24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Составляем топ своих любимых студий исходя из их достижений. Чморим неудачников, восхваляем лидеров выручки, качества, прогресса.
Сразу выскажусь почему эти 4 студии для меня знаковые. Они определяют и задают тренд, они воплощают мечты, они соединяют геймплей и ролеплей, музыку и озвучку, диалоги и саундтреки, графику и физику.
Их игры завораживают, пленяют, интересуют...
На них хочется быть похожим и равняться всем в игровой индустрии.
Предлагайте свои версии величайших игрпроизводителей всех времён и народов.
Юбисофт - раньше норм была Cdpr всегда тухляк, Ведьмак чего-то стоит только из-за книжного персонажа. Рокстар - гы можно пиздить людей и включать чит на танк гы Беседка всегда один и тот же стиль - годный открытый мир в котором нет игр. Это типа демосцены на максималках. Биовари - всегда непонятные и унылые диалоги, куча непонятного и унылого чтива. Нужно это для игры или не нужно я не знаю, всегда заебывает читать эту хуету и я дропаю. Близард - всегда пытаются сделать из говна конфетку, но полу, ается говно только много. Диабло как раз такой пример.
>>6511718 >качество у контор Какое качество, какие конторы, для ГТА5 макаки аутсорсили всё по разным индусским деревням, а для Юбисофта работающие в юбисофт художники работают с моделями из общей базы данных принадлежащей Юбисофт.
У рокстар наемные фрилансеры выполняют рутину, а у юбисофт они наняты на постоянку в офисы поэтому юбисофт делает по несколько винов в год чтобы окупить содержание на постоянке работников, которыми рокстары подтираются высрав по игре раз в 10 лет.
>>6511684 >Юбисофт - пытаются быть Рокстарами У юбисофта есть онлайн дрочильни? Или чем там ещё рокстар знаменита. >Бесезда - вот тебе движок, собирай игру сам. Звучит неплохо. >ЦДПР - амбиций дохуя, на деле нихуя. Среднечковая студия, занявшая свою нишу под шконкой
>>6511767 >>6511780 Как же меня радуют юбисофтодроны, им впаривают душнейшые мморпж без мультиплеера и с лутбоксами, а они ходят и маркетолят это как топовые игры.
>>6511559 (OP) На данный момент никого лучше юбов просто нет. Все давно съебались в онлайн дрочильни или пытаются. Одни юбы только еще могут в сингл ААА проекты великолепного качества, где игра не будет крашиться каждые 10 минут, где стабильный фпс, отличная графика, годами выработанный вышечный геймплей с паркуром и стелсом. Если их не станет - игроиндустрия умрет.
>>6511908 Помню кста мантру дерьмакошизика про то, что после успеха сойпанка все начнут верить что сжв это не обязательно плохо. Так вот после одиси это реально так, и на пике яркий пример. Ведь одиси великолепна во всех своих проявлениях.
>>6511918 >анацефал без части головного мозга Я не дерьмак и не коксакер, которым нужны чутье и строгие рельсы. Я способен пройти игру несколькими способами не собирая при этом травку через каждый шаг для того, чтобы нести больше патронов. Я человек, способный справится с врагом без перекатов и без автонаведения. Я юбилорд!
>>6511964 Лянь как дерьмак запел после обсера сойпанка. А когда 2 года назад терли всех несогласных с польским шедевром, чтото ты тогда не голосил так. Лицемерная собака.
>>6511605 >Близард - всегда пытаются сделать из говна конфетку, но полу, ается говно только много Знаю, что буду в меньшинстве, но я абсолютно не согласен с вышенаписанным. У близзарда есть пара франшиз, аналогов которым просто нет в индустрии и не будет ещё очень долго.
Абсолютный ТОП без постыдных высеров: Rockstar, Bioware(до 2010 года). Всё ещё могут выдавать шедевры, несмотря на какие-то неудачи : Bethesda, Capcom, Valve, Sony. Среднячок в чьих играх можно отключить мозг после тяжелого дня на заводе: Ubisoft, Id software. Зафоршмаченые глиномесы: Blizzard, EA, Konami, Epic Педофилы: Nintendo.
>>6511968 > У близзарда есть пара франшиз Скорее пара удачных случаев, которые исчерпались лет 15 назад. Собственно им ничего не остаётся, кроме как переваривать свою старую фанбазу с помощью ностальгии.
У меня было несколько любимых студий, но с годами они зашкварились.
Сейчас могу назвать только Paradox. По каким критериям: несколько к ряду годных игр из разных серий. Поддержка, дополнение контента к вышедшим. Сохранение уровня выходящих игр.
Рокстар не могу назвать, хоть и люблю некоторые игры из серии gta, даже в первую заигрывал. Но по сути у них одно gta и выходит. Сеттинг rdr мне не интересен, про bully 2 чет тихо, Manhunt всё.
Или например Конами пиздец скатились, хотя первые СХ мне очень нравятся до сих пор.
>>6511585 >Они какие-то бюджетные игры делают недоделки чтоли>
В точку! Игры беседки совсем не воспринимаются как полноценные ААА блокбастеры, как будто полуинди, с Прожектами тоже самое. Юби бездушный конвейер, ну а Rockstar одна кое-как тащит всю индустрию вперед, хотя и у нее куча проблем в играх. У меня все.
Очевидные Square Soft и местами Капком с Конами. Из западных отчасти Обсидианы. Лучшие однозначно Квадраты и говорить не о чём. Финалки были годнотой по 12 часть включительно как и много приличных серий и просто игр, и все с уникальными механиками.
>>6511559 (OP) Если брать мою самую-самую любимую компанию-издателя, то это Юбисофт в нулевых. А студии - хз. Наверное Беседка с ТЕСами от Мора к Скайриму. Или Байовейр с Невервинтером и первым Драконьим Веком.
>>6511559 (OP) Дохлые можно? Тогда пикрелейтед. Пионеры сразу в нескольких жанрах, давали пососать Близзарду когда те были ещё тортом. Жаль, продались ЕА и здохли нахуй. Но издатель-говномидас он такой.
>>6511559 (OP) >Составляем топ Нет не составляем. За коим хуем мне это делать? Какие ответы ты планируешь получить в треде? Что ты намерен делать с этой инфой? Тебя ебёт? Тебе снова хочется читать шизанутый бред очередного умки/юбимаркетолога/троляндрия? Нахуй ты этим просрался? Иди в хуй даун.
Сразу выскажусь почему эти 4 студии для меня знаковые. Они определяют и задают тренд, они воплощают мечты, они соединяют геймплей и ролеплей, музыку и озвучку, диалоги и саундтреки, графику и физику.
Их игры завораживают, пленяют, интересуют...
На них хочется быть похожим и равняться всем в игровой индустрии.
Предлагайте свои версии величайших игрпроизводителей всех времён и народов.