24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6519233 (OP) Да охуенный мод, что тут обсуждать? Это уже лет 8 не модификация D3, единственное, а игра, использующая его технологии. Иногда думаю, что вот этим парням бы дать возможность перезапустить франшизу, но ведь получится недоразвитая хуйня, имею в виду, недостаточно просто сделать вторую часть с графоном, нужно же двигать жанр и саму игру дальше, сделать что-то новое, свежее, а не просто переделать то, во что все уже играли — этим, собственно, Дарк Мод и является, что, на самом деле, делает его немного бессмысленным, потому что для T2 и так дохуя качественных фан-миссий.
>>6519711 Не, ну те три миссии которые в комплекте шли вроде неплохо проработаны были, почему бы набор из таких не сделать? >>6519675 Да я не про сюжет скорее, а про продуманную прогрессию в сложности, грамотное чередование различных по антуражу миссий, каждая из которых будет соответствовать какому то уровню качества.
>>6519233 (OP) А тебя ебёт? Почему я должен делиться с тобой своим охуительно авторитетным мнением? Ты заинтересовал меня дохуя чем то? Ты думаешь ты тут особенный, пришел, создал "ПУК СРЕНЬК"-тред и я буду тебе что то на это отвечать? Напрягись и высри что то интересное и я подумаю.
>>6520033 > создал "ПУК СРЕНЬК"-тред и я буду тебе что то на это отвечать? Можешь не отвечать, тебя не заставляю. >>6520021 Есть игровая серия в жанре stealth action под названием Thief и вытекающий из него Dishonored. Так вот, этот мод духовный наследник Thief, разделяет общий сеттинг с ним. Начинался как мод к Doom 3, затем, как выше подметили, стал standalone игрой, по типу как стали S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha или Black Mesa. Мод бесплатный, множество фан-миссий, постоянно дорабатывается, не соскучишься.
>>6523708 Да, и он абсолютно отвратный, от васянского сюжета до васянской озвучки, чего только одна баба на базаре стоит. Если бы они брали деньги за Эндерал, это было бы 6 из 10 максимум. В TDM есть озвучка и FMV у некоторых миссий, но это такое же васянство, как и Эндерал — кроме, пожалуй, чувака, который просто охуительно повторяет тупого стражника из оригинальной трилогии, вот он молодец.
>>6523688 11 васянств из 6. Она не лучше 2 части, она не лучше даже золотых уровней первой, и это понятно уже на самом первом уровне, где тебя зачем-то заставляют идти за нпц 3 часа, а потом просят походить по дому с привидениями и ловушками уровня Скайрима, где не происходит абсолютно ничего — это просто проёбанные 40 минут, которые должны были быть трёмя минутами FMV до начала второго уровня; но нет, у нас же тут ИММЕРСИВНОСТЬ.
>>6526804 Я лично прохожу не заморачиваясь сюжетом и быстро просматривая записки, нет желания вникать в лор. Но уровни попадаются приятные, музей, детальный город когда пробираешься в квартиру к брату, поезд, новый типа-Бонхорд (где я щас утомился и вырубил игру). Мне даже нравится васянство, отдает 2000-ными, такого щас не делают
>>6527622 Кстати, молоток для вырубаний - это вообще пздц, симулятор Пичушкина. И типа когда на уровне есть условие, что убивать нельзя, но от удара молотком блять в затылок враги выживают?! Охуеть, как вообще такая идея в голову пришла, даже дубинка почему-то адекватнее выглядит, возможно из-за мультяшности момента.
>>6527629 >Было, называется дисхоноред. Ну как, понравилось? В интернете его почему-то часто сравнивают с Вором, но как по мне, это неправильное сравнение, потому что Дизонорд позволяет проходить игру каким угодно способом, и это будет так же эффективно, как способ, который ты не выбрал, прямо, как в Деус Эксе, а в Воре ты рискуешь получить пиздюлей от конфронтации, в 90% случаев проще съебать или спастись каким-то предметом. Спектор как-то про ДЭ рассказывал, что идея родилась, когда у него не получалось пройти какой-то сегмент стэлсом в Воре, и он подумал, мол, почему я не могу их всех просто убить? Так что Дизонорд — это Деус Экс Харви Смита, когда у него нет прав на Деус Экс, он сам заебал всех в интервью говорить, что очень хотел бы сделать Деус Экс, и, наверное, можно порадоваться, что Деус Экс не в его руках.
>>6519233 (OP) Это ж очерендая модификация от Васянов из 9Б. Васяны вряд ли способны тягаться с мэтрами геймдизайна из Аркейнов и сотворить что-то выдающееся и к гадалке не ходи
>>6519233 (OP) Пиздец как её ждал, когда она в итоге вышла - накатил и тут же дропнул, слишком топорно и васянисто, хз как сейчас конечно, но двачую слова анона про сюжет, тупо дрочить на одиночных картах недостелс в васянке такое себе развлечение
>>6528696 Я про Спектора же и Деус Экс 1, Дизонорд — это Харви Смит, который обдристался ещё с Деус Экс 2. Но да, ты прав в любом случае, никогда не понимал, почему тебя наказывают за свободу выбора, который они сами же дают.
>>6519233 (OP) Как платформа - охуенно. Как игра - пустая оболочка с набором несвязанных фан-миссий разной степени убожества. Раньше, когда разрабы обещали выкатить полноценную кампанию со своим сюжетом, сеттингом и лором я бы сказал "АХУЕТЬ! ДАЙТЕ ДВА!", но где-то в районе 2015 они самопохоронились и сказали что ничего делать не будут, поэтому нахуй нужно.
>>6519233 (OP) Шикарный скриншот, но к сожалению качество карт очень плавает: половина из них - школоподелия с одной текстурой пола из стандартного пака и одной текстурой стены из стандартного пака, натянутыми на коробку уровня с горсткой монет в виде "цели" по центру.
>>6529177 Не знаю как сейчас, но вообще там очень много развития было в прошлые годы - от банально новых карт и до допиливания движка. Вообще для просто-мода у них отлично реализовано распространение, т.е. сейчас через лончер автоматом вытягиваются все обновления и движка, и миссий. Хорошо сделали, молодцы.