24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Убогая боевка, душные квесты. У боевки своя суть была, может быть и привык бы, но после очередного уебищного скучного, непонятного квеста все же дропнул
>>6705680 (OP) Геймплей мне показался сырым и недоделанным (впрочем чему удивляться, если у ЕУ разрабов на первом месте картинка), особенно когда дерешься с 2+ противниками. Но игру полностью спасает инновационная боевка, которую недооценили (к примеру, мордхау оценила и сделала свой вариант, который, к слову, очень хороший, но нельзя сказать, что он лучше чем в kcd. Идеальный вариант где-то посередине) и ещё сеттинг, сюжетка и вполне себе добротные побочки. Хоть я и очень дотошно отношусь к кривости геймплея, но всё равно рекомендую к ознакомлению.
Можно напиться и пойти драться с половцами. 10/10 Обожаю средневековье, реализм, историю. Фанаты фэнтези параши с выдуманными говно-мирами идут нахуй. Эта игра только для истинных ценителей истории и пива.
>>6705680 (OP) Ну,для оценки нужно вырабатывать целую систему, вычленять некие критерии соответствия и прочее. Оценивать не буду, выражу свое мнение: Игра мне понравилась. Боевка отличная, особенно когда привыкаешь к ней на рефлекторном уровне, но не легкая и это только плюс. Победа над каждым противником приносит удовольствие до самого конца. Мир пустой вне городов, но это потому что это не фэнтези, где за каждым углом ожидает своего часа дракон. Зато каждый найденный лагерь становился праздником и неожиданностью. До сих пор помню как сокращая путь через лес наткнулся на лагерь сарацинов и вышел прямо в упор на отдыхающих перед костром людей, которые начали кричать на туземном и достали мечи - бежал я тогда очень быстро и скинув все снаряжение. Сюжетка для того что без фантастики - мое почтение.
>>6707906 Сильный удар, слабый удар, перекат и полуперекат. Вот это разнообразие ебать. Я уж не помню, там вообще парирование есть, или просто в инвуле катаешься вокруг противников, как долбоеб весь бой?
Да даже скурим. При всей кастрированности ролевой системы, там можно создавать абсолютно разных персов. Я проходил за стелс-лучника, бронированного громилу с двуручем и мага, при появлении которого на локации спаунятся даэдра, а бандиты начинают метаться и резать друг друга сами.
>>6705680 (OP) 1. Сюжет хорош и в том же время сложен для восприятия с этими восточноевропейскими топонинами средневековья, с этими сигизмундами, вацлавами, ратае на сазаве, светла над сазавоу. Человеку который знаком с историей только по урокам в своей мухосранской школе, приходится открывать википедию и вникать. Это вроде неплохо, кругозор расширяешь, но с другой стороны можно было хотя бы в игре сделать внутриигровую энциклопедию чтобы вникнуть в столь нестандартный сеттинг. 2. Геймплей вроде хордкор, вроде глубина есть, а вроде дискомфортный кал. С мышки пробовал, с геймпада пробовал, все равно хуева играется это махание мечом по разным осям и хитровыдроченные блоки.
Понравилось: графон, персонажи, посыл нахуй сжв-шизиков. С некоторыми оговорками сюжет/сеттинг вызывает положительные эмоции.
>>6708029 Ну и как водится, каждый под деревянностью понимает что-то своё. Заодно и все остальные 3d рпг перечислили. Тащемта в конче сука-криса, лучник и честная консерва тоже совсем по-разному играются.
>>6708042 Так в игре есть энциклопедия. >>6708087 И не только это. Можно отыграть фехтовальщика в легких доспехах, саблю в руки и стёганка и погнал уклоняться против орды половцев.
>>6705680 (OP) Очень добротная игра с интересными механиками и шикарной атмосферой. Главное - пережить первые часов 10, освоить боёвку и привыкнуть к "реалистичным" аспектам игры. Дальше играть сплошное удовольствие кроме монастыря, там пиздец
Игра хорошая,а сюжет как по мне линеен,скучноват и предсказуем,картинка и механика топ конечно,но блин сложно сделать было редактор персонажа,да хоть три концевки разных