24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не спорю, что у нас и так хватает дорогого ААА кала. И по этой причине некоторые товарищи уходят в индюшатину в поисках спасения. Ну знаете, "ИНДИ СПАСУТ ИГРОВУЮ ИНДУСТРИЮ КАК ЭТО СКАЗАЛ МОЙ ЛЮБИМЫЙ БЛОХЕР С ЮТУБА!!!" а потом выясняется, что:
1. Большая часть инди-разрабов — двинутые на голову СЖВшные хипстеры, которые впихивают повесточку в свои игры, при этом причисляя себя к меньшинствам. Во, в Celeste мы играем за транса, а в Hades — за педика (точнее бисексуала, но это всё равно считается за педика, лол).
2. По качеству они в большинстве случаев такое же говно, как и ААА кал. Только вместо дорогого графония — кривые пуксели.
3. Инновации? Да какие инновации, если они в большинстве случаев либо стыривают идеи из игр с Сеги, либо стыривают идеи из других инди. У нас тут целый конвеер пиксельных рогаликов, которые получают прибыль!
4. Ах-да, теперь единственный способ получить какую-никакую прибыль — обратиться к издателю вроде Девольеров. В общем, теперь это уже ТЕХНИЧЕСКИ не инди!
5. Отсутствие внятного сюжета. Тебе дают отрывок сопливого фанфика от 15-летней школьницы, а всё остальное сам выискивай смысл в пиксельной заднице. Бля, даже в дешёвых jRPG сюжет и то взрослее. Спасибо Скотту Коутону что он породил этот тренд. Ух сука со смыслом!
6. Срок разработки. Просто напоминаю, что 4,5 года назад вышел пролог Deltarune. И мы до сих пор ждём ваш Силксонг. За это время вышло несколько качественных Отсосинов.
7. Ну и фанаты индюшатины, состоящие из тупых школьников и сойбоев.
8. Ох, а помните как все радовались Яндэрэ Симулятору!? Как мы будучи тупыми школьниками гамали в неё? Оказывается это говно!
И после этого вы говорите "ЫНДИ СПАСУТ ИНДУСТРИЮ!!!" Да чёрт меня побери, лучше я сыграю в онлайн дрочильню и куплю костюмчик за донат, чем поиграю в очередную пиксельную поебетень из раннего доступа. Или, если вообще нормальных игр не будет, возьму эмулятор и буду проходить старые шедевры, пока игровая индустрия не встанет с колен. Ну или поменяю хобби. Заебали меня эти индидрочеры.
>>6847322 (OP) > Ох, а помните как все радовались Яндэрэ Симулятору!? Как мы будучи тупыми школьниками гамали в неё? Оказывается это говно! Надо было про янсим(точнее, про его разработчика, подсосов, хейтеров, "конкурентов" и собственно процесс "разработки") поподробнее рассказать. Это просто самый сок, писечка индигеймдева, идеальный микс истерящего дауна типа разраба fez и долгостроя типа старситизен. Я, увидев оп-пик, сразу догадался что в посте будет написано про янсим, но ты реально проебался, чиркнув одну строчку, а ведь про весь этот цирк можно листов десять а4 десятым шрифтом исписать, и еще некоторые подробности останутся.
>>6847322 (OP) >1 Строго похуй. С Хадесом даже хорошо - больше отличного яой контента с твинками. >2 Кто судья? Ты? Не смеши меня. >3 Инновации не нужны - их вообще не существует. >4 Инди-издатель инди-игр, всё сходится, малой >5 Проблемы гречневых заводчан, которые даже в сюжетах Ментовских Войн 4 по НТВ без посторонней помощи не разберутся >6 Похуй, нормальные люди вообще ни за чем не следят >7 На пике Я. Порридж, осмелишься назвать Меня одним из своих выдуманных ярлычков? >8 Крму радовались?
>>6847322 (OP) > Большая часть инди-разрабов > если они в большинстве случаев Вот в этом разница, а кАААл безблагодатен абсолютно весь абсолютно целиком. Закон 95% и закон 100% — что лучше?
>>6847322 (OP) >И после этого вы говорите "ЫНДИ СПАСУТ ИНДУСТРИЮ!!!" Конечно. Если есть желание опровергнуть, назови мне ААА с настолько же сложными механиками. как Факторио, ДФ, Дайсон Сфера... а самое смешное, что даже на 100500 метроидваний, ставших для многих, как и для тебя, символом инди-конвейера, ААА тоже не может ответить более качественным продуктом.
>>6847322 (OP) >1. Большая часть инди-разрабов — двинутые на голову СЖВшные хипстеры Как и в ААА. Тебе перечислить ЛГБТ персонажей в ААА? >2. Большинство игор говно и что? Ты же не играешь во все игры, а только лучшие из них. >3. Инновации в ААА? Да какие инновации, если они в большинстве случаев либо стыривают идеи из инди-игр, либо стыривают идеи из других ААА. У нас тут целый конвеер юбивинчиков, которые получают прибыль! >4. Инди называют сейчас не то же самое чем когда придумывалось слово "инди". Плюс еще тогда не было издателей, которые специализировались на издательстве инди Так что всем похуй на твое тихничэски. >5. Геймплей->Сюжет >6. >Ряяя пачиму нет инноваций, студия нейм делай инновацииц >Ряяя пачиму теперь игры выходят по 5 лет >7. Как это к самим играм то относится >8. Ох, а помните как все радовались Яндэрэ Симулятору!? Как мы будучи тупыми школьниками гамали в неё? А не значит ли это, что ты судишь что аудитория инди это тупые школьники, по своему неудачному опыту? >Оказывается это говно! Ну через пару лет ты еще может поймешь что и ассассины говно
>Да чёрт меня побери, лучше я сыграю в онлайн дрочильню и куплю костюмчик за донат, чем поиграю в очередную пиксельную поебетень из раннего доступа. вот в частности из-за таких как ты индустрия и в говне >Или, если вообще нормальных игр не будет, возьму эмулятор Ты же дропнешь это дело сразу же, поридж
>>6847821 Я не говорил что в ААА есть инновации. И вообще, инди в последнее время стали уже больше товаром, чем искусством. Раньше разработчики вложили душу с минимальным бюджетом. А сейчас инди - просто маркетинговое слово, которым впихивают нынешним сойбоям. В общем, инди стали плясать под дудку корпоратов с Девольеров, выпуская конвеерные клоны рогаликов.
>>6847840 Есть такое, но опять же — не все. Живём исключениями. А в засилии однотипных рогаликов я виню скорей не торговый какой-то умысел, а просто жажду бездарей творить. Желание что-то сделать есть, а мыслей светлых — нет, воображения нет, игровой опыт минимальный, вот и получаем всякий шлак.
>>6847855 Беда в том, что раньше индюшатину делали толковые люди. В основном, люди с опытом, которые понимают как работает геймдизайн. А инди не заполонили весь рынок и было что-то поистине новым. Сейчас уже любой бездарь имеет доступ к игровым движкам и хочет ради славы и денег стать инди-разработчиком. И по понятным причинам, из-за отсутствия контроля инди скатились.
>>6847878 >Сейчас уже любой бездарь имеет доступ к игровым движкам и хочет ради славы и денег стать инди-разработчиком. И по понятным причинам, из-за отсутствия контроля инди скатились. Ну да, надо процеживать и учиться распознавать дешёвок с первого взгляда. Что "скатились" — сказать нельзя, судить стоит по лучшим представителям. > В основном, люди с опытом, которые понимают как работает геймдизайн. Вот не дай бог человек с современным понимАААнием геймдизайна пойдёт индю делать. Впрочем, это совсем другая тема для разговора.
>>6847322 (OP) Из западных игр хорошие можно найти только среди инди, т к их ААА окончательно превратились в кАААл еще в середине прошлого десятилетия. А современные по пункту 1 дадут фору любому индюку. На этом тред можно закрывать.
>>6847840 > И вообще, инди в последнее время стали уже больше товаром, чем искусством. Раньше разработчики вложили душу с минимальным бюджетом. А сейчас инди - просто маркетинговое слово
Слово "инди" вообще уже устарело, и на этой доске хейт к "инди' играм это 100% детектор малолетнего дебила-кАААлоеда. Из игр без оффициального издателя и абстрактной хуиты вроде The Path и симулятора камня, местные дебилы стали звать им и говнить всё, что не кАААл.
>>6847322 (OP) Все это верно, и все же годнота бывает. В 1 из 1000 случаев. Среди ААА и такого нет. Но да, инди скатились, ааа скатились, спасибо маркетологам, ни разу в жизни не игравшим в игры и не кодившим, которые курируют игроделие.
>>6847645 так то на 1050 рдр2 идет в 30 фпс на средне-высоких. Понятное дело, что не идеально, но как минимум опровергает твое заявление. Хотя это я аутистично доебался приняв его буквально, но да похуй
>>6847322 (OP) Ну есть конечно исключения в виде дез стрендинга, ккд или капхеда. Но в целом да, большинтсво инди простт неиграбельны. Лучше уж играть в игры категории б типа душ, якудз и тд.
>>6847941 Ага, ты небось в курсе что большая часть разработчиков из Супергиантов — бывшие сотрудники крупных студий? Или чтт сам Маркус Персон был программистом у игровой компании, которая делала казуальные игры? Да фиг с ними! Сам Габен был выходцем из Microsoft.
А эти хипстеры в большинстве случаев делают игры на троечку.
>>6847322 (OP) >Во, в Celeste мы играем за транса, а в Hades — за педика Не мы, а вы. Я в говно с повесткой не играю. Плюс индюшатины в том, что её дохуя. ААА-уебок может выбирать между фар карем с сильной и независимой и колофдут с сильной и независимой, а я могу какой-нибудь дездур взять, где вообще за птицу играешь.
С хуя ли мэйдлин из целесты транс? Да и в ГАДЭСЕ герой становится педиком только если ты захочешь, это элемент отыгрыша, который кстати тебя определяет как пидара.
>>6848517 А все, я прочитал про целесту. Ну тут сами фанаты виноваты лол, предположили что трансуха, а трансуха создатель осмелев, подтвердил. Сами геймеры и виноваты во всем лол.
>>6848504 >Ага, ты небось в курсе что большая часть разработчиков из Супергиантов — бывшие сотрудники крупных студий В курсе, именно поэтому у них такое говнище делается. Ори с ебучим лесом туда же запиши.
1. Большая часть инди-разрабов — двинутые на голову СЖВшные хипстеры, которые впихивают повесточку в свои игры, при этом причисляя себя к меньшинствам. Во, в Celeste мы играем за транса, а в Hades — за педика (точнее бисексуала, но это всё равно считается за педика, лол).
2. По качеству они в большинстве случаев такое же говно, как и ААА кал. Только вместо дорогого графония — кривые пуксели.
3. Инновации? Да какие инновации, если они в большинстве случаев либо стыривают идеи из игр с Сеги, либо стыривают идеи из других инди. У нас тут целый конвеер пиксельных рогаликов, которые получают прибыль!
4. Ах-да, теперь единственный способ получить какую-никакую прибыль — обратиться к издателю вроде Девольеров. В общем, теперь это уже ТЕХНИЧЕСКИ не инди!
5. Отсутствие внятного сюжета. Тебе дают отрывок сопливого фанфика от 15-летней школьницы, а всё остальное сам выискивай смысл в пиксельной заднице. Бля, даже в дешёвых jRPG сюжет и то взрослее. Спасибо Скотту Коутону что он породил этот тренд. Ух сука со смыслом!
6. Срок разработки. Просто напоминаю, что 4,5 года назад вышел пролог Deltarune. И мы до сих пор ждём ваш Силксонг. За это время вышло несколько качественных Отсосинов.
7. Ну и фанаты индюшатины, состоящие из тупых школьников и сойбоев.
8. Ох, а помните как все радовались Яндэрэ Симулятору!? Как мы будучи тупыми школьниками гамали в неё? Оказывается это говно!
И после этого вы говорите "ЫНДИ СПАСУТ ИНДУСТРИЮ!!!" Да чёрт меня побери, лучше я сыграю в онлайн дрочильню и куплю костюмчик за донат, чем поиграю в очередную пиксельную поебетень из раннего доступа. Или, если вообще нормальных игр не будет, возьму эмулятор и буду проходить старые шедевры, пока игровая индустрия не встанет с колен. Ну или поменяю хобби. Заебали меня эти индидрочеры.