24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6898194 (OP) Так весь смысл этой хуйни - в ее дороговизне. Актеры из Голливуда за 100500 долларов. Сценарий от Годизиллы за 100500 долларов. Прорисовочка-проработочка от дорогой студии за 100500 долларов. А по влиянию на мир и физону найдеется овердохуя индюшни, которая эту кодзимогениальность уделает, как Бог - черепаху. Строить скриптовые дорожки? В Сатисфактори строят огромные, никак не заскриптованные конвейеры. Шататься при ходьбе? КСП учитывает все основы космической механики. Но именно такого нет, потому что именно такое держится на актерах и брендовом сценарии. Выкини их - останется нихуя.
>>6898198 Ну и почему всесильные индюки не могут сделать такой же симулятор курьера, где есть очень важная стамина, каждый элемент инвентаря физический объект висящий на герое, который может отвалиться и повредиться, а не иконка в абстрактном безразмерном мешке, учитывающим лишь массу, где рельеф и погода влияли бы на персонажа, с техникой и незаскриптованными дорогами и деформацией карты, а клепают бесконечные выживачи из кубиков, где герой может бежать бесконечно хоть в гору хоть с горы хоть в воде и имеет нефизичиский резиновый инвентарь, предметы из которого никогда не выпадут?
>>6898367 >потому что именно такое держится на актерах и брендовом сценарии. Выкини их - останется нихуя. Нет в десстрендинг интересный геймплей, если бы кодзима высрал вторую часть где была бы только лишь новая карта раз в пять больше и куча заскриптованных дорог которые нужно успеть построить пока их не разъел дождь и куча нуждающихся баз и без катсцен, я бы обкончался И продажи у игры может для ААА и мелкие, но любой индюк за такие продажи плясал бы от счастья не нужен графон, перенесите только голые механики и уже будет достаточно