Сохранен 46
https://2ch.hk/v/res/6717478.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как избавиться от пресыщенности игровым контентом?

 Аноним 07/07/21 Срд 13:32:47 #1 №6717478 
image
У всех, я думаю, возникало такое чувство, что стартовые локации, более интересны к исследованию на наличие предметов, чем последующие. Вот, например, в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля есть стартовая ламповая локация Кордон, где ты всё бережно лутаешь, а затем продаёшь торговцу/используешь сам, но при продвижении вглубь игры, этим всё меньше хочется заниматься. И так со всем играми, где есть контент! Может, есть примеры игр, где лута мало, поэтому нужно обчёсывать каждую локацию? Примеры приветствуются.
Аноним 07/07/21 Срд 13:39:10 #2 №6717485 
>>6717478 (OP)
Не играть годик например.
Аноним 07/07/21 Срд 13:53:19 #3 №6717503 
>>6717478 (OP)
Луто-дроч однообразный с поиском хабара это не игровой контент. Уровень юбипараши.
Аноним 07/07/21 Срд 14:53:14 #4 №6717588 
Может посоветуете игор каких, где контента мало и его нужно хранить бережно. Сроки игры десь без разницы, в моём случае, я как 1,5 года не играл, так и 2, но всё равно перегорал после пары вечеров.
Аноним 07/07/21 Срд 14:56:18 #5 №6717595 
>>6717478 (OP)
В Kingdom Cоme поиграй, будешь даже прогоревшему костру радоваться.
Аноним 07/07/21 Срд 15:01:27 #6 №6717604 
>>6717478 (OP)
Как проголодаться?
Пять часов не жрать!
Как обоссаться?
Целый день не ссать!
Как захотеть игор?
Месяц не играть!
/тред
Аноним 07/07/21 Срд 15:02:52 #7 №6717608 
>>6717478 (OP)
> приходится обчесывать
Из таких на памяти годная только одна Prey
Аноним 07/07/21 Срд 15:02:55 #8 №6717609 
>>6717478 (OP)
Потому что на стартовой локации ты бомж с голой жопой и рад любой хуйне.
А потом как раскрутился лутаешь только особенные предметы.
Аноним 07/07/21 Срд 15:17:52 #9 №6717634 
>>6717478 (OP)
Чем дольше играешь в одну и ту же игру (а попенворлды, да и всякие коридорные CRPG а-ля драгонаги предполагают именно приличное количество часов в игре), тем сильнее она заебывает. Поначалу ты проникаешься атмосферой, заглядывая во все дыры и читая каждую строчку внутриигрового текста. Но вот ты уже этим наелся, а игра все еще идет, и ты начинаешь скакать как бешеный по квестам, низводя их до сбегал-сделал-вернулся, читаешь текст по диагонали, не изучаешь контент. Это можно было бы излечить, прервав игру и продолжив спустя какое-то время, но в таком случае обычно проще и приятнее начать заново. Поэтому в многочасовых аутодрочильнях типа ТЕСов люди так часто создают персонажа, отыгрывают ловца жемчуга, пока не заебет, а потом начинают заново, за двадцать стартов едва ли дойдя до половины мейнквеста.

/thread
Аноним 07/07/21 Срд 15:22:31 #10 №6717645 
>>6717478 (OP)
Mutant year zero. Приходится обчесывать каждую локацию, собирая куски металлолома, чтоб покупать на базе нужное. Очень заебывало когда играл, хоть и люблю собирать всякое говно в играх, но в этой это уныло пиздец.
Аноним 07/07/21 Срд 15:29:56 #11 №6717656 
>>6717478 (OP)
Дебил блядь, когда ты в глубь зоны идешь тебе уже нахуй не нужно пм собирать под каждым кустом, ты рыщешь арты подороже и квесты пожирней.
Аноним 07/07/21 Срд 15:49:54 #12 №6717695 
>>6717634
База сейм
Аноним 07/07/21 Срд 15:57:40 #13 №6717704 
А я только и делаю, что пылесошу локации и каждый болт тащу на базу, складываю себе в сундук и храню. Даже пм унесу, даже драную куртку и все батоны.
Тяжело если инвентарь в игре не бесконечный и есть ограничение по весу. И так всегда.
Аноним 07/07/21 Срд 15:59:35 #14 №6717707 
>>6717704
Тяжело это когда инвентарь на базе конечный, как в Starcrawlers.
Аноним 07/07/21 Срд 16:04:19 #15 №6717717 
>>6717478 (OP)
>Может, есть примеры игр, где лута мало, поэтому нужно обчёсывать каждую локацию?
Подрельса — король обчёса, кстати.
Аноним 07/07/21 Срд 16:06:18 #16 №6717721 
>>6717717
А смысол обчесывать? Все равно хуй продашь все что обчесал.
Аноним 07/07/21 Срд 16:12:30 #17 №6717733 
>>6717588
Очевидный мор.
Аноним 07/07/21 Срд 16:14:59 #18 №6717741 
>>6717721
Опыт, снаряга, ресурсы. Самое дорогое — таки продашь. Там как бы надо осмыслять, что подбираешь.
Аноним 07/07/21 Срд 16:20:01 #19 №6717749 
>>6717741
Я все подбирал. Раз лежит значит мое.
Только грибы вроде они не покупают, ниче не покупают, или очень мало.
Аноним 07/07/21 Срд 16:36:14 #20 №6717779 
>>6717749
В Аль-Фабета превратишься, осторожнее там.
Аноним 07/07/21 Срд 16:46:17 #21 №6717796 
>>6717779
Я играл лет 5 назад, мало че помню, кроме того, что лут продать не получается и можно ползать по вентиляции чтоб скрытно.
Аноним 07/07/21 Срд 16:50:28 #22 №6717803 
>>6717796
Ну вот там с тех пор появился специальный непись, высмеивающий Плюшкиных. Он волочится с перегрузом по торговой площади, пытается сбыть ХАБАР в виде сырых сердец, а продавцы посылают его нахуй.
Аноним 07/07/21 Срд 16:55:17 #23 №6717818 
>>6717803
И что это за хуйня? С каких пор в рпг надо высмеивать плюшкиных? Может чтоб разработчик своей хуйни надо мной не издевался мне надо ходить с голой жопой и ничего не подбирать на продажу? За квесты же дохуя платят.
Аноним 07/07/21 Срд 16:57:29 #24 №6717825 
>>6717818
>С каких пор в рпг надо высмеивать плюшкиных?
Так-то с самого зарождения жанра.
Аноним 07/07/21 Срд 16:58:42 #25 №6717827 
>>6717634
Дебилизм, я не начинаю ничего заново, зачем? Иногда продолжаю сейвы даже 5-летней давности и все прекрасно помню и вжиться не составляет труда. У тебя клиповое мышление видать.
Аноним 07/07/21 Срд 16:58:59 #26 №6717830 
>>6717478 (OP)
Игры давно стали про собирательство и игру со статами. И всё это называют красивым словом "геймплей", но правды в этом просто нету. Тебя репетативно заставляют повторять одно и тоже просто растягивая время.
Аноним 07/07/21 Срд 17:03:04 #27 №6717838 
>>6717827
Ну тот чувак прав. Очень малое количество людей, способны после длительного перерыва, продолжить играть. У меня собственно, такая же проблема, сразу никакой атмосферы нету, да и смысл как-то теряется в происходящем на экране.

Но это на самом деле, жёсткий минус с которым очень трудно бороться. Учитывая, как сейчас по часам растягивают игры, попадаешь в ловушку, либо дрочишь все 50-100 часов подряд, либо дропаешь и душишься потом.
Аноним 07/07/21 Срд 17:03:17 #28 №6717839 
>>6717825
Среди вертухаев психотронной тюрьмы разве что. Но таким перо под ребро, а не обсуждение игор.
Аноним 07/07/21 Срд 17:04:26 #29 №6717842 
>>6717838
Просто ты тупой, наверное еще и в исуса веришь и за Хуйло топишь?
Аноним 07/07/21 Срд 17:05:49 #30 №6717845 
>>6717839
Игнорирую гудение безмозглого пылесоса.
Аноним 07/07/21 Срд 17:07:21 #31 №6717849 
>>6717845
Ты не можешь меня игнорировать тебя платят за это, быстро перекрыл данный пост. Фас, шавка.
Аноним 07/07/21 Срд 17:13:25 #32 №6717858 
>>6717838
Порашного дегенерата не слушай. Так и есть, чем дольше не играешь, тем быстрей забываешь и даже не проще, а интересней заново начать собирать глушитель в фантом доктрине, или сайлент шторме, чем продолжать уже с прокачанной когда-то командой у которой уже все что надо есть вроде. Начало игры с преодолением самое интересное в игре.
Аноним 07/07/21 Срд 18:06:50 #33 №6717968 
>>6717733
Это прям очень точно
Аноним 07/07/21 Срд 18:18:22 #34 №6717992 
>>6717858
Двачую этого господина, все так. Играть со старых сейвов это унылое дрочево. Мало того, что в истории и погружении разрыв, еще и самое интересное уже закончилось. Я даже не вспомню за последние 25 лет игр, где эндшпиль в разы интереснее начала. Обычно в конце у тебя вкачаны персонажи/набран лут и левелы/миллион пушек и возможностей, там уже типикал финальный фейерверк со взрывающимся вертолетом, не вызвающий особых эмоций, не более того.

>>6717838
>Но это на самом деле, жёсткий минус с которым очень трудно бороться
Ну, в первый раз обычно те 50 часов интересно играть, потому что не знаешь, что будет дальше и по сюжету, и по геймплею. Вот повторные прохождения уже да, приходится напрягаться. В этом плане скучаю по универским временам, когда можно было уебать с пар, а даже если нет, то свободного времени все равно до жопы, можно было проходить без отрыва первую мафию и вторую халву целыми днями, эх, были вечера.
Аноним 07/07/21 Срд 19:11:35 #35 №6718090 
>>6717478 (OP)
Не в локации дело, а в том что дофамин выгорает. Короче игру надо часов за 30 успевать пробегать, не больше, иначе пресыщение. Но 30ч это мой лимит, у кого-то может быть иначе. Вообще если интернета нет, то так кайфово играть, читать, смотреть фильмы.
Аноним 07/07/21 Срд 19:14:32 #36 №6718098 
>>6718090
> а в том что дофамин выгорает
Ты вестимо с дофаминовой теорией знаком весьма поверхностно.
Аноним 07/07/21 Срд 19:20:32 #37 №6718113 
>>6717478 (OP)
Prey 2017, там почти все локации примерно одинаково хороши (ну кроме космоса ебаного).
Аноним 07/07/21 Срд 19:55:17 #38 №6718178 
>>6717478 (OP)
>Вот, например, в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля есть стартовая ламповая локация Кордон, где ты всё бережно лутаешь, а затем продаёшь торговцу/используешь сам, но при продвижении вглубь игры, этим всё меньше хочется заниматься
У меня такого не было, в тени Чернобыля я облазил каждый закуток, собрал все тайники, к середине игры не знал куда девать лут, потому что выходил за 60 +кг таскаемого веса. Распихивал по ящикам. А когда попал в Припять, то думал сдохну от счастья. Жаль на ЧАЭС внезапно то начинался какой-то унылый коридорный шутан, подгоняемый вертолетами, то гроб-гроб-кладбище радиация.
Аноним 07/07/21 Срд 19:56:38 #39 №6718183 
Ах да, и весь ПДА прочел, собрал дохуя фольклора, заметок и еще журнал заданий перечитывал.
Аноним 07/07/21 Срд 20:09:41 #40 №6718204 
>>6718178
Потому что ты больной манчкин. Тебе реально было по кайфу собирать сотню ПМов на кордоне, чтобы продать их за бутылку водки? Это первый звоночек, что собирать в игре ничего не стоит. Последний звоночек на Агропроме, где россыпью лежат артефакты, собрав которые ты можешь их продать и купить за них джве бутылки водки. К тому же весь необходимый лут лежит тупо на локациях по заданию.
Ты поди еще и до сих пор в это играешь и пользуешься пистолетами и дробовиками, лол. хотя зп и мб чн исключение, там можно тупо с пистолетом прокачанным бегать, но все равно проигрывает другим стволам.
Сталкер всегда был рельсовым шутаном про выпиливание бандитов.
Аноним 07/07/21 Срд 20:10:29 #41 №6718208 
>>6717478 (OP)
Готика 2 например.
Аноним OP 07/07/21 Срд 20:16:51 #42 №6718221 
>>6718204
> Сталкер всегда был рельсовым шутаном про выпиливание бандитов.
Толсто.
Аноним 07/07/21 Срд 20:18:14 #43 №6718224 
>>6718221
И что ты будешь делать, если не бежать по рельсам главного квеста? Дрючить плоть в жопу? Там делать нечего.
Аноним 07/07/21 Срд 20:30:19 #44 №6718243 
>>6718204
Не, я как раз ПМы и патроны к ним быстро бросил собирать, да и другие пушки носил торговцам, только если они были поблизости. В основном рюкзак был набит самым ценным и необходиым - аптечками, бинтами, жратвой, патронами, запасными пухами и артефактами. Всего до жопы. (патронов к одному калашу 1,5 тысячи штук собрал). А вот именно лазать и лутать схроны любил. Ящики разбивать, контейнеры ломать, забираться на карачиках в ебаный люк ради бинт Х1 хлеб Х2 и т.д. Без особого фанатизма, просто я запасливый чел по жизни.
Аноним 07/07/21 Срд 20:34:58 #45 №6718252 
>>6718243
>патронов к одному калашу 1,5 тысячи штук собрал
Хз про какие дополнительные стволы ты говоришь, с таким бк уже вес все. Да и нет смысла столько патронов к одному стволу, он сломается раньше. Помню, для меня было оптимально два автомата (рф, нато) и по 500 может больше патронов к каждому. Пистолеты не носил, дробовики тоже. По возможности в конце скидывал отечественные автоматы на замену ВАЛу.
Жратва - лишний вес. Весит много, толку мало. Аптечек штук 20 достаточно, если не меньше. По бинтам не помню. Бегал в общем на легке, а оставшийся вес забивал десятком другим банок энергетика, чтобы по локациям бегать как ураган.
Аноним 07/07/21 Срд 20:37:56 #46 №6718261 
Вспомнил еще, все деньги сливал на бронебойные патроны и хуячил почти только ими.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения