24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6796281 (OP) Первые две части на любителя, если являешься представителем ваномас гейта с позывами в области паха после взгляда на современный графон - эти игры не для тебя. Из минусов в первых двух частях, если ты всё же без предрассудков по поводу старых игр, то это не нативное управление и отсутствие нормальной карты, а так... Игры более чем и на часов 15 каждая может затянуть. Третья часть кал, попытки в некстген того времени, но обильное количество багов и унылый геймплей вызвают лишь жалость по отношению как разработчикам. 4 часть - ремейк. Полный пересмотр серии. Больше динамики, приятная графика, не самый хуевый сюжет, местами даже может потягаться с действительно годными концептуальными проектами. Начинать стоит либо с первой либо с четвёртой - две кардинально различающиеся игры. В четвёртой есть отсылки к первым частям, но они остаются таковыми. Тут уже на твое усмотрение и на то, как ты относишься к играм нулевых.
>>6796281 (OP) >1, 2 Геймплейно до сих пор весьма интересны. Свобода действий на уровне. Иногда многовато бэктрекинга, но не бесит. В статике даже неплохо выглядят, а, вот, с динамикой трудно, потому что анимации - просто уебищнейший пиздец: они были плохи даже тогда, а сегодня могут вызвать боль.
>3 Плюс-минус старые части, но не настолько стремно анимированная. Есть сильные решения, есть не очень, но ощущается близко к 1, 2. Я бы назвал ее лучшей на сегодняшний день.
>4 Красивый, но совершенно убогий консолевысер. Похерены почти все достижения прошлых частей, а сверху накинут ворох совершенно неудачных гейдизайнерских решений. Ну хоть смотрится прилично по нынешним меркам.
Еще на старые части можно и нужно накатывать текстурпаки. Они без лишнего васянства и сделаны хорошо.
>>6796290 >Я так понял это ремастер или ремейк Это сиквел/ребут. В дурке можно найти записки о пациенте, который вроде как тот самый Гаррет из оригинала и в тюрьме найти его глаз как уникальный лут.
Играть в принципе, можно во все, даже в новый, у каждой части есть свои плюсы и минусы. Я бы посоветовал начать со второй части, пробежать обучающую миссию и поаутировать в порту во второй вроде миссии. Если там доставит вскрывать замки, шкериться от охранников, читать лорные записки и стрематься от криповых подколок авторов, то можно вкатываться с первой части.
>>6796362 >1, 2 >Прядки перед носом у слепых противников >Кривая боёвка >Тупой сюжет как фирменная фишка серии >3 >Микроскопические локации >Интеллект табуретки у врагов >Однообразная серая каша текстур >Худшая пародия на стелс для своего времени Признай - вся серия говно и интерес может вызвать только у копрофила.
После мгс5, вообще теперь не могу рассматривать какие-либо стелс параши, хз либо он настолько ахуенен или в данном жанре просто все говно унылое, что просто уже не стоит от этого жанра.
>>6796699 >После мгс5, вообще теперь не могу рассматривать какие-либо стелс параши, хз либо он настолько ахуенен или в данном жанре просто все говно унылое, что просто уже не стоит от этого жанра.
>>6796699 ИИ на уровне Хитмана и Ghost Reckon, постоянно одинаково реагирует и тупит. Должно быть, очень весело сотню часов по карте бегать и зачищать аванпосты с тупыми врагами
>>6796714 Чувак, а я и не восхвалял нихуя, ты по сути описал весь жанр, архаизм в чистом виде. Тогда в ГТА онлайн стелс на острове кайо перико получается хитман такой же)))) Жанр в чистом виде никому нахуй не упал, что дисхоноред с его рамками, что песочницы со стелсом, последние хитманы, мгс5 и тд, убыточные проекты, которые предназначены для нишевой аудитории, уток и прочих аутанов/спидраннеров.
>>6796362 >Еще на старые части можно и нужно накатывать текстурпаки Я люблю без графомодов играть, так как разработчик задумал + чет нагуглил графомод - меняет цвета, сразу не та атмосфера
>>6796281 (OP) Моя любимая вторая, до сих пор, когда играю, балдею. Масштаб локаций моё почтение. Патчик на широкоформат ставишь и наслаждаешься (главное случайно не накати на ультрахдпиздецнахуй текстуры, выглядит колхозно).
Третью можно поиграть, но только с патчами, которые её правят. А так некст ген чистой воды для своего времени.
Только её. Атмосфера, сюжет, диалоги, всё топчик. Остальные даже и не трогай. Устаревший, унылый кал который был хорошим лишь в конце 90ых. Пробовал играть в первую часть но дропнул на середине игры от уныния, как и расхайпленое кривое говно про вампиров, до сих пор лежат и пыляться на харде. На счёт ремейка смотри по своему настрою, я думаю это крупнобюджетный кал на один раз.
>>6801979 Вегас - выбор интеллектуала. То что ты что-то против имеешь показывает что ты тупорылое быдлочмо без мнения и мозга. Завали ебало и больше не пиши в интернете, раковая тварь.
>>6801617 >расхайпленое кривое говно про вампиров >играет в фанатскую говносборку с кучей отсебятины и багов
оригинал + патч + пара микроисправлений и игра очень стабильно и хорошо играется. асло, расхайпленные? они в продажах провалились и Тройка закрылась через год, ты совсем ушибленный?
>>6796352 Третья часть отличная, просто она не для задротов первых двух, а для людей которые любят атмосферу и просто, блять, стелс геймплей, а не затыкивать зомби мечом.
Уровни да, немного клаустрофобные, но мне в них уютнее чем в пустейшем замке з длиннейшими коридорами которые ведут в огромнейшие пустейшие хоромы где нихуя нет, а у меня именно такое впечатление было от первной миссии первого Вора.
Но возможностей дофига. Всякие разные стрелы, фляжки с маслом, комбинация разных расходников. ИИ хорош. Он умеет общаться между собой и приводит к разным незаскриптованным сценкам. Уровни очень комплексные и передвигаться по ним можно самыми разными путями.
Господи, а какие они интересные и атмосферные. У каждого уровня своя история, если бродить и проникаться ею. Трагедия затопленного города обреченных куршоков, меланхолия дома вдовы капитана, одиноко сидящей в своей башне, легкая мистика уровня язычников, ужасающий ужас Shalebridge Cradle.
И благодаря нормальному уже графону это уже ощущается натураельнее, реальнее. Шершавые камни, старое дерево, пылинки, играющие в лунных лучиках, пробивающихся сквозь трещины в стене. Рил-тайм тени очень хорошие. А не двухполигональное нечто, бегущее на меня по трехполигональному коридору из одной текстуры. Я не графодрочер, но мне обидно когда пресловутые олдскульщики говнят ни за что третью часть. Таких игр сейчас не найти.
>>6803574 >олдскульщики говнят ни за что третью часть Давно уже считают годнотой, этакий хидден гем. Это ток поначалу ныли про упрощение и мелкие локации
Не играл ни в одну часть