Сохранен 95
https://2ch.hk/v/res/6529485.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сколько там уже дебилы носятся со своим rtx? Четвертый

 Аноним 04/05/21 Втр 05:56:22 #1 №6529485 
IMG20210504055355.jpg
Сколько там уже дебилы носятся со своим rtx? Четвертый год уже? А он все ещё не стал стандартом индустрии. Это буквально все, где есть ртх. Половина - просто неиграбельный кал.
Оправдывайтесь, ртх дебилы, в каких играх вы там свои лучики разглядываете?
sageАноним 04/05/21 Втр 06:19:49 #2 №6529500 
>>6529485 (OP)
В /hw
Уёбище!
Аноним 04/05/21 Втр 07:14:49 #3 №6529526 
16200969834480.jpg
Отметил хорошие игры. Алсо, под знаками вопросов даже гуглить лень что за хуйня.
Аноним 04/05/21 Втр 07:16:39 #4 №6529528 
>>6529485 (OP)
Если б не ебанутые цены - взял бы 2060с и сидел бы до конца поколения с длсс
Аноним 04/05/21 Втр 07:37:55 #5 №6529544 
репортим:

/hw нерилейтед
Аноним 04/05/21 Втр 07:40:22 #6 №6529546 
>>6529485 (OP)
С виаром еще хуже.

пок кок нищук через 3 2 1
Аноним 04/05/21 Втр 07:42:50 #7 №6529550 
А помните 3д телевизоры?)))
Аноним 04/05/21 Втр 07:44:08 #8 №6529551 
А помните игры где вибрация в джойстиках работает? Кроме гоначек когда врезаешься.
Аноним 04/05/21 Втр 07:52:43 #9 №6529563 
А помните стим машины и игры с поддержкой стимконтроллера)))))
Аноним 04/05/21 Втр 07:58:08 #10 №6529568 
>>6529551
Прости все игры?
sageАноним 04/05/21 Втр 08:51:07 #11 №6529641 
>>6529485 (OP)
>Четвертый
Именно столько лет амдбляди свято верят в проприетарные лучи от нвидии. Даже после того как высрали карты с лучами от амд.
Аноним 04/05/21 Втр 10:10:39 #12 №6529767 
>>6529485 (OP)
Сейчас по 2 кругу метро с другим РТХ выйдет. Клоуны. Кожанкин всех наебал, урод. В твоём списке есть игры в которых только ДЛСС без РТХ - тоже маркетинговый обман. Мертвые технологии кожанки, развод на бабло.
Аноним 04/05/21 Втр 10:11:47 #13 №6529769 
>>6529546
У виара три хорошие игры примерно
Аноним 04/05/21 Втр 10:40:30 #14 №6529841 
>>6529526
>Отметил хорошие игры.
>Майнкрафт не отметил, Говнопанк отметил
Ты конченый каложор.
Аноним 04/05/21 Втр 16:04:55 #15 №6530751 
>>6529485 (OP)
> Это буквально все, где есть ртх.
Ну и? На скриншоте практически большая чать вышедших игр за последние 3 года, которые не стыдно перечислить.

Ебать, развёл бадягу как будто у нас 2004 год и каждый месяц выходит миллиард виновой годноты, тогда как мы уже пол года сидим сосём хуй ногамеза.
Аноним 04/05/21 Втр 16:11:37 #16 №6530762 
>>6530751
>На скриншоте практически большая чать вышедших игр за последние 3 года, которые не стыдно перечислить
>Шутиры пиф-паф, юбикал, майнкрафт и кибердерьмак
>которые не стыдно перечислить
Ору, конечно, с местных говноедов.
Аноним 04/05/21 Втр 16:25:49 #17 №6530782 
>>6529485 (OP)
>RTX
Очередной маркетинговый кал же, как хэаворкс, физикс и прочая срань от жидовидии. КПД околонулевой, ресурсов жрет дохуища. Технология мусор, технология червь.
Аноним 04/05/21 Втр 16:32:46 #18 №6530794 DELETED
>>6529485 (OP)
Ну а как гоймерам еще оправдать пожирание кАААла и закупку топовых железок? Когда кто-то говорит "я могу в ртх", это стоит понимать "ну мааам ну скажи что я не лох(((99".
Аноним 04/05/21 Втр 16:58:32 #19 №6530850 
>>6529485 (OP)
Помню когда карточки того времени начали изи вывозить графон в 100+фпс. Нвидия придумала ФИЗИКС, который в 2 раза резал производительность. Это чтоб люди обновляли чаще, ибо тогда карты уже достигли уровня, что даже средний миддл тянул все игры 60-70фпс стабильно. Надо было срочно сбросить всю производительность чтоб продавать новое говно и придумали физикс.

Тут так же. Как только карты вышли на уровень что условния 1060-1070 тянула уже все, выпустили РТХ говно, которое опять в 2 раза режет производительность, и начали продавать карточки с ртх с производительностью БЕЗ ртх прошлых поколений. Одно и тоже короче 2 раза продали но дороже.
Аноним 04/05/21 Втр 19:03:54 #20 №6531133 
>>6530782
Поддвачну.
Аноним 04/05/21 Втр 19:14:34 #21 №6531157 
>>6529485 (OP)
Эта боль пукаблядка без игр и видеокарт. Если бы не майнинг ты бы первый бегал и кричал как дал пососать сониблядям со своей 3060 ртх.
Аноним 04/05/21 Втр 19:20:24 #22 №6531168 
>>6530850
Ну если не делать даунгрейд из-за консолеуёбищ, то твои 1060 и 1070 нихуя не потянут. Скажи спасибо убогим за то что тормозят прогресс и эти карты мамонтов ещё актуальны.
Аноним 04/05/21 Втр 19:20:27 #23 №6531169 
16167763939893.jpg
>>6529485 (OP)
>>6530782
При этом, это даже ещё больший маркетинговый кал, чем изначально кажется, если мы говорим именно про игры.
Потому что изначально полноценная технология обратной трассировки лучей даже на самом мощном железе способна выдать ну один кадр в минуту при более-менее вменяемых параметрах, потому что очень трудозатратна, а то и один кадр в час. Она используется там, где частота кадров не нужна, например, при отрисовке всяких там 3D-сцен с фотореалистичной графикой для видеороликов и фильмов. А то зря Pixar имеет такие фермы из видеокарт, что любой майнер обзавидуется? Это вот для этого.

В играх же с RTX используется довольно-таки кастрированная версия этой самой трассировки. Особенно учитывая, что приближённые алгоритмы на это дело уже давным-давно придуманы, см. пикрил родом из 2004 года и то, как там ложатся тени безо всякой трассировки.

Но при помощи алгоритма Кармака из 2004 новые видеокарты не продать, да.
Аноним 04/05/21 Втр 19:31:46 #24 №6531189 
1620145902436.webm
1620145902443.webm
>>6531169
> как там ложатся тени безо всякой трассировки.
Там как раз используется своего рода трассировка на шейдерах.
Пися в том что аппаратное ускорение должно тебе этот рейтрейс бесплатно давать, а не с проседанием производительности в несколько раз в обмен на хуйню которую в лупу надо разглядывать.
Аноним 04/05/21 Втр 19:43:36 #25 №6531206 
>>6531169
Ну школьники выросли, а ума не прибавилось.

Маркетологи им впаривают технологии из 80х, самый тупой brute force raytrace. Он в принципе возможен только с апскейлом (спасибо нейросети).

То, что игровые компании 20 лет разрабатывали технологии оптимизации рендера - про это все как бы забыли. Нинужна. Хатим как в реальности луч в пиксель и ниибет!

Ну в общем рыночек порешал. Дураков оказалось меньше нескольких процентов.
Аноним 04/05/21 Втр 19:56:28 #26 №6531231 
Shadowvolumeillustration.png
>>6531189
> Там как раз используется своего рода трассировка на шейдерах.
Нет, не совсем так, хоть и очень-очень близко.
В Doom 3 используется вариация алгоритма Shadow Volume.
Он, если вкратце, работает так: сначала вся сцена рисуется без источников света. Потом для каждого источника света от каждого объекта строится вот такой вот каркас, при помощи которого и считается, освещён ли каждый пиксель сцены от данного источника света или нет. Ну а затем цвета со всех источников накладываются друг на друга и смешиваются.

Принципиальное отличие от трассировки лучей (как обратной, так и прямой) в том, что этот алгоритм работает с объектами сцены, попиксельно идёт лишь относительно простая итоговая заливка. В методе трассировке лучей нужно по-прежнему считать, пересекает ли каждый лучик из каждого пикселя камеры/источника света каждый объект сцены или нет, а Shadow Volume растягивает каждый объект один раз по каждому источнику света и всё. Там нет никаких лучей вообще, одна лишь геометрия и ничего больше.

Соответственно, реализация Shadow Volume на порядок проще в вычислительном плане, поэтому её Кармак и запилил в 2004 году, а не трассировку.
Конкретная вариация алгоритма, реализованная в Doom 3, кстати, даже теперь часто называется по его имени - Carmack's Reverse.
Аноним 04/05/21 Втр 20:02:52 #27 №6531250 
>>6531206
> Ну в общем рыночек порешал. Дураков оказалось меньше нескольких процентов.
Полностью поддерживаю.
При этом, даже на самых мощных видеокартах всё, чего эта технология даёт в видеоиграх - отражение в лужах и в зданиях, всё остальное - нужно в лупу смотреть, чтобы увидеть разницу. Больше одного шага трассировки всё равно не получается.

Ну, зато майнеры довольны.
Аноним 04/05/21 Втр 20:07:06 #28 №6531260 
16196132887360.gif
Что, это, очередной тред аутотреннинга нищуков с 1660?
Аноним 04/05/21 Втр 20:24:37 #29 №6531313 
>>6531206
>Ну в общем рыночек порешал. Дураков оказалось меньше нескольких процентов.
Что он порешал у тебя? Дрочку хэшей? Я бы давно пересел на 30серию с трассировкой и прочим дерьмом, да вот что то не могу позволить.
Аноним 04/05/21 Втр 20:59:51 #30 №6531444 
>>6531313
Рыночек - это не твой кредит и заветная карта. Рынок - это договора на производство, подписанные много лет назад. А договоров судя по всему не было.

Под эти карты нет задач. На них нет спроса. Майнеры в каком-то смысле спасли это поколение видях, а так бы они остались техно-демкой с охватом 1% аудитории. (привет VR)

Простая последовательность: новые консоли > некст ген игры > выпуск новых видях. Вот она сломалась. Нет консолей > никто не делал новые игры > не нужны видяхи.
Аноним 04/05/21 Втр 21:17:44 #31 №6531482 
>>6531444
>оговора на производство, подписанные много лет назад
Что ты несешь поехавший? Все полупроводниковые мощности перегружены в мире до того блять, что страдает автомобильная отрасль и сам президент великой призаебался с этой ситуацией, а остальной цирк пытается срочно туда инвестировать и хоть как то диверсифицировать эту херню.

>Под эти карты нет задач. На них нет спроса.
Это вообще пушка. На 30 серию должны были пересесть те кто сидит сейчас на 10й. 30 серия вдвое быстрее во всякой рабочей херне типа пакетов 3д графики. Спроса у него нет и нинужно, кек.

>Простая последовательность
Чушь собачья это, а не последовательность. Сломалось производство и спрос. Вот и всё.
Аноним 04/05/21 Втр 21:42:28 #32 №6531541 
>>6531482
>>Все полупроводниковые мощности перегружены в мире
Вы эти сказки на семинарах по битку обсудите. Там много даунов дрочащих на "переворот в мире".

>> На 30 серию должны были пересесть те кто сидит сейчас на 10й. 30 серия вдвое быстрее во всякой рабочей херне типа пакетов 3д графики.
Пересесть зачем? Игор нет. С современным циклом разработки в 5-6 лет это значит что их никто не делал. Насчет 3D - есть Титаны и GPU рендер не то чтобы везде популярен. Он глючный и для больших студий просто не подходит. Но откуда тебе это знать, да?

Короче очередные визги малыша, начитавшегося про технический прогресс.



Аноним 04/05/21 Втр 21:46:07 #33 №6531548 
16186337154710.png
>>6529485 (OP)
>Хуянь-Юань сворд 7
Аноним 04/05/21 Втр 21:55:30 #34 №6531576 
>>6531482
>>Сломалось производство и спрос. Вот и всё.

Ничего не ломалось. Нет ни одного релиза эксклюзивно по 20хх или 30хх. Никто не делал таких игр. Нечему ломаться, лол. Или ты думаешь что железо релизят просто так, не давая дев версии игровым студиям?

Только глупые каклы готовятся релизнуть Метро под 20xx. Но они особенные.
Аноним 04/05/21 Втр 22:33:14 #35 №6531670 
>>6531541
> Там много даунов дрочащих на "переворот в мире".
Серьёзно, что ли?
То-то мне их сборище всё больше напоминает какую-то MLM-секту на пару с финансовой пирамидой.

алгоритм-кун
Аноним 04/05/21 Втр 23:11:48 #36 №6531738 
1231321313213.PNG
image.png
>ДА НЕ НУЖОН НАМ ВАШ РТХ!!!11 СЛЫШИТЕ?!! НЕ НУЖОН!
Аноним 04/05/21 Втр 23:29:25 #37 №6531762 
>>6531231
Получается по сути те же лучи, но в сильно ограниченном количестве и без переотражений.
Аноним 04/05/21 Втр 23:29:28 #38 №6531763 
>>6531541
Свою шизу про биток и перевороты на меня не спихивай.

> Но откуда тебе это знать, да?
Да, да блять, неоткуда мне это знать. Нету у меня 200к на видеокарту. Они ведь так стоят потому что никаких дефицитов не существует, с производством порядок и корона тоже выдумка, правда шиз?

>>6531576
Пусть они свои девкиты рассылают кому угодно, никто не будет пилить игру под единичный процент юзеров. Допустим в течении нескольких лет весомый процент не приобретет себе карточку с лучами, и игроделы продолжат пилить под условный 1060, то это провал технологии маркетинг и нинужно?
Лучи есть во всех картах вот уже второе поколение. Лично мне их наличие совсем паралельно. Но эта технология присутствует, присуствует у конкурентов, и в консолях. Это объективная реальность, как и то, что их не купить по рекомендованной цене.
Аноним 04/05/21 Втр 23:50:46 #39 №6531797 
>>6529485 (OP)
Кубач и квака с ртх прям сочные, но играть , всё равно не буду
Аноним 05/05/21 Срд 00:02:47 #40 №6531818 
1620162162587.webm
>>6531797
Охуительные истории.
Аноним 05/05/21 Срд 00:08:42 #41 №6531825 
url.png
>>6531818
На картинках оно выглядело вкуснее пиздос, везде наеб
Аноним 05/05/21 Срд 00:23:15 #42 №6531849 
>>6531825
Там разный уровень лучей, у тебя на пикче максимальный, но фепесы жрет
Аноним 05/05/21 Срд 00:23:34 #43 №6531851 
>>6529485 (OP)
> Сколько там уже дебилы носятся со своим rtx? Четвертый год уже? А он все ещё не стал стандартом индустрии
Пиздец, это же буквально мертвая технология.
Аноним 05/05/21 Срд 00:34:37 #44 №6531873 
>>6531849
На видео тоже максимальные лучи.
На базовых настройках там было бы одно отражение в зеркале, а на видео стоит 9.
Аноним 05/05/21 Срд 00:57:46 #45 №6531910 
>>6531873
схуяли
Аноним 05/05/21 Срд 01:07:09 #46 №6531922 
>>6529841
Никогда не понимал смысол этого вашего майнкрафта. Еще в 2012 вкатывался. Ну хуйня же блять, ну хуйня. А еще эта зумерская тенденция. Раньше играть в этот кал считалось зазорным, но теперь школьники подросли и рассказывают всем, как им было лампово тогда, щяс уже такова не делают.
Аноним 05/05/21 Срд 01:16:49 #47 №6531933 
1584176769155290880.jpg
>>6531762
> Получается по сути те же лучи, но в сильно ограниченном количестве и без переотражений.
В каком-то смысле да. Ну, я поэтому и говорю, что очень близко.
Там ещё различается технология обсчёта, но это уже детали, тут уже я не буду занудствовать.

Впрочем, если так посудить, то все алгоритмы расчёта освещённости - некий вариант обсчёта этих самых лучей. Потому что свет по природе своей так распространяется. Ну а трассировка лучей - это самый "прямой" способ их обсчёта, и пока что самый трудозатратный.
Аноним 05/05/21 Срд 01:23:38 #48 №6531943 
>>6531922
>Раньше играть в этот кал считалось зазорным
>>6531922
>Еще в 2012 вкатывался
Ебаный гнойный пиздобол, в 2012м ты разве что на хуй своего отчима Ашота вкатился. Как раз таки после популяризации школьниками летсплеев от майнкрафта на ютубе и начался этот неадекватный хейт в сторону игры а произошло это в середине десятых, когда игра опопсилась и ее выкупили майки. Весь двач играл и любил майнкрафт, сам абу держал сервер кубача, да и сейчас продолжают любить кубач и играть в него, так что ты можешь пиздеть кому угодно но не мне, я играл в кубач с альфа версии и застал весь путь его развития. А теперь открывай ротешник и я в него посру.
Аноним 05/05/21 Срд 01:32:51 #49 №6531948 
Дерьмак, сдохни
Аноним 05/05/21 Срд 01:56:04 #50 №6531967 
>>6531943
> Весь двач играл и любил майнкрафт, сам абу держал сервер кубача, да и сейчас продолжают любить кубач и играть в него
Мам, я стлою домеки из кубиков, мам пасматли. А еще там иглают маи длузья с двача!!!
> я играл в кубач с альфа версии и застал весь путь его развития.
Столько лет целенаправленно пожирать дерьмо. Ебальник твой и представлять не хочу.
sageАноним 05/05/21 Срд 04:11:07 #51 №6532105 
>>6531444
Какую же чушь несет эта пидорашья нищета на мамкиной пенсии, я просто в ахуе. Какие же клоуны тут сидят
Аноним 05/05/21 Срд 04:15:27 #52 №6532108 
>>6529485 (OP)
>Четвертый год уже
Первый, так как поколение только началось, и началось пососно.
Аноним 05/05/21 Срд 06:04:26 #53 №6532178 
>>6529485 (OP)
>он все ещё не стал стандартом индустрии
https://en.wikipedia.org/wiki/DirectX_Raytracing
Аноним 05/05/21 Срд 06:11:06 #54 №6532181 
>>6531189
Графон как в Portal. Это точно некстген?
Аноним 05/05/21 Срд 07:11:00 #55 №6532210 
>>6529485 (OP)
Сталкер 2 добавляй, там на видяхах без поддержки лучей игра вообще не будет запускаться. Предвижу горение небывалых масштабов от обладатедей старых ведер, которые запустят свою шарманку про оптимизацию и про то, что там графика 2007 года.
Аноним 05/05/21 Срд 07:20:18 #56 №6532216 
>>6532210
Пусть для начала выйдет.
Аноним 05/05/21 Срд 07:23:31 #57 №6532217 
>>6529769
Одна - HL Alyx, одна средняя - WD S&S и одна технодемка растянутая до размеров полноценной игры - Boneworks. Все остальное чисто ВР аттракционы (Beat Saber, Blade&Sorcery) - никак полноценными играми считаться не могут.
Аноним 05/05/21 Срд 07:24:02 #58 №6532218 
>>6531168
Анон, я взял 1080ти в 2017 полуиронично предполагая что мне хватит её "лет на 5". Теперь я вижу что нихуя не иронично.
Аноним 05/05/21 Срд 07:36:54 #59 №6532225 
16194598701800.png
>>6529485 (OP)
> Оправдывайтесь, ртх дебилы, в каких играх вы там свои лучики разглядываете?
Ачё, всмысле? Ни в каких, нахуй оно надо? Я лучше буду смотреть в 100 фпс, чем в 40

Мимо РТХ 2060с
Аноним 05/05/21 Срд 10:34:59 #60 №6532472 
>>6532217
Суперхат?
Аноним 05/05/21 Срд 12:26:16 #61 №6532728 
Люблю читать такие треды, где нищуки рассказывают что технологии нвидии хуета, лучше взять лагман от амд, который заработает как надо только через три года, что ртх мертва, когда по факту сейчас переходный период, когда последние GTX обычный апгрейд, для добавления памяти, и новых не объявлено, а вместо них выходят RTX.
Аноним 05/05/21 Срд 12:34:52 #62 №6532739 
>>6532217
А вокс машина, дцс, элита и все остальные симуляторы не вр-игры, понятно.
Аноним 05/05/21 Срд 13:07:51 #63 №6532807 
>>6532728
Никто в здравом уме не будет советовать амд.
Аноним 05/05/21 Срд 14:52:30 #64 №6533100 
>>6532739
>симуляторы
>не игры
Верно.
>>6532472
Концепт игры с аренами вместо полноценных уровней для прохождения.
Аноним 05/05/21 Срд 15:09:14 #65 №6533144 
>>6532728
>по факту сейчас переходный период, когда
Пука гейминг издаёт предсмертный пук

Видеокарта - это теперь лопата для добычи золота
Аноним 06/05/21 Чтв 07:44:01 #66 №6535213 
>>6531168
Как раз из-за сидящих на говне мамонта ПеКарей никакого прогресса графона и нет, потому что ПеКабояр с нормальными видеокартами 3,5 человека. Но ничего, благодаря выходу новых консолей всё поменялось уже.
Аноним 06/05/21 Чтв 07:53:33 #67 №6535224 
>>6535213
Что поменялось? Вальхалла на пс5 показывает перфоманс на уровне слабейших карт 20-ой серии.
Аноним 06/05/21 Чтв 09:05:22 #68 №6535314 
>>6529485 (OP)
А чего оправдываться? Ратрас опоздал на десять лет, теперь уже поздно, ибо движки сами запекают за тебя свет одним нажантием кнопки, главное модельку сделай с нужными текстурками и всё. А как оно там и что делает, неважно.

Однако, разница с лучами и без 2 - 10 раз, но на глаз её не видно, поэтому проще делать игры без лучей с огромным количеством кадров в секунду.
Аноним 06/05/21 Чтв 09:23:07 #69 №6535341 
>>6533100
> Концепт игры с аренами вместо полноценных уровней для прохождения.
И? Для виара отличная вещь.
Аноним 06/05/21 Чтв 09:43:49 #70 №6535382 
>>6529485 (OP)
Пока новые карты стоят в х3 х5 раз больше начальной цены производителя, скоро и вся пека индустрия может загнуться.
Пиздец мидл стоит 150к, ТИТАН ДЕШЕВЛЕ СТОИЛ!!
Аноним 06/05/21 Чтв 11:00:53 #71 №6535543 
>>6535382
8800 Ultra, супер йоба карта из нулевых, в пересчете на рубли стоила около 20к. 780 ti примерно столько же. Щас за такую сумму можно взять только за щеку.
Аноним 06/05/21 Чтв 11:13:00 #72 №6535560 
>>6535543
Только 8800 стыквилась буквально за год-два, а сейчас люди по 5 лет на мидл картах сидят, уровня рх580 и 1060. И будут сидеть ещё как минимум год-два.
Аноним 06/05/21 Чтв 11:13:42 #73 №6535561 
image.png
image.png
>>6535543
>стоила около 20к
>Щас за такую сумму можно взять только
Аноним 06/05/21 Чтв 11:16:59 #74 №6535564 
mqdefault.jpg
>>6535561
Аноним 06/05/21 Чтв 11:24:08 #75 №6535573 
image.png
image.png
>>6535561
А помните 2 года назад вега 56 11к стоила на ку, с доставкой 14к. 2ххх серия уже вышла и все потирали ручки в ожидании новой 3ххх серии. Я помню. А прошлым летом в июне 1660с и 5600 стоили по 15-16к на озоне одну неделю.
Аноним 06/05/21 Чтв 11:41:47 #76 №6535599 
>>6535341
Вещь то отличная, но как игра - неполноценная. ХЛА, ВД, МОХ и БВ - все что пока есть с более менее нормальной реализацией ВР. Тоддачи даже модами до нормального состояния еще не дотянули (хотя уже есть и поддержка видимого тела с размещением оружия на нем, и интерактив, позволяющий взаимодействовать с предметами, и выбор заклинаний через рисование глифов, и крики через произнесение слов).
Аноним 06/05/21 Чтв 12:20:39 #77 №6535659 
>>6535561
есть дотаолд-заходит-в-тред.webm?
Аноним 06/05/21 Чтв 12:25:24 #78 №6535671 
Куда подевались из продажи видеокарты от amd? в ситилинке всего две штуки, в днс 11, шо за нах?
Аноним 06/05/21 Чтв 12:42:15 #79 №6535690 
>>6535671
На них круче майнит по какой то причине.
Аноним 06/05/21 Чтв 13:32:29 #80 №6535784 
>>6532108
Третий, ведь было еще два года Тютюрь.
Аноним 06/05/21 Чтв 15:31:26 #81 №6536130 
>>6535690
в днс уже 8 моделей осталось, неожиданно. там самая дешовая некая rx 550, это вообще как терпимая карточка, играть то можно на ней?
Аноним 06/05/21 Чтв 19:44:21 #82 №6536824 
>>6535599
Можно попа дробнее про "поддержка видимого тела с размещением оружия на нем". А по анимациям как?
Аноним 06/05/21 Чтв 19:51:11 #83 №6536842 
>>6529485 (OP)
Нищее говно, спок
Аноним 06/05/21 Чтв 20:33:04 #84 №6536947 
>>6536130
Это как 1030 может послабже чуть чуть.
Аноним 06/05/21 Чтв 21:30:33 #85 №6537121 
>>6536824
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23416?
>А по анимациям как?
Какие в ВР тебе еще анимации нужны?
Аноним 06/05/21 Чтв 21:32:55 #86 №6537126 
>>6536947
>>6536130
На чем сидели люди, которые хотят вот это купить? Ну я пойму тех, кто на 1060 сидит и обновиться хотел и проебался. Но вот эти? 10 лет без обновления? Вы ебанутые? Небось еще пк-боярами себя мните?
Аноним 06/05/21 Чтв 23:22:41 #87 №6537444 
>>6537126
У меня hd 6770, так что даже такая видеокарта даст значительный прирост производительности.
Аноним 07/05/21 Птн 10:41:30 #88 №6538425 
>>6537444
Не время обновляться друг мой, тем более на 1030 и 550. Этим картам красная цена 2500р
Аноним 07/05/21 Птн 10:49:02 #89 №6538436 
>>6529485 (OP)
В киберпанке ахуено ртх реализован
Аноним 07/05/21 Птн 10:52:41 #90 №6538448 
>>6538436
Сам киберпанк вот только хуево реализован.
Аноним 07/05/21 Птн 18:25:18 #91 №6539914 
>>6537126
Двачую, я не понимаю, как вообще можно считать, что у тебя есть игровая платформа, если у тебя видеокарта ниже уровнем, чем 1080ти/вега64.
Аноним 07/05/21 Птн 22:22:26 #92 №6540598 
>>6538436
Да, только без счётчика ФПС невозможно скрины отличить, а так охуенно кншн)
Аноним 08/05/21 Суб 17:09:05 #93 №6542441 
>>6540598
Нормальные отражения заместо блядских неестественных из-за которых я бросил прохождение Prey.
sageАноним 08/05/21 Суб 17:43:42 #94 №6542567 
>>6542441
хуяльные хуежение пошёл нахуй пидорас блядь
где там в душноте корридорной отражения, да нигде
Аноним 09/05/21 Вск 15:48:23 #95 №6545161 
>>6542567
Еще заплачь нищенка без РТХ.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения