Сохранен 171
https://2ch.hk/v/res/6781406.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему мрази так мало уделяют времени звукам?

 Аноним 05/08/21 Чтв 15:54:50 #1 №6781406 
231.webm
21321.webm
23111.webm
trueaudio-next-vr-1.jpg
Почему мрази так мало уделяют времени звукам? Я блядь серьезно нашел только 3 игры где действительно есть БАЗОВЫЕ блядь фишки уровня того что музыка не выключается как только водила вылезает из брички, звуки блядь в пещере-туннеле и факел на ветру. Этого блядь нет в 99% играх. Банально нахуй едем в каком нибудь лифте в мегакомплексе, а из динамиков типа автоответчик хуярит но ни эха бля, нихуя нет просто нахуй ровный голос сука. То есть это даже не динамическая хуйня уровня if игрок ебанарот пересек триггер локации пещера else врубаем звук из трубы нахуй, нет блядь, даже сука записанные скриптовые звуки и те умудряются играть не в той обстановке.
Аноним 05/08/21 Чтв 16:18:07 #2 №6781451 
2131111111.webm
Ну что это блядь? Почему блядь в хуйне 2008 года можно было потратить ресурсы чтоб музыка не глохла при выходе из тачки, а в юбигодноте 2016 года нельзя?
sageАноним 05/08/21 Чтв 18:39:42 #3 №6781831 
>>6781451
Тебе ещё в прошлый раз пояснили, машины с бесключевым доступом, мотор глушится когда выходишь.
Аноним 05/08/21 Чтв 18:41:55 #4 №6781836 
гоблач пидор про девок.webm
>>6781831
Бесхуевым блядь доступом, мудель. В игре я сам хочу решать когда мне бибикать, когда мотор глушить, когда фары включитать. Ах да, фары то тоже автоматом включаются теперь везде.
Аноним 05/08/21 Чтв 18:51:28 #5 №6781860 
>>6781836
Играй тогда в My Summer Car, кудаж ты лезешь хуесосина.
Аноним 05/08/21 Чтв 18:54:28 #6 №6781868 
>>6781406 (OP)
>Почему мрази так мало уделяют времени звукам?
Потому что после winXP майкрософт навернула всю систему управления звуком в винде.
Конечно, до сих пор можно что-то сделать через костыли, но кому это надо?
Аноним 05/08/21 Чтв 19:34:26 #7 №6781932 
>>6781406 (OP)
Ты вообще о чём говоришь, если в большинстве игр ещё не научились делать нормально фоновый музон сопровождения игр. Где вечно 1-3 зацикленных трека, которые вечно орут на максималках и глушат даже звуки окружения или диалогов.
Аноним 05/08/21 Чтв 19:36:58 #8 №6781936 
Аппаратный EAX.webm
>>6781868
Пиздузиастам.
Аноним 05/08/21 Чтв 19:38:53 #9 №6781939 
>>6781406 (OP)
Потому что это не критично для всех кроме пары шизиков кроме тебя.
sageАноним 05/08/21 Чтв 19:39:36 #10 №6781942 
>>6781939
>пары шизиков типа тебя.
Фикс
Аноним 05/08/21 Чтв 19:41:59 #11 №6781945 
>>6781860
В гта 4 можно было глушить мотор или не глушить и тогда слышно музыку из радио, когда из тачки выходишь, великая игра
Аноним 05/08/21 Чтв 19:46:56 #12 №6781955 
Потому что СЛОЖНА, потому что нельзя отдать на аутсос индусам, нужны специалисты, которые рили могут сделать збсь с музыкальным слухом и всем таким.
Аноним 05/08/21 Чтв 19:48:47 #13 №6781958 
>>6781955
Наушнички ритмикс за 500 рублей уже купил чтобы оценить музон и звук, аудиопедофил? Нет ушей за 30к - недочеловек.
Аноним 05/08/21 Чтв 19:50:55 #14 №6781962 
>>6781958
Ты дебил? Я о разработке говорю.
Аноним 05/08/21 Чтв 19:52:04 #15 №6781965 
>>6781868
Да, винда не даёт разработчикам дрочить скрипты в fmod и wwise. Иди нахуй, дебил.
Аноним 05/08/21 Чтв 19:59:19 #16 №6781977 
>>6781965
само то поняло что ляпнуло?
Аноним 05/08/21 Чтв 20:02:46 #17 №6781986 
>>6781977
Ты это про свою шизофазию с навернутым звуком в винде которая не даёт разработчика добавить эффект реверберации?
Аноним 05/08/21 Чтв 20:04:20 #18 №6781990 
>>6781986
Раньше это было в 2 клика делать из за настроенной подсистемы еах, а теперь нужно пердолить, в реультате напердолить не могут, но при этом поломались и старые игры где пропал весь объем и эхо. Никто не обязан пердолить каждый раз вышедшую 30 лет назад игру, потому что биллидауны с индусами опять чего то нахуевертили.
Аноним 05/08/21 Чтв 20:09:06 #19 №6782003 
>>6781990
Всем похуй на игры 30 летней давности. Там в принципе не может быть хорошей работы со звуком. А эффекты из eax говно. Fmod и wwise гораздо лучше твоего порашного утиного eax.
Аноним 05/08/21 Чтв 20:10:48 #20 №6782004 
>>6782003
>Там в принципе не может быть хорошей работы со звуком.
Э слыш
Аноним 05/08/21 Чтв 20:38:40 #21 №6782061 
>>6781955
Двачую, по этому критерию можно определить делалась игра от чистого сердца или тупо ради бабок. Бывают исключения, конечно, куда без этого.>>6781955
Аноним 05/08/21 Чтв 21:01:18 #22 №6782121 
Потому что когда мрази много уделяют времени звукам начинается
РЯЯЯ ЧОМУ ИГРЫ ВЕСЯТ ТАК МНОГА ЧОМУ МРАЗИ НЕ МОГУТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ
Аноним 05/08/21 Чтв 21:02:52 #23 №6782124 
>>6782121
Покаж. Последний раз звукам уделяли много времени разве что в третьей баттле, с их типа реалистичным попукиванием и пощёлкиванием.
Аноним 05/08/21 Чтв 21:31:48 #24 №6782194 
>>6782124
В сплинтерселе чаос теори дрочили на звук помню какая у них там система была зональная.
Аноним 05/08/21 Чтв 21:36:12 #25 №6782201 
21311.webm
213213.webm
Сука ну хули блядь табуретки как ехали так и едут блядь что в тоннеле что на открытом пространстве? Им там похуям вообще?
Аноним 05/08/21 Чтв 21:46:56 #26 №6782216 
>>6782124
кал оф дутии
Аноним 05/08/21 Чтв 21:49:11 #27 №6782220 
213.png
Грубо говоря что им мешает блядь расставить прямоугольные пидоролепипеды и задать блядь что при пересечении оных будет включен блядь свой эффект для всего звука?
Аноним 05/08/21 Чтв 21:54:03 #28 №6782228 
Splinter Cell Chaos Theory - Developer Diaries - Sound (Hig[...].webm
>>6782194
Вот даже нашел.
Аноним 05/08/21 Чтв 22:01:49 #29 №6782240 
>>6781406 (OP)
И так сойдёт. И так сожрут.
Аноним 05/08/21 Чтв 22:12:54 #30 №6782269 
>>6782194>>6782228
А пльлм всё это проебали, так как пилили на анальных костылях.
Аноним 06/08/21 Птн 06:43:22 #31 №6782656 
>>6782269
И что же они проебали, говно? Селлы на анриле всю жизнь выходили.
Аноним 06/08/21 Птн 06:56:46 #32 №6782661 
Похуища на звуки вообще.
"Аудиофилы" - все позеры и пидоры.
Аноним 06/08/21 Птн 09:52:20 #33 №6782801 
>>6781406 (OP)
Если оптимизацию делать всем давно влом, то чего бубнеть про качество звука. Тем более большинство сидит с дешманскими говноколонками или игродебильными наушниками.
Аноним 06/08/21 Птн 11:46:16 #34 №6782998 
>>6782801
Тут не про Качество в аудиофильском смысле речь. А про то что акустика в поле и в пещере будет разно, тупо эхо добавится. Для того чтобы услышать эхо кабили за 10000000000 не нужны.
Аноним 06/08/21 Птн 12:19:43 #35 №6783053 
>>6782998
>Для того чтобы услышать эхо кабили за 10000000000 не нужны.
Не пизди. С хорошими колоночками да дорогими проводами у эха появится сцена и глубина. Не знаешь нихуя не пизди.
Аноним 06/08/21 Птн 12:25:18 #36 №6783065 
15240426836520.jpg
>>6783053
А провода то как влияют?
Аноним 06/08/21 Птн 12:29:15 #37 №6783073 
15735732894930.jpg
Эй, пажи, ОП, чёт ты пиздишь!
Вот ведь ЖТА 5. Там в тоннеле меняется звук, появляется эхо.
https://www.youtube.com/watch?v=YDEImIz1pDs

А вот РДР 2. Там звуки оружия меняются в зависимости от состояния оружия.
https://www.youtube.com/watch?v=rbIcsN0fMUY
Ну так разве вы РДР 2 за это похвалите! Разве вы скажите "вот как пиздато сделали". Нет, только хуесосить будете, потому что РДР 2 модно хуесосить.
Аноним 06/08/21 Птн 12:38:02 #38 №6783092 
>>6783065
В просторных проводах эхо само собой появляется.
Аноним 06/08/21 Птн 12:40:24 #39 №6783094 
>>6783073
Был бы еще в рдр 2 геймплей нормальный, а не анально заскриптованная тягомотина с принудительной ездой на лошади до старта миссии, последующим истреблением толп одинаковых болванов и возвращением обратно в лагерь.
Аноним 06/08/21 Птн 12:40:24 #40 №6783095 
>>6783092
Но там же цифровой сигнал из 0 и 1.
Аноним 06/08/21 Птн 12:54:33 #41 №6783108 
2825eae1fd0810c7173e490c086c6fad.png
tumblr68880cd59961e5baf5e55e251bc317a30ada5c961280.jpg
Или вот Ластофас 2. Звуков просто ДО ЖОПЫ! Весь мир звучит и звучит по разному, в деталях и оттенках. Даже для пластиковых жалюзи у них есть отдельные сэмплы. А для каждой поверхности записывались не просто по одному звуку (ну типа трава, камни, стекло), а разные звуки в зависимости от того идём мы, крадёмся или ползём. Причём не только для главной героини, но ДАЖЕ ДЛЯ СОБАК отдельные звуки ходьбы по разным поверхностям.
https://www.youtube.com/watch?v=toNNSvZrPOQ

А теперь скажите, хоть кто-нибудь из вас, пидорасов, похвалил Ластофас 2 за звук? Хоть один из вас сказал - ебать, какой же пиздатый саунд дезигн, я в своих аудиофильских наушниках просто всю шишку стёр на эти великолепные звуки.
НИ ОДИН ИЗ ВАС ТАК НЕ СКАЗАЛ! Потому что вас больше заботило, есть ли у Эбби хуй?
Аноним 06/08/21 Птн 13:02:37 #42 №6783120 
>>6781406 (OP)
Да ты шутишь, другая акустика под мостами/в туннелях была еще в гта 3, а в гта 4 музыка играет, если не глушить двигатель. Факел емнип в titan quest так сделан
Аноним 06/08/21 Птн 13:06:49 #43 №6783127 
>>6781406 (OP)
Потому что чтобы продать свое говно, нужно делать репрезентацию, которая будет видна любому пользователю. Пукари до сих пор сидят с двумя пластиковыми колонками логитек.
Аноним 06/08/21 Птн 13:08:40 #44 №6783129 
3025217.Basic633kompanovka.1920x1014.png
>>6783127
И с вкладышами за 50 рублей из ларька. Когда порно смотришь, что б мама не услышала.
Аноним 06/08/21 Птн 13:19:52 #45 №6783151 
>>6781406 (OP)
>музыка не выключается как только водила вылезает из брички
В чем вообще смысл? Обычно ИРЛ если водила вылезает из брички- он глушит мотор, а вместе с ним и магнитола глохнет. Нет смысла делать эту фичу это просто тупо и не логично.
> звуки блядь в пещере-туннеле
Реверберация още часто встречающийся эффект. Чуть ли не в каждой игре есть.
>Этого блядь нет в 99% играх. Банально нахуй едем в каком нибудь лифте в мегакомплексе, а из динамиков типа автоответчик хуярит но ни эха бля, нихуя нет просто нахуй ровный голос сука.
К слову этим часто наши русские локализаторы косячат, когда забывают на голос эффектов нужных наложить.
Аноним 06/08/21 Птн 13:34:12 #46 №6783171 
>>6783151
Наложил тебе коричневый эффект в рот, причмокни.
Аноним 06/08/21 Птн 14:04:54 #47 №6783211 
>>6783171
Кто б сомневался, что у создателей подобных тредов беды с башкой
Аноним 06/08/21 Птн 14:15:51 #48 №6783231 
>>6783211
>вспуньк
Аноним 06/08/21 Птн 14:17:17 #49 №6783233 
В Doom 3 поиграй. Лучший звук который когда либо был в играх. Абсолютно уникальные шорохи, стоны, хрипы в углах, на каждом уровне всегда свои и единичные, звук объемныйи различные скрежеты тоже пиздато сделаны. Такого реально больше никогда не слышал в играх.
Аноним 06/08/21 Птн 14:20:35 #50 №6783239 
>>6783233
В первом фарсру с 3д еах так же гранаты бахают в котельных с металлически лязгом эха. А самые наверно пиздатые хрипы и горловой гогот смерти помимо мортальников я наверно только в спекопсе слышал, там натурально до смерти челобасы кровью давятся.
Аноним 06/08/21 Птн 14:22:54 #51 №6783244 
>>6783108
Тому что тошнит играть в эту игру из-за мерзких и тошнотворных персонажей.
Аноним 06/08/21 Птн 14:25:18 #52 №6783247 
пися
Аноним 06/08/21 Птн 14:38:02 #53 №6783265 
image.png
>>6781406 (OP)
Потому что всё упирается в бюджет. Можно дать денег звуковику, который будет сверхурочно сидеть и делать тебе всякое эхо, хуехо, а можно сценаристу, который будет до утра сидеть и сюжетные дыры латать и вычитывать. Но уже давно приоритеты сменились, и сейчас весь бюджет уходить в то, чтоб кранчить всякие анимации и геймплейные механики, ведь даже с хорошим сюжетом игра будет плохая, если в неё играть будет неинтересно или не будет возможности в течение нескольких лет её доить.

Также всё зависит от личной заинтересованности разработчиков в процесс создания игры.

Please review the following information to increase chances of survival
Аноним 06/08/21 Птн 14:46:24 #54 №6783274 
Вопрос из серии почему не делают 10 видов анимаций шагов и 20 видов покачиваний листвы.
Потому что этот бред никому не нужен. В игре важно не количество звуков, а саунд-дизайн. И то с каким звуком проигрывается часто нажимаемое действие. Если он всратый то это будет постоянно раздражать. И тут с реализмом вообще не по пути. Наоборот надо подбирать такие звуки чтобы они доставляли, даже если полностью нереалистичные.
В общем оп долбоёб с квадратно-гнездовым мышлением.
Аноним 06/08/21 Птн 14:47:37 #55 №6783276 
>>6781406 (OP)
>музыка не выключается как только водила вылезает из брички
У меня ирл включается, когда из машины выжожу вместе с ключами ((
Аноним 06/08/21 Птн 15:10:24 #56 №6783300 
>>6783265
В пикриле твоём просто ужаснейший звук, я хуже ни в какой игре ещё не встречал. 3д звук работает через жопу. Никогда толком непонятно, с какой стороны и как далеко находится враг. Сам баланс звуков тоже через жопу. Какие-то звуки слишком громкие, что прям по ушам долбит, другие наоборот дико тихие. И в опциях этот баланс тоже нормально не подправить, ибо сгруппированы звуки тоже через жопу.
Не понимаю, как можно было настолько всрать это дело.
Аноним 06/08/21 Птн 15:10:30 #57 №6783301 
задумала грязное.PNG
>>6783265
>кранчить
>геймплейные механики
Я думал вышки и джегернауты на блокпостах уже входят в сдк любого движка.
Аноним 06/08/21 Птн 16:15:06 #58 №6783424 
>>6783300
Купи нормальные уши-затычки за 500 рублей. Я в своих всё прекрасно слышу, каждый отдельный звук, как будто внутри Ишимуры нахожусь. Всегда знаю, и определяю на слух, где находится враг. Может быть, для тебя ужасный звук потому, что у тебя просто слуха нет? Ну, я не в обиду, просто такое бывает у многих людей.
Аноним 06/08/21 Птн 16:52:54 #59 №6783511 
>>6781936
а щас такой звук как можно напердолить? может, эмуляция какая есть
Аноним 06/08/21 Птн 18:12:16 #60 №6783711 
>>6783511
В идеале конечно древнюю карту и винхп нарыть, но вроде как напердолить тоже можно.
https://www.youtube.com/watch?v=neOEQyN2wgc&list=PL_QR3uAxUxKvFKEUyMRMEZ1wkdbYSfBji&index=1
Аноним 06/08/21 Птн 18:15:39 #61 №6783717 
>>6781406 (OP)
The Forest наверни. Игра, в которой обычные СТРАЩЩНЫЕ звуки заменены порывами ветра, шелестом листвы и капаньем с потолка пещеры.
Аноним 06/08/21 Птн 18:52:08 #62 №6783810 
>>6782220
Ты думаешь соснолевыблядки слышат какую-то там эху твою развалившись на диване перед телевизором? Кальмаров с пивандрием въебали и икс жмут.
Аноним 06/08/21 Птн 19:45:52 #63 №6783892 
>>6781406 (OP)
>Я блядь серьезно нашел только 3 игры
Ну тут всё просто.
Ты нихуя не шаришь в играх. У тебя слабый видеоигровой опыт.

Хотя, в треде тебе уже привели примеров игр с хорошим звуком. Надеюсь ты и сам уже понял что ошибался.
>>6783073
>>6783108

Вот ещё Тарков
https://www.youtube.com/watch?v=BH1PSw_u_Yc
Призрак Цусимы (не зря на Саунд Года номинировались, хотя награду получил и Ласт оф Ас)
https://www.youtube.com/watch?v=-587NA8R3Kg
Аноним 06/08/21 Птн 20:19:07 #64 №6783955 
>>6783892
>чмяк шмяк бульк
>саунд по японски
Аноним 06/08/21 Птн 22:50:26 #65 №6784190 
>>6781406 (OP)
На чем их слушать то? На зумирских аирпуксах или на хеймирских ушах для дискорда.
Аноним 06/08/21 Птн 23:14:48 #66 №6784216 
смотри дед пес.webm
В юбигодноте как обычно звук будто ты блядь в вакууме едешь, даже ВЖУУУХа нет как в слипингдогсах выше, когда пролетаешь мимо других машин.
Аноним 07/08/21 Суб 05:00:58 #67 №6784429 
Безымянный.jpg
>>6781406 (OP)
Вот, кстати, недавно перепроходил Dead Space 2 (ремейк же анонсировали, повод появился) в норм наушниках, наконец, и только в этот раз обратил внимание, насколько там до мелочей проработана звуковая сцена, как качественно и продуманно. Очень много незначительных деталей в звучании, которые, тем не менее, играют на атмосферу. Не прямо, конечно, идеально, но очень хорошо. Ментально жму руку звуковику.
Аноним 07/08/21 Суб 07:34:47 #68 №6784525 
>>6784429
Выше сказали что звук хуйня там, не пытайся нас наебать маркетолух что услашь все можно только в ушах как у Борзенкова за 80к.
сопля бля, какой нахуй нерелейтед блядь? хуела там сука?
Аноним 07/08/21 Суб 10:55:21 #69 №6784681 
c933fbf4f98d90dd8f154d7a0c20937d1afc91e11b0849ecacda2e1a6fd[...].jpg
>>6781406 (OP)
Хочешь кончить ушами — сыграй в INSIDE. Игра вылизана до мелочей, и над звуком там прямо конкретно заморочились. Всё звучит так, как должно звучать в показываемом помещении; все скриптовые звуки заточены под конкретное место; из-за края экрана доносятся отголоски шума от штуковин, к которым ты движешься; амбиент и музыка перетекают друг в друга, и реагируют на то, что происходит в игре, и насколько ты близок к решению пазла.
Аноним 07/08/21 Суб 14:01:53 #70 №6784893 
>>6784525
> все можно только в ушах как у Борзенкова за 80к
Нет, конечно. 80к мало, минимум 160 нужно (плюс звуковая карта и кабель толщиной, как червь из Дюны).
Не знаю, кто там писал, но в первой части тоже норм звук, однако в сиквеле получше будет.
Аноним 07/08/21 Суб 14:33:19 #71 №6784940 
>>6784681
Захочу эмбиента накачу тени чернобыля, а не черно белую индипарашу. Даже на статичной пикче можно услышать божественное движение ветров, в отдолении лязг какой то огромной металлической хуеты, лай псов, перестрелки.
Аноним 07/08/21 Суб 14:33:39 #72 №6784941 
fc2fe7cb96eb712e897c67c620c07955.jpg
>>6784940
Аноним 07/08/21 Суб 15:13:29 #73 №6785021 
>>6781406 (OP)
Потому что большинство людей играет в затычках или на колонках за 100 рублей. У большинства на фоне орут дети или мамаши. Даже базовые игровые гарнитуры с виртуальным 7.1 - охуеть какая редкость и есть у единиц. Так нахуй запариваться из-за единиц?
Аноним 07/08/21 Суб 15:29:42 #74 №6785056 
>>6785021
А еще у меньших единиц есть пк с ртх 3080, но что то в системках не указывают кору дуба из 2008 года, а от туши наваливают.
Аноним 07/08/21 Суб 15:52:24 #75 №6785091 
>>6785056
Потому что разработчики сотрудничают с производителями железа. А еще свеженький графен заметен куда большему количеству людей, нежели звук.
Аноним 07/08/21 Суб 16:05:48 #76 №6785113 
>>6785091
А с производителями аудио сотрудничать не нужно блядь? Для кого же тогда хеймирские уши делаются если разницы нет?
Аноним 07/08/21 Суб 16:22:23 #77 №6785139 
>>6785113
>А с производителями аудио сотрудничать не нужно блядь?
Не нужно. Нахуя? Ведь все технологии и так уже есть.
>Для кого же тогда хеймирские уши делаются если разницы нет?
Разница есть, кто сказал, что ее нет? Просто для большинства эта разница незначительна, а то и вовсе незаметна. Более того, гарнитуры это лишь побочное производство, все геймерские конторы в первую очередь продают мышки. Более того, звук нельзя оценить не сравнив девайсы самому. Это тебе не скриншот с графеном и не видос с фпс. У меня друг сидел на колонках и ему было абсолютно нормально, ни одного нарекания не было. Пока он не послушал мои разер кракен 7.1. А ведь это просто нормальные уши, а не что-то фантастическое.
Аноним 07/08/21 Суб 16:30:17 #78 №6785152 
>>6785139
Тут же принялся сосать у тебя, друг то?
Аноним 07/08/21 Суб 16:31:41 #79 №6785154 
>>6785152
Нет, мы же не пидоры как ты.
Аноним 07/08/21 Суб 16:36:52 #80 №6785163 
>>6781406 (OP)
Сеинтс роу 2 вообще охуительная, по сравнению со всем последующим калом.

Оп, сравни как там звук на земле и в пещерах.
В первой части есть длинный тоннель в водном стоке параллельно западному шоссе. Не помню, есть ли он в двухе. Там гонки были всегда. Интересно, меняется ли звукон там?

в сэинтс роу 2 боты ещё и намеренно тебя давят, начиная с третьей звезды. Подъедут и вместо того, чтобы вылезти, газуют на тебя, ты улетаешь в рэгдолл, а они вылазят и стреляют по тебе, пока ты валяешься без контроля
Аноним 07/08/21 Суб 17:17:29 #81 №6785206 
WatchDogs 2 2021.webm
>>6785163
Нет, там эха нет, зато внезапно в юбиговне 2 есть. Не все еще потеряно в стане юбичмоней, хотя бы в плане тоннелей.
Аноним 07/08/21 Суб 17:29:08 #82 №6785222 
>>6784681
Речь то не про то что пердолики в скриптовом индиговне нахуярили тебе звуков на каждый пук, а чтобы все это работало не только в катсценках а в реальном геймплее блядь.
Аноним 07/08/21 Суб 18:36:04 #83 №6785317 
>>6784681
Я вот на отца твоего не залупнусь, а вот мамаше ебальник то сверну нахуй.
Аноним 08/08/21 Вск 10:37:53 #84 №6786114 
>>6785222
> кататься посреди пустых коробок и рандомно спавнящихся мобов, двигающихся из ниоткуда в никуда
> реальный геймплей
Аноним 08/08/21 Вск 10:58:26 #85 №6786138 
V8nGBslpkLQ.jpg
Потому что качество звука в первую очередь зависит от перефирийных устройств. Для хорошего звука нужна внешняя аудиокарта, уши за +10к. А если играешь чарез колонки, то ещё и акустику комнаты продумывать.

Такое есть дай бог у 1%. Плюс, у всех разные сетапы. Кто-то через вкладыши за 150р играет, другой через дорогие накладные, консольщики через звук телевизора, или колонки, которые тоже разные бывают.

Невозможно подогнать звук под все эти стандарты. Это тебе не изображение, которое все через hdmi работает.
Аноним 08/08/21 Вск 11:43:30 #86 №6786218 
>>6786138
Звук никуда подгонять не надо. Надо продумывать акустическую обстановку в игре, а не в комнате. Фоновые звуки и шумы, влияние обстановки. Сейчас набранные по квотам дауны на разрабах даже нормально саундфонты прикрутить не могут. Например, те же попенворлды в городах взять, ебнули равномерный шум города с небольшой разницей по районам и все, в продакшн. Хотя когда выходишь на перекресток, шум должен усиливаться, на узкой улице среди небоскребов будет реверберация, одноэтажный сектор с растительностью глушит шум. В помещениях тоже - ни эха больших залов, ни эффекта повышенной громкости в маленьких помещениях.
В играх в дикой местности нормальное эхо слышал в полутора играх, в большинстве остальных похуй, ущелье, лес, обрыв в горах - везде одинаково. Дженерик птички с ветром тоже такое, есть специфичные звуки для любого региона. Например, в the Hunter: Call of the Wild звуки на северо-западе Америки и в Германии значительно отличаются, в последней прям знакомые, ушами узнаешь среднюю полосу Европы.
Разница громкости звуков аka динамический диапазон - вообще пиздец. Просто сука везде голос неписей одного уровня с выстрелом из пистолета, шорох при копании в луте равен по громкости двигателю стоящего рядом дизельного пикапа, шаги такие, будто все наступают как медведь сразу на всю стопу, ещё и в обуви на платформе в ладонь. А ещё в настройках обычно есть нормализация, хотя куда уж дальше - хз.
Дистанция в панораме - просто охуеть. Те же шаги или шум двигателя/оборудования начинают появляться еле слышными в 5 метрах, потом экспоненциально нарастают и последние пару метров одного уровня, не приближаясь и не удаляясь. Или персонаж летучая мышь и слышит неспешные шаги метров с двадцати.
Музыка вообще из игр пропала, да и оно к лучшему, чаще всего не пришей пизде рукав была, тут разве что Кодзиму хоть за что-то есть похвалить, в Death Stranding на фоне в целом говенной работы со звуком музыка в тему и неплохо подобрана.
Эффект Допплера, звуки взаимодействия с окружением (разный грунт, цепляние веток, звук не только ног, но и рук при подъёме по лестнице) - да похуй всем.
Вот чем был хорош приснопамятный EAX - тем, что имел простой API, и даже самые ленивые разработчики быстро лепили на коленке приличное окружение с различным влиянием его на различные источники.
Аноним 08/08/21 Вск 11:56:00 #87 №6786239 
>>6784940
Ну и накатывай, хуле тогда разнылся тут.
Аноним 08/08/21 Вск 12:05:06 #88 №6786260 
>>6785021
В чём смысл 7.1 если звук задизайнен под двухполосное стерео?
Почти никто специально под это не будет заморачиваться, так что наушники лучше, а зачастую в разы лучше.
Аноним 08/08/21 Вск 12:12:16 #89 №6786278 
>>6786260
Жопой читаешь? Речь про 7.1 гарнитуры.
Аноним 08/08/21 Вск 12:14:17 #90 №6786283 
>>6786278
И? Если в игре звуки сделаны под стерео, что не делай оно натив и в нём лучше.
Аноним 08/08/21 Вск 12:22:56 #91 №6786301 
>>6786283
Ты явно не понимаешь о чем говоришь. Попробуй сам попользоваться 7.1 гарнитурой. Сейчас это все равно, что рассказывать слепому о цвете.
Аноним 08/08/21 Вск 12:24:43 #92 №6786306 
>>6786301
Нет никакой разницы и быть не может. Ушей у тебя две штуки.
Аноним 08/08/21 Вск 12:25:13 #93 №6786308 
>>6786306
>Ушей у тебя две штуки.
Пиздец, лол.
Аноним 08/08/21 Вск 12:26:17 #94 №6786311 
>>6786138
Ты ебнутый, сука? Эхо ты что в хуйне за 50к услышишь, что в затычках за 100 рублей. Звуков блядь ФИЗИЧЕСКИ нет нахуй, а не то что их кто то не слышит блядь. Тупо нахуй что по полю едешь, что по дороге, что в пещере - один и тот же гудежь мотора без ревербераций и прочих хуень.
Аноним 08/08/21 Вск 12:31:45 #95 №6786328 
>>6786308
У тебя больше ушей? Тогда да, ты разницу уловишь, мутант. А у нормальных людей два уха, и в наушниках больше двух динамиков делать смысла нет, это факт.
Аноним 08/08/21 Вск 12:33:03 #96 №6786334 
>>6786328
Гугли Object based surround и перестань срать в тред.
Аноним 08/08/21 Вск 12:33:15 #97 №6786335 
Matchbox.mp4
>>6786301
Дебил блядь, хоть 27.1 себе установи, никто выше стерео говна звук не делает. У тебя не будет из правой задней колонки делать шум ручья, фронт отдавать под диалоги, боковые под ветер, заднюю левую сателитину под подкрадывающегося волчка. Это тебе блядь не кино нахуй чтобы так запарится, если они даже тупо окружение не могут подобрать с наложением соответствующего эффекта.
Аноним 08/08/21 Вск 12:34:06 #98 №6786337 
>>6786335
>>6786334
Аноним 08/08/21 Вск 12:34:27 #99 №6786340 
>>6783108
тлоу2 это говно на золотой тарелке же, тарелка идеальна и проработана, но на ней говно
Аноним 08/08/21 Вск 12:34:55 #100 №6786341 
>>6786335
Звук как на твоей вебм есть в каждой игре начиная с 90х.
Аноним 08/08/21 Вск 12:35:26 #101 №6786343 
>>6783073
В рдр вообще звук как отдельный вид искусства.
Аноним 08/08/21 Вск 12:36:13 #102 №6786347 
>>6786341
Это и есть стерео говно чтобы ты слышал откуда к тебе враг бежит, для 5.1 никто не будет делать раздельные каналы, тебе просто звук будут гонять по всем динамикам без разбития на каналы.
Аноним 08/08/21 Вск 12:36:30 #103 №6786351 
>>6786343
кокстарокал, спокуха
Аноним 08/08/21 Вск 12:37:29 #104 №6786356 
>>6786351
По делу есть чё сказать, олух?
Аноним 08/08/21 Вск 12:39:08 #105 №6786361 
>>6785056
И тут ты такой показываешь хоть одну игру где в минималках ртх 3080
Аноним 08/08/21 Вск 12:39:52 #106 №6786363 
>>6786301
Ты типичный потреблядок даже не понимающий как делают звук и не знающий азов сведения, но при этом выделывающийся.
Аноним 08/08/21 Вск 12:40:28 #107 №6786367 
>>6786347
Стерео это просто лево и право. 7.1. же дает мне в каждой игре позиционный звук с такой точностью, что я могу различить больше 16 направлений и сказать где конкретно враг за стеной.
Аноним 08/08/21 Вск 12:42:16 #108 №6786370 
>>6786363
Мамаше твоей пизда сегодня. Ебало в мясо будет.
Аноним 08/08/21 Вск 12:42:29 #109 №6786371 
>>6786367
Это называется плацебо. Дистанция прекрасно слышна и в стерео, потому что она описывается волновыми характеристиками, долбоёб.
Тебе говорят что всё дизайнится под стерео и никто даже позиционирование под 7.1 проверять не будет. То есть это ухудшение натива искажением панорамы.
Аноним 08/08/21 Вск 12:42:52 #110 №6786372 
>>6786367
Ты только хуй за щекой можешь определить с точностью до лева право.
Аноним 08/08/21 Вск 12:45:02 #111 №6786380 
>>6786371
>Это называется плацебо.
Нет. Это называется я тестировал. А у тебя аутотренинг.
Аноним 08/08/21 Вск 12:46:36 #112 №6786382 
>>6786380
Ты долго дауном будешь прикидываться? Завтра тебе изобретут наушники с 24 динамиками ты скажешь в говне мамонта 24 позионировнаия было, ебаный даун?
Аноним 08/08/21 Вск 12:48:44 #113 №6786387 
>>6786382
Не знаю, что будет завтра. А сейчас сравнивая стерео и 7.1 я могу точно сказать, что 7.1 позволяет мне буквально видеть врагов через стены.
Аноним 08/08/21 Вск 12:55:49 #114 №6786408 
>>6786301
Купил как-то уши от разера, типа с настоящим 7.1, где в каждом ухе по пять динамиков (она ещё ворохом проводов подключается во все звуковые гнезда), и это какое-то наебалово оказалось. По факту в играх вроде как можно услышать, спереди или сзади что-то происходит, но всё звучит как какой-то скрипучий пердёж. Возможно даже брак, хуй его знает. Но если переключить их в стерео-режим, где софт как-то раскидывает стереозвук на все 10 динамиков, то всё заебок (но для системы они становятся обычными стерео ушами, естественно). Собственно, на этом моя попытка вката в 7.1 закончилась.
Аноним 08/08/21 Вск 12:59:54 #115 №6786415 
>>6786408
Надо брать уши, где 7.1 виртуальный. Звучит это не так круто, как НАСТОЯЩИЙ 7.1, но по сути это работает именно так.
Настоящий 7.1 требует настоящего 7.1 источника.
Виртуальный 7.1 переводит стерео в бинауральное аудио и дает тебе как раз возможность ориентироваться с закрытыми глазами. Однако это влияет на качество звука.
Стерео не дает тебе позиционки как виртуальный 7.1 или настоящий 7.1, но дает лучшее качество звука.
Для игр - виртуальный 7.1
Для музыки - стерео
Для будущего - настоящий 7.1
Аноним 08/08/21 Вск 13:02:44 #116 №6786420 
15330543793250.png
>>6781406 (OP)
>уровня того что музыка не выключается как только водила вылезает из брички,
У меня тоже с такого дупа подгорает. Помню как пшеки заливали, как много времени они в своей киберсрани уделяют звукам в игре, чтобы город ощущался живым, а у них в этом кале даже музыку из машин не слышно.
Аноним 08/08/21 Вск 13:15:10 #117 №6786454 
>>6786420
Такому быдлу не положено музыку слушать.
Аноним 08/08/21 Вск 13:20:52 #118 №6786464 
>>6781451
Если ты про гта 4, то если удерживать кнопку выхода из тачки, то мотор глохнет.
Аноним 08/08/21 Вск 13:25:06 #119 №6786478 
>>6786387
Классическое плацебо.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Плацебо
Аноним 08/08/21 Вск 13:27:47 #120 №6786483 
>>6786478
Нет, не плацебо. Тут конкретные технологии используются.
>>6786415
Аноним 08/08/21 Вск 13:32:35 #121 №6786493 
>>6786483
Это просто искажение панорамы лол. Как софт определит то что ты описал если это не реализовано нативно? Ты понимаешь что это обычные говно фильтры в которых нет смысла если в самой игре нету нормального позиционирования? А если оно есть то они не нужны.
Аноним 08/08/21 Вск 13:35:44 #122 №6786497 
>>6786493
>Как софт определит то что ты описал если это не реализовано нативно?
https://en.wikipedia.org/wiki/Virtual_surround
Ты же нихуя не знаешь, но продолжаешь спорить. Это не фильтры, а настоящие технологии.
Аноним 08/08/21 Вск 13:40:21 #123 №6786505 
>>6786497
Ужас полон тред долбоёбов. Ещё раз объясняю, в игре например нету реализации звука в зависимости от материалов и помещения, как по твоему софт его додумает? Как он определит что звук в 15 метрах звучит правильно?
У вас магическое мышление и полное непонимание технической кухни.
Эту фигню нигде и не используют кроме маркетинговых приблуд, потому что она просто искажает звук и всё.
Аноним 08/08/21 Вск 13:44:21 #124 №6786508 
>>6786505
Мы говорим о поцизионке. Обработка звука в игре идет через HRTF чип в наушниках, благодаря которому возможно создание виртуального аудиополя, на котором и располагаются объекты, издающие звук. Благодаря этому мы и получаем виртуальный сарраунд позволяющий нам понять куда точнее где именно за стенкой враг, когда в игре обычное стерео. Это не фильтр, тупорылый ты ебанат.
Аноним 08/08/21 Вск 13:45:26 #125 №6786510 
>>6781406 (OP)
Потому что всем похуй на плаксивых прицессок звукошизиков.
Аноним 08/08/21 Вск 13:47:07 #126 №6786512 
>>6786508
Блин, ты понимаешь что всё зависит от источника? Как оно додумает что звук разбитой лампы звучит неправильно и что он должен звучать правильно вот так?
Хули вы не понимаете очевидного?
Аноним 08/08/21 Вск 13:49:42 #127 №6786519 
>>6786512
>ты понимаешь что всё зависит от источника?
Нет, не зависит. Стерео достаточно для того, чтоб чип сделал из этого 7.1.
Вот тебе еще виртуальный сарраунд, почитай
https://www.pcmag.com/reviews/razer-thx-spatial-audio
Аноним 08/08/21 Вск 13:52:22 #128 №6786526 
>>6786519
Опять двадцать пять и примитивные алгоритмы магически создают панораму, ага.
Аноним 08/08/21 Вск 13:52:23 #129 №6786527 
>>6781451
Есть там всё. Из проезжающих машин и от проходящих людей часто слышны треки. Более того сбор и распознание этих треков это отдельный коллектибл. И вообще это плеер, а не радио в машине. Маркус отключает плеер при выходе из машины из-за мультика, так как выслеживание по звуку там важная часть геймплея. В ранних патчах он не выключал и игрока можно было быстро вычислить по музыке
Аноним 08/08/21 Вск 13:53:04 #130 №6786529 
>>6786526
Примитивный тут только ты. Ведь для тебя это просто фильтры.
Аноним 08/08/21 Вск 13:56:06 #131 №6786536 
>>6783108
Ноти Боги ещё в первой части сделали охуительный звук зональный. Я знатно охуел, когда на пс3 услышал это всё. Если ГГ стоит в дверном проёме снаружи комнаты, в которой говорит другой персонаж, то звук будет обработан по-другому, чем если зайти в комнату. А если отойти дальше в коридор от дверного проёма, то звук ещё больше исказится. Но ты правильно сказал, местные шизопитеки с бинарным мышлением будут хуесосить игру дальше.
Аноним 08/08/21 Вск 14:03:33 #132 №6786555 
>>6786508
Там все проще, лол. На каждый из динамиков включается полосовой фильтр, в итоге ты чётче слышишь отдельные звуки в стерео, потому что каждая полоса частот воспроизводится через свой динамик, включается нормализация, чтобы подтянуть по уровню к остальным звукам тихие и прибить громкие. Для каждой полосы частот меняется взаимопроникновение каналов, как правило, 500-3000 собирают ближе в стереопанораме, все что ниже и выше - уменьшением кросстолка растягивают на края панорамы. А дальше работает магия человеческого мозга, который выделяет например шаги из общего окружения, уделяя им максимум внимания и ориентируется на динамик, воспроизводящий именно их как по частоте, так и положению в панораме, поэтому создаётся ощущение точной передачи в пространстве. На самом деле звук безнадежно уродуется, но позволяет лучше ориентироваться на слух, это да.
Настоящее 7.1 в принципе избыточная схема, она лучше 5.1 только тем, что позволяет размещать по комнате сателлиты, на глаз, не ползая с рулеткой и не ковыряя софт или настройки ресивера потом ещё битый час.
Сутьтм в том, что у наушников изначально близко сведенная панорама, "звук внутри головы", и убрав это софтом, получаем примерно такой же уровень позиционирования, какой получается при максимально возможном при сохранении комфортного уровня громкости разнесении обычной стереопары в стороны на равные от башки расстояния (или подстройкой расстояния софтом).
Это справедливо только для обработки стерео, если изначально в аудиодрайвер идут 6 или 8 потоков, отдельно усиливающихся и воспроизводящихся, то никакое стерео, что допиленное, что нет, рядом не валялось.
Аноним 08/08/21 Вск 14:07:43 #133 №6786563 
>>6786519
Окстись, там английским по белому написано:
>works by taking all of the audio that would be sent to your headset, and adding a layer of processing to it that enables simulated surround sound

Это таки фильтр типа >>6786555
Аноним 08/08/21 Вск 14:10:20 #134 №6786571 
>>6786527
Дополню. Игроки слышали разные треки, то есть подъезжающий игрок мог слушать тихонько радио между треков, а второй слышал эхо продиджей за километр, открывающуюся дверь и т.д.
Аноним 08/08/21 Вск 14:12:44 #135 №6786578 
image.png
Ещё охуительнейший звук в Hunt: Showdown. Всё звучит и обрабатывается как надо, в зависимости от расстояния звук не просто затухает, но и искажается. Разная обработка в больших и маленьких помещениях, на улице, отражение от стен даже на открытых пространствах, прям лютый кайф. Ну и там на звуке половина геймплея построена.
Аноним 08/08/21 Вск 14:14:31 #136 №6786583 
>>6786337
>>6786334
Нет никакого смысла. Уха два, источника звука два, все. Больше ничего не надо, лишние динамики никак не добавят ничего что нельзя сделать двумя динамиками, это факт.
Мозги включи, логику, блядь, тупица, хватит быть промытой маркетинговой потреблядской шлюшкой, дебил.
Аноним 08/08/21 Вск 14:24:57 #137 №6786603 
>>6786583
Смотря чем и что воспроизводить. Если игра создаёт 6-8 каналов, и положение источников звука строит физически верно на основе положения объектов ингейм с переотражениями (без них может косячить например источник за углом - звук будет идти из стены, а не с направления положения источника), и воспроизводится все это на 5.1/7.1 системе с правильно расположенными в помещении динамиками - будет толк и вау-эффект, в гиммиках вроде "7.1"-наушников - нет.
Аноним 08/08/21 Вск 14:35:16 #138 №6786636 
>>6786603
Чушь несешь. Каналов на входу тебя всего два. Твой мозг вычисляет направление звука исходя из характера искажения. При правильном моделировании звука стерео вполне достаточно.
Аноним 08/08/21 Вск 15:11:16 #139 №6786724 
>>6785021
Ну знаешь, все начало нулевых играл на колонках за три копейки, но прекрасно помню шикарное разное урчание разных тачек в первой Мафии и эхо-хуехо в симуляторах зачистки пещерок. Речь не о том, чтобы игра передавала тонкости симфонического оркестра и заморачивалась по ЛАМПОВОМУ ЗВУКУ (тм), а о банальном минимальном качестве звучания. Этот >>6786218 все верно расписал. Должна быть разница в громкости разных выстрелов и шорохов, эхо, приближение и удаление звука, etc.

мимо слоупок мод он
Аноним 08/08/21 Вск 21:32:38 #140 №6787406 
>>6786636
Правильный процессинг стерео для такой задачи - задача крайне тяжёлая, вплоть до того, что искажения и переотражения придется пилить под каждого индивидуально. Уха-то два, но сложная форма ушной раковины позволяет определить не только направление справа-слева, но и впереди-сзади и сверху-снизу, а одинаковыми к несчастью бывают только два уха, и то крайне редко и на одной голове и то недолго, а в большинстве случаев и у одного человека ушные раковины разной формы, ещё и меняются со временем. В процессе жизни центры слуха в мозге приспосабливаются к форме раковины и канала и вносят коррекции по мере возрастных изменений формы и способности к восприятию разных частот. Пожилые люди плохо слышат самые низы и верха, дети до трёх лет неуверенно определяют направление и даже речь уверенно воспринимают только от тех, кого слышат каждый день, например, и с взрослением эта способность у каждого разная, некоторым как медведь наступил в роддоме, так и покупают разеры крякен до сих пор. Поэтому проще запилить 6-8 (а то и 9 для 7.2, есть такие ушаны, что и частоты ниже 100 Гц уверенно позиционируют в пространстве, для таких и есть схема с двумя сабами) физических источников звука, чем пытаться попасть пальцем в небо с характером искажений, который строго индивидуален.
При этом справедливо, что чем ближе источник к оси право-лево, тем точнее он позиционируется слухом, тем не менее, звуки сзади отчётливо отличаются от звуков любого другого направления, потому что физика и эволюционная необходимость.
Если бы были адекватные способы достичь уровня физически разнесенных источников звука, это бы давно было в каждой микроволновке и все трекеры были бы забиты фильмами в 7.1 и мптрихами в квадро. А так 90% аудитории воспроизводить все это не на чем, поэтому и конь-тента мало.
Аноним 08/08/21 Вск 22:23:17 #141 №6787466 
>>6786636
Ну и в защиту стерео и 2.1 можно сказать, что этих форматов более чем достаточно в одной задаче - для музыки, так как при исполнении вживую даже в передних рядах вся панорама - впереди и немного слева и справа, полная круговая панорама только у исполнителей. Плюс уменьшение отдачи, стерео и тем более 2.1 после моно даёт куда больший вау-эффект, чем многоканальный звук.
Аноним 08/08/21 Вск 22:28:23 #142 №6787470 
>>6786724
Это у тебя уже в мозгах урчит.
Аноним 09/08/21 Пнд 04:42:29 #143 №6787694 
>>6787406
> и все трекеры были бы забиты фильмами в 7.1
Так они и так ими забиты, и я не понимаю, для кого. Современный фильм со стерео дорожкой найти сложнее, чем с 7.1. Такое ощущение, что её специально выпиливают — типа, ну есть же 7.1, зачем вам ещё стерео. А затем, чтобы не полагаться на аудиодрайвер, который все эти каналы потом всё равно будет смешивать мне в обычный стереозвук, а доверить эту работу звуковикам из команды создателей фильма.
Аноним 09/08/21 Пнд 06:01:00 #144 №6787715 
>>6781406 (OP)
Смотри в сторону японских винов. У тех внимание к звуку настолько серьезное, что там игры подстраиваются под звук, а не наоборот (жопомата, солсы как пример). Ну и когда откроешь для себя мир японского дубляжа, познаешь новый уровень звукого наслаждения.
Хотя что-то мне подсказывает, что ты просто реализмодрочер и тебе сойдет любая мешанина из звуков. Но тут я тебе не помощник, извини.
Аноним 09/08/21 Пнд 07:00:19 #145 №6787736 
>>6787715
те самые японские вины, где по несколько раз одни и те же семплы юзают?
Аноним 09/08/21 Пнд 14:55:51 #146 №6788427 
image.png
Аудиопедофилы на месте, жопа от басухи прилипает к стулу?
Аноним 09/08/21 Пнд 15:03:30 #147 №6788439 
>>6781406 (OP)
Рыночек.
У меня, конечно, тоже люто горит с этого, но что поделать. Игры на пека и так не очень-то рентабельны — высокая сложность и стоимость разработки при огромных требованиях аудитории. Заниматься такой выдрочкой деталей, которые заметят три с половиной аутиста вроде нас с тобой, никто не станет. Увы.
Аноним 09/08/21 Пнд 15:11:34 #148 №6788458 
>>6781406 (OP)
Игры — это не про то, чтобы сделать хорошо. Это про то, чтобы заработать денег, приложив как можно меньше усилий на разработку, а продав как можно дороже. Квинтэссенция этого дерьма — мобилодрочильни, где однокнопочная хуета собирает миллионы. Пекаигры идут по тому же пути. Да и всё остальное в принципе, начиная от автомобильной индустрии и заканчивая чем угодно.
Капитализм — это такой манчкинизм ирл, когда циферки затмевают суть. Впрочем, ничего лучше человечество пока не придумало.
Аноним 09/08/21 Пнд 15:15:47 #149 №6788473 
>>6788458
Шахматы тоже однокнопочная игра
Ханойские башни тоже однокнопочная игра
Тетрис однокнопочная хуйня
Ну погоди яйцелов однокнопочная хуйня
Че сказать то хотел, любитель кАААла?
Аноним 09/08/21 Пнд 15:27:15 #150 №6788502 
>>6781406 (OP)
Ты просто аутист с манией совершенства. Играл в Master of Orion 1 и Doom 1 на х286 компе без аудиокарты, в те бородатые времена, когда они были свежими. Всё ок.
Из-за таких довенов как ты и высирают 60 долларовое ААА-говно, с актёрами на озвучку каждого пука, дизигнерами на рисовку травинок, но в итоге ГЕЙМПЛЕЯ не завозят.
Аноним 09/08/21 Пнд 15:28:58 #151 №6788506 
>>6787715
>игры подстраиваются под звук, а не наоборот (жопомата, солсы как пример)
Соул самый хуёвый пример. Реально один из самых бездарный саундтреков в истории. Проходил все три соулза и Блядьпорн ни одной мелодии не понмю.
Зато осты 4ёх частей Silent Hill помню до каждой ноты.
Аноним 09/08/21 Пнд 15:32:39 #152 №6788521 
>>6788506
В японии в принципе нет музыки, а та что есть исполняется пришлыми из европы\сша
Аноним 09/08/21 Пнд 15:41:51 #153 №6788556 
>>6784681
Очень грустная и мрачная игра. Чистый экзистенциализм.
Аноним 09/08/21 Пнд 15:56:44 #154 №6788600 
image.png
image.png
>>6788521
>В японии в принципе нет музыки, а та что есть исполняется пришлыми из европы\сша
Ты не охуел-то, пидарок. Япония подарила миру Акиру Ямаоку и Кэндзи Каваи.
Аноним 09/08/21 Пнд 15:59:00 #155 №6788604 
>>6788521
Хуя даун. Нигде музыки не было если что, пока немцы с австрийцами не пришли
Аноним 09/08/21 Пнд 16:00:00 #156 №6788607 
>>6788600
Композитора Тенчу привёл бы.
Аноним 09/08/21 Пнд 16:01:14 #157 №6788611 
>>6788600
Первый раз вижу этих хуесосов.
Аноним 09/08/21 Пнд 16:44:09 #158 №6788717 
>>6788506
>Проходил все три соулза и Блядьпорн ни одной мелодии не понмю
У меня для тебя плохие новости.
Да и я не про музыку и её запоминаемость. У япошек получается создавать художественную атмосферу. Когда музыка и звуки усиливают визуальный эффект и наоборот. Когда музыка подходит под босс-файты, постановку и т.д. Звуки лязганья лат в солсах, удары мечами и крупным оружием, вопли отца Арианделя. Я до сих пор помню эти вещи.
В львиной доли же западных игр звук есть постольку поскольку. И в большей части это мишанина из неполноценной озвучки, звуков битвы, различного пердежа, которая происходит асинхронно.
Если тебе медведь на ухо не наступал, то такой контраст ощущается очень остро.
Аноним 09/08/21 Пнд 17:35:33 #159 №6788789 
>>6788521
Это примерно как сказать что в сша нету микроэлектроники.
В японии мало того что лучшая музыка в мире с огромным отрывом по композиторскому профессионализму, но ещё и лучший саундиз, плюс несколько топовых корпораций по аудио железкам которыми пользуется весь мир, в том числе производители твоих любимых дебильных игрулек на западе.
Аноним 09/08/21 Пнд 18:00:02 #160 №6788812 
>>6788789
>Пятинотные пуки на одном уровне с Африкой
>лучшая музыка в мире с огромным отрывом по композиторскому профессионализму
Это теперь так называется, понимаю.
Аноним 09/08/21 Пнд 18:16:54 #161 №6788833 
>>6783424
Только в одной конкретной игре у меня, внезапно, нет слуха, и наушники становятся плохими?
Видимо, слуха нет как раз у тебя, ибо ужасный мастеринг звука в первом дед спейсе - объективная проблема игры, известная не мне одному.
Аноним 09/08/21 Пнд 18:29:06 #162 №6788843 
>>6781831
>прошлый
дай ссылку
Аноним 09/08/21 Пнд 18:32:57 #163 №6788852 
>>6788833
Звук в Дед Спейсе хвалили абсолютно все, кроме тебя.
Аноним 09/08/21 Пнд 18:45:37 #164 №6788863 
Sis. Anger.mp4
>>6788789
Где японская музыка в принципе? Где японские чайковские, бахи, шопены, моцарты? Может ли японская пидорашка написать что то кроме говнарства и пердежа НЯЯЯ МЯЯЯ в биты пикрил?
Аноним 09/08/21 Пнд 19:05:43 #165 №6788902 
>>6788611
Двачую только одного музыкального исполнителя знаю - моргенштерн на всё остальное пох)
Аноним 09/08/21 Пнд 19:09:07 #166 №6788907 
ケンリックサウンドの超大型スピーカーで鳴らす圧巻のビリー・アイリッシュを空気録音 Billie Eilish - ba[...].mp4
>>6788902
Ты зря иронизируешь, кал. Твои местечковые китаезы написавшие что то там в 1789 году для говна на сеге или плойстейшон нахуй никому не усрались. Откисай там сиди.
Аноним 09/08/21 Пнд 19:26:45 #167 №6788932 
16274161820781.jpg
16271493097822.jpg
>>6788907
Так уж и быть, покормлю.
Аноним 09/08/21 Пнд 19:42:42 #168 №6788962 
>>6788932
Где-то на уровне победы в паралимпиаде и в курьере музыка японская потому что ее кодзима лично написал в твоем манямирке?
Аноним 09/08/21 Пнд 20:15:50 #169 №6789027 
>>6788962
Лично одобрил как минимум, ну и номинанты на той картинке не просто так присутствуют.
Аноним 09/08/21 Пнд 20:48:43 #170 №6789074 
>>6788932
После саунда из дума хочется пойти пиздить хачей на улице, а от китайской дрисни только в сон клонит.
хули ты меня забанил кста мразь, любишь неугодных то банить?
Аноним 10/08/21 Втр 19:15:53 #171 №6790847 
Ну так где пруф кайфного звука из тлоу 2, эрдиэр 2 и прочей хуйни?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения