Сохранен 24
https://2ch.hk/v/res/6533879.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

МеталГир Сурвайв - скрытый вин

 Аноним 05/05/21 Срд 18:42:03 #1 №6533879 
202105051050131.jpg
202105051718511.jpg
202105051731221.jpg
Игру захейтили дауны
Прошел в свое время мгсви, зашло
недавно дедстрендинг - очень зашло
думаю чтобы подобного найти, вспомнил про сурвайв, решил попробовать

и это вин, игра тупо лучше мгс и в ней есть куча элементов из дедстрендинга
В отличии от фантомной боли тут базу реально нужно и полезно развивать, челики на базе нужны, раскрывать оружие намного нужней, нет имба пистолета с глушителем который руинит всю игру, есть анлок перков и боевка в мили интересней(хотя в минусах тоже поясню про нее)
так вот прогрессия игры лучше, чем в мгсв, постепенно раскрываешь лор, карту, качаешься, бигбос после этого ощущается словно ты с читами играешь, бесконечный спринт там
тут прям повреждения из мгс3 завезли, лечить нужно конечности, есть стамина, не напрягающий но важный голод
СТЕЛС, в мгсви он был легким, тут прям оказываешься в пыли без ресурсов усталый и на движение полском стамины уже не хватает и прям напряжение что нельзя чтоб заметили, потому что не вытянешь, приходится прям ползать вокруг мобов как в воре старом, это не снейк который чуть что в рапиде всех вырубит или просто застрелит в открытую, если его заметят, ну и туповатые зомби логичней, чем туповатые солдаты люди, нет долгих заставок типа высадки, даже телепорт очень быстрый, еще эксплоринг в сурвайве на отлично сделан, потому что расходники нужны, блюпринты для всего нужны, в мгс ты тупо животных хантил без цели или мобов для фоновых исследований, в дедстрендинге везде одинаковые ящики, тупость, тут можно уникальный шмот или оружие найти, пропустил и все, не будет у тебя лука например

Из минусов тауэрдефенс элементы и бои через решетку, прям очень тупо и криво, никогда не любил защищать объект, на который агрится толпа, в сансетовердрайв такая же херь была, благо коктель молотова всех быстро выносит
так вот боевка в мили немного кривая да,
но опять же зато напряжение и польза стелса, потому что в мили сложно будет
и опять же разве мало игр с плохой милибоевкой, в дедстрендинге тоже не очень, в мгсви вообще ваншоты, в хорайзн драться в мили с людьми тоже стыд, а если старые игры вспомнить, крч в сурвайве боевка есть и она игре подходит
Минус еще наверно староватый движок, вертикальности нет, как и нормального прыжка, тонели вместо опенворда, но зато любителям линейных игр зайдет, все более срежиссировано
Еще по началу гринд есть, но он быстро купируется новыми разработками и абилками, от чего они реально становятся наградой, опять же в мгсви словно под читами теперь ощущается
Вообщем кому фантомная боль доставила и не ебанутый фанат козимы, тому сурвайв должен зайти, возможно даже больше, стилистика в нем таже, прогрессия абилок и амуниции лучше ощущается
Я еще титры смотрел и думаю, как же челиков из студии нытье кодзимафанов задизморалило, они реально сделали на основе его игры что то как минимум не хуже, а во многом и лучше, а игру хейтят даже толком не играв или поверхностно придираясь к мелочам, которых в мгсви еще больше можно найти

и кста видно, что кодзима дс сделал из задумок, какие сделали в сурвайве без него, кристалы-хиралий, пыль-дождь, гиганты монстры, фича с весом и жестким менеджментом стамины, развитие базы, прям очень много параллелей, но дс все же пустоватей на фоне сурвайва, хотя в нем пустота и замаскирована сюжетом
Аноним 05/05/21 Срд 18:47:05 #2 №6533899 
>>6533879 (OP)
>боевка в мили интересней
Дальше не читал, либо троль , либо даун.
В сурве ставишь собираешь толпу, ставишь сетку, хуячишь сквозь сетку.
Аноним 05/05/21 Срд 19:35:35 #3 №6534065 
>>6533899
Все еще лучше ваншотных ку тэ е у снейка
Аноним 05/05/21 Срд 19:37:59 #4 №6534074 
Молодежный мем

Никто:
Абсолютно никто:
/v/гачер: ОМНОМ, КАКОЕ ВКУСНОЕ ГАВНО! ХУЙТЕРЫ ЗАСРАЛИ!
Аноним 05/05/21 Срд 20:06:32 #5 №6534178 
>>6533879 (OP)
Эта херня не канон кстати, но мне всё равно интересно - на втором скрине валяется Стрейнджлав как я понял, она выжила типо? Она же умерла запертая в этой капсуле.
Аноним 05/05/21 Срд 20:08:23 #6 №6534184 
202105051714461.jpg
>>6534178
Конечно не канон, задумывалось как длс, в начале титрами пишут, что это альтернативное развитие событий
Аноним 05/05/21 Срд 20:10:20 #7 №6534193 
>>6534184
Так и чё с няшей Стрейнджлав? Трусы её светанули хотя бы...
sageАноним 05/05/21 Срд 21:16:55 #8 №6534334 
>>6533879 (OP)
>так вот прогрессия игры лучше, чем в мгсв, постепенно раскрываешь лор, карту, качаешься
Безмозглое говно, съеби обратно в свои убивинчики играть.
Аноним 05/05/21 Срд 22:33:00 #9 №6534502 
202105052053111.jpg
>>6534193
Аноним 05/05/21 Срд 23:38:38 #10 №6534625 
202006041840391.jpg
202005270121261.jpg
202005270125061.jpg
Снимок.JPG
>>6533899
Ну во первых это нудно. Во вторых куча зомбей сразу заваливает эту сетку. А потом к стартовым появляются бронированные и взрывающиеся зомбаки, прыгающие и стреляющие издали пулемётом и мортирой из руки, летающие и ползающие хуйни. Эту сетку можно блохирам в жопу запихать которые час играли на стриме а потом обзор записали с нарезкой этого первого часа.


>>6533879 (OP)
Ну вот стоила бы она на старте рублей 800 и бачей 25 на старте может народ бы ещё поиграл, либо набежал бы по скидке. А так они на старте охуели и залупили цену больше чем за фантомные боли у которого к тому времени базовая цена снизилась. Щас бы выживач за фуллпрайс выставлять. Оно конечно клёво когда на основе ААА игоря делают, многие фичи хорошо использовали, но так охуевать то, там контента такого уровня нет, локи все из оригинала просто засранные, механики тоже не в новинку, мили боёвке добавили всякие удары с прыжка с кувалдой чтобы толпу разъебать и прочее что оригиналу не нужно было по естественным причинам.

А так кооп мёртвый так что ресы с чертежами в коопе не понабирать, ближе к концу игры я просто хуй положил и через чит энжин навернул ресурсов с хп и открывал всякую хренотень чтобы посмотреть чё там вообще. Нахуй спрашивается нужно было постоянное соединение с сервером когда тебя нахуй из cингла может выкинуть потому что сервак кашлянул когда у вас защиты нет.

В сингле поначалу интересно но через пару часов разрабы уже нихуя не предлагают в миссиях особо, пиздуй на точку, спаси человека чтобы продвинуть сюжет, захвати телепорт чтобы было удобней дальше идти, защищай точку чтобы продвинуть сюжет, когда надо было пятнадцать минут или типа того метал гир охранять в одно ебало это ж ни в какие ворота нахуй. А в конце такая же ебанца чтобы большую ебаку свалить парой пуков из пушки.
Аутировать по локе и собирать херню конечно весело если такое любишь но могли бы и получше проработать основную линию за такую цену то.

Система крафта тоже иногда с какой-то с ебанцой типа когда дешевле копеечные автоматы клепать и разбирать их чтобы магаз от них остался чем этот самый магаз с патронами крафтить


Сюжет стандартная виабу хрень гг попадает в своеобразную петлю времени, наномашины в основной серии в будущем поумнели и обрели сознание, стали входить в симбизос со всем живым заражая и собирая знания и создавая коллективный разум улья(по сюжету гг встречается с одним из выжившим который как раз оказывается наномашинами который под видом выжившего втёрся в первый лагерь и заразил часть персонала а другую часть выпилил настроив друг против друга) а потом выжрав всё открыли портал в прошлое чтобы опять всё поглощать плодясь, гг находится уже в будущем где все померли а гигантская ебака из наномашин собирает энергию для открытия большого портала чтобы съебать в прошлое и опять всё выжрать, гг в конце валит ебаку из пушки салехантропа и разрывает тем самым петлю оставшись вместе с компашкой в ставшем теперь уже альтернативном будущем. Во второй концовке можно в финале сбежать в портал зассав ебаку и ебака следует за гг собираясь пожрать всё продолжая петлю, гг показывают пиздующем по пустыне под видом заблудшего с базы которых мы собираем в боях за венома

Не кожемяка конечно но ок, монстряки стандартные, хуй знает зачем там нужен был дизайнер сайлент хилла, он там видать хуи пинал а потом те же ассеты использовал для коллаба сх в бульбатанках, буквально тоже самое.


С такой ценой она своё забвение заслужила, эти долбоёбы за неё даже сейчас в два раза больше йобы просят.

Так же как Left Alive от шкваров могла бы получить хоть какую то известность весёлого трешачка по фронт мишн с клюквой, красивой тянучкой и рекламой танков, а имеет хуй потом что за фуллпрайс долбаёбов брать нет, даже со скидкой всё ещё дораха для такого, а крякерам лень денуву ломать(хотя того же поносного квает мена крякнули, стратнная выборка) так в забвении и умрёт.
Аноним 06/05/21 Чтв 00:02:02 #11 №6534662 
>>6533879 (OP)
Чел, игра охуенная, но долбоебы с "факконами" головного мозга засрали. Особо смешно, что разрабы в отличие от Бурята сумели в нормальный баланс и играть действительно непросто (и интересно) - постоянно нужно добывать ресурсы, которых ограниченное количество, враги сильные, миссии челленджевые.

У игры по сути два серьезных недостатка - нет полноценного коопа, хотя к нему, блядь, вообще все располагает, и общая бюджетность, прям не хватает постановки и большего взаимодействия между персонажами.

Повелитель Пыли - мое почтение, Гений аж спиздил в Дез Стрендинг.
Аноним 06/05/21 Чтв 00:21:38 #12 №6534719 
>>6534625
Про блогеров верно подметил
но про качество хз, мгсви во всем слабее сурвайва, как по мне, ибо в сурвайве как часто в сиквелах разрабы убирают спорные и плохие моменты и добавляют новых
опять же прогрессия челенж, нужность базы и ресов все в сурвайве это есть и работает, а мгс ви просто песочница про стелс, где ты неубиваемый бог под читами с имбамеханиками, которые все ломают
Аноним 06/05/21 Чтв 03:06:40 #13 №6534957 
>>6533879 (OP)
Вообще двачую,
>стилистика в нем та же
но вот тут нихуя, в сурве есть своя атмосфера аномального объекта (даже выраженнее, чем в DS), как будто читаешь одну из очень немногих хороших статей про SCP-хуйню.
Больше всего мне понравилось, что анлоки действительно нужны и сразу же находят применение, тогда как в TPP почти все, что ты разблокируешь, либо вступает в противоречие с педалируемым ранговой системой игры стелсом, либо это развлеки-себя-сам и на самом деле нинужна. По сути из полной песочницы сделали нормально скроенную сингловую игру, причем во многом аналогвнетную, так как выживачей, которые можно "пройти" практически нет.
Что не понравилось - сабклассы разблокируются только в постгейме, который - мертвая мультиплеерная хуйня. Также ощущается дефицит бюджета (особенно смешно было перед финальной обороной базы, когда подбадривающие тебя неписи просто исчезают нахуй при повороте камеры, ведь никакого участия в геймплее для них не предусмотрено). Диалоги местами чистый бимуви-кринж, но это даже вполне в традициях Гения.
Главная проблема в том, что ни о чем из написанного ОП-ом из рекламной кампании узнать невозможно, конямские маркетолухи успешно создали игре образ клона дейзи №такой-то, а еще там ГЕНИЯ АБИДЕЛИ!!1 и вообще ВСЮ ИГРУ НАДО ТЫКАТЬ В ЗОМБЕЙ ЧЕРЕЗ РЕШЕТКИ МНЕ ТАК АВТОРИТЕТНЫЙ ВИДЕОИГРОВОЙ КРИТИК СКАЗАЛ!!!!!11
Аноним 06/05/21 Чтв 03:11:31 #14 №6534961 
>>6534957
>>6534662
>>6534625
Ладно пидорги, убедили, пойду ценить хиден гем.
Если это очередной юбиконвейер с фармом я приду за вашими анусами.
Аноним 06/05/21 Чтв 03:22:37 #15 №6534971 
1620260556369.png
Играл.
Было хорошо.
Потом начал играть с табличкой из читенжайна, потому что гриндить самые сложные миссии и рискованно, и долго/тупо.
Потом РКН похерил все сервера вообще, и я сыграть в него не мог. Так и отвалился.
sageАноним 06/05/21 Чтв 03:40:59 #16 №6534981 
че ты высрал
без кодзимы этот кал никому не нужен
Аноним 06/05/21 Чтв 03:57:17 #17 №6534997 
Оп я тебе секрет открою, суварвед изначально должна была быть длс к пятерке, и тут ты прав и Суварвед и ДС это один и тотже концепт который у бурята в голове родился, и по сути должен был стать доя пятерки чем сейчас для гта является гта онлайн. Но тут пришел сраный Хаякава и все похерил. Причем очевидно что и балансировка в мгс онлайн была заточена под суварвед, перемещаешься отрядом минимум по три человека где друг друг от друга зависите, тащите груз на базу и всячески потеете от хиральных ебак. У ДС просто был маленький бюджет и да неплохая игра но это огрызок от первоночальной задумки. Вообщем обидно пиздец, ведь если бы получилось была бы бомба
Аноним 06/05/21 Чтв 07:30:21 #18 №6535195 
>>6533879 (OP)
Тоже купил, несколько лет присматривался.
Аноним 06/05/21 Чтв 09:03:52 #19 №6535309 
>>6534961
Дает пососать Юбиговну как минимум в плане челленджа.
Аноним 08/05/21 Суб 10:10:43 #20 №6541356 
>>6534997
>если бы получилось была бы бомба
Не, двигло мгс слабее двигла десстрендинга, такчто прям великого не вышло бы, вот если бы гений лет шесть игру делал, а не высрал симулятор курьера за два года с реюзом ассетов хорайзн, может и вышло что, но он видно выгорел от милитаритемы и теперь прям игры про пацифизм
Аноним 08/05/21 Суб 10:13:49 #21 №6541361 
Нормально так, со временем, говно прошлого в реалиях настоящего становится вином.
Аноним 08/05/21 Суб 10:22:54 #22 №6541376 
>>6533879 (OP)
Гений не имеет отношения к этой игре, потому - провалившееся говно.
Аноним 08/05/21 Суб 10:55:55 #23 №6541418 
>>6541361
Так суть что сурвайв не говно, да это не шедевр, но это хорошая игра и главное сбалансированная, анлоки последовательны, сложность плавно нарастает, эксплоринг хороший, сюжет движется, база нужна, перки реально помогают, стелс сложней мгсви изза стамины и постоянно убывающего кислорода
только блогеры засрали поиграв два часа ряяставишьришотку и бьешь копьем всюигру
Аноним 08/05/21 Суб 16:55:06 #24 №6542368 
202105081636261.jpg
>>6533879 (OP)
Еще сурвайв реально глубже десстрендинга
Если в дс ты сразу можешь дохрена ящиков брать, то в сурве нужно сначала найти чертеж, потом сделать обвес и взять себе, тогда можно будет на бедро вешать что то

конечно жаль, что в сурве нет механики ходьбы из дс, чтоб каждый рес был ящиком и разные поверхности и баланс чтоб не упасть, была бы реально пушка
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения