Сохранен 27
https://2ch.hk/v/res/6541433.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как вам Террария 1.4?

 Аноним 08/05/21 Суб 11:04:09 #1 №6541433 
1620460956335.jpg
Двощ, хочу спросить, как вам новая версия терки, по сравнению с прошлыми. Есть что то что вам нравится или наоборот, бесит? Рады ли новым имбовым оружиям и т.д.?
Аноним 08/05/21 Суб 11:18:40 #2 №6541455 
Terraria 2020.05.26 - 19.50.13.04 (1) (2).mp4
Самое плохое в новой версии, что к ней пока не прикрутили модлодер, а со старой генерацией пещер играть уже не хочется.
Аноним 08/05/21 Суб 12:40:13 #3 №6541667 
>>6541455
Два чая, единственный недостаток 1.4.
Аноним 08/05/21 Суб 13:04:17 #4 №6541744 
>>6541433 (OP)
Впервые попробовал террарию в этом году на хайпе с последним патчем. Вообще не зашло, может не мой жанр просто. Боевка некакущая, исследовать мир неинтересно, ночь наступает слишком быстро и только мешает, я не чувствую идею ночи геймплейно интересной, это не выживач, а просто препятствие/пауза для дальнейших целей, которые игрок перед собой поставил.
Строительство неудобное, замостить отделкой интерьер через жопу, интерфейс отвратный, детали дерева, например, лестница/пол второго этажа и собственно дерево как строительный материал очень похожи друг на друга. Да, наверянка к большей части претензий надо просто привыкнуть, но я не знаю что делать в этой игре. Строить замок, бурить шахты, заниматься собирательством? Скучно. Придумай себе занятие, называется. Я придумал - пойду пройду игру, которую можно пройти.
Аноним 08/05/21 Суб 13:06:08 #5 №6541750 
Бля, это напоминает мо
>>6541744
ды на морровинд как крафтинг хавки/армори. Выглядит прикольно, но потом ты эти моды не ставишь.
Аноним 08/05/21 Суб 14:16:16 #6 №6541943 
steamuDZJWUxttx.png
>>6541744
> Вообще не зашло, может не мой жанр просто.
Я вкатывался еще на 0.9 версии, раза три начинал, ощущение было такое же, а потом бац, бац, бац бац, бац бац, бац бац, бац...
Аноним 08/05/21 Суб 14:42:31 #7 №6542023 
>>6541744
террарию можно пройти. всего есть около 16 боссов (но только 8 обязательны), прохождение финального есть прохождение игры. ночь длится всего 9 реальных минут, в то время как день 15. И да, сложность одна из фишек игры. Насчет интерфейса - тут на любителя. Также по мере прохождения будут разные материалы открыватся, из которых можно сделать еще больше инструментов/блоков/мастерских столов сделать, так что тут просто надо фармить. Ну игра на любителя
Аноним 08/05/21 Суб 14:44:29 #8 №6542029 
>>6541433 (OP)
Что меня раздражает еще с тех пор, как я вкатился, так это невозможность ломать естественные стены из середины, только с краев. И сетовые бонусы у рейнджеров убогие.
Аноним 08/05/21 Суб 14:48:35 #9 №6542038 
>>6542029
> И сетовые бонусы у рейнджеров убогие.
Стрелки и так самые имбалансные.
Аноним 08/05/21 Суб 14:53:00 #10 №6542050 
>>6542029
Можно взрывать бомбу чтобы сделать дыру в естественной стене, а там уже можно и очистку начинать.
Аноним 08/05/21 Суб 15:08:21 #11 №6542094 
>>6541744
В террарии есть прогрессия, просто она неочевидная для новых игроков. Вообще, тоже не особо люблю когда игра никаких направлений не даёт прямо совсем и ты даже не уверен в том, что ты делаешь что-то так, как надо. В конечном итоге я просто проходил игру с помощью гайда, который просто без спойлеров говорил о том, какая следующая цель для продвижения дальше и мне очень сильно зашла прогрессия в игре. Когда начинаешь обычной калекой который не может ночью на улице выжить, а заканчиваешь чуть ли не божеством уничтожающим даже самого мощного босса в доли секунды, а так же могущий летать куда угодно и буквально терраформировать мир так, как удобно.

Почему же авторы сделали эту прогрессию неочевидной? Хуй его знает. Да, я знаю что гид подсказки даёт, но один хуй эти подсказки это уровня каких-то пророчеств, которые ты вслепую пытаешься исполнить и даже не знаешь, делаешь ли ты всё правильно и ради чего ты это делаешь. Например, для того чтобы стену плоти вызвать. Какую подсказку он даёт? Что-то уровня "Теперь, когда ты готов пиздиться с повелителем преисподней, тебе нужно сделать пожертвование. Всё, что тебе нужно для этого, находится в преисподней". Как игрок должен понять с этой хуйни то, что ему нужно найти определённый предмет (кукла вуду гида), а потом ещё и сбросить его именно в лаву для того, чтобы вызвать босса? Да никак, просто нужно чтобы тебе повезло и чтобы эта кукла сама ебнулась в лаву после убийства демона, который держит её. И так с кучей других вещей тоже — просто неочевидная хуйня.
Аноним 08/05/21 Суб 16:46:04 #12 №6542333 
>>6542094
Двачую, вообще не представляю как ньюфаг будет проходить игру, даже с гидом и подсказками по крафту, надо быть очень упертым чтобы вкатиться в эту игру сегодня без открытой вкладки вики.

Сам следил за игрой с ее альфы, поэтому смотрю на нее по другому и считаю просто напросто редчайшим шедевром. На последнем патче залетел на мастере на харде(за магобдлядка) и дал игре себя помучить, не абузя ФИШЕЧКИ, кайф испытал неимоверный.
Аноним 08/05/21 Суб 16:49:31 #13 №6542347 
>>6542094
>Да никак, просто нужно чтобы тебе повезло и чтобы эта кукла сама ебнулась в лаву после убийства демона, который держит её

Да, такой был упоротый план разрабов. Вообще, слегка упоротая недружелюбность игры и есть сладкий писий сок, живя в эпоху ведьмачьего чуться и даунгрейда сложности по средней температуре по больнице приятно когда тебе неприятно.
Аноним 08/05/21 Суб 18:41:39 #14 №6542777 
>>6541433 (OP)
Говнище последняя версия. Раньше каждый мажорный апдейт добавлял следующий этап эндгейм-контента. Хардмод, Пост-плантерный хардмод, Господин Мун с целестиалами вот это все. Параллельно старый "уже-не-эндгейм" получал дополнительные ништяки. В итоге ты мог пройти с нуля существенно обновленную игру и пободатся с новыми мобами и боссами и накрафтить новых шмоток.
В 1.4 добавили пару мини-биомов и пару боссов, вообще ни о чем. Просто не за чем проходить заново, если играл в предыдущую версию то ты уже увидел практически все.
А беда террарии в том, что если ты весь контент прошел до делать в ней больше нечего.
Вторая проблема - разрабы решили пояснить, как надо строить и наказать тех, кто строит "как ненадо". С факелами им пришлось откатить, потому что там они совсем охуели, решив, что за неправильный цвет факелов в подземельях игрокам должны идти геймплейные штрафы. Но вот хуйня с неписями осталась и навсегда - они теперь "не хотят" жить группами, и накладывают геймлпейные штрафы если их не расселили по маленьким домикам на 2-3 человека. То есть если хочешь построить себе замок/космический корабль/подводный купол или что-то еще то хуй тебе. Строй трехэтажные коробки со столом и стулом и не выебывайся.
Аноним 08/05/21 Суб 19:31:40 #15 №6542931 
>>6542777

Тащемта последний апдейт лучше чем мунлордовый, апдейт с мунлордом это коцанный кусок того что они хотели реализовать- новые биомы с пришельцами, новым челенджем и дропом, а получили гринд скитлза на самон мунлорда и унылый крафт пушек безальтернативных для использования(ну может пара стволов с рыброна еще). А последний апдейт это новый уровень сложности, это новые ощущения от игры, это качественные ваншоты и жопаболь.

По поводу наказаний- это ебанятина, ты эти "мегаштрафы" не почувствуешь, скидка не нужна потому что денег всегда больше чем ты можешь их потратить а шмотки которые они продают не меют ценности для геймплея.
Аноним 08/05/21 Суб 19:43:10 #16 №6542974 
Terraria 2020.05.31 - 16.03.43.08 (1).mp4
Аноним 08/05/21 Суб 19:50:50 #17 №6543007 
Terraria 2020.06.09 - 19.54.16.28.DVR (1).mp4
Terraria 2020.06.08 - 20.41.14.25.DVR (1).mp4
Terraria 2020.05.23 - 11.45.13.20.DVR (1).mp4
Больше всего мне нравятся дохардмодные превозмагания.
Аноним 08/05/21 Суб 19:57:13 #18 №6543030 
Под конец терка, после где-то голема, начинает резко наскучивать и заёбывать миниэвентами по типу затмения, кровавой луны и т.п.
Аноним 08/05/21 Суб 20:48:08 #19 №6543153 
откусил бы литсе тому, кто придумал понерфить акулу-кирку и метеорит сделать после червя-пидора и мозга
Аноним 08/05/21 Суб 21:03:38 #20 №6543211 
Терраярия слишком раздута. Изначальный концепт не выдерживает всех этих новшеств. Им по-хорошему надо было делать новую игру, а не ботоксом эту омолаживать.

Самое поганое там - примитивная боевка. Ты в любом случае будешь рангером, даже с милишным оружием (которое обязательно будет чем-то стрелять или метаться).
Аноним 09/05/21 Вск 02:28:39 #21 №6544004 
>>6541433 (OP)
Отлично че. мне все нравится. Очень жду кода подвезут уже моды. Хочу попробовать этот хваленй кламити на 1.4
Аноним 09/05/21 Вск 02:32:43 #22 №6544008 
>>6542931
>гринд скитлза на самон мунлорда
Собирал Зенит, ух бля, мундорд раз 50 точно упал пока не дрогнул тот ебаный меч с кошками, сука, вот у меня пердак горел, представь себе
Аноним 10/05/21 Пнд 20:42:52 #23 №6549747 
>>6544008
Кстати, о кошках. Им бы добавить возможность оружие красить, а то несолидно как-то разгуливать в горящей такой брутальной броне и при этом радужными котиками пулять.
Аноним 11/05/21 Втр 13:30:23 #24 №6551260 
Нет, игра устарела. Список её недостатков может растянуться на 50 пунктов, но самые критичные для меня два - поганая боевка и абсолютный дисбаланс. Впрочем, эти недостатки лежат в самой основе песочниц, поэтому их ни один трипланус и не делает.
Аноним 11/05/21 Втр 15:36:27 #25 №6551536 
>>6551260
Напомни, шиз, зачем баланс в сингле?
Аноним 11/05/21 Втр 20:04:46 #26 №6552241 
>>6551536
Чтобы не было соблазна злоупотреблять механиками. Те же фермы мобов - нечто за гранью добра и зла.
Аноним 12/05/21 Срд 15:26:27 #27 №6553749 
>>6552241
Любая песочника обречена на абуз.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения