Сохранен 146
https://2ch.hk/v/res/6802849.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

jRPG

 Аноним 16/08/21 Пнд 08:18:01 #1 №6802849 
image.png
image.png
image.png
Почему jRPG называют РПГ? Там нет никакого отыгрыша, ты никак не соотносить себя с предсозданным персонажем, над которым у тебя минимальный контроль. В жРПГ даже нет диалоговой системы с выбором ответов.
Что за хуета? Это не РПГ, а сюжетные пошаговые тактические стратегии с системой прокачки персонажей.
Аноним 16/08/21 Пнд 08:24:58 #2 №6802856 
Потому что жрпг отпочковались от западных рпг восьмидесятых, которые как известно не рпг, потому что до фолача и балдурача рпг не существовало.
Аноним 16/08/21 Пнд 08:26:57 #3 №6802859 
Ну типа шмот можно менять значит отыгрыш есть ))))))))
В некоторых есть даже несколько концовок. Правда зависят они иногда от запрятанных хуй пойми где секретных квестов, выполнить которые нужно успеть между трагично-внезапным уничтожением первого бомжатника и смертью принцессы-шлюхи.

А так да, что в жрпг что в арпг для отыгрыша не поиграть.
Аноним 16/08/21 Пнд 08:32:54 #4 №6802870 
>>6802849 (OP)
>Почему jRPG называют РПГ?
Потому что там есть отыгрыш. А вот в пк рпг отыгрыша нет, тас вседозволенность для школодаунов, так что это не рпг, а просто песочницы.

Дело в том, что отыгрыш в игре может быть только в игре, это и есть жрпг. А в западных рпг если и есть отыгрыш, то не в игре, а в голове. Но такой шизоотыгрыш можно делать в любой игре любого жанра. Тут просто беды с головой, а не рпг никакое.
Аноним 16/08/21 Пнд 08:33:16 #5 №6802872 
>>6802856
В западных РПГ 80х есть хотя бы создание персонажа.
Аноним 16/08/21 Пнд 08:36:43 #6 №6802875 
>>6802849 (OP)
А почему ведьмака называют рпг? Там такой же отыгрыш как и в жрпг. Хотя местами вариативности таки побольше. Но жрпг в целом про другое.
>>6802872
В жрпг тоже есть создание персонажа иногда. В тех же классических финалках целую пати создаешь.
Аноним 16/08/21 Пнд 09:35:25 #7 №6802928 
image.png
>>6802849 (OP)
>Там нет никакого отыгрыша, ты никак не соотносить себя с предсозданным персонажем, над которым у тебя минимальный контроль
Аноним 16/08/21 Пнд 09:38:55 #8 №6802938 
>>6802870
>Потому что там есть отыгрыш.
Кинцо это рпг? Чем отыгрыш в кинце отличается от отыгрыша в жрпг?
Аноним 16/08/21 Пнд 09:52:20 #9 №6802965 
>>6802938
>Кинцо это рпг?
Нет. Кино ты смотришь, в ролевую игру сам играешь. В кино нет отыгрыша, не может быть по определению. В жрпг ты именно сам играешь, а не смотришь со стороны.

Приведу еще более поняфтный пример. Вот есть ролевики, это такие люди, делающие себе картонные доспехи, а потом идущие с ними в лес мечами помахать. так вот, тот кто машет месом - ролеплейщик, отыгрывает роль, а кто сидит рядом смотрит - нет. В жрпг естественно ты сам играешь - ролеплей.
Аноним 16/08/21 Пнд 09:57:20 #10 №6802970 
fRl3ePzOJM.jpg
>>6802965
>Нет. Кино ты смотришь
а как же валькин дэд? ты не просто смотришь ты отыгрываешь
Аноним 16/08/21 Пнд 10:20:21 #11 №6802994 
>>6802970
Не знаю. Тут надо думать о различиях сюжетной игры и рпг.

Чисто навскидку, рпг имеют свободу или её иллюзию, дающую ощущение, что ты сам играешь, т.е. ролеплей. Без свободы получается не то. Но это не значит что свобода самодостаточна. В пк рпг есть свобода, но нет роли, поэтому ролеплея всё равно нет.
Аноним 16/08/21 Пнд 10:24:15 #12 №6803002 
>>6802994
Жрпг и есть сюжетные игры. Читаешь диалоги, прокликиваешь бои, и идешь по рельсам. Где там отыгрыш?
Аноним 16/08/21 Пнд 10:30:05 #13 №6803006 
>>6803002
Неправда, ты же не играл. Сюжетная игра это скриптовая кишка, а жрпг по сути аналог пк рпг, открытый мир, где ты сам идешь куда хочешь, говоришь с кем хочешь и т.д.. Разница только в том, что в жрпг еще есть персонажи -личности и сюжет их раскрывающий, т.е. роль и игра этой роли - ролеплей, а в пк рпг персонажи - пустые болванчики и сюжета нет, ролеплея нет. В остальном то же самое, совсем не то, что сюжетнгые игры. И японцы умудрились найти золотую середину, давая полноценные персонажи-роли, но в то же время сохраняя свободу (по крайней мере по ощущениям), а не скатывая игру в скриптовые рельсы.
Аноним 16/08/21 Пнд 10:37:42 #14 №6803013 
>>6802849 (OP)
>Там нет никакого отыгрыша
А его нигде в видеоиграх нет, какой в пизду отыгрыш, когда ты отвечаешь персонажам заранее записанными репликами, а не как в настолках с живыми людьми. В чем в фоллаче отыгрыш, в том, чтобы выбрать, что качать, энергетическое оружие или ближний бой? Отыгрыш уровня Киберпука.
>В жРПГ даже нет диалоговой системы с выбором ответов.
В настолках ее тоже нет, это не настоящие РПГ по видимому.
Аноним 16/08/21 Пнд 10:42:51 #15 №6803021 
>>6803013
>А его нигде в видеоиграх нет, какой в пизду отыгрыш, когда ты отвечаешь персонажам заранее записанными репликами
В театре играют по заранее записанным репликам, и не только репликам, там даже все движения заранее "записаны". Иди расскажи актерам, что они не играют роли.
Аноним 16/08/21 Пнд 10:45:25 #16 №6803025 
>>6802849 (OP)
Пиздоглазые увидели первые попытки портануть РПГ на компы, и бездумно скопипиздили. Ну и вместо того чтобы развиваться, так и оставили этот спижженный недожанр мариноваться в чмониме и говне, вот и получается как обычно.
Аноним 16/08/21 Пнд 10:49:46 #17 №6803032 
>>6803025
То ли дело жопоглазые, выкатили на компьютеры калечные огрызки от настолок, несмотряч на очевидный факт, что настолки работают только на столе с людьми, а никак не на компьютере с ботами. И включили дебила, делаюя вид, что так и надо и это даже фича. Фатальный ебанизм, вот что такое пк рпг. Даже не смешно.
Аноним 16/08/21 Пнд 10:49:54 #18 №6803033 
>>6802849 (OP)
Ну жанр зародился из подражания первым Ультимам. Видимо, тогда японцы считали, что раз похоже на игру, которая рпг, то мы тоже свою назовём рпг, а дальше по энерции пошло.
>В жРПГ даже нет диалоговой системы с выбором ответов.
Изредка встречается, но всё равно не рпг, ибо ты всегда просто созерцатель какой-то истории, и ГГ всегда заранее готовые подсовываются, отыгрыша нет.
Аноним 16/08/21 Пнд 10:51:33 #19 №6803037 
image.png
>>6803033
>энерции
Аноним 16/08/21 Пнд 11:01:18 #20 №6803050 
>>6802849 (OP)
>Почему jRPG называют РПГ? Там нет никакого отыгрыша
Ни в одной сюжетной видеоигре отыгрыша в том понятии, как ты его понимаешь - т.е. в понятии пришедшем из настольных рпг нет впринципе. Ни в японских рпг, ни в западных, ни в рилтайме, ни в пошаге, ни в изометрии, ни от первого лица.

ОТЫГРЫШ есть только в какой-то мутиплеерной хуйне без сюжета, типа гта онлайн, где можно переодеться в костюм копа и ездить ловить других игроков, типа они преступники или в зелёное трико и отыграть вторжение инопланетян.

В контексте компьютерных игр, РПГ называются игры с ролевой системой и НЕПРЯМЫМ управлением в бою.
Игры с ролевой системой и ПРЯМЫМ управлением в бою называются ЭКШЕН-РПГ.
Если эти игры обладают характерными виабушными чертами, такими как дебильная боевая система через строчки в меню, наркоманский антифункциональный визуальный дизайн, полный ноль в плане твоего влияния на сюжет, то к ним можно добавить букву J.
Отыгрышь тут ни при чём.
Аноним 16/08/21 Пнд 11:03:16 #21 №6803053 
15340509149510.jpg
>>6802849 (OP)
Все так. ЖРПГ - это по сути адвенчуры с графоманским говном вместо сюжета и диалогов для нитакихкаквсе сойбоев, к которым прикручивают прокачку и боевую систему, наваливают гринда, чтобы за каким-то хуем растянуть прохождение.
Аноним 16/08/21 Пнд 11:03:28 #22 №6803054 
>>6803006
Половина жрпг это скриптовые кишки с минимумом вариативности. С возможностью в некоторых местах с них сойти в сторону, побродить по округе и поебоглазить в стороны, после чего ты должен вернуть в то же место кишки где с неё сошел, и продолжить движение по рельсам. Игрок в жрпг не делает никаких сюжетно важных выборов.
Аноним 16/08/21 Пнд 11:03:44 #23 №6803056 
>>6803037
Может по эрекции?
Аноним 16/08/21 Пнд 11:11:29 #24 №6803062 
>>6803054
Дай угадаю, начинал знакомство с жанром с ff13?
Аноним 16/08/21 Пнд 11:22:20 #25 №6803073 
>>6803032
Пиздоглазый подсос, ты? Да, ты.
ПК РПГ объективно хорошие РПГ и в миллиард раз лучше пиздоглазой дрисни. Так что оффнись, каложор
Аноним 16/08/21 Пнд 11:25:02 #26 №6803077 
>>6802875
Потому, что ведьмак - это экшн эрпг, а не црпг. Там главное чтобы статы качались.
Аноним 16/08/21 Пнд 11:30:08 #27 №6803082 
>>6803062
С хроно триггера. Проблемы?

Да и фаналки тоже прямы, о чём спорить-то? Даже самая топовая платина, считай икона всего жанра. В девятке вообще половину игры бегаешь с одного экрана на другой, а на карту мира впустят только в загонах из пары локаций - чтоб вдруг не спрыгнул с рельсов. По факту это больше кинцо чем рпг.
Аноним 16/08/21 Пнд 11:39:15 #28 №6803109 
>>6803021
Чел, такой отыгрыш-заранее-созданных-ролей есть в любой игре, т.ч. жрпг. ОП имеет ввиду именно шизоотыгрыш в голове, когда ты сам выдумал какую-то роль и стараешься ее воплотить в игре через статы и выбор реплик.
Аноним 16/08/21 Пнд 11:46:37 #29 №6803131 
Жрпг лучший жанр видеоигр.
Аноним 16/08/21 Пнд 12:30:59 #30 №6803290 
>>6802849 (OP)
Господи, эти жертвы маняфантазий уровня нулевых про какой-то отыгрыш.
Рпг это игры с прогрессией статов и развитой итемизацией. Механика определяет их как рпг, так что с настолок пришла, а не какие-то маняфантазии додиков которым не дают играть курицей.
Аноним 16/08/21 Пнд 12:34:30 #31 №6803307 
>>6803073
С чего ты решил? Я вот поиграв в разные азиатские рпг наглядно увидел что западные это такое нелепое наивное подражание, не более.
Западные изометрии сливают абсолютно во всём - прежде всего по артам, музыке, персонажам, проработки мира и контекста. Плюс они совершенно неиграбельны, гемплей отсутствует как класс. После них любая jrpg выглядит как приличная игра.
Аноним 16/08/21 Пнд 13:47:59 #32 №6803526 
>>6803290
> с настолок пришла
В настолках, а тем более в ДиД, от которого пошли все виртуальные РПГ, очень сильна социальная составляющая.
Аноним 16/08/21 Пнд 14:00:56 #33 №6803557 
Вот убрать бы миникарты из данжей вместе с точками сейва, и порезать халявный реген маны, с левелапами например, как и автомнятие негативных статусов с пати после боя. Чтобы снова инвентарь вошёл в полную силу. Вот тогда я посмотрел бы на вас, пидарасы.
Сраная нинтегда на снесе сначала отрезала половину челенжа от жрпг, а теперь все удивляются, что там челенжа мол недостаточно.
Отыгрыш свой ваще себе в сраку засуньте.
На кухне с Батей отыгрывайте дармоедов.
Аноним 16/08/21 Пнд 14:16:48 #34 №6803597 
>>6802849 (OP)
Есть прокачка, классы, шмот - рпг.
>ты никак не соотносить себя с предсозданным персонажем, над которым у тебя минимальный контроль.
Соотносить себя можно хоть с думгаем, бессмысленный и слишком размытый тезис. Бтв, даже настольные рпг не про соотношение СЕБЯ.
>В жРПГ даже нет диалоговой системы с выбором ответов.
Это не про рпг, а про новеллы.
Аноним 16/08/21 Пнд 18:22:14 #35 №6804300 
Напомните хоть одну западную рпже кроме Планшкафа, у него это есть с отдельно аранжированными музыкальными темами ключевых персонажей.
Аноним 16/08/21 Пнд 18:27:31 #36 №6804317 
>>6802849 (OP)
РПГ
@
НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЖА
>>6803597
В новеллах ещё меньше реплик, чем в жрпг
Аноним 16/08/21 Пнд 18:28:10 #37 №6804320 
>>6804300
Небось, саундтреки в виниле покупаешь и потом слушаешь?
Аноним 16/08/21 Пнд 18:32:49 #38 №6804330 
>>6802849 (OP)
Там же куча персов всяких, можешь выбрать кого тебе отигрывать, всякие профы, парадигмы, вариативность от тайтла к тайтла конечно разная,
но бывает прям пиздец как дохуя всего.
Меня только смущает Вагрант стори, вот её я бы назвал жрпг, в отличие от финалок там всяких, но она не жрпг.
Аноним 16/08/21 Пнд 18:43:42 #39 №6804363 
>>6802849 (OP)
Взять 7ю финалку например. Ты можешь отигрывать командира шайки, например Клауда или Баррета, решать кого брать с собой в бой,
какую материю использовать и т.д. Минимальный отигрыш, но он есть.
Аноним 16/08/21 Пнд 18:45:14 #40 №6804367 
>>6804317
Зависит от новеллы. Для новелл без выбора есть специальное название - кинетические.
Аноним 17/08/21 Втр 07:23:19 #41 №6805428 
>>6802849 (OP)
РПГ != свободный выбор роли.
Даже в настолках у тебя нет свободного выбора отыгрываемой роли, геймиастеру не понравилось — идешь со своими хотелками нахуй.
Что в ярпг, что в куваке, роль тебе назначили. Но отыгрыш есть отыгрыш. Ты все еще вживаешься в персонажа и принимаешь решения от его лица.
Аноним 17/08/21 Втр 07:27:44 #42 №6805434 
>>6803050
Чаю, шаришь.
Аноним 17/08/21 Втр 09:40:26 #43 №6805620 
>>6802849 (OP)
>Там нет никакого отыгрыша, ты никак не соотносить себя с предсозданным персонажем, над которым у тебя минимальный контроль
Не обязательно для видеоигрового РПГ. В компьютерных РПГ суть в том, что между игроком и непосредственно исполнением действия персонажем стоит прослойка в виде ролевой системы, которая определяет, насколько хорошо персонаж исполняет то или иное действие. В шутере игрок самостоятельно при помощи своих собственных навыков наводит волыну и стреляет во врага. Успех зависит от моторики, реакции и глазомера игрока. В РПГ вместо самостоятельного наведения прицела работает ролевая система с набором статистик и параметров, которые определяют насколько точным будет выстрел. Игрок не стреляет самостоятельно, он лишь дает "указание" персонажу выстрелить, а дальше персонаж делает это исходя из своих личных параметров. "Ролью" здесь является не то, что себе там в голове навыдумывал игрок, а функционал персонажа, определяемый статистиками и параметрами, которые показывают, что персонаж может в системе игры делать хорошо, а что плохо.
Отыгрыш в голове не имеет никакого отношения к жанру РПГ, так как "отождествлять себя с персонажем" можно не только в нем.

Господи, опять этот тред, по 125-ому разу
Аноним 17/08/21 Втр 09:41:28 #44 №6805622 
>>6803526
>а тем более в ДиД
Которое выросло из варгеймов про рубилово "стенка на стенку", вообще-то.
Аноним 17/08/21 Втр 09:42:29 #45 №6805625 
>>6803050
>полный ноль в плане твоего влияния на сюжет
Ого, Shin Megami Tensei у нас теперь не JRPG, потому что там влияние на сюжет-таки есть.
Аноним 17/08/21 Втр 09:57:42 #46 №6805658 
>>6803557
Нереально базированный пост.
Аноним 17/08/21 Втр 09:58:29 #47 №6805660 
>>6805620
Да, и опять ты будешь послан нахуй, потому что прокачка - не необходимый и не достаточный элемент рпг. Настольные ролевые игры, из которых возникли компьютерные, помимо прокачки содержали в себе именно что отыгрыш и возможность каким угодно образом взаимодействовать с миром и персонажами, был сильный упор на социальную компоненту, была необходимость придерживаться предполагаемого поведения своего персонажа(элайнменты в ДнД, например)
Аноним 17/08/21 Втр 10:01:25 #48 №6805665 
>>6805660
>прокачка
Где-то в том посте про "прокачку" говорилось что-то? Речь шла только про систему статов и параметров, которые разделяют непосредственные действия игрока и персонажа, определяющие успешность их исполнения.
Аноним 17/08/21 Втр 11:02:40 #49 №6805766 
>>6805660
Ты просто повторяешь утиный бред, который напридумали невежественный балбесы в 90х. Выше знающие люди уже разжевали и в ротик положили что есть рпг, учи матчась.
Аноним 17/08/21 Втр 11:28:39 #50 №6805817 
>>6803526
Не совсем так. Она может быть очень сильна если того захотят игроки, но в целом это опционально, можно и просто данжи чистить вилкой если сильно хочется.
Аноним 17/08/21 Втр 11:31:14 #51 №6805828 
>>6805817
Более того, такой подход к игре буквально был расписан с примером в формате диалога ДМа и игроков в рулбуке 3.5е, назывался "Kick in the door" стиль.
Аноним 19/08/21 Чтв 09:45:08 #52 №6810124 
бамп
Аноним 19/08/21 Чтв 10:20:24 #53 №6810162 
>>6803307
Зачем продолжать, по первому посту было понятно что ты виабу, а следовательно шизик, и общаться с тобой нет смысла. Все японодрочеры - психбольные. Только психически больному может понравится пиздоглазая шиза.
Аноним 19/08/21 Чтв 10:36:51 #54 №6810178 
4351123123.png
ff7.jpg
terraria.jpg
Todd Howard about BotW .png
>>6810162
Уркхарт, Авеллоний и Тодд Говард вместе с кучей других разработчиков западных винчиков тоже психбольные шизы?
https://www.siliconera.com/obsidian-would-like-to-work-on-chrono-trigger/

Аноним 19/08/21 Чтв 11:12:26 #55 №6810238 
>>6803307
>Я вот поиграв в разные азиатские рпг наглядно увидел что западные это такое нелепое наивное подражание, не более.
В чём конкретно и какие-то конкретно игры, интересно узнать.

>Западные изометрии сливают абсолютно во всём - прежде всего по артам, музыке, персонажам, проработки мира и контекста. Плюс они совершенно неиграбельны, гемплей отсутствует как класс.
Опять же без примеров идёшь нахуй идиот. Что можно обсуждать без примеров? Только то какой ты поехавший.
>гемплей отсутствует как класс
То ли дело геймплей в ЖРПГ - бегаешь по кишкам с невидимыми стенами, на тебя нападают невидимые мобы и ты дерёшься с ними с помощью текста в меню.
Аноним 19/08/21 Чтв 11:25:23 #56 №6810276 
>>6810238
В которе тоже дерёшься с помощью иконочек в меню, это теперь плохая игра?
Аноним 19/08/21 Чтв 11:31:05 #57 №6810291 
>>6810178
ХТ и правда лучшее жрпг, жаль что остальные на неё совсем не похожи.
Аноним 19/08/21 Чтв 11:31:52 #58 №6810295 
>>6810178
> Авеллоний и Тодд Говард вместе с кучей других разработчиков западных винчиков тоже психбольные шизы?
Это сейчас вопрос был?
Аноним 19/08/21 Чтв 13:06:11 #59 №6810518 
>>6810276
Во-первых это информативные разноцветные иконки, а не текст, что уже АПРИОРИ лучше в 1 000 000 раз и более можно ничего не говорить.
Но иконки эти ещё и сгруппированы по типам и всплывают над каждым врагом отдельно и плюс к этому можно сразу задать несколько действий. В отличие я виабудерьма, которое уже 40 лет копирует боевую систему первой финалки, просто дорисовывая анимации атак и взрывы.
Аноним 19/08/21 Чтв 13:07:53 #60 №6810521 
>>6810178
Пошел на хуй, виабушный червь.
Аноним 19/08/21 Чтв 13:27:57 #61 №6810583 
>>6810518
>Во-первых это информативные разноцветные иконки, а не текст, что уже АПРИОРИ лучше в 1 000 000 раз и более можно ничего не говорить.
К геймплею какое отношение имеет? Речь была про него.
>Но иконки эти ещё и сгруппированы по типам и всплывают над каждым врагом отдельно и плюс к этому можно сразу задать несколько действий.
А в текстовой меню-боевке можно зная расположение скиллов раздать команды при должной реакции меньше чем за секунду например.
>В отличие я виабудерьма, которое уже 40 лет копирует боевую систему первой финалки, просто дорисовывая анимации атак и взрывы.
В грандии например была своя боевая система, как и много где ещё, то что система финалок используется абсолютно везде - предрассудок.
sageАноним 19/08/21 Чтв 13:50:20 #62 №6810652 
>>6810521
Правильно, неудобный пост игнорируем, максимум - отвечаем не по существу.
Аноним 19/08/21 Чтв 13:51:46 #63 №6810661 
>>6810178
Фулл второго скриншота можно, пожалуйста? Весьма интересно.
Аноним 19/08/21 Чтв 13:52:56 #64 №6810665 
>>6810583
Мечешь бисер перед предвзятыми свиньями.
Аноним 19/08/21 Чтв 14:06:52 #65 №6810727 
image.png
image.png
>dragon quest 2 1987
>dragon quest 11 2017

Нихуя не поменялось кроме картинки. Почему так?
Аноним 19/08/21 Чтв 14:14:21 #66 №6810757 
>>6810727
Зачем менять то, что совершенно?
sageАноним 19/08/21 Чтв 14:28:11 #67 №6810823 
>>6802849 (OP)
Лучшая jrpg это FF
Аноним 19/08/21 Чтв 14:33:17 #68 №6810848 
image.png
>>6810757
Аноним 19/08/21 Чтв 14:46:57 #69 №6810911 
>>6810727
Слаймы выросли в дракона. Ну нихуясебе прокачка.
sageАноним 19/08/21 Чтв 21:24:07 #70 №6812302 
>>6802965
В думе отыгрываем думгая, дум - рпг.
Аноним 20/08/21 Птн 08:25:35 #71 №6813336 
>>6810583
>К геймплею какое отношение имеет? Речь была про него.
Всмысле какое?
Чтобы считать текст человеческому мозгу нужно времени больше, чем считать картинку.
Чтобы крестовиной найти нужный пункт в меню и выбрать врага И ПОВТОРИТЬ ЭТО ТРИ РАЗА, нужно больше времени, чем чем три раза кликнуть на иконку всплывшую над врагом и заполнить линейку действий на три хода вперёд.
Восприятие информации происходит быстрее, геймплей избавился от мусорных ненужных действий.

>А в текстовой меню-боевке можно зная расположение скиллов раздать команды при должной реакции меньше чем за секунду например.
А можно и в футбол на костылях и с одной ногой играть.

>В грандии например была своя боевая система, как и много где ещё, то что система финалок используется абсолютно везде - предрассудок.
Допустим.
Но то что дебильная устаревшая система сорокалетней давности используется и по сей день - факт.
Аноним 20/08/21 Птн 08:45:15 #72 №6813365 
>>6810727
Потому что это драгон квест лол. Зеноблейд в 2010 переосмыслил весь жанр и совершил революцию, собственно кроме разрабов Зеноблейдов никто нормальных современных жрпг и не делает.

Финалка полностью в закликивалку скатилась, персона и смт все еще в 90х, а про остальные и вспоминать смешно.
Аноним 20/08/21 Птн 08:48:39 #73 №6813367 
>>6802849 (OP)
Есть рул34 с шотиков в белых штанцах с третьего пика?
Аноним 20/08/21 Птн 09:30:28 #74 №6813439 
>>6813365
> Ксеноблейд
фикс
Аноним 20/08/21 Птн 09:40:19 #75 №6813456 
>>6813365
И что там сделали?
Аноним 20/08/21 Птн 09:52:04 #76 №6813474 
>>6813456
Нахуевертили так что боевку понимаешь только когда тебя ваншотит босс в 7й главе, а это примерно 60 часов игры.
Аноним 20/08/21 Птн 09:53:07 #77 №6813481 
>>6813456
>>6813474
И туториал просмотреть заново нельзя, его показывают тогда когда это нахуй не нужнол и ты это еше не можешь сделать.
sageАноним 20/08/21 Птн 09:55:24 #78 №6813489 
>>6813474
>>6813481
>>6813365
Когда на пека?
Аноним 20/08/21 Птн 10:01:02 #79 №6813506 
1628583491210.jpg
>>6802849 (OP)
Правильно говоришь.
У ЖРПГ, РПГ - чисто доя красоты. Единственная серия ЖРПГ которую можно назвать РПГ это СМТ.
Там тебе и несколько концовок, и руты, и влияющие на концовку решения, и какая-никакая свобода билдостроения.
Аноним 20/08/21 Птн 10:04:50 #80 №6813518 
>>6802849 (OP)
Полноценного отыгрыша нет ни в одной игре. А жрпг основаны на визардри.
Аноним 20/08/21 Птн 10:06:43 #81 №6813527 
2021062002135800.jpg
>>6813489
Не скоро, если ты про эмуль, давно бы прошитый свитч взял, ксеноблейд того стоит, потом продашь.
Аноним 20/08/21 Птн 10:07:03 #82 №6813529 
>>6802849 (OP)
Прикинь, а в ранних майтнмэджик и диалогов не было.
sageАноним 20/08/21 Птн 10:07:54 #83 №6813532 
>>6813527
Я нищий.
Аноним 20/08/21 Птн 17:01:15 #84 №6814675 
>>6813336
>А можно и в футбол на костылях и с одной ногой играть.
Странная аналогия. Игра дает тебе возможность сражаться лучше и побеждать врагов эффективнее за счет использования памяти и реакции а ты записываешь это в недостаток.
>Чтобы крестовиной найти нужный пункт в меню и выбрать врага И ПОВТОРИТЬ ЭТО ТРИ РАЗА, нужно больше времени, чем чем три раза кликнуть на иконку всплывшую над врагом
Если ты используешь больше 2-3 скилов то тебе также придётся находить нужный в списке, да ещё и в слепую так как список в которе не развернуть.
>Но то что дебильная устаревшая система сорокалетней давности используется и по сей день - факт.
Cистема из первой финалки редкость, чаще всего копируют АТВ из четвёртой финалки.
Аноним 20/08/21 Птн 17:49:23 #85 №6814818 
>>6810727
>Нихуя не поменялось кроме картинки.
Про 11ый не знаю, но могу пояснить за 9ый, который мне больше всего понравился.
Добавилась классовая система, скиллы, разнящиеся от типа оружия, которое носит персонаж, в боевую систему добавлен комбо бонус за последовательные удары, добавлена система Tension'а. Богатый пост-гейм контент в виде процедурно-генерируемых данжей с большим количеством врагов, итемов и боссов, которые в обычной игре не встречаются. Кроме них в пост-гейме длинные сайдквестовые цепочки, а так же легаси-боссы - особый тип боссов, которые прокачиваются с каждым их лузом. Аналог Баал-ранов из второй Дьяблы, только "Баалов" много всяких разных (12 штук вроде или что-то около того), которые еще и усложняются со временем.
А еще во время актуальности игры была онлайн-интеграция, по которой раз в неделю анлочились новые сайдквесты, временно приезжали новые сюжетные- и камео-персонажи а так же запускались распродажи редких итемов. Достаточно было раз в неделю логиниться к серверам и подгружать ништяки, доступные потом в оффлайне. Эдакая эрзац-ММОРПГ в твоем кармане получалась.
Аноним 20/08/21 Птн 17:51:54 #86 №6814823 
upd для зумеров:
Все эти онлайн-кунштюки не требовали оплаты, а то вдруг тут кто-то решит, что в те времена в сингловых консольных РПГ-дрочильнях донат был (его вообще не было принципиально).
Аноним 20/08/21 Птн 17:53:20 #87 №6814825 
>>6802849 (OP)
Потому что они остались верны канонам жанра, который пришёл с карточных настолок.
/тред
Аноним 20/08/21 Птн 18:23:29 #88 №6814895 
>>6802849 (OP)
Статы можно качать же. Меч плюс 5 дмг. Вот это все. Это потом уже про отыгрыш придумали. Кароче что дьябла, что Дарк соулс - это все рпг. А j - это про визуальную стилистику.
Аноним 21/08/21 Суб 08:42:41 #89 №6815913 
>>6813365
>я новый нуфак и не играл ни во что
>а ещё я сосу хуи
Ясн.)
Аноним 23/08/21 Пнд 12:28:11 #90 №6820804 
>>6814675
>Странная аналогия. Игра дает тебе возможность сражаться лучше и побеждать врагов эффективнее за счет использования памяти и реакции а ты записываешь это в недостаток.
Сражаться лучше КАК? Ты не сражаешься лучше или эффективнее, если ты быстрее выбираешь опцию в меню лол.
У тебя урон вырастет, если быстро выберешь нужную строчку? Нет бля, это просто неудобный интерфейс, который люди учатся превозмогать.
>Если ты используешь больше 2-3 скилов то тебе также придётся находить нужный в списке, да ещё и в слепую так как список в которе не развернуть.
А ты не используешь больше 2-3 скилов.
Да и над выбранным врагом висит панель с тремя кнопками - удары, магия, гранаты. Просто тыкаешь в нужный. А сбоку внизу панель с предметами, и скилами какие юзаются на себя.
Или вообще не тыкаешь, потому что разработчики догадались простую атаку сделать автоматической.
>Cистема из первой финалки редкость, чаще всего копируют АТВ из четвёртой финалки.
Вообще не имеет значения. Одна и та же хуйня с ебанутым меню.
Аноним 23/08/21 Пнд 12:47:18 #91 №6820839 
>>6820804
>Сражаться лучше КАК? Ты не сражаешься лучше или эффективнее, если ты быстрее выбираешь опцию в меню лол.
>У тебя урон вырастет, если быстро выберешь нужную строчку? Нет бля, это просто неудобный интерфейс, который люди учатся превозмогать.
То есть ты даже не знаешь принцип их работы, но при этом продолжаешь спорить, я правильно понимаю?
Да, если ты будешь быстрее выбирать строчки у тебя вырастет урон в секунду (dps) потому что бои происходят в реалтайме, скорость хода определяют определённые статы в отличии от пошаговой боевки первых частей, это особенность ATB (active time battle) системы - самой популярной системы в жрпг которая пошла с четвёртой финалки.
>А ты не используешь больше 2-3 скилов.
>Или вообще не тыкаешь, потому что разработчики догадались простую атаку сделать автоматической.
Это уже проблема геймдизайна котора что он фейсролом проходится, в преимущества боевой системы это записывать как минимум странно.
Аноним 23/08/21 Пнд 12:54:10 #92 №6820848 
>>6820839
Сделаю поправку, что во многих играх с АТБ есть опция ставить бой на паузу, когда игрок переходит с 0-го уровня меню (то есть с базового, где указывается "Атака"-"Магия"-"Способности"-"Защита"-Предметы") на уровень ниже (то есть, в список, собственно, магии, способностей, предметов, етц.)
Аноним 23/08/21 Пнд 17:02:40 #93 №6821374 
>>6802965
>картонки
за версту знатока видно
Аноним 23/08/21 Пнд 18:48:03 #94 №6821638 
>>6820839
>То есть ты даже не знаешь принцип их работы, но при этом продолжаешь спорить, я правильно понимаю?
В пошаге не вырастет.
А атб вырастет. Но пчел. Пиздец. Быстрее найди строчку в меню, чтобы у тебя не было простоев и был больше дпс.
Охуенная механика, да? Норм для 2к21?


>Это уже проблема геймдизайна котора что он фейсролом проходится, в преимущества боевой системы это записывать как минимум странно.
Преимущество в том, что рутинные говнодействия, такие как обычные атаки происходят автоматически, а не требуют нажатия шести кнопок. Которые тебе нужно повторить тысяч двести раз за игру, что займёт у тебя треть игрового времени.

Белый человек уже давно придумал и позиционных дисайплс, и непозиционных Героев на клетках и гексах, и фолаут с очками действий, и икскомы с двумя стульями, и рилтайм с паузой, и пораундовый бой с паузой, и полный пошаг и ни в одной из этих игр тебе не нужно автоатаку выбирать в меню блять, а потом выбирать врага. Ты просто кликаешь куда надо и всё.
Только дегенеративные дельфиноеды дрочат на это меню с кучей ненужных действий и по сей день.
Аноним 23/08/21 Пнд 23:39:45 #95 №6822192 
>>6821638
>Охуенная механика, да? Норм для 2к21?
В то время когда она появилась была норм, а в 2к21 этой системы уже не так много игр придерживаются, уже и финалка ушла от неё и даже консервативный драгонквест анонсировал какие-то изменения в новой части.
>Преимущество в том, что рутинные говнодействия, такие как обычные атаки происходят автоматически, а не требуют нажатия шести кнопок
Рутинные атаки в жрпг много действий тоже не требуют, можно прямо как в которе вместо лкм время от времени жать X и всё. Часто есть всякие опции упрощающие жизнь вроде сохранения последней использованной способности, запоминание последней цели и.т.д. В некоторых играх сопартийцы управляются компьютером и тебе не нужно им прожимать вообще ничего, только выбрать тип поведения. Иногда есть предметы или способности которые переводят персонажей в режим автоатаки.
Аноним 23/08/21 Пнд 23:41:52 #96 №6822194 
>>6802849 (OP)
>Почему jRPG называют РПГ?
По недоразумению. Всяко лучше, чем если б их называли просто РПГ.
Аноним 24/08/21 Втр 00:44:35 #97 №6822266 
66091-BatenKaitosEternalWings-12.jpg
Resonance of Fate.mp4
TheCaligulaEffectOverdoseps404.jpg
>>6821638
>Белый человек уже давно придумал и позиционных дисайплс, и непозиционных Героев на клетках и гексах, и фолаут с очками действий, и икскомы с двумя стульями, и рилтайм с паузой, и пораундовый бой с паузой, и полный пошаг и ни в одной из этих игр тебе не нужно автоатаку выбирать в меню блять, а потом выбирать врага. Ты просто кликаешь куда надо и всё.
>Только дегенеративные дельфиноеды дрочат на это меню с кучей ненужных действий и по сей день.
Есть ЖРПГ с совершенно не типовой для жрпг механиками но такие жрпг сосутжопу по продажам и получают средние оценки потому и все возвращаются к меню
Аноним 24/08/21 Втр 01:07:26 #98 №6822297 
>>6802856
Ой блядь, типичный не шарящий юродивывй. Изначально весь отыгрышь был в твоей голове, так как полноценноую ролёвку было сложно создать, перенесли сначала только геймплей, однако ты всё равно отыгрывал мага или война, например в первом визарди ты выбираешь МИРОВОЗРЕНИЕ персонажу, хотя казалось бы нахуя? Ради отыгрыша. В первых тесах тебе блять рассказывают в мануале об охуенном отыгрыше вора в поселении, однако в игре даже нормальных диалогов нет, но тем не менее можешь учить ЯЗЫКИ МОНСТРОВ, в этом и была суть олдскульных РПГ, ты отыгрывал в ГОЛОВЕ, с помощью ВООБРАЖЕНИЯ, но в джирпг такого нихуя нет.
Аноним 24/08/21 Втр 01:12:45 #99 №6822305 
>>6802849 (OP)
Ведьмака 3 все называют одной из лучших рпг поколения, хотя это жрпг.
Аноним 24/08/21 Втр 01:14:04 #100 №6822308 
14464794579661.jpg
ИТТ
Аноним 24/08/21 Втр 01:20:15 #101 №6822321 
>>6822305
Нет, это рпг, ибо там есть отыгрыш. Он ограничен, но ты отыгрываешь ведьмака. Выбираешь разные разрешения ситуаций в контрактах и можешь даже понаблюдать последсвия этих выборов! Достаточно посетить место позже. А пока проходишь саму сюжетку совершаешь ряд крупных выборов: спасти детей или не дать ведьме выбраться на свободу, что делать с Кейрой Мец, кого посадить на престол Скеллиге и кому оставить Северные королевства. Ну и что по итогу будет с Цири: императрица, ведьмачка или что-то более печальное. Нихуя себе ДЖИРПГ нахой, нука подкинь мне таких джирпг, я не откожусь заценить.
Аноним 24/08/21 Втр 01:23:38 #102 №6822327 
>>6822308
Дебилушка, тред не о том, что джирпг мусор, а о том, что их некорректно именовать рпг.
Аноним 24/08/21 Втр 01:45:55 #103 №6822349 
>>6822321
Chrono trigger.
Аноним 24/08/21 Втр 02:03:36 #104 №6822373 
>>6822349
Ммммм... Поведение на ярмарке и решение судьбы одного босса... Сильно. А все концовки завязаны на том, как и когда ты победишь финального босса. Что-то крайне слабенько в сравнении с Ведьмаком и это мягко сказано.
Аноним 24/08/21 Втр 03:08:52 #105 №6822405 
>>6822321
Деб? Дерьмак - рпг, потому что там статы и шмот всякий есть. Поэтому же рпг и первая финалка, и ультима, и киберсрань, и дьябло.
Аноним 24/08/21 Втр 04:15:26 #106 №6822423 
>>6822405
Это тебе, долбоёб >>6822297
Аноним 24/08/21 Втр 11:26:27 #107 №6822875 
>>6822373
>>6822373
Забыл про поведение в суде и 7 сабквестов с выборами и влиянием на таймлайн общей длительностью часов 10 один из низ про то, воскрешать ли главного героя или нет.
Аноним 24/08/21 Втр 11:35:21 #108 №6822892 
Ни но Куни пытался с сыном поиграть, но это пиздец однообразная душная хуета.
Аноним 24/08/21 Втр 12:06:13 #109 №6822937 
>>6802849 (OP)
Все просто. Система прокачки персонажей- и есть основная РПГ механика. А все остальное уже по вкусу делается.
Аноним 24/08/21 Втр 12:10:05 #110 №6822943 
>>6821638
>Белый человек уже давно придумал и позиционных дисайплс, и непозиционных Героев на клетках и гексах, и фолаут с очками действий, и икскомы с двумя стульями
Все эти серии моложе японской фаер эмблемы с позиционкой.
Аноним 24/08/21 Втр 12:12:11 #111 №6822946 
>>6813365
>Зеноблейд в 2010 переосмыслил весь жанр и совершил революцию
Че он там переосмыслил то? Не позорься, иди проспись. Гринда навалили в 100 раз больше, чем в любой жрпг до этого и на этом все переосмысление кончилсоь.
Аноним 24/08/21 Втр 12:33:52 #112 №6822986 
>>6822943
Но при этом фаер эмблема не жрпг. Чёрт ногу сломит.
Аноним 24/08/21 Втр 12:36:20 #113 №6822989 
>>6822986
А дисайплс и герои прям тру ЦРПГ ага.
Аноним 24/08/21 Втр 13:04:02 #114 №6823030 
>>6821638
>Белый человек уже давно придумал и позиционных дисайплс, и непозиционных Героев на клетках и гексах, и фолаут с очками действий, и икскомы с двумя стульями, и рилтайм с паузой, и пораундовый бой с паузой, и полный пошаг и ни в одной из этих игр тебе не нужно автоатаку выбирать в меню блять, а потом выбирать врага
Ну так когда японцы воровали у белых людей рпг этого ничего ещё не было.
Аноним 24/08/21 Втр 13:25:05 #115 №6823064 
>>6823030
От этого кстати у пориджей и проблемы. ЖРПГ отпочковались от РПГ задолго до того, как вышли игры, которые пориджам знакомы. А уже после этого западные РПГ пошли по одному пути развития, со всеми этими вашими фракциями, вариантами ответа в диалогах и прочей залупой, а японские РПГ- совершенно по другому. Сконцентрировавшись на масштабном линейном приключении, в котором решает дорого богато сделанная постановка и детально прописанные герои. И несмотря на то, что некоторым кажется, что ЖРПГ утратили свою популярность- у них живых серий с историей в несколько десятилетий куда больше, чем у западных. Да и в принципе ЖРПГ сейчас себя очень хорошо чувствуют и их много выходит.
Аноним 24/08/21 Втр 13:40:21 #116 №6823107 
>>6822423
Попустись, чепуха >>6805620
>>6803597
Аноним 24/08/21 Втр 13:50:08 #117 №6823142 
>>6823064
>И несмотря на то, что некоторым кажется, что ЖРПГ утратили свою популярность
Так они и утратили, раньше в период с nes и до ps2 их намного больше выходило.
Аноним 24/08/21 Втр 13:52:52 #118 №6823148 
>>6823142
Хуй знает, открываешь какой нибудь ешоп, а там сплошные жрпг просто табелями лежат. До пизды их выходит.
Аноним 24/08/21 Втр 14:32:55 #119 №6823254 
>>6823107
>>6805620
> Не обязательно для видеоигрового РПГ
Да ты что ебать? Настолка прародитель и отыгырш переносился изначально как мог, в визарди ты выбираешь алйнемент, в тесах ты мог учить маловажные навыки, которые проявляли себя только с помощью РП, в игре от них было слишком мало толка, но постепенно игры РАЗВИВАЛИСЬ и привносились новые элементы в уже последующих проектах, начали выходить всякие балдурс гейты, фоллачи и арканумы, то есть простор для отыгрыша увеличивался.

> В РПГ вместо самостоятельного наведения прицела работает ролевая система с набором статистик и параметров
Эта статистика и параметры созданы специально для твоего отыгрыша, дабы ты мог отыгрывать война или мага, что развивается проходя различные испытания, что он вынужден преодолевать, ибо оно ьуквально перенеслось с настолок, где оно для того и существует.

> Игрок не стреляет самостоятельно, он лишь дает "указание" персонажу выстрелить
Да, здорово, конечно, но это не превращает игру в рпг, именно поэтому джирпг не рпг, как и тактик-стратегия, где ты тоже указание персонажу и причём там может присутствовать прокачка. Икском рпг? Нет. Однако ты даёшь указания персонажам, а также там присутствует прокачка. А нью вегас это шутер? Там ты не даешь указания персонажам, а просто стреляешь целясь в противника. Пчел, именно РОЛЕВОЙ элемент и делает игру рпг, когда ты совершаешь ВЫБОРЫ, качаешь с целью РП и так далее, именно это отличает нью вегас от калды и батлы, как и балдурс гейт от любой псведо японской рпг.

> "Ролью" здесь является не то, что себе там в голове навыдумывал игрок, а функционал персонажа
Ух ты, только почему-то в настолках так не работает, ебать, как же так???

roleplay
1. act out or perform the part of a person or character, for example as a technique in training or psychotherapy.
2. participate in a role-playing game.

role-playing game

a game in which players take on the roles of imaginary characters who engage in adventures, typically in a particular fantasy setting overseen by a referee.

Вот ОПРЕДЕЛЕНИЯ ролеплея и ролеплейной игры и что-то твоего я не нашёл дружок, охуенно наверно придумывать значения на ходу, да?

> Отыгрыш в голове не имеет никакого отношения к жанру РПГ
После выше сказанного это особенно смешно воспринимается, фантазёр ты наш.

> так как "отождествлять себя с персонажем" можно не только в нем.
Важно не отождествление само по себе, а присутствие инструментария для данного отождествления, изначально тот был примитивен при переносе рпг на компьютер, но постепенно тот расширялся и дополнялся.

>>6803597
> Есть прокачка, классы, шмот - рпг.
Один умник на таких аргументах дошёл до того, что признал батлу как рпг, ты смотрю туда же метишь.

> Соотносить себя можно хоть с думгаем
В игре нет инструментов для данного опыта. Тебе не дают определить его нрав, не дают разговаривать и не дают совершать выборы, а посему это шутер.

> Это не про рпг, а про новеллы.
Ну вот, приходим к тому, что батла и икском — рпг, а планескейп тормент — новелла.

Попущены, уёбки.
Аноним 24/08/21 Втр 14:47:58 #120 №6823278 
>>6823254
>но постепенно игры РАЗВИВАЛИСЬ и привносились новые элементы в уже последующих проектах
Постепенно и ЖРПГ развились, только у японцев изначально не было целей сделать трушно и чтобы настольщики уважали. У них была цель сделать как можно более интересную игру, поэтому нахуй была послана система создания персонажа, которая вгоняет в ступор новичков, а сама ролевая система пошла в сторону гибкости настройки в процессе игры. Ты не задаешь вектор, которому следуешь всю игру как в западных РПГ, а наоборот пересобираешься под каждую ситуацию изучая механику не перед началом игры, а уже в процессе и не боясь совершить ошибку, ведь тебе не придется начинать игру заново, если ты проебался с билдом. Ты просто берешь и пересобираешь билд, переназначаешь профессии, переставляешь способности и т.д. и т.п. в любой момент когда тебе удобно.
Аноним 24/08/21 Втр 14:48:59 #121 №6823281 
>>6823254
>Ух ты, только почему-то в настолках так не работает, ебать, как же так???
Работает, отыгрыш в рпг опционален. >>6805828
>игры РАЗВИВАЛИСЬ и привносились новые элементы
Да, элементы визуальных новелл и текстовых квестов.
>Эта статистика и параметры созданы специально для твоего отыгрыша, дабы ты мог отыгрывать война или мага, что развивается проходя различные испытания, что он вынужден преодолевать, ибо оно ьуквально перенеслось с настолок, где оно для того и существует.
Да, это и есть ядро рпг, а не диалоги.
>Икском рпг? Нет
Это тактика с элементами рпг, алсо в икскоме простора для аутильного отыгрыша в голове пиздец много, странно, что для тебя не рпг.
> А нью вегас это шутер?
Это экшн-рпг, потому что есть статы и шмот.
>which players take on the roles of imaginary characters
Применимо к любой игре.
>Один умник на таких аргументах дошёл до того, что признал батлу как рпг, ты смотрю туда же метишь.
Не играл в батлу, не знаю.
>В игре нет инструментов для данного опыта. Тебе не дают определить его нрав, не дают разговаривать и не дают совершать выборы, а посему это шутер.
Это необязательно для соотношения, соотносить себя можно хоть с камнем в симуляторе камня.
>планескейп тормент — новелла
А шо, нет? Новелла/квест + рпг, гибрид.
Аноним 24/08/21 Втр 14:52:24 #122 №6823291 
>>6823254
>a game in which players take on the roles of imaginary characters who engage in adventures, typically in a particular fantasy setting overseen by a referee.
>Вот ОПРЕДЕЛЕНИЯ ролеплея и ролеплейной игры и что-то твоего я не нашёл дружок, охуенно наверно придумывать значения на ходу, да?
С таким определением литерали любая фентези игра, где мы играем за персонажа- уже рпг. Хоть голден акс, хоть панзер драгун. А хуйли фентези сеттинг на месте, мы взяли на себя роль вымышленного героя, все сходится, больше то критериев и нет.
Аноним 24/08/21 Втр 15:02:57 #123 №6823314 
>>6822892
>однообразная душная хуета
Нахуя ты так про сына говоришь
Аноним 24/08/21 Втр 17:25:26 #124 №6823619 
>>6822266
Как же я кринжанул со второй вебм.
Ебаааать.
Уж лучше классический пошаг из FF или BOF, там хотя бы все достаточно абстрактно, что бы не вызвать стыд.
Аноним 24/08/21 Втр 17:33:30 #125 №6823628 
>>6823619
Чаю, кринжатура. Как будто дмц в пошаге.
Аноним 24/08/21 Втр 17:42:33 #126 №6823644 
>>6823619
>>6823628
Бля, да там дум этёрнал какой-то.
Аноним 24/08/21 Втр 17:52:21 #127 №6823667 
>>6823644
>>6823628
>>6823619
Охуенно, хоть что-то новое и интересное.
Аноним 24/08/21 Втр 19:29:56 #128 №6823852 
>>6805428
>геймиастеру не понравилось — идешь со своими хотелками нахуй.

Ну тогда это хууевый геймастер. Если не играл в нормальные настолки без душных вахтерщиков, анально ограничивающих каждый пук, то и не ной, что в настолках нет свободы выбора
Аноним 24/08/21 Втр 20:49:34 #129 №6824135 
>>6823852
>манямирковые представления комплюктерного дауна о настолочках
Аноним 25/08/21 Срд 18:00:14 #130 №6826708 
Во всех так называемых РПГ-жанрах компьютерных игр ролевой игры меньше, чем в обычных шутерах. Странно, что до кого-то это только дошло. А за укрепившееся в низких лбах обывателей понимание "раз есть куски D'n'D-подобной мехники значит — РПГ" благодарим популяризаторов этого самого D'n'D, пытавшихся это монетизировать.

мимо-ГМ
Аноним 25/08/21 Срд 18:03:44 #131 №6826714 
Забыл: ОП — хуй.
А JRPG это story-driven adventure с гриндом. И гриндишь ты ради того, чтоб очередной кусочек истории открылся. Пока япошки писали интересные истории, это работало.
Аноним 25/08/21 Срд 19:42:28 #132 №6826992 
16292203020340.jpg
>>6802870
>А вот в пк рпг отыгрыша нет, тас вседозволенность для школодаунов
Аноним 25/08/21 Срд 20:10:49 #133 №6827098 
>>6802849 (OP)
Потому что в 80е джапам нереально зашла D&D, и они захотели сделать свою, но с маджонгом и лолями.

Аноним 25/08/21 Срд 20:54:01 #134 №6827241 
>>6802849 (OP)
Тя ебать не должно
Аноним 26/08/21 Чтв 09:22:13 #135 №6828901 
>>6826714
>Пока япошки делали интересный гринд, это работало.
Фиксед.
И, тащемта, до сих пор порой делают.
Аноним 27/08/21 Птн 05:06:00 #136 №6831635 
>>6828901
В очень гомеопатических дозах. Со сменой поколения и внутряпонской моды, полимеры у них почти полностью проёбаны. Sad but trueЪ.
Аноним 27/08/21 Птн 07:03:05 #137 №6831684 
>>6828901
>Фиксед.
Анус себе пофикси. В нормальных жрпг гринда нет. поэтому и уникальный жанр.
Аноним 27/08/21 Птн 09:32:26 #138 №6831809 
>>6803050
> Ни в одной сюжетной видеоигре отыгрыша в том понятии, как ты его понимаешь - т.е. в понятии пришедшем из настольных рпг нет впринципе. Ни в японских рпг, ни в западных, ни в рилтайме, ни в пошаге, ни в изометрии, ни от первого лица.
Проблема даже глубже, чем "отыгрыш пришел из настольных рпг, там он есть, а в цифровой реализации - нет".
Она в самом названии "жанра" - role-playing game, и в самых его истоках. А истоки в том, что гэри гигекс, наигравшись в настольные варгеймы(это там, где водишь много солдатиков по столу) с друзяшками запилили "мод" на одну из систем, позволив управлять вместо армий/отрядов отдельными персонажами на поле боя, то есть конкретной "ролью". В итоге получился d&d.
И название типа игры было исключительно утилитарным, для дифференциации от прочих настолок - "настольных варгеймов много разных, а за отдельного персонажа в игре с похожими механиками играть можно только у нас", это описание того что ты играешь не за абстрактный коллективный разум коммандиров отрядов под твоим контролем, и можешь играть не только им; а более прямо управляешь конкретным персонажем, и эти персонажи могут быть разными с разными функциями и способностями.

И потом когда это игралось в первые годы, про священный грааль /v - изощренный "отыгрыш" с: диалогами, влияниями на мир(и собственно "глубокий" мир), нелинейностями, театрализацией, мировоззрениями(не алайнмент, который довольно механистический в первые годы был) никто не задумывался особо.
Бралось ведро кубов, снеки и пивко, приглашались друзья и после создания персонажа типа "я - человек-файтерman-at-arms, статы такие-то; я - эльф-визардmagic user, статы такие-то" яростно чистились подземелья ради чистки подземелий в мире, единственными характеристиками которого было "ну короч там есть подземелья, магия и всякая фентезийная нечисть".
Короче, древнее настольное "диабло", только пошаговое и даже более примитивное по части "отыгрыша" и сюжетов.

Ты ведь не скажешь, что это было не рпг, потому что отыгрыша и прочих фетишизируемых в /v аспектов рпг не было?
И не скажешь, что появившиеся чуть позже цифровые игры, где ты управляешь одним конкретным персонажем(ну например какой-нибудь марио) - есть рпг(согласно вышеописаной истории появления термина)?
Аноним 27/08/21 Птн 09:40:06 #139 №6831827 
>>6802875
>А почему ведьмака называют рпг?
Это не рпг. Это кал для хуесосов.
Аноним 27/08/21 Птн 10:23:25 #140 №6831885 
>>6831827
Ну так РПГ всегда и были калом для хуесосов. Ты только подтвердил, что ведьмак РПГ.
Аноним 27/08/21 Птн 14:18:48 #141 №6832484 
>>6831809
Красивый разъеб по матчасти, снимаю шляпу.
Аноним 27/08/21 Птн 14:34:56 #142 №6832521 
>>6802849 (OP)
Как это нет, можно ггиню отправить в бордель, можно отдаться первым бандитам, можно проиграть бой тентаклям и быть выебаным ими, а можно сохранить девственоту до конца игры

мимо JRPGmaker господин
Аноним 27/08/21 Птн 14:37:35 #143 №6832531 
>>6810911
А ты за 26 лет вырос в битарда
Аноним 27/08/21 Птн 14:52:08 #144 №6832551 
>Пропущено 139 постов, 12 с картинками.
Вегачеры всё так же ведутся как малые дети на самые толстые нахрюки.
Шёл 2021й год...
Аноним 28/08/21 Суб 14:19:06 #145 №6834820 
>>6831809
>Ты ведь не скажешь, что это было не рпг, потому что отыгрыша и прочих фетишизируемых в /v аспектов рпг не было?
Я скажу. Мы так с друзяшками в детстве более, чем в одну самодельную игру играли. Но никому в голову не приходило назвать подобное РПГ.

Мимо-ГМ
Аноним 29/08/21 Вск 00:02:26 #146 №6836096 
>>6834820
Потому что вы долбоебы были. И, судя по всему, долбоебом ты и остался. Механики и геймплей первичнее всякой сюжетной мишуры и "атыгрыша", который по большей части в голове у игрока происходит, а в натуре в игре никак не овеществлен.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения