Сохранен 102
https://2ch.hk/v/res/7006690.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аноны, как вы считаете, Dwarf Fortress - нишевая игра

 Аноним 11/11/21 Чтв 19:59:45 #1 №7006690 
DF1.jpeg
DF2.jpg
DF2.png
DF3.jpg
Аноны, как вы считаете, Dwarf Fortress - нишевая игра для гиков или будущее игровой индустрии?
Нет, серьёзно, эта игра - лучшее из всего, во что я когда либо играл. Записывайте:
1. Охуенная система отрезания конечностей и прочих конечностей и прочих голов. Где ещё ваш дварф может умереть от болевого шока при потере ноги?
2. Механика, просчитывающая настроение дварфа вплоть до неудовольствия от употребления нелюбимых сортов выпивки.
3. Эта совершенно невероятная заморочка с родственниками, друзьями и прочими знакомыми. Я понимаю, конечно, что это малозаметно и мало на что влияет, но сам масштаб поражает!
4. Over 9k профессий и навыков. В какой ещё игре вы увидите мыловара или стекловара? А оценчика намерий? А блять кусателя и пинателя? Конечно все равно 90% полезных работы выполняют шахтёры и кузнецы, но откровенно бесполезных профессий нет
5. Мир, который изменяется в зависимости от ваших действий. У меня было такое, что моя крепость устроило гуро демонам в преисподне и убила двух титанов. Когда я в том же мире играл в adventure mode я постоянно видел упоминания о подвигах дварфов прошлого.
Тут ещё можно долго продолжать перечислять плюсы этой невероятной игры. Лично я в ней провёл два года почти безвылазно и стало как-то похуй на многочисленные баги и неудобство в интерфейсе.
Но все мои знакомые, которым я советовал эту игру сказали, что не могут играть в эту убогую игру с графикой уровня 80х. У меня от этого всегда начинается бугурт.
А как ты считает, двач, эта игра когда-нибудь станет популярной и признанной или останется нишевым проектом для гиков вроде меня?
Аноним 11/11/21 Чтв 20:04:48 #2 №7006703 
t.jpg
>>7006690 (OP)
Никогда не станет популярной.
Потому что это убогая игра с графикой уровня 80х с многочисленными багами и настолько отвратительно невыносимым интерфейсом, что по сравнению с ним любой рогалик выглядит интуитивно понятным.
Аноним 11/11/21 Чтв 20:13:32 #3 №7006728 
>>7006703
Конкуренция полезная штука. Римворлд заставил жабу зашевелить булками и начать делать человеческий интерфейс.
Аноним 11/11/21 Чтв 20:13:45 #4 №7006729 
>>7006690 (OP)
Жду релиза более дружелюбной версии в стиме. Пока катаю периодически в римворлд
Аноним 11/11/21 Чтв 20:19:10 #5 №7006757 
Никогда не станет популярной из-за невероятно высокого порога вхождения. Большинству людей не захочется тратить сотни часов только на то, чтобы разобраться с игрой, привыкнуть к интерфейсу и управлению и наконец-то начать получать удовольствие. И они правы. Пока в игре не будет годного туториала, интерфейса и управления в нее так и будут играть 3.5 гика.
Аноним 11/11/21 Чтв 20:24:05 #6 №7006782 
16261828909120.jpg
>>7006728
Угу. К 2030, наверное, допилит, а пока что так и будем выбрасывать объекты кнопками d-b-d.
Аноним 11/11/21 Чтв 20:28:41 #7 №7006795 
>>7006728
> Римворлд заставил жабу зашевелить булками и начать делать человеческий интерфейс.
Да щас, жабыч ОЧЕВИДНО себе на уме. Там у него вроде брат захворал когда-то, он осознал, что, если что случится, медстраховку он не потянет, и только поэтому игра выходит в стиме. Что интерфейс пиздецовый было понятно и безо всяких римачей, с первого дня всё было очевидно так себе.
Аноним 11/11/21 Чтв 20:29:32 #8 №7006803 
>>7006690 (OP)
>нишевая игра для гиков или будущее игровой индустрии?
Будущее всегда нишевое. Массы сыты игросодержащим продуктом.
Аноним 11/11/21 Чтв 20:31:52 #9 №7006814 
>>7006690 (OP)
>Механика, просчитывающая настроение дварфа вплоть до неудовольствия от употребления нелюбимых сортов выпивки.
Это как раз бесячая фигня jrpg-стайл, когда отношения падают, потому что гг подарил цветочек, а спутница оказывается хотела цветочек
>Эта совершенно невероятная заморочка с родственниками, друзьями и прочими знакомыми. Я понимаю, конечно, что это малозаметно и мало на что влияет, но сам масштаб поражает!
Как в Тодд шелтере что ли?
Аноним 11/11/21 Чтв 20:43:34 #10 №7006861 
>>7006690 (OP)
>будущее игровой индустрии
Да никому твои мыловары говновары нехуй не вперлись, чел.
ЭТо ниша трех с половиной сальных уебанов.
Аноним 11/11/21 Чтв 20:55:46 #11 №7006918 
Люблю игру, её идею и почитать да послушать истории с неё.
Но, жирное блядь но. Нахуя было раздувать каталоги с этой ненужной чепухой? Это же по сути раздутый генератор случайных чисел. И нормально в игру не поиграть из-за бесполезных нагромождений. Тупит, тормозит и зависает.
Слишком глубоко копнул.
Надеюсь на стиморелиз. Как понимаю, там будет обрезанная, но играьельная версия?
Аноним 11/11/21 Чтв 21:20:38 #12 №7007018 
>>7006918
>Как понимаю, там будет обрезанная
Лол нет. После интерфейса жаба хочет ещё и генерацию мифологии и магии сделать.
Аноним 11/11/21 Чтв 21:28:32 #13 №7007049 
>>7006690 (OP)

Ты описываешь технические преимущества, а где интерес? Т.е. покупаешь игру и сам себя развлекаешь, ты серьезно? Сюжета нет, нет интересных квестов, есть тупо песочница. Да ну в пизду такое поделие.
Аноним 11/11/21 Чтв 21:43:00 #14 №7007118 
>>7007049
В подобных играх такие перипетии порой складываются, что никакой сюжет не придумает.
Аноним 11/11/21 Чтв 21:44:18 #15 №7007126 
>>7006690 (OP)
Нишевая игра для аутяг. Не знаю сколько в нее наиграл, но точно много, с 2014 года играю перерывами. Даже с графоном она не будет популярной как римач, это совсем разные игры.
Аноним 11/11/21 Чтв 21:47:49 #16 №7007150 
>>7006728
Нет, лол. Сделать платную версию заставил его брат с раком, денег нет, а нужны на лечение. Просто он задумался о здоровье, и что в любую секунду могут потребоваться 100к зелени на лечение, а 4к баксов в месяц это мало. Игра так же будет бесплатна и интерфейс будет полностью переработан, в стиме будет только премиум версия с оригинальным тайлсетом и музыкой.
Аноним 11/11/21 Чтв 21:49:21 #17 №7007166 
>>7006814
Эмоции дварфов работают как ирл. С ума мало кто сходит, обычно из-за невозможности сделать артефакт или от смерти близких.
Аноним 11/11/21 Чтв 22:09:42 #18 №7007241 
>>7007150
Нахуя он тогда булки мнет со стим-версией, выпустил бы в ранний доступ что есть сейчас.
Аноним 11/11/21 Чтв 22:33:52 #19 №7007287 
>>7006690 (OP)
Слишком высокий порог вхождения. Если бы игра начиналась как одноклеточный кликер, а потом бы добавлялись механики, то я бы поиграл.
Аноним 11/11/21 Чтв 22:35:48 #20 №7007288 
1531033571800.jpg
>>7006690 (OP)
Пуксельный кал какой-то.
Аноним 11/11/21 Чтв 23:17:31 #21 №7007379 
>>7006690 (OP)
>езания конечностей и прочих конечностей и прочих голов. Где ещё ваш дварф может умереть от болевого шока при потере ноги?
Римворлд для себя открой - дф для людей, поиграешь и поймешь, что концепт через некоторое время будет вызывать тоску
Аноним 11/11/21 Чтв 23:18:20 #22 №7007381 
не смог поиграть в нее, игра показалось сложной, а норм гайдов нет на русскм
Аноним 11/11/21 Чтв 23:39:33 #23 №7007433 
>>7006690 (OP)
Проблема даже не в графике.
А в рывках передвижений дварфов при какой то поехавшей скорости даже судя по видео новой версии.
Плюс важный вопрос это как всё это управлять, в римволде вот уровней нет, а тут есть.

Хуй знает если пофиксит всё и выпустит как можно скорее то может ещё потеснит римволд.
Аноним 12/11/21 Птн 01:20:33 #24 №7007628 
>>7006690 (OP)
Я бы сказал что это более НИЩЩЕВАЯ игра
Аноним 12/11/21 Птн 01:24:50 #25 №7007636 
>>7007628
Зато внутренний мир богатый.
Аноним 12/11/21 Птн 01:53:40 #26 №7007737 
>>7007433
Вы заебали. Римач и дф разные игры, абсолютно разные. Дф это симулятор, а римач тактическая ролевая игра. Никто никого не вытеснит.
Если что, то мне обе игры нравятся.
Аноним 12/11/21 Птн 03:35:01 #27 №7007933 
>>7006690 (OP)
ДФ особо и не востребован на рынке при наличии Римворлда. Да, в дварфах больше всего можно, но нужно ли это? А в Римаче ты просто добираешь нужное модами. Рим ещё подружат с несколькими ядрами и починят эндгейм и будет игра на века. При этом уже есть весьма приятная графика и низкий порог вхождения. Как раз та игра, которую просто освоить, но сложно стать профи.
А что дворфы? Так и будут черезвычайно нишевым продуктом потому что теперь-то есть альтернативы, про который лучше читать, нежели играть.
Аноним 12/11/21 Птн 11:12:19 #28 №7008386 
>>7006690 (OP)
Нишевая, потому что она не управляемая с геймпада.
Аноним 12/11/21 Птн 11:29:26 #29 №7008423 
>>7008386
Ну по такой логике все нормальные жанры нишевые.
Аноним 12/11/21 Птн 11:31:34 #30 №7008432 
>>7007737
Что в гномах строишь базу, на которой происходит пиздец, что в римаче. С абсолютно разными ты погорячился.
Аноним 12/11/21 Птн 11:34:12 #31 №7008440 
>>7008423
Даже не близко. Реально почти невозможно сделать только быстрые RTS или же RTS с вынужденно развесистым управлением.
Все остальное запихнуть можно, если постараться.
Аноним 12/11/21 Птн 11:44:04 #32 №7008484 
>>7008440
>Все остальное запихнуть можно, если постараться
Это как запихивать антикварный двухметровый шкаф в багажник малолитражки.
Аноним 12/11/21 Птн 11:45:54 #33 №7008490 
>>7008440
В римаче есть практически всё, что есть в дф, кроме возможности копать вниз.
sageАноним 12/11/21 Птн 12:02:03 #34 №7008533 
>>7008490
В римаче нет самого главного что есть в ДФ - управления на хоткеях без мыши
Аноним 12/11/21 Птн 12:05:02 #35 №7008538 
>>7007933
>но нужно ли это
Аутистам рынок не нужен. И вообще ОП школьник-долбоеб, ибо вопрос у него в корне некорректный.
Аноним 12/11/21 Птн 12:08:43 #36 №7008546 
>>7006690 (OP)

Я лично не играл в эту игру но всегда безумно ею интересовался. Я бы сказал пополам. Это и будущее и нихуя нет. Дело просто в пороге вхождения. Он тупо неподьёмен. Первый пик у тебя это то, как должна выглядеть игра по дефолту, но если кто не знает, это пак в окне, визуализирующий игру.

Дварф Фортрес тупо может уничтожить нахуй рынок и взорваться если девы перепилят интерфейс и вошьют график паки по нормальному. Это реально очень интересная и необычная игра, но она настолько криво подана в типичном стиле аутистов делающих шедевры которые тупо нужно в нормальную обёртку обернуть что даже не массовый потребитель охуеет с дос лука и прочей дичи.
Аноним 12/11/21 Птн 12:10:24 #37 №7008551 
>>7006690 (OP)
Игра интересная, но все убивиает мега уебищный интерфейс, которым пользоваться невозможно.
Самое смешное что на любую критику этого говна, фанаты начинают про графику говорить. Но на графику тут похуй. Проблема только в интерфейсе, которые делал уебан. К нему невозможно привыкнуть.
Аноним 12/11/21 Птн 12:17:55 #38 №7008565 
>>7006690 (OP)
>будущее игровой индустрии
>the sims в ascii
Нахуй такое будущее.
Аноним 12/11/21 Птн 13:07:30 #39 №7008670 
>>7008551
Интерфейс лучше чем в римаче, если привыкнуть за исключением армии, я даже спустя 7 лет не могу нормально ею пользоваться, это пиздец просто. Я в дф за секунды клавой команды делаю, по в римаче как слоупок все делаю мышкой.
Аноним 12/11/21 Птн 13:08:47 #40 №7008680 
>>7008490
Битвы 50 на 50 не в 15 фпс есть? Это в дф мне больше всего нравится. Я еще большой любитель тотал вара вархаммер, прошел за 7 фракций.
Аноним 12/11/21 Птн 13:09:25 #41 №7008681 
>>7006690 (OP)
Охуенные системы, механики, профессии, навыки зачем? У игры нет цели.
Аноним 12/11/21 Птн 13:10:34 #42 №7008685 
>>7008432
Ты не играл в дф? В дф ты строишь город, а не базу. Да в римаче можно юнитами напрямую управлять, какая тут речь о похожести?
Аноним 12/11/21 Птн 13:13:42 #43 №7008700 
>>7008681
>У игры нет цели.
1. Геноцид всех гоблинов
2. Стать столицей
3. Войти в легенды
4. Построить мегасооружение
5. Построить Храм Армока
6. Выловить самых необычных животных огры, драконы, может даже мегабиста! и построить с ними гладиаторскую арену
Продолжать можно долго
Аноним 12/11/21 Птн 13:18:13 #44 №7008712 
>>7008700
Это всё придумывают сами игроки. У игры нет цели и играют в неё люди, которым майкрафт кажется слишком каузальным.
Аноним 12/11/21 Птн 13:30:23 #45 №7008751 
>>7008551
Не только в интерфейсе. У игры еще 3 глобальных проблемы.
1. Графон. Черт с его качеством, его главная проблема в том, что он не информативен. Игрок буквально не может увидеть большинство вещей, только прочитать о них в менюшках.
2. Производительность - игру делает дикий говнокодер, и когда крепость немного вырастает, игра начинает тормозить. Чем дальше, тем хуже.
3. В любой нормальной игре можно выиграть. В этой - нет. Следственно после того, как ты освоишь все механики, ты поймешь, что стремиться в игре не к чему и ничего не имеет смысла.
>>7006690 (OP)
Игра никогда не станет популярной. Но популярными могут стать ее подражатели. Взять тот же римволд. Там сделали информативный графон, удобный интерфейс, дали игроку цели, оживили мир при помощи случайных событий, сделали хорошие возможности для модинга. Говнокодинг оставили. И уже игра сыскала большую популярность. Я думаю, что через время будут еще более успешные подражатели.
Аноним 12/11/21 Птн 13:33:36 #46 №7008766 
>>7008751
>после того, как ты освоишь все механики, ты поймешь, что стремиться в игре не к чему и ничего не имеет смысла.
Мои мысли о парахожодрочильнях.
Аноним 12/11/21 Птн 14:07:50 #47 №7008902 
>>7008751
>игра начинает тормозить. Чем дальше, тем хуже
>игра без графона из букв и цирф
Мда, с таким отношением только торрент.
Аноним 12/11/21 Птн 14:11:55 #48 №7008916 
>>7008751
>Производительность
там же просто тысячи переменных и взаимодействий
Аноним 12/11/21 Птн 14:15:13 #49 №7008929 
>>7006690 (OP)
что за рендерер на первой?
Аноним 12/11/21 Птн 14:47:29 #50 №7009032 
>>7008766
>>7008751
Отсутствие у вас воображения — не минус игры.
Аноним 12/11/21 Птн 15:42:04 #51 №7009166 
>>7009032
Да, её минус - отсутствие нормального графона без буковок.
Аноним 12/11/21 Птн 15:44:49 #52 №7009172 
>>7009166
Да, графон минус, но отсутствие поставленной цели — просто особенность.
Аноним 12/11/21 Птн 15:55:13 #53 №7009209 
>>7008712
Ну охуеть можно сказать что у дворфов Средиземья была какая-то цель. Они пока до какой-то дичи не докопаются так и продолжат копать. Логичное завершение истории.
Но нет эти дворфы оказались не тупыми что уже выбивает логичность истории. Так они выжили и стали мегасильными, что они будут делать? Все что тот анон написал. Захватывать земли, убивать врагов становиться торговой столицей и тп
Аноним 12/11/21 Птн 16:04:16 #54 №7009247 
0d62ed4528.jpg
>>7006690 (OP)
>1. Охуенная система отрезания конечностей и прочих конечностей...
Есть в Римаче
>2. Механика, просчитывающая настроение дварфа
Есть в Римаче
>3. Эта совершенно невероятная заморочка с родственниками, друзьями и прочими знакомыми
Есть в Римаче
>4. Over 9k профессий и навыков. В какой ещё игре вы увидите мыловара или стекловара...
Мыловара и стекловара конечно нет, но так же куча профессий - скульптур, цветочник и т.д
>5. Мир, который изменяется в зависимости от ваших действий. У меня было такое...
Это единственное что в Римаче не сделано, но тут все равно есть видимость живого мира, только разрабы его сделали не путем симуляции, а путем квестов и эвентов.

>игра для гиков или будущее игровой индустрии?
Итак, за исключением одного пункта, в Римворлде мы имеем практически то же самое, только, в отличии от дворфов, тут есть атмосфера, приятная графика, музыка и звуковое сопровождение. Плюс на Рим есть куча модов. Выводы делай сам.
Аноним 12/11/21 Птн 16:06:10 #55 №7009254 
>>7009247
Битвы 50 на 50 не в 15 фпс есть?
Аноним 12/11/21 Птн 16:08:04 #56 №7009261 
>>7009247
>приятная графика,
Ну Х.З.
>музыка
Включи свою, ёпте.
Аноним 12/11/21 Птн 16:15:42 #57 №7009278 
>>7009254
Хз, я не считал сколько там народу, но большие толпы набигали и не лагало.
>>7009261
>Включи свою, ёпте.
Музыка - включи свое.
Звуки - включи свое.
Графика - включи свое.
>Dwarf Fortress - нишевая игра для гиков или будущее игровой индустрии?
Я думаю ответ очевиден, конечно и в Римворлде, тоже можно свою музыку и спрайт паки залить, но зачем, если игра и так приятно выглядит и звучит.

А самое главное - Римворлд можно пройти, это не бесцельное бултыхание в Дворфах, где по сути вся игра заключается в том, что ты ждешь пока тебе вынесут крепость, а потом в адвенчуре моде про это почитать.
Аноним 12/11/21 Птн 16:44:00 #58 №7009374 
.megacephalawiki.jpg
>>7007049
>Сюжета нет
Аноним 12/11/21 Птн 16:49:38 #59 №7009389 
>>7006690 (OP)
В дварфах очень много крутых идей и геймдизайнерских концепций, но в то же время местами они излишне перегружены.
Но если другие игры будут ими вдохновляться, то было бы очень хорошо.
Вот эта концепция огромного единого мира - это очень круто. Оно могло бы годно работать и с более простыми играми типа всяких стратегий и тайкунов. Очень бы хотелось, чтобы в будущем это переняли.
Аноним 12/11/21 Птн 16:52:38 #60 №7009396 
>>7006690 (OP)
Не станет, это не игра, а симулятор.
Аноним 12/11/21 Птн 18:23:45 #61 №7009624 
>>7009209
>Захватывать земли, убивать врагов становиться торговой столицей
Проходить дарк саси на бананах.
Аноним 12/11/21 Птн 19:01:22 #62 №7009753 
>>7009624
Ты мудак хоть сам можешь придумать какую цель добавить в игру? Жалуешься, блять.
Аноним 12/11/21 Птн 19:23:12 #63 №7009824 
>>7008700
Драконы и есть мегабисты, огры semi(семёно)-мегабисты, а самые редкие чудовища водоплавающие, потому что спавнятся гораздо реже и в специальных регионах. Морской змей, кракен, нарвалы, киты, или русалки хотя бы.
Аноним 12/11/21 Птн 19:46:47 #64 №7009867 
>>7006690 (OP)
>В какой ещё игре вы увидите мыловара
Ну в 6 сеттлерсах были мыловары. Шах и мат.
Аноним 13/11/21 Суб 19:31:07 #65 №7012985 
Пытался несколько раз начать. Хуйня сегфолтилась при старте. Забил хуй.
мимопрыщеблядь
Аноним 13/11/21 Суб 21:27:27 #66 №7013248 
image
>>7006690 (OP)
>В какой ещё игре вы увидите мыловара
Ну очевидно же!
Аноним 13/11/21 Суб 22:14:20 #67 №7013367 
.jpg
>>7006690 (OP)
Когда завезут нормальный интерфейс и графон уровня первого пика хотя бы, а может даже хуже, да пусть даже уровня героев 3. Тогда и приноси.
А пока что, одноклеточная подделка римворлд будет забирать всю аудиторию и хорошо продаваться и справедливо.
Аноним 16/11/21 Втр 04:30:21 #68 №7018933 
image.png
>>7006690 (OP)
Объясните мне, почему нет шкафов? Ладно, в ДФ - там все хуево сделано. Почему все превращается в какие-то груды мусора на земле? Какое убожество. А реализовать же понты стоит
Аноним 16/11/21 Втр 04:36:06 #69 №7018937 
>>7018933
это часть гемплея, даже если это не логично, во многих играх есть такая своя хрень
Аноним 16/11/21 Втр 04:40:46 #70 №7018938 
>>7018933
В дф есть бочки, ящики и сундуки.
Че там в римворлде происходит не ебу. Ору нах у них даже z уровней нет чтобы столько хлама вмещать
Аноним 16/11/21 Втр 08:09:02 #71 №7019090 
>>7018938
в римворлде есть как минимум холодильники(как контейнер а не просто холодная комната) для еды. играл мало но были
Аноним 16/11/21 Втр 19:53:56 #72 №7020423 
>>7018933
Модами есть
Аноним 16/11/21 Втр 20:21:21 #73 №7020490 
>>7020423
>модами допилят
Я спокоен за будущее игры.
Аноним 16/11/21 Втр 20:30:11 #74 №7020503 
>>7006918
>Слишком глубоко копнул.
Не дворф.
Аноним 16/11/21 Втр 20:48:05 #75 №7020531 
>>7018933
есть стелажи что бы говно под открытым небом не портилась, но в целом мебель типа комодов это чисто бонусы к качеству комнаты
Аноним 17/11/21 Срд 19:21:01 #76 №7022822 
>>7006690 (OP)
Дайте ссылку на русскую версию
Аноним 17/11/21 Срд 19:47:37 #77 №7022917 
>>7022822
Зачем извращаться? Играй в английскую.
Аноним 17/11/21 Срд 20:24:33 #78 №7023012 
>>7020490
Ну а хули. Римач, кстати явное подтверждение, что жабецкий абсолютно прав в том, что ограничивает моды. Всю игру моментально превратили в перманентное изнасилование собаками.
Аноним 17/11/21 Срд 21:27:17 #79 №7023158 
Адекватное мнение о гномьих подземельях
https://www.youtube.com/watch?v=sqkosVG5rJk
Аноним 17/11/21 Срд 23:33:46 #80 №7023390 
При том что дварф фортресс имеется в базе данных у каждого индиёба. Не каждый индиеб собирается в нее играть. Даже просто посмотри самые популярные видео по этой игре и миллионников там всего 3 штуки. Что создаёт впечатление очень нишевой игры. И более всего меня беспокоит выход игры в Стиме. Что она не получит достаточный приток новых игроков. Не буду с потолка брать цифры, но играть будет очень мало людей.
Это печально. Игра то охуенна. Но очень сложна в плане менеджмента. Да блеять размечать склады и ставить вещи на крафт это самое долгое и уебанское, что есть в игре. В игре есть менеджер, который следит, чтобы все было сделано, но настроить этого менеджера такая же залупа, как и остальные проблемы.
Короче сощдание самообеспечения это самое долгое и времязатратное дело. А ведь в игре и так куча дел помимо этого. Но мне кажется, что самая главная цель игры как раз в самообеспечении крепости. Потому как остальная ебатория это рандомные стычки и проекты. Но хуй тебе, сначала потрать пару лет на строительство всего необходимого, а уже потом занимайся ерундой, времени никогда не хватает.
Короче шиза не читайте. Ой бля это в конце написал. )
Аноним 17/11/21 Срд 23:35:54 #81 №7023397 
>>7023390
> Но хуй тебе, сначала потрать пару лет на строительство всего необходимого
Настоящих лет?
Аноним 18/11/21 Чтв 00:33:24 #82 №7023520 
>>7006690 (OP)
слишком комплексная игра для среднего игрока, мало кто играет 3+ часа нонстоп и имеет желание читать вики нонстопом первые 20 часов
Аноним 18/11/21 Чтв 00:46:25 #83 №7023556 
Armok Vision 2017-05-02 16-05-34-16.jpg
Armok Vision 2017-05-16 17-11-26-29.jpg
Armok Vision 2017-05-16 17-12-10-80.jpg
Armok Vision 2017-05-20 22-19-02-46.jpg
Раньше играл в дф, много сотен часов наиграл между релизом 3д версии и версией от 14 года, но с тех пор дропнул и не вижу будущего для неё.
Потому что это не игра в полной мере, это арт-проект. Она не ведётся к какой-то цельной идее (по крайней мере реализуемой), она не делается с прицелом к тому, чтоб кто-то в неё играл. В ней пстоянно какие-то баги, которые приводят к неиграбельности вне костылей (когда я бросал в игре только появилась система неудовлетворённых - и принципиально неудовлетворимых - хотелок у дворфов, которая приводила к неизбежному безумию, например), в ней неизлечимые проблемы с производительностью, из-за которых любая крепость приходит к 10 фпс со временем, что бы ты ни делал, развитие в ней идёт в каких-то совершенно неприоритетных направлениях по желанию левой пятки создателя.
И перспектив я не вижу вообще. Жабий будет делать это пока ему заносят деньги, а потом жидко пукнет и утихнет, потому что момент когда эта игра, доведённая до ума, могла стать революцией уже прошёл, в той или иной мере ниша занята более простыми, но цельными проектами. Просто играйте во всякие фактории, поцоны.

К графике и интерфейсу, кстати, претензий нет. Я на самом деле предпочитаю асции тайлам, потому что те очень плохо переходят друг в друга. А интерфейс весьма быстрый и удобный во всём кроме разметки клеток (допилено дфхаком), если запомнить бинды.
Аноним 18/11/21 Чтв 01:40:37 #84 №7023668 
>>7023556
какой же все же 3д режим перегруженный получаеться
Аноним 18/11/21 Чтв 01:58:41 #85 №7023682 
>>7023556
Выглядит как чья-то пародия на майнкрафт на юнити.
Аноним 18/11/21 Чтв 02:03:48 #86 №7023683 
>>7023682
>>7023668
Это сторонний 3д визуализатор для игры, если чё. Весьма корявый, разумеется, и играть в таком режиме нельзя, по крайней мере нельзя было несколько лет назад.
Аноним 18/11/21 Чтв 02:08:43 #87 №7023690 
>>7006690 (OP)
>1. Охуенная система отрезания конечностей и прочих конечностей и прочих голов. Где ещё ваш дварф может умереть от болевого шока при потере ноги?
В Римворлде.
>Механика, просчитывающая настроение дварфа вплоть до неудовольствия от употребления нелюбимых сортов выпивки.
Не уникальная вещь.
>3. Эта совершенно невероятная заморочка с родственниками, друзьями и прочими знакомыми. Я понимаю, конечно, что это малозаметно и мало на что влияет, но сам масштаб поражает!
Тоже есть.
>4. Over 9k профессий и навыков. В какой ещё игре вы увидите мыловара или стекловара? А оценчика намерий? А блять кусателя и пинателя? Конечно все равно 90% полезных работы выполняют шахтёры и кузнецы, но откровенно бесполезных профессий нет
В римворлде.
>5. Мир, который изменяется в зависимости от ваших действий. У меня было такое, что моя крепость устроило гуро демонам в преисподне и убила двух титанов. Когда я в том же мире играл в adventure mode я постоянно видел упоминания о подвигах дварфов прошлого.
Тоже есть.
>Тут ещё можно долго продолжать перечислять плюсы этой невероятной игры. Лично я в ней провёл два года почти безвылазно и стало как-то похуй на многочисленные баги и неудобство в интерфейсе.
Ничего уникального у нее нет кроме отсутствия графона.
>Но все мои знакомые, которым я советовал эту игру сказали, что не могут играть в эту убогую игру с графикой уровня 80х. У меня от этого всегда начинается бугурт.
Разумеется не могут, как можно в 21 веке на такую дрисню пялиться?
>А как ты считает, двач, эта игра когда-нибудь станет популярной и признанной или останется нишевым проектом для гиков вроде меня?
Нет, никогда не станет популярной, слишком через жопная.
Аноним 18/11/21 Чтв 02:32:34 #88 №7023710 
>>7023683
знаю, я больше про армок делают понятным почему в 3д песочницах не пихают столько мелких деталей, очень перегружает визульную часть
Аноним 18/11/21 Чтв 03:50:43 #89 №7023783 
>>7023690
>>7009247
Аноним 18/11/21 Чтв 23:49:14 #90 №7025820 
>>7023556
Первый раз в жизни прочитал адекватный комент о DF на русике.
Аноним 19/11/21 Птн 14:18:49 #91 №7026827 
>>7023556
>>могла стать революцией уже прошёл

Проснись, ты просерел революцию. Не видеть влияние дворфокрепости на современный игрострой может только траллирующий тупостью.
Аноним 19/11/21 Птн 23:29:40 #92 №7027830 
>>7023556
>развитие в ней идёт в каких-то совершенно неприоритетных направлениях по желанию левой пятки создателя.
Чистая правда. Зачем делать нормальную производительность фермам, добавлять какие-то параметры почвы, пусть вся крепость кормится с 5x5 квадрата под землёй, благо из-за отсутствия питательной ценности у еды, дварфы могут жить на порридже из пива.
Я уж не говорю, что всю карту можно выкопать одной медной киркой, а деревья валятся боевым топором. Зато можно устроить перфоманс в таверне насрав на стол
И вообще, какая игра про дворфов, без симуляции тектоники на планете?
Аноним 20/11/21 Суб 16:49:28 #93 №7029213 
>>7007379
>Римворлд для себя открой - дф для людей
Дф для неосиляторов дф. На фоне ДФ плоская карта кажется лично мне невероятно убогой.
>>7009247
Как насчёт нормальной геологии? Нинужно?
Аноним 20/11/21 Суб 16:51:45 #94 №7029219 
>>7029213
>Как насчёт нормальной геологии? Нинужно?
Её и в дф нет, тупо спамятся слои, да овалы НО В 3Д НА НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ, ТРЕХМЕРНЫЙ ОВАЛ руды
Аноним 20/11/21 Суб 16:59:34 #95 №7029231 
>>7029219
Лол, нет, Жаба в своё время заморочился с простенькой, но геологией, водоносными горизонтами, и т.д. и т.п. Ты например можешь тупо не найти на крате железа, потосму что геология неподходящая и будишь на гоблените жить.
Аноним 20/11/21 Суб 17:21:29 #96 №7029276 
S11120-192033.jpg
S11120-191925.jpg
>>7029231
Аноним 20/11/21 Суб 20:18:32 #97 №7029661 
>>7026827
>Не видеть влияние дворфокрепости на современный игрострой может только траллирующий тупостью.
А на что он повлиял, помимо римача и, наверное, Oxygen Not Included?
Аноним 20/11/21 Суб 20:42:32 #98 №7029706 
>>7006690 (OP)
хз, жутко напрягали баги, и то что осад нету. без осад вообще забил на эту игру, потому как смысла смотреть за собаками гоняющими йети - нету.
Аноним 20/11/21 Суб 23:40:04 #99 №7029995 
>>7029661
Хватит кормить троллей! Они и без вас хорошо кушают
Аноним 21/11/21 Вск 06:49:20 #100 №7030334 
>>7029995
"В этих ваших интернетах хуй проссышь, кто тролль, а кто реально дебил"©
Аноним 21/11/21 Вск 08:05:13 #101 №7030382 
>>7029661
На майнкрафт. На что повлиял майнкрафт думаю не надо объяснять?
Аноним 23/11/21 Втр 02:53:11 #102 №7034999 
Я думаю следует бампануть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения