24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На днях в очередной раз прошёл Соника 3 и Соника-и-Наклза, в этот раз на мобилке и я считаю что это, если не лучший приключенческий платформер, созданный человечеством, то точно 10 из 10 игра и классика, которую знать надо. Ни до, ни после, игры о Сонике такого уровня не достигали. В этих играх имеется нормальный сюжет, подаваемый через визуальные образы. Все уровни объединены между собой лорно и переходы между ними сделаны так, якобы ты путешествуешь по цельному миру. Графон и музыка отлично смотрятся и сегодня. Но главное, чем примечательны эти игры, и из-за чего я прошёл их уже дофига раз - они обладают какой-то фишкой, позволяющей эти игры ОБЪЕДИНЯТЬ, соединяя их в одну большую. Что позволяет проходить уровни трёшки за Наклза, а уровни СиН за Тэйлза. И помимо того, что геймплей за всех трёх персонажей и так отличается, так для Наклза на всех уровнях предусмотрены альтенативные пути, в том числе и в трёшке, где изначально за него нельзя играть. И ещё игра за него это повышенный уровень сложности, где боссы получают новые атаки, ускоряются, либо вообще изменены. И при этом в этих играх ещё разные концовки есть, зависящие от того собрал ли ты все изумруды.
Т.е. получается что я в детстве играл в эти игры по 100500 раз, а потом запускаю их с эмулятора и нахожу там новый контент, потому что гении разработчики его каким-то образом предусмотрели! Это пиздец гениально, я считаю. Плюс к этому я всё ещё не видел их истинной концовки, потому что не собирал все изумруды. А ещё только в этом году узнал что делает повторное нажатие прыжка в воздухе за Соника. 20 лет не мог догнать что оно делает)))
Ни до, ни после игры о Сонике не были столь круты. Первая - посредственность. Вторая, 3дбласт и СД - просто хорошие. А после разработчики ударились в 3д с совершенно другим геймплеем, панк роком СО СЛОВАМИ и уёбищным РЕАЛЬНЫМ МИРОМ, населённом людьми с кучей графомании и пиздежа, вместо повествования через визуал. Адвенчеры, Героев, генерэйшенс и всё прочее считаю ересью, хоть и понимаю за что их любят. Как игры в вакууме они неплохи, но в мире где есть трёшка и СиН - плохи. Некоторые высеры, вроде перезапуска с говорящим названием Sonic the Hedgehog или четвёрки и вспоминать не хочется. Их вообще надо сжечь нахер вместе с разрабами.
Отдельно стоит упомянуть Манию. У меня впечатления двоякие. С одной стороны авторы поняли, что из повествования нужно убрать диалоги, людей и прочую херню и вести повествование через визуал. Однако они не стали придерживаться какой-то единой стилистики и вывалили полную кашу. В итоге в некоторых уровнях мы видим минимализм и приглушённые цвета однушки и двойки, в некоторых обилие деталей и яркость с кислотой трёшки и СиН, в некоторых - мегалитические огромные спрайты на несколько экранов как в СД. Музыка - тоже каша из чиптюна под оригинальную трилогию и каких-то джазовых импровизаций из СД. Дизайн Соника пытается быть МИЛЫМ и отсылает к первой части, вместо того чтобы быть КРУТЫМ и заимствовать из третьей. В общем направление правильное выбрали, только так и не смогли определиться что в итоге хотели получить.
В общем что хотел сказать - Трёшка и СиК - гениальнейшие игры, созданные визионерами и гениями своего времени. Типа кодзимы. Каждый их аспект, от музыки до геймплея, гармонично взаимодействует и синергирует с другими. Не думаю, что я вообще могу назвать игры столь же элегантные и крутые. Может вы можете?
>>6849798 (OP) Мне тоже нравятся 3 и сн, они охуенные, согласен. Но недавно пробовал и что-то как-то так себе, и легко и не особо интересно. А в манию когда играл блевал если честно.
Возможно ты прав несколько, особенно с музыкой, все таки майкл джексон епта.
>>6849832 Да не в том дело, что контент спрятан. Я бы тут аналогию провёл с вторым резидентом - у игры две кампании, как за Леона и Клэр. Вроде действие на одних и тех же локациях происходит, но играется немного по разному и с разными боссами. И узнаю я об этом спустя дофига лет.
>>6849798 (OP) >И ещё игра за него это повышенный уровень сложности, где боссы получают новые атаки, ускоряются, либо вообще изменены. Хм, никогда не слышал и не замечал. Интересно.
Ну а так, меня всегда бесило то, что в классических Сониках в каждой части есть парочка достаточно мерзких уровней, в которые довольно неприятно играть на фоне бодрых остальных. К тому же сбор почти всех изумрудов без сейвстейтов - это дело почти невозможное, если очень сильно и долго не задрачивать это дело. За исключением первой части, там со сбором всё куда проще. Мания в этом плане сделана куда лучше, она никогда не мешает игроку наслаждаться ею, разве что второй акт последней зоны тоже несколько нудноват, но и он все равно мне нравится как атмосферой, так и визуалом, как и вся Мания в целом. Это хорошее обновление классики и работа над ошибками.
3д Соники - да, вещи куда более спорные, как в плане мира, так и в плане визуальных решений. Значительную долю шарма оригиналов они растеряли, а вместе с тем ещё и одно из основных фишек - интересную физику передвижения персонажей. Но тем не менее и среди них есть неплохие игры.
Из 2д Соников круче классики поличились и 1 и 2 Соник Адванс. У них очень хороший темп, не надоедающие уровни и невысокая сложность, до сих пор люблю периодически перепробегать на телефоне. 2 части ещё и отлично удалось передать скорость героев. Но вот изумруды собрать, опять же, нереально, никогда даже не пытался. Ну и графически, конечно, они уже не так ламповы как классики. А 3-й Адванс вышел полной лажей.
>>6849798 (OP) Ты прав. Но, Манию вообще делали фанаты под лицензией Сеги. Соник Тим к мании отношения совсем не имеет. Они делали сблевный соник форсес.
Бласт процессинг и прочая поебота. Игра, конечно, знаковая для системы, но точно не лучший платформер. Эта система колец - это просто казуальное говнище.
>>6849798 (OP) Не забывай что там хитровыебанная система с кариками была. Это как сейчас бы взяли и объединили гта 4 и гта 5 и все бы работало. Короче изъебывались как могли на немощных системах и получались шедевры уровня контры хардкорпс, комиксзоны и прочих векторменов. А сейчас что не пуксели с геймплеем для даунов, то ааа-параша с пустыми опенворлдами. Потому что выдумывать нихуя не надо, все давно выдумали только хуярь очередные помои.
>>6850364 В тинитуне додумались что сбор морковок это все таки полезная залупа, ведь за определенное их количество тебе дают ульту в виде разных хелперов. Кольца же дают тебе просто бесплатный удар чтобы ты не сдох.
>>6850425 Ты даун? За 100 колец тебе дают жизнь. Активировать бонусный уровень на точке сохранения можно только если у тебя больше 50 колец. При сборе всех изумрудов кольца ты можешь активировать супер-форму, которая у тебя постепенно отнимает кольца.
>>6850419 >Это как сейчас бы взяли и объединили гта 4 и гта 5 и все бы работало. И при этом в четвёрке были бы эксклюзивные миссии для персонажей пятёрки, которые Нико не мог бы взять.
>>6849798 (OP) Полностью тебя поддерживаю ОП. Правда ничего нового, т.к. все считают соник и наклз шедевром платформинга. Для меня так эта игра просто лучшая, намного лучше Марио.
Соник Мания тоже заебись - после стольких лет было так круто снова играть в своего рода продолжение Соник3. 3Дшные соники никогда не любил, ибо все они хуета и скорость на 3д-треке не ощущается так кайфово как в красивой 2Д-картинке. PS: Помню в детстве мне мало разрешали играть, и господи какой это был триумф и отвал башки когда я надрочил скилуху и смог уложиться в выделенное время, и внезапно дошел до Death Egg Zone где в конце музыка затихает и в космосе наверх карабкается гигантский робо-роботник (которого по пальцам надо бить). Вот я тогда офигел от эпичности. Еще мамка подошла говорит - все закругляйся, а я ей НУ СМОТРИ!!!! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ГЛАВАРЬ!!!! и мамка в принципе тоже офигела и смотрела со мной как я пытаюсь его победить. Потом победив его я пошел выгуливать собаку, и просто с круглыми глазами все время думал о том какая игра охуенная, какая там музыка, какая схватка в конце.
>>6850359 >Все 2D Саники - кэл. У Саника только две нормальные игры за всю историю Ловите зумера. Во вторую часть уже невозможно играть. Там только сама арка-история Шедоу тащит весь процесс. Первая еще выигрывает за счет необычности, но в целом не лучше S3&K.
>>6850531 >а я ей НУ СМОТРИ!!!! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ГЛАВАРЬ!!!! и мамка в принципе тоже офигела Восторженный дебил с армейскими замашками играть сколько сказано, ты?
>>6850540 Вот да, я в книжках потипу "600 ИГР ДЛЯ SEGA" часто видел описание каких-то изумрудов, и помнил что их можно иногда собирать на бонусных уровнях, но только потом решился, и игра заиграла уже новыми красками. В третьем сонике обычно я изумруды уже потом надрочился собирать к концу Marble Garden вроде.
>>6850542 У Крэша в совокупности минимум 4 отличные игры. Соник таким похвастаться не может. Как я уже писал >>6850359 у него их только две. >>6850533 >>6850543 Не бахайте, дети.
>>6850552 >Ну и если 3д-фан то сверху до кучи еще игр. Каких? "Хихоус" моча "эджи еж" даже упоминание не залуживает "2006" кринжовая моча, Анлишт тоже позор, где геймплей низвели до зажатия кнопки буста Дальше уже пошли одинаковые клоны анлишта, которые все настолько безыдейные и унылые шо пизда.
>>6849798 (OP) Я хз, что вы в этом сонике нашли. Стандартная претензия к этим играм - то, что игра хочет чтобы ты бежал не останавливаясь, как будто спидранишь, но в тоже время наказывает за это, а если не бегать и играть осторожно, то получается супер уныло. Выходит получать фан ты начнёшь только после того как выдрочишь игру. При этом есть марево, где всегда весело играть, даже если играешь медленно, но задрочить и спидранить тоже можно. Считаю, что любой Соник отсасывает даже у марево 3 на нес, а у снес игр тем более.
>>6850583 > Стандартная претензия к этим играм - то, что игра хочет чтобы ты бежал не останавливаясь, как будто спидранишь, но в тоже время наказывает за это, а если не бегать и играть осторожно, то получается супер уныло. Стандартная претензия дегенератов. Игра тебя никак не наказывает.
>>6850583 >Стандартная претензия к этим играм - то, что игра хочет чтобы ты бежал не останавливаясь, как будто спидранишь О чем ты. Соник 3 и наклз, + Соник Мания как раз таки запилены на исследование уровня, поиск секретов. Но и спидранить тоже можно. И медленно и быстро. как хочешь
>>6850359 Кривая хуйня с графоманией вместо сюжета. Логики в происходящем нет, зато есть поп-панк с вокалом и уровни-кишки, где надо просто быстро бегать и нечего исследовать.
>>6850760 > не зная заранее уровня, любая пробежка окончиться жопой на шипах и пиздюлями от врагов. -100IQ тупой зумер. Я еще в школе на спидах соника проходил, что ты тут несешь тупое говнище. Пиздуй в соседний майнкрафт тред
>>6850762 Вся суть фанатов говносоника. Поиграли в свое говно в детском возрасте и теперь дрочат на этот недоплатформер всю жизнь. Кстати именно поэтому в серии одна провальная игра за другой, потому что изначально это был средненький платформер с хорошо нарисованным Соником. Марио вот отлично себя чувствует и сейчас.
чувак, в это играли в детстве, дальше перешли на взрослые игры как только появлялся компьютер, фолачи, герои, гта, готика, тес. прыгалки для детишек никому не нужны
>>6850959 Нарратив? Серьезно? Он там простой как три копейки, что он есть, что нет всем похуй. Алсо, есть РПГ про Марио и там нарратив получше будет, они могли спокойно его и в платформерах сделать, вот только разрабы понимали, что он там нахуй не нужен. Про дизайн вообще пушка, можно подумать, что говорящий еж чем то лучше лол. При этом уровни в Марио всегда дают ощущение одного мира, а не мешанины из всего подряд.
>>6850798 >именно поэтому в серии одна провальная игра за другой А может потому, что на трехмерных частях спустили в унитаз основное достоинство оригинала - физику, которая в том же марио была примитивнее. И делали эти трехмерные продолжения ньюфаги как в этом треде, которые "нихачу препятствий и врагов, хочу жать вправо и побеждать".
>>6850974 >Нарратив? Серьезно? Он там простой как три копейки, что он есть, что нет всем похуй. С точки зрения еблана, которому "игры это как порнофильмы" - да, конечно. >Про дизайн вообще пушка, можно подумать, что говорящий еж чем то лучше лол. Ладно, не продолжай. Я понял что ты мудак. Гворящий ёж как во всех хуёвых частях - т.е. в тридэ.
>>6851489 Ну и норм уровень. Атмосферный. Тарзанки там прикольные. Я думал ты карнавал назовёшь, потому что его проходить дольше всего и можно не успеть во время. А египет норм вроде уровень.
>>6851625 >Добавление людей худшее, что можно было придумать >Доктор Пидорундель литералли босс-человек с самой первой игры Но вообще можно было бы накрутить что соники и прочая залупа это типа седьмая раса нахуй, а люди это короче обезьяны ебаные в сравнении с ними. Но быдло бы такое не оценило чей то их ниже зверей ставят.
>>6851640 >Доктор Пидорундель литералли босс-человек с самой первой игры Так в том и фишка была, что он был единственный человек каким-то образом выживший или же один из немногих. А тут сделали обычный человеческий мирок с США и другими странами, но в котором бегают цветные зверушки. Ну такое себе.
>>6849798 (OP) Недавно был один бугурт-тред, посвящённый разного рода игровым наёбкам из детства, из разряда "у меня есть гта, там наш город и можно во все дома заходить, только у меня диска нет". Так вот в одном из постов в том треде один додик запилил бугурт, якобы его обманывали о возможности играть в Соник 2 за Наклза. А я взял да разъебал того анона по фактам, указав, что возможность играть в Соник 2 за Наклза действительно есть благодаря технологии Lock-On, созданной для комбинирования разных частей Соника. Ты, ОП, был в том треде, видел обсуждение данной темы и особенно - ты видел мой пост, который расставил всё по своим местам. И тот мой пост заставил тебя основательно вспомнить данную тему с серией Соника. Как следствие - ты захотел пройти S3&K, а после прохождения ты создал данный тред. Я угадал? Да, я угадал, я знаю. Приятно видеть, насколько судьбоносными иногда бывают мои посты.
>>6850033 Хуею с дауна, который не знал, что в резиках сценарии отличаются. И ещё больше хуею с того, что он думает, что проходил соников, хотя со второй части действует правило, что не собрал изумруды - не прошёл. На концовку это влияет только в первой, в остальных тебя просто не пускают в финал.
>>6854544 Авторов Мании умудрились слить, ее авторы питчили реимаенинг Черного плаща Капкому и видеорел на кистартере, но не взлетело. А жаль, получился эдакий микс Соника и Декапатаки. https://youtu.be/JBaTpdbzWVo Так что будущее серии скорее печальное, но все может быть.
>>6854830 В в первой части всего шесть уровней у которых по три сука длиннющих акта и боссы только в конце третьего. Во второй части уровней десять и они всего по два акта с боссами в концах.
Так что как минимум по этому объективному показателю вторая часть более разнообразная и динамичная.
>>6855162 Музыка в первой зато лучше, чем в 2 и 3 из-за того, что использовались ремиксы реальных песен. Собственно, с популярностью какого-нибудь Грин Хилла не сравнится ничего из последующих Соников.
>>6855162 Боссы никогда какой-то заметной частью соников не быи. А вторая часть уходит в другую крайность: часть уровней слишком короткие и легкие (1,2, казино, шахты вообще без челленджа), а часть ощущается еще затянутее, чем в первой (Нефть, летучая баржа). Олсо, финальные два босса без колец и неявными хитбоксами - рак еще тот.
>>6855190 Ой, иди нахуй. В Тройке вообще пиздец - все нормальные треки зачем-то сунули в мультиплеер, а не в сингл. Анджел Айленд с Машрум Хиллом - просто позорный саунд для первых уровней, не идет ни в какое сравнение с Грин Хиллом. Разве что Айс Кэп Зон с Гидросити заебись.
>>6855194 Они всегда были и очень легкими, и к тому чизились даже сильнее, чем в марио, из-за возможности ловить единственное кольцо несколько раз. Редкие исключения обычно финальники.
>>6855214 >легкими Причем тут сложность? Боссов из соников все помнят и любят. Сама игра легкая и детсткая, никто сложность-легкость и не ставил в аргумент.
>>6855188 >Боссы никогда какой-то заметной частью соников не быи. Вообще-то были, но не о них речь. >А вторая часть уходит в другую крайность: часть уровней слишком короткие и легкие >, а часть ощущается еще затянутее, чем в первой Это субьективный показатель. Так кажется только тебе. Мне так не кажется, уровни заебись. А я тебе привёл объективные показатели, которые ты опровергнуть не можешь.
>>6855339 >объективные показатели Да? А если мне нравятся некоторые уровни и я предпочту, чтобы они длились подольше? Чем твое "надо короче" объективнее?
>>6855386 >Да? А если мне нравятся некоторые уровни и я предпочту, чтобы они длились подольше? Перепройди игру. Но суть не в этом, а в том, что уровней больше, больше разных ситуаций, объектов. Концентрация новых событий в единицу времени больше.
>>6854656 Долбоёб? Тот пост продолжение твоего поста. >Вроде действие на одних и тех же локациях происходит, но играется немного по разному и с разными боссами. И узнаю я об этом спустя дофига лет.
>>6855643 Ну а с чего ты высрал, что я не знаю что в резиденте сценарии отличаются? Ёбнутый? Я просто сказал что в Сонике, если играть за Наклза, то игра нормально так отличается. И узнал я это недавно.
>>6855694 Ебать ты маневренный. >>6850023 >Я бы тут аналогию провёл с вторым резидентом - у игры две кампании, как за Леона и Клэр. >Вроде действие на одних и тех же локациях происходит, но играется немного по разному и с разными боссами. И узнаю я об этом спустя дофига лет.
>>6855700 Найс выбираешь между уровнем с изумрудом и уровнем просто с колечками, бротиш.
Но вообще конечно ты молодец. Отдавать предпочтению уровню с птичками и рыбками с детской игрушки, которые уто над кроваткой вешают чтобы дитё смотрело и радовалось, под саундтрек колыбельной, это конечно нужно быть просто ультра-уткой.
>>6855186 >>6855200 >Собственно, с популярностью какого-нибудь Грин Хилла не сравнится ничего из последующих Соников. >Анджел Айленд с Машрум Хиллом - просто позорный саунд для первых уровней, не идет ни в какое сравнение с Грин Хиллом. Секта святого Гринхила. Господи, да Гринхилл это самая попсовая, ЗАЕБАВШАЯ уже всех локация. Она есть просто в каждой игре. И даже там где её нет, она всё равно есть. С неё начинается Генерейшэнс, с неё начинается мания, она была в адвенчер 2, она есть в форсес, она есть в Адвансе, как бы не во всех трёх частях. А так же Эмералд хилл это грин хилл, палмтри паник это гринхилл. Вам не остопиздело? Мне вот да.
>>6855860 Во-первых, не остопиздело, во-вторых, музыка действительно хорошая, иначе бы ее не ставили везде. Убогий Машрум Хилл никакие ремиксы не спасут, а это, блядь, лицо СиН.
>>6849798 (OP) Чуваки вам хотя бы повезло и вы в детстве играли в нормального второго соника, а мне в детстве подарили на ДР вот этот недоделанный высер:
как потом я выяснил спустя много лет, это была бета с вырезанными непроходимыми уровнями + уровни из оригинала (некоторые тоже не проходимы) Надо ли говорить что я в 6 лет до последнего мучился что бы ее пройти, результат - сломанная психика. ебучие пираты
>>6857109 Если ты насобираешь их достаточно много, то возможно не будешь таким конченым дебилом, не знающим уровень и летящим вперёд и не свалишься туда.
>>6859843 Скорее бросили, но оно и к лучшему, вроде еще один уровень доделали или просто показывали кадру. Больше шансов у хд-римейка второй части, там уже три уровня в демке доступны.
>>6853213 >>6849798 (OP) >Дизайн Соника пытается быть МИЛЫМ и отсылает к первой части, вместо того чтобы быть КРУТЫМ и заимствовать из третьей. Это не отсылка к первой части, а оригинальной видение пиздоглазых разработчиков. Это пендосы пытались выставить Соника КРУТЫМ по меркам того, что подразумевалось под крутостью в 90х. Они и тащили это видение в игры, мультики и комиксы. Всё вот это, что сегодня воспринимается как хаю ду ю ду феллоу кидз и является материалом для насмешек для франшизой. Всё то, что эджи-школьники казалось бы должны перерасти, а современным пориджам отродясь не было интересно
>>6861915 Я чаще всего в качестве критики третьей части слышал нытьё по поводу 'неуместных' механик, якобы замедляющих игру и рушащих её темп. Что как бэ, во-первых, неправда, потому что даже в первая первая часть была перегружена подобными элементами, да и вообще миф о СКОРОСТИ как основной фишки серии в 2021 веке могут поддерживать только люди, знакомые с серией по первому абзацу википедии. Ну и во-вторых все эти элементы типа тросов и энергетических шаров требуют от игрока не большего, чем нажатия кнопки в определённый примитивнейший тайминг. Практика показывала, что с этим зачастую не справляются даже олдфаги и вещатели на большую аудиторию. Но это норма, я вот ни 20 лет назад, ни в более сознательном возрасте нихуя не понимаю как работает физика и гравитация в бонусных уровнях первой части. Казино из трёшки и её длс туда же. Но выучить наизусть расположение синих шаров проще просто в разы
>>6849798 (OP) >>6861842 Но ведь в третьей части сони более мягкий чем суровый целеустремленный йож из оригинала. Ниакой мемной крутизной, правда, тоже не пахнет.
>>6862977 Ну это лично мне кажется крутым. У него серьёзное лицо такое, когда он бежит. Вообще в трёшке мне он кажется просто более детализированным. А в минии хуйня какая-то. Просто причесали спрайт из однухи и перекрасилиещё зачем-то.
>>6862977 В играх это влияние в основном оторвалось на обложках. Вот для сравнения оригинальный арт, американская версия, также более распространявшаяся у нас и 'правильный' фан арт со стилем, на который скорее всего опирались авторы мании
>>6849798 (OP) Мне больше именно Соник и Наклз нравится, не могу воспринимать их как одну игру (а на западе отдельно их почти никто не рассматривает из-за lock-on'a). В последнем уровни не такие пёстрые и душные, и классных мелодий больше (в С3 все хвалят только зимний уровень, а в СиН практически каждая мелодия качает).
>>6856545 Мне тоже такой С2 попался. Я так понимаю, проблема была повсеместной, так как подобных историй можно найти в сети очень много. Да даже сейчас, поискав С2 на барахолках, есть много шансов, что наткнёшься именно на незаконченную версию. Но мне всё же удалось найти полную игру, и я даже слегка расстроился, так как многие недоделанные уровни в ней попросту отсутствовали (в том числе и уровень со скриншота), а я надеялся увидеть их полноценными.
>>6865206 Вот то что такие люди как Крис Чандлер могут свободно разгуливать на свободе, а не сидят в дурке и есть то самое загнивание и упадок Запада о котором все говорят. Человек имеет явные нарушения в развитии мозга, но идеология толерантности не позволяет его сразу отправить на принудительное лечение, ведь это дискриминация. Есть разница между идейными людьми и идиотами, но похоже СЖВ культура не предполагает наличия такой разницы, "мы все сумасшедшие" ага.
>>6865284 >выяснилось что он плохо обращается с женщинами Это еще с Меган выяснилось. Сейчас загробастали за инцест, закон о котором существует чтоб мутанты не рождались, но Барб уже давно после менопаузы, так что ничего плохого не произошло.
>>6863694 >Вот для сравнения оригинальный арт, американская версия, также более распространявшаяся у нас Зато вторая часть с русским переводом имела японскую обложку
>>6861981 >Казино из трёшки Освятил. Нет, сейчас бы я быстро сообразил, что бочка управляется ди-падом непосредственно и не нужно на ней скакать, но не в шестилетнем же возрасте сукаблять это вообще с нихуя было мамку вставившего эту гениальную механику раком ебал нахуй.
>>6871930 У тебя на пике клёвая штука с вполне адекватной механикой. Во многом даже меметична, как вертолётик из вайс-сити, но в более узких кругах Но я говорил вот про это дерьмо
>>6876910 Начини с Sonic Advance 1, если хочешь ближе к классик платформерам или 2, если хочешь больше чувства скорости. Ну либо Манию. Все 3 варианта для современного игрока более дружелюбны, чем классика. Либо попробуй Generations, если хочешь просто хорошую 3д игру по сабжу.
>>6877011 >Sonic Advance 1, если хочешь ближе к классик платформерам или 2 Кал. Особенно на эмуляторах невозможно сегодня в это играть. Сразу советовал Раш тогда уж. Или не советовал вкатываться вообще. Лучше не трогать то что мертво и воняет
Очень толсто. Раш трудно советовать, во-первых, потому что не на оригинальном железе действительно неудобно, а во-вторых, это уже другие по геймплею игры, хоть и хорошие. Эдванс 1 - вполне себе в духе классических частей, только попроще/попримитивней, всё-таки портативка. Впрочем, совета играть в первый Эдванс вместо классики или Мании я не понимаю. Ну а второй эдванс может понравиться только по неискушённости, потому что БЫСТРА GOTTA GO FAST. Но геймплейно это самая серая часть, недораннер какой-то, а не платформер. Все три части разные, первая - самая традиционная, вторая - с упором на скорость, третья - самая навороченная, но при этом и самая кривая и забагованная (как раз в эпоху Соника 2006 и Sonic Genesis вышла).
>>6877011 >если хочешь больше чувства скорости Да вот как раз не хочу. Меня именно это, что в классических Сониках, что в их вонна-би клоне на ПК Джазз Джекрэббит , приводит к фрустрации. Летишь куда-то на время, собирая однотипные бонусы, изредка меняя напраление, и... и всё. Вроде как за этим есть некий лор, история и персонажи, которые привлекают. А сам процесс -- не очень. Хотя, при этом, я любитель разновских 8- и 16-битных платформеров. Не вкачусь?
>>6876910 Так и вкатиться, с первой части. Или идти нахуй. С адвансов никто не вкатывался в мире, это обман. С Адвенчера многие вкатывались, но это фурриёбский кал и вообще не то. С игр-компиляций, вроде Генерейшенс и Мании я лично вкатываться не рекомендую т.к. это не полноценные игры, а КОМПИЛЯЦИИ УРОВНЕЙ. Но впринципе наверное можно и так. Игры то годные, хоть и компиляции, не несущие никакой своей художественной ценности.
Ни до, ни после, игры о Сонике такого уровня не достигали.
В этих играх имеется нормальный сюжет, подаваемый через визуальные образы. Все уровни объединены между собой лорно и переходы между ними сделаны так, якобы ты путешествуешь по цельному миру.
Графон и музыка отлично смотрятся и сегодня.
Но главное, чем примечательны эти игры, и из-за чего я прошёл их уже дофига раз - они обладают какой-то фишкой, позволяющей эти игры ОБЪЕДИНЯТЬ, соединяя их в одну большую. Что позволяет проходить уровни трёшки за Наклза, а уровни СиН за Тэйлза.
И помимо того, что геймплей за всех трёх персонажей и так отличается, так для Наклза на всех уровнях предусмотрены альтенативные пути, в том числе и в трёшке, где изначально за него нельзя играть. И ещё игра за него это повышенный уровень сложности, где боссы получают новые атаки, ускоряются, либо вообще изменены.
И при этом в этих играх ещё разные концовки есть, зависящие от того собрал ли ты все изумруды.
Т.е. получается что я в детстве играл в эти игры по 100500 раз, а потом запускаю их с эмулятора и нахожу там новый контент, потому что гении разработчики его каким-то образом предусмотрели!
Это пиздец гениально, я считаю.
Плюс к этому я всё ещё не видел их истинной концовки, потому что не собирал все изумруды.
А ещё только в этом году узнал что делает повторное нажатие прыжка в воздухе за Соника. 20 лет не мог догнать что оно делает)))
Ни до, ни после игры о Сонике не были столь круты. Первая - посредственность. Вторая, 3дбласт и СД - просто хорошие. А после разработчики ударились в 3д с совершенно другим геймплеем, панк роком СО СЛОВАМИ и уёбищным РЕАЛЬНЫМ МИРОМ, населённом людьми с кучей графомании и пиздежа, вместо повествования через визуал.
Адвенчеры, Героев, генерэйшенс и всё прочее считаю ересью, хоть и понимаю за что их любят. Как игры в вакууме они неплохи, но в мире где есть трёшка и СиН - плохи.
Некоторые высеры, вроде перезапуска с говорящим названием Sonic the Hedgehog или четвёрки и вспоминать не хочется. Их вообще надо сжечь нахер вместе с разрабами.
Отдельно стоит упомянуть Манию. У меня впечатления двоякие. С одной стороны авторы поняли, что из повествования нужно убрать диалоги, людей и прочую херню и вести повествование через визуал. Однако они не стали придерживаться какой-то единой стилистики и вывалили полную кашу. В итоге в некоторых уровнях мы видим минимализм и приглушённые цвета однушки и двойки, в некоторых обилие деталей и яркость с кислотой трёшки и СиН, в некоторых - мегалитические огромные спрайты на несколько экранов как в СД.
Музыка - тоже каша из чиптюна под оригинальную трилогию и каких-то джазовых импровизаций из СД.
Дизайн Соника пытается быть МИЛЫМ и отсылает к первой части, вместо того чтобы быть КРУТЫМ и заимствовать из третьей. В общем направление правильное выбрали, только так и не смогли определиться что в итоге хотели получить.
В общем что хотел сказать - Трёшка и СиК - гениальнейшие игры, созданные визионерами и гениями своего времени. Типа кодзимы.
Каждый их аспект, от музыки до геймплея, гармонично взаимодействует и синергирует с другими. Не думаю, что я вообще могу назвать игры столь же элегантные и крутые.
Может вы можете?