24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вот движок, который разрабатывает один васян.

 Аноним 13/05/21 Чтв 14:19:50 #1 №6556114 
1620904789892.jpg
Вот движок, который разрабатывает один васян. Без команды, без финансирования.
Посмотрите и сравните с тем, что говнААА жиды вам пытаются пропихнуть как некстген.
Когда уже массы нажрутся кинца, и разрабы будут вынуждены инвестировать в разработку технологий для ИГР?

https://youtu.be/8ptH79R53c0
https://youtu.be/8O1bsNaFZLE
https://youtu.be/2iP4qR8supk
https://youtu.be/cP2RYpuRtcY
sageАноним 13/05/21 Чтв 14:25:28 #2 №6556126 
отписавшийся в этом треде будет шоркать пещеры в скуриме до конца дней
Аноним 13/05/21 Чтв 14:30:55 #3 №6556142 
На крупных планах смотриться очень хуево.
sageАноним 13/05/21 Чтв 14:34:51 #4 №6556151 
отписавшийся в этом треде будет зачищать врата обливиона до конца дней
Аноним 13/05/21 Чтв 16:05:29 #5 №6556349 
>>6556114 (OP)
Ждем, когда его купит нвидиа и не сделает на нем ни одной игры.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:14:50 #6 №6556377 
>>6556114 (OP)
Atomontage смотрится намного более впечатляюще.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:15:25 #7 №6556380 
>>6556114 (OP)
Да как же эти ебаные воксели заебали.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:16:25 #8 №6556386 
>>6556126
А я и не против.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:17:00 #9 №6556388 
>>6556380
А полигоны за 30 лет не заебали?
Аноним 13/05/21 Чтв 16:20:31 #10 №6556405 
>>6556114 (OP)
Воксели это типа пиксели в триде или че?
Аноним 13/05/21 Чтв 16:20:53 #11 №6556408 
>>6556114 (OP)
Реально выглядит интересно.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:22:05 #12 №6556416 
>>6556388
Нет.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:25:53 #13 №6556438 
>>6556114 (OP)
Почему хуанг не сделал воксельные ускорители вместо лучевых
прикинте в движках бы миллиарды вокселей без просадок рендерились, полигоны прошлый век
Аноним 13/05/21 Чтв 16:27:04 #14 №6556444 
1c5.jpg
>>6556416
Аноним 13/05/21 Чтв 16:28:35 #15 №6556453 
Это блять майнкрафт 2.0 а не новый движок зумеры для вас движок радужный ну как вы любите
Аноним 13/05/21 Чтв 16:29:31 #16 №6556455 
>>6556438
Вокселям надо не вычислительные мощности, а память.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:31:52 #17 №6556462 
>>6556114 (OP)
Очередная воксельная хуйня которой нужно газилион оперативы чтобы держать что-то чуть большее в памяти, чем карту констрайка?
Аноним 13/05/21 Чтв 16:32:50 #18 №6556468 
>>6556455
Вычислительные мощности понадобятся охуеть какие если к ним физику в дальнейшем прикручивать понадобится.
Вон в Teardown стоит только что-то поджечь и долбануть из ракетницы как нагрузка на проц резво подскакивает вне зависимости от количества ядер.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:34:58 #19 №6556479 
>>6556462
В Teardown есть карта dust2, оперативы на нее уходит совсем немного.
В модах валяется длиннющая раллийная трасса она пока правда не закончена и тоже оперативу особо не жрет.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:35:56 #20 №6556485 
>>6556479
Так в тирдауне и графона нет, представь что-то уровня рдр2 на вокселях. Никакого железа не хватит.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:39:48 #21 №6556505 
>>6556485
Чисто в техническом плане в тирдауне графон намного более продвинутый чем в RDR2 -рейтрейсинг, физический движок с настоящей разрушаемостью, разные виды материалов по разному реагирующие на повреждения.
В плане комплексности и красивой картинки он конечно сосет, но что тут желать от проекта на 80 процентов запиленного в одиночку.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:40:35 #22 №6556507 
>>6556468
Школяр аттеншнспавном как у золотой рыбки? Во втором же видео показана физика, все идеально работает на весьма среднем железе.
Вот его древний видос про симуляцию жидкости на одном ядре.
https://youtu.be/4Y58Pg9tpSo
Аноним 13/05/21 Чтв 16:41:43 #23 №6556515 
>>6556505
А то что в рдр2 эйфория, тот же GI ебейший это так, хуйня? Там точно больше и комплекснее технологии, чем в тирдауне.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:43:00 #24 №6556524 
>>6556507
"Физика" уровня майнкампфа.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:45:28 #25 №6556535 
>>6556515
Разрушаемости нет а следовательно и взаимодействия материалов, глобалка это конечно хорошо, но нихуя не рейтрейсинг, отражений хуй.
RDR2 в техническом плане недалеко уползла от GTA V если вообще уползла. Эйфория даже в GTA IV смотрелась лучше.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:47:36 #26 №6556546 
>>6556524
Ты долбоеб. Любая физика жидкостей на партиклах сделана
Аноним 13/05/21 Чтв 16:52:44 #27 №6556560 
>>6556546
Разумеется, хуле толку-то?
Эту вашу физику жидкостей еще на хую ageia physx в 2006 году вертели.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:52:49 #28 №6556561 
Представьте игру где модельки не пустотелые и не проваливаются друг в друга, а по честному взаимодействуют и из частиц состоят, типа даже все внутренности человека, собаки, дерева и все это с современным графоном да хотя бы уровня плейстейшн 3, без натянутых картинок текстур и прочих хитростей. Ебать все существующие на данный момент игры автоматически станут примитивным устаревшим говном.
Аноним 13/05/21 Чтв 17:03:59 #29 №6556601 
>>6556561
Сделай, в чем проблема? Собери команду, вложись, создай страницу на кикстартере.
Аноним 13/05/21 Чтв 17:05:14 #30 №6556610 
>>6556561
Вот кстати интересно, какие были модельки в Soldier of Fortune, если у них внутренности вываливались. Или это просто несколько разных моделей...
Аноним 13/05/21 Чтв 17:08:14 #31 №6556618 
>>6556601
Орешь? Я даже клубнику с огорода не смог бы продать, а ты мне предлагаешь совершить такие титанические предпринимательские мувы.
Аноним 13/05/21 Чтв 17:14:43 #32 №6556635 
>>6556610
В том то и прикол что не было бы никаких моделек в привычном понимании, все частицы под действием гравитации работают, типа суперчестный ирл физон. Наверное потребуется квантовый компутер чтоб просчитать триллионы частиц в риалтайме. может и мы сами в таком квантокомпутере живем..
Аноним 13/05/21 Чтв 17:16:43 #33 №6556647 
>>6556610
> это просто несколько разных моделей
https://youtu.be/XKzUoj9lIIQ?t=491
yes
Аноним 13/05/21 Чтв 17:21:19 #34 №6556658 
>>6556114 (OP)
Проблема всех этих технологий в том, что в играх они нахуй не нужны. Ну да, воксели, заебись. Анимация, физон, охуенно, чё. А нужны они чтобы что? Какую игровую задачу ты можешь с их помощью дать игроку, которую не сможешь дать без них?
Аноним 13/05/21 Чтв 17:30:46 #35 №6556710 
>>6556114 (OP)
Круто.
>https://youtu.be/2iP4qR8supk
Но какие же ублюдочные звуки в этом, я аж психанул от просмотра.
Аноним 13/05/21 Чтв 17:31:12 #36 №6556711 
>>6556658
Я смогу сделать рэд фэкшн, который мы заслужили.
Батлфилд - с частной разрушаемостью.
Тактическую рпг с большим уровнем взаимодействия с миром, чем была даже в диване.
Аноним 13/05/21 Чтв 17:35:04 #37 №6556735 
>>6556710
Тупа некстген майнкрафт.
Аноним 13/05/21 Чтв 17:43:20 #38 №6556789 
Снимок.PNG
>>6556126
> будет шоркать пещеры в скуриме до конца дней
Как что то плохое. Я собственно этим и занимаюсь уже года 3 наверное, чередуя с тодачем 4 и лолкой. Больше особо лично для меня играть не во что. Последнее что прошел это жта5 и курвака.
Аноним 13/05/21 Чтв 17:45:55 #39 №6556806 
>>6556789
Что
Можно
Делать
В
Скайриме
900
Часов
Аноним 13/05/21 Чтв 17:48:50 #40 №6556827 
>>6556806
Шоркать пещеры, ставить моды на конские хуи.
Аноним 13/05/21 Чтв 17:51:27 #41 №6556845 
>>6556806
Много чего на самом деле, это игра в формате "найди себе развлечение", +моды, та же Реква, моды на новые квесты/игровые механики и то тому подобное, плюс периодически есть желание возвратиться и практиковать снова. Но это я за себя говорю, каждый в Тоддоиграх своё находит на самом деле.
мимо другой анон
Аноним 13/05/21 Чтв 17:54:57 #42 №6556863 
>>6556845
Реквестирую интересные моды на игровые механики. фростфолл и рнд можно не предлагать.
Аноним 13/05/21 Чтв 17:58:51 #43 №6556887 
>>6556806
Отыгрыш.
Очень круто рестартить за разных героев с радикально разными путями и стилями игры.
Ещё вариант проходить с без сейвов и с пермадесом.
Ну ещё есть моды, но я не пробовал.
Аноним 13/05/21 Чтв 19:01:54 #44 №6557137 
>>6556887
>Отыгрыш
>В тодопараше
>Можешь отыгрывать безликого болванчика-бомжа-убийцу который стреляет всем из лука в псину.
>Или безликого болванчика-бомжа-убийцу который всех бьёт по голове дубиной.
Аноним 13/05/21 Чтв 19:09:14 #45 №6557151 
>>6556505
>Чисто в техническом плане в тирдауне
нет нпц вообще. тупой школьник увидел разрушаемость и уже кончил. лол.
Аноним 13/05/21 Чтв 19:11:14 #46 №6557157 
14978773313090.jpg
>разрабатывает один васян. Без команды, без финансирования
Ссылочьку на кикстартер + стим. Инди бога нужно поддержать аряяяяя! ВЫ СЛЫШАЛИ? ОДИН ДЕЛАЛ? ДОНАТЬТЕ БЫСТРЕЕ!
Аноним 13/05/21 Чтв 19:26:58 #47 №6557196 
>>6556462
https://youtu.be/i7vq-HY10hI?t=87

К Э Ш
Э
Ш
Аноним 13/05/21 Чтв 19:38:14 #48 №6557226 
>>6557157
Нет. Ни патрона ни кикстартера. Чувак на голом энтузиазме делает больше, чем ленивые пидоры на зарплатах в многомиллиардных корпорациях.

Как же местных маркетолухов рвёт. Им ведь не понять что такое энтузиазм и целеустремленность. Эти пидоры за копейку готовы мать и жопу продать.
Они в жизни не создали хоть что-то чем могли бы гордится. Только изливают тонны говна в интернеты.
Аноним 13/05/21 Чтв 19:49:39 #49 №6557277 
>>6556806
Дрочить на секс-моды.
Аноним 13/05/21 Чтв 19:50:45 #50 №6557282 
>>6556789
Ты че пес, ты че а как же пещеры Эндерала?
Кто будет шоркать их?
Аноним 13/05/21 Чтв 20:03:11 #51 №6557331 
>>6557151
Тащемта на ранних стадиях разработки npc были, просто с тех пор концепция игрового процесса сильно поменялась, с движком это никак не связано.
Аноним 13/05/21 Чтв 20:14:15 #52 №6557355 
>>6556505
Воды нет. И её взаимодействия с другими предметами.
Аноним 13/05/21 Чтв 21:13:37 #53 №6557539 
>>6557137
Печально что это всё что ты смог придумать, назови свои любимые игры.
Аноним 13/05/21 Чтв 21:14:32 #54 №6557544 
>>6556444
трипл хуйни не скажет.

проиграл.
Аноним 13/05/21 Чтв 21:19:52 #55 №6557556 
>>6557157
Ты чево порвался то?
Аноним 13/05/21 Чтв 21:40:29 #56 №6557613 
gtardr.mp4
>>6556515
в ддр даже нырять нельзя, сделали блядь физон воды, только ныряние отобрали, жрите дорогие игроки нахуй
Аноним 13/05/21 Чтв 21:57:29 #57 №6557670 
>>6557355
Вообще в игре достаточно продвинутая симуляция жидкости - огнетушитель фигачит физически корректную пену из частиц, например.
Кроме симуляции жидкостей, есть симуляция дыма при горении, который крайне реалистично и физически правдоподобно распространяется.

Ну а в RDR2 симуляции жидкости нет вообще, есть всего лишь полигональная поверхность типа воды, которая реагирует на коллизии.
Аноним 13/05/21 Чтв 22:02:55 #58 №6557690 DELETED
>>6557613
рдр это вообще комедия. Тачки убрали и город (единственное что было в движке годного) и ничего не осталось.
Аноним 13/05/21 Чтв 22:47:07 #59 №6557815 
>>6556377
Хуя! Олдфаг дохуя?
Аноним 13/05/21 Чтв 23:02:46 #60 №6557855 
>>6557690
ума хуй саси
Аноним 13/05/21 Чтв 23:04:50 #61 №6557858 DELETED
>>6557855
Аноним 13/05/21 Чтв 23:06:27 #62 №6557862 
>>6557858
хуй саси, ума ёбаная
Аноним 13/05/21 Чтв 23:07:04 #63 №6557866 
>>6556114 (OP)
Воксели вообще игры не предполагают.
Аноним 13/05/21 Чтв 23:09:34 #64 №6557872 
>>6557690
Бля. Таких анимаций ёбасофт больше никогда и нигде на запилит. Сука. Обида ебаная. Такого паркура больше ни в одном отсосине не будет.
Теперь только гигантские пустые карты, донатный магазин и деревянные манекены персонажей с "уставшими лицами" а-ля андромеда.


мимо

Аноним 13/05/21 Чтв 23:11:31 #65 №6557876 DELETED
Жду асасинов в японии больше чем новых свитков.
Аноним 13/05/21 Чтв 23:16:02 #66 №6557886 
Нет, эти потуги нужны лишь для красивых технодемок. Вне песочниц без цели и смысла подобные игры абсолютно неиграбельны.
Аноним 13/05/21 Чтв 23:18:42 #67 №6557888 DELETED
>>6557886
Да рельсовые игры уже и не особо нужны.
Аноним 13/05/21 Чтв 23:25:41 #68 №6557898 
>>6557888
Напротив, рельсовые игры охуеть как нужны:
- В рельсы не засунут механики низкого качества (симуляторы таксиста и посыльного).
- В рельсах с любовью прорисуют локации, а не нахуярят копипастом сотню одинаковых домиков.
- Рельсы, наконец, очень плохо поддаются монетизации.
Аноним 13/05/21 Чтв 23:35:27 #69 №6557917 
>>6557872
Схуяли не запилит движок тот же
Аноним 13/05/21 Чтв 23:37:38 #70 №6557920 
>>6557876
>японии

Опять напихают все самые скушные стереотипы про блахародных самураев зачитывающих хокку под цветущей сакурой
Аноним 13/05/21 Чтв 23:52:51 #71 №6557943 DELETED
>>6557920
Я просто хочу нинзей попрыгать и саблей помахать.
Аноним 14/05/21 Птн 03:18:27 #72 №6558140 
>>6556114 (OP)
Посмотрел. Хуйня. Дальше что?
Аноним 14/05/21 Птн 06:57:54 #73 №6558284 
>>6556505
>физический движок с настоящей разрушаемостью,
Ага, стоит двухэтажный дом, сносим весь первый этаж и второй не падает, а стоит держась на трёх пикселях с краю. Говно, моча и залупа это, а не физика
Аноним 14/05/21 Птн 07:26:06 #74 №6558305 
>>6557943
Судя по последним частям, никакой нинзей ты управлять не будешь. Вместо нее будет благородный самурай, в открытую вырезающий сотни врагов.
Ну и нахуй нам такая игра, если уже есть Цусима с пиздатой боевкой а не сблевом говна из последних трех частей?
Аноним 14/05/21 Птн 08:20:45 #75 №6558393 
>>6556126
Да я и без этого и так этим занимаюсь
Аноним 14/05/21 Птн 08:27:13 #76 №6558402 
>>6556114 (OP)
>Когда уже массы нажрутся кинца
Пролы никогда не восстанут.
Аноним 14/05/21 Птн 08:28:59 #77 №6558408 
>>6556827
На пещеры уйдёт часов 30 от силы.
Аноним 14/05/21 Птн 08:30:04 #78 №6558410 
>>6557137
Хз о чем ты.
В свитках я отыгрывал только иллюзиониста-алхимика.
Аноним 14/05/21 Птн 08:32:48 #79 №6558415 
Единственное, что я хочу от подобных движков, чтобы блядь на них запилили ремастер инк-кома 1994 года.
Но походу я до этого момента не доживу.
Аноним 14/05/21 Птн 10:04:29 #80 №6558611 
>>6558284
Тащемта во времена ранней беты этого не было, там еще и нагрузка рассчитывалась на участки, но для просчетов уходило дофига ресурсов и это выпилили до лучших времен.
Аноним 14/05/21 Птн 10:28:17 #81 №6558669 
>>6556114 (OP)
Хуйня без задач, ты это не синхронизируешь даже между двумя игроками.
Майнкрафт взлетел не благодаря сотне аутистов, которые в нем годами в соло йобу строят, а благодаря хуилиону школьников, которые играют на серверах.
Аноним 14/05/21 Птн 10:30:26 #82 №6558673 
>>6558669
Внезапно, но этот прав. Нынче движок без вшитого хорошего неткода - сразу отсекает от его пользования огромнейший пласт игроделов. По итогу, пользоваться им будет полтора синглоаутиста.
Аноним 14/05/21 Птн 10:52:56 #83 №6558728 
>>6558673
Если у вас цель - занять нишу, как у создателей последних икс-комов и прочих бенис-бойнтов, то я не вижу в этом проблему.
Другой вопрос, что делать геймплей отличный от кинца про похлопывание мадам чаушеску мухобойкой по жопе - это думать надо.
Аноним 14/05/21 Птн 23:42:07 #84 №6561142 
>>6558284
Двачую, поиграл - хуета. Огромное здание держится на одной сраной трубе сверху, ломаешь трубу - оно просто падает как кирпич, даже не разрушается.
Отдельно подгорело с кувалды, которая кусок говна и не может разъебать железные перила и кирпичную стенку, зато эту же стенку пробивает нахуй ружье и пистолет (!!!). Ебать там у этого пистоля походу бетонобойные пули
Аноним 14/05/21 Птн 23:44:23 #85 №6561143 
>>6556114 (OP)
>Когда уже массы нажрутся кинца, и разрабы будут вынуждены инвестировать в разработку технологий для ИГР?
Никогда. Зачем стараться, если быдло жрет ширпортреб?
Аноним 14/05/21 Птн 23:45:08 #86 №6561144 
>>6558669
Срать на школьников, срать на ебаное мультиплеерное быдло, на этот скот ориентироваться себе дороже.
Аноним 14/05/21 Птн 23:45:49 #87 №6561146 
>>6556114 (OP)
кал
Аноним 14/05/21 Птн 23:46:50 #88 №6561147 
>>6558284
>стоит держась на трёх пикселях с краю. Говно, моча и залупа это, а не физика
Это не движка недостаток, а ебалайское решение разраба, насколько я знаю.
Аноним 14/05/21 Птн 23:47:15 #89 №6561149 
>>6561146
>кал
У тебя в башке, быдло.
Аноним 15/05/21 Суб 20:39:21 #90 №6563579 
>>6556114 (OP)
>Посмотрите и сравните с тем, что говнААА жиды вам пытаются пропихнуть как некстген.
Посмотрел? И что? Я впечатлиться должен был или что? Он выглядит как говно.
Аноним 15/05/21 Суб 21:27:06 #91 №6563728 
>>6556114 (OP)
И че? Воксельный движок, небось еще с трассировкой. Это на уровне институтского проекта всё. Благо этим технологиям лет 30 уже. С гитхаба просто копипастится.

Тебе чисто для ума: "движок" - это средства разработки в первую очередь. А никакой студент не напишет Юнити, условно.
Аноним 16/05/21 Вск 00:06:07 #92 №6564208 
>>6556114 (OP)
ну и говно пиздец, ни ээфектов, ни мегапикселей
Аноним 16/05/21 Вск 00:09:49 #93 №6564212 
>>6563728
Юнити тоже не движок для готовой игры, там кучу всего дописывать и тулчейн разрабатывать для чего-то отличного от тетриса.
Аноним 16/05/21 Вск 00:11:38 #94 №6564215 
>>6556560
А в играх до сих пор ни намека.
Аноним 17/05/21 Пнд 03:08:37 #95 №6566763 DELETED
>>6556114 (OP)
Аноним 17/05/21 Пнд 03:30:14 #96 №6566769 
>>6556114 (OP)
>воксели
Просто срыгни нахуй, долбоеб, это парашное говно без задач и его судьба висеть в мертвых тредах на двачевской помойке.
Аноним 17/05/21 Пнд 03:32:32 #97 №6566770 DELETED
>>6566769
Соси хуй, коридорный червяк.
Аноним 17/05/21 Пнд 03:36:32 #98 №6566773 
>>6566770
>этот незамедлительный подрыв вокселедауна
Аноним 17/05/21 Пнд 03:38:48 #99 №6566775 
>>6556114 (OP)
калл
Аноним 17/05/21 Пнд 13:07:44 #100 №6567499 
>>6564215
Сложно придумать как ее использовать вообще, чтобы это не было пустой тратой ресурсов.
Аноним 17/05/21 Пнд 13:10:24 #101 №6567505 
>>6567499
Мне в голову пришла одна полезная вещь, но она не нуждается в физике жидкостей: приливы и отливы. Такое в играх есть?
Аноним 17/05/21 Пнд 13:26:27 #102 №6567533 
>>6567505
Такое легко реализовать и вовсе не вовлекая физику жидкостей.
Но, к слову, не уверен, что в какой-то игре это реализовано.
Аноним 17/05/21 Пнд 13:28:31 #103 №6567537 
>>6567533
>Такое легко реализовать и вовсе не вовлекая физику жидкостей.
Таки да, это и сказал.
>Но, к слову, не уверен, что в какой-то игре это реализовано.
А напрасно, можно кучу всего придумать. Место куда проплыть нельзя в адвенчуре, например, или транспортная игра где потоки связаны с приливами.
Аноним 17/05/21 Пнд 17:20:42 #104 №6568258 DELETED
>>6556114 (OP)
Аноним 17/05/21 Пнд 17:28:14 #105 №6568283 
>>6556114 (OP)
Воксели вокселёчки. 2021. Наканецта.
Аноним 17/05/21 Пнд 17:33:23 #106 №6568297 
>>6567505
В GTA5 есть приливы и отливы.
В Outward, хотя визуально не сильно заметно, в одном месте в пещеру можно попасть только во время отлива.
Разрабы Армы пилят тренажёры для военных, и там есть полная симуляция приливов и отливов. Может и в самой Арме есть, хз.
Аноним 17/05/21 Пнд 17:38:54 #107 №6568314 DELETED
>>6568297
>GTA5 есть приливы и отливы
А воды нет, только плоскость натянута там где типа вода.
Аноним 17/05/21 Пнд 19:18:33 #108 №6568710 
>>6567505
в ксеноблейд хрониклс 2 титаны бродят по облачному морю и в зависимости от текущей глубины некоторые области оказываются затоплены и недоступны
Аноним 17/05/21 Пнд 19:23:13 #109 №6568727 
>>6568297
>В GTA5 есть приливы и отливы.
Я довольно много в нее играл, но не замечал. Как можно воочию убедиться?
Аноним 17/05/21 Пнд 20:19:40 #110 №6568927 
>>6568727
https://www.youtube.com/watch?v=CEe8G6EdXEc
Аноним 17/05/21 Пнд 20:45:20 #111 №6569002 
ВОКСЕЛИ СИЛА ПОЛИГОНЫ МОГИЛА
Аноним 17/05/21 Пнд 20:58:20 #112 №6569036 
QldeXjn.gif
>>6556114 (OP)
Впечатляет конечно но у меня от этого пиксельного безумия глаза втекают реально болят.
Играть даже в хорошую игру с таким графонием было бы мучением.
Аноним 17/05/21 Пнд 21:03:28 #113 №6569052 
>>6569036
Графонорожденный, спок.
Аноним 18/05/21 Втр 07:14:19 #114 №6569925 
16119498557440-v.png
>>6556114 (OP)
Аноним 18/05/21 Втр 08:12:13 #115 №6569981 
>>6569036
Ты сейчас играешь в большинстве в пустотелый кусок говна и тебя это не смущает.
Аноним 18/05/21 Втр 18:51:21 #116 №6571246 
>>6569981
Хоть глаза не вытекают и на том спасибо
Аноним 18/05/21 Втр 19:50:59 #117 №6571436 
>>6556114 (OP)
>хуексели
Ясно. Очередной зумеридзе откопал говно древних.
Аноним 18/05/21 Втр 23:42:58 #118 №6572293 DELETED
>>6556114 (OP)
Аноним 19/05/21 Срд 00:12:50 #119 №6572347 
https://www.youtube.com/watch?v=jNX1dvXBpmI
https://www.youtube.com/watch?v=5Yk4ziiPbrY

Вот движок от обычных васянов из тамбова. Только местный анон как всегда сказал : нинужно.
Аноним 19/05/21 Срд 00:22:55 #120 №6572366 
>>6572347
>Проприетарная параша.
>Используется жидами из наебизнеса и военки для визуализации своей параши.
>Фоторыализм, пбр
>Функционально идентична хуюнити, уе и прочим крайэнжинам.
Пшел нахуй, маркетолух.
Аноним 19/05/21 Срд 00:41:56 #121 №6572400 
>>6572366
> нинужно
Аноним 19/05/21 Срд 06:44:41 #122 №6572745 
Поднятин
Аноним 19/05/21 Срд 07:03:27 #123 №6572762 
Где блядь действительно новые движки, а не переизобретения старого говна блядь? Хотя бы новые языки программирования бы хуярили, а не сраные с++ да питун.
Аноним 19/05/21 Срд 09:42:26 #124 №6572880 
15919107773150.jpg
15919108173530.png
15919077126710.jpg
>>6556114 (OP)
Очень красиво. Чувствуется большой потанцевал. Всё будет, но не сразу. Лет 50 ещё хуёв пососём. Может хоть внуки поиграют с фотореалистичным графоном с огромными мирами, живой анимацией и крутой физикой, но естественно не мы.
Аноним 19/05/21 Срд 21:55:57 #125 №6574542 DELETED
>>6556114 (OP)
sageАноним 19/05/21 Срд 22:02:22 #126 №6574559 
>>6556114 (OP)
Ваномас, кого ты пытаешься наебать, геймплей где?
Аноним 20/05/21 Чтв 11:13:25 #127 №6575285 
>>6572762
Языки погромирования устарели сами по себе. Недалекое будущее погромирования - конвертация естественного языка в машинный код.
Аноним 20/05/21 Чтв 12:08:44 #128 №6575347 
>>6572880
На госуслугах закажи цифровое бессмертие, хуле ты..
Аноним 20/05/21 Чтв 12:33:04 #129 №6575376 
>>6575285
Хватит писать хуйню. Окей?
Аноним 20/05/21 Чтв 12:43:27 #130 №6575389 
>>6557556
Пидораха считает, что все должны делать всё бесплатно и качественно, типикал мышление пидорахи.
Аноним 20/05/21 Чтв 16:17:08 #131 №6575944 
>>6556114 (OP)
>Когда уже массы нажрутся кинца, и разрабы будут вынуждены инвестировать в разработку технологий для ИГР?
А где игра то? Вижу только гиммик какой то, геймплей где?
Аноним 20/05/21 Чтв 16:25:04 #132 №6575965 
>>6556114 (OP)
>Посмотрите и сравните
Посмотрел, сравнил. Лютое говнище он делает.
Аноним 21/05/21 Птн 16:37:45 #133 №6578160 DELETED
>>6556114 (OP)
Аноним 23/05/21 Вск 18:06:48 #134 №6582473 DELETED
>>6556114 (OP)
Аноним 23/05/21 Вск 18:24:18 #135 №6582544 
>>6572762
Ну ка давай, расскажи мне чего ты хочешь от новых языков и чего тебе в плюсах не хватает?
Аноним 23/05/21 Вск 19:10:41 #136 №6582681 
>>6556114 (OP)
Круто, но если нет игры, то проку ноль. Атомаж делают с 2004 года, а в итоге ничего.

Пока кто-то делает воксельный движок, кто-то создаёт геншин и зарабатывает миллионы.
Аноним 23/05/21 Вск 19:22:07 #137 №6582717 
>>6582681
Просто пека игры куда менее выгодно делать, чем мобильные дрочильни - там на коленке ебашишь с десяток, одна да стрельнет и будет приносить бабло
Аноним 24/05/21 Пнд 19:12:16 #138 №6585156 DELETED
>>6556114 (OP)
Аноним 25/05/21 Втр 23:51:07 #139 №6589231 
>>6556114 (OP)
Аноним 25/05/21 Втр 23:52:31 #140 №6589234 
>>6585156
>>6589231
Оформатус срыготан
Аноним 25/05/21 Втр 23:59:38 #141 №6589247 
>>6556114 (OP)
Аноним 27/05/21 Чтв 01:34:51 #142 №6591359 
>>6556114 (OP)
sageАноним 27/05/21 Чтв 04:07:21 #143 №6591519 
>>6589279 →
>>6591363 →
>>6586374 →
>>6589277 →
>>6591362 →
>>6585157 →
>>6589228 →
>>6591360 →
>>6589247
>>6591359
Пошел нахуй, говно.
Аноним 28/05/21 Птн 00:05:28 #144 №6593671 
>>6556114 (OP)
Аноним 28/05/21 Птн 00:22:43 #145 №6593747 
>>6591519
Аноним 28/05/21 Птн 06:53:46 #146 №6594395 
>>6556711
Не, ты не понял. Я тебя не про маняфантазии о невиданной интерактивности спрашиваю. Применять ты эту интерактивность как будешь? Даже самая обыкновенная физика предметов в каком-нибудь Half-Life 2 уже была хуйнёй без задач и вульвам приходилось высасывать из пальца какую-то хуету вроде доски с кирпичами или бочек с воздухом, чтоб хоть куда-то всё это впихнуть. В итоге в современных играх максимум физона это - рэгдолл, который нужен тупо чтоб анимации смерти были проще и естественнее. Так и с вокселями будет, будут использоваться для чего-нибудь типа красивых динамических разрушений отдельных объектов, а больше нахуй они не нужны.
Аноним 29/05/21 Суб 05:48:16 #147 №6597603 
>>6556114 (OP)
Аноним 29/05/21 Суб 10:33:25 #148 №6597947 
15877209571070.jpg
> говнААА жиды вам пытаются пропихнуть как некстген
> Все что ломается в день релиза - играется бесплатно
> Все что не ломается в день релиза - покупается активашка за 200р
Никакого бугурта, играю во все что мне покажется интересным. Если за пару часов игра не смогла увлечь - дропаем. А ждать когда васяны в гаражах запилят что-то годное - такое себе.
Аноним 29/05/21 Суб 10:36:31 #149 №6597953 
>>6556114 (OP)
выглядит как гавно
Аноним 29/05/21 Суб 10:45:59 #150 №6597971 
>>6558284
Дебил не разобравшись в ситуации уже пердит. Разраб высказывался по этому поводу. Движок легко это может.
Аноним 29/05/21 Суб 12:26:34 #151 №6598186 
>>6597971
Ага, может, но не хочет видимо
Очередное говно без задач уровня нахуй не нужного хайрвокса
Аноним 29/05/21 Суб 15:54:04 #152 №6598668 
>>6597971
Ты пойди водичкой холодной умойся. Какая нахер физика с вокселями? Если только на супер коплюхтере.

Вообще дети поехавшие, чему угодно верят.
Аноним 29/05/21 Суб 21:44:12 #153 №6599837 
>>6598668
Если не вдаваться в крайности с взаимодействиями на уровне бактерий, то вполне могёт.
Аноним 30/05/21 Вск 02:42:50 #154 №6600327 
>>6599837
Воксели - это объем который растет в кубе. То есть кубик 10х10х10 вокселей - это 1000 объектов.

Ну удачи в таких физ. симуляциях. Конечно можно как-то там пересчитывать эти матрицы, но никакой физики с вокселями нет и не будет еще очень долго.
Аноним 30/05/21 Вск 10:52:34 #155 №6600856 
Аноним 30/05/21 Вск 11:55:53 #156 №6600967 
>>6582717
Да взять тот же геншин, там используют POM и не ебут мозги. Воксели сейчас скорее для некоторых объектов подойдут или для интересной анимации 3д спрайтов, не более.

Я сам пытаюсь сделать, но давно понял, что выстрелит только вариант как графический стиль.
Аноним 30/05/21 Вск 12:03:28 #157 №6600976 
>>6600327
Тебе не нужно просчитывать все 10000 вокселей каждый раз. Тебя интересуют только ~60, которые составляют поверхность.
Аноним 30/05/21 Вск 12:06:01 #158 №6600980 
1600281413409561373123638633058584360884337n.mp4
>>6600976
Лол, а когда ты будешь обрушать небоскреб например подорвав снизу и скопав все блоки?
Аноним 30/05/21 Вск 13:27:11 #159 №6601142 
>>6600976
Поздравляю, ты изобрел полигоны.
Аноним 30/05/21 Вск 13:54:04 #160 №6601191 
>>6600980
Ты там на атомы небоскрёб распыляешь? У тебя всё равно большая часть вокселей внутри будет.
Аноним 30/05/21 Вск 14:31:52 #161 №6601280 
>>6601191
На ресурсы которые должны остаться сниу которые я подберу.
Аноним 30/05/21 Вск 21:15:49 #162 №6602356 
>>6600980
Лол,а когда ты такую физику сделаешь на полигонах?
Аноним 31/05/21 Пнд 18:29:55 #163 №6604674 
>>6556114 (OP)
Аноним 02/06/21 Срд 15:28:04 #164 №6609288 
>>6556114 (OP)
Аноним 03/06/21 Чтв 09:45:27 #165 №6610870 
>>6556114 (OP)
Аноним 03/06/21 Чтв 14:49:51 #166 №6611551 
>>6600327
Этот прав.
>>6600976
Этот нет.

Воксели это тупиковый путь.
Рассмотрим на примере физ.моделирования звука.
Есть весьма реалистичные симуляторы например колебания струны, или даже ф-но, которые с трудом отличимы уже для профи.
В них всё взаимодействие рассчитывается как волновая функция. Там нету отдельных кусочков вроде полигонов или вокселей, всё считается как наслаивающиеся волны, а не частицы. Поэтому можно добиться высокой реалистичности приемлимыми ресурсами.

Если переложить подход игр - они бы сначала вводили среду состоящую из миллиардов частиц, а затем устраивали массовые колебания в ней. Чувствуете где подвох? То есть нужно сперва создать колебания, затем воссоздав среду под конкретный срез, а не наоборот создать миллиарды объектов и затем рассчитывать в них движение.
Аноним 03/06/21 Чтв 15:57:56 #167 №6611714 
>>6611551
Ты щас волновое программирование изобрел?
Аноним 03/06/21 Чтв 17:48:44 #168 №6612009 
>>6611551
>Если переложить подход игр - они бы сначала вводили среду состоящую из миллиардов частиц, а затем устраивали массовые колебания в ней. Чувствуете где подвох?
Именно так рассчитвают физические явления, лол. На суперкомпьютера, правда, но тем не менее.
Аноним 04/06/21 Птн 09:33:42 #169 №6613323 
>>6556114 (OP)
Аноним 05/06/21 Суб 00:02:27 #170 №6615544 DELETED
>>6556114 (OP)
непроебамп
Аноним 05/06/21 Суб 01:07:53 #171 №6615695 
15916360145670.png
>>6556114 (OP)
>Вот движок, который разрабатывает один васян.
Аноним 05/06/21 Суб 23:40:53 #172 №6618121 
>>6612009
На пека этот подход неприемлим, поэтому и воксели тупиковый путь о чём и речь.
Однако успех со звуком показывает, что можно обратным способом как минимум сходные вещи рассчитать - свет, движение жидкости, возможно реалистичную гравитацию цельных объектов.
Аноним 06/06/21 Вск 00:56:13 #173 №6618263 
>>6556114 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения