24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7028890 >Не-е-ет! Это не настоящие зеркала! Это другая комната с таким же окружением! И персонажи там не настоящие! Это просто модель обтянутая текстурами! Там даже воздуха нет! И световых волн! И гравитации! А значит на это не нужно тратить ресурсы!!
До сих пор проигрываю с Киберпанка, где зеркало надо включать (технологии 2077-го года), для этого надо посмотреть анимацию, которая длится примерно минуту.
>>7030373 >Хз, что интересного литерали в любой игре есть, кроме пастгена вроде бокса360 Ты либо пиздоглазый мудила, либо специально игнорируешь то, какими хуёвыми стали зеркала в играх последние лет 5 (а то их и нет вообще).
>>7030396 В чём не прав комментатор? ещё можно вспомнить дюка нюкема, где были тру отражения без хуйни и они не снижали фпс на железе своего времени. Разрабы и производители железа либо в сговоре, либо просто распиздяи.
>>7030389 Я в отличии от кукаретников из ве, что игры в последний раз запускали только во времена бокса360, в какие-то игры играю и охуеваю от этого пустопорожнего шитпостига деусексом, мафией 3 и лизашоком. Блять, зеркала даже в 6м резиденте есть.
>>7028227 (OP) Утерянные технологии древних Roadhog Engine от студии Flying Wild Hog, которую создали съебавшие в 2009 из CDPR и People Can Fly разработчики, что делали оригинального курвина и болеубивцу. Скрины сделаны на минимальных настройках графона на встройке амудэ. В игре в воде отражается даже небо и Аллах.
>>7032884 В том что в сплитскрине всего 2 камеры, а сколько камер нужно будет для десятка луж разного размера и форм, дюжины витрин магазинов, пары десятков окон домов и отражений на автомобилях и все это в одном кадре в риалтайме?
>>7030389 Были зеркала, но не было отражений. Зеркала - это просто квадратики, в которых рендерят вторую комнатку. На большее они не годятся. С отражениями можно сделать гораздо больше интересных и реалистичных эффектов. Отражения появились только в играх с rtx. До этого была только несовершенная имитация.
Сижу и представляю физиономии с глупым выражением, когда глядя на эти скрины осознают всю свою ущербность и глубоко в душе пищат и корят себя за то что залетели в кредиты с RTX огрызками
помню в тру крайм нью йорк сити на сраном пс2. асфальт отражаел все и вся в том числе и тачки, а во время дождя отражения четче ставали, вот там интересно как отражения сделаны
>>7033419 > Все лужи на одной поверхности, а значит нужна только ещё одна камера. Машины, здания, блестящие оружие гг тоже на одном, тоже под одним углом? Перданул с того как ты ответил только на то, что тебе выгодно.
Как же заебали эти импотенты со своими зеркалами. Эти зеркала нахуй никому не нужны и в старых играх они были накостылены в каком-нибудь парашном углу в виде откопированного туалета.
>>7034473 Сразу видно человека который в игры не играет, а об играх судит из видео таких же импотентских инфлюэнсеров, ради лайков облизывающих каждый обосраный уголок локации на наличие мыльного полигона, чтобы потом обсасывать этот кадр минуту и сравнивать его с какой-нибудь игрой детства целевой аудитории канала, подпитывая игроненавистнический echo chamber игровых импотентов.
>>7034470 Правильно, отражения не нужны, физика не нужна, арт-дирекшен не нужен, разрушаемость не нужна, MSAA не нужен, оптимизация не нужна. Нужна только видяха за 2000$, чтобы запускать без тормозов инди гавно и ремастеры, обмазанные перешарпленным ТАА мыльцом.
>>7034486 Нужны грамотные игровые механики, выдающийся стиль и дизайн, гармоничное звуковое сопровождение, интересный сюжет и синергия всего вышеперечисленного в игре. Отзеркаленные 40 полигонов туалетной комнаты в польской стрелялке 2001 года не нужны и к потерянным технологиям отношения не имеют, разве что к отброшенным костылям.
>>7034061 Пара "новых" глянцевых машин, мы же идём к реолизму, а не к надрачиванию на RTX? Одно оружие. Остальное, впрочем и на оружии тоже, рендерится на много менее качественно. И опять кривой прожорливый ртх, не способный даже просто одно ровное зеркало в толкане сделать - в пролёте с менее качественным и более затратным результатом.
>>7035112 Народное разрешение вообще 800х600 и пузатый монитор с первым старкрафтом на нем. Кого ебет что там народное или нет, народным нищуки оправдывают свою нищету.
>>7035120 Ну да, кто-то так нихуёво причмокивая посасывает вонючие писосы имея 4к моники, в то время как трушные барины сидят в диапазоне 1080р - 1440р