24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какой смысл играть в ААА говно и китайские высеры, если инди это:
1. Прогрессивные разработчики, которым не чужды слова "добро", "сострадание", "толерантность". Например в Celeste мы играем за транссексуала, а в Hades — за бисексуала. Очевидно, что доброта и терпимость это нужные качества, присущие сверхлюдям будущего, а те, кто против очевидно брейнлесы без эмпатии.
2. По качеству они в большинстве случаев винчики. Причем такие игры ценятся далеко не за графику.
3. Инновации. Только инди могут позволить себе новизну и эксперименты.
4. Индюкам не требуются издатели, а значит все деньги за труд получат создатели игры напрямую, а не Бобби котик или китайский игровой гигант.
5. Нет сюжета в большинстве случаев, только концентрированный геймплей, ибо играм сюжет не требуется.
6. Срок разработки. Инди разработчики могут вечно улучшать игру и никогда не забрасывать разработку.
7. Фанаты инди игр это обычно те, кто всей душой любят игры.
8. Нет фансервиса для аниме трусонюхов.
И после этого вы говорите "ИНДИ НЕ СПАСУТ ИНДУСТРИЮ!!!" Да чёрт меня побери, лучше я сыграю в айзека и куплю костюмчик в ханте, чем поиграю в очередную поебетень от ААА студии или в китайскую гача порашу. Ваши оправдания, любители ААА говна и трусов?
>>6847514 (OP) Ну среди инди есть действительно стоящие игры вроде Terraria и Katana Zero с Disco Elysium. Но в большинстве случаев это либо пригламуренное хипстерское говно для Ынтеллектуалов, либо просто говно. А то что хайпится среди молодняка обычно забывается через год. Помните Бенди и говяную махину? Помните этот трендовый инди ужастик? Не-а, потому что оно оказалось чернильным говном! Зато вышедший в том же году Hollow Knight помнят потому что это КАЧЕСТВЕННОЕ инди, которое составляет лишь 5% всей индюшатины. Все остальное — говнецо для сойбоев, которое еще паразитирует на ностальгии по восьмибиткам.
Не спорю, кала среди ААА хватает. Ненавижу Бобби Котика всей душой. Но это не повод говорить что в индустрии должны оставаиттся на плаву только инди. Потому что люди осознают, что инди не такой уж и рай, а потом будут ностальгировать по временам когда разрабы делали фотореалистичные миры, а цветастые пуксели. В общем, и то и другое должно существовать. Просто проверку временем выживают немногие игрульки.
>>6847514 (OP) Из западных игр хорошие можно найти только среди инди, т к их ААА окончательно превратились в кАААл еще в середине прошлого десятилетия. А современные по пункту 1 дадут фору любому индюку. На этом тред можно закрывать.
>>6847954 >Из западных игр хорошие можно найти только среди инди, т к их ААА окончательно превратились в кАААл еще в середине прошлого десятилетия. А современные по пункту 1 дадут фору любому индюку. На этом тред можно закрывать.
>>6847514 (OP) Большинство инди - тот же мусор. Либо это мыльный кал на анриле, либо это пиксельный кал. Метроидвании, рогалики - раковая опухоль. И ладно бы делали хорошо, так там даже уровня средней игры зачастую нет.
>>6848163 Опять этот малолетний дебил с ментальным диссонансом: наворачивает за обе щёки ААА винчики с лгбт и диверсити, но при этом форсящий сойбоев, которые за это дело обоими руками. Как перестать орать с него?
>>6848236 Важен сам факт наличия а не твои жалкие оправдания этому факту,малолетний дебил с кашей в голове. Есть в твоём кАААле повесточка? Есть. Сойбои за повесточку? Да. Свободен, обтекай.
>>6847514 (OP) >Прогрессивные разработчики, которым не чужды слова "добро", "сострадание", "толерантность". Например в Celeste мы играем за транссексуала, а в Hades — за бисексуала. Очевидно, что доброта и терпимость это нужные качества, присущие сверхлюдям будущего, а те, кто против очевидно брейнлесы без эмпатии. Толстоту надо в конец списка класть, а не начало. Толерантный разработчик == разработчик топящий за цензуру == не человек.
>>6848299 Ору с твоих манёвров,соевый пердеж. Это ж какую ментальную гимнастику надо уметь делать, что бы жрать западный кАААл, при этом показательно ненавидя повесточку. Так и с дур дом попасть можешь, когда мамке надоест кормить такое шизоуёбище.
>>6848370 >Celeste Там разработчик уже говорит сам за себя >Thorson came out as non-binary in July 2019 and uses they/them pronouns. By around 2020, they had adopted the name Maddy Thorson over their birthname
1. Прогрессивные разработчики, которым не чужды слова "добро", "сострадание", "толерантность". Например в Celeste мы играем за транссексуала, а в Hades — за бисексуала. Очевидно, что доброта и терпимость это нужные качества, присущие сверхлюдям будущего, а те, кто против очевидно брейнлесы без эмпатии.
2. По качеству они в большинстве случаев винчики. Причем такие игры ценятся далеко не за графику.
3. Инновации. Только инди могут позволить себе новизну и эксперименты.
4. Индюкам не требуются издатели, а значит все деньги за труд получат создатели игры напрямую, а не Бобби котик или китайский игровой гигант.
5. Нет сюжета в большинстве случаев, только концентрированный геймплей, ибо играм сюжет не требуется.
6. Срок разработки. Инди разработчики могут вечно улучшать игру и никогда не забрасывать разработку.
7. Фанаты инди игр это обычно те, кто всей душой любят игры.
8. Нет фансервиса для аниме трусонюхов.
И после этого вы говорите "ИНДИ НЕ СПАСУТ ИНДУСТРИЮ!!!" Да чёрт меня побери, лучше я сыграю в айзека и куплю костюмчик в ханте, чем поиграю в очередную поебетень от ААА студии или в китайскую гача порашу.
Ваши оправдания, любители ААА говна и трусов?