24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6742605 >>6742609 В игре реализовано освещение, идентичное ртх, бабок вложено больше чем в багопук2077, в чужом больше полигонов, чем во всем дерьмаке 3. Хорош так троллить, зеленые
В игре очень простое окружение, маленькие локации плюс фильтрище на весь экран, который маскирует неровности. Поэтому и кажется что там какой-то особенный графон.
>>6742586 (OP) >>6742611 >>6742619 >Игра с темными коридорными локациями >Поридж удивляется почему там графон лучше чем у попенворлдах, которые выходят на ТАКОМ ЖЕ железе
>>6742586 (OP) начались оправдания пориджей лучедебилов, да представте себе нужно уметь в дизайн также правильно использовать технологии, а вы думали что раз у вас появилась производительность можно забить хуй и делать игры жопой высерая мыло, нет родные надо так же работать искать решения если хотите маскировать изъяны вкладывать в душу итд, что толку что у вас есть айфон если вы дэбил вот тут такая же история
Вспомнилась недавняя кулстори из какой-то вроде японской дрочильни, что программистам неохота делать персонажей плавающими - ресурсов надо много, это очень сложная технология (уже полузабытая), и вообще зачем плавать, если можно не плавать? Ненужное усложнение геймплея, просто нажимайте икс и наслаждайтесь кинематографией.
>>6742586 (OP) >игра из 2014 по графону ебёт новин очки из 2к21??? Не ебет, там примитивный графон, сплошные пустые корридоры без какого-либо йоба освещения или физона, хуйня короче. Да и сама игра кал, хуже пряток в шкафу жанра и не сыщещь, тот же дед спейс намного бодрее играется, ибо там хотя бы отпор можно дать местному зверинцу.
>>6743415 Херня все это, в думе 3 и фире освещение было не хуже, и играть было интересно, в отличие от говноалиена с его унылыми прятками. Симулятор ходьбы ебаный.
>>6742586 (OP) Потому что делали с душой и старанием. Настолько, что она признана каноном и на официальном канале франшизы есть фильм на движке игры по сюжету игры. Один из лучших шедевров в своём жанре, рядом разве что Аутласты да Поломаный пробел.
>>6743441 >в думе 3 и фире освещение было не хуже Это разные поколения. Дум 3 и Фир и сейчас дают пососать говновысерам многим, но в Чужом шедевральное освещение, там запекали все отражения для всех поверхностей, очень крутые динамические тения с градиентами и рассеяниями от частиц и т.п.
>>6742586 (OP) Потому что не графон решает как таковой а арт-дирекшен. Левел дизайн, подбор асетов, освещения, настроек фильтров. Поэтому и старые спрайтовые игры с классным арт дирекшеном вроде старкрафта или героев 3 на изи разносят современных индюков. Потому что мастерский арт дирекшен это на века.
>>6742586 (OP) Оп, если хочешь быть адекватным, сравнивай с той же RE8 например, а не здоровыми опенвордами. Где к тому же в разы больше кривых, в отличии от квадратного и прямого дизайна Чужого
Подобные говно-треды создаются людьми, которые, последний раз, могли выставить Высокие настройки в играх как раз где-то в 2014 году. По этому у них и такие яркие воспоминания об этих играх.
Короче нище-тред во всей красе. А у меня Киберпанк на ультрах с РТХ.
>>6744626 >А это какой-то эталон что ли? Нет, просто игра 2021 из более-менее того же жанра и размера. Поэтому сравнение более адекватно чем с здоровым опен ворд Киберпанком например. >Текстуры травы и земли видел? Сравни например с тредрелейт 2014 года и как она кривые объекты изображает. Я лишь сравниваю вот и всё. И да, в Чужом очень хороший дизайн и работа художников, я не опускаю эту игру ни разу.
>>6744678 Ты высрал два треда сразу? Ух как щас пойду, как прочитаю каких ещё невероятных говно-набросов ты накидал. Надо ловить момент и учится у мастера говно-метания, как правильно срать тупостью что б все байтились.
>>6744676 Потому что первую часть с душой делали. 2ая же фастфуд шлак сделанный по шаблону. Ты бы ещё Dead Space 1ый и 3ий сравнил. Или Flatout первые и 3ий.
>>6744692 >Flatout Шедевр 2004 года. Киберпанку и почти всем клонам гта, даже самой 5 гта до нее как до луны по части всего, что связано с автомобилями.
>>6744700 Это ты типо оправдываешь убогость киберпанка или что? Если да то мне тебя жаль я играл в кибекалбаг с РТХ и ДЛСС на максимальных настройках вывод город неплох, но сама игра говно и да РТХ замечаешь только во время поездок по городу пешочком разницы ноль или на нее просто похуй. Вообще убедился что те кто топит за ртх дауны так как это кал который ненужен лично мне ненужен продам карточку скорее всего. Рпг нет, прокачка нинужна вообще в этой игре она ничего не делает ни на что не влияет ах да доп диалоги который так же ни на что не влияют орунах. Первый 2 часа игры сплошные катсценки и набор анимаций нескипаемых понятно для чего сделано чтоб не успели сделать рефанд игра РАЗОЧАРОВАЛО ВСЕ игровое сообщество что ты тут пытаешься пукать смешно. С тобой разговоров больше не будет я и так уже много времени потратил на кал с двача вроде тебя.
Видимо я был во всём прав. Зуммер дрочит на игры своего детства (которое пришлось на 2014 год). А ни одна из современных игр у него не идёт даже на средненьких. Вот он и усерается создавая тупые треды о том "какая красота, какие раньше игры делали".
Детство, детство, ты куда ушло, Где уютный уголок нашло. Детства милого мне не догнать, Остаётся с грустью вспоминать. Ах эти прекрасные игры ДЕТСТВА, Крайзис, Миррорс Эдж, помню свсем маленьким просился к папе за компьютер поиграть в эти ВИНЧИКИ ДЕТСТВА!
Ну почему, почему щас так не делают? Почему сейчас нет такой прекрасной графики как РАНЬШЕ?
>>6744905 В гта 4 дальность прорисовки лучше, чем в играх на твоих скринах. Но в ккд лес зачетный, конечно, прям как ИРЛ. В киберпуке материалы хорошо выглядят, кожа там, различная одежда, интерьеры. А вот лоды гавно прямиком из мезозойской эры.
Аноны, как вернуть назад ДЕТСТВЕННОСТЬ? Устал от всей этой прекрасной графики, удобного управления, разнообразного и глубогого геймплея? Хочу назад в ДЕТСТВЕННОСТЬ, играть в кривой кал и радоваться жизни?
>>6744926 >Хочу назад в ДЕТСТВЕННОСТЬ, играть в кривой кал и радоваться жизни? Прост установи Кибердерьмак 1488 и посмотри в прице снайперки или попробуй в на ножах подраться. Сразу в 2000 год попадёшь.
Я просто охуел с того, что Резидент Ивл Вилладж выглядит пиздаче чем Дракула Резурекшн.
Для детей, которые сейчас не поняли чему я удивляюсь. На первых двух скринах Дракула. И в нём пререндеренный графон.
То есть в 3д-редакторе делали панорамную сцену. А потом ставили её рендерится в 2д-картинку. Потом эти картинки склеивали в панораму и получался квест с обзором на 360 градусов.
А В НАШЕ ВРЕМЯ, такой графен в реалтайме! Прям рендерится находу, в реальном времени! Да ещё и в разрешении в три раза больше.
А Ума-ОП может и дальше вонять что ВОТ В МОЁМ ДЕВСТВЕ ВСЁ БУЛО ЛУЧШЕ, В ДЕВСТВЕ ЕЩЁ НЕ БЫЛО ДЕПРЕССИИ, ЕЩЁ НЕ СЛУЧИЛСЯ ДЕБЮТ ШИЗОТИПИЧЕСКОГО, ВОТ БЫ НАЗАД В ДЕВСТВО.
Объективно, современные игры во всём лучше тех, что были раньше. И с каждым годом становятся всё более крышесносяще крутыми.
>>6744949 >А В НАШЕ ВРЕМЯ, такой графен в реалтайме! Прям рендерится находу, в реальном времени! Да, помню эпоху пререндера. Особенно охуенные ролики в играх не на движке. Всё мечтал что когда-нибудь такая графика в играх будет. А вот она уже и есть.
>>6744031 >а не здоровыми опенвордами Как же так получается, подруга, что открытый мир с хуевым графоном с вопросиками и донатной прокачкой > сюжетный коридорчик с топ графоном и иммерсивным погружением
>>6744876 >Зуммер дрочит Поридж, я тебя за Генри из Скалицы порву нахуй, твой шоколадный глаз натяну тебе на ебальник, и обоссу с мочой и говном, если ты еще раз пукнешь что-то
1.Рекламный пререндер не использующийся в игре 2.Ингейм скриншот из последней Колды.
Я, конечно, понимаю что своими постами пощу ОП-у хуиле всё веселье. Ведь он собрался весело провести время, жалуясь и скуля о том, что РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ, а я своими скринами засераю ему весь фан >>6744657>>6744700>>6744876>>6744905>>6744949
Но ОП не прав. Его изначальное утверждение было не верным, а теперь он всеми силами пытается подстроить реальность под неверное утверждение.
Сейчас он, вероятно, люто меня ненавидит, за то что я испортил ему ностальгический вечер, с воспоминаниями о том, как был прекрасен утиный кал. Но он не был прекрасен. И современные игры лучше во всём.
Ни одна игра из прошлого не "ебёт по графону" ни одну из современных игр. Всё это нытьё про "утерянные технологии" и "раньше было лучше" не имеют под собой никаких фактических оснований. Лишь ностальгические воспоминания зуммеров о своём детстве.
>>6745167 >ИГРА 2014 ГОДА ЕБЁТ ПО ГРАФОНУ НОВИНОЧКИ! >Ой, то есть я хотел сказать по арт-дирекшону, я хотел сказать по стилю, стиль очень стильный там был... вот
В конце ты должен добавить "и вообще, это не я писал. Ты что, думаешь в треде всего два человека сидят?"
Щас ОП-хуепутало в раздумьях. Он думает, забить ли на этот неудачный щитпостерский тред и перекатиться в новый тред "Почему раньше был пиздатый арт-дирекшн"? Ведь тогда будет проще маневрировать и нельзя будет обоссать ОПа прям сходу.
>>6745212 Как же промытого графоно дурачка разорвало. Он патетично постит ртх на который копил полгода и повторяет бредни из рекламы. Но в ответ лишь смех и обоссывание его бреда по пунктам. Естесственно обиженный начинает серить в тред, как так почему, ведь в рекламе сказали, ведь у меня ртх, это всё козни опа! Жалкое зрелище.
ОП сейчас меня просто ненавидит. Я испортил ему праздник. Он-то думал щас будет сидеть, попёрдывать, рассказывать что графика дегродировала, а вот в его детстве были красивые игры.
А я взял и испортил ему весь тред. Вот же я мразь, да? Порчу чуваку детство.
>>6745345 Я тебя почти что люблю, на самом деле, ведь ты бампаешь тред и развлекаешь своим копротивлением, принося РЕ8, как исключение, лишь подтверждающее правило что в игорах графон хуита пошла!
>>6744635 >бляяя, ребят, мы же текстуры нарисовать зыбыли >да похуй, просто покрасим белым и немного другими цветами, пусть думают что эта типа стиль такой
>>6745390 Шизло ебаное, ты содержимое черепа хоть как-то задействуй нахуй, как, сука, исключения могут подтверждать правила, долбоеб ебаный, думать умеешь вообще или нет?
>>6745399 Легко, но тебе с отсутствующим айкью слишком трудно будет представить нужную степень абстракции. Когда исключение которое должно быть нормой выглядит на фоне нормы белой вороной оно только сильнее подсвечивает убогость нормы. Надеюсь ты осилишь это несложное утверждение.
>>6745373 Ты просто жопой виляешь. РЕ 8 не считается потому что он исключение. Метро и Колда не считаются потому что они йоба для быдла. Киберпанк не считается потому что багованная альфа-версия.
Ты просто каждую из игр, не подходящую под твой маня-мирок, записываешь в ИСКЛЮЧЕНИЯ. Оставляя лишь единственный верный вариант - В моём детстве графон был лучше, а в нынешних играх он говнокроме исключений, но они не считаются.
Ты построил свой маня-мир в котором играешь по своим правилам.
>>6745654 Иронично, щас бы мне даун что-то про тупость затирал. Ты неправ, даун, ты несешь хуйню. Хватит нести хуйню, на моей стороне истина, дегрод вонючий.
>>6745653 Я пытался показать тебе, долбоебу, что твой ОХУЕННЫЙ ГРАФОН - это полтора обоссаных постэффекта, которые на любую игру можно накатить без особых усилий, поверх женерик моделек\текстур. Но ты какие то свои, ОСОБЫЕ выводы сделал. Хуле взять с ОСОБЕННОГО ребенка?
>>6745706 Я и так объективно умён, я не несу идиотскую хуйню про подтверждение правил исключениями потому что я в отличие от вас, даунов, анализирую и размышляю, а не повторяю бездумно где-то подслушанную ахинею. Так что заткнись, перестань повторять эту тупорылую хуйню и слушай меня, кто умнее вас всех вместе взятых.
>>6745756 >Чему восторгается этот дебил? Он не видел современных игр? У него комп не тянет и как раз импотенция в 2014г. началась, поэтому современные игры он знает только по двачевским мемам.
>>6745878 Такой то воинственный селюк бахнувший в миску всё хрючего без разбора и считающий что это как изысканная ресторанная кухня, ведь ОНО же тоже самое в миску налило видите, не хуже чем повара. Просто смех в голос в такого откровенного дебила.
>>6745879 >А в ааа специально делают нулевой арт дирекшен прибитые гвоздями лампы и всратую серую гамму Хз о каком ааа ты несешь, но более примитивного способа "насытить" картинку, чем постэффекты в изоленте, сложно даже представить. Такую порнографию ток любители кислотных енб наваливают, ну и какие нибудь японцы еще.
>>6745910 Интересно почему анимешники всегда такие глупые и живут в маняфантазиях? Это закон уже наверное: Глупенкий и не умеешь воспринимать реальность - пизуй в аниме.
>>6745149 Двачую по всем фронтам. Нытики без видеокарт продолжают ныть, в то время как настоящие ПеКабояре играют в игры в максимальном качестве. Сложно не стать уткой в таких условиях.
>>6748160 А чужой повторяет спектрумовскую эстетику. Никто ничего не придумывает все эти штуки существовали и их просто использовали для декораций. Поэтому и выглядит интересно.
>>6745654 >ты заложник примитивных бинарных конструктов. Так это ты повторяешь в детстве услышанное "Исключения подтверждают правило". Даже не попытавшись обдумать, а так или это. Еще и умудрился буквально это понять, по канонам двузначного iq.
Изоляция выглядит для своего времени пиздато, как ни крути. Ясно, что коридоры, но всё равно пиздато. И летает на кофеварках. Прошло уже 7 лет с выхода, а что было за семь лет до выхода: Кризис, Биошок, Сталкер ТЧ, первая часть ассассинской серии. Если смотреть с такой точки зрения, графон на месте топчется. Прям пиздато, с заметным скачком в графоне, для меня выглядит только ККД и КП77.
>>6749552 >Изоляция выглядит для своего времени пиздато, как ни крути >В чем конкретно она выглядит пиздато? Какие пиздатые технологии там применены? >Ну просто пиздато выглядит, ну ты не видишь что ли, пиздато, я скозал!
>>6749382 Блин что ты несёшь, лол. Текстуры чёткие под фул хд были ещё в нулевых. Ну нельзя сделать чёткость выше чем у тебя сетка пикселей на мониторе. Это всё плацебо обычное. А арт дирекшена там просто нет - тупо камни кусты. И вот такие клоуны промытые ещё что-то доказывают.
>>6749616 Нихуя тебе припекло, аж с разметкой проебался. Нет, ты ошибся, я не оп и даже не не семён. Ебать, ты еще и картинку тематическую подобрал. Сам делал? Или это из каких-то старых тредов по изоляции? В любом случае, так стараться, чтобы кого-то приложить, тебе самому не смешно?
>>6749382 Ну в случае с дейз гон суперчёткие текстуры, если они там есть, не увидеть. Аргумент /0 по сути. Особенно этот суперчёткий асфальт, можно пузыри пускать.
>>6742586 (OP) Отвратительнейшая параша блядь. Ходи блядь туда сюда читай какую то хуйню блядь, ой тут дверь закрыта ой через две переборки от нее газовый резак - удача! Так этого мало было, давайте блядь еще и на очке будем ползать от ебаки которой по традиции ебаного кала времен пенумбры ничего сделать нельзя. Тьху блядь.
>>6755058 Еще и в интерфейсе сам черт ног сломит, меню крафта какой-то садист-уебан делал, нихуя не информативно выглядит. И на карте ничего не разобрать, стилизованные иконки хер пойми что обозначают. Дед спейс просто во всем лучше этого куска говна с прятками под столом.
>>6756434 Там обычный план здания который в архитектуре используют. Просто дебильные игрушки приучили к хождению за ручку, в реале всё иначе и это изолейшен хорошо передаёт.
>>6756448 Любой чертёжный план так выглядит, гугл открой лол. И да на последней сложности нету карты, надо всё запоминать. Представил твоей багет на ней.
>>6756462 Нах надо, играть в этот срыг на последней сложности, я уже удалил игру. Спасибо хоть Свине за бесплатный подгон, а ведь кто-то деньги потратил на данный копролит.
>>6744657 и скидывает скриншоты похожие на гавно. пойми поридж графика какая бы она не была не вытянет дизайн левелинг хуевый, если у тебя плохой вкус это твои проблемы..
>>6744743 >Я удивляюсь, как можно было такое высрать. Удивляться нужно скорее тому, что эта игра вообще появилась на свет, учитывая сколько времени и сколько раз ее пытались родить.
>>6755058 >Ходи блядь туда сюда читай какую то хуйню блядь, ой тут дверь закрыта ой через две переборки от нее газовый резак - удача А ведь могли сделать рандомную генерацию всего, несколько путей спасения с корабля с разной последовательностью действий для каждого, сделать монстра милой желешкой - и получилась бы крутая игра.
>>6763532 Каким дебилом надо быть, чтобы считать какой то отдельный инструмент или методику, вместо её хуевого приминения - чем то плохим? Рандомная генерация отлично работает в фармфрейме, неплохо работала в хеллгейте. Можно было бы нарезать локации на префабы и запилить интересный сессионный хоррор-выживач, где каждая сессия будет непредсказуемой, может даже кооп запилить - но зачем, если можно сделать унылое кинцо по франшизе с теми же прятками от тупенького монстра, только можно еще и не стараться? И вот эту халтуру неиронично хорошей игрой считают, ставят выше какой нибудь сомы, хотя единственное, что в этой игре годно - артдизайн из 80х, который еще и проебали знатно, всякими женерик мобцами в женерик комбезах из женерик космохорроров и прочими объектами, которые не удалось срисовать с фильма 79 года.
>>6763547 О чём ты, в варфрейме все энкаунтеры вручную задизайнены, а бредогенератор состоящий из труб и коридоров между ними как раз ужасно заябывает своей бессвязной мешаниной, как и любой бредогенератор.
>>6763582 >в варфрейме все энкаунтеры вручную задизайнены, а бредогенератор состоящий из труб и коридоров между ними Чот да, зря я это. Забыл с кем и где разговариваю. Просто игнорируй мой пост.
>>6763598 То есть ты действительно думал, что там какой-то генератор, ахаха? А не банальные куски уровней между которыми генерятся примитивные прокладки. Хочу посмотреть в глаза тому гению, что додумался засунуть многоярусные уровни в бредогенерацию. Потому что начиная с урана пробираться по нагромождению труб становится просто невыносимымо.
>>6764158 Качественная запеканка + динамические тени классическим рендером при ограниченном количестве источников света на малой локации на сегодняшний день выигрывает что по качеству и производительности у честных "лучей". Пока не будет достаточно мощных видеокарт, честный рейтрейсинг не взлетит, даже 3090 при всей своей монструозности обсирается в open world вроде Метро Исход, просто по той причине, что количество лучшей и их отражений/преломлений слишком мало на сегодняшний день. Может в 4000 серии Куртка что-то высрет вменяемое, но есть подозрение, что реального потенциала лучей до 5000 серии Хуанга и 9000 серии радиков не видать. 6000 серия радиков с производительностью лучей вообще курам насмех, даже честные отражение в зеркалах делает хуже грязных хаков по классике. В Дум 3 и первом Деус Экс (удивился, но Свыня в большом интервью о разработке Анриалов сказал что это так) были к слову гибридные отражения из грязного хака и кидания лучей. https://www.youtube.com/watch?v=jP2uym0wX-s
>>6764347 Типа в некоторых, не во многих, но в некоторых играх реализовано такое охуевшее освещение, что лучше с ним играть, чем включать ссаное ртх aka -30-45% fps
Пример: воксельное, реал-тайм и т.д. Вспоминается сразу этот ваш ЧУЖОЙ ШИЗАляция и КОРОЛЕВСКАЯ КОНча
>>6764347 Вот именно, почему-то балбесы считают что важен не текущий результат, а какое-то прекрасное далёко (остатки совкового менталитета?). В изоляции освещение выглядит лучше чем в играх с rtx, при этом она летает на компах 10 летней давности. Это и ест тот самый оптимальный компромис, а не тупая попытка решить всё производительностью.
>>6764680 >>6764963 Но справедливости ради, стоит добавить, что не так много разработчиков действительно уделяли должное внимание качеству запекания теней и гибридного рендеринга. В этом плане RTX в будущем будет спасать ленивых уёбков. К примеру в хорроре Apsulov местами настолько отвратно запечены тени, что глянцевая металлическая дверь в тёмном корридоре где нет ничего кроме горящих останков бликует белым люминисцентным светом. Таких игр большинство и в будущем таких уёбков РТХ будет спасать. Хотя кого я пытаюсь обмануть, они и с лучами обосруться, как в Метро, где с первым релизом с лучами некоторые объекты не давали теней вообще.
Конченая игра, я в рот ебал этих роботов неубиваемых, я думал будет какой-то стелс-хоррор, а тут типичная формула враги-губки + мало патронов = неебаться напряжение
>>6765734 Ты просто не умеешь прятаться от этих пидоров, они в дыму и газе плохо видят, плюс нужно грамотно использовать укрытия. В отличии от других стелсов, тут нельзя с покерфейсом на присядке пробежать перед мордой врага и зона видимости это зона видимости. Плюс их можно шумелками отвлекать.
>>6765734 Кривые руки просто. Смотрел как ии работает, там несколько слоёв отвечают за обнаружение, ведро на голове не прокатит, надо действительно аккуратно прятаться - учитывать освещённость, звук, зоны видимости, плюс не сидеть долго на одном месте.
>>6744657 Завали ебало подзалупная потреблядь не у всех есть богатый папочка который сделал свои миллионы в 90х или генетическое превосходство для вкатывания в айти, говорю как микрочел с 89IQ