24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Этот шипяще слепящий вин, игра десятилетия минимум. Только обоссаные зумерки, поколение тиктока с СДВГ не смогли осилить,РЯЯЯ СКУЧНА, РЯЯЯ СКАКАТЬ НА ЛОШАДИ ДОЛГО пздц дебилы малохольные, там из строуберри до сен дени скакать 8 минут, ебать вот это для тиктокерского мозга непосильная задача, нужно что бы как в дум этернал каждую секунду происходили пив пав и разноцветные патроны вылетали из трупов. Короче не собираюсь доказывать что то тупорылам зумерам, тред не об этом.
Что за хмырь этот датч такой, всю игру бегал нянчился с артуром, очевидно было, что он и хозия были его любимчиками, а потом внезапно резко изменил своё поведение, связался с далбаёбом микой, бросил джона, бросил артура ещё и в финале без него ушел и даже этого уебана не пристрелил, хотя в целом то его план удался, одрисколов убили, мильтона убили, корнуолла убили, денег набрали и вот и всё, цель достигнута, ценой потерь конечно, пздц как жалко хозию и ленни, самые адекватные там были. Почему артур тоже своё поведение изменил, то бегал всё делал без вопросов, то тут стал смуту наводить, подговаривать других свалить, хотя план датча работал и приближался к развязке, нихуя не понял, что хотел сказать сценарист.
Но искренне рад, что такие взрослые игры есть, особенно глядя какой нить трейлер сейн роус, который видимо для 12 летних умственно отсталых детей делается
>>6840753 (OP) Основная геимплейная механика - стрельба. Выполнена хуево. Передвижение по миру растягивает игровой процесс, потому что наполнять пустой мир механиками труднее, чем ограничить играка в передвижении. Зачем мучить себя игросодержащим поделием?
>>6840768 По сравнению с максом3 что гта, что рдр2 шаг назад. У гта хотя бы есть игровой процесс за пределами стрельбы. Тоже все простенько, но по крайней мере мир наполнен контентом, а не пустая декорация, на которой все к полу прибито. По итогу имеем линейного макса с хорошей стрельбой. Среднюю гта5 с наполнением мира контентом. И ненужное красивое кинцо рдр2 без игрового процесса. Пустая трата времени игрока. Это просто бенчмарк. Как кукурузис1 в свое время или королевская конча. Они похожи очень. Пустые неинтерактивнве миры, много кинца и плохо сделанная стрельба/боевка - основа игрового процесса. В кукурузисе со стрельбой было нормально, но тупые враги вызыаали 0 интереса, а физика не применялась в бою. Три столпа графона и униния.
>>6840769 В ботве тоже есть поля, леса. Только там ломаются деревья, жгется трава, огонь создает восходящий поток, враги ночью спят, отставив оружие в сторонку и ищут, если его украсть, механика верховой езды используется по прямому назначению с лошадьми, и в сражениях с кентами, для решения загадок аля - оседлай дикое животное. Просто парочка примеров интерактивного открытого мира, а не декорации. И вот пока ты добираешься от А до Б, по пути тебе встретятся возможности испытать себя, использовав окружение. А в рдр2, куда ты не пойдешь, тебя ждет долгая езда и пострелушка в пкстой неинтерактивной локе.
Тут не попишешь, в открытом мире надо игроку что-то предлагать. Курвак предлагает побочные квесты с постановкой, тес предлагает возню с прокачкой, ботва интерактивность, юби вопросики с зачисткой. Все это примеры наполнения открытого мира разной степени говнистости. Даже древний сталкер мог предложить элаиф и возможность завести мутанта в анамалию. Рдр2 выглядит совсем уж неприглядно даже на фоне слабых примеров из списка выше.
>>6840788 Охота, рыбалка, ивенты постоянно в пути спавняться, кого то из капкана достать, кого то спасти или убить, 1 раз я даже чему отсосал яд из ноги, такое есть в твоей ботве?
>>6840753 (OP) >Почему артур тоже своё поведение изменил Нууу это сложно. Всё копилось по капле. Помнишь как Датч не послал спасать Артура из плена Одрисколов? Уже тогда начинали закрадываться сомнения.
А потом умер Хозея. Хозея для Артура был человеком, заложившим в него, в детстве, определённые моральные стандарты. А после его смерти Артур начал замечать, что Датч перестал этим стандартам соответствовать.
Ну и последней каплей был роковой звон колоколов - ТЫ СКОРО УМРЁШЬ! Именно это окончательно отрезвило Артура и заставило не слушать болтовню Датча, а действовать.
Ну и приятно что /v/ ещё не окончательно одебилился и тут ещё есть мыслящие люди ценящие взрослые сюжеты.
>>6840792 Маловато будет. А эвенты в основном стрельба. Ни разнообразия, ни количества. Наполнение ботвы я заебусь перечислять. Там каждый элемент превращен в мини игру. Увеличение инвенторя, шраины для выносливости, сердец, разведка территории с башни, когда сам отмечаешь себе в бинокле точки интереса, квестики без маркеров, поиск сундука под водой/землей. У игрока на каждом шагу мини игры разного толка. На скалолазанье, на битву, на стрельбу, на скачки, на полет, на спуск по щиту. При наполненности контентом детали не страдают. Условный сверчок может прыгнуть в воду и быть съеден рыбой. При том что и то и другое предметы твоего собирательства. Гоблинцы охотятся на животных, мирняк спасается от гоблинцов. Враги реагируют на изменение ситуации. Некторые неписи путешествуют по миру. Меняется поведение, если отобрать оружие. Или наоборот выдать. Чтобы они друг друга листом сдували к примеру.
Ты перечислил уникальные активности в виде рыбалки, освобождения из капкана и откачки яда. Одних только миниигр короков в ботве штук 6, разных по принципу действия. Вот тебе и сравнение.
Бля только что узнал, что 2ая часть это приквел к 1ой. И в 1ой мы играем за джона, там и хавьер и бил будет и дядюшка. И в итоге датч там умирает, туда ему и дорога, все таки артур правильно людей уговаривал свалить из банды, так датч своё обещание про тропические острова и не выполнил, жаль джона убили в конце.
>>6840797 >Одних только миниигр короков в ботве штук 6, разных по принципу действия. Я не знаю кто такие короки, но в РДР 2 тоже мини-игры есть. 1.Блэкджек 2.Покер 3.Ножички (когда ножичком надо попадать между пальцев) 4.Домино
Рыбалку и охоту я не считаю. Это нихуя не мини-игры, это полноценные глубокие механики. Там хоть с удочкой охоться, хоть с динамитом, всё прям заебись проработано.
>>6840797 Ты сравниваешь хуй с пальцем, фентези рпг и симулятор ковбоя, что их этого можно добавить в рдр, что бы это не выглядело тупо, сундуки на каждом шагу? тупость блять, кто их там спрятал? а тайники с картами итак есть
Или вот пример. Дестрендин. Можно сколько угодно кодзимбу ругать за хуевую реализацию актеров, плоских персонажей, долгую экспозицию, 2 часа унылого кинца в эпилоге. А также за уебскую боевую систему и затянутых скучных боссов. НО. Он сумел в кормеханику - саму доставку сделал увлекательной. Наводнил ее кучей необязательных, но упрощающих жизнь инструментов. Для разведки, для преодоления препятствий, для побега или победы над тварью. Переход от походов пешком к транспорту, а потом зиплайнам меняет кор геимплей. Разнве биомы имеются даже. Потому несмотря на свою кинцовочть дестрендинг остается игрой. А рдр2 внятной механики предложить не может. У этой игры нет своего лица. Нет ничего, что бы отличало ее от других игр, характеризовало именно как игру. А что сюжет с постановкой? Они и в другом медиа контенте есть. А вот уникального хотябы просто вменяемого опыта именно игрового предоставить продукт не может. Не выдерживает конкуренцию с рельсовым максом3. В котором тоже и постановка на высоте и персонажи интересные есть.
Мир я спасал тысячу раз. В тысяче безвкусных, примитивных историй об угрозах мирового масштаба.
Я лучше оценю Ластофас 2, в котором Элли пасёт овец. Или РДР 2 где надо чистить коровник. Я лучше поиграю в игру где будет мини-игра с лепкой пельменей на советской кухне, под Мираж из радиоприёмника.
А мир спасать дело молодых. Они этим ещё не наелись.
>>6840802 Эти миниигры нужны для чего-то уникального? Короки дают слоты под оружие. Шрайны увеличивают сердца или стамину. Вышки открывают карту и дают обзор местности, лошадей приручаешь и используешь как транспорт. Каждая миниигра дает ункальную награду, которую можно получить именно через нее. Рыбалка, блекджек и все остальное честно говоря выглядят просто как заглушки. Рыбалка и в жопомате есть. Нужна она там? Нет. Что она дает в рдр2. Может рыбу можно есть, хилиться? Блекджек есть в тесачах, дает деньги. Он только деньги в рдр2 дает? Или я могу обыграть пьяницу бандита, он разозлится устроит драку и с трупа я получу уникальную шмотку или оружие к примеру? Или просто деньги заберу. Их и так дохуя всегда. Откачав яд змеи, я могу его себе в скляночке оставить и на нод намазать ради бонуса к урону?
Ок я могу один раз сыграть в каждую из этих активностей. Сколько там их 7-8 наберется. Против 20-25 в ботве. Одних шрайнов сотня, каждый с разной механикой загадки, а есть отдельные скрытые на подумать. Эти игры слишком нечестно сравнивать. Уж лучше с гта5. Честнее будет.
>>6840753 (OP) Полностью с тобой согласен. Шедевр игропрома, лучшая игра Рокстаров, и одна из лучших игр когда либо созданых. Монументальное произведение, которое задевает душу после своего прохождения и остаётся с тобою навсегда. Похожие чувства испытывал после просмотра Леоновского "Однажды в Америке" именно режиссёрской версии длинною в 4ч 15мин после которого остальные фильмы воспринимаются несерьнзным калом. Тоже самое и с РДР2, не могу я после неё играть во всякий зумерский кал, или тупые шутерки. Жалко только что ей готи не выдали, Бог войны не настолько глубокое и эпохальное произведение.
>>6840808 Разве это не сюжетное задание? Опять же как игромеханически это обусловлено? Вот во второй мафии есть охуенно увлекательная миссия ящики таскать на грузовик. Или с грузовика не помню. Нахрена это делать? А пес его знает. Ладно бы вилы в говне можно было взять в качестве оружия с собой. Потом ими врага тыкать, а он ствол роняет и блюет от отвращения. Мерзотно конечно. Нл подоьная интерактивность в постале была. Ссышь неписю на лицо, он уже не атакует, потому что тошнит. Механику можно на любом месте придумать, было бы желание.
>>6840811 >Эти миниигры нужны для чего-то уникального? Да. Например игры с членами банды в лагере дают уникальные реплики и раскрытие личностей героев.
Это тебе не банальное "+10 к здоровью", это нечто более тонкое. Ты не поймёшь, короче. Ты другими категориями мыслишь, более корыстными.
В РДР 2 ты находишь избу, а в ней злая бабулька. И с ней есть диалоги, а ещё она может спустить собак на тебя. Никакого профита. Ни +10 к стамине, ни +10 к броне. Она там не для этого. Она там для интересной интеракции и атмосферы.
Люди, которые собирают сеты на максимальные статы, занимаются сбором всех сокровищ, выбивают максимум ачивок и максимальный уровень персонажа не поймут в чём смысл. Ты не поймёшь. Тут надо более высокий духовный уровень иметь. Я не ОП, если что. А то ты подумаешь что это ОП тут в метафизику подался.
>>6840811 >Что она дает в рдр2. Может рыбу можно есть, хилиться? Да. Можно лагерь разбить, и если у тебя есть рыба, то её можно пожарить на костерке. А если ещё травки есть, то можно рыбу со специями.
>>6840753 (OP) Ты просто говнoед. Эту игру нахвaливает всякая сoя и прочие впечатлительние, которые дальше дерьмакoв с жта в игры не играли. От практически каждого зумерка слышно кроме мультиплееродебилов что рдр2 шедевр десятилетия как и какой небудь дерьмачoк.
>>6840815 Клоун ебаный, твое заскриптованное дерьмо даже близко не стояло с генерируемыми историями из какого-нибудь римворлда или дварф фортресс. Пока в основной геймплей игры опенворлд высеров не введут элементы рогалика эти высеры ничем не будут отличаться от гта 3, которая еще в 2001 году нахуй вышла.
Мир - красивая деккорация, которую неинтересно исследовать. Геймплей - чисто для галочки набор тира. Сюжет - наверное занимателен, если ты любитель вестернов. Если же обычный нормальный человек, то затянутая тягомотина с инмпактом в духе "и чо". На 7/10 вполне потянет. Но даже Cuberpunk2077 лучше гораздо и это не шутка
>>6840753 (OP) он подозревал всех в предательстве. вся история собственно об этом. о том как датч спасал свою жепу. он не сошел с ума, он просто не доверял никому после провала в блеквотере, понимая что в отряде крыса. и всячески пытался ее выкупить. и выкупил таки. такие игры не то что в 10 лет, я думаю разв столетие бывают. игруха мастодонтище, вечная классика, щитаю должен познакомиться каждый кто не равнодушен культуре ки.
Фул тред ебаного малолетнего пидорашьего скота, безмозглой биомассы живущей на копейки в оркской пидерации. Откуда такой скот может думать о высоком, их в детстве не заставляли читать книги, не приходилось бегать на улице и играть в войнушки, казаков и прочую лапту. Им родители выдали телефон с ютубом и сказали отъебись. Поколение тиктока и дотки, вон один идиот на серьезных щах сраную юотву пытается в пример привести, я в ахуе.
Че еще взять с ебаного скота, жаль что с таким биомусором приходится сидеть, сдохните вонючие нищие недалекие пидорахи
>>6840753 (OP) Суть в том что очень много русикоблядков, а в этой игре озвучка просто топовая и она только на английском. Кто английский на слух воспринимает тому будет очень иммерсивно и круто играть, сюжет затянет и персонажи понравятся, кто смотрит на жопу коня и читает всю игру русикосубтитры тому конечно плохо зделано тупо.
Касательно твоего вопроса - Датч и его банда были робингудами, помогали людям грабя богатые корпорации и были эпизоды когда они просто ходили по домам и раздавали людям награбленное, жили свободой, наказывали плохих ребят хотя сами были не лучшими и всё такое. Но на пароходе случилась хуйня, у датча психоз, он пристрелил какую-то девку, артур на этом очень внимание заострял, и чем дальше тем хуже, датч стал ехать кукухой и превращаться в маньяка, ему стало похуй и на жизни членов банды о которых сильно пёкся артур, датч такие ебанутые задания брал где хуй чо поимеешь а здохнуть может каждый второй.
>>6840879 У тебя текстуры не прогрузились на скринах или там рили текстуры уровня оператион флешпоинт 2000 года? Со спрайтовых деревьев орнул. В гта 5 намного лучше текстуры были.
>>6840861 >Сюжет - наверное занимателен, если ты любитель вестернов. Если же обычный нормальный человек, то затянутая тягомотина с инмпактом в духе "и чо". Весь прикол, что в рдр 2 атмосферы вестерна нет. Бегаешь по каким-то джунглям и городам огромным. Вестерн это пустыня и деревня из 10 домов.
>>6840803 >чел выносит половину штата в 1 рыло и сбрасывает звездочки в ближайшем кусте >симулятор ковбоя У тебя наверное и нфс последний это автосимулятор, хуеглот ты залетный.
В целом мне лично кажется, что Датч это просто олицетворение всего ужаса двадцатого века. Это отличный манипулятор, который захватывает тебя революционными и смелыми идеями (и возможно когда-то они захватили его так-же) и "благими целями" в то время как это не приводит не к чему кроме как к потере человеческих жизней. Датч это человек идущий против течения, принимающий на себя роль мученика, но эта роль уже настолько срослась с его собственными пороками и грехами, что он уже не может отличить одно от другого. Геймплей в игре полное говно, кстати.
>>6840815 >более высокий духовный уровень Жми левый стик вперёд и иногда крестик. Охуенный у тебя уровень для игры раз ты такую унылость не дропаешь. Если бы вы, додики, перестали это киноподелие к играм причислять, а себя к МЫСЛЯЩЕЙ илите, то и спросу с вас никакого не было. Интерактивное кинцо про педоковбоев, ок, наверное топ в своём жанре.
>Важная характеристика вестерна — столкновение примитивного и устаревшего уклада с новаторским способом жизни. Часто этот конфликт показан через символическое столкновение характеров. В вестернах раннего исторического периода это обычно борьба индейцев с белыми переселенцами и американской кавалерией. В вестернах, время действия которых относится к более позднему периоду, — это борьба хозяев ранчо, поселенцев и стрелков с наступающей индустриальной революцией, давлением со стороны крупного бизнеса и централизацией политической власти на местах.
Теперь пусть какой-нибудь тупой хуесос и сын шлюхи спидозной скажет, что рдр не вестерн и вообще вестерн это только когда клинт иствуд индейцев в пустыне убивает
>>6841010 че несет. датч типичный вор блатной, харизматичный, опытный умеющий влиять на окружающих. он может с равной легкостью принять в банду иждивенца, и его это нисколько не будет напрягать и бросить кого угодно если будет надобность. широкая душа одним словом, не лишенная благородства.
>>6841029 >Важная характеристика вестерна — столкновение примитивного и устаревшего уклада с новаторским способом жизни. >В вестернах, время действия которых относится к более позднему периоду, — это борьба хозяев ранчо, поселенцев и стрелков с наступающей индустриальной революцией, давлением со стороны крупного бизнеса и централизацией политической власти на местах Ну вот это первая часть, а во второй этого нет.
>>6840753 (OP) >ебать вот это для тиктокерского мозга непосильная задача, нужно что бы как в дум этернал каждую секунду происходили пив пав и разноцветные патроны вылетали из трупов Дум тут тоже мимо, он слишком сложный для казуалов. Те же стримы ихбт.геймс, где они сосали по полной в игре, показали, что некоторым людям лучше гриндить Геншин.
>>6840753 (OP) Хуй знает. Мне вот 31 год и РДР2 одно из самых больших моих разочарований в индустрии за очень много лет. Я понимаю, что игра красивая, графонистая, атмосферная, актеры круто отыгрывают, физон и анимации топчик и т.д. и т.п. Но как игра это полная шляпа. Поездки на лошади действительно утомительные и я не понимаю, нахуй вообще видеоигры секции, где ты по 8 минут даже кнопки не обязан нажимать. Стрельба в игре сделана хоть и неплохо, но секции с ней это настолько тупорылый тир, что ты еще в начале игры успеваешь настреляться и дальше уже не особо то удовольствие получаешь. А ведь роки все увеличивают и увеличивают количество врагов с каждой миссией. Нет бы сделать их поменьше, но игровые ситуации разнообразить- хуй там, на тебе говнотир, стреляй сто врагов сидя вот за этим камнем. Сами миссии- это прост уже легендарный уровень говна, настолько душно и заскриптовано, настолько много неочевидных вещей могут вызвать провал, роки тебе и шагу не дадут самостоятельно сделать, порой складывается ощущение, что ты сам то и не играешь. Тебе все время подсказывают и вырывают управление. Если это взрослые игры- то я ебал. Я лучше в мареву попрыгаю, чем буду в такую хрень играть. Мне конечно понравилась местная "взрослая" атмосфера, где суровые мужики живут в суровом мире, который никого не щадит. Но блядь, как только дело касается геймплея- эта игра просто говно, она сделана не для взрослого опытного геймера, а для человека, который впервые запустил видеоигру, при чем у этого человека еще и айкью где то в районе 70.
>>6841001 >а рдр 2 это историческая игра что же там такого исторического, если даже названия городов в игре вымышленные? может есть в игре какие-то события, которые отсылают к реальным и если они есть, то сколько их в игре?
>>6840970 В том, что у него сдвг запущенной стадии, это даже видно, как он в катсценах или меню зачем то бьёт пальцем по клавишам, хотя это не даёт никакого эффекта или передвигает курсор по меню, как будто не знает что делать.
>>6840952 >Датч и его банда были робингудами, помогали людям грабя богатые корпорации и были эпизоды когда они просто ходили по домам и раздавали людям награбленное, жили свободой, наказывали плохих ребят хотя сами были не лучшими и всё такое. Откуда инфа ? сам придумал, в игре нет упоминаний, что они кому то там раздавали деньги, обычная банда головорезов, которая делает всё, для выживания своей общины.
https://www.youtube.com/watch?v=CdGCo6E5FaE Одна из лучших миссий в игре, вся банда в сборе едет к поместью, под напряженный саунд, уже чувствуется, что щас будет жесткое мочилово и главный момент когда Датч вынимает револьвер и говорит банде FOLLOW MY LEAD сука шишка коллом, ещё и само поместье ахуенно сделано, похоже на поместье из фильма Джанго Освобожденный
>>6841150 Так это суть рдрпетухов - под пивас чето там понажимать, посмотреть как мужики бородатые с серьезным ебалом ходят и потом нести хуйню про шедевр с шикарным сюжетом, в который они так и не вникли.
>>6841151 >Одна из лучших миссий в игре Мда. Иногда мне просто кажется, что люди перестали воспринимать игры как игры, и смотрят на них исключительно как на кино. Хуевые времена настали, какие игроки, такие и игры.
>>6841188 Игры и есть кино, с дополнительным участием игрока в нём, где то больше, где то меньше, вов тоже кинцо, просто бюджетное, там тоже есть катсцены и анимации персонажа.
>>6840775 >Это просто бенчмарк. Как кукурузис1 в свое время или королевская конча. Дальше не читал предвзятого педрилу, что ККД, что первый крузис - заебатые игры. И стрельба в рдр2 лучше, чем в гта 5, особенно от 1 лица
>>6841154 Ебанат вся игра буквально про это, закат дикого Запада, гг прямым текстом говорит как заебала цивилизация повсюду, хачу шоб как раньше(( Целые эпизоды как селюки приезжают в город и хуеют с цивилизации, даже индейцев в резервации добавили в сюжет, чтобы их выгнать от туда, но долбоеб мне рассказывает что игра не про это, а первая часть, которая вообще спагетти вестерн про мужика в пустыне про это, ну ты конченный еблан
>>6841188 >какие игроки, такие и игры. Ну а че ты хочешь, если челики на полном серьезе смотрят фильмы по комиксопараше типо марвела и ватмана для 5-ти летних. Быдло оно такое, не шарит в теме, зато визжит своим важным мнением и рескин гта 5 у него шедевром десятилетия становится.
>>6841201 Скажи честно. Ты в гейминг вкатился не раньше чем последние пару лет? Потому что вообще то то, что игра сингл на прохождение, не мешает в ней геймплей блядь делать. Почему в сан андреасе был и сюжет и геймплей, а в РДР2 только сюжет и вот такая вот хуета с выхватыванием управления камерой и постановкой стоящей выше кор механик. Это нихуя не нормально, как по мне. Я хочу в игры играть и я знаю, что нормально сделанный геймплей хорошо поставленному повествованию не вредит.
>>6841224 И т.е. ты хочешь сказать, что ты 3д гта пропустил, мафию пропустил, макса пейна пропустил, варкрафт пропустил, тонихока пропустил, дум с квейком и фиром пропустил. И все это время катал в внки и игры девида кейджа? Игра блядь были играми, там могли быть прикольные сюжеты с катсценами, но главным всегда был геймплей, тебе давали челленджи, тебе ставили разнообразные условия и давали все это пройти с помощью игровых механик и в этом вся суть игр и была. И вот спустя 20 лет ты называешь крутейшей миссию, на 90% состоящую из скриптовой постановки, где нужно стоять и смотреть, как проигрываются реплики и анимации. Ты серьезно? Как можно было к этому прийти, если ты играешь в игры с нулевых? Вот просто как?
>>6841193 Пиздец. Мне конечно РДР2 адски понравился, но чтобы такую хуйню спиздануть нужно реально быть каким-то аутистом. Хватит, блять, сравнивать кино и игры. Вы этим ебланским сравнением только преуменьшаете заслуги игроиндустрии.
>>6841237 >ты хочешь сказать, что ты 3д гта пропустил, мафию пропустил, макса пейна пропустил, варкрафт пропустил, тонихока пропустил, дум с квейком и фиром пропустил Где я хочу это сказать, шизер? Естественно во всё это играл. Я ответил на твои вопросы первым своим постом. Не понимаю, для чего ты пытаешься мне что-то доказать.
>>6841248 Я же написал. Хороший геймплей и хороший сюжет не взаимоисключающие параметры. В РДР2 геймплей говно не потому, что там хороший сюжет, а потому что там хуй на геймплей положили. Ничего не мешало сделать им интересные миссии, нормальную механику, не отбирать у игрока управление и не ставить триггеры инстант гейм оверов, если игрок вдруг захочет врагов с фланга обойти. Эта куча тупых решений ничем не оправдывается и никаких плюсов у нее нет. Либо роки просто не стали тратиться на геймдизан, что вряд ли, либо геймдизайном занимались не особо компетентные люди.
>>6840753 (OP) Скорее уж надо низким интеллектом обладать, чтобы ты мог стерпеть нажимание буквально одной кнопочки в течение восьми минут.
Скачешь на коне 5 минут, нажимая одну кнопку > подходишь к человеку в лагере, пиздишь с ним > нажимаешь одну кнопку в течение 5 минут чтобы ехать рядом со своим попутчиком > пиф-паф бам бом (ладно, эта часть даже интересна на фоне остального) > нескипабельная кат сцена на 2 минуты > 5 минут скачешь обратно
>>6841199 > что первый крузис - заебатые игры. Ну на фоне второго и третьего может, но само по себе лучше крузис это не делает Самый играбельный срузис - ворхед, потому что не затянут
>>6841284 Нихуя не один в один. В макс пейне было супер отзывчивое управление, можно было мгновенно стрелять в любую сторону из любого положения, можно было мгновенно менять направление движения на бегу. В РДР2 артур как мешок картошки, он очень хуево ходит, еще хуже бегает, цепляется за углы внутри помещений, у него есть радиус разворота, как у автомобиля блядь, далеко не из любого положения ему доступны выстрелы, взведение пушки занимает кучу времени. Стрельба в максе пейне 3 и РДР2 играется совершенно по разному. Сближает их только технология эйфория, которая делает попадания по врагам сочными, но это все косметика, а именно на уровне кор механики- совсем разный подход.
>>6841287 >Скорее уж надо низким интеллектом обладать, чтобы ты мог стерпеть нажимание буквально одной кнопочки в течение восьми минут. Чел, кнопки можно не жать. Ставишь метку на карту, встаешь на дорогу, зажимаешь кнопку смены камеры, чтобы переключиться в кинематографический режим, потом два раза жмешь на кнопку ускорения и все. Можешь иди чай пить или там на двачах сидеть. Лошадь сама доскачет до нужного места.
>>6841264 >Либо роки просто не стали тратиться на геймдизан, что вряд ли, либо геймдизайном занимались не особо компетентные люди. Чел, рдр 2 это ленивый рескин гта 5, в котором машины на лошадей поменяли и воткнули 2 дополнительных дерева чтобы типа "лес" был.
Рокстары в разработку вкладывались только в гта 4, где движок поменяли. Потом 99% бюджета в рекламу вбухивалось.
>>6841292 Кстати к этому хочу добавить, что в рдр онлайн совсем по другому игра играется, там герой быстрее, почти нет инпут лага управления, может стрельба и плюс минус такая же как в сингде, но мувмент на порядок лучше, и это выглядит нормально и играется в разы приятнее. Я не понимаю, что мешало им сделать такой же нормальный мувмент в сингле. Задержка откилка на команды не добавляет игре атмосферности блядь, радиус разворота при попытке сменить направление траектории это не как в жизне, я в жизне блядь так не делаю. Управление ГГ в сингле проектировал долбоеб.
>>6841311 >Рокстары в разработку вкладывались только в гта 4, где движок поменяли. Движок в ГТА 4 был просто техническим кошмаром. Он очень плохо был написан и супер хуево работал. Да, классно интегрировали эйфорию и написали забавную физику для машин. Но вместе с тем там половина эффектов накладывалась кое как, память текла как не в себя, был очень кривой рендер освещения и прозрачности, хуево работал стриминг и т.д. и т.п. Запусти игру сейчас- она отвратительно выглядит и отвратительно работает. Насколько я знаю, у них где то на разработке макса пейна обновился технический отдел и значительная часть была переписана, что прекрасно заметно по максу пейну, гта 5 и рдр2. Эти игры технически просто безупречны, в них идеально работают все эффекты, ничего не отваливается и не упарывается, охуенное освещение, охуенные тени, которые никогда не мигают и не распидорашиваются, у них отлично работает стриминг, все нормально с памятью, с фреймпейсингом, они не начинают чудить при высоких или низких ФПС. ИМХО вывести движок из такой залупы это пиздец какая работа. Да, там у РДР2 были проблемы на релизе на ПК, но их быстро починили и сейчас игра работает круто, требования высокие, но своей картинкой игра эти требования оправдывает. Движок ГТА 4 был жутко сырой и кривой.
>>6841327 >Движок в ГТА 4 был просто техническим кошмаром. Но это был качественный переход от предыдущих гташек на рендерваре. А гта 5 и рдр 2 это тупо рескины гта 4 с минимумом изменений в основу игры.
Разница между гта 4 и предыдущими гташками примерно такая же как при переходе от гта 2 к гта 3. Гта всегда была тупым аттракционом, где ты садишься в машину и начинаешь творить безобразие. Так что в таких играх графон и физика это решающие факторы.
>>6841327 Если в гта 4 модом поменять текстуры, то она будет выглядеть лучше, чем гта 5, клоун ты ебаный. Все технологии уже были заложены в гта 4, но в гта 4 забыли текстуры.
>>6841350 Моды- не то, что в игре было изначально. Да и заменты текстур для нормальной картинки мало. Все те крутые ролики на ютубе с супер графикой в ГТА 4- это моды, которые переписывают уже сам рендер, меняют реализацию эффектов, добавляют новые. Впрочем от текущей памяти и в целом хуевой архитектуры это не спасает, так что с этими модами игра крашится еще чаще, чем без них.
>>6841373 >которые переписывают уже сам рендер Все, клоун, иди нахуй. Чтобы переписать рендер, нужен исходный код. Новостей про слив исходного кода гта 4 не было. Достаточно поменять текстуры в гта 4 и она будет выглядеть пизже, чем гта 5.
>>6841327 >Эти игры технически просто безупречны Не согласен, в рдр 2 просто наихудшее применение ТАА из всех игор, в которые я играл. Ужаснейшее мыло и отчетливо видные в движении шлейфы. Шарп не особо спасает ситуацию, добавляя ещё больше графических артефактов. Помогает только повышение разрешения рендера, но тогда фпс тонет.
>>6841403 Честно признаюсь, что я в дф ни разу не играл, а римворлд запускал на 10 минут. Не могу смотреть на парашную графику из этих игр. Но для меня очевидно, что единственный способ развития игр с опенворлдом это добавление роглайк элементов в кор игры.
Сейчас опенворлд в ААА играх никак не используется и все эти гташки, отсосины и т.п. можно спокойно было бы сделать в коридорах как в 90-ых, только быдло бы не схавало такое. Максимум на что способны подобные высеры это на 1 минутные симуляции жизни в радиусе 100 метров от персонажа, результаты которых никак не влияют на мир игры и дальнейшее прохождение.
Хотя я вспомнил, что в скайриме есть какая-то симуляция жизни, в которой челики реально имеют жизненный цикл, а не болванчики, которые исчезнут, как только игрок отвернет от них камеру.
>>6841398 > Чтобы переписать рендер, нужен исходный код. Нет, достаточно инъекций через длл >Достаточно поменять текстуры в гта 4 и она будет выглядеть пизже, чем гта 5. А теперь вынь глаза из жопы и посмотри как выглядит гта 4 с модами и без них. Ты думаешь это от смены текстур там появилось SMAA, SSAO, пропали желтые мыльные засветы, тени перестали питерпенить и мигать, а освещение города стало таким правдоподобным (а конкретно появился IBL)? Нет, нихуя. Это какой то васян туда все это закостылил, и этого изначально не было.
>>6841081 Вот этот нормально расписал. Мне 35, я прошёл тонну всякого, в том числе говна и первую рдр. Но наиграв часов 30 во вторую, понял, что это самое охуенное наебалово в игропроме. Даже круче Тлоу2, Там хотя бы стрельба сделана не на отъебись.
>>6841383 >Чтобы выстрелить один раз, нужно два раза нажать на ЛКМ Только на не автоматическом оружии. Плюс есть возможность стрелять "по ковбойски", тип быстрая стрельба, там можно стрелять нажимая 1 раз лкм для выстрела.
>>6841542 >Только на не автоматическом оружии. Посмотрел бы я на такую механику в современных шутерах. Например, при стрельбе из болтовок или дробовиков. Разрабов сразу бы обоссали за такое. >Плюс есть возможность стрелять "по ковбойски" Да-да, когда в руке два револьвера. Когда один, быстро стрелять нельзя. Логично.
>>6841658 >Да-да, когда в руке два револьвера. Когда один, быстро стрелять нельзя. Логично. Ты даун? Когда один можно, просто лкм нажимаешь не нажимая пкм, и будешь стрелять по 1 выстрелу за нажатие лкм, просто менее точно, в том числе с револьверов и болтовок
>>6841666 Чего? Правая кнопка мыши не участвует в стрельбе. Первый клик на ЛКМ - взвод курка, второй - выстрел. Если в руке два револьвера, то первый клик - выстрел из одного, второй - выстрел из другого. Курки взводить уже не надо на тех же револьверах одинарного действия. Это просто уебанство.
>>6840879 >понимая что в отряде крыса. и всячески пытался ее выкупить. и выкупил таки. Ага, после того как Артурке пришлось сдохнуть в попытках открыть этому дегенерату глаза на происходящее
>>6840879 Не, датч не свою жопу спасал анон. Он просто стал фанатиком, начал воевать с цивилизацией и был готов пожертвовать всем ради этой войны, даже своими близкими и друзьями. Он короче как троцкий хотел нахуй всё посносить. А Белл - просто оппортунист который примазался.
>>6841750 каким еще фанатиком, фанатиком чего? датч обычный и ко это обычные кабанчики, на ранней стадии накопления начального капитала. нет никаких у них политических убеждений и идей.
>>6841761 Ну я хуй знает. Вот например из медлительных и мрачных игрух вот я год где то назад проходил первый резик ремейк. Охуительная игра. Атмосфера густая прям ложка стоит, игровой процесс ощущается размеренным, но при этом совершенно не затянутым, экшн сцены опять же напряженные, но не утомляющие. Всего в меру, все как надо. Есть моменты покоя, есть напряжение, все это грамотно сменяет друг друга в нужный момент. При чем тут и механика игры честная. Игра практически никогда не отбирает у тебя управление, игра не ведет тебя за ручку, у тебя есть ощущение, что прогресса в игре добиваешься ты сам, это ты зашел вот туда то и нашел там ключ. это ты сам запомнил, что эмблема как на ключе вон на той двери, это ты построил маршрут и пришел. И вот это заебись. Отличная игра. А рдр очень по многим пунктам разочаровывает, он скучный, он утомительный, он затянутый, режиссура в нем слишком навязчивая и лишающая тебя ощущения хоть какого то ощущения того, что ты сам чего то достиг. Ты просто следовал подсказкам и все само получилось.
>>6841327 >Движок в ГТА 4 был просто техническим кошмаром. Он очень плохо был написан и супер хуево работал. Ого, прям как будто гта 4 была на нем первой игрой. Мань, они до этого десять лет клепали говно с графоном портативок.
>>6841754 Ты книжки в лагере читал, слушал что датч говорит? Он ненавидел цивилизацию, капитализм, индустриализацию и вообще весь этот современный мир. Для него жить в лагерях, срать в кустах это было заебись. В конце игры он уже тупо терроризмом занимается, мосты взрывает, воюет с нефтяными полями, магната нефтяного грохнул. У него идеи неплохие, но не в том месте и не в то время. Революция в итоге в России произойдёт через 18 лет.
>>6841782 >Ого, прям как будто гта 4 была на нем первой игрой. Ну первой был настольный теннис. А потом ГТА 4. >Мань, они до этого десять лет клепали говно с графоном портативок. Они клепали игры на PS2 с не самой плохой по меркам PS2 графикой. Миднайт клабы так и вообще отлично выглядели.
>>6840753 (OP) А толку от денег, которые добыл Датч, если они в итоге засели в горах и не выходили оттуда. Зачем нужны деньги, если их толком даже не потратить?
>>6841672 Участвует. Ты в игру не играл короче. Правая клавиша нужна чтоб стрелять на вытянутой руке и собственно при стрельбе с вытянутой руки и надо взводить курок дополнительным нажатием ЛКМ, при быстрой же стрельбе курок взводится автоматически, одновременно с выстрелом, вот
>>6841794 Блин, чел, ну ты сравнил конечно опенворолд и игру где комнаты 5 на 5 метров. еще б теккен сюда притаранил. Для 3д экшонов от третьего лица с уровнями больше спичечного коробка- графика в сан андреасе неплохая. Особенно если смотреть на оригинал с PS2 у которого все эффекты работают, а не хуевую ПК версию.
>>6841829 Не совсем. Это со стороны эти типажи похожи. Разница во взглядах и убеждениях которые абсолютно противоположны. Вор крадет потому что это его натура, потому что ему не хватает адреналина и ему некуда деть энергию которой дохуища. Политик или торгаш крадут из-за жадности и комплексов. Можно называть это противостоянием социопатов и психопатов, пассионариев и субпассионариев, бобра с ослом, это все одно и то же. Человеку который находится посередине это однохуйственно конечно, отсюда и всевозможные теории подковы и так далее.
>>6840753 (OP) >РЯЯЯ СКУЧНА, РЯЯЯ СКАКАТЬ НА ЛОШАДИ ДОЛГО
В мое время в гытыа вайс сити было обычным делом ехать на задание ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, выжидая на каждом светофоре и пропуская пешиков. Так же между заданиями подрабатывал на автобусе, не пропуская ни одну остановку. И мне было весело и шишка стояла.
В чем проблема пориджей? Деловые чтоль дохуя, времени нет?
>>6841792 >Ты в игру не играл короче. Играл. Дошёл до момента, когда лагерь переезжает, и бросил. >Участвует. Ну охуеть я олень, получается. Не знаю, как я этого не заметил. Всю игру страдал из-за этой стрельбы. Впрочем, у меня с самого начала были проблемы с управлением. То надо нажимать кнопку, то её надо уже зажимать, чтобы сделать аналогичное действие. Тьфу, короче. Наверное, в этом есть какая-то логика :/
Вообще сюжет игры местами сильно страдает из-за того что это приквел к РДР1, ибо разрабы просто сливают многих персонажей (в том числе Датча) лишь бы они стали теми самыми людьми из первой части
>>6841081 >при чем у этого человека еще и айкью где то в районе 70. Уже писал в другом треде, но если посмотреть ролики на ютубе, посвящённые рыбалке или охоте, там и авторы в районе 15 лет, и комментаторы. Так что целевая аудитория очевидна.
>>6842079 Офк, они к тому времени даже не знали что будут делать ещё одну игру в серии. Поэтому я надеюсь что если ремастер/ремейк РДР1 все же состоится то они не забудут включить туда упоминания об Артуре (только не в виде шмоток с его именем на них).
>>6841537 Мальчиком подобрали Артура и воспитали бандита Хозия и Датч. Он им как сын. По ходу сюжета он совершает благие поступки, которые противоречат его осознанию самого себя как нехорошего человека.
невероятное душное унылое дерьмище едь из точки а в точку б убей 20 ботов едь обратно хотелось увидеть лица тех кто хейтил гта 4, но наворичивал этот кал
>>6842320 > Выбивать долги у добропорядочных граждан Хуйня, слишком сопливо и несерьезно для целой банды. > А убить 50 человек за одно дело? Это где? Во время побега из тюрьмы? Тоже чушь, реальной жести я не вижу, слишком сопливо, за душу ни одна история не взяла.
>>6842320 Причем выбивать долги у малообеспеченного больного человека, прямо на глазах у его семьи. Артур та ещё двуличная мразь и шабесгой Штрауса, всю игру строил из себя моралфага, хотя добровольно совершал откровенно злодейские поступки.
>>6841023 Не. В жанре кинца нет бессмысленного гейплея с бесконечной скачкой на лошадке. Кучи дебильных гиммиков типа отсасывания яда у НПЦ, которые никак не влияют на сюжет там тоже нет.
Рдр2 может топ в жанре асасинчика, но как кинцо это говно на палке.
>>6840753 (OP) Ссу на геймлпейных дебилоидов, которые чет пиздят про кинцо. Хотелось бы посмотреть что в такие дауны обожают играть, в майнкрафт блядь? говно обрыганское, но вот проблема в том, что как раз таки с точки зрения сюжета и как раз таки кинца - рдр 2 очень слаб. Всю игру буквально блядь растянуть на то, что банда пытается залечь на дно после неудачного ограбления, но у нее это нихуя не получается на сука 70 с хуем миссий - это просто пиздец. Такая тягомотина блядь и сплошное провисание. Там уже смена сезона началась, зима на лето сменилась, а эти долбаебы все пытаются от властей скрыться и на дно залечь, пиздец.
Такие игры хорошо показывают разницу между поколениями и ценностями. Такой жирный я бы сказал мазок. Что для кого-то скучно и затянуто, не нужно - для других повод подумать и все взвесить. Для кого обида от потраченного времени на побочный квест, в котором кроме "болтовни" он ничего не получил - а для кого-то ценнейшая деталь о мире игры и персонаже в нем.
>>6842437 >Такие игры хорошо показывают разницу между поколениями и ценностями. >Такой жирный я бы сказал мазок. >Что для кого-то скучно и затянуто, не нужно - для других повод подумать и все взвесить. >Для кого обида от потраченного времени на побочный квест, в котором кроме "болтовни" он ничего не получил - а для кого-то ценнейшая деталь о мире игры и персонаже в нем.
>>6842346 Не добровольно. Он всегда был хорошим, но получилась такая судьба. В конце даёт денег опустившейся до проституции вдове больного туберкулёзом мужика (если играл в такой квест).
>>6840753 (OP) Датч всегда и был крысой со своим шкурным интересом. Артур по сюжету подан более тупым, собственно об этом игра и есть. Если ты тупой бандос с 0 iq который не видит очевидных вещей и не может в серьёзные поступки, то ты умираешь в говне и одиночестве на ноунейм горке.
>>6842312 Отличная логика. Быстрая стрельба просто нажимаешь лкм - меньшая точность. Хочешь большей точности, стреляешь с вытянутой руки и самостоятельно щелкаешь курок, а если не хочешь щелкать курок, юзаешь автоматические пушки или менее точную стрельбу
Согласен, ОП. РДР2 и Дес Стрендинг - лучшие игры поколения, если не двух. Чтобы полностью насладиться этими играми нужен достаточный серьезный жизненный опыт за спиной: будь то предательства родных или отцовство. Игры шедевры
>>6843206 >Чтобы полностью насладиться этими играми нужен достаточный серьезный жизненный опыт за спиной: будь то предательства родных или отцовство. Нормально рофлишь.
>>6843218 Если у тебя серьезный жизненный опыт за спиной -> значит скорее всего ты очень мало играл в видеоигры -> значит скорее всего тебе не с чем сравнить и ты не сможешь понять, какая параша РДР2 как игра, зато по достоинству оценишь ее как кино Думаю логика примерно такая.
Кому-то скучно, а я ни разу не юзал фаст тревел, включал синематик камеру и кайфовал от каждой поездки. Плюс часов 30-40 только на охоту с рыбалкой потратил.
А я пешком, без лошади, от первого лица гулял по ночному Сэн-Дени. Очень атмосферно. Только надо прям не бегать, а ходить. Жаль что ВРа нет. Думаю с ВРом было бы просто 10 из 10 погружение отвал башки!
>>6843206 >РДР2 и Дес Стрендинг Парадоксально то, что самая скучная по описанию игра симулятор курьера оказывается в тысячу раз интереснее, чем игра об умирающем от туберкулеза, но неуловимом бандите, который с цинизмом и юмором совершает тысячу геройских и злодейских поступков, где есть и пердильный юмор и шекспировская трагедия, где множество разнообразных активностий, и тд, и тп. Почему Death Stranding может быть хорошей игрой, а RDR нет?
>>6843439 Потому что от геймдизайнера и продюссера, который 35 года в индустрии. С 1986-го года. Он работает дольше чем среднестатистический двачер на свете живёт.
>>6843443 От великого создателя раннера про пингвинчика и каловых недоновеллок по мотивам фильмов. А также от человека который обосрался уже на втором мгс ведь твой гений сделал ровно то же самое что и куколдманн в тлоу2, но кодзимыча тебе ютуберы хейтить не велели и вместо того чтобы исправиться — сошел с ума, возненавидел аудиторию и начал пичкать их говном, выпуская все последующие проекты по принципу "чем хуже тем лучше". Очень продуктивные 35 лет в индустрии.
>>6843502 Двачую. Жёско спалил не игравшего дебила.
В РДР 2 нет звёздочек. Есть разные статусы. От штрафа и выговора (требования покинуть посёлок или место) до розыска с целью ареста и награды за голову. И если в каком-то штате тебя объявили в розыск то уже нифига не выйдет отсидеться в кустах или подобрать какой-нибудь предмет как в ГТА и сбросить звёздочки.
Кстати, надеюсь, что такая продвинутая система попадёт в ГТА 6. Может даже расширенная и улучшенная.
>>6841138 Ну так ты дегенерат который играет жопой, все прошлые похождения банды описаны в дневнике и газетных вырезках на вагончике/комнате артура, их надо читать если хочешь понять в чём цимес сюжета.
И ещё для любителей читать записочки и прочее. Мика из игры был натуральным маньяком и в 17 лет со своим батей устроился работать на ферму, а через два дня они перерезали глотки хозяевам фермы и повесили их в сарае.
>>6843439 >Почему Death Stranding может быть хорошей игрой, а RDR нет? Потому что одно перечисление игровых механик из DS займет больше времени, чем геймплей во второй рдрне, отличный от хуевого шутана и езды по прямой. При этом эти механики еще и востребованы на протяжении всей игры, а также грамотно распределены и новая игрушка подкидывается игроку сразу же, как только начинает надоедать предыдущая. Казалось бы это основы геймдизайна для начинающих, но коки на них хуй ложили еще со времен четверки, а теперь позорятся даже на фоне убейсофта, наполняя свои высеры мини-играми, сайдквестами "съезди-посмотри катсцену" и бесконечным спавном лежащих у обочины мужиков, просящих отсосать у них яд из хуя.
Пздц и Датч убивает Майку, лол что? они же там скорешились типо? Джон даже не сказал ничего такого, а сразу пристрелить нельзя было его ещё тогда когда они с Артуром дрались? И просто взял и ушел, пздц Похуй 100 из 10 игра, приключение на кончиках пальцев, рыдал как побитая сучка, когда Джон делал предложение Эбигейл
>>6840788 Только вот БоТВа скучная, хули тебе с того что деревья рубить можно и траву жечь? Это игра без атмосферы, без цели, без погружения. Просто детская площадка, вот мол, развлекай себя сам. В том же Скайриме был лор, эпичная музыка, квестики поинтереснее, сундуки с ценным лутом, исследование. В БоТВ нихуя этого нет, ты можешь изъебнуться и достать из марианской впадины сундук и что в нём будет? Стрелы? Голда, которая не нужна? Какй там смысл преследовать и убивать дракона, за которого ты ничего не получишь? >>6840753 (OP) Всё так, но ты видимо тут недавно, тут все игры принято говном поливать. Сеинт Ров и ДУМ норм игры
>>6843557 >Только вот БоТВа скучная Вот нихуя. Я обычно опенворлды бросаю на пол пути, а ботву запылесосил. С атмосферой и погружением там все в порядке, все в наличии. Но помимо этого там еще есть геймплей и геймдизайн, ты постоянно натыкаешься на что то новое, постоянно узнаешь о механике что то новое и учишься играть лучше. Ботва это вообще такой типа иммерсив сим, но в опенворлде, и он реально работает, у тебя куча возможностей, которые всегда с тобой, и с помощью которых можно и в битвах тактически выигрывать и головоломки решать. Даже больше скажу, именно благодаря ботве я РДР2 смог осилить, потому что во время автоматических поездок на лошади я собирал короков и было не так скучно. Сбор короков может и не самая интересная часть ботвы, и если бы не РДР, я бы наверное за него так и не взялся, но это занятие оказалось интереснее, чем по 8 минут пырить в экран и как итогу к концу РДР2 я собрал всех короков (их в игре к слову 900, и это должно давать представление, насколько нерационально РДР2 расходует время игра, раз во время "игры" в него мне хватило времени собрать такое количество короков).
>>6843546 > Датч убивает Майку > Джон даже не сказал ничего такого > с Артуром дрались > просто взял и ушел > приключение на кончиках пальцев > ыдал как побитая сучка > Джон делал предложение Эбигейл > 100 из 10 игра дерьмо ебаное рак гейминдустрии впечатлительный нормис жрущий кинцо ни слова о геймплее, ты не сериальчик кинцо жрешь ты в ИГРУ ЗАШЕЛ РАК ГЕЙМИНДУСТРИИ
>>6843573 > ни слова о геймплее Нашел и приручил арабскую лошадь, которая считается лучшей в игре, пытаюсь выследить легендарного бизона, ещё нашел в горах замерзшую пару с какой то картой, но не понял, что это значит
>>6843575 И че нахуй? в фолаутах таких уникальных встреч СОТНИ, уникальная броня пушки перки, живой мир где воюют групировки, пещеры с контентом уникальные, а у тебя дерьмо пара штук в игре и все остальное пустое
>>6843575 > Нашел и приручил арабскую лошадь, которая считается лучшей в игре, пытаюсь выследить легендарного бизона, ещё нашел в горах замерзшую пару с какой то картой, но не понял, что это значит Геймплей натуральный ароматизированный с щепоткой добавление шкур волка и бизона, можно играть в покер, домино, рыбалка
>>6843580 >>6843576 Выследил бизона, убил, освежевал, разбил рядом лагерь на берегу озера, пожарил мясо бизона, планирую поспать тут до утра, а утром двинуться ближе к городу, надо купить чайник, что бы кофе варить
>>6843576 >в фолаутах таких уникальных встреч СОТНИ, уникальная броня пушки перки, живой мир где воюют групировки, пещеры с контентом уникальные И что? я прошел все фоллауты уже
>>6843586 И Зачем? это тебе ничего не даст НИЧЕГО ПУСТОТА Скриптовая медленная анимация ради скриптовой анимации в попытке замести следы отсутствия геймплея. В фолауте в готики нет ни рыбалки ни миниигр, а знаешь почему? Потому что ЭТИ ПУСТЫЕ убивалки времени им НЕ НУЖНЫ, это настоящие живые игры с душой, которые имеют геймплей уникальный опенворлд который интересно изучать, а не скопированные леса поля и города с фотографий
>>6843575 > с какой то картой, но не понял, что это значит Это потому, что карты- единственная часть игры, похожая на реальный геймплей. Жаль сами карты без гайда хуй найдешь, но искать по ним сокровища интереснее, чем делать что либо еще в этой игре, потому что это ты сам делаешь.
>>6840753 (OP) Игра скучная вовсе не из-за сюжета, сюжетная часть в целом мне понравилась, меня геймплей вымораживал большую часть времени. Причем с первого взгляда все как обычно, но начинаешь играть и куча мелочей просто выбешивает. Самой раздражающей частью я бы назвал стрельбу - кто-то решил, что взведение курка у револьверов добавит реалистичности и разнообразит игровой процесс, так вот этот "кто-то" - мудак. И ладно бы, была опция "реализм", которая бы включала и выключала эту фичу, но ведь хуй. Вторым раздражающим элементом стали ебаные кони. Ну надо же было додуматься в игре, где ты 80 процентов времени проводишь на коне сделать эту блядскую конину настолько хуево управляемой, да еще и прикрутить к ней режим ебучего тамагочи. Ну нравится вам "реализм" ну сделайте вы это включаемой опцией в настройках. Когда-то мне казалось, что хуже чем коняга в MGS V не может быть ничего, но теперь я с теплотой вспоминаю эту мразь. Третий раздражающий фактор это нахуй ненужный но таки прикрученный трешачок в виде рыбалки и охоты - ни на что не влияет, просто убивалка времени в игре, которая сама по себе нифига не короткая. Но это уже, придирка, разумеется. Что они есть, что их нет - без разницы, я больше негодую из-за их наличия потому, что осознаю, что кто-то тратил на их разработку кучу времени, вместо того, чтобы заняться чем-то действительно важным и нужным.
>>6843606 РДР2 сейчас не установлен, так что сам я походить не могу по нему. Но смотри че у нас на картинке. Извивающаяся река и поворачивающая налево железная дорога. Посмотрим где у нас на карте есть что то подобное? Красным обвел место, которое видно с рисунка. Синим то, откуда предположительно этот рисунок сделан. Приходишь туда, находишь, где пейзаж совпадает и там сокровище
>>6843609 Ебать ты долбаеб конченый. Такая фича как бы и есть, что тебе мешает использовать автоматические револьверы, которые как раз таки сразу и стреляют? Ты в игру 5 минут поиграл и не дошёл до них, а уже рецензию высрал, конч ебаный? Бля, рдр 2 реально как детектор хуесосов, если вам игра не зашла, то вы как раз конч и хуесос и по жизни вас быть ума дерьмоедовскими дрочащими на юбисофтовский гриндокал называя это геймплеем.
>>6843642 А еще на игру срут те, кто любит видеоигры. Атмосфера и повествование это конечно хорошо и к ним особо никто претензий не предъявляет. Но какого хуя ради атмосферы должна быть необходимость терпеть такую хуевую игру?
>>6843640 > дрочащими на юбисофтовский гриндокал называя это геймплеем. > Выследил бизона, убил, освежевал, разбил рядом лагерь на берегу озера, пожарил мясо бизона, планирую поспать тут до утра, а утром двинуться ближе к городу, надо купить чайник, что бы кофе варить
>>6843642 Атмосферу чего? В игре хуевая стрельба хувый геймплей пустой мир. Все атрибуты игры в ней кусок говна. Как игра она унылая параша в которой нечего делать кроме просмотра кинца. Следовательно это не игра.
>>6843640 И зачем стрелять если ты всю игру и каждую миссию стреляешь в 20 одинаковых ботов без какой либо баллистики в игре хитскан, нацелился и мгновенно попал
>>6843656 >дебилоид ноет что не завезли другого режима стрельбы >дебилоиду указываешь на то как он обосрался с выводами >ой да нах вообще ту стрельбу, она НИНУЖНА все равно Блестяще.
>>6844175 Мне не надо рассказывать. Игра полна таких убогих механик. Я уже давно бегаю с самыми дорогими автоматическими пистолетами и перешёл на них практически сразу, как только взял Миднайта. Картины это не меняет. Геймплей в играх от рокстар на нуле. Только Вайс Сити стоит особняком. Там не то что не забирают оружие и не впаривают своё, оно даётся постепенно, размеренно и всегда с тобой.
>>6844212 >Там не то что не забирают оружие и не впаривают своё, Ой не пизди ты нахуй, точно так же дают оружие причём заменяют твоё существующее которое ты теряешь навсегда.
>>6840753 (OP) Дропнул на мисси где нужно к мике в лагерь скакать, после того как его из тюрячки вызволил. Уныленькое кинцо с уныленьким попенвордом, типа зельды короч.
>>6843642 >Всё так. > >Игру срут либо зумеры школьё которые не могут в атмосферу т.к. недоразвитый малолетний мозг. > >Либо поехавшие пукающие технари которые так же не умеют в чувства атмосферы и повествования.
>>6843439 Ну рдр2 я бы наверное отнёс к симулятору поскакушек по миру со случайными событиями. Геймплея в ней действительно преступно мало в сравнении с тем же ДС. Который после пролога тебя каждый час закидывает новыми шмотками и средствами передвижениями по миру. Походил пешком - поездил на мотике - открылись дороги и грузовик - открылись усилители и тележки - открылись зиплайны и тд. Коджимба умеет в геймплей и его дозирование.
Последний скриншот. Игра долгая. Перегруженная контентом. Последнее желание писателя - сгореть, чтобы не кормить червей. Умер с пером в руках. Джону больше всего идёт пурпурный цвет.
>>6845452 Ты очень странно высрался в треде про рдр где кидают исторические фото америки, каким-то нерелейтедом. Я делаю закономерный вывод, что ты додик.
>>6840753 (OP) >слепящий вин, игра десятилетия минимум Скачи отсюда, клоун. Повествовательное кинцо игрой называть надо обладать отрицательным айкю. В рдр_тредах 2 года назад уже все за эту парашу расписали.
>>6845459 стримерам конечно в лом, стримы скучно проходят, падает интерес публика. эта игра вообще не их формата. тут тебе не повизжать, не поорать, не повыебываться, как муха на стекле. именно гомостримеры воют от повсеместного засилья опенворлдов. а уж такое неспешное повествование как в рдр2 для них вообще смерти подобно. поэтому мнение стримеров вообще не учитывается, это вообще не люди.
>>6840753 (OP) А есть моды на рдр, которые пытаются сделать из нее "современность" хоть как-то? Мб хоть автомобиль один добавлен на котором гг может ездить? Мне нравится проработка этой игры, мира, но меня просто блевать тянет от сеттинга. Мне не хочется аутировать в сеттинге быдло-ковбоев, а вот если бы такое со всеми фишечками, анимациями и прочим контентом для аутизма в современно сеттинге было бы, то в это было бы охуительно. Реально горит что такая проработанная детальная игра вышла в блядском сука вестерн сеттинге с вонючими лошадьми и обосраными жителями.
>>6848681 Так в этом то и проблема, что GTA 5 после RDR2 выглядит как говно аркадное. типо RDR 2 - это как такой шаг вперед, можно сказать, что след часть, но ебаный сука сеттинг все портит.
>>6848701 Так я игру уже и прошел, потом чуть-чуть попытался поаутировать, понял что меня вообще не вставляет, все эти лошади, фермы и что современность намного веселее и удалил. Может реально проще на гта 5 накатить модов и сделать из нее более проработанную детальную игру, чем из рдр2 делать современность хз.
>>6840753 (OP) >то бегал всё делал без вопросов, то тут стал смуту наводить, подговаривать других свалить Ну ты панимаешь, Датч же бабку убил на том острове? Как так можно? Ну да, и что что сам Морган до этого убил сотни людей? ДАТЧ УБИЛ НЕВИННУЮ БАБКУ!
>>6849197 Да поебать мне про что там мораль, сеттинг говно и мне в нем нихуя не комфортно. Вот в солнечном Лос Анджелесе великой Асашай - мне охуено комфортно, а на ебеня с говном под ногами - я и за пределами квартиры живя в постсовке посмотреть могу.
>>6840753 (OP) >а потом внезапно резко изменил своё поведение, связался с далбаёбом микой Там всё гораздо сложнее с точки зрения психологии, поверь, ты 2-3 раз будешь проходить гораздо лучше поймешь сюжет. Я в первый раз тоже горел немного.
>>6849283 Ой, блядь, ща бы в клоне ЖыТэА загоняться глубокими смыслами, моралью и что хотел сказать автор. Иди хоть какую-нибудь книгу в руках для приличия подержи, дегенерат.
>>6849302 И? Да мне поебать про мораль в очередной ЖыТэА где все равно все персонажи клоунские гиперболизации и пародии на типо американскую культуру ууу как глубоко и ново, ни разу такого не было у рокстаров.
>>6840753 (OP) Согласен. Рокстары молодцы. А зумеры пусть дальше играют в свой Амонг Ус и Фридай Найт Фанкин. Вот повзрослеют и поиграют в нормальные игрульки.
>>6840879 >он не сошел с ума, он просто не доверял никому после провала в блеквотере Ты не понял нихуя. Датч - анархопритимитивист с манией величия, сходящий с ума, блеквотер и встреча с микой отправная точка и катализаторы его безумия.
>>6840753 (OP) Есть две игры-детектора детей и инфантилов с оставшимся с детства СДВГ - RDR2 и Death Stranding. Возможно ещё серия theHunter, но она на любителя, как и подтянувшаяся недавно Highfleet. Если кто-то вопит, что игра говно и скууучна - значит просто ещё не вырос и в иммерсив не может, а от игр ждёт пиу-пиу и фейерверков. А в сюжете просто ни хуя не понял, возможно ещё и скипая диалоги и катсцены, чтобы пиу-пиу быстрее дали.
>>6843218 Это как сон. Ты не можешь увидеть во сне того, чего не испытывал ИРЛ, так и в игре ты не можешь сопереживать ГГ или оценить какой-то эмоциональный момент, если осведомлен о ситуации на уровне логики и не более. В том же Death Stranding метафора отцовства растянута на всю игру, ИРЛ тебе так же приносят живое, но непонятное нечто в пелёнках и ты такой "ебать, теперь жить с этим, эт чо такое ваще?". И постепенно ребенок развивается из орущей личинки в разумное существо, появляется и крепнет привязанность, видишь, как совместными усилиями тебя и матери появляется человек. У Коджиры через всю игру протянута нитка крепнущей связи Сэма с ББ. Ниибу, как этого можно не понять.
>>6850132 Возможно, я сам не играл, поэтому не берусь утверждать. >>6850126 У тебя на всю цепочку постов оперативы в голове не хватило, поридж? Помянули Death Stranding - тему отцовства в нем - ты или такой же СВДГшник спросили где она - я ответил.
>>6840753 (OP) Рдр2 гавно без геймплея и свободы, как и любая игра рокстар. Кроме разве что макс пейна 3, но это чисто случайно получилось, когда кокстар случайно привязали камеру к пистолету, спиздив наработки ремеди. Я прекрасно понимаю что всяким отбросам от мира гейминга как кинчик рдр зашла, но игры это не про кинчик.
>>6850190 Игры тащемта все про дешёвый эндорфин. Но можно его получить в результате комплекса спектра эмоций от сюжета и эскапизма, а можно в результате "бах-пиф-паф-я-всех-подебил". Тут уж кому что. >>6843458 У тебя дефицит внимания, выше правильно писали. Удерживать концентрацию без постоянной стимуляции экшеном и подебилом ты не можешь, зато можешь досмотреть на Ютубе, где удержание внимания в разы проще. >>6841872 Не хватает плотности во времени и частоты повторения "сделал - получил награду". Такие люди играют вы игры не как ты. Тебе нужно отвлечься от реальности, возможно примерить чужую шкуру, поэтому ты можешь аутировать как угодно, изобретая правила игры сам для себя в голове. А они играют, и вообще что-то делают, чтобы что-то получить, пусть в игре - айтем, ачивку, победу над кем-то. У тебя моск получает нужные гормоны удовольствия в результате сброса стресса отвлечением, сменой деятельности, у них - путем набора стресса ещё выше и сброса до исходного уровня.
>>6850221 >называть стрессом геймплей, которого в рдр нет Орнул нахуй. Любой 2д инди платформер на точность менее стрессовый, чем бугурты в рдр от отсутствия игрового процесса.
>>6850096 > RDR2 и Death Stranding Дебич, тебе уже пояснили: >>6843439 >>6843535 >>6844614 От себя добавлю, что если в игре НАСТОЛЬКО мало осязаемых целей и активности со стороны игрока, как в RDR2, то эффекта погружения практически нет, это действительно кинцо и ты остаешься сторонним наблюдателем, зачем-то мучимым типагеймплеем. DS - полная противоположность, так что детекти у себя за щекой.
>>6840753 (OP) Решил поиграть после одного фильма где была охуенная атмосфера викторианской англии, однако охуел какое это говно. Смог домучить только потому что знал что игра короткая, и то было искушение посмотреть катсценки на скорости x1.5 на ютьюбе и забить. Кроме, собственно, сеттинга, который уже устарел, всё сделано уберхуёво - персонажи, пушки, враги, боссы, катсцены, да и сам графон уже устарел. Я хз как это говно в принципе смогло пройти стадию препродакшна — кто решил что четырёхчасовой пролог к игре вместо самой игры будет хорошим концептом, кто решил продавать это по цене полноценной игры, как они додумались закрутить игру вокруг оборотней, как они вообще додумались добавить в игру грёбаных оборотней? Они, что, хорошо продаются? Нет. Оборотни никогда хорошо не продавались. По крайней мере оборотни в одиночку. А они именно это и решили сделать. Ёбаный в рот. Хорошо что оно провалилось.
>>6845459 Чёт ты давно ведьмако-тредов не высирал. Неужели всё, потерял интерес к войне с дерьмаками и маркетолухами? Жаль. А обещал всю жизнь воевать.
>>6850335 Нахуй воевать с дерьмаками? Это всё равно что пинать труп лошади. Дерьмаки канули в историю, сейчас ещё побарахтаются немного и лет через 5-10 тихонько обанкротятся и сгинут совсем.
Только обоссаные зумерки, поколение тиктока с СДВГ не смогли осилить,РЯЯЯ СКУЧНА, РЯЯЯ СКАКАТЬ НА ЛОШАДИ ДОЛГО
пздц дебилы малохольные, там из строуберри до сен дени скакать 8 минут, ебать вот это для тиктокерского мозга непосильная задача, нужно что бы как в дум этернал каждую секунду происходили пив пав и разноцветные патроны вылетали из трупов. Короче не собираюсь доказывать что то тупорылам зумерам, тред не об этом.
Что за хмырь этот датч такой, всю игру бегал нянчился с артуром, очевидно было, что он и хозия были его любимчиками, а потом внезапно резко изменил своё поведение, связался с далбаёбом микой, бросил джона, бросил артура ещё и в финале без него ушел и даже этого уебана не пристрелил, хотя в целом то его план удался, одрисколов убили, мильтона убили, корнуолла убили, денег набрали и вот и всё, цель достигнута, ценой потерь конечно, пздц как жалко хозию и ленни, самые адекватные там были. Почему артур тоже своё поведение изменил, то бегал всё делал без вопросов, то тут стал смуту наводить, подговаривать других свалить, хотя план датча работал и приближался к развязке, нихуя не понял, что хотел сказать сценарист.
Но искренне рад, что такие взрослые игры есть, особенно глядя какой нить трейлер сейн роус, который видимо для 12 летних умственно отсталых детей делается