24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть одна вещь, что парит в рпгхах типа скуримов и фолачей. В таких играх создаёшь болванку и вешаешь на неё качества. Это отражается в геймплее, но не отражается в диалогах. Каким бы ты не настроил своего персонажа, диалоги в целом будут одни и те-же. Даже если ты сделал интеллигентного аристократа или дуболома и лентяя не работающего на заводе у первого, все равно будут максимально усредненные варианты, лишь иногда будут всплывать дополнительные варианты. Почему бы тогда не заделать генератор, который будет перередывать сами диалоги под параметры игрового персонажа хотя чисто косметический. Чтобы проще было ролеплеить.
>>6884983 (OP) >Почему бы тогда не заделать генератор, который будет перередывать сами диалоги под параметры игрового персонажа хотя чисто косметический Тодд пытался, но игроки не поняли в итоге жрем костыльные диалоги из 90-х, как будто диалоги в виндосной форме выбора это ахуеть как идеально
>>6884983 (OP) Как мне кажется сделать это очень непросто и у рядового Васи это восторга не вызовет. Поэтому имеем то что имеем.
У Тодда и так игры сильно забагованые, а если сделать как ты расписал, то это вообще забей.
А вообще Тодда зря хейтят, он мало того что лучший в плане игр так еще и продавец игр от бога Слышь, купи Скайрим. и поэтому делает игр так что бы они максимально были лояльны к аудитории и продавались огромными числами. Купи скайрим, заебал.
YП если бы на данный момент в играх ценилось то что ценилось раньше, все эти ваши тру Рпг, Тодд бы и такое сделал на изи в том же Скайриме Слышь, ты же купил Скайрим? да так бы сделал что бы все ахуели.
Просто представьте Скайрим Купи. сделанный по всем канонам тех самых игроей. Как то так.
>>6884983 (OP) > Почему бы тогда не заделать генератор, который будет перередывать сами диалоги под параметры игрового персонажа хотя чисто косметический. Чтобы проще было ролеплеить. Кидай деньги в Мормона.
>>6885056 >Как мне кажется сделать это очень непросто и у рядового Васи это восторга не вызовет. Поэтому имеем то что имеем. Если он про реплики нпц и альтернативные реплики для некоторых сюжетных персов, то в общем-то очень даже легко и просто.
>>6884983 (OP) деальная РПГ должна быть такой: 1. Хороший графон. 2. Чтобы игра была взрослой: можно ругаться словами "фак", "щит" и "гаддэммет бич", и были голые сиськи, и чтобы можно было ебаться с тян. 3. Открытый мир. 4. Физика. 5. Норм геймплей с регенерацией ХП и укрытиями. 6. Много всякого шмота. 7. Можно прокачивать перса, и если у него 99 взлома, то он ничего не может взломать, а если 100 взлома, то может взломать. 8. Богатые диалоги, чтобы был варианты ответа "Да", "Да конечно", "Да без базара", "Да пизда", "Нет", "Маня за щёку ибо зашквар, кек", и чтобы нпс реагировали по-разному на каждую фразу. 9. Была возможность отыгрыша.
Таким образом топ РПГ являються 1. Ведьмак 3: графон топ. 2. Дарк соулс: топовый геймплеич, но казуальным манькам не понять, кек. 3. Ниер автомата: норм жопа у героини, моя новая вайфу. 4. Масс эффект (кроме андромеды, потому что её делали СЖВ, куколды, сельди и скамы, а это зашквар): богатые возможности отыгрыша, можно отыгрывать красного Шепорта или голубого Шепорта. Моя первая РПГ, поиграл в МЭ2 когда мне было 12, с тех пор я олдфаг РПГ. Ламповый вин детства.
>>6884983 (OP) То что ты хочешь есть во 2 фолаче, но и там тоже всё довольно скомкано. Если хочешь именно отыгрывать роль с разными диалогами , то тебе надо играть в какой-нибудь пасфайндер 2 или столбы.
>>6884983 (OP) >Каким бы ты не настроил своего персонажа, диалоги в целом будут одни и те-же. Даже если ты сделал интеллигентного аристократа или дуболома и лентяя не работающего на заводе у первого, все равно будут максимально усредненные варианты, лишь иногда будут всплывать дополнительные варианты. Долбоеб в Аркануме/Фолле. Урод в Атоме.
>Почему бы тогда не заделать генератор, который будет перередывать сами диалоги под параметры игрового персонажа хотя чисто косметический. Потому что генераторы до этого не доросли - тут только руками прописывать каждую из опций. А количество возможных комбинаций по расе/классу/интеллекту/бэку/харизме можешь сам посчитать, если проходил умножение.
Почему бы тогда не заделать генератор, который будет перередывать сами диалоги под параметры игрового персонажа хотя чисто косметический. Чтобы проще было ролеплеить.