24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть ли основания предполагать, что эра попенворлдов когда-нибудь кончится?
Я думаю эта хуйня пришла на долгие годы. Попенворлды легче всего штамповать каждый год, в них легче всего добавлять сизон пассы без контента и лутбоксы, в них легче всего в редакторе кисточкой хуярить рандомные поляны и аванпосты каждые 100 метров. Минимум усилий, максимум профита.
Толковые одиночные игры сейчас выдают только японцы и очень редкие европейские инди-студии, либо конторы под небольшими издательствами типа нордиков и фокусхоум. ДА И ТО - в ближайшее время и эти завернут на лутбоксы и магазины. У фокусов вон через месяц выходит онлайн-отсосин с сизон пассом.
Хорошо хоть требования к железу больше не растут и все игры продолжают выпускать с прицелом на старые консоли.
>>6507552 (OP) Именно так. Их проще всего делать, а потом собирать похвалы от любителей почистить вопросики. >эра попенворлдов когда-нибудь кончится? Когда эффективные менеджеры уйдут или умрут. Или с ними что-то случиться, и они перестанут относиться к компьютерным играм, как к мешкам редьки.
>>6507552 (OP) Со времён Far Cry'ев и Skyrim'ов стало понятно, что выгоднее делать дрочево. Верхом этого идиотизма стала Valhalla с её премиальным магазином и самыми высокими продажами за всю серию. Если что-то вытеснит этот рак с просторов индустрии, то только больший рак, в лице каких-нибудь игр-сервисов или гачи. Никаких хороших прогнозов.
>>6507561 разве про дикий запад онлайн будет? бля, такой то сеттинг запоролили, пидоры. НУ ВОТ ЕБАНА. Дикий запад с мистикой. Нну ебана. Ну сделайте вы уже гримдорк современный без гыгыкающего быдла в коопе. Индустрия говна, проклинаю.
>>6507552 (OP) Если договорятся и будут их по очереди делать то вполне. А так будет как с мультиплеерами, выходило дохуя а время у игроков не бесконечное, дрочат в одно-два а остальное загибается. Так и тут будет, будут в самое популярное играть а остальные попенворлды простаивать будут потому что время только на зачистку одного хватит.
>>6507716 Хотя вон кибердрист вышел в одно время с вальгаллой, все говорили нахуя юбики в такое время выпускают, никто ж играть не будет, а тут хуяк и киберпросёр, а вальгалла в топ продаж серии уходит.
>>6507725 Ну, во-первых, игры в итоге вышли с разницей в месяц. Во-вторых, Вальгалла очень удачно релизнулась вместе с новыми консолями, на которых игор был минимум, а тут - сразу с графоном и прочими улучшениями. В-третьих, Киберпук очевидно продался лучше Вальгаллы - у них только в 2020 году почти 14 млн копий, это просто ебать как много же, учитывая, что игра вышла за три недели до конца года, а на ПС4 игру удалили из стора уже спустя неделю после релиза.
>>6507750 >это просто ебать как много же Не ебать как много, учитывая что там уже было 8 лямов предзаказов, а основные продажи как раз и приходятся на первый месяц, и у игры нет донатов и онлайна. У менее распиаренного рдр 2 всего за первую неделю 17 лямов (но тут конечно успех гта 5 поспособствовал), у кал оф дюти такая же стата примерно
>>6507552 (OP) >Минимум усилий, максимум профита. Откуда этот тупорогий форс пошел? Мань, минимум усилий сделать линейный шутан, поэтому твои линейные шутаны в нулевых выходили по десятку в год как горячие пирожки. Опенворлд надо делать долго и упорно, поэтому игры сейчас делаются 3-5 лет при штате в 100+ сотрудников.
Какие же они все скучные становятся, когда ты уже больше 10 лет знаком с этим форматом. Поначалу это действительно доставляло. Хотелось гулять по городу, искать что-то интересненькое. А потом в какой-то момент понимаешь, что это ебаные запаянные копипаст - коробки. Почти никуда нельзя зайти, везде во дворах одинаковое барахло. Ну, я понимаю, что было бы везде всё разное, то и какие это мощности нужны. Но как это заебало.
>>6507552 (OP) Коридорное говно уже кончилось. Когда начнут делать массовр разрушаемые песочницы опенворлды, простые опенворлды так же уйдут в прошлое.
>>6510774 > Когда начнут делать массовр разрушаемые песочницы опенворлды Когда? Mercenaries 2 в 2008 году вышла, а в попенворлдах до сих пор нельзя здания штабелями сносить.
>>6510810 >Когда Юбисофт Никогда значит? Говнофаркрай всё так же пердит на движке 2004 года, что, конечно, был передовым, но с тех пор остановился в развитии, а кое-где даже потерял.
>>6510774 >Когда начнут делать массовр разрушаемые песочницы опенворлды Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе. Тут разрушаемых закрытых карт то полторы калеки на вокселях. И те среди инди. А в крупных корпах таких проектов даже в анонсах не видно. Лет 8 назад, когда тебе было где-то шесть лет, кто-то там пытался мморпг на вокселях начать делать и обосрался.
>>6510774 Хоть кто-то шарит. Открытый мир пытается в симуляцию реальной жизни. Чем дальше, тем лучше и интерактивнее будут игровые миры. Корридорные шутаны на этом фоне смотрятся дешево и регрессивно.
Опенворлд имеет фундаментальные недостатки в виде левел-дизайна, баланса и глубины проработки. Крайне редкие исключения лишь подтверждают правило - опенворлды в таких играх заменяются на линейную кишку без какого-либо ущерба для геймплея. Так что однажды опенворлды выйдут из моды, как это уже произошло с ММОРПГ.
>>6507552 (OP) >Толковые одиночные игры сейчас выдают только японцы Очередной веобу фанат душеговна, считающий, что весь мир должен вертеться вокруг его говна.
>>6507552 (OP) Ты вот говоришь "эра опенворлдов", а это просто хорошо продающийся жанр ААА игорей. В реальности топовую прибыль мультиплеерные дрочильни собирают и их выходит в несколько раз больше. А опенворлды... Ну Вальхалла, вальхейм, смотри собаки, киберпанк вышли в 2020. В 2021 ни сидипиар, ни беседка(старфилд правда может в 2021 успеет), даже юбисофт опенворлды не выпускает. Аваланчи вроде будут онлайн игры пилить. То есть если убрать мультик на больших картах, убрать беседку с юбисофтом, то никто опенворлд и не выпускает. В 2022 опять выйдет 5 опенворлдов, а потом ноль
>>6508812 > Откуда этот тупорогий форс пошел? Мань, минимум усилий сделать линейный шутан, поэтому твои линейные шутаны в нулевых выходили по десятку в год как горячие пирожки. Уже давно появились инструменты процедурной генерации, позволяющие тебе нарисовать любые леса и горы легкими мазками кисти. Вот почему все теперь делают опенворлды - они стали дешевыми.
>>6514574 >Так что однажды опенворлды выйдут из моды Не имеет смысла обсуждать то, до чего мы не доживем. ММОРПГ никуда не делись, они заняли свою нишу. Открытые миры займут свою. На самом деле оптимальный открытый мир - это типо Оазиса из фильма первому игроку приготовиться. Сеть подмиров, объединенных одним хабом. Тот то начнет пилить такую вещь первой, скорее всего захватит вообще весь рынок игр в будущем. Но этим реально должна заняться корпорация. Это очень долгие деньги. Но те, кто займется этим, я почти уверен, поимеет те же профиты, что имеют нынче корпорации по производству процессоров. У них просто не будет конкурентов.
Минимум усилий, максимум профита.
Толковые одиночные игры сейчас выдают только японцы и очень редкие европейские инди-студии, либо конторы под небольшими издательствами типа нордиков и фокусхоум.
ДА И ТО - в ближайшее время и эти завернут на лутбоксы и магазины. У фокусов вон через месяц выходит онлайн-отсосин с сизон пассом.
Хорошо хоть требования к железу больше не растут и все игры продолжают выпускать с прицелом на старые консоли.