Сохранен 37
https://2ch.hk/v/res/6929307.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сука, зачем в играх до сих пор существует карманная кража?

 Аноним 09/10/21 Суб 11:49:15 #1 №6929307 
7.jpg
Прокачка в 99% стоит столько сколько и другие более полезные навыки, а выхлопа ноль нахуй, потому что все что ты можешь пиздануть у большинства нпц так это 2 медяка и тухлая редька. Единственная игра где хоть какой то смысл качать пиздинг предметов это какой нибудь два мира, где сундки лежат за каждым поворотом дороги, а в каждой хибаре по 2 платенных шкафа и 2 сундука. В чем я не прав?
Аноним 09/10/21 Суб 11:59:41 #2 №6929322 
>>6929307 (OP)
Поридж открыл для себя мир тодачей, но не нашел на борде раздела посвященного оным.
Аноним 09/10/21 Суб 12:01:13 #3 №6929326 
>>6929322
>мир тодачей
В кал не играл, сорян.
Аноним 09/10/21 Суб 13:35:44 #4 №6929547 
>>6929307 (OP)
Чтоб ворюгу отыгрывать, внезапно.
Аноним 09/10/21 Суб 13:38:47 #5 №6929551 
>>6929307 (OP)
видел, как работают карманники ирл
карманная кража нужна, чтобы издеваться над наивными лошками, точка
Аноним 09/10/21 Суб 13:50:25 #6 №6929575 
ac-tamir-of-damascus-memory-block-2-investigation-6-pickpoc[...].jpg
6NQZKu80w2MhbuxAK7MEXQ.png
>>6929307 (OP)
Традиция!
Аноним 09/10/21 Суб 13:53:42 #7 №6929583 
>>6929547
Ворюге надо на что то жить, поэтому воровать нужно у зажиточных хуил, а в играх квестовых хуил ты хуй облутаешь зачастую.
Аноним 09/10/21 Суб 14:00:06 #8 №6929602 
>>6929307 (OP)
>Единственная игра где хоть какой то смысл качать пиздинг предметов это
Monster Girl Quest! Paradox
Там можно трусы красть. Прям в бою, сражаешся например со Смертью и крадёшь у неё трусы.
Аноним 09/10/21 Суб 14:14:11 #9 №6929642 
>>6929602
Трусонюх, съебался в ужасе отсюда и свои китайские высеры шизоидные забери.
Аноним 09/10/21 Суб 14:29:53 #10 №6929707 
>>6929642
херсоси
Аноним 09/10/21 Суб 14:44:04 #11 №6929778 
>>6929307 (OP)
Добавляет вариативности. Можно красть медяки. Ты же топишь за баланс умений, очевидно - чтобы в том числе и карманная кража давала столько же профита для персонажа чисто игромеханически. А мне все равно, я доволен тем, что такой навык в принципе есть, мне не нужна тонкая настройка, я просто побалуюсь и спизжу медяков.
Аноним 09/10/21 Суб 14:55:19 #12 №6929810 
>>6929307 (OP)
НАСТОЛКИ
А
С
Т
О
Л
К
И
Аноним 09/10/21 Суб 15:05:00 #13 №6929838 
>>6929778
Про какой баланс речь, если обчистка карманов 10 нпс, которые тебя еще и спалить могут, никак не дотягивают до вскрытие сейфов, шкафов, ларцов?
Аноним 09/10/21 Суб 15:10:42 #14 №6929851 
>>6929838
Ну и норм. Она и не должна.
Аноним 09/10/21 Суб 15:14:25 #15 №6929859 
>>6929851
Вообще, кстати, непорядок, что сейфы в играх такие простые. Карманничество — удел обрыганов, сложно банки брать, а в играх сложность будто наоборот.
Аноним 09/10/21 Суб 15:21:35 #16 №6929880 
>>6929307 (OP)
>пук без пруфов
БЫСТРА БЛЯДЬ примеры игр, где эта механика вообще есть, но она не работает.

Я вот помню такие игры:
- Фолачи (1-2 и тактикс), где механика воровства - это абузная читерская херня, упрощающая игру в 100500 раз
- Скайримы, где воровство - это абузная читерская херня, позволяющая набивать горы золота вообще без риска и заодно быстро качаться

Кажется еще в царской конче, подрельсе и кенши тоже норм механика, хоть и не абузная, но и не бесполезная. А плохих примеров я даже вспомнить не могу.
Аноним 09/10/21 Суб 15:27:49 #17 №6929898 
>>6929307 (OP)
В DOS2 это практически мастхев потому-что ты ахуееш копить голду на скилы и снарягу особенно в начале.
Аноним 09/10/21 Суб 15:29:21 #18 №6929903 
>>6929880
В кончите, раз уж ты встал на путь вора, велик соблазн опустошить торгашеский сундук, что куда прибыльнее и, пожалуй, даже легче. Карманство надо целенаправленно развивать, а вот пряткам и влому персонаж по-любому научится.
Аноним 09/10/21 Суб 15:31:30 #19 №6929912 
>>6929880
>в царской конче
с воровством там проблем нет, проблема в имбовом удушении: душишь микрочела, забираешь весь лут, отпираешь все сундуки и съебываешь.
Аноним 09/10/21 Суб 17:46:35 #20 №6930250 
>>6929898
Где там охуевать? Там даже без обыска каждого угла ко второму акту у тебя будет куча бабла с продажи дропа с мобов. А если играть волками то вообще миллионером нахуй будешь. Воровать там тупо смысла нет.
Аноним 09/10/21 Суб 18:12:33 #21 №6930317 
>>6929602
Это как-то влияет на бой? А то трусы можно снять и с поверженного противника по идее.
Аноним 09/10/21 Суб 18:20:10 #22 №6930360 
>>6929583
>зажиточных
Вот Готика 1-2 для этого.
Аноним 09/10/21 Суб 18:20:33 #23 №6930361 
В Thief 3 можно спиздить волшебную палочку у мага, выйти из тени, он начинает быковать, обнаруживает что волшебного дилдо-то нет и жидко обсирается.
Аноним 09/10/21 Суб 18:36:41 #24 №6930400 
>>6929307 (OP)
Полностью согласен с тобой. К этой параше стоит добавить ещё и взлом замков. Два скилла-гноя, скилла-пидора.
Ну и лично от себя добавлю, что я ненавижу ебаный крафт в любом его проявлении. Я хочу крошить мобов и делать интересные квесты, а не собирать говняк, чтобы скрафтить себе зелье исцеления ануса.
Аноним 09/10/21 Суб 19:27:12 #25 №6930527 
>>6929307 (OP)
Не видел ни одной игры, где у игрока неписи могли что-либо спиздить из кармана
Аноним 09/10/21 Суб 19:37:34 #26 №6930550 
>>6929307 (OP)
В рпг не существует баланса. Механики в этих играх есть просто чтобы казалось, что их много. Не только карманная кража бесполезна, бесполезна большая часть возможностей в ролевых играх. Такой жанр.
Аноним 09/10/21 Суб 19:46:48 #27 №6930581 
>>6930527
Во втором фолаче дети в Дене только так пиздили.
Аноним 09/10/21 Суб 19:52:08 #28 №6930594 
>>6929307 (OP)
Проблема не в самом факте такой механики, а в том что геймдизайнеры хуёво её реализуют и , в большинстве случаев, у щупача нет уникального от других навара и экспириенса. Последнее что стояло особняком, на моей памяти, это новый Вегас, но и там навык воровства был полезен в первую очередь для "тихого" устранения определенного нпц без агра на себя всей банды.
Аноним 09/10/21 Суб 21:39:53 #29 №6930872 
В готике можно озолотиться пиздя из карманов. Правда там при этом надо ловкость вкачать на 120+ что только лучник может себе позволить.
Аноним 10/10/21 Вск 00:54:38 #30 №6931223 
>>6930581
А, точно, совсем забыл
Аноним 10/10/21 Вск 18:49:23 #31 №6932954 
>>6929810
Много в настолки играешь? Может со своим картоном уйдёшь в соответствующий раздел.
Аноним 10/10/21 Вск 19:51:19 #32 №6933098 
14238249789084.jpg
>>6929307 (OP)
В Нью-Вегасе кучу квестов проходится через кражу.
Аноним 10/10/21 Вск 20:19:18 #33 №6933162 
>>6933098
Чивоо бля?
Аноним 10/10/21 Вск 20:31:39 #34 №6933188 
>>6933162
Украсть ключи, чтобы взорвать БС, украсть запись у Мэнни вместо того чтобы гулей на луну отправлять, украсть ключи у канибала, украсть дневник у чела в Гоморре, украсть детонатор у легионера, украсть ключ у тетки чтобы вскрыть сейф с пруфами о жене Буна и т.п и т.д.
Аноним 10/10/21 Вск 21:40:06 #35 №6933340 
В АТОМ РПГ воровством и взломом можно скипать бои и квесты.
Порой доходит до абсурда, когда ты бомбу с таймером кладешь в карман противнику, а на своем ходе он взрывает себя и своих союзников
Аноним 11/10/21 Пнд 05:49:52 #36 №6933991 
>>6929307 (OP)
В аркануме можно было воровать ключи у нпц от их личных комнат, взрывать динамитом сундуки со всеми предметами из их продажи, а потом еще и бижутерию снимать со спящих хозяев.
Ну а пориджам остается только играть в их бездушные скайримы и прочие тодачи.
Аноним 11/10/21 Пнд 07:42:51 #37 №6934033 
>>6929307 (OP)
В KCD навыку воровства тебя обучают сразу же после пролога и скипать это крайне не рекомендуется, потому что это самое прибыльное занятие в игре.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения