24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7022780 (OP) Чё? Выглядит как говно честно говоря. Топорные анимации, хуевая гамма, всратые модельки. Полетами похоже на тот провал от еа, названия которого даже не помню.
Я бы поиграл не смотря на фирменную кривую боевку пираний, но отталкивает йоба сеттинг с костюмами железного человека, энергощитами и джетпаками, но при это из оружия только мечи и луки или там есть огнестрельное оружие? Я про первую часть.
>>7022899 А когда он становится доступным? Долго там придется бегать как полубомж в нанокостюме, но с мечиком и луком из говна и палок? Я просто кроме скринов нихуя не видел
>>7022926 > Долго там придется бегать как полубомж Ну готика всегда была игра про сбор бычков с бутылкой в жопе, гдето к последней трети появляется обвес как у всех бомжей а.к.а стражников в местой помойке а.к.а королестве
>>7022926 >А когда он становится доступным? Можно чуть ли не со старта взять. Главное, вкачать ловкость и прибежать туда, где он лежит, оббежав всех врагов.
Мне Кажется у Пиранек слишком хуевый васянский движок, что это пик изображения на нем. Смотрите на хуевые рожи, зато оптимизированные, но зато теперь у вас есть полет, ебейшая иновационная мезханика.
>>7022988 Пушку то я возьму, а остальные обитатели так и останутся бомжиками, будут отбиваться от инопланетных тварей деревянным луком? Дело в сеттинге, если бы они пошли чисто в фентези или скай фай, а такое мне сложно воспринимать, когда технологии будущего совмещены с архаикой какой то, хотя я не играл, сужу с дивана по скриншотам, да и те глянул мельком. Может когда-нибудь пощупаю сам, все равно не во что играть пока.
>>7022780 (OP) Неудачно. Сеттинг очень слабый, главный герой - злодей-пидарас, фракции УГ. Первый элекс был простительным, теперь то же самое. Ну и зачем?
Лучше бы делали игры как Ризен 1, просто шлепали аддоны за аддоном с расширением территории, харизматичными проходимцами, новыми механиками и оружиями.
>>7022780 (OP) У меня только два вопроса: а) Что с ебало лицевыми анимациями? б) Почему из мощного статного ГГ во второй части он превратился в сутулую собаку?
Пиздец они конечно Джакса изуродовали. В первой части эдакий Стэтхэм был с наглым взглядом, а тут блядь упырь какой-то с бодунища, просто пиздец. За такого ублюдка даже и играть не хочется.
>>7022780 (OP) Зачем они второй раз тоже самое выпускают? Та же графика, те же кривые анимации, прямо в ролике рисует окружение в 3 метрах. Что хорошего в ролике? Я увидел первую часть с теми же проблемами, в точно такой же графике. Зачем?
>>7023506 Школьники не любят сосать первую треть игры у сортов куриц, а зайти в условную пещеру и заиметь шанс найти йоба пуху у них мозгов не хватает. Помню какой тут пожар от первой части стоял, мол сложно.
>>7022780 (OP) Вот я нихуя не понимаю, зачем Пираньи каждый раз делают Готику, но в сеттинге, который их не продаст? Им блядь кто мешает сделать дженерик средневековье, где не будет блядских пиратов и вуду, где не будет хуйни с постапоком, безумным максом, ебаными лесными берсерками и паладинами с плазмапушками - а где будет тупо дженерик, который им славно удавался? это, видимо, какая-то болезнь или осознанный махазим не зарабатывать.
>>7024248 Ну аллё, чтоб распробовать геймдизайн, нужно как минимум запустить игру, а ОЧЕВИДНАЯ подростковая графомания в Элехе к запуску не располагает.
>>7024274 Да элементарно, малейшее знакомство с игрой, и тебя уже радуют восхитительно оригинальным манямирком. ТЕХНИКА, дескать, воюет с МАГИЕЙ после АПОКАЛИПСИСА. И это, простите, не Арканум ни разу.
>>7023506 Потому что в элексе почти всё кривое и топорное. Что стрельба, что ближний бой, что магия. Почему они не могут сделать более приятное и плавное управление? При этом всё происходит в мире, где в одной лодке маги из фентези, киборги убийцы с лазерами и рейдеры из фолача. Зачем всё смешивать, как в попаданцах? Это людям не интересно, ссылаясь на количество просмотров. Когда смешивают многие сеттинги это безвкусица.
>>7024292 У Пираний не графомания, а обыкновенная хреновая фантазия. Тебя даже в игре никаким "лором" не кормят, а наоборот, как верно подметил один чел, они вообще стесняются своего мира.
>>7024317 >>7024340 Графомания (как по мне) — это страсть к сочинительству без дарования к нему, так что Элех укладывается преотлично. Продумать всякие культуры мира тоже обязанность писателя. Даже так скажу, иным бессловесным играм тоже может понадобиться писатель. Но я понял, для вас графомания — это просто тонна текста.
>>7024349 >Но я понял, для вас графомания — это просто тонна текста. Во-первых, не просто текста, а бессмысленного и некрасивого текста. А во-вторых, это не для нас, а классическое значение слова. >Графомания (как по мне) — это страсть к сочинительству без дарования к нему Ты конечно молодец, что перефразировал определение с википедии, но там же написано, что речь идет именно о литературных качествах. >Болезненное пристрастие к сочинительству бездарного в литературном отношении человека >Графомания (от греч. γράφω — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п >болезненное влечение к усиленному и бесплодному писанию Если уж тебе так хочется назвать графоманией то, что по факту ей не является, то объясни в посте что ты вкладываешь свое значение в это слово. А ты вместо этого переводишь стрелки на окружающих.
>>7024386 >Ты конечно молодец, что перефразировал определение с википедии Да из головы определил, ёпт. Короче, поводов сраться не вижу, не вижу ничего дурного в том, чтобы бездарное произведение обозвать графоманством. Оскорбления близкие по смыслу. Да, там есть слово "литература", но как бы в те времена, когда слово формировалось, и мысли не было, что в будущем будут сочинять целые миры для всяких игрушек.
>>7024418 Без негатива, но графомания это, простыми словами, дохуя бездарного текста, написанного заинтересованным ебланом. Графоманией можно обозвать современные российские высеры, по типу Pathfinder или Encased, но Elex не подходит. В Elex мало текста и он не пытается быть замысловатым... Там фракции названны БЕРСЕРКИ, КЛИРИКИ и, мать вашу, ИЗГОИ. Это антиграфомания.
>>7024455 "Многописательство" из определения не значит многословия, это про количество произведений. Можно быть графоманом от двустиший. Короче, сойдёмся на том, что мир — БЕЗДАРНАЯ СОЛЯНКА. >антиграфомания Антиграфомания — это когда ты не сочиняешь вообще ничего и не надрываешь жопу. Как Чехов говорил, "можешь не писать — не пиши". Здесь же какой-то сумрачный немецкий гений решил, что миру станет лучше от новой вселенной с фракцией ПОРУЧИКОВ и МЕДСЁСТР. Он не удержал своё перо, поэтому графоман.
>>7024507 >"Многописательство" из определения не значит многословия, это про количество произведений. Можно быть графоманом от двустиший. >Графомания (от греч. γράφω — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к многописательству >Графомания встречается при некоторых формах шизофрении, паранойе, маниакальном и гипоманиакальном состояниях и при других психических расстройствах[1]. При синдроме Кандинского — Клерамбо больные могут говорить, что их вынуждают много писать некие внешние силы
>Антиграфомания — это когда ты не сочиняешь вообще ничего и не надрываешь жопу Антиграфомания это выдуманный термин, но если бы он существовал, то было бы логично считать его смысл в максимально лаконичном и коротком изложении своих мыслей. >Как Чехов говорил, "можешь не писать — не пиши" Этот тезис - эталонный пример антиграфомании. Насчет солянки ты абсолютно прав, возможно даже насчет бездарной, но ты не прав когда называешь ELEX графоманией и споришь, когда тебе объясняют что это не так.
>>7023205 Нет. Пробуй Risen 1. Он наиболее удачная версия готики в плане мувмента, боевки и тд. Элексы для ценителей. Кривоваты. Зайдет Risen - зайдут Готики. Потом Элекс.
>>7025220 Просто у пираний проклятие готики. Что они не делают получается готика лол. Но хоть квесты у них может и не идеальные, но крепкий средняя, дрочить не надоедает.
>>7023159 Нужно делать картинку, на одной скриншот говнокольца (игра которая повторяет одну и ту же игру без изменений) с лицом восторженного сойбой, на другой скрин из елеха (игра которая повторяет одну и ту же игру без изменений) с искривлённым лицом сойбоя
>>7027681 В смысле "не готику"? ВСЕ же знают, что у Piranha Bytes ВСЕГДА получается Готика, что бы они не делали! Piranha Bytes умеют делать только Готику, это общеизвестный факт! Ты ни одного обзора на YouTube не смотрел что-ли?
>>7029129 >главный пиздец же примагничивающаю боевка Да, это правда. А если взять в руки ружьё, то будешь как колобок вокруг противников кататься. Боёвка говно, но вот магия совсем другое дело. Главное до неё дожить. Я играл за индейцев и такой балдёжной магии нигде больше не видел. Всех заклинаний уже не помню, но основная фишка - воскрешение противников. Достаточно убить одного, а дальше твоя армия мертвяков растёт как снежный ком.
Меня больше разочаровала не кривая боёвка, а невидимые стены. В самом начале игры тебя учат заклинанию превращения в попугая, чтобы перелетать через препятствия, попадать в недоступные зоны и т.п. В качестве тренировки ты перелетаешь через разрушенный мост. Так вот когда ты по сюжету встречаешь разрушенный мост через лавовую реку, то перелететь его не можешь, так как утыкаешься в невидимую стену. Река впадает в океан. У берега всё бурлит и пузырится, но чуть дальше всё спокойно, а гг умеет плавать. Вот если ты попытаешься просто переплыть, то тебя телепортирует назад. Ну не срань ли?
И всё же, несмотря на все недостатки, несмотря на новую из ниоткуда взявшуюся фракцию модных на тот момент викингов, кривую боёвку и затянутый сюжет, третий ризен одна из лучших игр пираний. Сама по себе мб и не очень, но такие уж пираньи игры делают :/
Как обычно кривое пиранье говно, и разумеется придется играть, потому что больше ничего в жанре не предвидится. Ни свитков новых, ни ведьмаков. Панкратов всех пересидел.
>>7022780 (OP) Поиграл в первый немного. Вот окружение выглядит заебись, но персонажи словно из 2005, а броня и оружие - корейский пиздец. Как добрался до лагеря берсов, то задался вопросом: а какого хуя они все в броне ходят и при оружии? Не только воины, но и огородники с работягами. Может лучше воинов по максимуму одеть, а не всех по чуть-чуть? Ну и бабы стражники. У нас постапок, люди вроде как выживают, но баб мы пустим на передовую и будем почкованием размножатся.
>>7028344 Ничего не потерял, третий был дерьмом ещё в год выхода. Как и второй. Наверно единственные игры пираний, в которые я никогда не сяду играть во второй раз.
>В с первой Готики надо нначинать, разобравшись в управлении
По идее - да. Но что если вопрошающий казуал, но интересующийся? Он же охуеет от графона, управления и его отзывчивости, а потом его еще и поколотят, обоссут и ограбят. Дропнет ведь.
>>7023119 По ЛОРу экошизики жрут ману и наполняются магией, их броня и оружие тоже зачарованы, поэтому и могут соревноваться с лазерами и огнестрелом. А воришки из пустыни вечно обколоты джетом и прочими спидами, пользуются огнестрелом, в общем-то самые чуханы.
>>7030496 >По ЛОРу экошизики жрут ману и наполняются магией, их броня и оружие тоже зачарованы, поэтому и могут соревноваться с лазерами и огнестрелом Ну и гавно, неудивительно, что даже самые преданные фанаты стали отворачиваться от последних поделий пираний, уже просто нет никаких сил терпеть эту шизу лысого.
>>7030496 >По ЛОРу экошизики жрут ману и наполняются магией А откуда эта магия берётся - никто не объясняет. Вот тут у нас есть ебала, которая перерабатывает элекс в магию просто потому что. Какое удачное совпадение. Магия это не элекс, это другое. Понимать надо. >>7030567 >даже самые преданные фанаты стали отворачиваться от последних поделий пираний Да.
>>7030790 >А откуда эта магия берётся - никто не объясняет. Откуда эта уверенность, что подобное вообще должно объясняться какому-то хуйлуше, которого в деревню привели только что? Все так избалованы типичными рпг, где лор за 10к лет на тебя смотрит из первой же книжки с полки. Ты в реальном мире-то дохуя знаешь, что и как берется?
>>7030834 >Ты в реальном мире-то дохуя знаешь, что и как берется? В реальном мире твои туземцы с луками будут попущены огнестрелом по губам. В элексе сеттинг бредовый кал, оттуда и справедливая критика этого высера.
>>7030854 Так и запишем, что сценаристы пираний держат игроков за ниггеров. Пускай только потом не удивляются скромным продажам и насмешкам над всратостью их современных поделий.
>>7030854 >в мире элекса тебе никто не объясняет магию Вообще-то один из игровых персонажей объясняет. "Ну типа вот". Всё объяснение. Разработчики ввели викингов в научно-фантастических сеттинг, но обосрались с их обоснованием. Это не арканум, где технологии не работают рядом с концентрацией магии и наоборот. Это не реальная жизнь, где эти дикари были бы максимум партизанами, сидели глубоко в своём лесу тише воды ниже травы и не выёбывались, либо были бы вырезаны. Охуенная идея! Давайте наделим варваров супер силой, чтобы они могли конкурировать с другими нф-фракциями. Магия. Из ниоткуда. Просто по счастливой случайности у них под носом оказалась ебала по переработке их безблагодатного элекса в нашу благостную ману. Очень творческое решение проблемы.
>>7030839 >В реальном мире твои туземцы с луками будут попущены огнестрелом по губам. Почитай про то как индейцы вырезали целые лагеря средь бела дня или про ту же экспедицию брэддока лол.
>>7030866 >Почитай про то как индейцы вырезали целые лагеря средь бела дня Да, в крысу вырезали, на своей знакомой территории. По итогу всё равно впитали хуя.
>>7030880 Берсерки примерно в той же позиции, загнаны в резервацию и дрочат на природу, моя единственная претензия к ним схуяли вообще их берсерками называют если они обычные тепличные экошизики.
>>7030863 Ты играешь за прописанного персонажа - чужака из другой фракции, в уничтоженном мире, где вообще любая инфа добывается по крупицам и никто ей просто так не делится. Объяснение магии на уровне, что ее источником служит переработанный в ману элекс вполне исчерпывающее по меркам жанра в целом.
>>7030915 Ну в общих-то чертах да. А теперь представь, что во время апокалипсиса выживает группа из поехавших ролевиков толкиенистов лол. А что, если в мире элекса их было дохуя, и у них была своя политическая партия или субкультура? Да нихуя не известно же.
>>7030864 >Просто по счастливой случайности у них под носом оказалась ебала по переработке их безблагодатного элекса в нашу благостную ману Почему "по случайности"? Может у них были те, кто её собирал, просто потом они умерли и не успели обучить этому следующих, которые теперь могут её только просто обслуживать. Может это вообще все фикция, а на самом деле у них там в подвале специальные НЕХ сидят, которые натурально этот элекс переваривают, а маной срут и т.д. Вон, в Дюне, кроме фрименов вообще почти никто не в курсе, что спайс - покаки червей, и ничего. Так что с чего ты решил, что это знание должно быть доступно тебе? Потому что в других рпг прописывают знания о мире так, как мы о современном мире достоверно не знаем? Буквально какой бог в какую эпоху каким звуком бзднул и тд.
>>7030924 >Так что с чего ты решил, что это знание должно быть доступно тебе? Потому что за отсутствием этого "знания" я вижу сценариста-уебана, который положил хуй на свою работу. >Может у них... Это, блядь, задача разработчиков - придумывать, что у них в игре может быть.
>>7030917 Так оно и есть. Там же если с ними едва чуть дольше потусоваться, уже видно, что их запреты и правила - какая-то нежизнеспособная блажь какого-то ролевика, которой придерживаться можно только понарошку.
>>7030936 Сценарист, кстати, часто заходил раньше на форум стима в раздел элекса и рассказывал там всякие подоплёки и переплетения, на самом деле умный пчел у которого продумано всё.
>>7030939 Да, в отличии от арканума где магия не будет работать рядом с паровым двигателем, а нажатие на спусковой крючок ружья не произведёт выстрел, если ты умеешь кастовать дезинтеграцию, в элексе все правила берсерков по неиспользованию технологий тупо выдумка и кроме 2-3 поехавших баренов никто на них внимания не обращает, и твой напарник спокойно пользуется джетпаком говоря что все всё понимают, и некоторые берсерки тайно собирают разные техноплюшки потому что понимают что одной магией лазган не победить. То, что кажется несовместимым и глупым, в самой игре на самом деле довольно правдоподбно существует.
>>7030947 Я её проходил три раза за каждую фраку. Они их сажают, потому что, блядь, это единственное растение которое способно пустыню превратить в оазис, она чистить землю от элекса и снова растёт трава. А потом рядом с сердцем ты можешь найти ману, которая делается из элекса. Совпадение? Или тебе нужен мудрый НПЦ наставник который будет тебе выдавать копипасту о том какой у нас богатый мир и объяснять тебе как работает кишечник гуара?
>>7030936 > я вижу сценариста-уебана, который положил Который положил лора в игру ровно столько, сколько нужно, а не награфоманил еще 10 томов о том, как работает каждый атом в его вселенной, которые нахуй не нужны. >Это, блядь, задача разработчиков - придумывать, что у них в игре может быть. Если игра не оставляет вопросов и фанатских теорий, а разжевывает каждый пук, это хуйня постная.
>>7030940 В комментариях стима у него может быть всё и продумано. А в игре нихуя. Сюжетный квест. Сказали мне эти поехавшие найти их шамана. Мол, ушёл и не вернулся. Всем селом искали и не нашли. Никто не знает, где он. Прям такой таинственности нагнали. Читаю диалог и думаю, где начинать поиски, в каких областях карты я ещё не был, а у кого можно спросить. В итоге тебе просто ставят метку на карте: он здесь! Ну охуеть, блядь, всё продумано. Я ебал. Просто слов нет.
Блядь, там даже в концовке за берсерков тебе дают семечко мирового сердца, ты его прикрепляешь к гибриду и оно перерабатывает элекс внутри него в ману, после чего тот становится "хорошим", я хуй знает какие ещё то объяснения нужны мудаку. Сам невнимательный долбоёб а всё на сценаристов пеняешь.
>>7030963 >>7030963 Просто если этого уебана за ручку не водить и не разжевывать каждый выпук верса, то сам он хуй че поймет, еще и спорить будет 500 постов.
>>7030977 У меня может другое мировоззрение в плане игр, но если мне дают квест где надо что-то искать, я этим и занимаюсь - ищу. Своё первое прохождение сразу же начал на максимальной сложности и принципиально не пользовался маркерами, может раза два за игру когда совсем уж был тупняк. Это же игра от пираний, на фоне ААА игр тут крошечный мирок созданный в ручную, ты за час оббежишь всю его площадь, не можешь найти щас ну не ищи, делай другие квесты, всё равно наткнёшься рано или поздно.
>>7030955 >Если игра не оставляет вопросов и фанатских теорий, а разжевывает каждый пук, это хуйня постная. Отличное оправдание сюжетных дыр и неправдоподобного мира. >Который положил лора в игру ровно столько, сколько нужно Ладно-ладно, я понял, что самые преданные фанаты пираний не особенно привередливы.
>>7030990 Напомни вообще что за квест, я может смутно помню, но там по-моему надо найти не 1 человека, а трёх, и где каждый стоит тебе словесно указывают.
>>7030986 >Отличное оправдание сюжетных дыр Большинство дыр в голове такого игрока, который играет жопой. >Ладно-ладно, я понял, что самые преданные фанаты пираний не особенно привередливы. Мне норм.
>>7030986 >не особенно привередливы. Просто сейчас из экшенРПГ просто не во что играть. Если бы Элекс 2 вышел бы как и предполагалось, осенью 21 года, то это был бы рак на РПГшном безрыбье.
>>7031018 Да он вроде особо и не прячется, сказано же ушёл искать себя в долине проклятых, сама долина пробегается за 5 минут, а он сидит на валуне окруженный сердцами мира. Хз какие проблемы могут быть у человека который хотя бы ПОПЫТАЛСЯ бы его найти там.
>>7031025 >сказано же ушёл искать себя в долине проклятых Да? Ну ладно. Мне почему-то запомнилось, что вообще никакой наводки не было. Поверю на слово.
Я вот смотрел стримы с Элексом и создалось впечатление, что там игра искусственно усложненная до не играбельности, после казуального Рисена это они решили загадить игру хардкором, что перестарались. Рядовое мобье убивает прокаченного в броне персонажа с пары тройки ударов, а самому приходится бить по 10-15 раз, если не считать пару тройку видов топового оружия, которое находишь в последней трети игры. Вот с ним играется комфортно, даже с теми бластерами слишком быстро самые толстые мобы ложатся. И в игре действует респавн, бесполезно зачищать локации. Уровень капает слишком медленно, можно сосать и убегать от мобов на 20-30 уровне , как на первом. И прокачка такая пососная хуетень, что пиздец, статы не работают, нужны лишь под шмот и перки. Если не взять какой то перк на повышение жизни каждый уровень, твой запас жизни не будет расти с уровнем. А с самого начала вкачаться для кого то первого перка, что бы игра хоть чем то отличалась от первого уровня, это надо 10 уровней первых бегать, копить очки и потом вкачать правильно. А можно элементарно и запороть. В общем искусственно усложненная игра уродским не предусмотренным геймдизайном бездарного лысого хуя. В Готиках сложность была приятная, а в Элексе игровой процесс больше напоминает сражение с ветряными мельницами.
>>7022780 (OP) Я хоть большой фанат пираний. Каждый их пук занюхиваю. Но элекс это какое-то невнятное говно. Я поиграл где-то 3 часа и меня не зацепило вообще. С первой недели выхода больше не притрагивался к игре. К элекс 2 соответственно. Пускай сделают нормальную игру, заебали. Гридфол же выходил, годнота (хотя я ее в долгий ящик оставил уже у года как) Тени войны тоже были заебись. Дарксайдерс 3 И только одни пираньи копаются в той же лужице, какой копалась еще ребенком.
>>7031055 Интересный чем? Так-то кучка наберётся, например у берсерков где тебя просят принести варлорду кое какие технологии, а на самом деле это проверка на вшивость и если ты ему принесёшь то будешь педерастом. Или само вступление в берсерки, где по итогам твоего поведения в коммуне тебя могут принять, могут сказать что ты сделал мало, а могут и вообще послать нахуй и запретить тебе вступать во фраку а торговцам будет запрещено с тобой торговать потому что ты пидор гнойный и больше вреда нанёс чем пользы. А город под куполом? Можно своими решениями привести его к полному уничтожению.
>>7031358 Есть и "секреты", гильдия воров например, как во второй готике, тоже хуй найдёшь хотя живут у тебя под носом, тоже имеют свои квесты. Есть переплетение квестов, вроде той фермы на границе пустыни и эдена, если я правильно помню, по одному из квестов мы должны рекетировать с хозяина фермы бабло, по другому наоборот защищать (и можно провалить задание) а по третьему должны договориться с хозяином фермы о поставке еды, и, если хозяин был ранее по квесту убит, это будет обыграно. Есть нестандартные ситуации, например в своё последнее прохождение я решил сделать себе челлендж - играя на хардкоре не входить в города до тех пор, пока не раскачаюсь до уровня давания всем пиздов без особых запар. Вот гуляя по диким землям встретил напарника альба и он предложил мне покушать мозги альбовских командиров, на один патруль мы наткнулись когда я был ещё слишком слаб и я решил его обойти, пока не заметил, что на патруль из чащи леса идут ёбаные птичьи рептилоиды, их пути пересекались. Короче они заметили друг друга и побежали устраивать пиздиловку, в это время в крысу вбежал я, ещё слабым дрищом и смог аж 2 или 3 скотам сделать последний удар прихватив халявную экспу, при этом старался балансировать чтобы ни одна фракция не получала сильного преимущества и они планомерно друг друга выкашивали пока я ещё для этого был слаб, в итоге и те и другие мертвы, а я живой и с мозгом командира. В кинцовых скриптопарашах таких моментов не бывает.
>>7022780 (OP) ЧЕТ В 2 ГРАФОН СОВСЕМ КАЛОВЫЙ. ВЫ СРАВНИТЕ С 1 ЭЛЕКСОМ. ХОТЯ С 1 ЭЛЕКСОМ В ПЕРВЫХ ГЕЙМПЛЕЙНЫХ РОЛИКАХ ТОЖЕ БЫЛ КАЛЛ А ПОТОМ КАК ТО УМУДРИЛИСЬ ЗА ГОД СДЕЛАТЬ СУПЕРГРАФОН
САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС 1 ЕЛЕКСА В ТОМ ЧТО МИР БЫЛ СТАТИЧНЫЙ БЕЗ ФИЗИКИ. НИЧЕГО НЕ ПАДАЛО НЕ ЛОМАЛОСЬ НЕ ТОЛКАЛОСЬ НЕ РАЗРУШАЛОСЬ. С ХАВОКОМ ОНИ ВАЩЕ НЕ ДРУЖАТ.
>>7027125 2 И 3 РИЗЕН ХУЕТА РВОТНАЯ ТАКОЙ ТО СЕКИРО В МИРЕ ДАРК СОУЛС- ОТОБРАЛИ ВСЁ ОРУЖИЕ КРОМЕ ПИДАРСКИХ ТЫЧЕК- САБЛЕЙ. САМИ В ЭТО ИГРАЙТЕ ХУЕСОСЫ ГНОЙНЫЕ.
>>7033443 Так или иначе у него позиция что "Сеттинг - говно" и поэтому он придирается. Мне тоже не очень нравится, но у меня все же получилось абстрагироваться. Выглядит неубедительно только от того что пираньи как дизайнеры в исключительный, уникальный визуал толком не могут. Вот и идет когнитивный диссонанс: вроде бы все прописано и учтено, даже остается простор для СПГС, но выглядит так что тебя наебывают. Если считать берсерков радикальными зелеными дауншифтерами, практикующими всякую кислотную эзотерику - вполне норм.
Почему немецкие говноделы не могут сделать, что бы с поверженных врагов забирать оружие и броню, как в нормальных рпг, вместо рандомных кусков элекса и консервных банок? От куда такая говномода пошла, мне интересно? Геймдизайн итак у них не сбалансированное говно, можно же сделать локации с разным уровнем мобов и шмота, что бы сначало хуй получилось лучшее снаряжение взять. А так если ты знаешь где что лежит из топового шмота в любом случае, добежишь хоть в начале и сломаешь сложность игры.
>>7033960 >Если считать берсерков радикальными зелеными дауншифтерами, практикующими всякую кислотную эзотерику - вполне норм. Они действительно промытые фанатики которые возвели природу в культ, там же основатель ордена какой-то ебло который первым увидел сердца мира и начал ему поклоняться.
>>7034522 Скайрим я хотя бы дотерпел до конца. Элекс дропнул через несколько часов геймплея. Слишком отторгающий сеттинг у игры, и никудышный арт-дирекшен, стилистически неспособный связать воедино эту мешанину.
>>7034568 Тем, что поиграв два часа, я понял что проиграю так всю игру и ничего не изменится. Мобы просто будут автолевелится, одинаковый шмот прирастать характеристикам, а пещерки углубляться. В пираноподелиях хотя бы чувствуешь как растешь, перестаешь шарахаться от каждого таракана, находишь вундервафли, нагибать начинаешь, сюжетно чуханом перестаешь быть.
>>7034669 В скайриме такого беспредела с автолевелингом как в обле нет. Тут он есть конечно, но сранный волк сильнее с уровнем становится не будет, уровень у всех фиксированный. Просто там где волк будет саблезуб.
>>7022780 (OP) Вот этот ёба реактивный ранец отбивает все чувство эксплоринга и искусственно растягивает игровой мир, создавач километры ненужных пустых локаций. Я себя убеждаю что даже за бесплатно играть не собираюсь в этот кал, но кого я обманываю. Я провел 70 часов в первом элексе, и я его ненавижу и я столько же и больше проведу в следующей чатсти и буду её ненавидеть.
>>7035237 >искусственно растягивает игровой мир Щито нахуй? Он очень плотный, во второй части ещё плотнее будет. Ты должно быть с бомжаком перепутал, там ранец-плотва был
>>7035237 Как же бесят попенворлды где всё вплотную как в ебаном Скуйриме. Вся атмосфера и логика идут нахуй, там за горами дальние земли (2 минуты блять в горку подняться). Топовый мир пожалуй в Зельде по соотношениям. Но разрабы знают о проблеме и пытаются её решать из игры в игру не слушая скот считающий что попенворлды должны быть набиты доверху хуетой. Дело в том что отличительная черта плебса - у него нету своих желаний. Он их не понимает.
>>7027125 Че то я не понял, а где все аноны, которые бегали по доске и вопили, какая элекс охуительная игра в свое время? Или это как всегда один шизик был
>>7035622 Иди в арену играй или дагерфол, только без фаст тревела. Будешь от города до города неделю идти реального времени лол. Вот весело то будет пиздец.
>>7035237 Ранец, конечно, говно, которое было на тот момент во всех модных играх, зато с его помощью можно абузить боёвку. Подлетаешь и закидываешь врагов гранатами. Я так всю игру кроме финального босса прошёл.
>>7036661 >На 50ом уровне поиграй. Ты ебанулся? Я прошёл совсем недавно почти всю игру и набил только 34-й. И поверь мне, на релизе было совсем не так.
>>7034746 >Выкрути ползунок мощности на макс или реквием поставь если не хватило, большую часть игры так и будешь Ковырять каждого рядового моба по джва часа, независимо от своего левела и экипировки.
>>7024240 Да им, блядь, и сеттинг готики уже давно можно использовать, но вместо этого её ремейком занимаются какие-то нонейм хуесосы, неспособные сделать нормальный ремейк даже блядского падальщика.
>>7037227 Потому что готика уже никогда не будет той же. Нахуй им нужен провальный сиквел\хуиквел\перезапуск? Нахуй им об это шквариться. Они уже сделали готику, повторить это они не смогут никогда.
А мне нравится твист с элексом и маной берсерков в первой части. Это может принять интересный угол во второй части. В классике фантастики про вторжение пришельцев "Война Миров" Уэллса кокрастыке иноплонетяне терпят поражение на нашей плонете из-за непригодной для них экологии. В случае с Не-Готикой II подземные люди (последняя показанная в трейлере фракция) морлоки (опять же, Уэллс) может будут бычить на берсерков из-за того что те, зодумайтесь, подготавливали экологию для более комфортной жизни вторженцев из далёкого космоса. Как вам?
>>7037336 Не, такого точно не будет, элекс это инопланетная субстанция которая ещё и обладает определённым разумом, она как раз готовит землю для вторжения, а мировые сердца копротивляются и перерабатывают в ману. Скорее всего на них и будет завязан сюжет второй части.
>>7037523 >Обла заканчивается с зачарованием на хамелеон 100%, которого очень легко добиться Можно и так, но в этом нет необходимости. Я себе, например, зачаровал броню на пёрышко, чтобы бегать быстрее. >>7037745 >Как починили, если ты продолжаешь прокачиваться себе во вред с каждым уровнем? Чел, пожалуйста, забудь об этом. Это давно починили. Качайся как хочешь, или не качайся - бегай на первом уровне, как советовали когда-то давно. Я качался просто по ходу дела, вкидывал характеристики просто каких больше набивалось, 5+5+5 не дрочил. И спокойно себе играл.
>>7043386 В мире пираний все не так компактно как в Скуриме, где от Вайтрана до форта бандитов просто смешное расстояние. Тут все огорожено ландшафтом и фауной таким образом что придраться можно, но трудно. Особенно в Элексе, где карта больше. Да блять, даже в Г2 некоторые воры в пещере часто квестовые и мутят движухи с городскими неписями. Крче хуйню он написал и съебал в закат.
>>7043454 >воры в пещере часто квестовые и мутят движухи с городскими неписями
При том что об этом ты узнаешь только когда исследуешь мир. Ни маркеров тебе, ни "Вон там пещера с ворами, убей их". Как вообще можно доебываться до эксплоринга в Готанах, блять?
>>7023135 >Лучше бы делали игры как Ризен 1, просто шлепали аддоны за аддоном с расширением территории, харизматичными проходимцами, новыми механиками и оружиями. Ризен 1 хорош, а вот дальше скатились. Клоунопиратская тематика вообще дерьмо.
>>7043478 Помимо любопытства(мир без дикого количества копипасты), эксплоринг у пираний хорошо награждается. Как я уже писал - наткнешься на что-то, что расшевелит старый квест, который зашел в тупик, например. Или слутал нехеровую колотушку/бижутерию/драгоценность, которая позволит тебе пройти туда, где получал пиздюлей/не мог пройти. Или собрал последний ингредиент для оружия. Плюс экспа конечно же. >>7043496 Я с детства угораю по этой тематике, особенно мифам. Но играю в одиссею все равно словил вялого.
https://www.youtube.com/watch?v=liJJaXYYCbY&ab_channel=THQNordic