24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Маркетухи потратили $100 млн на годовой экслюзв Ларки.
Информацию о сделке, касающейся временной эксклюзивности Rise of the Tomb Rider на консолях Xbox, заметили в профиле Фабьена Россини на LinkedIn. Россини был менеджером по продукту в европейском подразделении Xbox, а потом перешёл в Square Enix, где проработал больше 10 лет и был директором по стратегическому планированию и развитию компании.
В своём резюме Фабьен Россини указал, что занимался сотрудничеством с партнёрами Square Enix и соглашениями об эксклюзивности — в том числе сделкой с Microsoft об эксклюзивности игры серии Tomb Raider на консолях Xbox. Топ-менеджер указал, что эта сделка стоила 100 миллионов долларов.
Rise of the Tomb Raider изначально вышла 10 ноября 2015 года на Xbox One и Xbox 360. В январе 2016-го игру выпустили на ПК, а на PS4 игра появилась только к концу того же года, в октябре.
Для сравнения: от 75 до 100 миллионов долларов — примерная стоимость разработки Shadow of the Tomb Raider, продолжения Rise of the Tomb Raider. Такую сумму в интервью называл глава студии Eidos Montréal, который также оценил маркетинговый бюджет игры в 35 миллионов долларов.
>>6843201 (OP) >что эта сделка стоила 100 миллионов долларов Очевидный пиздёж, там игра и четверть этой сумы не стоила, причём ВРЕМЕННАЯ эксклюзивность
>>6843513 > А могли реально на эти деньги ещё игру сделать. Ебнулся? На эти деньги можно 5 игр сделать, а то и 10. Бюджет первого крузиса был 20 млн., лол.
>>6843201 (OP) Киностудии вообще по 200 лямов на любой высерокинч тратят, а это бюджет гта5, лучше бы в такие же проработанные игры инвестировали, но маркетолухи не геймеры, для них это какие то пиксели непонятные
Информацию о сделке, касающейся временной эксклюзивности Rise of the Tomb Rider на консолях Xbox, заметили в профиле Фабьена Россини на LinkedIn. Россини был менеджером по продукту в европейском подразделении Xbox, а потом перешёл в Square Enix, где проработал больше 10 лет и был директором по стратегическому планированию и развитию компании.
В своём резюме Фабьен Россини указал, что занимался сотрудничеством с партнёрами Square Enix и соглашениями об эксклюзивности — в том числе сделкой с Microsoft об эксклюзивности игры серии Tomb Raider на консолях Xbox. Топ-менеджер указал, что эта сделка стоила 100 миллионов долларов.
Rise of the Tomb Raider изначально вышла 10 ноября 2015 года на Xbox One и Xbox 360. В январе 2016-го игру выпустили на ПК, а на PS4 игра появилась только к концу того же года, в октябре.
Для сравнения: от 75 до 100 миллионов долларов — примерная стоимость разработки Shadow of the Tomb Raider, продолжения Rise of the Tomb Raider. Такую сумму в интервью называл глава студии Eidos Montréal, который также оценил маркетинговый бюджет игры в 35 миллионов долларов.
https://dtf.ru/gameindustry/849836-100-mln-byvshiy-top-menedzher-square-enix-ukazal-v-rezyume-vozmozhnuyu-cenu-vremennoy-eksklyuzivnosti-sikvela-tomb-raider?comments=