24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну что, сегодня EA Play. По слухам, Электричка может анонсировать ремейк Мертвого Космоса, ремейком занимается EA Motive. И вот это самое интересное из всей конфы. Понимаю, надежды на что-то хорошее мало, но все-таки. Что должна сделать EA Motive, чтобы ремейк получился удачным? Ваши предложения? Если вернут гнетущую атмосферу оригинала, уже будет неплохо.
Еще сюжет ремейка можно сделать более сбалансированным и без роялей в кустах. В трилогии столько всего намешали в свое время, под конец уже было совершенно похер на весь игровой лор с этими обелисками, суперлунами, заговорами, юнитологами и т.д.
Космос лучше ссаного резидента раз в десять так-то. И по атмосфере пездеца и по всему остальному, даже в плане экшона от третьего лица дает за щеку всем резидентам вместе взятым
>>6752278 (OP) Какой нахуй ремейк? Оригинал и сейчас отлично играется. Походу, жиды из ЕА уже не знают, как постричь бабла с гоев, пальца о палец не ударив, недавний халтурный "ремастер" Кал Эффектов тому наглядное подтверждение.
Хотелось бы огромную обновленную космическую станцию с полным интерактивом, которая послала сигнал бедствия, новый Айзек вылетает на помощь, ну а дальше все заверте... ну вы поняли. Естественно вернуть саспенс первой части. Но EA как обычно смачно обосрется.
Вспомним классику пока ее окончательно не засрали, так сказать. Если бы EA выкатила похожий тизер, объявила что игра будет полностью ориентирована на сингл и без микропоноса, тогда ок, можно и побеливить. А так, нет, даром не надо. Ждать чего-нибудь хорошего от нынешней EA, ну эт совсем уже неприлично. Она ж как обычно подложит большую горку говна за шиворот.
Будет в лучших традициях нынышней калоиндустрии. Даунгрейнутый ремейк с багами хуже оригинала раз в десять. На что-то другое можно даже не рассчитывать
Говно уже началось в сиквеле и потекло по трубам дальше. Вы только посмотрите на лицо Айзека и весь этот цирк со стрельбой. Первая была пробой пера, без надежды на какой-то мега успех, поэтому и релизнулся почти шедевр. Дальше все хуже и хуже.
Да не вернут они нихера, будет кал говна. Дедспейс первый был охуенным стечением обстоятельств, на второй части уже мнения начали расходиться. На третей совсем пиздец, хорони ребят, коробочка. Сейчас другие времена совсем, где умеют только высирать говно.
>>6752464 >Дедспейс первый был охуенным стечением обстоятельств>
Тоже такое ощущение складывается. Делали на голом энтузиазме не рассчитывая на что-то особенное. Вот и выстрелило. Так со всеми игровыми сериями которые сейчас на дне морском покоятся.
>>6752307 Главный разработчик первого дед спейса Грег Скофилд, которого ЕАгниды выперли в ходе разработки второй части, выкатил новый проект The Callisto Protocol. В ЕА подгорели дупы и теперь они грозятся сделать ремейк. >>6752454 В принципе да, я бы первые 4 главы переделал. А вот когда в 10 главе лезешь на Ишимуру и там длинная секция без врагов — вот это до мурашин было.
Интересно, это будет полноценный ремейк с новыми персонажами, сюжетом и т.д , или все-таки ремастер с подкрученными текстурками без изменений? Пока чет не совсем понятно. Ждем конфу, короч
>>6752523 >А вот когда в 10 главе лезешь на Ишимуру и там длинная секция без врагов — вот это до мурашин было.>
Согласен. Хорошо, что про события первой части не забыли и сделали жирные отсылки, даже целую Ишимуру добавили. Это немного скрасило пресноватый сиквел.
>>6752278 (OP) >Что должна сделать EA Motive, чтобы ремейк получился удачным?
Либо боёвку сделать более сложной и разнообразной, либо сместить основной акцент в геймплее с боёвки на что-то другое, поскольку оригинал был достаточно скучным консольным коридорным шутером. Игра держала только сюжеткой, музыкой и визуалом, играть в это не засыпая от уныния было достаточно трудно.
Можно вообще принципиально иную игру замутить с полуоткрытыми локациями, стелсом, крафтингом и т.д. аля Систем Шок-тут на самом деле что угодно будет лучше чем оригинал-кастрированный клон четвёртого резика.
>>6752539 >Можно вообще принципиально иную игру замутить с полуоткрытыми локациями, стелсом, крафтингом>
Мдееее.... Все по заветам Юбиговна, мдеее. Возможно электричка так и сделает. А оригинал совсем не скучный, лучше нынешних унылых резиков. Перепройди снова, может зайдет все-таки.
>>6752539 Ой нет блять, не хватало только очередного модного хоррура с прятками от тупых болванов, от которых гг ссытся как сучка и убегает, роняя кал. И ведь могут сделать то, сука, как же очко от подобной ебанины горит то.
>>6752539 А твоём четвёртом резинке нельзя было даже стрелять на ходу. Ты вообще когда четвёрку запускал в последний раз. Четвёрка как раз сейчас неиграбельна в отличие от дед спейса.
>>6752575 А в гугле? Ладно, прешоу должно начаться в 20.00, странно, что закрепа нет в разделе. Тут закреп порой на всякое говно всплывает, а про электричку чет забыли. Деда если и засветят, то в самом конце конфы. Может бросят минутный тизер.
>>6752318 На такие станции по 3 человека не летает, всегда летит полная команда медиков, инженеров, аналитиков, спецназа, учёных, эвакуаторов, пилотов.
Ты еще толком этот Каллисто не видел, а уже обожествляешь его. Оххх, не сотвори себе кумиров, не сотвори. На Скофилда я б тоже особо не надеялся, пошел в батлграундпарашу. Чего не основал собственную студию или не пошел к издателю средних размеров. Нет, надо было связаться с говном.
>>6752599 Так в первой части Айзек тоже не один летел. Там компания с ним была, небольшая, но компания. Правда, потом их всех распидорасило по отдельности, бывает. Тоже самое можно сделать в ремейке.
>>6752541 >А оригинал совсем не скучный, лучше нынешних унылых резиков. Перепройди снова, может зайдет все-таки.
Я не так давно проходил игру на харде, и в геймплейном плане её просто не за что похвалить. Ты буквально всю игру идёшь по "прямой кишке" от одной комнате к другой и периодически на тебя напрыгивают некроморфы, которые нихуя не могут, кроме как идти на тебя, ты их расстреливаешь и всё начинается по новой."Иглострелы" и "Враги на стенах" совсем веселей не делают. Так кроме стрельбы боевых механик больше никаких и нет: стазис-замедлялка врагов, чтобы их было легче расстреливать; кинезис-штука, чтобы "стрелять" во врагов не патронами. Ближнего боя там как такового и нет-совсем юзлес хуйня. Последний босс убивается стрельбой по "жёлтым хуйням" и ходьбой влево-вправо. Крайне унылая и однообразная игра.
>>>6752546 >Ой нет блять, не хватало только очередного модного хоррура с прятками от тупых болванов, от которых гг ссытся как сучка и убегает, роняя кал.
Не обязательно, можно сделать, например, что-то типа пикрила, но при этом даже лучше.
>>6752551 >Ты вообще когда четвёрку запускал в последний раз. Четвёрка как раз сейчас неиграбельна в отличие от дед спейса.
Чётвёрку почти каждый год перепрохожу-крайне приятная и разнообразная игра. Боёвка там в разы интересней и комплекснее, а "недвижимость" персонажа там играет только на руку. Игроку там по-сути нужно контролить толпу используя как разнообразное оружие, так и ближний бой, а сочетание стрельбы и ближнего боя в игре отличное- так застанлочив врага выстрелом в голову или колено, иожно повалить вертухой в щи всех врагов впереди себя. Там и мобы разнообразней чем в Dead Space, поскольку есть мобы, которые и вблизи бьют и кидаются калом, мобы с динамитом, мобы с щитом, мобы, у которых единственные уязвимые места-паразиты внутри их тел; когда отстреливаешь мобу голову- у него выскакивает паразит, что тоже разбавляет игровые ситуации. О том насколько в четвёртом резике интересней боссфайты сделаны и говорить нечего: босс-рыба и заруба с Джеком-краузером в руинах буквально уничтожают Dead Space. Игра постоянно подкидывает интересные игровые ситуации-поездка на вагонетке, "взбирание" к Салазару по лестнице и последующий лифт с напрыгивающими врагами, заруба под прикрытием вертолёта и всё такое прочее.
Dead Space ничем таким ответить не может-всю игру уныло зачищаешь коридоры "СТРЕЛЬБОЙ ПО КОНЕЧНОСТЯМ".
Будут выезжать на старом названии, это уже плохой звоночек, ничего хорошего ждать не стоит. Вот если бы сделали духовного наследника с новым названием, сценарием, персонажами механиками и т.д.
>>6752610 Мне достаточного того, что отец у руля. Трейлер, да, красивое кинцо, хоть и атмосферное. Хуже точно не будет, потому что дед с писей был по сути шутаном, а здесь есть надежда на неплохой стелс.
>>6752610 >На Скофилда я б тоже особо не надеялся, пошел в батлграундпарашу. С нуля такой проект не сделаешь. Нужно использовать маркетинг, который даёт намного больший ресурс. Свою компанию хуй раскачаешь так.
>>6752648 Не сделаешь, но зачем ложиться под издателя говна? Можно было бы и другого выбрать. Если бы Скофилд пошел с таким проектом к Филу или Take-Two вряд ли бы они его ссаными тряпками погнали, приняли бы.
Вот прям было ощущение, еще до всех этих слухов, что EA начнет жоско сношать серию, она ж простаивает без дела уже почти десять лет! Была мысль, что на нынешней EA Play могут анонсировать либо четвертую часть, либо мягкий перезапуск, и вот оно! Сбывается худший кошмар. Лучше бы выставили на аукцион и продали другому издателю.
>>6752701 >сделала все правильно Т.е. не стала пилить опять ту же самую игру, а начала хуячить новые франшизы, не закрывать конторы, не угнетать их анально и не влуплять в сингл донатные механики? Фантастика.
>>6752711 >Т.е. не стала пилить опять ту же самую игру, а начала хуячить новые франшизы, не закрывать конторы, не угнетать их анально и не влуплять в сингл донатные механики?>
Ага. Плюс еще отличный сингл и разнообразные интересные проекты. Но это действительно фантастика.
>>6752658 Жопой читаешь? Чтобы получить дохуиллион денях на качественный и обширный проект, а заодно и окупаемость. Или ты хочешь очередной вин, который не оценили пориджи, а значит и развал компании вместе с исчезновением дед спейса?
Жопой читаешь как раз ты. Еще раз для тугих. Зачем ложиться под издателя совсем говна, если можно найти нормального издателя ААА, представить ему свой проект и он тоже не пожалеет тебе нулей, а, мань? Коджимбо с его курьером Sony дала зеленый свет, Коджимбо не пошел с издателю какого-нибудь онлайнового говна с просьбами издать и вложиться в его игру.
>>6752776 >Если не высералы делают То есть шанс на что-то нормальное. Я вообще хуею от тупости уток, три раза эти трешаделы слепали кондовый трешачок с совершенно избытыми кино клише, с тотальными копипиздингом всего у других игр, они сами же довели свою студию до пиздеца. Но виноват, оказывается, издатель. ПОДАЙТЕ БЕДНЫМ РАЗРАБАМ НА ШЕДЕВОР!
>>6752754 Ложится твоя мамаша под говно и говно рожает, а здесь ААА проект сразу выкатился с хорошей рекламой. Видимо, выгодные условия без анального контроля были, делал сам что хотел и как хотел. >Коджимбо с его курьером Sony дала зеленый свет Ты вообще понимашь что несёшь? Чем сраные сони лучше плейграунда? Ответ для даунов - ничем
Как разъебать некроморфов? Они же имба, ничем не контрятся, ибо маркер всё равно разъедает мозги, то есть любые защитные меры просто не будут воплощены как надо, ибо маркер просто промоет всем мозги.
>>6752818 >Видимо, выгодные условия без анального контроля были, делал сам что хотел и как хотел.>
Ебать долбоеб, глядите на него. А не рассматриваешь вариант, что Скофилд прикрутит анальный мультидроч? "Выгодные условия", мдеее. Ты клоун еще тот, КЕК
А вообще идеальный ГГ не должен никогда снимать шлем и разговаривать. Либо должен говорить только с войсфильтром, как Вандал. Не понимаю, почему разрабы игр никогда таких гг не делают.
На твиче почти 100к смотрит трансляцию. Ради деда пришли что-ли? Потомучто вроде как вмем похер на конфу EA. Даж тут ред отдельный не создавали, и правильно. EA окончательно просрала всю репутацию еще пять лет назад, а то и десять
>>6752944 А до этого разве не писали? Неужели все прошлые конфы были для детей?! Рили?! Вродеж это стандартное правило всегда ставить плашку 17+ Mature. Не?
>>6752278 (OP) Какого плана ремейк? Я только вчера впервые первую часть качнул как раз. Охренел от графона и того, как в целом современно и йобисто игра выглядит. Не очень понятно, какой смысл её ремейкать.
Он там про какойто код втирал, это типа его уже в твиттере раньше разгадали что DS будет или он был в спине Айзека Шаре и Пирамидке которые болтались секунд 40 на экране?
>>6753087 Шизло ебанутое, в каком трейлере блять? Твой высирал давно EA закрыла, читай новости, долбоеб. Мозг свой проспал и еще куда-то лезет, нюфаня ебаная
А вот и первые подробности подъехали. То есть все-таки ремейк, но чет не ремейкнули они сильно ничего. Я думал, если ремейк, то может быть и стилистику поменяют и персонажей совершенно новых завезут. Кароч, EA сильно не хочет признавать это ремастером, естественно, надож продать как совершенно новую игру. Бляяя, еще на этом убогом фростбайте.
Первые подробности ремейка Dead Space:
— Это одновременно ремейк и переосмысление первой игры; — Разработчики из студии Motive сконцентрированы на создании улучшенного погружения в игру; — Легендарный интерфейс останется, но будет улучшен; — Дизайн звука будет заметно улучшен, благодаря новым технологиям; — История будет улучшена. Среди прочего, в игре появятся отсылки к другим играм, книгам и фильмам серии; — Никаких микротранзакций. Разработчики открыто назвали это ошибкой из прошлого; — Будут геймплейные улучшения, позаимствованные из других игр серии. Например, полёты в космосе будут больше похожи на сегменты из Dead Space 2; — Расчленёнка станет ещё жестче и более важной частью геймплея; — Разработчики создали совет фанатов Dead Space, которые помогают команде принимать правильные решения при работе над игрой
Вообще, сейчас чет вообще нет ощущения отдельной игры. Да, выкатили тизер, да намекают на обновление и переосмысление, но это совсем не чувствуется отдельной игрой которую ты хочешь ждать и играть
>>6752278 (OP) Вы только вдумайтесь какой пиздец будет: Айзек будет страдать по своей жене писечке говорить какая она храбрая сильная на корабле выживала среди некроморфов а он такой слабый ничтожный всего боится и только флешбэки где его жонушка такая вся сильная и независимая кроет хуемразей тузом заставляет его идти и не останавливаться ууу бля надеюсь побольше повесточки напихают за щеку
>>6753412 Скрины очень классные. Сейчас не у всех ААА такие скрины могут быть, а тут инди, хммм. Вот бы крупный издатель помог с реализацией такого проекта
>>6752278 (OP) Достаточно глянуть послужной список этих долбоёбов из EA Motive, с замахом на такую-то серию. Можно уже смело хоронить ремэйк. Будет кал.
Идём мимо этой параши и ждём The Callisto Protocol.
3 часть самая лучшая. Это база. Без коопа в это душнилово играть вообще невозможно. Дропнул первые две части, где две с половиной механики стрельбы и вся игра проходится беготней по коридорам и использованием только резака. Ах, да киберчутье, подсветочка направления.
>>6753431 А вдруг получится сделать годноту? Нужен чистый геймплей, кароч, тогда станет более-менее ясно. На Калисто я бы пока тоже особо не рассчитывал. Кароч, счет 1:1, шо там, шо там два невнятных синематика не имеющих никакого отношения к игре.
>>6753432 А чё, третья часть — не коридоры, а? Тоже самое только тебя вместо стен загнали на скалы, не слезть, не перелезть, только вперед по линии партии.
>>6753436 >А вдруг получится сделать годноту? Стопудово там будет крафтинг, хаб, свободное перемещение по отсекам корабля и вот эта вот современная хуетень с гриндом в каждой ААА игре.
Похуй воще на ремэйк, калисто хотя бы бати серии делают. А по трейлеру у него чувствуется, та самая жуть и саунд что надо.
>>6753445 Думаю, это пока как пальцем в небо. Кстати, кроме Калисто есть ещё Негативная Атмосфера — это бюджетный копипаст деда, да и не только его от бриташек, пилится уже несколько лет на пожертвования фанатов на Патреоне.
>>6753440 Ну так я и говорю, что в Деда С пейсами можно только в коопе нормально играть. Это все равно не хоррор нихуя, что 1 часть, что 3. Так, тир по некроморфам. Особенно меня выбешивали невидимые приграды в полностью коридорной игре, блять.
>>6753456 Смотря что вкладывать понятие в хоррор. Ну, по происшествии многих лет дед спейс перестал быть для меня страшным, как в первое прохождение. Так, шугнуть джамп-скейры могут из вентиляции, но не более. Но лор там хороший, покапаться там охуенно.
>>6753448 Я в курсе, тут один анон эту атмосферу заебал форсить, энивей меня она не особо заинтересовала, выглядит уёбищно и слишком безыдейная копипаста, плюс дизайн слабый, как гг, так и противников. Типы просто захотели сделать свой дэдспейс, но с деталями не заморачивались, помню смотрел ранний геймплей, выглядело как говно.
В общем, если я захочу дэд спейса, я поиграю в дэд спейс.
Лор как раз очень и очень хуевый. Под конец вообще такого шизофренического бреда наворотили, что копаться и следить за всем происходящим в этой помойке из жирных роялей в кустах совсем не хотелось. Но естественно EA надо было продавать всякое говнопромо, поэтому вышли комиксы, мультики и прочее. Вот с лором срочно надо что-то сделать в ремейке. Желательно его чуть облегчить и направить в более рациональное русло, чем снова заводить шарманку про обелиски и заговоры сектантов.
>>6753457 Ну вот эта серия как-то мимо меня прошла в свое время. Я резики и сойлент хилы тогда играл. А пару лет назад вкатился. Да, атмосферно и сайфай есть, но вот восторга не понимаю. А с другом - очень даже, Мертвый Космос заиграл новыми красками. Жаль, в 1 и 2 части не догадались приделать кооп.
>>6753470 Я помню прекрасно что негр там был, но этого мало же. Нужно поддать говна, Николь (посмотрел как её звали) сделать трансухой, а Айзека пидором. Заебись будет.
>>6753467 >Лор как раз очень и очень хуевый. Под конец вообще такого шизофренического бреда наворотили, что копаться и следить за всем происходящим в этой помойке из жирных роялей в кустах совсем не хотелось Ну всякой херни и правда навалили, но только не в первой части, не надо тут на неё. Вот отец-основатель, Скофилд, он говорил, что после первого деда всё пошло не в то русло. А как должно было пойти он так и не сказал.
>Но естественно EA надо было продавать всякое говнопромо, поэтому вышли комиксы, мультики и прочее. Мульты вышли годные, особенно "Крах" или как там его, никаких лишних смыслов и нагрузок, тупо резня
>>6753474 Ага, всё было так. Я потом его куски тела по отсеку собирал, занятно было и грустно. Наверное так делают и на Донбассе сейчас, друзей собирают
>>6753478 >но только не в первой части, не надо тут на неё>
Первая шасть шикарна. Там как раз лорчик подавался очень грамотно, с интригой, как бы складывался в один большой пазл, ты постепенно понимал, почему на Ишимуре начал твориться такой пиздец, каждую новую главу ждал с большим интересом. Пиздец с лором начался с сиквела, триквел же окончательно убил интерес к этой шизе.
>>6753501 >во что играешь? Играю в основном в старые игры, ибо новые комп не тянет уже. Где-то до 2013 года у меня барьер. Я всё таки многие игры пропустил, но сейчас поигрываю во вторую колду, третью гта, четвертую, ну и в трилогию деда играю время от времени, в коопе тоже много времени провел. Мне слишком тяжело вкатываться в игры, привычнее задротить в старенькое и добренькое.
>Какие игры ждешь? Ничего не жду, честно, хочу сам сделать ремейк мобильной игры дед спейс, но хотелось бы посмотреть на протокол Калисто и на новый ремейк деда (испортят ли или все обойдется?)
> Как думаешь, все наладится или все будет плохо? Трудно сказать, верю в лучшее, готовлюсь к худшему. Не особо слежу прям за современным игростроем, и не жду от него ничего хорошего, но надежда на игры, сделанные с душой, без повестки и т.д. не покидает меня.
>>6752454 Трейлер собран для стильных модных молодёжных подростков, чтобы продать побольше копий Второй дед балансировал на грани хоррора и шутера весьма успешно, локации в церкви юнитологии, стихших жилых комплексах и больнице вполне себе жутенькие и атмосферные
>>6752525 Судя по локации, где ГГ восстанавливает себе здоровье - это место подбора резака – уровни будут теми же Похоже на ремастер с минимальными изменениями
Хм. Купить ли мне ремейк деда у людей убивших серию, или же мне купить The Calisto Protocol от человека, который деда создал?.. Дайте-ка, блядь, подумать...
>>6753506 >но надежда на игры, сделанные с душой, без повестки и т.д. не покидает меня.>
Ты это я прям 1 в 1. Хочется вернуться в ламповое уютное мохнатое время, где игры были с интересным захватывающим синглом без всяких "трендов" и лишнего говна.
>>6752525 Судя по имеющейся инфе геймплей подтянут добавив туда фишек из сиквелов, а сюжет хоть в целом и останется таким же обрастет новыми деталями (в том числе и отсылками к персонажам и лору из сиквелов, т.ч жду упоминания о собратьях Луны хотя бы в виде мелкой записки в параше).
>>6753521 Хм, откуда в первой части люди могли знать о Братских Лунах, если о них знали только люди из погибшей двести лет назад (по игровым событиям) экспедиции? И которых нашли Айзек с камрадами спустя шесть лет после первого деда в 2514 г.???
>>6753507 >локации в церкви юнитологии, стихших жилых комплексах и больнице вполне себе жутенькие и атмосферные>
Эт да, но дух инфернального пиздеца в индустриальных коридорах ржавой Ишимуры пропал напрочь в последующих частях. Естественно его и никто не собирался возвращать, надо было двигаться дальше, но можно было придумать шо-нибудь по атмосферней. Помню, играл в сиквел, поймал себя на мысли, что все стало каким-то гламурным и прилизанным в самом плохом смысле.
Дорогие анончики, напомните пжл, что за Луны. Если можно, то кратко. В чем суть этих Лун? Там Обелиски нашли или на Лунах какие-то пришельцы обитали, может первый контакт людей был с некроморфами?
>>6753517 Первая часть хорошая, только Анон вообще про другое писал. >>6753510 ЕА-говноподелие с торрентов онли, а Протокол Каллисто, кстати, будет во вселенной PUBG в будущем, но это понятно что за уши притянуто, потому что денег иначе не дают.
>>6753527 Ну как варик можно не в виде записок, а просто мимоходом показать их в качестве одной из многих галлюцинаций вызванных Обелиском. Короче хоть что-нибудь чтобы их появление в триквеле не ощущалось настолько высранным из жопы.
>>6753529 Эт да, но захотел бы ты хавать вторую точно такую же игру? Мне зашло - вжимаешь очко в инженерных отсеках, потом чуть более расслаблено ходишь по заражённому городу, потом в детский сад - потом в церковь Норм качели Динамика и разнообразие - это неплохо, пусть будет тёмная, тесная ржавая первая часть и чуть более интересная, но менее давящая и страшная вторая
Кстати по атмосфере хз, мне оч нравилось из окна видеть какую-нибудь другую часть станции, понимать что там такой же кромешный пиздец, а между вами вакуум космоса нахуй, и вся эта иллюзия более свободного простанства - это всего лишь иллюзия, деваться всё равно некуда
>>6753533 Про скафандры прям в жирную точку истины ткнул. Если в первой части ты ощущал всю эту тяжеловесность, неповоротливость Айзека из-за его скафандра обычного гречневого ремонтника, то уже в сиквеле скафандры были, а-ля дерьмовенький Power Rangers. Терялась часть атмосферы, терялось чувство уязвимости.
>>6753542 Я кстати хуй знает почему они до сих пор не начали жрать друг друга если им приходится по сотню лет ждать пока не обнаружится очередная цивилизация которую можно будет схавать. Ну уничтожат они одну вшивую планетку с людьми на ней и дальше то что? Опять в спячку?
Вот тут уже и начинается сценарный бред Visceral. Какие накуй Луны?! Как какой-то кусок породы в эткрытом космосе может кого-то жрать и т.д. Этож, блять, Луна. Не, вот с этим лором про хищные живые Луны пора заканчивать. Я понимаю, фантастика, штампы, все дела, но чет совсем какой-то сюр блять
Кстати, очень доставляло молчание Айзека, еще невидно было его лица в первой части. Когда он начал пиздеть и светить своим еблом в сиквеле, а-ля балагур Васян, было чет не по себе. Просрали уникальность и таинственность очередного ГГ.
>>6753564 Видимо решили что раз уж Жнецы из Массыча пользуются популярностью, то надо бы и им запилить угрозу Галактического масштаба, уничтожающую разумные расы и создающую из их биоматериала новых "собратьев".
Хотя не скрою, мне даже понравилось как их существованием объяснили название франшизы (об этом даже внутриигровая аудиозапись есть)
>>6753572 Запороть сон собаки очень легко, буквально у единиц получалось хорошо вписать этот твист в происходящее и не спалить в при этом к хренам жопу фанатов
>>6753577 Тоже самое. Вот прям тоже самое. Как только раскрыли его личность от и до, он перестал доставлять от слова совсем. Огромный плюс первой части еще в том, что мы почти ничего не знаем про главного героя. Мы не слышим его голоса, мы не знаем как он выглядит, даж биографию его толком не знаем. Знаем что он обычный ремонтник космических ЙОБпотрошителей, который прилетел чинить очередное корыто в космосе, а заодно проведать Николь.
"Безумную теорию выдвинул пользователь сайта Gaminformer под ником Saint. Опираясь на сюжет Dead Space, автор отметил, что на самом деле Планетарный потрошитель «Ишимура» занималась незаконной добычей минералов на «Эгиде-7». Челнок «Келлион» с ремонтной бригадой приблизился к «Ишимуре», ответив на сигнал бедствия, однако неосторожность пилота повлекла столкновение челнока со станцией, что вызвало многочисленные повреждения обоих суден.
Для тех, кто действует незаконно, даже слух о такой вроде бы незначительной халатности мог повлечь за собой серию многомиллионных штрафов и судимостей. Но что, если у корпораций готов экстренный план на случай, если всё пойдёт не так? Возможно, существует некоторый порядок действий, который позволил бы минимизировать расходы компании. Как насчёт того, чтобы раздуть из всего трагедию и свалить ответственность на кого-нибудь другого? Или на что-нибудь другое, например, на внезапно появившихся пришельцев из другого мира, которых никто и никогда не видел? Осталось только снарядить команду ликвидации последствий, которая сымитирует вторжение. Ну или одного очень опытного «уборщика».
Теперь об Айзеке. Айзек Кларк – как Айзек Азимов, и как Артур Кларк, два самых знаменитых писателя в жанре научной фантастики XX-го века. Такое чудное совпадение, что даже «Джон Смит» звучало бы гораздо убедительнее; похоже на то, что наш протагонист использует псевдоним. Подозрения только усиливаются, когда мы видим, насколько ловко простой инженер обращается с оружием. Разумеется, «уничтожить» орды некроморфов в одиночку для него не составит никакой сложности.
Таким образом, по теории Saint, все события игры – всего лишь убедительный рассказ «единственного свидетеля» инопланетного вторжения (ну правда, каковы шансы), приправленный якобы личной трагедией. Вообще, такая версия не справляется, как минимум, с натиском противоречия последующих игр серии, но, тем не менее, попытка засчитана."
Какое ж тут ламповое фендомное общение идет! Спасибо, анончики, вы супер! Еще пару часов назад в треде было не так уютно. А сейчас теплое общение без зеленого трололо и обмен искренними эмоциями. Все-таки ночью здесь больше адекватов, хотя может у некоторых из вас уже утро. Лучей добра вам
>>6753544 Хм, трудно не согласиться насчёт игровой динамики и вообще на счёт остального.... Но супенэрменские костюмы не очень прут, анон уже отписывал, что с ними теряется чувство уязвимости...
>>6753611 >>6753616 Блядь, ненавижу с трубки капчевать, у меня большие пальцы и я привык быстро печатать, из-за этого столько ошибок, что я себя мудаком чувствую, но фиксить всё это говно мне лень.
>>6753591 Лестница Иакова, Прей (2017), Ванильное Небо, Начало, несколько эпизодов из Сумеречной Зоны.
Из похожего ещё годно вышло у Острова Проклятых и Спек Опса, но там события все таки имели место (просто не совсем так как их представлял протагонист).
>>6753625 Угу, концовка неясная, но ясно одно: юнитологи смогли протащить зараза на станцию и начать ее дестрой (с помощью гг разумеется). Ну и начинаются сразу события второго деда и дополнения Severed к нему.
>>6753628 Да, в третьей части это отчётливо видно. Изя променял жизнь пизды на жизнь всего человечества ради которого рвал жопу всю игру. В финале игры тупой слив, лучше не придумать.
>>6753629 Ну справедливости ради это Карвер отдал Кодекс Данику ради спасения Элли (видимо терзаемый чувством вины за погибших товарищей, включая нигру которую он не спас), а Айзек наоборот понимал что нельзя отдавать его в руки безумца и собирался пожертвовать своей тян в пользу человечества
>>6753632 Ну да, Карвер, ты прав, но сути не меняет это. Они даже не удосужились изрешетить Даника, который стоял к ним спиной и возможно обратно взять себе Кодекс. У них были секунды на это, но они не воспользовались этим и тупо стояли и смотрели, что там творит главшпан юнитологов. А там на небке им Братская Луна спасибо передала!
>>6753635 Мне вообще интересно, что здесь подразумевается, в данном случае, под куколдизмом? То что при Айзеке новый ебырь поцеловал его Элли? Айзек этот роман наблюдал от силы несколько часов... И в конце концов убил ее ебыря... Это вопрос не к тебе, это просто рассуждения... Хе, забавно.
От Дед Спейс 1 у меня было уникальное ощущение - дико стремно идти вперед, но пересиливаешь себя и идешь. Причем страх меня терзал всю игру от и до. Во время файтов буквально превозмогал себя идти на всех этих страхоебищ. Ощущения - атас.
>>6753429 А ведь это же идея. Чем больше гг-тяночка двигается, тем сильнее увлажняются её трусики. Некроморфы находят гг по запаху. Трусики можно менять в магазинах, анимация такая же, как смена костюма у Айзека, только механизм накрывает ГГ не целиком, а только поясницу и пах, а в остальном анимация такая же. ГГ делает в процессе смущенное лицо - кто знает, как именно механизм меняет ей трусики?
>>6754157 Действия The Callisto Protocol разворачиваются во вселенной PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), но в далёком будущем[2]. Игра проходит в 2230 году в тюремной колонии, называемой Black Iron, расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерской компанией (англ. United Jupiter Company). Игрок берёт управление над заключённым тюремной колонии во время вторжения пришельцев, которое, как позже выясняется, было спланировано тюремным надзирателем[3][4].
>>6754166 > во вселенной PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), но в далёком будущем Короче, хуй к носу подводят. Расчет чисто на привлечение подпивасов с быдлорояля, чтобы по пабликам, посвященным пубгу, бесплатно пиарили.
>>6753200 >Это одновременно ремейк и переосмысление первой игры; Закапывайте. Убъют сюжет, атмосферу и персонажей. >Разработчики из студии Motive сконцентрированы на создании улучшенного погружения в игру; Маркетинговый трёп. >Легендарный интерфейс останется, но будет улучшен; Интерфейс тоже поломают. >Дизайн звука будет заметно улучшен, благодаря новым технологиям; Сделают хуёваый пердящий мастеринг, проебут динамический диапазон и весь эффект отхого шёпота и белого шума. Зато в игросральный наушничках будет тумц-тумц. >История будет улучшена. На сюжет насрут. >Среди прочего, в игре появятся отсылки к другим играм, книгам и фильмам серии; Куча рекламных отсылок к говноиграм ЕА. >Никаких микротранзакций. Разработчики открыто назвали это ошибкой из прошлого; Верим-верим. >Будут геймплейные улучшения, позаимствованные из других игр серии. Например, полёты в космосе будут больше похожи на сегменты из Dead Space 2; То есть в первую часть насрут говнеца из второй. >Расчленёнка станет ещё жестче и более важной частью геймплея; Пустой трёп, они в оригинале максимально брутальна. >Разработчики создали совет фанатов Dead Space, которые помогают команде принимать правильные решения при работе над игрой Совет фанатов состоит из Тайронов играющих в ФИФУ, детей смотрящих марвеловское говно и активисток MeToo?
>>6754228 Вот почему если баба, то обязательно всё в обтяжечку, чтоб ПОДЧЕРКИВАЛО? Что за хуйня? Если у меня нофап, м, разработчики, вы о нофаперах подумали?
>>6753566 >еще невидно было его лица в первой части Было. В начале игры, в середине игры в паре кат-сцен и в концовке. При том в оригинале он был такой ржаной-гречневый грустный работяга, немного щекастый и лысеющий. А в двушке из него уже попытались лепить молодого Джорджа Клуни, которому убрали половину седины и залысин.
>>6752278 (OP) В первую часть до сих пор стремно играть в наушниках, настолько там потрясающее звуковое сопровождение. Но стоит переключиться на колонки, как вся магия пропадает. Все эти шорохи и звуки мертвого корабля...мм.
>>6752934 Потому что даже если сделают, и даже если оно зайдет аудитории, в следующей части гг обязательно снимет шлем, и там окажется какая-нибудь афро-трансгендерная хуйня. Тебе оно надо?
Еще сюжет ремейка можно сделать более сбалансированным и без роялей в кустах. В трилогии столько всего намешали в свое время, под конец уже было совершенно похер на весь игровой лор с этими обелисками, суперлунами, заговорами, юнитологами и т.д.