Razer hydra
>>6503917
>Sixsense STEM
Пофиксил, не благодари.
>>6503889
Любым, в целом, но лучше как стем/гидра, чтобы была поддержка трекинга движения 1:1 - с обычным джоем такое хуй получишь. Хотя от игры зависит, в авиасимах - только и только штурвал, в гонках - гоночный руль с педалями, ну ты понел.
Соснольки не хотят внедрять Рифт потому что жадные жиды-хуесосы - сначала посмотрят, взлетит или не взлетит, и если взлетит - будут пилить своё собственное, с мылом и лесенками.
А вот с очками ты соснул - угол обзора в Рифте напрямую зависит от расстояния от линзы до глаз, хороший угол можно получить только если поставить линзы ВПЛОТНУЮ к глазам, с очками получишь бинокль виртуальной реальности вместо шлема, ололо.
>>6503889
>КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЕЙМПАД ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РИФТОМ
Клавомышь же! Нахрена геймпад?
В игры от 1го лица - нужна мышь, для авто/авиа симуляторов
- рули, педали, джойстики, штурвалы.
Извращенцы.
>>6504042
В Рифте у близоруких картинка будет размыта из-за зрения?
>>6504130
>В Рифте у близоруких картинка будет размыта из-за зрения?
Вроде как для близоруких там специальные линзы есть, которые нужно подкручивать. Размыто не будет, но угол зрения при этом уменьшается. Это как я понял.
>>6504042
>Sixsense STEM
>Пофиксил, не благодари.
Гидру уже сейчас можно купить без этих твоих разработок, предзаказов и т.п.
>>6504108
Ты будешь удивлен, но для Рифта, мышь с клавой сосёт ну просто по всем фронтам, особенно сильно у тебя будет нагреваться стул, если взаимодействие с игрой сколько-нибудь сложнее чем "нажми пробел" даже голый ВСАД без остальных кнопок это уже адовый пиздец. В шутанах от первого лица Гидра безоговорочный виннер.
>>6503889
Дык ведь фига в том, что разрешение нужно больше, чтоб не видеть ебанное сеточку. Есть предположение, что и 1080 маловато будет.
>>6504163
>Гидру уже сейчас нельзя купить без этих твоих ебеев и оверпрайса под 500%.
FFTGJ
>>6504176
>>Гидру уже сейчас нельзя купить без этих твоих ебеев и оверпрайса под 500%.
http://www.sotmarket.ru/product/razer-hydra.html
Еще я видел в нашем днищенском магазине 1С мультимедиа за 4,5 тыщи, но нахуй их с такими ценами.
>>6504168
Выпустили бы сразу инвалидное кресло для передвежения в виртуальной реальности, чем геймпад с гироскопом.
Интересная игрушка, но не эффективная очень. Для всяких квестиков интересна будет, наверное.
Пока в стрелялочке ты доковыляешь до боевых деййствий, пока не позастреваешь во всяких объектах, я быстро наведусь на тебя, и прострелю бошку управляя мышкой.
>>6503889
Ну дак тот же Гоблин и сазал, что пока разработка ведется на деньги инвесторов, разрабы будут нести всякую херню про несовместимость с консолями, а консоли - это десятки миллионов людей, да далеко ходить не надо, только за один день продано по сто миллионов двух главных консолей.
Вот как настанет время отбивать бабло, то совместимость сразу же появится и с консолями и с планшетами и со смартфонами. Это же гигантская куча далларов и инвесторы мимо такой кучи ну ни как не пройдут.
>>6504201
>Выпустили бы сразу инвалидное кресло для передвежения в виртуальной реальности,
видеорелейтед
>чем геймпад с гироскопом.
The Razer Hydra uses magnetic motion sensing
>Пока в стрелялочке ты доковыляешь до боевых деййствий, пока не позастреваешь во всяких объектах, я быстро наведусь на тебя, и прострелю бошку управляя мышкой.
Все кто пробовал гидру, говрит что довольно охуенная вещь. Другие ощущения, но для дрочки фрагов в сети она не подходит никак. Ибо быстрее мышки хуй прицелишься. Тут дело именно в ощущениях, а ощущения говорят охуенные, особенно вместе с Oculus Rift.
>>6504188
>MAG II Gun
Нет 1:1 трекера, дрифтит. Говно, в общем.
>>6504197
Гидры сняли с производства еще хуй знает когда, сейчас распродают остатки в магазинах втридорога, в интернете уже всё раскупили.
>>6504201
>Интересная игрушка, но не эффективная очень.
Вот не пизди тут, эффективность на высоте, это просто лол сама игра слоупочная. Можно играть на Гидре в Полураспад 2 точно так же, как на клавомышке. Но при этом, с гидрой ты можешь 1) высовываться из-за угла и 2) стрелять из-за угла. Так что с мышкой ты соснешь. А в качестве бонуса - это гораздо веселее, чем закликивать насмерть модельку противника.
>>6504207
>только за один день продано по сто миллионов двух главных консолей
Щито блядь несёшь.
>>6504207
Поссал на комрада и Д.Ю. фаната. Да ладно, я шучу. Скорее всего ты посмотрел это его видео в треде про жабенка и других говнопидоров с тытрубы
Но он в принципе всё правильно подметил про разрабов, которые ради бабла сразу смогут всё совместить. Ибо консольки - золотая жила.
>>6504231
>ощущения говорят охуенные, особенно вместе с Oculus Rift
Правду говорят.
рифтоёб
>>6504259
Консольки САМИ не пускают Рифт к себе. Палмер уже с плохоскрываемым раздражением говорил по этому поводу, "анвиллинг ту коопирейт".
>>6504247
>Нет 1:1 трекера,
Т.е., масштаб не сохранен. И я так понимаю лаги, да? Кстати, в одном из видео Omni я видел совершенно другую пушку. Что за марка? Вообще есть ли другие варианты пушек, чтоб с нормально передавали положение и направление пушки?
>Гидры сняли с производства еще хуй знает когда, сейчас распродают остатки в магазинах втридорога, в интернете уже всё раскупили.
Не нашел инфы про то что её сняли с производство на их сайте. Есть пруф? Будет забавно, если так.
>>6504229
Я вот не пойму, посоны. За счет чего достигается ЁБА-РЕАЛИСТИЧНОСТЬ в рифте? За счет небольшого смещения изображения для второго глаза? Тогда почему если я закрою один глаз ИРЛ, картинка в не станет менее насыщенной или там плоской, например?
>>6504279
Не хотят делиться прибылью, хотят спиздить/купить_за_дёшево разработку и продавать как новую фичу для своих приставок дополнительно и получать за это бабло сами? По любому они хотят именно этого.
>>6504256
Пардонте анончики, у меня уже полтретьего ночи, вижу что херню написал.
>>6504292
За счет того, что там трекинг головы, тупая ты пониблядь.
>>6504280
Нет. Он просто работает в режиме мышки, то есть датчика абсолютного положения у него нет → для виртуальной реальности не подходит вообще. Да еще и дрифтит - это очень серьёзная проблема, когда играешь в Окулюсе. Не лагает, но учитывая обозначенные проблемы, это совершенно похуй.
>Что за марка?
Не помню, но суть примерно та же, ни трекера, ни хуя. В том видео они, кстати, головой целятся (ибо сама игра Рифт не поддерживает), а оружие в руках только для ололоощущений и чтобы на курок жмякать.
>Вообще есть ли другие варианты пушек, чтоб с нормально передавали положение и направление пушки?
Гидра. В Рифте тебе глубоко похуй, как она выглядит.
>Есть пруф?
Официального заявления нет, но есть косвенные пруфы, среди которых и полное отсутствие товара на Амазоне.
http://www.reddit.com/r/oculus/comments/1ftgm8/razer_hydra_removed_from_their_store/
https://developer.oculusvr.com/forums/viewtopic.php?f=26&t=1901
>>6504292
Ёба-реалистичность в рифте, по словам попробовавших рифт, достигается за счет отзывчивости самого рифта и стерео изображения. Т.е. ты поворачиваешь, перемещаешь голову, видишь стерео и это всё - обманывает мозг. Хотя ты в основном видишь мыло, но мозг начинает вереть. А еще возникают проблемы из-за задержки сигнала и можешь проблеваться после 10 минут опыта.
>Тогда почему если я закрою один глаз ИРЛ, картинка в не станет менее насыщенной или там плоской, например?
Встань, иди в туалет. Закрой один глаз и попробуй аккуратно поссать. На самом деле с одним глазом всё как-то очень плоско, но твой мозг создает иллюзию объема, пока ты ему не даешь понять (закрыв глаз), что это не так. И не забывай, что объем ты еще ощущаешь за счет перемещений своей головы. Перемещаешь голову и понимаешь, что монитор к примеру ближе, чем стенка за ним и т.п.
Диванный_кукаретик
>>6504327
А можешь и не проблеваться. Я - один из тех, кто в рифте не ощущает вообще никаких симптомов морской болезни.
>>6504292
>За счет небольшого смещения изображения для второго глаза?
Да. Сравни реалистичность изображения на мониторе и изображения ИРЛ. Примерно такая же разница между изображением на мониторе и изображением в Рифте.
>>6504327
Про какое мыло ты говоришь? Про какие задержки? Всё хорошо же на видеороликах.
>>6504318
Хуево чо. Я то думал, что эти ганы распознают перемещение оружия в пространстве. А они вот такие сука не пиздатые. Надеюсь хотя бы концепт Омни не окажется говном и действительно выйдет. Хотя бы побегаю в Скайриме с мыльными текстурками. Всяко лучше чем в нашем мухосранске, в котором бегать негде, гулять негде, и вообще всё очень грустно).
>>6504327
> обманывает мозг
так этот ваш рифт - очередная наёбка блеать??
петросян проснулся
>>6504348
Эти задержки ощущает твой мозг, когда понимает, что картинка поступает чуть медленнее, чем твой поворот головы. Как-то так. В общем это по ощущениям людей, которые опробовали его. Т.е. эта хуйня может произойти с тобой. а может и не произойти. Как с кораблями, кого-то может укачать, а кому-то норм. В любом случае по заверению тех же людей, опробовавших эту херню, всё это укачивание проходит и мозг адаптируется. А мыло потому что разрешение еще маленькое + сеточка ебанная видна.
>>6504346
>А можешь и не проблеваться. Я - один из тех, кто в рифте не ощущает вообще никаких симптомов морской болезни.
Моему другу тоже с этим повезло, который пробовал рифт где-то в Москве. А вот знакомого моего друга повезло меньше.
>>6504358
> обманывает мозг
>так этот ваш рифт - очередная наёбка блеать??
Кстати, мониторы, тоже наебка. Они тебе вместо картинок реально мира показывают набор пикселей. Тайна раскрыта.
У меня тоже Петросян проснулся.
>>6504348
А ведь на веге висит тред одного анона с окулусом. И там тоже адекватное обсуждение. Так вот он на задержки не жаловался, но есть проблема низкого разрешения (исправят в пользовательской версии, вроде) когда при попытке взглянуть вдаль замечаешь сеточку пикселей.
>>6504398
Спасибо, а то мне в школе сказали, что бога нет и атеистом быть прикольно.
>>6503889
>3д на телевизоре и в кино обходит стороной
Ты ничего не потерял, серьезно.
>>6504374
Если каждый день задрачивать Рифт, то через пару недель даже очень сильные симптомы сходят на нет.
По поводу лагов: да, как-то так. Когда задержка маленькая, то на неё не обращаешь внимания, но когда она большая, то у тебя в мозгу сразу щёлкает тумблер и наступает рвотный пиздец. У меня вместо рвоты ощущения какого-то давления в черепе, но один хуй очень неприятно. То же самое касается фреймрейта - крайне нежелательно, чтобы он падал ниже 50 - в Рифте очень "ярко чувствуешь" за неимением термина получше частоту кадров, и даже небольшое проседание сильно отзывается. Эффект заметен только в момент ускорения головы, то есть когда начинаешь/заканчиваешь поворот. Эффект почти незаметен, если поворачивать голову плавно, или вообще держать на месте.
>>6504374
А скажи, мудрый анон, в старых играх при крайне рваном, нестабильном фпс и отсутствии вертикальной синхронизации, спустя какое-то время начинает болеть голова. Это тоже самое?
А ещё, не до конца вдуплил один момент из треда с другим аноном, у которого рифт. Зрение не портит, лол? Как я понял, свет идёт как бы под такими углами (ну не помню я оптику), что хрусталик не напрягается, в общем-то. А есть ли разница, играть с окулусом и видеть тёмные подземки или яркие контрастные солнечные джунгли?
>>6504397
Эти задержки ты сам не заметишь, но мозг может заметить и будет возмущаться. Так же ведь и ИРЛ одни сильнее подвержены морской болезни, другие нет.
>>6504397
На задержки не жаловался потому, что львиная доля игорей идут в 60ФПС и не имеют промежуточной буферизации инпута из рифта и кадров с видюхи - лаг минимален. А вот ЕвроТракСимулятор2 нещадно лагает, даже на 50фпс лаг заметен, а в городах, во время просадок фпс до 20-30, так вообще пиздец просто.
>>6503889
> так почему разработчики не хотят делать эту фигню для новых соснолей?
Ты не понял ситуацию. Это не у разрабов рифта нет желания работать с соснолями, это у владельцев соснолей есть знатное желание послать рифт нахуй. У той же сони есть свой собственный шлем виртуальной реальности, на новом поколении они могут выпустить новую его версию специально для конкуренции с рифтом, так зачем им пускать к себе постороннее устройство? Кармак недавно писал в твиттере, что как сони не желает с ними сотрудничать.
У этого говна нет будущего.
>>6504421
Я не мудрый, я диванный анон. Но по поводу нестабильного фпс хуй знает. Вообще вроде причина возникновение морской болезни возникает из-за конфликта зрительной информации и информации из вестибулярного аппарата. Зрение показывает охуенное движение, а вестибулярный аппарат ничего не чувствует (может даже твой случай, ну а так же окулус рифт), зрение не видит изменений в положении в пространстве, а вестибулярный аппарат это ощущает (в закрытом помещении корабля). Про зрение и то что будет ли окулус рифт портить его тоже хуй знает. С одной стороны он даже лучше, чем монитор. Монитор находится у тебя на определенном расстоянии. Глаза постоянно сфокусированны на нем, а окулус рифт дает тебе возможность смотреть и в даль, и на близкие предметы как ИРЛ. По идее это куда безопаснее, чем монитор.
>>6504420
Вот как раз просидания фреймрейта и боюсь. Авиасимы не умеют в высокий фрэймрэйт. Хотя всю жизнь, пока играл в авиасимы, мечтал о таком шлеме. Ибо лучше всяких TracIR и тройных-мониторов.
>>6504421
>Это тоже самое?
Нет, это лично твоё восприятие. В Рифте без всинха нормально играется, хотя эффект разрыва там заметен во много раз сильнее. ФПС должен быть высоким, и точка - выкручиваешь графон вниз до тех пор, пока самая хуёвая просадка не будет на уровне 50фпс. Хотя если в игре очень мало движешься (в том числе движение головой), то можно позволить просадки и побольше.
>Зрение не портит, лол?
В теории, сидеть в Рифте это всё равно, что из окна пялиться в чистое небо - разгрузка для глаз, сплошные профиты. На практике - именно так. Некоторые отмечают, что им сразу после Рифта ИРЛ тяжело смотреть, так как зрачок резко напрягается после длительного отдыха. В общем с такой хуйнёй зрение уж точно не просадишь.
>А есть ли разница, играть с окулусом и видеть тёмные подземки или яркие контрастные солнечные джунгли?
Конечно есть - в рифте стоит ЖК-панель, поэтому вместо полной темноты у тебя серая каша с хуёвой цветопередачей. В остальном - то же самое, что и ИРЛ сидеть в погребе или лазить по лесу летом.
>>6504468
Ну что-ж лол, придётся тебе FSX выкинуть на помойку и обмазываться модами на ИЛ-2. Пришла пора признать, что такого рода симы - говно а не симы, и без риалтайма они нахуй не нужны.
>>6503889
> 60fps@1080p как минимум
Выглядит как-то соснольно. Может ты ошибся немного? Хотя бы в том, что 60 fps, минимально, надо только для одного глаза, для другого глаза еще 60, то есть 120 fps для двух глаз как минимум.
> КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЕЙМПАД ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РИФТОМ?
Любым, лишь бы игра его поддерживала. Задавать такой вопрос - все равно, что задавать аналогичный вопрос при покупке нового монитора
> КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЕЙМПАД ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С МОИМ НОВЫМ МОНИТОРОМ?
> им к мылу не привыкать
Мыло в нескольких метрах от экрана большого телевизора весьма существенно отличается от мыла в нескольких сантиметрах от глаз.
> кабель, который будет цепляться за предметы на столе (мышку-то с клавой никуда не деть)
Эти очки как бы и делают для того, чтобы не сидеть за столом играя в игры. А офисные устройства ввода можешь выкинуть в мусорку - контролер с твоего пика может с легкостью их заменить.
тред не читал
>>6504485
> разгрузка для глаз, сплошные профиты
Лишь бы кинескоп не посадил.
>>6504485
Погоди погоди, Ил-2 в каком-нибудь 2001 году на моей старой печке выдавал такой низкий фпс, что пиздец. Или тот же Flanker, который медленно превратился в DCS Но шли обновления и патчи, печку сменил. Фпс поднялся до 60 на ультра. На тоже рассчитываю в DCS (он и сейчас не хило грузит). Хотя в той же Тундре фпс держится очень высоко, хотя это не особо то и аваиасим, даже в режиме "реал". А в FSX я итак играл недолго. Cliff of Doves тоже не особо пока блещет высоким фреймрейтом.
>>6504495
>Выглядит как-то соснольно. Может ты ошибся немного? Хотя бы в том, что 60 fps, минимально, надо только для одного глаза, для другого глаза еще 60, то есть 120 fps для двух глаз как минимум.
Дак там один монитор, в Рифте-то.
>>6504542
Считать в компутере нужно все равно двумя камерами.
>>6503889
>оп-пик
>очки не мешают цеплять эту бандуру на глаза
>мое лицо
>Выглядит как-то соснольно. Может ты ошибся немного? Хотя бы в том, что 60 fps, минимально, надо только для одного глаза, для другого глаза еще 60, то есть 120 fps для двух глаз как минимум.
Ну ты чего? 1080 дается сразу на оба глаза. Т.е. если по ширине будет 1920, то на каждый глаз будет 960х1080. Так что всё норм, никаких тебе 120fps в сумме не нужно.
>>6504562
а если бы была одна, но на весь экрон, разве меньше пикселей нужно былобы посчитать?
>>6504562
И как это по твоему сильно изменит производительность? Имеет значение только общая площадь разрешения (а она такая же как на 1080). Геометрия рассчитывается сразу для двух камер. Физический свет там не используется, по-этому не нужно делать расчет для каждого положения камеры. Может какая-то постобработка будет разная для глаз, но это вряд ли, да и вряд ли бы повлияла. Хотя тормоза могут быть обусловлены хреновой оптимизацией тех же контроллеров (а возможно вряд ли и повлияет сильно).
>>6504607
Не парься, бро. Я вот сам Русский, но брат у меня осетин. Так мне вообще похуй на это.
Дайте Рифт погонять, поцоны.
>>6503889
>но ведь для консольщиков хватит и 720р, им к мылу не привыкать, так почему разработчики не хотят делать эту фигню для новых соснолей?
Стимососочка закукарекала. Ещё до того как Окулус начали делать у Сони уже был HMZ с ОЛЕД-экраном и 720п на каждый глаз. Им осталось чуточку доработать и заебошить датчик движения и всё уже готово. У Окулуса сейчас разрешение сколько, дай бог 400п, разделенные линзой, с дерьмовой ТN-матрицей? Это прямо таки олицетворение пекаёбов - гонора дохуя и фантазий, а жрут говно в квадрате. Хотя не жрут - на этой борде кроме меня и ещё половины анона вряд ли кто-то опробовал даже прототип, я уж не говорю про HMZ(новости уже давно подтверждают, что Сони давно работают над своей технологией как и Майки, и возможно даже Габен), так что общение с современными технологиями как всегда останется на уровне "Ну как, круто?"-тредов.
Нахуй нужен ваш Рифт, если в него нельзя играть на клаве с мышью? Во всё что от первого лица играть без них - инстант фейл.
>>6504763
Только вот сосони как сосали со своим HMZ так и сосут, а окулюс набрал овер 16 гигабаксов на разработку и привлёк людей таких как Джонни Кармак.
>>6504763
Я так понимаю, что ты опробовал и окулус-говно и HMZ-наипиздатость? Ну и как? Кстати, а причем тут стим?
>>6504781
Но ведь сонсонльщики как-то играют без клавы с мышкой, же.
>>6504789
Пардон, запостил видео не глядя. Там обзорщик хуесос какой-то, даже не удосужился ридми прочитать, нихуя не настроил и жалуется, что глючит. Вот видео получше.
>>6504789
То ли у него с координацией движения и умением махать руками проблемы, то ли гидро какое-то говно. Ну или же просто хуево прописали контроль гидрой над движениями в игре.
>>6504785
Единственное, чем ХМЗ лучше Рифта, так это угловым разрешением. На этом - всё, во всём остальном он тотально отсасывает. Строго говоря, это не шлем виртуальной реальности, а просмотрщик кинца.
>>6504800
>ридми прочитать, нихуя не настроил и жалуется, что глючит
В консолях всё работает и настраивать ничего не нужно.
>>6504796
> перестрелки на расстоянии в 5 метров
> поворот на 90 градусов за несколько секунд
> неудобный стрейф
Можно ли такое назвать "играми"? Серьёзно, каждый раз когда смотрю на игру в ФПС с геймпада, у меня создаётся впечатление что играет переживший несколько операций паралитик-ампутант.
>>6504785
Да, пробовал оба, окулус всего минут 20, правда. HMZ у меня был второй, более дешевой ревизии. Окулус мыльный, ощущения как при высоком FOV, но позиционирование с гороскопами даёт новых ощущений, смотрел демку с голыми бабами и тф2. HMZ - такое чувство, что пришёл в кинотеатр(его и позиционируют как кинотеатр карманный) и смотришь на огромный экран, подрубается через приставочку, изображение пиздец какое крутое, это не передать словами. В обоих случаях нужен мощный комп для игр.
>>6504784
16 лямов это очень серьезно, Майки с Сонями уже соснули.
>>6504800
Уже лучше. Но нахуй мне эта хуйня, почему никто в скайрим вместе с окулус рифт и гидрой не играет?
>>6504818
Ну да, в общем то ты прав. Когда я ГТА5 проходил проклял всё, ибо прицеливание геймпадом задротство еще то. Приходилось юзать ебанное автоприцеливание, и ощущал себя каким-то опущенцем.
>>6504808
У Окулуса нет ни одного параметра, который делает его лучше ХМЗ, кроме как твой фанатизм. ОЛЕД экран даёт меньше лаг и ощутимо лучшее качество, у него выше разрешение, меньше размер, намного более удобное крепление. Датчик движения встроить не сложно, даже во всех падах сейчас есть, а у сони в этом плане огромный десятилетний опыт.
>>6504819
>HMZ - такое чувство, что пришёл в кинотеатр(его и позиционируют как кинотеатр карманный)
И у нас победитель! Сам же нашел причину, почему Окулус рифт для игр, а хмз - корманный кинотеатр.
>>6504828
У окулюса уже сейчас полные карманы преимуществ, начиная с цены и поддержки играми. И тем не менее, даже если абстрагироваться от этого всего и представить, будто Рифт это нерабочий кусок говна, в Sony HMZ ни угла обзора ни трекинга нет (и не предвидится, особенно угол), зато есть лаг аж целых 65 мсек, Кармак пруфанул.
>>6504828
Мне в принципе глубоко похуй, но если ХМЗ таки встроит датчики и создаст конкуренцию именно в плане геймерской фичи по схожей цене - будет только вин. Конкуренция, ёпт.
>>6504844
Лучше смотри в сторону infinitEye, сосони окулюсу не конкурент. Уж если кто из сосноледелов первым и запилит свой ВР, то это будет нинтенда, а не сони.
>>6504850
>infinitEye
лол, вместо одного большого экрана на один глаз, они поставили по одному экрану на каждый.
>>6504856
И получили охуительный угол обзора - как в реальной ИРЛ жизни, да еще и угловое разрешение куда выше Рифта. ВИН! Но есть и проблемы, овердохуя проблем, тащемта.
>>6504861
По высоте разрешение осталось тоже. Вместо двух половинок одного экрана, нужно делать рендер на два полных экрана. Считай нынешняя проблема стерео в играх. ФПС будет ниже. Ну и собственно размеры. В чем же ВИН? В отсутствии ощущений, что сидишь в водолазной маске и только?
>>6504868
Купи четыре титана 290-х радика, батла на ультре летать будет. А иначе - придётся настройки графики понизить, ололо. Впрочем, невелика беда, >лоу_версус_ультра.жпг, и все дела.
Вообще, профит от угла обзора ты явно недооцениваешь. Пойди надень плавательные очки и походи в них пару часов. А потом сними и почувствуй разницу. Чтобы ощутить сосоневский хмз, на очки наклей бумагу скотчем, и прорежь в ней прямоугольное отверстие 12х7 мм, и походи в них пару часов.
>>6504838
>И тем не менее, даже если абстрагироваться от этого всего и представить, будто Рифт это нерабочий кусок говна, в Sony HMZ ни угла обзора ни трекинга нет (и не предвидится, особенно угол)
В данный момент Рифт это прототип очень далёкий от реального использования. Технологии трекинга у Сони лучше, чем у кого-то либо, чего это вдруг не предвидится, если уже известно, что у них давно есть разработки подобные?
>зато есть лаг аж целых 65 мсек, Кармак пруфанул
Кармак не догадался вырубить улучшайзеры изображения, которые добавляют лага, ну что с гения-то взять?
>>6504836
>И у нас победитель! Сам же нашел причину, почему Окулус рифт для игр, а хмз - корманный кинотеатр.
Окулус не для игр, а для обката технологий, играть через него можно, но тяжеловато. ХМЗ для игр во много лучше за счёт разрешения и отсутствия искажений. Вертение бошкой по факту только мешает, если брать мультиплеерные, но добавляет ЭКСПИРИЕНС.
>>6504844
>У окулюса уже сейчас полные карманы преимуществ, начиная с цены и поддержки играми.
Цена окулуса действительно ниже, ибо это прототип, а конечная версия будет дороже. И относиться к нему нужно как к прототипу.
>>6504856
Один общий экран - главный минус Окулуса.
>>6504876
Вручаю вам почётную премию "Кукаретик Ночной Веги 2013". Даже объяснять лень.
рифтоёб
>>6504873
Ну наверное только в обзоре фишка. Посмотрим что получится. В любом случае я рад новым возросшим интересом к системам виртуальной реальности.
Правда понижение настроек графона в некоторых играх не поможет. Всякое неоптимизированное говно типа Армы, различных авиасимов будет всё равно тормозить. А как раз таки ради них и хочется взять что-то подобное.
>>6504873
>Чтобы ощутить сосоневский хмз, на очки наклей бумагу скотчем, и прорежь в ней прямоугольное отверстие 12х7 мм, и походи в них пару часов.
Диванный.
Но про плавательные очки и Окулус пока ты почти прав, хотя на видео это выглядит хуже, чем в реальности.
>>6504879
Эта ёбля с виртуальной реальностью тебе через неделю надоест.
>>6504876
>ертение бошкой по факту только мешает, если брать мультиплеерные, но добавляет ЭКСПИРИЕНС.
Вертение башкой - то, чего мне иногда не достает во всяких батлфилдах и шутерах. В Арме крутить бошкой - одно удовольствие, ибо можно быстро глянуть что происходит по сторонам в покое, на бегу и т.п. Про авто и авиасимы молчу.
>>6504881
Чому-ж диванный. Может быть с размером прорези поскромничал, и там даже слегка поменьше. Подсчитай для себя сам, какая должна быть прорезь, чтобы на расстоянии стекла очков угловой размер прорези был 45 градусов - в два с лихуем раза меньше, чем у девкита Рифта.
>>6504887
Сказал счастливый обладатель нормальной системы виртуальной реальности, да? Или может рано о таких вещах судить? Особенно не стоит говорить о чужом мнении и интересах.
>>6504890
Не слушай того петуха - он, походу, ни того ни другого не пробовал. Я сосоньку не пробовал, но обладаю реальным Рифтом (пруфы в соседнем треде, влом делать новые). Ощутить сосоньку можно если выключить хедтрекинг (просто выдернуть юсб-шнур лол). Ну и в целом это как ходьбы на ногах против ходьбы на кривых костылях, никакое улучшенное разрешение этот фундаментальный косяк не перекроет. Изображение в соньке почётче, раза в два-три, но хуле с этого толку, если ты в нём перманентно страдаешь туннельным зрением, привязанным к твоей голове (даже с трекингом). Кстати, внешний трекинг это дополнительные лаги. Так что в плане хмз всё очень радужно - если считать оттенки говна радугой.
Посоны, мне похуй на ваши шутеры, скажите какую насадку на пенис покупать? 3Д прон то всяко завезут.
>>6505397
Без понятия, сам надеюсь на то, что сделают совместимую с окулусом насадку для хуя, ну и резиновый хуй с вибро.
>>6503889
Рифтобог (без нормальной камеры) вкатывается в тред. Можете задавать свои ответы.
>>6505685
Оно стоит того, есть ли смысл ждать консюмерскую версию?
>>6504207
Я правильно понял, что экран это по сути ноутбучная матрица, а за подачу сигнала на экран и питание отвечает маленькая коробочка?
Вот если сделают полностью модульной (линзы, экран менять можно) то будет чистейший WIN: купил за 200 $ базовый набор, а если надо то докупаешь линзы для близоруких/дальнозорких, 4к экран, навороченный датчик движения с 6ю осями итд. Можно еще джек под гарнитуру сделать - нацепил наушники с микрофоном вот тебе и полноценный шлем. Тогда и>>6505397>>6505667 дрочерам комфортно будет: нацепил насадку на хуй с датчиком стояка и играй сколько хочешь.
ОР, чтобы стать той самой влажной мечтой, надо:
1. Минимум 4К-разрешение, или 2 дисплея по 1080.
2. Хэд-трекинг без лагов.
3. Лёгкость.
>>6505726
Разрешение более чем печальное. Советую подождать. Взял как разработчик. Но вообще вещь годная.
http://oculus-rift.ru/
Смотрите как жиды на даллары объёбывают, совсем охуели.
>>6505765
Ты тот, кто в /gd пилит игру по Слонику что ли?
Вы только представьте как аутично вы будете выглядеть со стороны в этом вашем Окулусе. Мамка то вообще плакать соседке побежит, что ее сынок совсем уебался и ЖИВЕТ В ВИРТУАЛЬНОСТИ СВОЕЙ ГОСПОДИ ЗА ШОЖ МНЕ ЭТО КАК НАРКОМАН ВООБЩЕ СВЕТА НЕ ВИДИТ СИДИТ В ШЛЕМЕ КАКОМ-ТО ПРОКЛЯТОМ А ЕРОХИН ТО УЖЕ КВАРТИРУ В ИПОТЕКУ ВЗЯЛ.
>>6505852
Ты прямиком из /цг прибежал, потому что не завезут на мылостанцию?
>>6505852
Ну хуй знает, я сам живу. А жил бы с мамкой, то, наверное, не смог бы у неё на рифт денег выпросить. Она же ебанется, если узнает, какое там расстояние до мониторов и сеточку не повесить.
>>6505852
Я бы своей мамке сказал, что киберпанк уже стал реальностью и я как Джонни Мнемоник, Нео, нахуй, избранный.
>>6505792
50к?!?! Рифт еще не объявлен, а они собрались девелоперскую 720р продавать за 50к?!?
>>6505852
Так это же самое охуенное. Уже представляю, сколько бугуртов в прайм тайм для домохозяек по телеку будет.
Престарелое мудачье будет орать, брызгать слюной, кукарекать про заговоры, зависимость и прочую хуйню.
А я буду, попивая кока-колу, сидеть в своём уютненьком шлеме, покарять галактику и обниматься-целвоатсья со своей 2д жонушкой на альпийских лугах.
>>6505913
Заработают на дурачках, потом снизят цену до нормальной.
>>6505792
Может кто-нибудь с владением английским пожалуется Палмеру?
Авось и прикроют.
>>6505946
Но зачем? Нормальный человек у них не купит это все равно. А дебилы пускай учатся на своих ошибках.
>>6505957
>Нормальный человек все равно не купил это говно.
Пофиксил.
>>6505913
Ну охуеть теперь. Розничные продажи скоро начнутся. Лол.
А какие основные проблемы в девелопер-версии? Низкое разрешение?
>>6505937
А потом к тебе в дом ворвутся здоровенные чурки, выебут тебя, заберут твой окулус рифт и уйдут. ПРОСРАЛЕ РАШКУ! В ШЛЕМАХ СИДЯТ! А ЧУРКИ НЕ СПЯТ!
Вверх
потому что говно и ненужно
>>6503889
Оп, если ты собрался смотреть интерактивное 3д порно (ну а для чего еще нужны такие очки), то помни - ХУЙ ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЛЕР. такого количества сенсоров нет ни в одном гейпаде.
>>6508689
И как можно вдиять на виртуальный мир с помощью хуя?
>>6508897
Говно ваш кинект - либо ебический джиттер, либо ебические лаги, хуита в общем.
>>6505685
Твой рифт работает вообще? Запили видео со снятыми линзами, где запущена демка и ты крутишь рифт по сторонам.
>>6505746
1) чек
2) чек
3) чек
Еще будет встроенный датчик рук и стереокамера.
>>6505852
На самом деле брызжят слюной только те, кто никогда не пробовал. Они-же - кукаретики с "говно для быдла" и "невзлетит".
>>6506073
Планируют уложиться в трёхзначное число, вообще хотят чтобы было как можно дешевле. У них там даже лол философия такая - если кто-то не может что-то купить, то для него это не существует. Они там не бабло лопатой загребают, а толкают в мир виртуальную реальность. Палмер даже из личного кошелька вложился в разработку CastAR - конкурирующего проекта, лишь бы запилили поскорей.
>>6506082
Да. И нет датчика позиции, только датчик угла.
Поцоны, а разве есть 7 дюймовые мониторы (такие в Рифте ведь?) в 4млн. пикселей?
>>6509649
https://developer.oculusvr.com/forums/viewtopic.php?f=20&t=4890
Можешь еще вот этот форум полуркать, там дохуя энтузиастов и многие весьма шарящие.
http://www.mtbs3d.com/phpBB/
>>6509671
Ну и где 4к? Про 2.5 к вопросов нет, пока это рекорд плотности (прототип). Для 4к нужно минимум в полтора раза плотней. Для планшетов и смартфончиков это НИНУЖНО, а специально для окулуса никто пилить не будет.
В ближайшие годы, (если конечно маркетологи не убедят ретинодрочеров, что 1080р мало для телефона)особых прорывов не предвидится.
>>6509698
Ты спрашивал про 4 миллиона пикселей, 2.5к это 4 мегапикселя. 4k это овер30 мегапикселей.
4k пока видюхи не тянут, йобатитан выдал сраных 20 фпс в третьем крузисе.
Нужно или НИНУЖНО это третий вопрос - быдло покупает то, что стильна модна маладёжна, а не то, что имеет практическую ценность. Так что они даже 300к будут покупать, на котором можно будет картинки разглядывать аж под микроскопом, лишь бы цена была хорошая. Так что разрешение только будет увеличиваться.
Итак, мой пекуль имеет далеко не самое мощное железо, и из денег которые я не знаю на что потратить есть только 16к, есть ли ТОЧНОЕ ПОТВЕРЖДЕНИЕ цены окулуса?И будут ли там в комплекте наушники? Я заказал себе новые наушники просто, и будет отлично если можно использовать свои наушники.
Этого железа хватит чтобы комфортно играть во всякие игрушки на рифте?Там же по идее больше нужно мощи чтобы играть с рифтом.
>>6509731
4к это четыре 4000 по горизонту. Ну или тупо удвоенное (учетверенное по площади) fhd
>>6509929
http://ru.wikipedia.org/wiki/4K_(%F0%E0%E7%F0%E5%F8%E5%ED%E8%E5)
Чёб Антоны в терминах не путались.
>>6504158
А для астигматиков подкрутить линзы можно будет?
>>6509915
Разрешение. Выше FullHD разрешение меряют в вертикальных полосах. 4к - 4000, 2.5к - 2500, очевидно же. 4к это в два раза больше, чем FullHD (у которого 2к линий, точнее 1.92к).
>>6509847
>есть ли ТОЧНОЕ ПОТВЕРЖДЕНИЕ цены окулуса
Пикрилейтед, еще доставка $100. Если тебе эти деньги не лишние, лучше купи новый радик R9 290X - мощнее титана за $550. К моменту выхода Рифта как раз на новый накопишь, а мощная видюха будет очень и очень кстати.
>И будут ли там в комплекте наушники?
Нет, свои купишь.
>Там же по идее больше нужно мощи чтобы играть с рифтом.
Практика показывает, что в 800р рифте производительность примерно такая же, как в 1080р моно-мониторе. Но учитывай, что в Рифте антиалиасинг хотя бы 4х это абсолютный мастхев.
>>6509955
Собственно говоря как мне узнать нужно ли обновлять именно видюху или проц тоже докупать?
>>6509983
По производительности игорей в максимальном разрешении с 16х антиалиасом/суперсемплом - это если с рассчётом на релизный Рифт. Нагрузка на проц не вырастет.
>>6509955
И поясни за видюху которую ты назвал, полное название.
>>6510014
4000х2000 - это 1к?
16000х8000 - это 4к?
8000х4000 - 1,5к?
А как определять сколько k в мониторах с разрешением 16:9?
Зачем вообще эти k используют?
>>6509990
Radeon R9 290X
Еще есть версия за $400 - Radeon R9 290 - где-то на 10-15% менее производительная.
>>6510021
Там измеряют только вертикальные линии (горизонтальное разрешение), блядь. Горизонтальных линий может быть хоть мало хоть много, давая разные соотношения сторон.
Xk используют чтобы отойти от старого уёбищного стандарта с 720р и прочей парашей.
>>6510039
Блин, да нифига не понял.
>вертикальные линии (горизонтальное разрешение)
Взаимоисключения же?
>>6510064
Вертикальные полосы. Больше вертикальных полос - больше занимают места по горизонтали. Понял? Вертикальные, блядь. Колонны.
>>6510008
Блеать. 4000х2000.
Вообще, проще всего въехать во всю эту хуйню: разрешение среднего Антона 0.025 град. Это при соотношении (16:9) и монитору FHD означает, что он предназначен для просмотра с расстояния в 1 диагональ. Ближе-будет видно пиксели, дальше-будет теряться информация (понятно кого ебут "ретинами" производители телефонов, ЛОЛ). Думаю понятно, что угол обзора, при таком раскладе будет примерно 45град., если точнее 47.1 град. по горизонту. У Окулуса угол обзора "фиксирован" около 90 град. по горизонту значит и разрешение по должно быть тупо в 2 раза выше, для сходного "ощущения", то есть 4к.
Поле зреня 90 град. тоже не случайно, это примерно угол крайнего отклонения глазного яблока при повороте. В принципе, чем больше, тем лучше, но оптика самих линз начинает косячить при гораздо меньших углах. Грубо говоря, в идеале, нужно джва сферических экрана с разрешением FHD КАЖДЫЙ.
>>6510064
А, так, что ли.
1280х1024 - это 1,28k?
1980х1224 - это 1,98k?
>>6510039
>Xk используют чтобы отойти от старого уёбищного стандарта с 720р и прочей парашей.
И начать использовать какую-то хунту.
>>6510082
Бошка заболела, попробую ещё пару раз перечитать, что ты написал.
Что за "Антон"? Почему его разрешение в градусах?
Почему при 16:9 разрешение по диагонали и горизонтали почти одинаково?
>>6510103
http://ru.wikipedia.org/wiki/4K_(%F0%E0%E7%F0%E5%F8%E5%ED%E8%E5)
Ещё и тут что, вообще не понимаю.
Там написано что 5к = 4000 по горизонтали.
Что за формат-то такой, если только в одном направлении считает разрешение.
>>6510103
>Что за "Антон"? Почему его разрешение в градусах?
Это анон и разрешение его ГЛАЗА.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%E2%EE%EE%F0%F3%E6%B8%ED%ED%FB%E9_%E3%EB%E0%E7
>Почему при 16:9 разрешение по диагонали и горизонтали почти одинаково?
Потамушта отношение горизонтали к диагонали (биссектрисе) в этом ИТТ треугольнике 1:1,147
Ты совсем гуманитарй походу, лол. Тогда не заморачивайся.
>>6510113
Блеать, 4к это 4000 пикселей по горизонтали. Все просто. общее количество пикселей никого не ебет. Просто решили перевести обозначение с "телевизионных" строк (1080, 720) на СТОЛБЦЫ. 1920х1080 это теперь 2к, например.
>>6510140
>1920х1080 это теперь 2k, например.
Точнее 1,92k?
И 1920х9001 - это тоже 2k?
И нафига такие обозначения?
Карочи в Рифте не будет 4к?
Какое максимальное разрешение возможно?
>>6510166
Строго говоря, так и есть 1,92К. Пока теоретически возможный и крайне сомнительный максимум 2,5к, но скорее всего, тот самый 1,92к.
>>6503889
Посоны, во время анонса гейбопада тема немного прошла мимо меня, но теперь я хочу задать вопрос:
как будут играться на этом паде что-то отличное от шутанов? Для жанров с частым долблением по кнопочкам(файтаны/слешеры) эти два тачпада и четыре кнопочки выглядят немного неактуально.
>>6509955
>антиалиасинг хотя бы 4х это абсолютный мастхев
А как же тогда сейчас в майнкрафт играют?
>>6510181
> как будут играться
Лучше чем где бы то ни было, это же габен!
>>6510176
>Пока теоретически возможный и крайне сомнительный максимум 2,5к,
В рифте же 16х9 монитор?
Получается 2500х1400?
Сетка всё равно будет видна?
В авиосимуляторах самолёты не далеко будет видно тоже?
>>6510186
Поясни за механику, до меня не доходит.
С шутанами все понятно, со всем остальным - нет. Даже играбельность аркадныех гоночек у меня под некторым сомнением.
Лучше было бы справа - стик, слева - тачпад(и возможно крестовина), универсальность повыше.
>>6510181
А как он вообще работает, дайте почитать?
Вот в автосимы должно будет прикольно играть, руля машиной водя пальцем по левому кругу. Хотя сомневаюсь.
>>6510190
Сетка это косяк текущего дисплея, у него и свитч тайм зашкаливает - 35 мсек против 2-8 мсек у современного десктопного монитора. Так себе дисплей, в общем, зато дешевый и доступно на складах овердохуя юнитов - для девкита самое оно.
В авиасимах даже на 4к будет хуевасто, вот так вот, бро. В Арме тоже. Но в любой другой игре даже 2.5к это уже заебись.
>>6510194
Вместо кнопочек, долбишь в определённую точку на тачпаде, хуле неясно?
>>6510205
>В авиасимах даже на 4к будет хуевасто, вот так вот, бро. В Арме тоже. Но в любой другой игре даже 2.5к это уже заебись.
А на настольных мониторах с такими же разрешениями почему не так?
>>6510212
Все там норм, не слушай этого теоретига. Чем жирней пиксель, тем раньше и четче виден контакт. В игре на результат, тупо максимальный угол обзора и минимально приемлемое разрешение.
>>6510205
> Вместо кнопочек, долбишь в определённую точку на тачпаде, хуле неясно?
Паршивенько.
>>6510205
>35 мсек против
ну это пиздец. Похоже, нужны костыли типа G-sync, без этого нипаиграть.
>>6510212
Потому что в настольном мониторе у тебя дай б-г угол обзора 45 градусов, а в среднем так и вовсе ниже 30 градусов. Делишь разрешение на градусы - получаешь угловое разрешение, "чёткость" картинки. С обычным настольным фулашди и 30 градусами получаешь 30 пикселей на градус, и один хуй плохо видно вдалеке. В рифте угол обзора 110 градусов, а экран - пополам, вот и высчитывай.
>>6510267
Хреново карочи.
Но я всё равно близорукий, для меня и так Рифт будет симулятором хорошего зрения.
Чому адекватное обсуждение идет только по ночам?
Веге это как бэ, только про игры?
>>6509038
Шутник, блядь. Он даже сфоткать по-человечески не может, не то что видео снять.
>>6510640
Видимо вега действительно населена в основном школьниками, ололо.
>>6510651
Вот то-то и оно, сударь, я подозреваю, что его аппарат стереосинѢматографа в неработоспособномъ состоянии.
Вверх.
Подниму-ка.
В /gd/ появился еще один обладатель Рифта, но он пока на связь не выходит, мудило.
Спасибо, что пояснили за 4К.
Значит 4000х2250 в 7-ми дюймах пока нереально?
2,5К уже сейчас существуют такого размера?
>>6516024
Посмотрел сейчас планшеты, есть 2560x1600 - экран 8.9 дюймов. Норм должно быть.
Аноны, на такой штуке может быть кто-нибудь катался? Ощущения правдоподобные?
С Рифтом должно быть интересно.
>>6516291
Я на такой без рифта катался. Забавно, но до реальных ощущений как до китая раком. Примерно как 3д-очки против Рифта.
>>6516736
Катался, доставили только моменты, когда колесом заезжаешь на бордюр. А когда разгоняешься, поворачиваешь и т.п., нихуя не ощущаешь. У меня было ощущение, что как будто оператор этой хуйни просто понизила скорость и максимальное отклонение этой штуки.
>>6504292
В рифте если закрыть один глаз - тоже ёба реальность.
Там дисплей, между глазом и дисплеем - линза.
мимо-рифтовладелец
>>6517001
>когда колесом заезжаешь на бордюр.
Быстрая вибрация? Ощущается, какими колёсами на поребрик наехал - левыми или правыми?
>>6521438
Видимо таки да, оператор понизил настройки.
Я оператора специально попросил выкрутить всё до упора - для МАКСИМУМ КОКОР, когда разгонялся до большой скорости то машину пидорасило как пазик на рашкинской дороге, при переключении передач тебя в руль вкидывало - резкое падение ускорения от высокого до нуля и обратно. При резком въезде на крутую горку машину "подкидвает" и тебя вжимает в сиденье, на резком спуске - наоборот, машина резко проседает и ты отрываешься от кресла почти. В общем весело, весьма, но 1) до реальных ощущений таки очень далеко (в плане перегрузок в основном), и 2) если ты играешь в какой-нибудь социопомойке то оператор выкручивает все настройки на минимум, в том числе ставит тебе автопилот, из-за чего вместо симулятора гоночной машины получаем пикрилейтед.
Бампота.
Люблю такие видео смотреть. Охуенно.
Хочу, чтобы в Next Car Game была поддержка рулей и окулуса, это же охуенно будет.
Вверх
>>6504229
Бля, охуенно по ощущениям наверное. Это же никакой девушки, никаких наркотиков не нужно, особенно если ты и до этого был задротом в тф2. Пиздец.
>>6504349
>Всяко лучше чем в нашем мухосранске, в котором бегать негде, гулять негде, и вообще всё очень грустно).
Просто, чувак, ты себе с этим компутером дырку в башке "пробил" и теперь тебе всё скучно. Вот и "гулять тебе негде".
>>6509731
>быдло покупает то, что стильна модна маладёжна, а не то, что имеет практическую ценность.
Ты только, что описал покупателей OR.
Xbox One и PS4 слишком ограничены для Oculus Rift
http://gotps3.ru/article/xbox_one_i_ps4_slishkom_ogranicheny_dlja_oculus_rift-131113/
Вверх
Котаны, рифтоёб в треде.
Допилил новую квартиру, перекатываюсь в свои почти пустые апартаменты. Буду целую ночь ебошить по хардкору Рифтовые игры разных калибров. Помимо Рифта в наличии Гидра, Хуйпад, штурвал и гоночный руль.
Пилите реквесты, запишу видео.
>>6537892
Принято как "в Гидра Кавер Шутер анально изнасиловать противника световым мечом-гидрой" он там в форме гидры лол
Вверх
Вверх
Вверх
Сап, веге. недавно посмотрел видео Тохи Жирного про сабж, и внезапно вдохновился. Судя по слухам будет стоить < 10к руб, как минимум 1080р, поддерживаться большим кол-вом игор итд. Но самое главное - очки не мешают цеплять эту бандуру на глаза. У меня разное зрение на глазах, поэтому даже обычное 3д на телевизоре и в кино обходит стороной, печаль-тоска.. Гоблин в одном из своих высеров постебался на тему "ПС4 не хватит для рифта инфа соточка", но ведь для консольщиков хватит и 720р, им к мылу не привыкать, так почему разработчики не хотят делать эту фигню для новых соснолей?
Единственное что напрягает - это кабель, который будет цепляться за предметы на столе (мышку-то с клавой никуда не деть). А ведь по нему надо передавать цифру 60fps@1080p как минимум, так что толщиной и весом он д.б как минимум с дешевый китайский HDMI.
А вот и вопрос: КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЕЙМПАД ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РИФТОМ?