Сохранен 165
https://2ch.hk/v/res/6811691.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

QuakeCon 2021 ака КВАКАКОН 2021

 Аноним 19/08/21 Чтв 18:34:54 #1 №6811691 
загружено (1).jpg
загружено.jpg
baNS8VNfSVjAzW0jGDplqoVNjcvu0eCV21t8ZFNY.jpg
68691b8ddfa258010515d3466e464518.jpg
КОГДА, ГДЕ ?
>19 августа в 21:00 по МСК.
https://www.youtube.com/watch?v=6ZtUZKGCDew
https://www.twitch.tv/bethesda

стрим на русском
https://www.youtube.com/watch?v=4Tk-xTK5QHc&ab_channel=ARCHiTECH

на самом деле ждем новую квакушу, все остальное шляпа усатая

Ост треда
https://www.youtube.com/watch?v=_XJnVPM_F0c&ab_channel=Heinrich55

sageАноним 19/08/21 Чтв 18:39:31 #2 №6811703 
>>6811691 (OP)
И в чём суть?
Аноним 19/08/21 Чтв 18:44:30 #3 №6811720 
>>6811703
показать что то про кваку, немного набросить своего говна виде фолыча и скурима
sageАноним 19/08/21 Чтв 18:47:57 #4 №6811732 
reactiongo awayOfice.gif
>>6811720
Ясно. Спасибо, не интересно.
Аноним 19/08/21 Чтв 18:53:41 #5 №6811754 
1530728408964.jpg
>>6811691 (OP)
https://www.igromania.ru/news/107797/Versii_Quake_dlya_sovremennyh_konsoley_i_PC_poluchili_vozrastnoy_reyting.html

Пользователи сети обнаружили, что неанонсированные версии оригинальной Quake для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC получили возрастной рейтинг от агентства ESRB.
Кроме того, пользователи заметили, что ветка бета-версий классического шутера в Steam была обновлена.
Предполагается, что уже сегодня в рамках QuakeCon 2021 компания Bethesda может анонсировать некое переиздание оригинальной Quake.
Ранее Bethesda представила расписание выставки, где изначально упоминался дополнительный контент обновлённого издания классического шутера. Позже описание отредактировали.
Аноним 19/08/21 Чтв 18:59:06 #6 №6811771 
>>6811691 (OP)
Там по слухам будет анонсирован какой-то ремейк или ремастер 1-й Кваки.
Надеюсь, под этим не подразумевается какой-нибудь порт на свич и андроид с парой технических микроправок и мультиплеером.
Аноним 19/08/21 Чтв 19:02:10 #7 №6811785 
15375274455740.png
>>6811691 (OP)
Если я правильно помню, то сразу после выхода Doom 2016 была новость о том, что Machine Games выразили желание поработать над Quake. Потом они выпустили свою кампанию именно для первого Quake.

Ну и, похоже, да, анонс будет новой части.
Да, переизданию первой части быть, думаю это будет уровень переиздания думов что в стиме имеются, когда юнити используется как прокладки и чтобы запускать игру с современными настройками комфорта аля ФоВ, переназначение кнопок оружия, поддержка геймпада и прочие мелочи.

Теперь по новой части. Скорее всего будет на второй день, ибо сначала все начали культивировать слухи именно исходя из убранной чуть позже строчки о разговоре о будущем вселенной квейк.

В любом случае я рад, я и ремастер поиграю (вряд ли будет так убита стилистика как у РТХ-переиздания двушки)
Аноним 19/08/21 Чтв 19:03:14 #8 №6811789 
>>6811771
Мультиплеер вырежут, скорее всего. Да и ремастер будет лишь чтобы люди вспомнили о том о чем первая часть была, слухи про то что новый сингловый квейк будет продолжением именно первой части давно витали.
Аноним 19/08/21 Чтв 19:05:29 #9 №6811795 
>>6811691 (OP)
Никогда не играл ни в одну часть. В чем отличия от дума?
Аноним 19/08/21 Чтв 19:08:32 #10 №6811813 
Ну я всё-таки надеюсь, что сделают именно что-то в стиле Дума 2016 и тех годных кусочков лора Галены и Рыцаря Смерти. У первой Кваки огромный потенциал в плане диза и атмосферы, это вот готическое злое тёмное фентези.
Аноним 19/08/21 Чтв 19:08:35 #11 №6811815 
>>6811795
Первая - эдакая лавкрафтовская мясорубка, где ГГ всех ебет.
Вторая - технотриллер, в котором герой не такой шустрый, как в первой, но все еще дает просраться ордам инопланетной инфернальной твари.

Собственно, это развитие идей думов, но в трех измерениях, в то время как третий дум уже старался повторить то, что компания сделала во второй части.
Аноним 19/08/21 Чтв 19:11:09 #12 №6811829 
>>6811813
Ну, не стоит ждать лора из кучи и третьей кваки - это, типа, отдельные вселенные, да в думе и вульфенштейне дали прямой ответ, что другие вселенные существуют, но коннекта между играми id software до сих пор нет.
Ну и делать игру будут не id software, по слухам, а Machine Games, а у них нет Хьюго Мартина, который делал последние два дума.
Аноним 19/08/21 Чтв 19:15:12 #13 №6811845 
>>6811829
Чемпионс это про героев из разных вселенных id'ов. Галена и Дес Найт именно из вселенной Рейнджера.
Ну а с остальным посмотрим. На многое пока лучше не расчитывать, конечно.
Аноним 19/08/21 Чтв 19:18:16 #14 №6811857 
>>6811845
Ну, а думгай был в обеих этих играх, даже вроде как обещали Краш добавить в баттлмод этернала.
Но я про то, что это круто, да, если бы от туда подчерпнули, но вряд ли.
Аноним 19/08/21 Чтв 19:19:54 #15 №6811867 
>>6811813
>Ну я всё-таки надеюсь, что сделают именно говно
Пиздец ты уебок
Аноним 19/08/21 Чтв 19:21:15 #16 №6811873 
>>6811867
Поридж, спок.
Аноним 19/08/21 Чтв 20:06:54 #17 №6812035 
>>6812017
А потом забанили сами думотреды.
С подачи местного модера в разделе и процветают щитпостинг, политика, фаговники и прочее анрилейтед дерьмо.
Аноним 19/08/21 Чтв 20:08:49 #18 №6812043 DELETED
Аноним 19/08/21 Чтв 20:10:32 #19 №6812050 
>>6812035
>думотреды
Перекатная параша - в vg. Я их тоже репортил и рад, что это говнецо туда отправили.
Аноним 19/08/21 Чтв 20:13:22 #20 №6812057 
tabl.webm
>>6812022
>С давних.

Это с тех, когда ты таблетки не принял и тебе эта шиза пришла в черепушку?

>да и ты сам ещё тот собой, а не какой-то маскулинный альфач.

Не проецируй, поридж. Это твоё поколение максимально тепличное и беззубое, в 90ых люди другие росли.


>Несоевые вообще в игры не играют. У них есть заботы поважнее - работа, девушка, семья, поддержка себя в форме. См. пик.

<- Смотри и не забывай делать то что там сказано, перед тем как срать на этой доске. По себе людей не судят, малолетний долбоёб. Если ты рахитное тепличное ничтожество, да еще и тупенькое, то это не значит что все вокруг такие. Что ты вообще на этой доске забыл, с такими умозаключениями?


>Ты явно не справа.

Опять проекции. 2021 год, а малолетний даун, повторяя за выжившими из ума совками, серьёзно считает что в игры играют только такие же рахитные задроты или жирные хряки как он сам. Проснись, зумерок, никто не мешает и играть и качаться и уметь за себя постоять. Это конкретно ты лох, если не можешь совместить это. А твой пик вообще не про сами игры, а про страсть пиндосрашкинских соевых потреблядей накупить бесполезного и не практичного мусора, вместо чего-то практичного, как домашняя качалка. Оправдывайся, бактерия.



С
Аноним 19/08/21 Чтв 20:15:07 #21 №6812065 
>>6812057
>в 90ых люди другие росли.
Ну это верно. Клеем дышали, гудрон жевали. Не то что эти нынешние пориджи.
Аноним 19/08/21 Чтв 20:15:26 #22 №6812067 DELETED
>>6812043
Аноним 19/08/21 Чтв 20:19:01 #23 №6812076 DELETED
Пиздец сою порвало, от того что её соей назвали.
Аноним 19/08/21 Чтв 20:19:04 #24 №6812077 
>>6812065
>>Ну это верно. Клеем дышали, гудрон жевали. Не то что эти нынешние пориджи.

Они хотя бы могли за себя постоять, в отличие от поколения червей. Ни над кем, даже над эмо, столько не глумились и не стебались как сейчас над опущенными пориджами.
Аноним 19/08/21 Чтв 20:20:14 #25 №6812079 DELETED
>>6812076
>Пиздец сою порвало, от того что её соей назвали.
Аноним 19/08/21 Чтв 20:21:06 #26 №6812083 
>>6812077
Если ты, соевый великовозрастный омежка, подойдешь к пориджу, тебя обоссут с ног до головы.

Твои чудесные 90-е кроме хилых нарков и алкотов вырасти никого не могли.
Аноним 19/08/21 Чтв 20:31:34 #27 №6812111 DELETED
>>6812083
>Если ты, соевый великовозрастный омежка, подойдешь к пориджу, тебя обоссут с ног до головы.


Обоссать пориджи могут только себе штаны на тик-токе. Поколение чмошного лошья.
Аноним 19/08/21 Чтв 20:38:19 #28 №6812138 
15309847815843.png
https://steamdb.info/app/2310/history/

>Last Record Update 19 August 2021 – 13:37:59 UTC (4 hours ago)
Аноним 19/08/21 Чтв 20:40:11 #29 №6812146 
>>6812138
Там eula изменилась.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ОГОВОРКИ, КАСАЮЩИЕСЯ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

Если ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ содержит возможность игры с функцией виртуальной реальности и/или использования гарнитуры и/или связанного с ней оборудования виртуальной реальности, произведенных (предоставленных) третьим лицом, нижеследующие предупреждения и оговорки, касающиеся здоровья и безопасности, будут применяться.

Неосуществление ознакомления и несоблюдение упомянутых ниже предупреждений, касающихся здоровья и безопасности, а также предупреждений, предоставленных производителем вашей гарнитуры виртуальной реальности, могут причинить ущерб имуществу, вред здоровью - вашему или других лиц, или смерть.

Как и в случае всех игр виртуальной реальности, пожалуйста, также внимательно прочитайте и следуйте всем предупреждениям о безопасности, предоставленным производителем вашей гарнитуры виртуальной реальности, перед началом использования.

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ

Пожалуйста, учтите, что некоторые люди подвержены различным симптомам и состояниям при игре с использованием гарнитуры виртуальной реальности, включая:
эпилептические припадки или потеря сознания;
искажение зрения;
укачивание, головокружение, потеря ориентации или тошнота; и/или
неоднократные нарушения движения и зрительное утомление.
Незамедлительно прекратите игру если вы почувствовали себя плохо или если вы ощущаете любые из указанных выше симптомов.

В любом случае, мы настоятельно рекомендуем вам делать разумной продолжительности перерывы в игре каждые 10-15 минут и не играть в совокупности в течение чрезмерно длительного периода времени.

Если вы беременны или если у вас есть существующие медицинские ограничения, вы должны проконсультироваться с медицинским специалистом для получения профессиональной консультации перед началом использования игры.

Вы должны воздержаться от игры в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или при использовании рецептурных или безрецептурных медицинских препаратов.

Постоянно следите за окружающим вас пространством в ходе игры. Играя с использованием гарнитуры виртуальной реальности или иной гарнитуры, лучше всего оставаться в сидячем положении, если это предусмотрено параметрами игры. Так как игра представляет собой глубокий эксперимент с реальностью, в ходе игры вы можете в полной мере не слышать и не видеть то, что вас окружает. Вне зависимости от того, сидите вы или нет в ходе игры, обеспечьте себе достаточно пространства и убедитесь, что игровое пространство свободно от посторонних предметов и людей, на которых вы можете натолкнуться в ходе игры. Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке и не вблизи лестниц, балконов, окон, стен, мебели, объектов, которые могут причинить опасность столкновения, или иных объектов и людей, которые могут представлять опасность для вас или которым может быть причинена опасность, или которые могут получить ущерб или увечья в ходе игры. Громкость звука игры должны находиться на достаточно невысоком уровне таким образом, чтобы вы могли быть в курсе того, что вас окружает во время игры, и избежать причинения вреда вашему слуху.

НАСТОЯЩИМ, В МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ СТЕПЕНИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ЗАКОНОМ, ВЫ ОСВОБОЖДАЕТЕ ВЛАДЕЛЬЦА, ЕГО АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ И ИХ СОТРУДНИКОВ, ДИРЕКТОРОВ И РАБОТНИКОВ ОТ ЛЮБОГО РОДА ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГАРНИТУРЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОГО С НЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ, ИЛИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

В максимально возможной степени, предусмотренной законом, ни в каком случае ВЛАДЕЛЕЦ не будет нести ответственность за любой ущерб имуществу, вред здоровью или смерть (или за прямые, непрямые, штрафные, косвенные или вытекающие убытки), вытекающие из использования или некорректного использования ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ или любой гарнитуры виртуальной реальности или связанного с ней оборудования, включая, в том числе, вытекающие или связанные с взаимодействием между вами и другими лицами или объектами внутри или вокруг игрового пространства в ходе игры. Вы понимаете, что некорректное использование ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ включает, в том числе, нарушения любых инструкций или предупреждений, указанных на упаковке, документации и скриншотах в отношении вашей гарнитуры виртуальной реальности, в настоящем документе, а также в иной документации, сопровождающей ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ или упаковку ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Неосуществление действий по внимательному чтению и следованию настоящим инструкциям может привести к ущербу имуществу, вреду здоровью или смерти. Вы прямо принимаете все и любые риски, которые вытекают из (или связаны с) использованием ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и/или гарнитуры виртуальной реальности и/или связанного с ним оборудования. Некоторые, но не все из этих рисков, отмечены в предупреждениях, указанных выше, или предупреждениях, сопровождающих ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и гарнитуру виртуальной реальности. Смотрите также раздел "Ограничение ответственности" ниже в настоящем Соглашении. Ничто из вышеуказанного не исключает, ограничивает или изменяет любую гарантию, заверение, условие или положение, право или ответственность, подразумеваемую или предусмотренную любым применимым нормативным актом, в случае если таковые не могут быть законным образом исключены, ограничены или изменены.
Аноним 19/08/21 Чтв 20:54:14 #30 №6812202 
Quake Remastered Launch Trailer.mp4
https://www.gematsu.com/2021/08/quake-remaster-now-available-for-ps4-xbox-one-switch-and-pc-coming-soon-to-ps5-and-xbox-series
Аноним 19/08/21 Чтв 20:56:15 #31 №6812209 
>>6812202
графоний, который пс5 заслужила
Аноним 19/08/21 Чтв 20:58:17 #32 №6812217 
>>6812202
Мда, всё-таки обломали, гондоны.

Хотя вот это, конечно, интересно:
>Discover the All-New “Dimension of the Machine” Expansion – In the deepest depths of the labyrinth lies the core of lava and steel known only as The Machine. Crusade across time and space against the forces of evil to bring together the lost runes, power the dormant machine, and open the portal hiding the greatest threat to all known worlds—destroy it… before it destroys us all.

Предыдущий эпизод от них годный был, но это явно не то, чего все ждали после новых Думчиков.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:00:02 #33 №6812225 DELETED
Пиу-пиу, лазеры, прыг-прыг, от стенки скок, тра-та-та, тынь-тынь плазма, как круто и олдфажно, скилл!
Аноним 19/08/21 Чтв 21:01:50 #34 №6812230 DELETED
>>6812083
>>Если ты, соевый великовозрастный омежка, подойдешь к пориджу, тебя обоссут с ног до головы.

Аноним 19/08/21 Чтв 21:03:41 #35 №6812235 DELETED
>>6812225
>>олдфажность
>>сойбои
Аноним 19/08/21 Чтв 21:06:10 #36 №6812242 
>>6812050
Фигли ты тогда перекатный фап-фаговник не репортишь?
Аноним 19/08/21 Чтв 21:07:53 #37 №6812248 
>>6812217
Что обломали? Новую на второй день анонсируют
Аноним 19/08/21 Чтв 21:08:00 #38 №6812250 
>>6812202
Спасибо нам за бетатест.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:09:39 #39 №6812256 
image.png
>>6812202
Оригинал таки обновили, не заставляют покупать
Аноним 19/08/21 Чтв 21:12:39 #40 №6812260 
>>6812256
Как бы они там всё существующее модобогатство на похерили несовместимостью.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:19:28 #41 №6812284 
>>6812235
Сойбои по определению - великовозрастные дети.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:20:10 #42 №6812285 
>>6812260
При запуске предлагают возможность оригинал запустить.
Сейчас буду постить доклад,
Аноним 19/08/21 Чтв 21:22:12 #43 №6812295 
image.png
Так выглядит запуск сингла
Аноним 19/08/21 Чтв 21:23:42 #44 №6812297 
>>6812284
Сойбои это повесточка и нинтендо, в нашей стране не актуально, в отличие от соевых веганов зумерков всех цветов радуги, наворачивающих современные сжв кАААловые винчики. Так что срыгнись со своим скудоумным перефорсом.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:26:53 #45 №6812312 DELETED
>>6812297
>врети!!!
>перефорс
>я не соя
>олдфажные винчики
>я придумал мем - кааал, давайте используйте!
Аноним 19/08/21 Чтв 21:27:04 #46 №6812314 
>>6812256
не близард
Аноним 19/08/21 Чтв 21:27:07 #47 №6812316 
image.png
image.png
image.png
Итак, игра теперь официально поддерживает русский.
Есть поддержка геймпада.
В опциях графики есть куча настроек, плюс есть очень непривычные для квейка возможности врубить моушн-блюр и рассеяное затенение.
Есть 4 опции hud - отключен, минимальный (цифры раскиданы по экрану снизу, без подложки, обычный (все цифры на небольшой панельке), полный - панелька занимает все место и на ней выводятся все данные.

Можно играть в кооперативе не только онлайн, но и в сплитскрине, на одном компе.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:29:15 #48 №6812323 
>>6812316
>Есть поддержка геймпада.
Ну теперь заживём, да. Как же мы без этого справлялись.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:31:52 #49 №6812332 
image.png
image.png
В аддонах уже можно скачать Quake 64, там вроде даже свои карты были, не думаю что стоит ждать пс1-версию, ибо там минимум различий, кроме уменьшившихся карт и вообще двигло другое было.

Появилось удобное колесо выбора оружия на манер последнего дума, которое буквально на тактильном уровне, визуально очень похоже.

Акселерация не особо хорошо работает, но там и не нужна особая точность, по умолчанию работает помощь в прицеливании.

Если что, можно еще что-то потыкать, если нужна информация.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:32:42 #50 №6812336 
91225163p0master1200.jpg
>>6812332
>колесо выбора оружия
Аноним 19/08/21 Чтв 21:32:45 #51 №6812337 DELETED
>>6812312
>>эта истерика соевого пориджа
Аноним 19/08/21 Чтв 21:33:48 #52 №6812340 
>>6812332
>1
https://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU
Аноним 19/08/21 Чтв 21:35:09 #53 №6812344 
>>6812323
Хуево. Теперь можно в позе победителя играть в замечательную игру.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:35:52 #54 №6812347 
>>6812340
Если бы он был сделан в те времена, то ты бы жрал ограничение на два оружия.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:37:13 #55 №6812351 
>>6812340
Я кстати так и не понял прикола с огромным прицелом по центру.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:40:06 #56 №6812357 
>>6812351
Ну типа не от бедра стреляешь, а прицеливаешься.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:41:17 #57 №6812362 
>>6812202
Будет очередной плохой порт как BFG Edition. Суть квейка в Software рендере и разрешении 320х200, таким его и нужно презентовать.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:41:22 #58 №6812363 
1530729428276.png
>>6812357
Блядь, даже не старались
Аноним 19/08/21 Чтв 21:42:48 #59 №6812371 
>>6812363
НЕ ТО ЧТО MACHINEGAMES — ВОТ ОНИ РАССТАРАЛИСЬ, УПОТЕЛИ ПРЯМ
Аноним 19/08/21 Чтв 21:44:27 #60 №6812379 
>>6812371
Ну кампанию новую сделали, так-то.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:49:44 #61 №6812393 
>>6812379
Уровень Arcane Dimensions достигнут? Юбилейный эпизод от machinegames был очень средненьким.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:52:54 #62 №6812404 
>>6812393
Не ебу, это нужно сидеть играть, а я сейчас уже спать пойду, завтра проверю.
Аноним 19/08/21 Чтв 22:02:44 #63 №6812429 
Хуйня полная, можно не смотреть
Аноним 19/08/21 Чтв 22:09:36 #64 №6812446 
Купил ключик за 57р. Надеюсь не продешевил.
Аноним 19/08/21 Чтв 22:30:02 #65 №6812507 
image.png
>>6812429
Не знаю что за Code Orange, но, возможно, завтра еще что-то будет.
Аноним 19/08/21 Чтв 23:08:32 #66 №6812607 
>>6812248
>Новую на второй день анонсируют
Это чисто твоя догадка или где-то была официальная инфа?
Аноним 19/08/21 Чтв 23:14:13 #67 №6812622 
>>6812393
Ты был очень средненьким.
AD это хоть и годная вещь, но это уже модернизированная васянка, в то время как DOPA это именно ванильная Квака, и сделана в этих рамках она очень годно.
Аноним 19/08/21 Чтв 23:17:06 #68 №6812630 
>>6812507
Так это группа такая металкорная или около того. Такая себе, правда. Хотя без вокала может и норм.
Если их зачем-то привлекли, то, может, и правда ещё новую Кваку анонсируют, видать они саунд к чему-то писали, ибо иначе зачем их просто так бы приглашать.
Аноним 19/08/21 Чтв 23:21:27 #69 №6812640 
>>6812622
>ванильная Квака, и сделана в этих рамках она очень годно.
А вот и нет, архитектура там была квадратная как Майнкрафт.
Аноним 19/08/21 Чтв 23:27:54 #70 №6812653 
>>6812404
У уровень ad ниже среднего, слишком большие уровни.
Аноним 19/08/21 Чтв 23:28:58 #71 №6812654 
>>6812653
Фича, а не баг.
Аноним 19/08/21 Чтв 23:59:55 #72 №6812738 
>>6812202
>2021
Когда там уже очередной кризис и депрессия игроблядская. Нет сил жрать это дерьмо. Ремастеры всякой мертвой хуйни, которую олдфаги не помнят, а ньюфаги в рот ебали.
Аноним 20/08/21 Птн 00:08:18 #73 №6812754 
>>6812738
>Первая Квака
>всякой мертвой хуйни, которую олдфаги не помнят, а ньюфаги в рот ебали.
Ты бы так не позорился, быдлан.
Аноним 20/08/21 Птн 10:49:35 #74 №6813626 
>>6812202
Убрали покачивание оружие, всё какое-то тормозное и не ламповое, не такое как в оригинале. Для консолей пойдёт, но для пк такая версия не годится, может только ради нового эпизода. Такими "enchanced" версиями они больше распугивают фанбазу чем увеличивают её.
Аноним 20/08/21 Птн 10:54:36 #75 №6813638 
>>6812738
+
Аноним 20/08/21 Птн 11:10:25 #76 №6813665 
wwe I cant breathe.webm
>>6812754
Зума, можешь и дальше косплеить олдфага, который "ухх щас навернет олдовой годноты всем покажу какой я олд ебать".
Только настоящие олдфаги в это поиграли в девяностых и ебали в рот это переигрывать в 2021, потому что игра - устаревшее мертвое говно.
В ней даже особо годного мультиплеера нет. Любой олд предпочтет q2 и q3, на крайняк - какой-нибудь из ut, если ему захочется пощекотать ностальгическую простату, потому что эти игры превзошли и улучшили все, что было в первой части.

Этот проект - говно на коленке парочки индусов, которое выдают за что-то стоящее, потому что больше нехуй показывать.
Аноним 20/08/21 Птн 11:24:05 #77 №6813701 
Эх вот бы кваку с сюжеткой как дум 2016.
Аноним 20/08/21 Птн 11:29:23 #78 №6813715 
16070263581300.webm
>>6813701
Зумерский квейк не нужен. Пусть лучше не будет продолжения, чем то, от которого будут плеваться. Времена Кармака и Ромеро ушли.
Аноним 20/08/21 Птн 11:35:06 #79 №6813733 
>>6813715
Пусть лучше будет, а хорошо это или плохо уже потом решим.
Аноним 20/08/21 Птн 11:41:45 #80 №6813754 
Нет дешей, нет двойного прыжка, нет механики глорикилла, нет настраиваемого персонажа, нет скинов для оружия и графика как в майнкрафте. Игра мягко говоря не прошла проверку временем.
Аноним 20/08/21 Птн 11:43:04 #81 №6813759 
>>6813665
>потому что эти игры превзошли и улучшили все, что было в первой части.
Не превзошли.
Я впервые знакомился с этими всеми Кваками и Думами вот в последние годы, так что по твоей логике я ньюфаг, которому Квака не сдалась.
Первый Квейк куда круче второго сделан. И как он может устареть, шиз? Если только технически, что давно уже решилось сурспортами.
Второй хоть и тоже хороший, но уже более скучный и тягомотный, нет такой драйвовой динамики, атмосфера и саунд тоже просели.
Ку3 это чисто мультиплеерная и убердроческая дрочильня дли киберкотлет, в ней нет души.
На UT с этим уродливым ранним тридэ и мылотекстурами сейчас даже смотреть страшно, в то время как пикселизированное лоуполи первой Кваки и сейчас выглядит свежо и приятно будто какая-то инди.
А комьюнити живо до сих пор, до сих пор стабильно пилятся новые карты, как и на первые Думы. Это о чём-то говорит.

>Этот проект
Какой проект? Я конкретную часть твоего поста процитировал, где ты чушь написал.
Аноним 20/08/21 Птн 11:44:33 #82 №6813765 
>>6813701
>сюжеткой как дум 2016
Думгай очнулся в саркофаге и пошел убивать демонов?
Аноним 20/08/21 Птн 11:45:11 #83 №6813766 
>>6813715
Пиздец человек с 92 года в заморозке был походу. Не показывайте ему халф лайф первый, его удар хватит от вагонетки.
Аноним 20/08/21 Птн 11:49:40 #84 №6813775 
>>6813766
>его удар хватит от вагонетки.
Как и любого здравомыслящего человека, не впечатлительного зомбаря.
Аноним 20/08/21 Птн 13:55:06 #85 №6814179 
>>6813715
Тупая логика. Серия должна развиваться. Я с конца 90-х играл в дум и сейчас с удовольствием могу поиграть в первые два. Мне 2016 вполне зашел. Один раз поиграть можно. В етернал монстров просто охуительно перенесли почти без изменений в триде, но в него я уже играть не смог. За бестиарий снимаю шляпу. Да и новый лор тоже неплох.
Аноним 20/08/21 Птн 13:59:59 #86 №6814208 
>>6813766
Ебанутое животное, причем тут халф лайф, если речь о думе идет? Он даже специально несколько раз повторил для таких уебанов как ты, нет сука
Аноним 20/08/21 Птн 14:06:22 #87 №6814242 
>>6814179
>не смог
Это как?
Аноним 20/08/21 Птн 14:07:59 #88 №6814251 
>>6814242
Заебал платформинг ебаный и ожидаение кулдауна абилок.
Аноним 20/08/21 Птн 14:13:35 #89 №6814276 
>>6814251
Хз чего там ждать, разве что пилу, но она каждые 20 секунд откатывается, за 20 секунд не потратить все патроны в 4 пушках.
Аноним 20/08/21 Птн 14:21:38 #90 №6814308 DELETED
>>6813715
>Зумерский квейк не нужен. Пусть лучше не будет продолжения, чем то, от которого будут плеваться. Времена Кармака и Ромеро ушли.
Аноним 20/08/21 Птн 14:22:33 #91 №6814315 
>>6814276
Да не в том дело, что ждать долго, а в том, что за ними следить надо. Я в мобу играть не садился.
Аноним 20/08/21 Птн 14:25:51 #92 №6814328 
1.png
>>6812622
AD никакого принципиального отличия не получил от нововведений, это все тот же обычный квейк, ориентированный на короткие стычки в ближних дистанциях, с разным перепадом высот геометрии, почти дум. Я бы сказал что AD расширяет квейк вширь, а не в глубину. А вот Alkaline, уже чувствуется, как меняет приоритеты на перестрелки на далекие расстояния, как сильно покрепчали монстры и удлинились стычки с врагами. Боязно конечно представлять, что будет получатся из этого аддона, потому что апофеозом таких экспериментов с геймплеем будет Дум Етернал или Амид Евил. Но надеюсь ограничений внутри боевой системы хватит чтобы раскрывать интересные взгляды мапперов без ощутимого ухода от классики.
Аноним 20/08/21 Птн 14:34:44 #93 №6814354 
>>6814315
Не знаю, за чем там следить. Я обычно только ледяную бимбу жду. Остальные сами откатываются, когда надо. Но ок.
Аноним 20/08/21 Птн 14:35:49 #94 №6814359 
>>6814208
А при чём тут дум? Дум 2016 это ребут. Ты знаешь что такое ребут? Игру типа дума 2 в 2016 году, наплевав на всё, что произошло в жанре за 20 с лишним лет будет делать только идиот или самоубийца.
Аноним 20/08/21 Птн 14:44:36 #95 №6814388 
>>6811795
В думе ты можешь пересекать огромные расстояния, но из за инерции нет возможности множественных пространственных корректировок.
В Квейке герой гораздо медленнее, но почти моментальная резкость мгновенных решений компенсирует маленькую скорость.
Аноним 20/08/21 Птн 15:01:58 #96 №6814420 
>>6814359
Даун. Покончи с собой, зум-зум в петлю!
Аноним 20/08/21 Птн 15:55:07 #97 №6814531 
>>6814328
>Alkaline
Карты выглядят интересно, но вот зачем понапихали дурацких васянских пушек и мобов непонятно, эта хрень никогда хорошо не вписывалась и оставляет неприятное послевкусие. Но ради карт погляжу.
Аноним 20/08/21 Птн 17:03:41 #98 №6814683 
>>6814328
радует что на бордах еще сидят люди что разбираются досконально в каких-то конкретных вещах и не ленятся расписывать что и как


Аноним 20/08/21 Птн 17:06:59 #99 №6814691 
Quake3-1000d850.jpg
61f6f0310bc440e08ada9923d3d9cb07.jpg
22542.jpg
p11867477f4de7c89.png
>>6811691 (OP)
После трёхи квейк всё равно умер. Чисто пинают труп уже которое десятилетие. 1-2-3. Всё. Всё остальное - кал.
Куча так вообще посмешище - циферки урона нарисовали как в ссаной казуалке.
Для меня страшные монстры были в обоих квейках - 1 и 2. В первом мертвецы. Во втором - все эти полулюди полукиборги. Жуткое дерьмо. По страху наравне с прыгунами из RTCW.
Трёха же задала такой высокий уровень соревновательной сцены шутеров, что до сих пор никто не переплюнул.
Аноним 20/08/21 Птн 17:09:31 #100 №6814705 
>>6812202
Выглядит плохо. Такой себе ремастер.
Аноним 20/08/21 Птн 17:10:15 #101 №6814707 
Почему соя так сохнет по всем этим думоквейкам? Это же примитивные шутаны. Жанр для быдла, да еще в его самой примитивной форме. В те времена же было полно нормальных игор для нитаких, типа рпг, квестов, стратегий.
Аноним 20/08/21 Птн 17:17:14 #102 №6814735 
6c233cb65c5ebedd5b348fece84f16e6.png
>>6814707
Классические шутеры всегда были для элиты, сначала библию дума прочитай, пойми его философию, осиль все билдошутаны. Гоблин не зря таких как вы малолетними дебилами называет.
Аноним 20/08/21 Птн 17:21:35 #103 №6814743 
>>6814707
>типа рпг
где нельзя отыгрывать того кого хочется, а надо идти строго по моральным рельсам диалогов которые заложили разрабы
>квестов
часто нелогичный и тупой пиксельхантинг с уебанскими загадками типа запихай морковку в машину чтобы она сломалась и открылись ворота, где ты больше занимаешься не логикой, а перебором предметов перед каждым интерактивным "замочком"
>стратегий
высокий апм решает во всех риал тайм стратегиях, а не стратегия или тактика. Похуй насколько бы ты не был гениален если не сможешь прокликивать как кореец то всосешь
Аноним 20/08/21 Птн 17:24:12 #104 №6814750 
суперсеймплюсоглы.mp4
тут сыглы плюс плюс плюс плюс.mp4
это баща (скукоженность тряска).mp4
>>6814743
Аноним 20/08/21 Птн 17:25:35 #105 №6814755 
>>6814735
>Гоблин
Так это и есть махровейшее подпивасное быдло.

Мне, кстати, 31.
Аноним 20/08/21 Птн 17:32:27 #106 №6814777 
>>6814735
Эхх сейчас бы такой диск, вернуться в то время.
Аноним 20/08/21 Птн 18:07:45 #107 №6814851 
>>6814707
>соя
Когда недоразвитый выучил новое слово.
Аноним 20/08/21 Птн 18:21:36 #108 №6814890 
>>6814691
4 заебись. В чем проблема с циферками? Не играл, но наверняка они отключаются.
Аноним 20/08/21 Птн 18:24:09 #109 №6814897 
>>6814890
> но наверняка они отключаются.
Нет)
Аноним 20/08/21 Птн 18:46:02 #110 №6814969 
>>6814890
>>6814691
Циферки пошли ещё с кулайв, чтобы котлеты ещё считали урон. Куча тут не причём.
Аноним 21/08/21 Суб 10:30:19 #111 №6815998 
Ну и когда анонс-то?
Аноним 21/08/21 Суб 10:41:44 #112 №6816012 
>>6815998
Чего? Всё закончилось уже.
Аноним 21/08/21 Суб 11:02:31 #113 №6816034 
>>6815998
Третий день сегодня.
Аноним 21/08/21 Суб 11:08:53 #114 №6816038 
>>6815998
Уже анонсировали ремастер же, даже на торрентах лежит.
Аноним 21/08/21 Суб 14:31:55 #115 №6816445 
>>6816012
>>6816034
>>6816038
Мне надо Квейк 2021 ребут.
Аноним 21/08/21 Суб 14:58:48 #116 №6816487 
>>6816445
Тебе КуЧи мало, хочешь ещё хуже? Играй в quakespasm и радуйся жихни.
Аноним 21/08/21 Суб 18:51:43 #117 №6817032 
>>6816487
На КЧ мне наплевать, но хоть персов интересно сделали и лора добавили, а тройка мне никогда не нравилась.
А вот переосмысление однерки могло бы быть ещё одной крутой игрой с таким-то сеттингом.
>Играй в quakespasm и радуйся жихни.
Я в него и так гоняю, но он так и так никуда не денется.

Но в любом случае теперь ещё год минимум ждать, печаль.
Аноним 21/08/21 Суб 20:49:31 #118 №6817301 
>>6811829
>да в думе и вульфенштейне дали прямой ответ, что другие вселенные существуют
Это где там, чет не помню
Аноним 22/08/21 Вск 01:16:24 #119 №6817776 
>>6817301
Вроде, там были какие-то документы про аргент-энергию из Дума. Да и Вульф и Дум вообще в одной вселенной, вроде, только времена разные.
Ещё слипгейты в Дум добавили, а они изначально из Квейка.
другой
Аноним 22/08/21 Вск 19:33:50 #120 №6819581 
Untitled.png
Квейк-треда нет, поэтому насру здесь.
Блядь, как же я заебался делать эту ачивку. Если предварительно проходить аддон и дойти до этой миссии уже с полным арсеналом, то тогда ещё куда ни шло. Но если просто сразу выбрать миссию и играть только с начальным шотганом - то это просто БОЛЬ.
Аноним 22/08/21 Вск 19:56:08 #121 №6819645 
>>6819581
Да весь квейк легкий. Ты наверно без сохранений играл и думаешь что раз игра часто убивает, значит сложная. Нет-с . Вспомнишь F5-F9 - пройдешь и не заметишь, как и всякие соулсы вообщем-то снизили бы свой пафос хоркорных игр с квиквейвами.
Аноним 22/08/21 Вск 20:06:27 #122 №6819667 
>>6819645
Я в первый Квейк играл только на релизе, когда был совсем маленьким. Играл без мыши и попросил поставить мне бессмертие. Таким макаром прошёл первую главу. После этого я только разок играл с друзьями в мультиплейер.
Сейчас я впервые начал нормально проходить игру. На нормале игра и в правду не представляет никаких трудностей. Единственное, что временами подбешивает, так это отсутствие карты. В думе же была. Ну так вот, на найтмаре я в первый Квейк никогда не играл. Сегодня только начал выполнять ачивки, и попробовал найтмар на вкус. Тут сложность не столько в силе врагов, сколько в выполнении условий ачивки, типа прохождения уровня без единого выстрела или без получения урона. И это дохуя сложно, особенно если начинать без оружия.
Аноним 22/08/21 Вск 20:11:04 #123 №6819679 
>>6819667
Не карта не нужна в кваче же уровни милипиздрические.
Аноним 22/08/21 Вск 20:14:17 #124 №6819684 
>>6819679
Ну ты, наверное, проходил уже игру и знаешь уровни наизусть. Я же открываю их для себя впервые. Иногда нажмёшь какую-нибудь кнопку на полу или стене, и не знаешь, что и где она открыла. Ну и секретки иногда можно было бы находить, проверяя подозрительные места на карте. На многих уровнях я не нашёл всех секреток.
Аноним 22/08/21 Вск 20:16:20 #125 №6819686 
>>6813759
Ой всё, зумер. Тебе всё верно расписали, в эту хуйню почти никто не играл, у всех первыми шутанами были дум, вульф. А с норм компами уже вторая квака. Такое не нужно даже олдам, типа Пидр Юрьича. ПОТОМУ ЧТО БЛЯДЬ, это какая-то ХУЙНЯ уровня мода, о чём сообщают сами разрабы или разраб, судя по виду "ремастер" делал один уборщик после смены.
Аноним 22/08/21 Вск 20:18:54 #126 №6819692 
>>6813759
>На UT с этим уродливым ранним тридэ и мылотекстурами сейчас даже смотреть страшно
А ты фильтрацию текстур выключи, попробуй.
Аноним 22/08/21 Вск 20:32:43 #127 №6819716 
>>6819684
>Иногда нажмёшь какую-нибудь кнопку на полу или стене, и не знаешь, что и где она открыла
Не бывает такого, в ванилле точно.
Аноним 22/08/21 Вск 20:44:58 #128 №6819744 
>>6819686
Факт в том, что игра и комьюниты живы до сих пор, а приличных аналогов именно такого плана толком и нет, только-только стали появляться вот в последние годы.
Про ремастер я ничего не писал, уже второй раз тебе повторяю. Там из хорошего только новый эпизод, а в остальном только велосипед изобрели, при том кривой, сломав совместимость с сурспортами.
Аноним 22/08/21 Вск 21:25:49 #129 №6819829 
>>6819744
>новый эпизод
И тот какая-то скукотень. Так неинтересно монстры расположены, ровным избыточным слоем. И уровни воспринимались для меня как понты, демонстрация умений играться со светом в гигантских нагромождений брашей, и эмбиент оккулюжен прикрутили уродливый. Mashine games начали играться в дофига модернистов не поняв сути.
Аноним 22/08/21 Вск 21:44:01 #130 №6819880 
image.png
Короче пис оф щит как обычно
Аноним 22/08/21 Вск 22:04:39 #131 №6819932 
>>6819829
Пиздеж. Предпоследний эпизод буквально замечательный, а последний на две головы выше оригинала, как в дизайнерском и графическом плане, так и в плане постановки стычек.
Аноним 22/08/21 Вск 22:09:44 #132 №6819948 
>>6819880
Какая-то хуита. Игра стабильно работает, персонаж двигается идентично, про пушки и кастомайз вообще не понятен поток сознания.
Старая версия все также в папке с игрой, оригинал, винквейк и запуск на базе glquake доступен из предзапускного меню.
Аноним 22/08/21 Вск 22:14:54 #133 №6819965 
>>6817301
В Youngblood, когда сестры находят Биджея он им говорит, что с помощью еврейских штучек узнал про существование других вселенных, он еще за голову хватался, что там победили фашизм и война закончилась в 45-м.
В Eternal в одном моменте Кан Созидательница выводит свою проекцию в одном геймплейном отрезке и говорит Думслееру, что если тот остановится, то они вернут его в ЕГО вселенную, еще до нападения.
Аноним 22/08/21 Вск 22:16:49 #134 №6819973 
1530740248456.jpg
>>6817032
>Но в любом случае теперь ещё год минимум ждать, печаль.
Во вторник в 20:00 по Москве майкрософт будет проводить свою презентацию уже анонсированных И еще НЕ АНОНСИРОВАННЫХ игр.

Хотя, два квейка за раз - жирно будет.
Аноним 22/08/21 Вск 22:18:01 #135 №6819976 
>>6819932
Какая постановка? По сюжетной кишке последовательно спамить шамблеров и треш солдат? Только в сравнении с оригиналом и выглядит это дополнение якобы не плохо. Но на самом деле Yoba графика и гипердетализированность не более эстетична чем изнасилование гздума в говнослаутерах Риббикса.
Аноним 22/08/21 Вск 22:19:06 #136 №6819980 
>>6819829
А я пока жду, когда на квейкспазме завезут, на по скринам и обрывкам видео по крайней мере карты выглядят весьма красиво.
>эмбиент оккулюжен прикрутили уродливый
Это же фича самого переиздания. Разве нельзя отключить в найстройках?
Аноним 22/08/21 Вск 22:24:26 #137 №6819991 DELETED
>квейк
Аноним 22/08/21 Вск 22:25:12 #138 №6819992 
>>6819973
Писали же новых игра на геймскомовской конференции Майков не будет.
Аноним 22/08/21 Вск 22:25:48 #139 №6819994 
>>6819976
>По сюжетной кишке последовательно спамить шамблеров и треш солдат
Именно. То как это сделано - замечательно. Вот тебе дают базовый дробовик и закидывают тебя не тупо толстячками, а противниками, которых ты можешь развалить с него, дают мегахелс, в руки двустволку и ебсь - шамблер в комнате, успей развалить. При этом баланс они чувствовали лучше, чем кто либо до них - тут тебя не спамят ебаной слизью, ебаными толстыми псами, не дают тебе бессмертие на финального босса.
Детализация именно что замечательная, перенеся из Quake 64 цветное освещение сделали с его учетом и учетом нового для первокваки метода рассеянного затенения, потрясающие уровни, которые не утопают в графических новшествах, а буквально гармонируют друг с другом создавая притягательную композицию.
Аноним 22/08/21 Вск 22:29:17 #140 №6820001 
>>6819992
Где писали?
Аноним 22/08/21 Вск 23:05:03 #141 №6820068 
>>6819994
Нечего там замечать. кишка влево, кишка вправо, проход по сюжету. Читаемая структура и геймплейно никак не обыгрывается. Тупо несешься вперед. Осмысленной деконструкции игроком сложных коридорных паззлов нет, не запоминается, а оригинал именно это предполагал.
Причем тут баланс. К1 по своей сути дисбалансная игра. Тут каждого монстра придется в разных ситуациях ставить. И то что есть ограниченный прием который постоянно спамиться говорит о слабости.
The Punishment Due близкий по духу и скуке.
Цветное освещение - кислота. Очень не аккуратно. Многие реалистичные текстуры стен содержат противопоставление белого и темно серого, что с большими пикселями повышают резкость картинки и режут глаз. Это не композиция, это арт инсталляция в честь собственных скилов, но почему то выполненная как добавочная похлебка для привлечения к ремастеру.
Аноним 22/08/21 Вск 23:21:57 #142 №6820098 
>>6819980
Ты можешь прямо сейчас сыграть на спазме, он тормозит сильнее, вместо сообщений каракули, врятли кто то будет всерьез заниматся портом этого эпизода.
Отключить можно многое, оккулюжен в том числе, но детальный плавный переход свето-тени выглядит странно на классической малополигональной модели, да и вообще в олдскульной графике где врё руками делалось, это то что не отключишь. В класике модель подсвечивалась вся и сразу и у меня не было претензий к такой условности.
Аноним 23/08/21 Пнд 00:50:03 #143 №6820192 
>>6820068
>Нечего там замечать. кишка влево, кишка вправо, проход по сюжету. Читаемая структура и геймплейно никак не обыгрывается. Тупо несешься вперед. Осмысленной деконструкции игроком сложных коридорных паззлов нет, не запоминается, а оригинал именно это предполагал.
Причем тут баланс. К1 по своей сути дисбалансная игра. Тут каждого монстра придется в разных ситуациях ставить. И то что есть ограниченный прием который постоянно спамиться говорит о слабости.
The Punishment Due близкий по духу и скуке.
Цветное освещение - кислота. Очень не аккуратно. Многие реалистичные текстуры стен содержат противопоставление белого и темно серого, что с большими пикселями повышают резкость картинки и режут глаз. Это не композиция, это арт инсталляция в честь собственных скилов, но почему то выполненная как добавочная похлебка для привлечения к ремастеру.
Твой глубокий анализ, несомненно, очень важен для нас. А теперь иди, не мешай людям играть.
Аноним 23/08/21 Пнд 00:56:54 #144 №6820197 
Так, че выйдет квака новая или нет? Лень читать забор или гуглить
Аноним 23/08/21 Пнд 03:00:36 #145 №6820265 
>>6820197
Хуй те, жри старую-добрую, но теперь с поддержкой гейпада.
Аноним 23/08/21 Пнд 07:21:29 #146 №6820373 
>>6819973
Надеюсь анонсируют квейк в виде пошагового карточного рогалика с большеголовыми чибиками и сюжетом в виде скелетно анимированных статичных картинок, разработанного на юнити молодой и перспективной студией.
Аноним 23/08/21 Пнд 09:23:07 #147 №6820463 
3d63630b318df6669017b1aca7d8994a.jpg
>>6820373
А потом этот кал внезапно окажется вином навроде той же дум рпг.
Аноним 23/08/21 Пнд 09:31:51 #148 №6820467 
>>6820463
>>6820373
Ага, этакий Loop Hero, но по кругу киберкотлеты бегают, ротацию усилений отжирают.
Аноним 23/08/21 Пнд 11:22:26 #149 №6820668 
>>6812332
Геймпадное управление прям просрано, к сожалению.
Казалось бы, все нужные механики для комфортного геймпадного управления реализованы ещё в первом хало - ну ебана, 21 год как есть живой пример, просто сделайте так же!
Но нет. Так что играю на клавомыши, там все в порядке.

Мультиплеер ожил, и это просто отвал башки для тех, кто последний раз играл в шутеры десять лет назад например.
Людей полно, пинг приемлемый, многие игроки даже не распрыгиваются, что отлично показывает приток безруких стариков и новичков, отлично. Я даже примерно понял впервые за все время, хули вообще делать в этих ваших аренных шутерах, какие правила игры и как оружие работает применительно к быстрым целям, готовым отступать в случае чего.
Думаю в 1996 как раз примерно так и выглядело веселое пвп в шутерах. Жаль что через месяцок станет как раньше.

А, ещё тут из коробки боты. Довольно тупые, но зато интересно наблюдать, как они друг с другом дерутся, тратя сперва весь арсенал, потом переходя на топоры, лол. Можно ставки делать.

Настройка графона кстати охуенная - отключил все эффекты, прицел, включил старый интерфейс, поставил низкое разрешение и аж олдскулы свело.
Аноним 23/08/21 Пнд 11:33:47 #150 №6820691 
Стикер
>>6820668
3D-ЭКШЕН
@
НА ГЕЙПАДЕ
Аноним 23/08/21 Пнд 11:40:03 #151 №6820703 
>>6820691
>2021
>не освоить управление на геймпаде
Какого осознавать, что твой мозг больше не способен к обучению?
inb4: к осознанию тоже
Аноним 23/08/21 Пнд 11:43:30 #152 №6820707 
>>6820703
Способен, я никогда не буду дауном с заскорузлыми мозгами. А вот вы, быдло, все промытки маркетолухов и вторите ДАУНСКИЙ БРЕД про то что на гейпаде можно в шутеры играть. Это объективно не так, шутеры лучше всего играются с клавомыши, это ФАКТ, и если кто-то спорит с этим - это бесполезный биомусор без мозга и ему место в печи.
Аноним 23/08/21 Пнд 12:17:00 #153 №6820773 
>>6820707
Кек.
Для какого устройства шутер задизайнишь, на том и удобнее играть будет.
Вообще это всех жанров касается.
Аноним 23/08/21 Пнд 13:42:13 #154 №6820940 
>>6820707
Дум шикарно на геймпаде играется, из-за возросшего челленджа даже лучше местами.
Аноним 23/08/21 Пнд 13:46:49 #155 №6820947 
>>6812332
>не думаю что стоит ждать пс1-версию
Потому что ее не было.
Аноним 23/08/21 Пнд 13:58:52 #156 №6820972 
T4kuuuZb0ChcYrQK66cnfQ.png
>>6814328
Я хоть и не большой поклонник новых думов, но все же лучшим модом для первой Кваки на данный момент является Slayer's Testaments. Конечно, это уже абсолютно никакой не Quake, а микс Doom 2016 и Doom Enetrnal на движке первокваки, но если хочется чего-то действительно отличного от Quake, то ничего лучше нет.
Аноним 23/08/21 Пнд 18:15:15 #157 №6821565 
>>6820972
На каком сурспорте играешь?
Пытался осилить, но на квейкспазме так и не смог настроить удобное управление, чтобы на 1 кнопку по 2 пушки, ибо пушек слишком много.
Модельки там, правда, жаль, не очень аккуратные.
Аноним 24/08/21 Втр 09:39:23 #158 №6822654 
>>6821565
quakespasm-spiked
Аноним 24/08/21 Втр 10:36:19 #159 №6822750 
>>6819581
По сути ебланская ачивка, поскольку эту хуйню заспамят сэйвами.
Аноним 24/08/21 Втр 16:49:30 #160 №6823560 
>>6822750
Даже с сейвами всё равно очень сложно. Практически всю карту у тебя будет только 2 пушки - начальный шотган и лайтнинг ган. рокет лаунчер берётся под конец, когда он уже почти не нужен. Пару воров (Vore) рядом с первым алтарём пришлось убивать топором, иначе патронов могло бы не хватить. Комнату с миллионом спавнов и двигающейся стеной вообще думал непроходимой, так как у тебя всего несколько секунд на то, чтобы сверху зачистить помещение от врагов, пока стена не столкнёт тебя вниз. А внизу уже пиздец, так как они взрываются при смерти. Паверап на временное бессмертие не спасает от получения урона. Так что в итоге я стриггерил стенку и забежал обратно, пока двери не закрылись. Подождал, пока стенка вернётся, и тогда уже спокойно расстрелял сверху всех спавнов, так как они не могут к тебе запрыгнуть.
Аноним 24/08/21 Втр 20:41:54 #161 №6824108 
0E6D6A6F-C5F4-45B1-9D3B-7BE3206A6B77.jpeg
>>6820773
А тебе больше дизайн автоэйма или магнетик корекшн нравится?
Аноним 24/08/21 Втр 21:13:06 #162 №6824188 
>>6821565
1,2,3,q-плазма , е r - гранатомет , рокетлаунчер соответственно. shift, ctrl - автоматы. и все хватает
Аноним 24/08/21 Втр 22:34:34 #163 №6824435 
>>6820773
Иные жанры слишком сложны для иных устройств.
Аноним 24/08/21 Втр 22:52:27 #164 №6824489 
Ну что, много показали?
Аноним 25/08/21 Срд 15:47:58 #165 №6826358 
727284ac38a097f7ea7a7504642cbf0e-650-80.jpg
Quake never was good.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения