24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

игровая индустрия все ? покаление застоя (2013-наши дни)

 Аноним OP 22/09/21 Срд 18:40:31 #1 №6892706 
16302238861800.mp4
Анон а ты заметил что из года в год выходит все меньше игр ? такие игровые гиганты как valve,rockstar,konami,ubisoft которые 10 лет назад закидывали нас годнотой сейчас ушли в застой и практически ничего не делают особенно плохо ноугеймз сказывается на игровых выставках издатели забивают хронометраж рекламой скинов онлайн дрочилен,анонсами ради анонсов,ремастерами старых игр и т.д вспомните summer game fest 2021 где за всю презентацию была ровно 1 нормальная игра которая была в конце ! разработчики уже не могут укладыватся в стандартные 3 года разработки и начинается производственный ад неужели так теперь будет всегда ?
Аноним 22/09/21 Срд 19:02:28 #2 №6892758 
>>6892706 (OP)
Да. Но нормальные игры все равно будут выходить раз в 10лет.
Аноним 22/09/21 Срд 19:14:08 #3 №6892797 
>>6892706 (OP)
С индустрией все отлично. Просто мастодонты нащупали формулу успеха (лутбоксы, дрочильни, гриндилки - вот это все), а на остальное забили. Но они создали такой пиздатый инструментарий от ассетов до дебаггеров, что постоянно выходит А/АА-годнота.
Аноним 22/09/21 Срд 19:24:46 #4 №6892824 
>>6892706 (OP)
Ты бы хоть посмотрел сколько игор выходит, дебилушка. Да долбоебам не видать новый сайлент хилл и третьего эпизода халф лайф и это к лучшему.
Аноним 23/09/21 Чтв 03:33:03 #5 №6893638 
>>6892706 (OP)
>неужели так теперь будет всегда ?
Будет хуже.
Аноним 23/09/21 Чтв 23:15:11 #6 №6895526 
>>6892797
>формулу успеха
АНТЕМ, ТЛОУ2, АЛЛСТАРС ДЕСТРАКШН ДЕРБИ жпг
Аноним 24/09/21 Птн 06:11:53 #7 №6895987 
>>6895526
>формулу успеха (лутбоксы, дрочильни, гриндилки
>ТЛОУ2
Щито, простите?
Аноним 24/09/21 Птн 09:43:58 #8 №6896224 
это позор.mp4
>>6892706 (OP)
> из года в год выходит все меньше игр ?
Нет
Выходит меньше сингловых сюжетных игр с хорошей графикой.
А вообще игр дохуя больше выходит.

Гринда, инди, мультика, мобилок дохуилионны каждый месяц
Аноним 24/09/21 Птн 09:51:39 #9 №6896234 
vn.mp4
>>6892706 (OP)
>разработчики уже не могут укладыватся в стандартные 3 года разработки и начинается производственный ад неужели так теперь будет всегда ?
Двачеры спасут геймдев!
Аноним 24/09/21 Птн 11:13:38 #10 №6896333 
>>6892706 (OP)
>что из года в год выходит все меньше игр
Если ты жрешь говно из допы ААА индустрии, самих игр полно, просто от нонеймов
Аноним 24/09/21 Птн 12:38:44 #11 №6896470 
>>6892706 (OP)
Да, по сути весь геймплей полностью ушёл в сорта дрочилен.
И это серьёзная проблема, так как конторы перестали делать игры, они просто делают кинцо по 5 лет даже не пытаясь придумывать игровые механики.
В результате получается 2 стула, либо ты играешь в очередную гриндодрочильню, либо не играешь.
Нету такого что постоянно выходят именно разнообразные игры, со своими индивидуальными механиками и гемплеем, без необходимости гриндить унылую залупу сотни часов.
Аноним 24/09/21 Птн 17:20:00 #12 №6897186 
>>6892706 (OP)
Ты прав питачок.
Аноним 24/09/21 Птн 17:29:18 #13 №6897215 
лень гуглить, но, насколько помню, последние лет 15 каждый год релизят что-то около 20 тысяч игр, в конце 90-х - 8 тысяч, кажется

inb4
>сейчас это одни инди, дрочильни и ремастеры
ну так и 25 лет назад на одну Diablo приходилось штук 10 пинболов и shareware-мусора
Аноним 24/09/21 Птн 18:43:04 #14 №6897324 
>>6897215
>последние лет 15 каждый год релизят что-то около 20 тысяч игр
Странно, что не больше, учитывая всякие мобилки.
Аноним 25/09/21 Суб 01:05:58 #15 №6898133 
>>6892706 (OP)
Индустрия говна и дерьмачьего чутья в опенворлде.
Аноним 25/09/21 Суб 17:48:38 #16 №6899390 
>>6892706 (OP)
Не жалко.
Аноним 25/09/21 Суб 17:56:12 #17 №6899408 
>>6892706 (OP)
> игровые гиганты
> valve
Это корпорация одного ларька. Срать габену на ваши дибилки, он le classique капиталист, который пытается приумножить своё состояние и расширить сферу влияния
Сначала был ВР, но технология де факто сырая пиздец
Теперь портативные консоли, ведь со стационарной он обосрался жидко

Его последняя "игра", ни что иное, как системселлер а-ля эксклюзивы сони. Только как мы видим, очередной неудачный эксперимент.

Он заинтересован лишь в пассивном доходе с компедиумов, скинчиков и ларька, ему похуй на индустрию. Она его пассивно кормит, а большее ему и не надо.
Аноним 25/09/21 Суб 18:00:41 #18 №6899422 
>>6896470
> И это серьёзная проблема, так как конторы перестали делать игры, они просто делают кинцо по 5 лет даже не пытаясь придумывать игровые механики
Ну вон любимый тут Кодзима "придумал" новую механику - симулятор курьера, которая де факто оказалась кинцом в обертке.

Весь риск и эксперименты ушли в инди-сегмент. Крупные компании следуют протоптанной дорожкой из-за боязни потерять прибыли
Аноним 25/09/21 Суб 18:02:16 #19 №6899423 
>>6899422
И в итоге Негр Залуп за 100кк сосет у всех инди и аниме игры.
Аноним 25/09/21 Суб 18:06:38 #20 №6899434 
>>6892706 (OP)
2015 был лучшим в истории игровой индустрии с самыми прорывными играми со времён середины восьмидесятых. 2019 тоже хорош. Сейчас тухло, но сейчас во всём мире во всём тухло.
Аноним 25/09/21 Суб 18:08:05 #21 №6899437 
>>6899423
Аниме это такое же объебалово. Примитивный геймдизайн и лвлдизайн на уровне запада нулевых-десятых.
Сюжет в большинстве аниме игр - бред

Геймплей заключается в закликивании мобов и так всю игру, и это никак не дозируется. До сих пор нет качественной аниме игры с проработанным опенворлдом и случайными встречами, доп квестами.
Всё упирается в обычные "аренки", где ты по кишке бежишь и закликиваешь мобов, пока не дойдешь до босса локации, который оказывается твоим братом, сватом или ещё кем.
Аноним 25/09/21 Суб 18:08:50 #22 №6899438 
>>6899437
>До сих пор нет качественной аниме игры с проработанным опенворлдом и случайными встречами, доп квестами.
Genshin impact exe
Аноним 25/09/21 Суб 18:12:31 #23 №6899449 
>>6899438
Китайское гача-казино, но обёртка действительно совершила прорыв именно в жанре аниме-игр.

В итоге что, один геншин. Азиатский игрострой в такой же жопе, как и игрострой СНГ. Почти все игры - адские дрочильни для внутреннего рынка
И только всякие Якудзы как и Метро со Сталкером составляют тот 1% нормальных игр
Аноним 25/09/21 Суб 18:15:33 #24 №6899453 
>>6899449
>один геншин
Там уже 2-3+ клона выходит.
Аноним 26/09/21 Вск 21:45:41 #25 №6902462 
Вкатываюсь в геншин, всю ночь качал.
Аноним 26/09/21 Вск 23:29:46 #26 №6902674 
>>6899434
2004 был лучший, поридж
Аноним 28/09/21 Втр 00:55:38 #27 №6905352 
Этот шарит - >>6902674
Аноним 28/09/21 Втр 02:50:56 #28 №6905498 
>>6892706 (OP)
Не всегда, но, возможно, долго. Игропроизводство слишком погрязло в финансах и в рыночке. Настолько слишком погрязло, что игры перестали быть играми в привычном для нормального человека понимании. Это не игры, а игросодержащий продукт, идентичный натуральному. Ни тебе нормального, концептуально свежего геймплея. Ни тебе интересного сюжета. Ни тебе интересных по характеру и по истории выделяющихся персонажей. Ни тебе внутриигрового мира. А если синглы сейчас и пилят, то гонятся только за РИАЛЕСТИЩНЫМ ГРАФОНОМ ВООООУ КРУТА. Как результат - графон графоном, но игра по итогу пустышка и абсолютно без души, смотри на графон, смотри на крутой графон, сука, хули ебало скрючил. А зачастую даже с графоном обсираются по полной.

И в целом да, сейчас интересен только лишь сблёв помойного сифилитика в виде онлайн-игр и батл-роялей, являющихся загоном для скота, безмозглых улюлюкающих червей-пориджей с гавном вокруг рта и гавном в башке. Но даже этот онлайн-мусор выходит с горем пополам с кучей багов, хуягов, кучей недоработок, нулевой оптимизацией, так как ещё раз скажу игросодержащий продукт безбожно скатился в погоню за финансами и издателям важно не качество продукта, а чтобы он в срок вышел. Иногда могут и перенести игру, тот же Киберпук. Переносили этот хайповый мусор для говноедов и зумерни, с еблеевой на озвучке, а всё равно провал с треском по всем возможным фронтам.

МЫ ВСЁ ПРОЕБАЛИ
Аноним 28/09/21 Втр 04:13:04 #29 №6905558 
>>6892797
Просто полупроводники всё, а если сендибридж хватит любому на 10 лет, то и гта 5 хватит.
Аноним 28/09/21 Втр 13:57:09 #30 №6906249 
>>6899453
А толку, если это всё одна и та же гача-дрочка?
Аноним 28/09/21 Втр 13:58:16 #31 №6906253 
>>6902462
>качал
Ну, ты вполне описал 95% гейплея в нём)
Аноним 30/09/21 Чтв 19:56:56 #32 №6910897 
botw lego.png
>>6899437
Ботва. Отличный интерактивный опенворлд напоминающий выживачи, но без лишней духоты, куча рандомных ивентов и миниигр, которых нужно искать самому и никто за руку тебя не поведёт, а цепочка квестов в городе Герудо - один из самых запоминающихся игровых моментов в моей жизни. Сюжет - казалось бы очередное клише про потерю памяти и перемещение во времени, но на протяжении всей игры постоянно задумываешься о том, как это тяжело - попасть в будущее без возможности вернуться назад и постоянно узнавать, что почти все твои близкие умерли где-то далеко в прошлом, а те кто выжили - уже прожили свою жизнь, такого ощущения отчуждения и одиночества ещё не испытывал ни от одного сюжета. Из минусов могу отметить слишком большое число данжей с головоломками и слишком много семян короков разбросаны по миру, лучше бы вместо их количества контент поинтереснее завезли, но в остальном всё на топовом уровне.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:00:27 #33 №6910903 
>>6899437
Xenoblade
Аноним 30/09/21 Чтв 20:50:04 #34 №6910989 
>>6897324
> не пытаясь
Так он про пк рынок чисто. Понятно если прибавить сосноли+мобиблки там и под 50 к наберётся.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения