Сохранен 18
https://2ch.hk/v/res/6794832.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Kotaku: ремастеры игр трилогии GTA на движке Unreal Engine выйдут осенью 2021 года

 Аноним OP 12/08/21 Чтв 20:52:50 #1 №6794832 
датч.png
Речь об обновлённых GTA III, Vice City и San Andreas


О том, что Rockstar действительно работает над ремастерами трёх Grand Theft Auto поколения PS2 и Xbox, журналистам Kotaku сообщили три разных источника.

Обновлённые версии делают на движке Unreal Engine, и разработка находится на завершающем этапе. Релиз переносили несколько раз, на данный момент выпустить игры планируют в октябре 2021-го.

GTA III, Vice City и San Andreas должны выйти на «целом ряде» современных платформ, включая PS5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch, Stadia и мобильные устройства. На данный момент игры собираются выпустить в сборнике, причём только в цифровом виде: физических копий в планах пока нет.

По данным источников, которые якобы видели короткую запись геймплея, в ремастерах используют «старую и новую» графику, а визуально они напоминают оригинальные игры с модами. Интерфейс переработают, однако в целом обновлённые версии сохраняют дух трилогии.

Разработку возглавляет команда Rockstar Dundee из Шотландии. До этого студия называлась Ruffian Games и участвовала в работе над Crackdown 2 и 3, а также помогала в создании Halo: The Master Chief Collection.

Один из источников Kotaku утверждает, что значительную часть ресурсов всех студий Rockstar в настоящее время перебросили на обновлённую трилогию GTA, а также версии GTA V для некстген-консолей. Это отчасти объясняет, почему для Red Dead Online не выходило крупных обновлений. Если сборник ремастеров будет иметь успех, то Rockstar может заняться и другими своими играми, включая Red Dead Redemption.

https://dtf.ru/games/828028-kotaku-remastery-igr-trilogii-gta-na-dvizhke-unreal-engine-vyydut-osenyu-2021-goda

https://kotaku.com/the-gta-remastered-trilogy-appears-to-be-real-and-comi-1847474620
Аноним 12/08/21 Чтв 20:57:43 #2 №6794851 
>>6794832 (OP)
Хуита. Анрил не может в большие пространства. Или будут подгрузочки.
Аноним 12/08/21 Чтв 21:01:19 #3 №6794866 
>>6794832 (OP)
Вообще сборник Хало был охуенен, т.ч есть надежда на что-то годное
Аноним 12/08/21 Чтв 21:10:12 #4 №6794882 
>>6794851
>Анрил не может в большие пространства
Может. Тем более в такие мелкие как в 3д вселенной.
Аноним 12/08/21 Чтв 21:16:29 #5 №6794902 
>>6794832 (OP)
>а визуально они напоминают оригинальные игры с модами
Ремастер уровня кал эффекта будет, походу.
Аноним 12/08/21 Чтв 21:17:59 #6 №6794906 
>>6794832 (OP)
Линию Райдера в СА- то пофиксят или он как и в оригинале будет с нихуя нас предавать?
Аноним 12/08/21 Чтв 21:20:37 #7 №6794918 
>>6794902
Ну что в итоге? Подтянут два полигона на жопе Си-Джея? Мы на такое еще в первом Дарк Солсе насмотрелись.
Аноним 12/08/21 Чтв 21:20:46 #8 №6794920 
>>6794906
Ты ебобо или да? В интродакшене вообще-то всё объясняется
Аноним 12/08/21 Чтв 21:35:28 #9 №6794953 
>>6794920
Ну и че там объясняется?
Аноним 12/08/21 Чтв 21:43:12 #10 №6794970 
>>6794832 (OP)
без эйфории не нужна
Аноним 12/08/21 Чтв 22:27:22 #11 №6795066 
>>6794832 (OP)
Про анрил мало верится, ведь у них свое двигло. Однако, с другой стороны, анрил-то под мобилки заточен.
Аноним 12/08/21 Чтв 22:34:14 #12 №6795074 
image
В сеть попал скриншот ремастера одной из классических GTA.
Аноним 12/08/21 Чтв 22:38:41 #13 №6795082 
>>6795074
Seems legit
Аноним 12/08/21 Чтв 22:39:59 #14 №6795085 
>>6794832 (OP)
>Обновлённые версии делают на движке Unreal Engine
Слабо верится в полную переделку игр на другом движке. Слишком уж масштабные проекты особенно если брать 3 игры разом. Подтянуть вот текстурки и модельки - возможно. Но нахуй оно надо.
Аноним 12/08/21 Чтв 22:42:26 #15 №6795091 
>>6794832 (OP)
Че за чушь, схуяли ремастеры гта будут на анриле? Только дебил поверит в такой бред, скорее просто портанут версии с мобилок на современные консоли, как было с сан андреасом на пс3 и типа жрите в 4к, вот и весь ремастер
Аноним 12/08/21 Чтв 22:42:32 #16 №6795092 
16245426374861.mp4
Походу это эпопея как с ремастером RDR на движке второй части.
Сто лет ждать, а потом нихуя.
Аноним 12/08/21 Чтв 22:45:35 #17 №6795100 
>>6795091
На это есть причины, кстати.
Анрил - мультиплатформенный движок, который работает даже на мобилках. Позволяет быть прослойкой между другими движками, что показала Halo MCС. При этом сам движок поддерживает современный уровень графики и позволит переключаться между новым и старым графоном аля переиздания Halo.
Аноним 12/08/21 Чтв 23:15:58 #18 №6795159 
О БОЖЕ НУ КОГДА ТАМ УЖЕ ШЕСТЕРКА, НУ СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ
@
ОЛЛ Ю ХЭД ТУ ДУ СИДЖЕЙ
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения