Сохранен 91
https://2ch.hk/v/res/7012688.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Инди игры — будущее игровой индустрии!

 Аноним 13/11/21 Суб 17:27:37 #1 №7012688 
dims.jpeg
Потому что капитализм сосать! Смотрите что выдали Рокстары на публику! Какое то недопосмещище! Киберпанк? Хуйня полнейшая! Зато Hades заслуживает звания игры гола и жто при том что оно — инди!

Я считаю, что пора вообще запретить разработчикам делать ААА игры! Мы устали от однотипных опен ворлдов. Кому нужен этот графон, если люди будут играть в Dwarf Fortress? И вообще, хороших граыонистых игр не бывает! Инди разработчики вкладывают в свои игры души!
Аноним 13/11/21 Суб 17:31:48 #2 №7012704 
image.png
image.png
>хинду-игры - будущее игровой индустрии
Поправил вас, белый господин.
Аноним 13/11/21 Суб 17:32:58 #3 №7012706 
>>7012704
Орунах
Аноним 13/11/21 Суб 17:41:01 #4 №7012723 
>>7012688 (OP)
Каким бы говном ни был киберпук на релизе, во-первых, его уже пофиксили, во-вторых, даже релизная его версия гораздо лучше пиксельной ссанины с оп-пика.
Аноним 13/11/21 Суб 17:43:44 #5 №7012731 
>>7012688 (OP)
Что на пике
Аноним 13/11/21 Суб 17:46:14 #6 №7012740 
>>7012731
Очередное пиксельное инди-говнище.
Аноним 13/11/21 Суб 17:50:48 #7 №7012748 
>>7012731
>>7012740
дварф фортрез стим эдишон
Аноним 13/11/21 Суб 18:55:38 #8 №7012910 
>>7012748
Когда выйдет?
Аноним 13/11/21 Суб 19:18:49 #9 №7012963 
>>7012910
откуда мне знать, я просто картинку нагуглил
Аноним 13/11/21 Суб 19:51:15 #10 №7013022 
>>7012688 (OP)
Почему интересно крупные разработчики не делают игры для слабых ПК. 1060 до сих пор самая массовая карта - пилили бы игры под такие системы. Какой смысл выпускать йобы, в которые смогут поиграть от силы процентов 10 от всех игроков.
Аноним 13/11/21 Суб 23:05:05 #11 №7013471 
гипатия.jpg
>>7013022
Во первых 1060 и так всё тянет
А во вторых, хоть 1060 и является самой массовой картой, не стоит обращать на это внимание - стоит обращать внимание на общее количество слабых и мощных карт, например на количество карт 1060 и слабее и допустим 2060 и мощнее. Карт мощнее 2060 в сумме больше
Аноним 13/11/21 Суб 23:41:49 #12 №7013560 
>>7012688 (OP)
>Инди разработчики вкладывают в свои игры души!
Разве что души игроков купивших ранний доступ.
Аноним 13/11/21 Суб 23:44:41 #13 №7013568 
А нахуя нужны платные ААА Которые отсасывают у бесплатного Геншина или Вартандера или АРЕХ ?
Аноним 14/11/21 Вск 01:15:34 #14 №7013710 
>>7013022
Геншин на 1030 запускается.
Аноним 14/11/21 Вск 02:21:01 #15 №7013754 
>>7012688 (OP)
Так последний гытыа высер это и есть инди. Отдали парашу на аутсорс уебанам.
Аноним 14/11/21 Вск 02:26:36 #16 №7013756 
>>7012688 (OP)
Найс высер нитакойкакфсе чушки.
Дерьмо полное твои инди рогалики
Аноним 14/11/21 Вск 05:48:37 #17 №7013915 
>>7012723
>во-первых, его уже пофиксили
Ёбаный рот пшекодрон, там половина игры просто не сделана. Как там это пофиксили, уёбок ты тупорылый?
Аноним 14/11/21 Вск 09:56:26 #18 №7014068 
>>7013471
>Во первых 1060 и так всё тянет
У меня у самого эта карта. Нихуя она уже не тянет давно.

И вот список карт: https://store.steampowered.com/hwsurvey/videocard/
Аноним 14/11/21 Вск 10:16:05 #19 №7014081 
>>7014068
Что она у тебя не тянет, идиот ты подзаборный? Сидят блять дауны с 4 гигами оперативки и хдд и пиздят что-то на видеокарту.
Аноним 14/11/21 Вск 10:40:12 #20 №7014092 
>>7013915
Ну да, а дварфоссанина, конечно, законченная игра.
Аноним 14/11/21 Вск 10:44:37 #21 №7014096 
>>7012688 (OP)
Это метаирония такая?
Аноним 14/11/21 Вск 10:46:20 #22 №7014100 
>>7014092
Стрелки не переводи. На дворфах изначально написано, что это бета версия и номер версии означает процент готовности.
Аноним 14/11/21 Вск 10:49:24 #23 №7014105 
>>7014100
Ммм, вечная бета.
Аноним 14/11/21 Вск 10:51:39 #24 №7014106 
>>7014100
Ах, это другое.
Аноним 14/11/21 Вск 10:53:58 #25 №7014111 
>>7014106
ДА БЛЯДЬ ЭТО БЕТА И ВООБЩЕ ТАМ ОДИН БЕСПЛАТНО ЧЕЛОВЕК ВСЕ ДЕЛАЕТ А В КИБЕРХРЮКЕ ШТАТ МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК И БЮДЖЕТ 120 МИЛЛИАРДОВ НУ КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТО ДРУГОЕ ВООБЩЕ!
Аноним 14/11/21 Вск 11:02:22 #26 №7014123 
>>7012688 (OP)
Дай автору Dwarf Fortress несколько миллионов и ты получишь очередную GTA.
Аноним 14/11/21 Вск 11:27:27 #27 №7014170 
>>7014111
>БЕСПЛАТНО ЧЕЛОВЕК ВСЕ ДЕЛАЕТ
https://www.patreon.com/bay12games
>$8,326 per month
Аноним 14/11/21 Вск 14:47:08 #28 №7014551 
DelilahPainting-Hypatia.png
>>7014068
Ну и что ты мне скинул список карт? Посчитай блять у скольки процентов пользователей карты 2060 и мощнее и сравни с процентом пользователей с твоими 1060/1050 и RX5
Аноним 14/11/21 Вск 18:33:35 #29 №7015256 
>>7014081
Все новые игры. И у меня 16 Гб памяти и SSD.
Аноним 14/11/21 Вск 18:40:00 #30 №7015277 
>>7014551
По этому списку и без подсчётов видно, что слабых карт намного больше. Но примерно посчитал 2060, 1080 и выше - получилось около 20 процентов.
Аноним 14/11/21 Вск 19:20:19 #31 №7015378 
>>7012688 (OP)
> Я считаю, что пора вообще запретить разработчикам делать ААА игры! Мы устали от однотипных опен ворлдов. Кому нужен этот графон, если люди будут играть в Dwarf Fortress? И вообще, хороших граыонистых игр не бывает! Инди разработчики вкладывают в свои игры души!
Уххх блять как же меня заебала эта ААА однотипность, пойду наверну очередного ПОШАГОВОГО РОУГЛАЙТ МЕТРОИДВАНИИ ПИКСЕЛЬНОГО ИЗОМЕТРИЧЕСКОГО КАМЕРА СБОКУ НИЗКОБЮДЖЕТНОГО НИТАКОГО КАК ВСЕ куса говна из под нищего еблана.
Аноним 14/11/21 Вск 19:39:46 #32 №7015467 
>>7015378
Не позорился бы, васян.
Инди давно уже полно самых разных, с самой разной графикой, перспективой камеры и жанрами.
Аноним 14/11/21 Вск 19:40:39 #33 №7015475 
>>7015467
Только вот нормальных там ещё меньше, чем среди ААА
Аноним 17/11/21 Срд 05:15:50 #34 №7021399 
>>7012688 (OP)
Аноним 17/11/21 Срд 05:57:05 #35 №7021435 
>>7012688 (OP)
>Инди игры — будущее игровой индустрии!
Не только будущее, но и прошлое. ААА никогда ничего не делала, кроме говна. А ещё хоронили охуенные инди-студии регулярно. Булфрог, Близзард, Интерплей, MADия, Вествуд, Мифик, IDsoftware, SQUAD, илюжен софтворкс.
Аноним 17/11/21 Срд 05:58:04 #36 №7021437 
>>7015475
> эти игры не игры, вот вышки и СЖВ-говно это игры
Аноним 17/11/21 Срд 06:38:31 #37 №7021477 
Ну да, ААА никогда не делало хорошие игры. Ну или делало, но они не были прорывными и просто были доведением до ума старых идей. Взять тут же Skyrim, в котором не было ничего принципиально нового по сравнению с Oblivion. А теперь сравни Moroowind и Daggerfall. Лучшие игры-те, благодаря которыми студия превращается из B AAA. Но это уже само по себе означает, что больше шедевров не будет.
А разгадка одна-для того чтобы получать шекели с фанатов уже не нужно ошеломлять и экспериментировать. Итак пипл схавает
Аноним 17/11/21 Срд 07:57:58 #38 №7021547 
>>7015475
Но они ЕСТЬ. Среди ААА вообще нет ни одной с оригинальной идеей - они все как под копирку. Дело в том, что корпорациям, которым ты так глубоко подлизываешь, смысла нет надрываться, чтобы выделиться среди кучи однотипного говна - ведь у них есть столямов на рекламу.Для новобыдла все эти заебавшие попынворлды и зачистки вышек в новинку, а графон роняет челюсть. Из чего могу сделать вывод, что ты сам из новобыдла и не имеешь права иметь мнение. Съеби с борды.
Аноним 19/11/21 Птн 01:50:29 #39 №7026004 
>>7012688 (OP)
Дело не в инди, а в апиздинистической стоимости разработки современных ааа-игр.

Креативность и качество игр обратно пропорциональны стоимости из разработки, что легко можно проследить на условном графике от конца 80х до 2020го.

Порог входа просто отсекает любые попытки в креатив. А уже текущие ааа-тайтлы вынуждены копировать друг друга, лишь бы не выпасть из хрупкой ниши, где можно хоть как то окупить многолетнюю и многомилионную стоимость разработки.

Даже Свич слишком дорог для рядового разраба. От того и почти не осталось студий, клепающих игры категории Б.

Единственный вариант на возрождение потока геймерских винов, это создание условной консоли, где разработка будет лёгкой и дешёвой, а продажи наоборот будут высокими.
Причём по железу это ложно быть что-то уровня СНЕС+ПС1, но с поправкой на современное разрешение. И невозможность там выдавать кинематографичность автоматически сокращает бюджет игр на 90%
Аноним 19/11/21 Птн 06:40:30 #40 №7026274 
>>7026004
Порог входа на самом деле опускается. Появляются движки на которых можно делать игры не зная ни одного языка программирования, магазины ассетов. Сейчас маленькой инди компанией можно легко делать игры уровня ААА начала 2000-х.
Аноним 19/11/21 Птн 06:45:34 #41 №7026282 
>>7012723
Пиксельная ссанина имела геимплей еще, когда ты ссался под себя и игралась в аскишном формате. А пшекопанк сколько нефиксь, нихуя в нем как надо не работает.
Аноним 19/11/21 Птн 06:51:41 #42 №7026286 
>>7012688 (OP)
Не надо запрещать. Надо стандарты качества вводить.
И т.к. арт субъективен, то лучший способ это сделать - снизу. Обязать их платить как в продуктовых компаниях, обязать обеспечивать качественные условия, минимизация кранчей и в случае их наличия - ебля начальства а не подчиненных.
Тогда будет годнота.
Аноним 19/11/21 Птн 06:51:56 #43 №7026287 
>>7026004
>Дело в апиздинистической стоимости разработки современных ааа-игр.
Но это же ложь уровня "поддержки разработчиков". Разработчикам на зарплату и на разработку игр идут копейки, а миллиарды просто разворовываются менеджментом.
Апиздинистический уровень воровства , вот что такое "разработка современных ааа-игр". Поэтому эта помойная клоака должна сдохнуть, и чем быстрее, тем лучше.
Аноним 19/11/21 Птн 06:56:09 #44 №7026294 
aTOIPJ6bOo4.jpg
EWnmr06UYAETb-M.jpg
bandicam 70630.jpg
bandicam 68366.jpg
>>7012688 (OP)
>Кому нужен этот графон, если люди будут играть в Dwarf Fortress?
Познания школьника в современном инди поражают.
Аноним 19/11/21 Птн 07:01:56 #45 №7026298 
HwowzeMEuFmkZcSjSWWz7E-480-80.jpg
>>7026294
>графон
Аноним 19/11/21 Птн 07:07:40 #46 №7026306 
pixelhater-fail (2).jpg
pixelhater-fail (1).jpg
pixels (2).jpg
pixels (1).jpg
>>7026298
Возвращение обоссанца?
Аноним 19/11/21 Птн 07:10:45 #47 №7026310 
>>7026294
Rogue legacy 2 норм или такое же говно как первая часть?
sageАноним 19/11/21 Птн 07:11:41 #48 №7026313 
>>7012688 (OP)
>Зато Hades заслуживает звания игры гола
ГОООООООООЛ!
Аноним 19/11/21 Птн 07:16:56 #49 №7026319 
>>7026306
В чем он не прав? Хватит нас субверсировать и называть хорошее плохим, а плохое - хорошим.
Аноним 19/11/21 Птн 07:21:04 #50 №7026321 
bandicam 68387.jpg
bandicam 68483.jpg
bandicam 68599.jpg
bandicam 68738.jpg
>>7026310
Механики больше, смищных гиммиков про "ты дальтоник и карлан" меньше. Сложность заебись, боссы заебись, графон заебись.
Аноним 19/11/21 Птн 07:28:02 #51 №7026327 
>>7026319
>геймплей
>пустые слова
продолжай обсираться, ааа-любитель
Аноним 19/11/21 Птн 07:39:43 #52 №7026332 
images 2.jpg
>>7026327
>ааа-любитель
А что плохого в том, чтобы любить лучшее?
У тебя самого какой телефон, например, современный? Почему ты не пользуешься кнопочной мотороллой?
"Инди" пытаются мне продать старую мотороллу и прибегает к извращенной ментальной гимнастике, чтобы перевернуть все с ног на голову.
Аноним 19/11/21 Птн 07:48:47 #53 №7026337 
>>7026332
хороший геймплей не подвержен старению, будь то ч/б геймбой или последнее достижение техники

ааа-говно устаревает сразу после релиза
см. "неотличимое от реальности игровое кино Heavy Rain с голливудским сюжетом"
Аноним 19/11/21 Птн 07:55:47 #54 №7026343 
11.jpg
>>7026337
>хороший геймплей не подвержен старению
Аноним 19/11/21 Птн 07:59:26 #55 №7026347 
>>7026337
Геймплей важен только в казуалках.
Ты не сможет сделать last of us 2 или rdr 2 в пикселях.

По сути, тогда спор сводится к утверждению, что казуальные игры важнее остальных, а другие игры это и не игры вовсе и не достойны существовать
Аноним 19/11/21 Птн 07:59:43 #56 №7026348 
>>7026294
>>7026343
Почему картинка не отражает реальность?
Аноним 19/11/21 Птн 08:00:58 #57 №7026350 
>>7026347
>Ты не сможет сделать last of us 2 или rdr 2 в пикселях.
Стелс и опенворлд в 2д не работает что ли?
Аноним 19/11/21 Птн 10:13:54 #58 №7026455 
>>7026348
это не пиксельный графон
Аноним 19/11/21 Птн 10:14:45 #59 №7026456 
>>7026350
>ласт оф жопа
>стелс
Аноним 19/11/21 Птн 10:53:38 #60 №7026492 
>>7012688 (OP)
Поддвачку все игры которые играл с интересом за последний год инди.
А рандомную ааа обычно через пол часа уже удалить хочется, разница по гемплею просто космос.
Да даже по визуалу, в инди хорорах на порядок лучше визуал чем в новой колде, лол.
Аноним 19/11/21 Птн 11:34:18 #61 №7026530 
>>7012688 (OP)
>Я считаю, что пора вообще запретить разработчикам делать ААА игр
Игры современности потеряли свою идентичность, пытаясь превратиться в новое кино, новую литературу и новую живопись. Правильно искать новые пути развития в этих направлениях, но ещё важнее не терять свою идентичность и помнить главное и единственное отличие игр от других сфер искусства
Аноним 19/11/21 Птн 13:34:21 #62 №7026741 
>>7026282
В пиксельной ссанине геймплея никогда не было и до сих пор нет. Отыгрыш у тебя в голове - это не геймплей. И я уж постарше тебя буду.
Аноним 19/11/21 Птн 14:37:23 #63 №7026869 
>>7026741
>ястарше
>яскозал
Высокий уровень дискуссии хуле.
Аноним 19/11/21 Птн 15:01:39 #64 №7026908 
960x540.jpg
chc1.jpg
>>7026274
>Сейчас маленькой инди компанией можно легко делать игры уровня ААА начала 2000-х

Вот только пока выходит лишь пародия на ААА середины 90х
Аноним 19/11/21 Птн 15:19:58 #65 №7026933 
>>7026908
Эх, все же в капхеде графон заебись. Жаль что игру не завезли, какой-то унылейший босс раш, который за 5 часов проходится.
Аноним 19/11/21 Птн 15:26:34 #66 №7026939 
газы.mp4
Пердёжный газ инди-разработчиков спасёт Европу от энергетического кризиса!
Аноним 19/11/21 Птн 15:33:59 #67 №7026951 
image.png
>>7026933
>какой-то унылейший босс раш, который за 5 часов проходится
Хард корпс описал. Разве что тот за 2 часа проходился. Для тебя 5 это мало? Все контры в среднем еще короче были.
Аноним 19/11/21 Птн 15:38:47 #68 №7026966 
>>7012688 (OP)
>Dwarf Fortress
Скучно, обрыдло, еще и грузит пекарню как юбипараша или рокстаропараша.
>Hades
Зарепортил пропаганду ЛГБТ среди несовершеннолетних.
Аноним 19/11/21 Птн 15:41:05 #69 №7026974 
>>7026951
Так ты в капхед чекпойнты между фазами босса сделай и он еще быстрее будет проходится. Это я в первый раз так играл, думаю спидранеры там за пол часа справятся.
Аноним 19/11/21 Птн 16:06:27 #70 №7027033 
>>7026350
Игра это больше чем решение загадок. За счет реализма, игры вроде last of us 2 позволяют испытать впечатления, которые нельзя создать псевдографикой и пердежем вместо звука.
Аноним 19/11/21 Птн 16:09:55 #71 №7027040 
>>7027033
Какие например геимплейные впечатления дарит ластовоз?
Аноним 19/11/21 Птн 16:34:54 #72 №7027082 
>>7027040
Драматизм и напряжение реалистичных жестоких сражений
Аноним 19/11/21 Птн 16:50:15 #73 №7027111 
>>7027082
Насмешил
Аноним 19/11/21 Птн 17:01:50 #74 №7027126 
d45394a56b1a4feb85495fed89f0af7d.jpeg.1920x1080q100crop-sca[...].jpg
Инди всего лишь имитация игр. Может ли впечатлить графикой, расстроить сюжет, заставить пустить слезу, отложить геймпад и глубоко задуматься о только что случившимся?

Инди игнорирует 99% игрового ААА экспириенса и выпячивает самый незначительный, заставляя бесконечно выполнять одну механику 1000 раз как хомячка в колесе. А больше инди ничего предложить не может, кроме ощущения потраченного напрасно времени.
Аноним 19/11/21 Птн 17:16:39 #75 №7027151 
dominions5warriorsofthefaithscreenshote037141e.jpeg
maxresdefault.jpg
>>7027126
>отложить геймпад
Ласторукий тюлень не палится.
>Может ли впечатлить графикой, расстроить сюжет, заставить пустить слезу, отложить геймпад и глубоко задуматься о только что случившимся?
Могут, причем не только Kingdom Come, а даже вот эти вот, что я на картинке прикрепил.

Насколько я знаю, игрищААА состоят из сюжета, поданного кинцовыми способами и несуразно втроенных корявых пострелушек. Рад удостовериться, что гейплей по важности у них занимает процент, и судить их мы можем ровно как фильмы. Так вот, ластуха и по меркам кино кал невероятный.
>аставляя бесконечно выполнять одну механику 1000 раз как хомячка в колесе
Над твоим превратным пониманием игрового процесса потом поработаем.
Как раз таки это у индюков руки более развязаны в плане повествовательных опытов. Найти индюшатину без боёвки вообще сравнительно легко, а вот кАААл такого себе позволить не осмелится. Какой бы ни был сюжет — навалите боёв, иначе не купят и не поймут.

Аноним 19/11/21 Птн 17:25:19 #76 №7027168 
>>7027151
ААА это высокое искусство как кино или книги, инди это низкое искусство, которое создает... игрушки.
Что плохого в интерактивном кине?
Что хорошего в очередной игрушечке? Не надоело самому с собой играться?
Аноним 19/11/21 Птн 17:34:09 #77 №7027193 
>>7027168
>Что плохого в интерактивном кине?
А что хорошего в фильме, в котором не используется картинка? Что хорошего в картине, где вместо красок на холсте от руки написано: ЛЕС РЕКА ВАЗА С ФРУКТАМИ?
Кааалонаваливатели не могут овладеть выразительностью интерактива, главной чертой игр, и звать ААА поделия "интерактивным" кино — неоправданная похвала, а назови мы их просто "кино" — обидим честных режиссёров.
>инди это низкое искусство, которое создает... игрушки.
Наглый пиздёж. Игрушки делаются, не спорю, но и попытки в свежее искусство — тоже только от индюков.
Аноним 19/11/21 Птн 17:42:15 #78 №7027210 
>>7027193
>А что хорошего в фильме, в котором не используется картинка?
Что за бред?

>попытки в свежее искусство
То есть last of us это не искусство?
Где ты там искусство разглядел между очередной метроидванией и роуглайтом, не вижу? Вижу только очередные игрушечки уровня ПОПЫТА, чтобы зумерки позадрачивали ачивочки.
Аноним 19/11/21 Птн 17:52:10 #79 №7027228 
>>7027168
>кАААл
>высокое искусство
Уже лет 7 как полнейший пиздеж, современные ААА давно погрязли в микротранзкациях (привет юбисофт и активижн), сжв (все нахуй) и отсутствии идей (те же игры сони, где 95% это однообразные экшены от 3 лица, отличающиеся лишь сюжетом и сеттингом). Современные ААА можно сравнить с проходными фильмами-боевиками с тонной фансервиса и прочего говна для быдла. А инди можно сравнить с артхаусом, которым проникнется далеко не каждый, а многие и вовсе не увидя черных геев и доната, посчитают хуитой
Аноним 19/11/21 Птн 17:53:33 #80 №7027232 
15423484.jpg
>>7027210
У каждого вида искусств свои средства выразительности. То, что можно показать в кино, никаким пером не описать. Какой толк в кинофильме, который ничего не показывает? Не лучше было бы написать книгу?
Так вот, кино добавило картинку, люди научились визуальному повествованию. Игры же добавили интерактивность, но вот что-то никак не научатся кааалоделы использовать интерактив с умом.
>То есть last of us это не искусство?
Нисколько, это претенциознейшая попытка, причём низкого жанра. Дракман будто бы стесняется и забывает, что это всё — игра про ЗОМБИ, ёбаный стыд.
>не вижу?
Картинку, надеюсь, разглядишь.
Аноним 20/11/21 Суб 18:43:58 #81 №7029491 
Cupheadinfluences.jpg
>>7026908
Малой, поиграй хоть во что-то кроме своего ХрапКорпса. Капхед его превосходит, но до средней игры Treasure все же не дотягивает. Может длц наконец выйдет и поднимет его на ранг выше.
Аноним 20/11/21 Суб 20:08:02 #82 №7029636 
>>7027232
>но вот что-то никак не научатся кааалоделы использовать интерактив с умом.
А это что?
https://www.youtube.com/watch?v=orDRnUXu-Rw&t=389s

В этой игре больше интерактивности, чем ХУИнди, где из интерактивности полторы механики, которые приходится задрачивать до анального кровотечения ввиду полного отсутствия ИГРЫ.
Аноним 20/11/21 Суб 20:18:28 #83 №7029660 
>>7012688 (OP)
>Hades заслуживает звания игры гола и жто при том что оно — инди
Deathloop на минималках.
Аноним 20/11/21 Суб 21:09:09 #84 №7029761 
>>7012723
шо там, болванчики уже научились не застревать в столах и стульях?
Аноним 20/11/21 Суб 21:12:07 #85 №7029772 
>>7013022
>интересно крупные разработчики не делают игры для слабых ПК
ну типо считают что те у кого слабые компы - нищуки, а они не платят
хотя почему есть опыт mmo ftp дрочилен, где зачастую игроки сидящие на некроте заносят в игру большие деньги, потому что оказываеться что они не нищуки, а обычные васяны что не разбираються в компах, не хотят и не умеют их апгрейдить и покупать и все такое

Аноним 20/11/21 Суб 21:14:04 #86 №7029773 
>>7029772
>>7013022
если продолжить мысль, то вообще можно предположить что больше всего платят те люди у которых вообще нет компьютеров, если судить по доходности мобильных игр, как по общей прибыли, так и по соотношению затраты/прибыль
Аноним 20/11/21 Суб 21:14:55 #87 №7029774 
16355115546810.png
>>7013022
>cлабые пк
>печ1060
Всё для тебя, минималки поступью с печ660 дошли до 1060, ни в чём себе не отказывай
Аноним 20/11/21 Суб 21:17:39 #88 №7029780 
>>7013022
ах, да, еще наверное стоит предположить что 1060 вовсе не является самой массовой видеокартой
по той причине что нищуки с древними видюхами скорей всего стесняются включать статистику стима, таким образом на самом деле эта статистика была бы сильно сдвинута в сторону некровидеокарт и встроек
более того, можно предположить, что существует множество некро-комьютеров на которых все играют, но на которых нет не только стима, но возможно и интернета
Аноним 20/11/21 Суб 21:19:04 #89 №7029783 
>>7013756
попрошу не путать рогалики и roguelike
Аноним 20/11/21 Суб 21:27:52 #90 №7029793 
>>7029783
НО КАК ЖЕ РОУГЛАЙТ?!!
Аноним 20/11/21 Суб 21:43:01 #91 №7029833 
>>7029636
Ну да, очевидная каловоломка в тепличных условиях отлично передаёт опыт выживальщика, конечно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения