24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я просто хочу напомнить, что в пикселях и стилизации нет ничего плохого.
Плохое есть только в самих индииграх. Ведь это не игры, а игросодержащий продукт для бомжей без вкуса и мамкиных максималистов посмотревших бойцовский клуб.
Вот смотрите слева JRPG от SquareEnix. Персонажи выполнены в пиксельной стилизации, окружение похоже на 2д. Но соль в том, что тут реальные тени от объектов которые меняются, а игра сделана на УЕ4. Она смотрится необычно. А геймплейно, ну жрпг, хотя с самого начала уже начинает пытаться тебя хорошенько выебать сложность. Но играть в неё интересно.
А вот нынепопулярный у зумеров кал играющий сам в себя. Где весь геймплей это расставление рандомных 3,5 карточек на карте.
Собственно почему я должен жрать кал №2 если я могу поиграть в интересную игру которая необычно выглядит, но сделана не говноделами?
>>6488937 (OP) >А вот нынепопулярный у зумеров кал играющий сам в себя. Где весь геймплей это расставление рандомных 3,5 карточек на карте. Неужели произошла подмена игровых ценностей у молодого поколения?
>>6488937 (OP) Одебилевший от кАААлоедства графонорожденный малолетний /v/ырожденец высрал очередной тред на тему что кто-то играет в то, что ему не нравится.
нет, давай лучше играть в low-poly говно игры. Почему все высираются на пиксели (иногда заслуженно), но забывают про уёбищную стилистику угловатого говна.
>>6488937 (OP) Ну кастати да, многие инди хиты безгеймплейные, в топе по оценкам в Стиме дай бог полторы акшули игры будет, остальное тыкалки. Зумерку нахуй не вперлось дрочится в каком-нибудь xcom2, по часу подбирать снарягу и гавриков на миссию, когда можно под гараж в пеперс плиз или стардью покатать.
>>6489544 Если ты не понял об этом и речь, слева не инди игра, но в ней стилизация и пиксели, поэтому она смотрится необычно, хотя там дохуя современных эффектов, риалтайм тени, глубина резкости вот это все вот это. И проблема индиговна не в пикселях, а в том, что они не умеют делать игры.
>>6489563 для меня инди делиться на несколько видов 1 годное и самодостаточное инди с художественной идеей и идеей впринципе. Примеры супер мит бой, Майнкрафт и т д 2 просто слепленые за две копейки подделки для себя и для того чтоб потренироваться в кодинге 3 игры для привлечения издателей или для того чтоб продать идею подороже
>>6488937 (OP) >Собственно почему я должен жрать кал Кому должен, дебил? Наворачивай свой калище от зашкварениксов и хватит уже создавать имбецильные треды.
>>6488937 (OP) Ты сам-то в этот сблёв шкварениксов играть пытался? Унылое говно с примитивной механикой, ещё и блюр изо всех щелей прёт. Был сильно разочарован.
А луп хиро вполне себе бодренько играется, отличная кофебрейк-игра, а на большее она и не претендует.
>>6488937 (OP) >кал играющий сам в себя >нужно эквипить шмот, от тебя зависит буквально каждый моб стоящий на дороге, обосрешься ты или нет зависит только от тебя >у зумеров >тактика, выросшая из стратегии, древний жанр, выросший из шашек, шахмат и тому подобных настольных игр, которым тысячи лет
Публика харкача становится все большим быдлом с каждым днем, скоро можно будет вести беседы интеллектуальней с алкашами в подъезде.
>>6489711 > а на большее она и не претендует. Подождите, а как же верещание изо всех щелей о "НЕВЕРОЯТНОМ ЭКСПИРИЕНСЕ, ЛУЧШЕЙ ИГРЕ 2021 И ИНОВАЦИОННЫХ МЕХАНИКАХ" в момент выхода? Когда на вопрос "Ну индикал, автобатлер ну и что? Погонять на работе пойдет." местные маркетологи шизики с пеной у рта доказывали обратное.
>>6490105 >говорят система немного на бравели дефолт похожа Просто в обоих пара дополнительных универсальных механик поверх клонирования геймплея 4-6 фекалок. В БД они чуть интереснее.
Из всех этих клонов скваровских игр со снес от мелкостудий что-то реально интересное с кор геймплеем сделал только Lost Sphear, добавивший нормальную позиционку к тронохриггеровскому геймплею.
>>6488937 (OP) Лол, ну и придурок. На первом скрине как раз какая-то безвкусица. 2д пиксельные спрайты персонажей на фоне полностью 3дшного окружения, уровня лоу-поли с пс1. И всё обмазано мылом и постэффектами из йобы времён пс3. Каша из стилей, каша из технологий.
На втором скрине всё выдержано в едином стиле хотя бы.
Играй во что хочешь, всем насрать. Луп хиро всё равно на любителя рогаликохуйни, которую нужно 100500 раз перепроходить. Хотя там по крайней мере все эти перепрохождения оригинально вписаны в лор.
Плохое есть только в самих индииграх. Ведь это не игры, а игросодержащий продукт для бомжей без вкуса и мамкиных максималистов посмотревших бойцовский клуб.
Вот смотрите слева JRPG от SquareEnix. Персонажи выполнены в пиксельной стилизации, окружение похоже на 2д. Но соль в том, что тут реальные тени от объектов которые меняются, а игра сделана на УЕ4. Она смотрится необычно. А геймплейно, ну жрпг, хотя с самого начала уже начинает пытаться тебя хорошенько выебать сложность. Но играть в неё интересно.
А вот нынепопулярный у зумеров кал играющий сам в себя. Где весь геймплей это расставление рандомных 3,5 карточек на карте.
Собственно почему я должен жрать кал №2 если я могу поиграть в интересную игру которая необычно выглядит, но сделана не говноделами?
Запостил слишком быстро абу за щеку, проверяйте