24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Планирую создать персонажа в Однухе или Двухе и тэгнуть навык "Ловушки" (трапы).
Помохите придумать, что это будет за персонаж. Его стиль игры, его спешиалы, его история, его стиль боя, его стиль прохождения, его другие два тэгнутых скилла.
Внезапно понял, что за 12 лет прохождений однухи и двухи ни разу не тэгал и даже не прокачивал навык трапов.
>>7006806 (OP) Этим и хуева однушка/двушка, что там половина скиллов не просто бесполезны в плане баланса, потому что они слабее других, а потому что даже при желании через них играть ты этого сделать не сможешь, потому что они буквально никакие. В однухе этот скилл реализуется разве что в подвале перед гильдией воров, и только. Если ты хочешь пихать динамиты в штаны, то тебе нужен стелс+кражи, лол, ловушки для этого мало что дают (кроме как более четкое срабатывание по таймеру) Да и самих динамитов в игре мало, чтобы чисто через них играть, лол.
>>7007224 Синок, я проходил первый Фолач максимально червепидорским персонажем. У меня не было напарников. У меня не было силовой брони. Со мной не хотели разговаривать люди, а на пустошах за мной охотились ОХОТНИКИна Уму. Мой персонаж был настолько червём-пидором, что даже Мастер при первом же диалоге скривил ебло и послал меня нахуй.
>>7006806 (OP) Забудь, скилы в фолыче не сбалансированные, они и не могут быть. Им следовало сделать что например потолок поинтов в стрельбе скажем 100, а в редких навыках 30 например. Тогда имело бы смысл вообще их качать. Тоже самое с способностями которые кжадый 3 уровня дают. Там тоже есть слабые способности которые следовало бы каждый уровень или 2 давать выбирать, а сильные каждые 3.
>>7006806 (OP) >Внезапно понял, что за 12 лет прохождений однухи и двухи ни разу не тэгал и даже не прокачивал навык трапов. Потому, что он бесполезен. Даже в Неваде и Соноре бесполезен. Хотя в Соноре хоть чутка ловушек есть с которых опыта можно снять. Только на отыгрыш скил.
>>7007389 Всех ебет. Ты дебил. Выше анон тоже ебанат. Проблема в том, что большинство навыков бесполезны, ну и в том, что их можно в овердохуя замаксить. Все это фиксили в двушке и т.д. Однушка - это обьективно недоделанная залупа.
>>7007389 ВСмысле кого ебёт, эти ролеплееры только на него и молятся. Просто не доделали. А беседка тупая не может переиздать со всеми фиксами. Первые фолачи идеально бы для мобилок подошли.
>>7007421 >Проблема в том, что большинство навыков бесполезны Проблема то в чем? Ну, бесполезны, и? Какой-то чувак впервые зайдя в игру решит что все очки нужно ебануть в метание и продолжит это делать до конца игры?
>>7006854 Кстати вот у Тодда навыка под ловушки нет, хотя ловушек (мин, растяжек), он ебанул от души, как будто снова двемерские руины дизайнит, где на каждую половину двери своя ловушка
>>7007011 В аркашке еще и отдельный навык на обнаружение и снятие ловушек, вот уж правда где простор для аутизма, и в каждых руинах (у гномов, у ювелиров) ловушек от души, как будто ехидный тодд нашептал создателям аки арес немецкой химичке
>>7006806 (OP) В двухе само собой напрашивается, что раз ГГ проходит храм, то в ловушках он если не мастак, то и не профан. Собственно я даже не особо и помню, что дальше с ловушками в игре, но "выступающие плиты" запомнил на всю жизнь
В однушке я помню только заминированную стену на хате Сета и вроде какие-то ловушки на базе мутантов были (а может и не было)
>>7006806 (OP) Вообще в первом фоллаче я обычно беру 1 боевой навык - по настроению 1 навык для обогащения - самый имба это гэмблинг, затем карманные кражи, но можно и бартер 1 навык как штрих к портрету - обычно болтовню или медицину, но сюда можно засунуть и ловушки, типа твоего выходца часто подъебывали братухи в убежище кнопками на кресле и батарейками в душевой
>>7006806 (OP) Хотя можно выбрать что угодно, представь, что ты житель убежища и выбриаешь идеального кандидата, который пойдет во внешний мир решать вопросики и при этом не пропадет
Помню в Silent Storm когда играешь за сапёра, навык ловушек реально влиял на геймплей, потому что дохуя сундуков было заминировано, без прокаченного инженера/гренадёра каждая вторая карта могла была адовым сосаловом. В старых фоллачах вообще нахуй не нужно это, как ни странно.
>>7006806 (OP) Ты собираешься играть за трапа? Просто выбери персонаж с сиськами, а остальной отыгрыш в голове. В фоллаутах вроде и нет никаких квестов, где бы было про гендерофлюидность, так что навык распознать трапа не нужен.
>>7015937 Я, кажется, очень ясно сказал, что хочу персонажа, у которого одним из тэгнутых скиллов будут ловушки (трапы). К чему ты высрал своё говно? У тебя словесное недержание?
Тебе в Фаллаут онлайн надо. Подошёл на рынке к щазевавшемуся и бомбу кражей подложил. Хотя обычно там челики просто активируют у себя кучу взрывчатки и в мирном городе на трейде с воплем алахх Акбар взрываются
Помохите придумать, что это будет за персонаж. Его стиль игры, его спешиалы, его история, его стиль боя, его стиль прохождения, его другие два тэгнутых скилла.
Внезапно понял, что за 12 лет прохождений однухи и двухи ни разу не тэгал и даже не прокачивал навык трапов.