24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какой был резидент при Миками? Каким стал без него? Каким стал при Фабиано? И каким стал без него?
>>7031012 (OP) >Какой был резидент при Миками? Японской хуетой >Каким стал без него? Японской хуетой >Каким стал при Фабиано? Японской хуетой >И каким стал без него? Японской хуетой
Епта, если игори с зомби, то только Левый4Дед и УбивающийПол, ну реально, а японскую поебень оставь анимешникам, ибо они любой понос схавают
>>7032111 >в чем особенности резиков при Миками? Лично Миками только 1 + ремейк и 4 пилил. 1 это тру хоррор категории б 4 это треш угар и содомия в испанской деревне
7 это как 1, но от первого лица и с элементами сойхорроров 8 это как 4, но от первого лица и с меньшим размахом
>>7031012 (OP) VILLAGE был при Фабиано или обособленно? Если при нём, то он гений, ибо игра - шедевр. Всё остальное кал, четвёрка так вообще какое-то аниме уровня Fox Kids.
>>7032643 Ну я же говорил. Дрочеры на димитреску и кукол. Собственно все, что из себя стала представлять некогда легендарная серия. Конвеерное дерьмо не имеющее к резиденту никакого отношения высирнутая наемными неграми.
>>7031012 (OP) >Какой был резидент при Миками? Пока резиденты делала нормальная команда, было заебись. Как только долбоеб миками встал у руля то сразу пошла хуйня типа 0, которую делали овердохуя лет, переносили на другой движок и в итоге все равно говно вышло, и копрочетверка. >Каким стал без него? Самым продаваемым резидентом >Каким стал при Фабиано? Пока резиденты делала нормальная команда, было норм. Как только долбоеб фабиано встал у руля то сразу пошла хуйня типа говноремейка трешки
>>7034021 Ага-ага, скажи еще что все резиденты это лично его заслуга и он там в одно лицо ими занимался. О том какой он великолепный геймдизайнер видно по тому, какие шедевральные игры он выдал когда его пидорнули на мороз, что прямо говорит о том, что без хорошей команды он нихуя не может.
>>7031012 (OP) Ну смотри. Палю расклад от самой лучшей и вниз, а там уже сам всё поймёшь.
Resident Evil 4 – просто шедевр. Лучшая игра вообще. Resident Evil 2 (1998) Resident Evil Revelations 2 Resident Evil 0 Resident Evil 3: Nemesis Resident Evil 5 Resident Evil 1 (2002) Resident Evil 7: Biohazard Resident Evil Revelations Resident Evil 1 (1996) То что первая часть на последнем месте это не значит, что она самая хуёвая, просто другие оказались интереснее чем она. А вот далее список плохих (не понравившихся) частей. От менее к самой:
Resident Evil Village Resident Evil Code: Veronica Resident Evil 2 (2019) Resident Evil 6 Касательно "плохих" частей нужны пояснения, но их писать слишком долго, скажу лишь то, что все эти четыре части объединяет одно - просранный потенциал Ремейк третьей части не проходил, после демки я всё понял для себя.
>>7032426 В отдельных аспектах круче Резиков - может реально испугать, сюжет заебца, сложность мое почтение. Все перечисленное в Резиках уже давно так себе. Хотя в виаре Семерка даст просраться.
>>7032426 Всё так, по сути лучший резидент. Но тут и сделать ничего нельзя. Вселенная резидент банально уже давно приелась. Одни и те же герои, одни и те же зомби. Сюжет банальный и предсказуемый с самого начала. Но это просто неизбежно.
Евил визин же - это как минимум глоток свежего воздуха, в котором к тому же может быть больший размах для творчества за счёт того, что мир - фантазия в голове.
>>7031012 (OP) Resident Evil закончился на пятёрке. Ну, были ещё годные Revelations и ремейки, но номерные части после 5 - кал говна. Пятёрка, конечно, тоже далеко не идеальна, но в коопе в неё играть очень весело. Лучшая часть - четвёрка. Любимая часть - оригинальная двушка.
>>7034168 За что ты так первую часть? И как у тебя первый ревелейшнс оказался хуже второго? Во втором только рейд лучше. Ну и, наконец, за что ты так с Код Вероникой? Уж куда лучше чем семёрка.
>>7034038 Он пизже четверки хотя бы тем, что ты можешь двигаться во время стрельбы. А в целом как подметил анон выше, Резик и был конвейерным анальным цирком с самого начала, может первые три части разве что это еще как то умудрялись скрывать.
Чет 7 кал какой-то. 100% рандомных хуй пойми кого в персонажах, что редко для резика. ГГ аутист без эмоций вообще. Семейка какая-то ебанутая, смотрится кринжово. Только дедуган с бензопилой интересен. Остальные - говно. Особенно ЖОКИР с ловушками. Одни и те же противники из говна, говнолюди какие-то раз за разом. Не зомби, а не паразиты или инфицированные существа, именно что говно унылое. Сюжет ебланский. Кклише с ГЗ с девочкой-призраком из Звонка это вообще хуерга дикая. Не ощущается как Резидент Ивил. Ни старый, ни экшеновский новый. Даже перепроходить не хочется. Странно, на форачангах всяких эту хуйню дефают. 8 явно получше вышла.
Как блять вообще можно чего-то пугаться с момента, когда понимаешь, что находишься во сне? Как будто не хоррор какой-то, а дети шпионов 3.
Сайлент Хилл страшен потому, что непонятная мистическая хуета. Резик страшен потому, что непонятная биологическая хуета (и то не всегда страшная) Чем страшен вазелин - хуй пойми. А они еще блять и вторую часть высрали.
>>7034730 >100% рандомных хуй пойми кого в персонажах, что редко для резика. Да, а в 1-2 частях ты типа до включения игры знал кто такие джыл лион и прочие не ноунеймы лол
>>7035631 >Кто такой Итан не ясно Он чел из СЕМЬИ Доминика Торретто, только водит плохо. Поэтому его не берут на задания с остальными и приходится шароёбиться по луизианским болотам
>>7031012 (OP) Мне перестало нравится начиная с 4, не зря Миками пидорнули Все эти лас-плагасы-уроборосы и прочие зппп пришедшие на смену зомби мне абсолютно не зашли, через силу играл 4 и то что после не было Ну и статичная камера тоже свои плюсы имела, йобы с видом из за плеча и без них уже много было
>>7036002 Я не оправдываю жидовское блядство с исчезающими руками, но в данной игре это не важно, кому вообще приходит в голову увидев бабу в шутере(!) тут же начать её лапать? Это же не koikatsu party. Куда хуже что диалоги изуродовали.
>>7036134 >кому вообще приходит в голову увидев бабу в шутере(!) тут же начать её лапать? Много кому. Но важнее отсутствие панцушотов, которые в оригинале были.
>>7036134 >кому вообще приходит в голову увидев бабу в шутере(!) тут же начать её лапать? Много кому. Но важнее отсутствие панцушотов, которые в оригинале были.
подчёркнутое вырезано Глава 1.1 Лион Loud and clear. Somehow I thought you'd be a little older. So the subject's name's Ashley Graham, right?
Лион,глядя на труп женщины, приколотый вилами к стене Guess there is no sex discrimination here. Guess there is no one safe here.
Глава 2.1 после озера с саламандрой-переростком Ханниган Leon. It’s been 6 hours since our last transmission. I was starting to get worried. Лион Don't you mean lonely? Anyway, I started to feel dizzy. And then I guess I must have lost consciousness.
Глава 2.2 диалог в хижине Луис Leon! Small world, eh? (looks at Ashley's chest) Well, I see that the President's equipped his daughter with ballistics too. Эшли How rude! And I don't believe there's any relevance with my figure and my standing. Who are you? Шутеечка про буфера вырезана. В итоге сцена совершенно дебильная, интонации у Эшли те же, но непонятно с чего она истерит и накидывается с "ты кто такой нахуй?"
Луис. У ворот замка. No, you stay here with Leon. He is better with the ladies. I'm sure.
Глава 5.2 после прыжка в помойку диалог про приземление на сочную жопу полностью вырезан. Эшли. Are you out of your mind? Лион I knew you'd be fine if you landed on your butt.
Ну и финал, легендарная сцена полностью кастрирована. Лион Not quite. I still have to get you home safe. Эшли. So, after you take me back to my place, how about we do some...overtime? Лион. Heh. Sorry. Эшли. Somehow I knew you were going to say that, but it doesn't hurt to ask, you know.So, who was that woman anyway?
Финальная катсцена с Ханниган полностью вырезана. Лион Hunnigan, is that you? Ханниген Finally... The line's jack-free. Лион Hey, Hunnigan, no glasses... Ханниген. Forget the glasses. What's the status of the mission? Лион. I've rescued the subject. We're returning home. Ханниген. You did it, Leon! Лион. Thanks. You know, you're kinda cute without those glasses. Gimme your number when I get back. Ханниген. May I remind you that you're still on duty? Лион. Story of my life...
>>7036151 >>7036152 >Много кому. Но важнее отсутствие панцушотов, которые в оригинале были. Вот этого вообще не понял. Там же вид от первого лица. В чём проблема как и в оригинале спуститься с лестницы а потом просто посмотреть наверх? Я читал, что там анимацию прикрывания и реплики Эшли вырезали, мол хули смотришь. Но без этого в принципе можно же до бесконечности ей палить труханы, когда в оригинале нужно было особо выебнуться, чтобы не проигралась анимация, когда Эшли начинает закрывать руками.
>>7036222 Ха, ей там просто черноту сделали заместо труханов, но анимация закрытия руками осталась, значит меня наебали, хотя реплику вырезали.
Но руки исчезают кринжово, Толерасты западные совсем обезумели, особенно учитывая вырезанные реплики которые скинул анон выше. Не вижу проблем, если бы руки просто проходили сквозь модельку.
>>7036222 Ха, ей там просто черноту сделали заместо труханов, но анимация закрытия руками осталась, значит меня наебали, хотя реплику вырезали.
Но руки исчезают кринжово, Толерасты западные совсем обезумели, особенно учитывая вырезанные реплики которые скинул анон выше. Не вижу проблем, если бы руки просто проходили сквозь модельку.
>>7031012 (OP) Резики конешно всегда были хуетой в плане сюжета, но 7 и 8 вообще срань. Вот нахуя вводить новых персов, если старым уже под полтос? Леон до смерти будет пиздострадать по бурятке, а про Джил нахуй забыли? Я уже не говорю про десятки второстепенных персов. Вот что произошло в 7 и 8? А нихуя! Зато новый перс высрался и таймлайн мотнули на пару лет вперёд. Если вводите новых ГГ, то слейте как-нить старых или в ответвления их пихните ёбана.
>>7036736 С чего ты взял, что про них забыли и не пустят на подсос? Крис, на минуточку, с 1996 года отсутствовал в номерных частях аж до РЕ5 в 2009. А тут всего 2 части без ЛИОНА и уже вой
>>7036745 >А тут всего 2 части без ЛИОНА и уже вой Вот ты вот совсем ку-ку? А ничего, что Леон с Адой всегда были в чётных частях резидентов? И в Восьмёрке их нахуй послали? Хотя на концептах была Ада, но её пидорнули из проекта, вероятно какой-то хуй из Америки решил нарушить традицию, потому что еблан.
Хуй знает что вы ноете учитывая в какое говно скатываются в принципе серии других игр, включая компании которые эти игры делают, капком еще неплохо держится. Мне конечно не так сильно зашел последний резик потому что все что там есть я уже видел, но не могу отрицать что игра очень качественно сделана.
>>7038267 Длц будет про лордов, Ада там нахуй не всралась, ибо должна была спасти Итана, и то это не больше чем идея, чем концепт, скорее всего даже сценария нет с такой концовкой.
>>7038280 Фанаты начали хайпить арты с Адой после выхода игры. Разработка длс началась летом. Так что вполне могут посвятить ей длс. >Длц будет про лордов к которым наведывается Ада, чтобы отобрать образец супер-плесени для неизвестного заказчика
Я всегда думал о новой гвардии персонажей в резиденте, которые бы пришли на смену нынешним старикам, но к сожалению они высрали какого-то опуща Итана и всё. В резидентах часто появлялись второстепенные персонажи, но их постоянно либо убивают либо просто забывают о них сразу же после выхода игры. Ни Шевы, ни Джейка из живых мы так и не увидели в главных ролях. Единственный классный и удачный пример это Шерри. И из-за её появления я всё думал, как было бы с\здорово, если бы они вернули Эшли агентом, она как раз была достаточно молодой в четвёрке и сейчас вполне бы сгодилась в качестве протагониста. Рассказать про неё охуенную историю, можно было бы даже в дуэте с Шерри бахнуть. Мойра та же, тоже очень молодая была на момент шестой части. Сука ,но они блядь, просто вычеркнули охуительный пул персонажей возможных и в седьмой-восьмой части мало того ,что двинули таймлайн ещё дальше, чтобы старые персонажи стали ещё более старыми, так и не вернули НИКОГО из молодняка возможного. Показали только Криса злоебучего. ну ёб-макарон. Ну почему так? Почему такой потенциал сливать на дебила Итана и Криса, который наверняка будет в девятой части и я очень надеюсь, что он там во время задания развалится на части и наконец-то его история закончится навсегда.
>>7038320 И правильно сделали. Дрочить одних и тех же персонажей снова и снова. Тем более резики это не про персонажей, а про места и события. Вообще нахуй у каждой части делал бы своего протагониста
>>7038320 Скажи спасибо разрабам шестерки. Сделали какой-то калофдути х анчартед и жиденько обосралися. Чтобы новые части привлекли игроков пришлось вырезать все что ассоциируется с 6, в тч камеру и персонажей только крис уцелел
>>7038294 >Фанаты начали хайпить арты с Адой после выхода игры Кому не похуй на говнофорсы шизов из твиттера? Я помню до выхода дерRE8ни тоже кучу шизотеорий форсили, в итоге обосрались. >к которым наведывается Ада, чтобы отобрать образец супер-плесени для неизвестного заказчика Высасывание говна из жёпы. Эту супер-плесень она могла бы ещё в Луизиане взять, прямо с очка ХАНКА-Редфилда, который там был.
>>7038324 >Дрочить одних и тех же персонажей снова и снова Вот они снова и снова дрочат Криса, когда у них есть огроменный пул из кучи персонажей появлявшихся в играх один раз, которых можно было бы вернуть в строй. Но нет! Давайте будет дрочить Криса ЧЕТЫРЕ части подряд, нет-нет-нет, ПЯТЬ учитывая очевидное его появление в девятой. Простите-простите ШЕСТЬ не будем забывать ревелейшнс первый. Почему у них такой стояк на Криса? Ну когда это закончится? Это ненормально шесть частей подряд один и тот же персонаж в главной роли. [Дайте мне Эшли ГГ, Мойру, Шеву, Шерри. НЕТ! Заткнись и жри Криса с тупой болванкой Итаном. К сожалению из молодняка одни бабы и только несколько странный Джейк есть, потому как остальных мужиков всегда в резидентах сливали в той же самой части, где они и появлялись. К сожалению того же Луиса хотелось бы ещё раз увидеть в игре, но не судьба. Может в Ремейке четвёрке ему дадут больше роли, и даже поуправлять им
>>7038335 Почему не из очка Итана? В принципе, его можно было по руке поскрести и собрать полную пробирку.
Кстати, меня мучают вопросы. Если Итан после семёрки - единственный успешный эксперимент ни разу не мутировал и не поехал головой, хотя чуть более, чем полностью является плесенью то как он вообще жил? Ему ведь тоже нужно было проходить обследования у врачей, от кожи должны отслаиваться частички, волосы отпадать, ногти надо было стричь. Как себя эта плесень ведёт отдельно от организма? Остаётся в форме ногтей, волос и частиц кожи штоле? Как врачи не заметили? Если заметили, почему Итану всю дорогу пиздели? Куда их с Мией спрятали? Как антагонисты восьмёрки узнали, где их прячут? Как Миранда (или как там эту умывальников начальницу в 8 части звали) умудрилась принять облик Мии и сколько она в нём проходила? Почему их перевозили так близко к долине, где разворачивается действие игры? Как Миранда додумалась до ебанутого механизма с частями тела в колбах? Зачем? Трешовость загадок первой трилогии объяснялась лором. Особняк специально так строили, чтобы под ним ебануть лабораторию, и даже сотрудники в самом особняке охуевали от запутанности местной планировки; Полицейский участок был раньше музеем, а Айронс на грязные деньги закупал произведения искусства и так далее. Да даже в семёрке всё довольно логично части с 4 по 6 не трогаю, так как это приключения капитана Прайса + Ди - охотник на вампиров Что, блядь, не так с пиздоглазым видением сеттинга?
>>7038357 >то как он вообще жил? Пиздец ты душнила. Банальные игровые условности. теперь я тоже об этом задумался и стал хейтить восьмёрку ещё больше >Как Миранда додумалась до ебанутого механизма с частями тела в колбах? Я походу тупой, но что-то не понял про части тела в колбах. Я только Каду в колбах помню.
>>7038357 >Почему не из очка Итана? Потому что Итану похуй на каких-то блядин разгуливающих в красном платье, это не инцел Леон. Ну и вообще Ада по сути антагонист BSAA и синей амбуреллы, поэтому логичнее что из очка Редфилда, если речь о седьмой части.
>Кстати, меня мучают вопросы. Если Итан после семёрки - единственный успешный эксперимент Но он не успешный, его как-бы распылило нахуй вместе с Мирандой. Успешный эксперимент это Роуз, т.к. у неё отец плесневик, а мать вакцинированная, т.е. это даже не эксперимент а эдакое "Божье чудо", что из плесени родилась другая плесень, но которая не умирает. >то как он вообще жил? Так у Итана идеальная совместимость с плесенью, потому он мог вполне будучи технически трупом жить как обычный человек, в котором плесень поддерживала жизнь и не давала тканям разлагаться, а где-то и регенерировать, но Итана эта плесень и сгубила в итоге. Все, у кого была плохая совместимость с плесенью превращались в ликанов, а у кого средняя тот был зомби уровня Бейкеров, вроде и не совсем бездушная тварь, но управляемая плесенью. У кого норм прижилось всё равно становятся всякими гомункулами типа Димитреску и прочих лордов, которые сохраняют свой разум, но имеют некоторые минусы в физиологии, делящие на ноль плюсы, типа регена. У Джека это была физическая сила, у Маргариты связь с насекомыми и т.д. >умудрилась принять облик Мии и сколько она в нём проходила? Она сама заражённая плесенью, а как мы знаем она даёт "суперсилы, у неё это способность превращения. В нём она проходила не больше суток, в игре чётко дают это понять, моментом когда Итан удивляется тому что Мия готовит местный румынский борщ, читает ребёнку местные сказки и вообще ведёт себя по-другому. >Как антагонисты восьмёрки узнали, где их прячут? Не антагонисты, а только Миранда. Она изначально создала Эвелину из семёрки, как и отдала плесень учёным, плюс имеет какие-то связи. > Почему их перевозили так близко к долине, где разворачивается действие игры? Не близко, игровая условность по сути, карта-то маленькая. Условно Итан шёл пешком по снегу несколько часов, потому что после аварии мы идём в дом, а выходя из него уже светло. >Как Миранда додумалась до ебанутого механизма с частями тела в колбах? Годы экспериментов над местными жителями, в титрах в конце игры есть предыстория с туберкулёзом, именно Миранда начала его лечить пенициллином, т.е. плесенью, из-за чего отец девочки из титров превратился в ликана. А если посчитать, это было в прошлом веке, тогда же она и потеряла своего ребёнка и задумала всё это. Там всё более-менее объяснено, просто надо играть не жопой.
>>7038413 >Но он не успешный В смысле? Его дочка - совершенно другой разговор. Ты сам говоришь, что у Итана идеальная совместимость. Если бы не Миранда с её охуительными хитропланами, он бы так и жил дальше и в хуй не дул. >он мог вполне будучи технически трупом жить как обычный человек Я не о механизме говорю, а о >Ему ведь тоже нужно было проходить обследования у врачей, от кожи должны отслаиваться частички, волосы отпадать, ногти надо было стричь. Как себя эта плесень ведёт отдельно от организма? Остаётся в форме ногтей, волос и частиц кожи штоле? Как врачи не заметили? Если заметили, почему Итану всю дорогу пиздели? >Она сама заражённая плесенью, а как мы знаем она даёт "суперсилы, у неё это способность превращения Опять же, я не о механизме говорю. В какой момент Миранда подменила Мию? Как окружающие могли прощёлкать этот момент ебальниками? Мы говорим о семье мутантов, которых круглосуточно охраняли. >Не близко, игровая условность по сути, карта-то маленькая. Условно Итан шёл пешком по снегу несколько часов, потому что после аварии мы идём в дом, а выходя из него уже светло. Так почему они находились на том же континенте? Как те, кто изначально предоставил им убежище, не проверили территорию? По каким критериям выбиралось место для убежища? Почему, блядь не на орлах их не перевезли в ёбаную Новую Зеландию или Австралию? >Годы экспериментов над местными жителями Опять же, я не о том. На кой хуй было всё это остраивать, расфасовывать колбы с частями тела по карманам приспешников? В чём комический эффект? Чтобы что?
>>7038444 >В смысле? Его дочка - совершенно другой разговор. Ты сам говоришь, что у Итана идеальная совместимость. Итан вообще не эксперимент, потому что его заразила плесенью в семёрке Мия, чтобы тот банально не сдох и не разложился. Даже Миранда понимает "особенность" Итана только в конце, после того как тот с дырой в груди приходит к алтарю. >Опять же, я не о механизме говорю. В какой момент Миранда подменила Мию? В тот же день, очевидно. > Как окружающие могли прощёлкать этот момент ебальниками? Какие окружающие? Они одни там жили, но были под надзором Редфилда и его шайки, уже отделённых от BSAA, т.е. за ними наблюдали дистанционно, а не приставляли охрану, плюс Итан сам прошёл курс подготовки боевой. И они не совсем прощёлкали момент, они в тот же день устроили маски-шоу, просто не знали что Миранда неубиваемая. >Так почему они находились на том же континенте? Как те, кто изначально предоставил им убежище, не проверили территорию? По каким критериям выбиралось место для убежища? Почему, блядь не на орлах их не перевезли в ёбаную Новую Зеландию или Австралию? Ты о чём? Как бы они находились в европе на момент 8, а вся движуха с плесенью была в 7, в Луизиане, на другом континенте. >Как те, кто изначально предоставил им убежище, не проверили территорию? Так что никто не ебал кто такая Миранда и что она живёт в Румынии. >По каким критериям выбиралось место для убежища? Обычная американская логика - если надо бежать из Америки - прячемся в глухой европке. > На кой хуй было всё это остраивать, расфасовывать колбы с частями тела по карманам приспешников? В чём комический эффект? Чтобы что? Жопоигрун, Миранда в конце сама говорит что хотела проверить Итана и его руками слить лордов, которые ей не нужны уже, но вместе они сильнее её одной.
>>7038467 Пиздец дичь, с двух ног пробивающая в душу здравому смыслу. И это в мире, где есть шпионские сети разных государств и надгосударственных организаций, спутники и прочее. Я могу ещё поверить в лабораторию под городом в 98 году, но это какая-то хуйня, сделанная исключительно для фансервиса фанатам четвёрки.
>>7038499 >И это в мире, где есть шпионские сети разных государств и надгосударственных организаций, спутники и прочее. Чел, а тебя то же самое не удивляло в четвёртой части? Когда действие игры происходит литературно в Испании, в центре Европы. И никто ни сном ни духом о происходящем в этой деревне. Если пятую часть ещё можно оправдывать, мол ну Африка, там слаборазвитое захолустье, что угодно может происходить совсем за пределами видимости американских и международных спецслужб. хотя выстрел со спутника лазером это кек, который рушит логику про невидимость
>>7038499 >И это в мире, где есть шпионские сети разных государств и надгосударственных организаций, спутники и прочее Какие-то доёбки и высасывания из пальца. А я напомню еблану, что в семёрке Бейкеры кошмарили народ целых три года, и всем было абсолютно поебать на семейку болотных людоедов, пока офисный технарь Итан Уинтерс не поехал туда, и амбурелле с Редфилдом было поебать все 3 года с хуем, в том числе на пропажи людей.
>>7038526 У меня был непрекращающийся кринге от всего, что происходило с 4 по 6 часть. >>7038502 В сюжете и сеттинге должна быть внутренняя логика. Должна быть целостность. Недавно пытался пройти Фекалку 15, там та же самая проблема. Короли и мобильные телефоны. Летающие фритюрницы вместо бмп и шагоходы с пулемётами, но ударные отряды могущественной ИМПЕРИИ сражаются мечами. Магия, живые древние боги и бегающие курицы, которых все почему-то любят. БОЖЕСТВО, КОТОРОЕ ЗАЧЕМ-ТО ДЕРЖИТ НА ГОРБУ МЕТЕОРИТ. Принц, который поехал на свадьбу на машине, и которого охраняют три додика. Монстроуозные строения, заводы, сложные производственные цепочки, но в мире существуют охотники, которые убивают диких животных и дерут за это бабки с местных, хотя с зачисткой территории справится и какая-нибудь местная Росгвардия. ПРИНЦУ приходится шестерить для журналиста, чтобы журналист достал ему билет на корабль, и чсх билет так и не достаётся Ноктису и Ко. Я просто в ахуе. >>7038562 >всем было абсолютно поебать на семейку болотных людоедов Если память не изменяет, Бейкеры официально считались пропавшими, вместе со всеми своими жертвами. >амбурелле с Редфилдом было поебать все 3 года с хуем, в том числе на пропажи людей Амбурелла с Редфилдом лично расследует каждый случай пропажи людей в США?
>>7038576 >В сюжете и сеттинге должна быть внутренняя логика. Должна быть целостность Кому должна, тебе? Она есть, просто с оговорками на игровые условности. То что ты это не понимаешь или не хочешь понимать это уже совсем другой вопрос. По такой логике можно абсолютно всё обосрать.
>>7038357 > Если заметили, почему Итану всю дорогу пиздели? Куда их с Мией спрятали? Как антагонисты восьмёрки узнали, где их прячут? >Почему их перевозили так близко к долине, где разворачивается действие игры?
>>7039672 Ну и что, что упоминается? Он контактирует только с Итаном. У него нет истории, да блядь, он САМ ГОВОРИТ ЧТО Я, МОЛ ХЗ- КТО Я ТАКОЙ. Мне нравится Дюк, как основа под персонажа, но его объективно не доделали. И вот это итановское "ой бля закончит бой с димитреской, ой бля, это чисто за банка мочи, ой бля похуй возьму с собой" это такааая хуйня.
Справедливо. Лучше в этом году ничего не было. Если пропустили, самое время наверстать.
Я б ещё на второе место поставил Психонавтов 2. Но на премии выбрали Асс Эффект, который вообще не новая игра, а сраный ремастер. Ну охуеть вообще! С каких пор ремастерам можно давать награды как новым играм?
>>7034255 >>Одни и те же герои, одни и те же зомби Охуеть, что несет эта проститутка? Вот просто возьмем основную линейку, без спиноффов: 4, 5, револейшонс 1, 6, 7, 8 - враги не медленные зомби из первых частей 7, 8 - главные герои совершенно другие
>>7042932 >>Чем ответвления в плане истории в принципе отличаются? Тем, что ответвления особо не влияют на основную историю серии. >>Типа ответвление неканоничное основной истории? Гайден и оперейшон ракун сити не канон
>>7043605 >Тем, что ответвления особо не влияют на основную историю серии. Я лично в аутбрейки не играл, но я помню пост анона, который рассказывал как в семёрке вирус с эвелиной были взят именно оттуда. а вообще это был скорее мой подъёб в сторону достаточно странной формулировки По факту ревелейшенс это неномерные части. Также как и Код Вероника. Вот честно лучше бы Кода в принципе не было. Это полнейший абсурд, который вообще никак не влияет на историю. А всё из-за того, что порезали нацистов, если бы не резали, Резидент был бы ещё лучше, но испугались видимо в последний момент. Если понятно почему ревелейшенс первый не номерная часть, потому что разрабатывался для портативки, то почему они вторую часть не назвали седьмой, вот этого я не понимаю. только из-за того, что это развитие идеи Зиро, это приквел и команда поменьше работала?
>>7044133 >Вот честно лучше бы Кода в принципе не было. Это полнейший абсурд, который вообще никак не влияет на историю Да ты охуел. Игра конечно спорная в плане дизайна и тд, но сюжетно важнейшая же часть. Из нее мы узнаем, что Вескер выжил после первой части и вообще он УБЕРМЕНШ; подробности создания т-вируса и впервые узнаем про главу Амбреллы Спенсера. Алсо из Т-Вероники синтезировали С-вирус в 6 части.
>>7043686 Ну вот ты стебёшься а капком натурально её запихала в канон, у них в реднете есть список. Оттуда они голубую амбреллу которая в семёрке прилетает и взяли.
>>7044494 >Да ты охуел. Игра конечно спорная в плане дизайна и тд, но сюжетно важнейшая же часть. А где нацисты? Я читал ,что там должны были быть нацисты, но их вырезали в последний момент. Значит сюжет для меня говно, потому как запороли вообще весь дальнейший ход истории. >Из нее мы узнаем, что Вескер выжил после первой части и вообще он УБЕРМЕНШ Да. Один из самых необычных персонажей серии, с самой бездарной реализацией. А куда собственно делся Стив из концовки Вероники? Вескер же из него вирус хотел достать, но в четвёрке он вообще Лас-Плагас ищет с помощью Ады, лол >и впервые узнаем про главу Амбреллы Спенсера. А в Восьмёрке мы впервые ещё кое-что узнаём, ещё больший абсурд. А всё из-за того, что нацистов вырезали >Т-Вероники синтезировали С-вирус в 6 части Да? А там может и про Стива что-нибудь говорится, я просто играл в шестую когда она вышла на ПК и больше не смог в это потом переигрывать. Как вообще вот ты и остальные люди могут досконально помнить весь сюжет, все микромоменты, где что когда сказал, появилось. Это же всё достаточно быстро забывается спустя какое-то время после прохождения, кроме каких-то глобальных вещей. Поделись секретом? Для этого надо Википедию штудировать, чтобы запомнить?
>>7044628 Нацистов вырезали, но следы остались. Эшфорды англичане, но архитектура, символика и военная техника у них почему-то немецкая
>А куда собственно делся Стив из концовки Вероники? Вескер же из него вирус хотел достать Достал. На этом Стив ВСЕ
>Как вообще вот ты и остальные люди могут досконально помнить весь сюжет, все микромоменты, где что когда сказал, появилось. Это же всё достаточно быстро забывается спустя какое-то время после прохождения Лично я почти каждый год перепрохожу всю серию иногда и не один раз. Игры-то все короткие, за вечер пробегаются, тем более когда все знаешь наперед Но есть прям ебанутые задроты, каждый день обмазывающиеся секретными японскими гайдами, высматривают сюжет под микроскопом. Например, админы самой крупной группки по РЕ ВК как раз такие шизики. Хейтят ремейк РЕ2 за НИКАНОН!!!11 Ведь там у Тирана нет ограничителей мутации на руках, а в оригинале они были, и их функция описана в официальном гайде, издававшемся только в Японии.
>>7044690 Эх, вспоминаются времена, когда Резик еще как-то держался в более-менее приемлимых сюжетных границах - до 5-6. Тогда дейстивительно было интересно сопоставлять всякие мелочи, исследовать каждый сантиметр каноничных игр, запоминать имена персонажей. Потом все это окончательно превратилось в трэш и клоунаду. И самое херовое, что и все персонажи-ветераны оказались в неком лимбе - им всем за 40, у них нихуя нет личной жизни, каждый из них уже не раз озвучивался и моделировался разными актерами, их уже нельзя даже просто так убить, поэтому остается лишь юзать их в качестве фан-сервиса.
В фэндоме принято считать Пятерку сливом Вескера, а по мне так наоборот - достойное и, главное, своевременное завершение его истории. Невиданная роскошь для любого другого персонажа-ветерана.
>>7044774 Жалко только что Вескера из продуманного кабанчика на подскоке с биооружием и контролем рынка сделали злым злодеем, которому лишь бы мир уничтожат
>>7044133 Никто и не спорит, что они неномерные части. Но, если в названии нет цифры, то это не означает, что игра не относится к основной истории. >> Это полнейший абсурд, который вообще никак не влияет на историю Он завершил арку с Клэр, которая шла из 2 части. Да еще и Вескера вернули.
>>7044690 >>Хейтят ремейк РЕ2 за НИКАНОН!!!11 В ру сегменте такая хуйня из-за Альберта Нечаева, который раньше админил крупный паблик по Резидент Ивелу.
>>7046503 В 8 он больше эмоций показывает разговаривает реагирует на пиздец хоть как-то. Например когда узнал что его дочь расчленили и надо собрать её куски даж посрался с жирдяем-торговцем.
>>7047058 >даж посрался с жирдяем-торговцем. У меня аж пригорело от того, что они Торговца включили в сюжет. Потому что как и весь остальной сюжет это сделано максимально хуёво. То есть он банально просто берёт и говорит всю важную инфу ГГ, каждый раз. Полу-невидимая условность игры, которая раз за разом двигает историю вперёд, что рушит абсолютно всю логику происходящего, а самое главное в погружение в неизвестную и загадочную деревню. Ведь нам не нужно исследовать и разбираться самим, просто встречаем торговца и он сливает нам очередную порцию инфы. Нелогичный, дебильный сюжет приправлен гигантоманией, чтобы запихнуть как можно больше говна и совершенно различных по дизайну локаций в одну игру, которые будут пролетаться за пару часов. После победы над куклой, я про себя сказал: "И всё?". Вырежьте минимум из игры Монро и его локацию, но расширьте и сделайте интереснее другие. Чтобы та самая атмосферная часть игры, дорога к особняку Бенивиенто, была больше и запутаннее. Чтобы Мотивация персонажей и действия персонажей была лучше. Режиссура со сценарием в игре просто наитупейшие, будто сейчас восьмидесятый год. Сборище ублюдков просто хватает Итана, а затем отпускает побегать по подвалам, ведь если они его просто посадят в клетку как Мию, сюжет ведь закончится. Враги постоянно хватают ГГ и бросают его куда-то. Гигантша, которая литературно сначала берёт ГГ за шею, затем начинает его долбить об пол, который каким-то чудесный сценарным образом проламывается на миллион этажей вниз, а она затем кричит, что сейчас спустится и убьёт ГГ. ЧИВООООООО????????? Вы там совсем ебланы? Самая худная сцена игры в плане постановки и логики происходящего Битва с Куклой, это вообще что? Это босс который ЛИТЕРАТУРНО просто берёт и убивается об нас, потому что что? Потому что сценаристы не смогли придумать нормальную развязку с куклой? Каждый злодей не раскрыт от слова совсем, они появляются на экране и тут же умирают. А потом ещё кучка дурачков вопит как разрабы охуенно реинкарнировали четвёрку, потому что ДЕРЕВНЯ, ЗАМОК! ТОРГОВЕЦ! БИТВА КАК ЧЕТВЁРКЕ ВНАЧАЛЕ! Только битва не работает от слова совсем как в четвёрке, но всем похуй Вы либо тупые, либо пошли нахуй! В ходе четвёрки каждый злодей постоянно общается с ГГ. Они успевают раскрыться прежде чем умереть. Там двигателем сюжета выступают не беседы с торговцем, а встречи со злодеями. Они постоянно перед глазами, МЫ ИХ ВИДИМ в течение прохождения, они нам что-то говорят... А в восьмёрке что? Злодей появляется, потом появляется ещё раз и умирает. Только лишь Кот Базилио раскрыт более менее как надо. если бы все остальные хотя бы на таком же уровне были раскрыты, был бы другой разговор.
>>7047430 >У меня аж пригорело от того, что они Торговца включили в сюжет. >Ведь нам не нужно исследовать и разбираться самим, просто встречаем торговца и он сливает нам очередную порцию инфы. Бля, я представил как в 4 заходишь к торговцу дробовик апгрейднуть, а он такой: >Эй, Американец, та женщина в красном тебе не друг, она предаст тебя Или >Джек Краузер...знакомое имя? Кажется время подготовиться к встрече со старым боевым камрадом Ахаха Про режиссуру и хватание ГГ. Ну что тут сказать? Клише из клише, тупое боевиковское такое. Это дерьмо очень много где, уже привыкаешь. Гигантская вампирша дважды бесшумно оказывается у тебя за спиной и....не убивает)) Тут, правда, могло быть намного хуже, будь ГГ обычным человеком. Враги бы хватали-швыряли и отпускали его без увечий даже. Просто представь, лол. Плесень на Итане протыкают и режут для приличия. Согласен по поводу Лордов и их локаций. В четверке куча локаций с боссами еще работала, потому что она в 1.5-2 раза длиннее, ща даж howlongtobeat глянул. Тут половина болванчики убил-забыл. Локация с Донной вообще кал провальный. Смешно на фоне этого читать на форчонге про Доннафага-аутиста, который написал, что носит ее фотку в кошельке. Господи, как можно выбрать себе в "вайфу" это полторы минутное недоразумение, ебаные дауны. Неужели кумербейт в 8 так сильно вывозит? Интересно, будут ли длс Деревне завозить или нахуй?
>>7047430 >>7047938 Четверка таким же говном была, только затянутым постоянной тупостью эшли, которая иногда специально убегала чтобы попасть в очередную ловушку. Боссы там такие же никакие были, многие появляются в первый раз, говорят какие они крутые и как тебя разнесут, потом убегают они/ты или еще по каким-то причинам вы расходитесь, проходит время, за которое они больше никак не отсвечивают, потом они появляются снова и ты их убиваешь. С краузером особенно смешно вышло, что пришлось пилить спинофф чтобы хоть как-то придать этой картонке объема и мотивации получилось не очень.
>>7047938 >Интересно, будут ли длс Деревне завозить или нахуй? Еще на Е3 же объявили что в разработке каминг сун. По идее на тгс через 2 недели должны показать уже, обычно там показывают новые трейлеры по ре
>>7048005 >затянутым постоянной тупостью эшли, которая иногда специально убегала чтобы попасть в очередную ловушку Тут неправда. Если мне память не изменяет, то её воруют всего два раза. Один раз насекомое прилетает, чему никак нельзя воспрепятствовать. А вот в первый раз, да. Когда она подбегает к стене из-за того, что она кинула обидку???!!! И по случайному стечению обстоятельств именно в той самой стене в том самом единственном месте оказалась специально подготовленная для Эшли ловушка? Этот момент в игре, по моему мнению, это худшее решение необходимости избавления от персонажа на какое-то время в истории видеоигр в принципе. Слов человек не придумал таких .чтобы описать всю полноту нелепости происходящего в той сцене. Именно поэтому четвёрка лучшая часть и игра, ведь в неё умудрились запихать максимально опсосную сцену. Ведь кому-то это пришло в голову, кто-то это утвердил .кто-то это спрограммировал. Это ужасно! >Боссы там такие же никакие были Тоже неправда, потому что с врагами Леон как минимум по рации общается постоянно. Единственной кто не особо реализовался как персонаж, это старейшина деревни. Его роль и действия действительно очень похожи на ту же Димитреску он даже атакой же аномально высокий, лол Появился пару раз, что-то пространное сказал и в конце жидко пёрнув обмяк. Но как минимум он говорит важные слова про то, что Леон один из них. >С краузером особенно смешно вышло УС Краузером возможно есть какие-то проблемы из-за того, что это персонаж вроде как из прошлого Леона, но мы не знаем этого прошлого до начала четвёртой части и всё как-то не совсем правильно развивается. Но как бы то ни было, Краузер раскрыт лучше чем любой злодей из восьмёрки. В целом он может по интересности на экране соревноваться с Котом Базилио и это учитывая, что это единственный хоть сколько-то интересный персонаж восьмёрки А ещё в четвёрки были Луис, Ада и Эшли. Хоть Луиса и убили. Не стоило этого делать. Лучше бы всё-таки он выжил. Эти персонажи даже в течении игры появляются и несут какую-то сюжетную роль. То там помогут, то там что-то расскажут. А теперь о персонажах нейтральных в восьмёрке. Ну, они все сдохли в начале игры одновременно в максимально тупых обстоятельствах. То есть их нет. Они могли как-то участвовать в сюжете, но сценаристам было сложно придумывать грамотные вплетения, мотивации и предыстории. Ведь можно просто имбовому Торговцу отдать все главные сюжетные рассказы игры. Он ведь невидим для остальных обитателей игры. И он просто помогает ГГ в самый подходящий момент, потому что он может. Ведь никто ему не запрещает играть роль Бога из Кареты? А ещё есть бабка, Но про неё мне нечего сказать. Совсем. Итого: Достаточно грамотно выстроенная сюжетная линия четвёрки, против абсолютно скомканного нечта из восьмёрки. >>7047938 >Интересно, будут ли длс Деревне завозить или нахуй? Мне интересно что они придумают в сюжетному ДЛЦ для такого базиса игры, в котором есть всякого дохуя но в то же самое время нет нихуя.
>>7050424 Говно-говна, если Андерсон не претендовал на "БУДЕТ КАК В ИГРЕ", то этот дегенерат что снял новый фильм с кастом вырожденцев - рассказывал что снял как в игре. Несколько отсылок есть, но всё в основном переврано, изменено, и оплёвано.
>>7051356 >порно-пародии на Резик в духе фильмов Акселя Брауна? Существует как отдельные сцены потрахушек не связанные сюжетом от крупных порно студий. Но обычно это мисскаст.
Крис и Клэр почти ровесники. При этом Клэр сама обучилась владению оружия, пока была в бегах Вескер обычный коп, что хотел свалить из Раккун сити с бабками, попутно насолив амбрелле Джилл там просто есть Шерри просто есть Леон фееричный долбоеб, вместе с айронсом добавляют юмора в фильм Биркин номинальный антагонист, к битве с которым фильм не готовил Я нигде не ошибся?
Прошёл РЕ8, доставило. Сейчас для меня серия выглядит примерно так: РЕ8>РЕ2>РЕ7>РЕ1>РЕ3 1,2,3 - римейки. Впрочем все игры хорошие, хотя восьмёрка, двуха и семёрка заметно получше.
Жду римейк четвёрки, до тех пор не буду трогать ни её, ни пятую с шестой частью.
А до тех пор вопрос: Из "Код вероника", "Зеро" и "Ревелейшнс" и "Ревелейшнс 2" во что однозначно стоит поиграть?
>>7053160 >во что однозначно стоит поиграть? В оригинальные 1 2 3 4, очевидно же. Если ремейк первой части зашёл, то тогда в Зеро, конечно стоит сыграть, потому как почти то же самое но со своей изюминкой, которую потом лучше реализовали во втором ревелейшенс.
>>7053160 Если по спадающей: Р2, Зиро, Р1, Вероника Вероника не будет разочарованием только если её после однушки ванили играть, гиганский шаг назад. Р1 просто игра с 3дс, середняк с кастрироваными механиками и врагами-губками. Зиро не доведена до ума, но с патанцевалом. Р2 потенциально хорошая игра загубленая эпизодами.
>>7053235 >Р2 потенциально хорошая игра загубленая эпизодами. Это чем же эпизоды её загубили? Прекрасная игра.
>Вероника не будет разочарованием только если её после однушки ванили играть, гиганский шаг назад. Впервые вижу подобный коммент, чтобы кому-то как и мне Код Вероника не понравилась. Постоянно в инете вижу только нытьё на тему какая же Вероника охуенная, а четвёрка всё загубила, а с недавнего времени ещё и "лучше бы они ремейк вероники делали а не четвёрки". Вероника это не прямо ужасная игра, но очень на грани скорее даже переступает эту грань, Единственный плюс в ней это введение Чекпоинтов, но видимо даже в то время какие-то мудаки наныли, что даже столь ограниченное число чекпоинтов это не тру и разрабы в Зеро от них отказались полностью А в остальном крайне посредственная игра с убитым балансом, когда всю игру очень просто, а потом под конец игры они ставят босса, который убивает тебя буквально за полтора удара. И ты банально не можешь понять что тебе нужно делать и умираешь-умираешь-умираешь, я так бомбанул, что в итоге полез прохождение смотреть и даже с ним я ещё несколько раз умер, потому что управление говно. И какого черта они вырезали уклонения, которые были в третьей части? Благо был чекпоинт, который хоть немного сокращает время переигрыша, но не сильно У разрабов были возможности сделать классную игру с новыми механиками и возможностями, а они привнесли НОЛЬ новых идей, сделали то же самое, но ещё хуже чем раньше. У вас игра перешла в третее измерение. Почему нельзя было сделать прицеливание от первого лица? Вы бляха=муха, даже сами реализовали у снайперской винтовки прицеливание от первого лица, почему нельзя было всю игру так сделать? Это ж был бы огромный шаг вперёд и сделало бы эту часть особенной и уникальной от предыдущих трёх. Этот вопрос не покидал меня всё моё прохождение. Почему так? Почему разрабы вообще ничего не попытались изменить в старой формуле?, А после получения снайперки так я вообще выпал в осадок. Ноль новых идей и загубленный потенциал, всё что я могу сказать про Веронику.
кстати >>7034168 вот этот пост писал я, можете сказать какой я мудак и не умею играть в игры.
>>7053376 >Впервые вижу подобный коммент, чтобы кому-то как и мне Код Вероника не понравилась. Ну вот на меня можешь взглянуть еще. Хотя мне в целом она нравится, но намного меньше остальной классики. Годный саундтрек, приятный 3D графон который все еще лучше современной инди-параши, но проебанный в пизду баланс и корявый геймдизайн тут и там всплывает:
1. Прыгнул в самолет к Тирану без оружия - тобi пiзда. Если сейвился на одну сохранку, как я, то начинай нахуй игру с начала. 2. Не положил пустой огнетушитель в сундук на острове? Не получить магнум на острове. Перезапускай нахуй игру или затягивай пояс 3. Общий сундук у Клер и Криса. При том что игра не предупреждает о смене персонажа. В итоге можно остаться с голой жопой. А если по незнанке сохранился с голой жопой, то перезапускай игру. 4. >под конец игры они ставят босса, который убивает тебя буквально за полтора удара Пришел к нему без лечилок - соси хуй. Его еще можно забаговать и пробежать без урона. Надо сразу побежать прямо на него и потом возле стула по кругу, но это блять контр-интуитивно, когда перед тобой прямой коридор. 5. Меганагибаторский забагованный нож, которым можно ВЫЕБАТЬ любого врага или босса в игре. Если правильно бить, то будешь овердохуя урона наносить. Это спасет в пунктах 1-3, но кто об этом узнает, кроме ебанутых задротов? Кто попрет на Тирана с ножом, да еще при первом прохождении? Но заshitники вероники утверждают, что это не баг, а фича, и вообще играть уметь надо. 6. Перебор с бэктрекингом. В одной комнате может быть полдюжины квестовых элементов, к которым придется возвращаться всю игру снова и снова.
>Почему нельзя было сделать прицеливание от первого лица? Играй в сурвайвор 2, кек
>>7053511 > Его еще можно забаговать и пробежать без урона. Надо сразу побежать прямо на него и потом возле стула по кругу, но это блять контр-интуитивно, когда перед тобой прямой коридор. Вот именно это я и увидел в прохождении после двадцаток попыток пройти его "по нормальному". Но мне не кажется это багом. Это именно так и было задумано для прохождения. Изначально я пытался его долбить из всех оружий, потому что я даже догадаться не мог, что от него убегать нужно, потому что сделать это невозможно. Тебя спавнит прямо перед ним, и пока ты делаешь быстрый разворот в сторону ворот он замахивается и сносит все твои ХП, а когда у тебя не полное здоровье ты ещё медленнее бежишь чем при полном. И Самое главное - при полном ХП ты всё равно медленнее чем он, что также говорит о том, что нужно сначала пытаться наворачивать круги около трона, т.к. просто убежать от него нельзя. У меня кстати было две зелёных травки на этот момент. 1-й пункт, полностью согласен, но мне повезло, просто потому что у меня было приемлемое число патронов. Но мысли о том, что тебе пизда может настать играй ты чуть хуже, не покидали меня, оказалось не только я так считаю >3. Общий сундук у Клер и Криса. Это тупая хрень. Но не понимаю в каком моменте здесь можно облажаться. Потому как после переключения на Клэр после Криса нет сохранения, только сундук. >Меганагибаторский забагованный нож Видел прохождение на ютубе с ножом, когда искал как победить того дебильного босса, но я слишком криворукий для этого. >6. Перебор с бэктрекингом. Не то, чтобы мне это не нравилось, но возможно с этим перебор. Когда из одной части в карты в другую надо бегать несколько раз. >Играй в сурвайвор 2 Я всё хочу как-нибудь за ответвления сесть. Аутбрейки и сурвайвор. Я помню что в каком-то ответвлении сделано, что ты бегаешь с камерой из-за спины, а стреляешь от первого лица. Видел как-то случайно стрим и сразу закрыл .чтобы не спойлерить себе
>>7053652 >Я помню что в каком-то ответвлении сделано, что ты бегаешь с камерой из-за спины, а стреляешь от первого лица Dead Aim. Годнота кстати, удачный спинофф
>>7053376 >какая же Вероника охуенная Тоже встречал такое мнение, но никак это объяснить не могу. Она отвратительна, даже если вынести за скобки графон, что неочень, кринж сюжет про трапа влюблённого в сестру, какие-то камни в огород Леона... Я вынужден был проходить значительную часть игры опять, потому, что не подготовился к боссу. От него нельзя уворачиваться, а патронов у меня было недостаточно. Положить их кабине самолёта или добавить какую-то какую-то скриптовую херню, что сработала бы без патронов оказалось непостижимой идеей для разрабов. И такого там полно. Игру делали какие-то неопытные васяны.
"Извратили характеры героев, за что прощать нельзя". Я могу понять что переделали культового для серии злодея Вескера, но по поводу остальных понять не могу. Протагонисты серии резидент ивел это героичныи герои которые друг от друга слабо отличаются в плане характеров. И это нормально для игр, но не для кино. Какие такие особые характеры там были, что их извратили? Или эти люди что то насочиняли себе, а увидев что в экранизации не так как у них, принялись активно засирать? И ещё что то про повестку ноют, хотя сильные женщины в серии это давно норма
>>7054149 Самая жопа в веронике финальный файт. 80% игры ты управляешь Клэр и естественно думаешь, что в конце будешь драться именно ей, но нет, финального босса мочишь Крисом. Естественно все лучшие пушки я скинул на Клэр и поэтому босса пришлось убивать ПИСТОЛЕТОМ БЛЯТЬ. Как же у меня горела срака. А еще в игре хуевые анимации в сравнении со второй и третьей частями, особенно стрельба. Очень дерганная и не чувствуется импакт от выстрела и попадания в зомби. Последние вообще как мешки с говном падают на землю и это чувствуется именно как будто моделька поменяла положение из стоя в лежа, а не что ты прострелил зомби и повалил на землю. Задники перешли в фулл 3д и дико проебали в деталях. Ни одно помещение в игре не выглядит реальным. В двушке и трешке все было до мелких деталей отрисовано(Про ремейк первой уж совсем молчу) Ну и к тому же с Вероники в серии пошло фулл-аниме с кошечкой вескером, который бегает по стенам и пси-способностями. В старых частях истории хоть и были гораздо проще, но они чувствовались реальными. Персонажи не прыгали как в матрице стреляя из двух рук на лету и не вытворяли прочие безумства. Концовка с пафосной речью Криса это вообще топкекчебурек и без стыда на это говно смотреть невозможно. Сука там еще музыка помню такая пафосная. Короче нахуй код веронику. Прошел один раз для галочки и больше трогать не буду.
>>7054149 >>7054584 Простой секрет открою. Существенная часть тех, кто говорит, мол, Вероника=охуенна, классика там биляять и все-такое прочее просто в нее не играли. Ну, максимум, на ютубе прохождение не целиком смотрели когда-то. Это нормально. Люди просто пиздят, что шарят в чем-то "общеизвестно годном и винрарном". Причины почему сами какие хотите надумывайте. Либо, как вариант, у части это эффект от игры в неё пиздюками-подростками. Все впечатлительные, любая срань охуенная, играть больше не во что и дропать не вариант. Оттуда смутно какие-то воспоминания остались и ностальгия. Я хуй знает как эту херь можно записывать в любимые RE, если трезво все взвесить и реально переиграть, да сравнить с другими играми серии. Но есть часть, кому рили нравится такое, да...
>>7054149 Ну типа "сложность, выживач, патронов вечно не хватает", даже тут на борде аноны постоянно жаловались, что в первой части слишком дохуя патронов выдается, вот разрабы вероники и сделали вот так. Проблема с переключением Клэр на Криса условно решается сохранениями в два слота, а если патроны кончились - то все, сам себе чебурек, в следующий раз будь экономнее. Не то, чтобы я защищал игру(мне тоже при прохождении жопу подпалило когда я на красном здоровье без лечилок добрался до босса-Стива), но в целом видение разрабов то видно.
>>7054584 >А еще в игре хуевые анимации в сравнении со второй и третьей частями, особенно стрельба. Очень дерганная и не чувствуется импакт от выстрела и попадания в зомби А еще это единственная классическая часть, где нет ебаных хедшотов. Если с дробаша стрелять в голову, то просто из груди больше крови брызнет
>>7054656 А я добавлю что еще есть люди которые любят что-то пиздеть с умным видом словно в чем-то разбираются, хотя они нихуя вообще не разбираются, как например тут >>7054656 отчего любой нормальный человек увидев такого долбоеба просто проиграет в голос.
Каким стал без него?
Каким стал при Фабиано?
И каким стал без него?