Сохранен 12
https://2ch.hk/v/res/6898194.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
sage

death stranding

 Аноним 25/09/21 Суб 01:33:09 #1 №6898194 
death-stranding-mountains.jpg
death stranding вышел два года назад, где индиклоны этого шедевра, пусть без дорогих синематиков, но с таким же геймплеем?
Аноним 25/09/21 Суб 01:36:50 #2 №6898198 
>>6898194 (OP)
>индиклоны
@
>хуйни с заскриптованым строительством дорог

Пердеж, инди делают с фулл деформацией мира, а не как в этой ходилке.
sageАноним 25/09/21 Суб 02:10:47 #3 №6898226 
>>6898194 (OP)
А зачем клепать больше непродающегося говна?
Аноним 25/09/21 Суб 06:58:22 #4 №6898367 
>>6898194 (OP)
Так весь смысл этой хуйни - в ее дороговизне. Актеры из Голливуда за 100500 долларов. Сценарий от Годизиллы за 100500 долларов. Прорисовочка-проработочка от дорогой студии за 100500 долларов.
А по влиянию на мир и физону найдеется овердохуя индюшни, которая эту кодзимогениальность уделает, как Бог - черепаху. Строить скриптовые дорожки? В Сатисфактори строят огромные, никак не заскриптованные конвейеры. Шататься при ходьбе? КСП учитывает все основы космической механики. Но именно такого нет, потому что именно такое держится на актерах и брендовом сценарии. Выкини их - останется нихуя.
Аноним 25/09/21 Суб 08:33:12 #5 №6898420 
29small.jpg
>>6898198
Ну и почему всесильные индюки не могут сделать такой же симулятор курьера, где есть очень важная стамина, каждый элемент инвентаря физический объект висящий на герое, который может отвалиться и повредиться, а не иконка в абстрактном безразмерном мешке, учитывающим лишь массу, где рельеф и погода влияли бы на персонажа, с техникой и незаскриптованными дорогами и деформацией карты, а клепают бесконечные выживачи из кубиков, где герой может бежать бесконечно хоть в гору хоть с горы хоть в воде и имеет нефизичиский резиновый инвентарь, предметы из которого никогда не выпадут?
Аноним 25/09/21 Суб 08:39:51 #6 №6898425 
azlz046v4px31.jpg
457937-crop049125601131-26ksnevz-v4.jpg
>>6898367
>потому что именно такое держится на актерах и брендовом сценарии. Выкини их - останется нихуя.
Нет
в десстрендинг интересный геймплей, если бы кодзима высрал вторую часть где была бы только лишь новая карта раз в пять больше и куча заскриптованных дорог которые нужно успеть построить пока их не разъел дождь и куча нуждающихся баз и без катсцен, я бы обкончался
И продажи у игры может для ААА и мелкие, но любой индюк за такие продажи плясал бы от счастья
не нужен графон, перенесите только голые механики и уже будет достаточно
Аноним 25/09/21 Суб 08:41:14 #7 №6898426 
16325199574601.jpg
>>6898194 (OP)
Аноним 25/09/21 Суб 08:52:20 #8 №6898432 
>>6898420
Пчел, инверсивную кинематику дай бог один индюк на миллион осилит, процедурную анимацию хуй знает сколько лет для Overgrowth делали.
Аноним 25/09/21 Суб 09:13:39 #9 №6898450 
>>6898432
>процедурную анимацию хуй знает сколько лет для Overgrowth делали.
Там же ее один чел по фану запилил и вокруг уже игру надстроил
Аноним 25/09/21 Суб 09:29:33 #10 №6898461 
Где там распиаренный сайлент хилл от Гения?
Аноним 25/09/21 Суб 09:33:49 #11 №6898469 
>>6898461
Когда ты меньше всего этого ожидаешь.
Аноним 25/09/21 Суб 09:39:03 #12 №6898479 
>>6898461
Не нужон
Где вторая часть дестренин
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения