24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Лучшая игра пятилетки Cyberpunk 2077 вновь возглавил мировой топ продаж Steam
>>7041789 >>7041790 >Твой дейсган с 4% скидкой болтается на 40 месте в топе продаж стим Потому что его даже со скидкой продают за 1700 вместо жалких 1000 за киберпанк. Нищеебы не могут себе позволить качественный продукт.
>>7041799 >Чел пишет про мировой топ стима И что? В любом случае Days Gone дороже киберпука. И в США, кстати, тоже есть школьники, которым денег с завтраков хватает только на киберпук.
>>7041762 (OP) Вроде и хочется купить и прикоснуться, вроде и интересно что же там такое, но не могу себя пересилить. Стойкое ощущение чего-то неприятного. Как от игры престолов, которую я дропнул перед последним сезоном, как от песен Моргенштерна, как от губ Рене Зелвегер после пластической операции, как от утра понедельника, как от новостей в ленте, как от рекламы в ютубе, как от бликов яркого летнего солнца на мониторе, как от русского кинематографа за редким исключением, как от а ну вы поняли.
>>7041803 > И в США, кстати, тоже есть школьники, которым денег с завтраков хватает только на киберпук. Пффф блять. Учитывая нашу покупательную способность - для некоторых покупка киберпанка на релизе это четверть зарплаты. В америке такая покупательная способность равзе что у бомжей.
>>7041762 (OP) Все проголосовали правильно, я надеюсь? Надёргал скринов с стимо-тредов. Предвкушаю, как взорвётся вегач, когда киберпанк отхватит лучшую игру года стиме.
>>7041883 Так сказали же - не продаются игры калософта. Игры от юбисофта (старой формации) еще продаются, потому что они плюс минус. Но, когда Габен увидел каким дерьмом их компания облагораживает его аудиторию, то лично спустился с поднебесной и перекрыл вентиль их потока говна в магазина стима и выпидорнул их к чертям в свой говноларек.
>>7041884 Учи мемы, чтобы не быть дерьмаком, поридж, калософт - это печально известная польская компания СиДи Перди Красный, которую так обзывают за нелепые попытки копировать юбивышечки. И последний их высер пидорнули из пс стора, жирному похуй, чем своих анальных рабов кормить, даже если это курвакал.
>>7041762 (OP) Ну все, последние гроши ушли на отзывы и выкуп собственного говна с площадки, хули ебала такие скорчили, сказано же патчи и длц ближе к никогдасоситехуй будут.
>>7041762 (OP) Бля я хуею. Весь год эти чмошники-нищиебы судили игру по ютюбу, так как зажопили лишний косарь на шедевр. Зато сейчас нахуй, нищета дорвалась таки до игры и уже смогла сама приценить. И что случилось, когда не обиженный жизнью пользователь PS4 или промытый авторитетами с ютюба нищук лично приценивает киберпанк? Случается пикрелетед.
>>7041952 >Просто игра наконкц-то стала стоить столько, сколько должна со всеми багами и недоделками. Она должна стоить примерно 10-15% от цены фарсру6, если оценивать по количеству и качеству контента и игровых механик. Ну хорошо, еще пару сотен руб. можно накинуть как экспонату Музея провалов в Миннеаполисе, хоть какая-то культурная ценность.
>>7041762 (OP) Как же сейчас просто разводить лохов на деньги. Вместо патчей, нововведений, крупных платных длц, в конце концов, выкатываешь дорожную карту которую потом благополучно переносишь и делаешь хорошую скидку. И всё, народ бежит покупать в надежде, что не зря потратят деньги, ведь сдпроджекты пообещали игру доделать! Хотя правда, скорее всего, такова: на киберпуке уже поставили крест, многие недочеты уже не исправить без колоссальных финансовых вливаний. Поэтому сраляки вовсю уже пилят новый(е) проект(ы) согласно своей антикризисной стратегии red 2.0 в их нынешнем положении обещания инвесторам гораздо важнее сдерживать, чем потребителям. Не удивлюсь, если в следующем году они анонсируют какую-нибудь мобильную witcher immortal blades и cyberpunk online, над которыми уже вовсю трудится основной костяк студии. А над киберпанком оставили работать небольшую команду, чтоб хоть какие-то патчи и мини-длц вроде альтернативных нарядов для персонажей и небольших квестов выкатывали, чтоб народ продолжал брать эту игру на скидках, веря в то, что когда-нибудь киберпанк станет таким, каким его обещали сделать до релиза.
>>7041967 На самом деле исправить эти все ошибки очень легко. Нанимается студия, которая занимается переносом кода на GNU/Linux. Получается модульная структура, которая легко компилиться где угодно и каждый модуль которой легко заменить, дополнить, соединить с новыми модулями.
Миллионов за 15 за два года вполне можно справиться.
Если они планируют не только перед блек рок инвестментс есг-скор отбивать, а ещё какие-то дальше игры делать, то это неизбежный следующий шаг. Но для него как раз с Блекроком надо все связи разрывать, выгонять на хуй всех европейшких шпешиалиштов и свидомиток, сливать свиносотню, чтобы не было соблазна повторять тухлые рекламные ходы.
Главное что на это надо - это воля компетентных директоров. Которых в СДПР нет.
>>7041762 (OP) Киберпанк отличная игра. Сейчас, спустя год у меня от нее только хорошие воспоминания. Да и то, потому что я играл на пс4 у меня были вылеты хуилеты залипания камеры, если бы я играл на пука мой экспириенс был бы еще лучше. Жду пс5 версию когда выпустят чтоб переиграть.
>>7041762 (OP) А ещё через лет пять игра станет культовой в рядах фанатов и встанет в один ряд с первым Bloodlines. Как раз, вероятно, к этому времени игру починят, кек
Бладлайнс, кстати, тоже вышел недоделанным говном...
>>7041762 (OP) Да, я с самого начала говорил что игру зря засрали, такие проекты выходят раз в жизни, наверно. Игру можно смело показывать как дипломный проект для вступления в Галактический Совет. Сделайте скриншот с постом и отправьте мне ответом на почту чтобы получить 0.15 zl. Удалите последний абзац
>>7041987 >очень легко У поляков все очень не легко. При росте дохода с продаж, просела операционная прибыль сравнивал первое полугодие 2020 и 2021. В любом случае 15 мультов а это минимум, нужны ж еще будут вливания на новый контент для привлечения новой аудитории, на переносе кода маркетинг не построишь для провалившегося проекта - слишком рискованное вливание. >блек рок инвестментс Гугл, кстати, выдал, что блек рок у них миноритарный акционер с долей менее 2%, так что я хз, перед кем они там отчитываются.
>>7041967 > Вместо патчей, нововведений, крупных платных длц, в конце концов, В моё время ничего из этого играм нахуй было не нужно. И мне кажется синглам оно не нужно же сих пор
300 тысяч отзывов в первом месяце и 10 тысяч сейчас. В первом месяце, когда люди покупали на хайпе, и сейчас, когда люди знают что покупают. Вы понимаете, какое ваше сравнение тупорылое?
Вот возьмём батруху 2042 и киберсрань. По качеству они одинаковые, однако последний имеет положительные отзывы, когда как батруха только ленивым не была обосрана
Блять, что это нахуй? Коллективный разум улья? Слепость? Это действительно секта? ПОЧЕМУ ТАК НАХУЙ?!
>>7042122 Да, только у киберпанка под багами есть шедевральная игра с кучей контента, а в батле кроме багов нет нихуя. Ни карт, ни режимов, ни оружия, НИ ХУ Я.
>>7042138 Да в киберпуке не только графен, но и само повествование. Сюжет сука действительно интересен. Дизайн действительно приятен. Да там даже можно было не использовать Джон Уика и все равно было бы круто. Сам я нищеброд со своей 1060 и приходится играть на ультре но в окошке с разрешением 1600 и даже так я просто кончаю от картинки и атмосферы.
>>7041762 (OP) В ноябре 2k21 кто-то еще помнит про Киберпук? Лол, все уже давно поржали и забыли про эту парашу, хз, что за шизофреники могут сейчас кидаться к этому протухшему срачу
>>7042199 >В ноябре 2k21 кто-то еще помнит про Киберпук? Пчел советую тебе воспринимать мир не через хайп в СМИ. Глядишь и реальный мир увидишь. Если о чем-то не визжат говноблогеры из каждого чайники это не значит что-то чего-то нет.
>>7041816 О, я тоже указал Киберпанк игрой года. И это действительно так. Мы просто в начале 2021 не знали, какое говно нас ждет дальше и на этом фоне Киберпанк просто топчик.
>>7042219 >Ты даже не играл в 90% релизов этого года Зачем мне это хрючево из индюшатины и соснольного корыта? Одни кривые ремастеры старого говна. Даже Days Gone оказался унылым душным соснольным говном.
>>7042221 Давай будет откровенны. Единственная причина, по которой ты давился куском черствого кала киберпанка вместо других игр - реклама. На этом обсуждение можно закрывать.
>>7042227 >Давай будет откровенны. Единственная причина, по которой ты давился куском черствого кала киберпанка вместо других игр - реклама. На этом обсуждение можно закрывать. Дебил это ты жертва рекламы и поэтому разочарованный. Я Киберпанк запустил этой осенью и обмазываюсь им до сих пор. Что вы там жрали на релизе - я в душе не ебу. Может и правда глючная была, а может просто быдлохайп засирания. Но Киберпанка сейчас это лучшее, что мог дать 2021. Да и вообще за несколько лет.
>>7042227 Да причин давиться киберпанком довольно много, охуенная атмосфера, визуал, музон, персонажи. Но как мне кажется основная причина, почему на него люди обратили внимание- сеттинг. Как бы странно это не звучало, но на рынке тупо не было игр в классическом киберпанковском сеттинге из 80х. Когда разработчики делали киберпанк, они либо хуярили туда фентези, как в шадоуране, либо переделывали все нахуй под современные реалии с модерновой эстетикой и сильно смещенными акцентами, как в деус эксе, ремембер ми и синдикате 2012 года, либо и то и другое сразу. Но никто почему то не брался за тот жесткий и приземленный киберпанк из книжек гибсона, со всей этой эстетикой необрутализма, уличными бандами, домами муравейниками и всем таким. И вот киберпанк это тупо первая такая игра в сеттинге трушного каноничного киберпанка (по крайней мере из относительно современных и таких масштабных, в инди и квестах из 90х может че и можно накопать). И вот хуй его знает, а будут ли еще. До этого жанр считался убыточным, все игры в нем довольно хуево продавались и не становились такими уж большими хитами.
>>7041762 (OP) Пшеки состригают последние копейки с лоха, ничего нового. Через год будут бесплатно выдавать за какой-то уровень в их мобильном дрочеве.
>>7042235 >Что вы там жрали на релизе - я в душе не ебу. Может и правда глючная была, а может просто быдлохайп засирания. Игра была тупо точно такая же. Они почти ничего не починили.
>>7042237 Это никак не отменяет того, что ты играл в игру из-за рекламы. Такие как ты, это причина почему компании тратят 90% бюджета на рекламу, а игру забывают сделать. Потому что вы даже такое покупаете, начиная мямлить что-то в оправдание своей зависимости от рекламы. Это не просто споры о вкусовщине. Это объективная плохо сделанный не соответствующий заявленным характеристикам товар.
>>7042241 >Игра была тупо точно такая же. Они почти ничего не починили. В таком случае это был классический быдло хайп на засерании. Потому что Киберпанк охуенный и нет там каких-то критических багов. Мне даже не попадались все эти смешные баги, которые кругом постили. Если она точно такая же сейчас, значит раздули из мухи слона. Один дебил что-то там получил и все начала репостить. Я так понимаю визжало соснольное быдло на своих корчах. Но это не серьёзно обсуждать сосноль среди настоящих геймеров.
>>7042244 >Это никак не отменяет того, что ты играл в игру из-за рекламы. Чел, я ее запустил, потому что играл в Ведьмака. >Это не просто споры о вкусовщине. Это объективная плохо сделанный не соответствующий заявленным характеристикам товар. Я не знаю, что там было заявлено потому что я не употреблял рекламу в отличии от тебя. Я ждал просто игру в жанре киберпанк от разработчиков Ведьмака. Я получил игру в жанре киберпанк с охуеннной атмосферой и интересным для меня сюжетом. >Такие как ты, это причина почему компании тратят 90% бюджета на рекламу, а игру забывают сделать. Потому что вы даже такое покупаете, начиная мямлить что-то в оправдание своей зависимости от рекламы. Перестань выдумывать себе реальность, потом это может плохо закончится.
>>7042245 Там в основном косноледауны раздули массовый хейт. Хотя техническое состояние киберсрака такое же как у половины игр на мыло станции 4. Вот хуй знает как у них внезапно все поняли, что их жрут говно-портами. Я играл в бладборн и там на некоторых боссах фризы до 10 фпс были. Гта 5 работает на средне-минмалках с просадками менее 30 фпс. Ведьмак 3 тоже самое с просадками до 15 фпс в Новиграде, при этом там загрузки по минуте не шутка.
>>7042248 >ме-е-е-е это не мне продали, это я сам купил! я понимаю, никому не приятно признаваться себе, что он ведомый чужим мнением лох. поэтому я сделаю вид, что согласен с тобой, чтобы тебя не обижать.
>>7042252 >я понимаю, никому не приятно признаваться себе, что он ведомый чужим мнением лох. поэтому я сделаю вид, что согласен с тобой, чтобы тебя не обижать. Как скажешь не такой как все. Ты подебил.
>>7042244 >Это никак не отменяет того, что ты играл в игру из-за рекламы. Я узнал про игру из за рекламы. Захотел я в нее поиграть и в итоге играл, потому что я хуй знает сколько лет хотел поиграть в игру именно в таком сеттинге, и мне приходилось давиться деус эксами, из за того, что ближе не было ничего. Но деус эксы не были тем, чего я на самом деле хотел. А киберпанк был. >Такие как ты, это причина почему компании тратят 90% бюджета на рекламу, а игру забывают сделать. Потому что вы даже такое покупаете, Ну хуй знает, чел. Мне кажется киберпанк не единственная игра с рекламой. Но я вот например не покупаю юбидрочильни, или там баттлфилд с колдой. Потому что мне эти игры изначально ничем не интересны и количество рекламы этих игр как бы вообще ничего не меняет. Ну или там например ведьмак 3 с ред дед редемпшеном вторым я конечно купил, но обе игры мне в итоге не понравились, хотя рекламы было пиздец сколько и на каждом углу трубили, да и до сих пор трубят, что это прям вины миллион из десяти. >Это объективная плохо сделанный не соответствующий заявленным характеристикам товар. Ну хуй знает, я ждал сеттинг, я его получил. Я ждал, что будет дерьмовый геймплей, потому что в ведьмаке он дерьмовый, но поучил сносный геймплей, который даже не раздражал и не утомлял. Не знаю, что там ждал лично ты, но мои ожидания игра даже превзошла. По мне игра интересная, в ней не было откровенно разочаровывающих меня вещей, я не скучал и не пересиливая себя дошел до конца. Уже неплохой показатель для современной игры, я считаю. В том же РДР2 и ведьмаке я именно что скучал и раздражался кривым геймплеем, и давилися через силу, чтобы просто добить и закрыть эти игры для себя. А в тех ассасинах и фар краях, что я пробовал, мне даже через силу не удалось заставить себя пройти игры хотя бы на половину.
>>7042251 >Там в основном косноледауны раздули массовый хейт. Хотя техническое состояние киберсрака такое же как у половины игр на мыло станции 4 Не, ну обсуждать приставки для детей это вообще моветон. Но Киберпук и на ПК был действительно глючный на релизе. Именно всякими графическими багами, где персы прыгали и телепортировались, играть просто не хотелось. Но сейчас уже это всё зпофикшено. Вот прям чувствуется, что им нужен был еще один год, что б всё заутюжить и выпускать именно сейчас.
>>7042259 Вижу на превью диск с сосноли, в начале логотип сосноли - закрыл и мне похуй, что ты скинул. И вообще, какой в этом смысл? Что ты пытаешься доказать? Ну может и была она глючной на релизе. Мне какое до этого дело? Я начал играть в нее только сейчас и не вижу никаких проблем.
>>7042255 Да, это так. В отличие от тебя, я играл в лучшую игру этого года "стражей галактики", про которую ты даже не слышал, потому что издатели не заказывали рекламу в тех пабликах в социальных сетях, в которых ты пасешься.
>>7042265 Я не отрицаю что игра не доделана и что по факту нужно было ещё 1-2 года разработки. Но почему внезапно так консолехолопы взбунтовали для меня эта загадка
>>7042272 >Да, это так. В отличие от тебя, я играл в лучшую игру этого года "стражей галактики", про которую ты даже не слышал, потому что издатели не заказывали рекламу в тех пабликах в социальных сетях, в которых ты пасешься. >"стражей галактики" Вот ты и спалился поридж. Пиздуй жрать свой марвел кал. Сука пиздец, у него комиксоговно это пиздец не реклама. Блять, вот интернет. Пытаешься в дискусию, а на деле с тобой спорит ребенок, который хрумкает марвелодерьмо и письку дрочит на свою одноклассницу.
>>7042277 >Но почему внезапно так консолехолопы взбунтовали для меня эта загадка А она на ПС5 не выходила. Я ведь помню, что у детей новые сосноли были с выпускам Киберпанка. Наверное было не приятно, что их якобы некстген показывает картинку говна. Не будешь ведь считать, что это просто твоя сосноль говно.
>>7042272 Блин, анон, по стражам тоже пиздец хайпу раздули. Это конечно несколько лет не тянулось, но его показали сразу на нескольких презентациях, им засрали все медиа площадки и заказали кучу обзоров. Это не ноунейм инди ж, это полновесное ААА.
>>7041762 (OP) Ахаха, польская ты мразь, так вот откуда эти 5 тредов на нулевой про то какой сойпанк не плохой на самом деле кусок говна. Это оказывается к распродаже гейба ваш сранный и выебанный во все щели маркетинговый отдел активизировался. Сколько ревьюшек уже наботили, твари ебаные?
>>7041762 (OP) Их говном кормят, а они чавкают да нахваливают. Я кроме омерзения ничего относительно третьего Ведьмака, Киберпанка 2077 и их аудитории не испытываю.
>>7042308 Киберпанк не только соснольщиков бесит. Есть еще секта РПГ долбоебов, которые хейтят его за то, что он не соответствует каким то там их маня критериям.
>>7042122 Я б не назвал Киберпанк на пк в день релиза неиграбельным. Спокойно прошел за пару дней и ловил в основном визуальные баги и порой морщился от общего чувства неотполированности в каких то моментах. Но игра запускалась, давала стабильный фремрейт, не ломала сюжетные задания и не становилась непроходимой. Вот про релиз Batman Arkham Knight я бы мог сказать, что он был неиграбельным от слова совсем. Про релиз Pathfinder Kingmaker я бы мог такое сказать, потому что помню постоянные поломки скриптов, заданий и невозможность продолжить прохождение из-за багов. Киберпанк на фоне этих игр - просто вышел сыроватым.
>>7042329 У меня некропека с GTX 970. Пришлось играть в консольные 30 фпс, но за исключением этого проблем особо не было. Какого то багфеста у меня не случилось. Я даже больше скажу, игра у меня не вылетела ни разу и у меня есть ощущение, что вылеты там именно на мощных пекарнях чаще всего происходят.
>>7042317 >Я б не назвал Киберпанк на пк в день релиза неиграбельным Пошел нахуй, маркетолог с соломенным чучелом. Он не просто неиграбельный, как battlefield 2042, он не сделанный.
>>7042316 А ещё есть люди которым просто не нравятся однообразные игры без геймплея каким и был третий витчер. Не в каких то принципах рпг дело, мне похуй, рпг это или нет, меня ебёт боёвка и прочий геймплей, а так же разнообразность квестов. Алсо, третий витчер говорят ещё и положил начало этому пиздецу в индустрии, когда такие игры стали делать чуть ли не все, ибо витчер схавали же.
>>7042355 Чвалидзе, игры юбов можно в день релиза за косарик взять и получить ультимейт эдишн. Поэтому то юбы и не извиняются, они слишком альфачи для этого.
>>7042359 >Алсо, третий витчер говорят ещё и положил начало этому пиздецу в индустрии, когда такие игры стали делать чуть ли не все, ибо витчер схавали же. Ну новые отсасины это по сути клоны третьего Ведьмака.
>>7042373 Ты еще скажи что не надо радоваться играм каждый год всех жанров. Разнообразному геймплею. Ебенейшей графике. Полной работоспособности со дня релиза.
>>7042378 Имхо, игра не заслужила такие потоки говн даже на релизе. Сам купил на релизе, с удовольствием прошел. Наиграл около 90 часов и словил только 1 баг... Какой-то квест не прогружался вроде. Играл на пк. Ps:А вот за состояние игра на консолях , разрабам, конечно надо ноги вырвать... Но, я играл на ПК. Мне норм было.
>>7042368 Мне надо. Ведьмак 3 при меньшей стоимости давал основной сюжет на 30 часов и ворох побочек в сумме часов на 40-50. Если учитывать все разветвления и вариативность в квестах, то выходит более 100 часов уникального контента. А что в киберпанке? Основная сюжетка 14 часов и побочки 6 часов, и полная линейность происходящего. Киберпанк стоил дороже ведьмака, а контента там в 6 раз меньше. Меня наебали.
Недавно прошёл на SeX, игра очень понравилась, сюжет топ, игра Киану огонь, сцены от первого лица это огромный шаг вперёд для индустрии, пожалуй одни из лучших. Косяк игры в том, что её сделали для пастгена, ей надо было выходить в этом году, тогда бы она порвала бы рынок с учётом того, как другие крупные издатели обосрались.
>>7042405 Как-то безвылазно залип в неё на 3 дня, и кроме неё вообще ничего не интересовало Очень кайфовый, все таки, сюжет, доп квесты да и атмосфера в целом. >в игре нет калтента мда
>>7042001 Долбоеб. Во время выхода на Бладлайнс никто не тратил сотни нефти на пиаринг какая она лучшая игра человечества. Она возникла из ниоткуда, и всем понравилась сюжетом, миром и персонажами. В СНГ ее вообще только пираты продавали. Так что она по факту культовая.
>>7042470 > Во время выхода на Бладлайнс никто не тратил сотни нефти на пиаринг какая она лучшая игра человечества Ну так горит только у быдла, которые живут тем, что им вокруг верещат.
>>7042037 >нужны ж еще будут вливания на новый контент для привлечения новой аудитории Ещё раз. У них нет выбора развивать проект или нет. Если они вообще хотят продолжать делать игры, им надо будет это сделать.
> для провалившегося проекта - слишком рискованное вливание. Как провалившегося. Аналогов то нет. Либо дайте2-параша, либо электродерьмак, либо порт лада рейсинг клаба на мобилы. При этом дайте2 обосралась с модами, обосралась с мафией, обосралась вообще и нихуя нового не выпускает уже сколько лет.
> миноритарный акционер Ну ты понимаешь разницу между операционной прибылью и доходами с продаж, а не понимаешь что такое миноритарный блекрок c 9 триллионами пенсодолларов. Или ты просто из компании решивших, что в казино вам что-то отслюнявят? Вас даже геймстоп не разбудил?
>>7042624 >У них нет выбора развивать проект или нет. У меня такие же мысли были в январе. Вышло дерьмо, но очевидно было, как я думал, что они - не инди-студия, которая может сказать "похуй, идём дальше, этот блин вышел комом" и просто забросить проект, приступив к следующему. Им тупо воздуху не дадут вдохнуть, пока Киберпанк не станет реально хорошей игрой. Но вот на дворе декабрь 2021-го, и по патчам, которые они откровенно на отъебись клепают, видно, что в их студии вообще какой-то ад и мрак. И это при том, что они там чуть ли не Правительством Польши курируются, и могут и гранты выбить, и всё в таком духе. Но результат - налицо, за год не было сделано буквально нихуя. Даже в базовых вещах вроде фикса Т-поз и полиции из воздуха. Вот просто нихуя. Мне кажется, для них единственный путь как-то окольным путём выбраться из ямы говна - это сделать какое-нибудь прямо сочное-сочное ДЛС, которое будет восприниматься как отдельная игра. И в нём обойти как-то все нынешние подводные камни (не знаю, перенести действие в город, где вообще нет полиции и транспорта, например, лол) и вернуть всё то, за что любили Ведьмака - драма, катсцэны, развилки в сюжете.
>>7042624 >Ещё раз. У них нет выбора развивать проект или нет. Если они вообще хотят продолжать делать игры, им надо будет это сделать Например, мобильную дрочильню. А киберпана "доделают" к концу 2022, выкатив финальный патч. И всё, поддержку прекратят, плевать на то, сколько багов и сломанных механик осталось в игре.
>Аналогов то нет Все ГТА, РДР, святоши, спящие и смотрящие собаки...
>>7042634 >Им тупо воздуху не дадут вдохнуть Маркетолух, спокич, игру забросили, почти сразу. Какие-то патчи будут только под выход некстген версии, что нихуя не исправят кроме стабильности, в лучшем случае с лопаты бросят скинчики и недопобоочки за предзаказ. Это инди студия может что-то исправить из-за недостаточной иклюзии жидов в команде. ААА петухи наварились на старте и ни шекеля не потратят на проект, если он не принесёт за него х5 прибыль.
>>7042596 >спустя год игра всё ещё бьёт рекорды и оказывается на первом месте в мировом топе продаж Стима Он прав оказался в одном - это игра-шедевр, игра-феномен, о которой будут говорить ещё долго и чем дальше, тем высказанные мнения будут теплее.
>>7042654 >маркетолух >спокич Ты это вообще к чему выдал, придурок? Я прямым текстом пишу, что те мысли, которые ты процитировал гринпуком, - это мои мысли в начале года, от которых я отказался, увидев, что происходит с проектом. Сука, ебаная макака. Натурально животные уже на дваче сидят, неспособные прочитать пост до конца, а потом срущие не в тему "маркетологами".
>>7042634 >за что любили Ведьмака - драма, катсцэны, развилки в сюжете Каждый раз в голос когда поехавшие сектанты пытаютс высрать чтото в плюс дерьмаку но жиденько ходят под себя.
>>7042664 У тебя на пике как раз и есть варианты ответов в виде драмы, развилки, воспоминания о прошлом. Всё отлично, ведьмак и сейчас играется кучей людей, потому что разработчики подошли с душой к разработке.
>>7042663 >от которых я отказался За сколько злотых? Абсолютно нихуя не демонстрирует, что они что-то собираются делать, более того всё идёт путём Anthem, когда выдержали годовую паузу, прежде чем плеснуть уриной в лицо, чтобы покупахи смирились.
Когда nightdive обосрались с римейком систем шока, они стримы на твиче запустили, где разрабы уровни создавали, чтобы успокоить бейкеров. Шо делают пшеки? Покупают мобильных разработчиков, переносят родмап на следующий год.
>>7042634 >Им тупо воздуху не дадут вдохнуть, пока Киберпанк не станет реально хорошей игрой. Какие-то странные фантазии. Вопрос не в этой конкретно игре, а в бизнесе. Двигало на одну игру не делается, в том числе и индюками. Индюки как раз каждый раз переписывают дописывают двигало. А так же дёргают из него модули, ассеты, отрабатывают инфраструктуру проекта на двигале. Определяют кто в команде нужен постоянно (геймдизайнер, дизайнер уровней), кто нужен 80% времени реализации (программисты) и кто эпизодически (авторы текстурок и моделек).
Под какую именно игру проект будет адаптироваться дальше не суть.
Оптимальным маркетинговым решением, с оглядкой на технику, было бы выпустить нормальную другую грандтифтванию и из неё постепенно сливать ассеты обратно в электродерьмака. Тем самым заставляя говноедов купить вторую игру в надежде что из неё сольют что-то, что сделает из говна конфетку. А потом они постепенно забудут про первую, про эпический обсёр, про то как они себя с ним ассоциировали, принзают что была провальная хуйня и их наебали в рекламе, потому что уже не будет так обидно.
> И это при том, что они там чуть ли не Правительством Польши курируются Ты так говоришь как будь-то говнокод, говномодели, говнобизнеспрактики, привлечение разноуплотнённых свидомитов на рекламу и реализацию проекта, передёргивания, титаническая ложь, смотрение в рот говноделам-тоддам, аренда консультаций у саркисян и правительство польши - это антагонистичные по природе вещи.
>>7042677 >Шо делают пшеки? Покупают мобильных разработчиков, переносят родмап на следующий год. >игра весь год отлично продаётся, первая скидка в 50% только через год >спустя год хейта игра на первом месте в топе стима по продажам >оценки становятся очень положительными >хейтеры рвут волосы на жопе, опять игроки оказались не те, любят игры, а не ведутся на мнение проплаченных стримеров
>>7042637 >А киберпана "доделают" Никогда. Ведь они не нанимали людей которые бы занялись портированием на GNU/Stallman's OS. Хотя бы под вайн. > поддержку прекратят Для галочки закрывать поддержку тоже не будут. Зачем? За очень небольшие деньги можно содержать пару-тройку сотрудников, покупать там новые модельки одежды по паре тысяч баксов в малазии и изображать что там что-то делается ещё лет 5-10.
>>7042688 >нихуя не буде сделано. А кроме горстки отщепенцев, которые ждут идеальную игру, чтобы украсть её на торренте, настоящим покупателям заебись - игр скоро перешагнёт планку в 80% положительных.
>>7042698 Все положительные оценки после первого месяца ставятся людьми, знающими что их ждёт из отзывов, обзоров и прочего медийного шума и готовыми мириться с недостатками при условии, что основа игры им заходит.
>>7042634 > Вышло дерьмо, но очевидно было, как я думал, что они - не инди-студия, которая может сказать "похуй, идём дальше, этот блин вышел комом" и просто забросить проект, приступив к следующему. Проблема в том, что ты ждёшь от сингл игры поддержки на уровне игры сервиса. Но нет, очевидно было как раз то, что ничего такого не будет и быть не могло. Сингл игры как раз и делают по такому принципу, что выпустили и бросили. Немного конечно подлатали, но значительных изменений ждать было глупо.
>>7042729 ФОЛАЧ 4 2015 @ 15 МЛН ПРОДАННЫХ КОПИЙ В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ @ 160К РЕВЬЮ ВСЕГО
СОЙПАНК 2021 @ 13 МЛН ПРОДАННЫХ КОПИЙ (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПИЗДЕЖ ПШЕКОВ, НА ДЕЛЕ ЭТО ПЛЮС ПРЕДЗАКАЗЫ И БЕЗ УЧЕТА РЕФАНДОВ) @ 300К РЕВЬЮ В ПЕРВЫЙ ЖЕ МЕСЯЦ И ВСЕ 10ИЗ10
>>7042740 Фолач продался даже лучше? Охуеть, при том, что для меня он вышел вообще неожиданно т.е я не видел его рекламы особо, а кибервысер каждая блядина рекламила.
>>7042751 Более того. Рекорд 4 фоллача по одновременному онлайн в стиме побил только киберпанк. Ну и реклама 4 фоллача длилась полгода, в отличии от 3 лет киберпанка
>>7042758 >реклама 4 фоллача длилась полгода, в отличии от 3 лет киберпанка >фолач 4 - седьмая игра в серии, которой на момент релиза было 18 лет >Киберпанк - совершенно новый Ip >мааам, рекламы не было, это всё маркетологи!
Ну так у киберсрака около 70% общих продаж это пк,типо что не так. У меня половинна знакомых ка только убили в калауте 4 на первом часу игры когтя смерти в силовой броне,просто рефаунднули это говно.
>>7042759 Ну я так и думал - я тебя спрашиваю, откуда ты высрал, что фоллаут в стиме продался большим числом, нежели киберпанк? А ты мне даёшь ссылку на общие продажи игры на всех платформах. Может ты хоть сейчас поймёшь, в чём был не прав?
>>7042768 Какая такая же? Как у киберпанка? Возможно. Ведь до игры ещё минимум год, а два трейлера уже показали и даже Тодд дал интервью.
>>7042763 Всмысле что не так, сектант? Стратегия пиара дерьмака повторилась точь в точь на сойпанке. Надо быть совсем ебнутым чтобы не увидеть принцип работы маркетингового отдела сжв блядей ред.
>>7042776 Но ведь это ты обосрался, ты пишешь >>7042740 >ФОЛАЧ 4 2015 >@ >15 МЛН ПРОДАННЫХ КОПИЙ В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ >@ >160К РЕВЬЮ ВСЕГО > >СОЙПАНК 2021 >@ >13 МЛН ПРОДАННЫХ КОПИЙ (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПИЗДЕЖ ПШЕКОВ, НА ДЕЛЕ ЭТО ПЛЮС ПРЕДЗАКАЗЫ И БЕЗ УЧЕТА РЕФАНДОВ) >@ >300К РЕВЬЮ В ПЕРВЫЙ ЖЕ МЕСЯЦ И ВСЕ 10ИЗ10
А теперь я тебя в третий раз спрашиваю - А где ссылки, что фолач продался в стиме на 15млн, а киберпанк на 13?
Давай определимся - ты считаешь, что у игр пшеков поддельные отзывы? Типа две игры продаются почти одинаково, но в пшеков отзывов в разы больше? Так с каких хуёв ты решил, что именно в стиме, откуда ты берёшь отзывы, игры продались одинаково? Напоминаю, что тот же Ведьмак только на 3 части появился на консолях, а первых 2 игр там не было, отсюда очевидно, что костяк аудитории у пшеков именно на пк.
Нелинейность и возможность самостоятельно принимать решения обычно считаются большими плюсами для ролевой игры. Однако в случае Cyberpunk 2077 разработчики, похоже, слишком увлеклись этой концепцией, чем усложнили процесс подготовки экшен-RPG. Об этом порассуждали сами сотрудники CD Projekt RED.
Разговор о нелинейности в Cyberpunk 2077 зашёл на личной трансляции квест-директора игры Павла Саско, где также присутствовал дизайнер квестов Филипп Вебер. Авторы экшен-RPG пришли к выводу, что зря добавили в игру слишком много незначительных решений. В пример они предоставили геймерам возможность по-разному добираться до точки начала миссии: пользователь мог поехать с NPC, добраться самостоятельно, согласиться на поездку, но отказаться садиться в машину или вообще не делать выбор.
Каждое из этих решений предполагало разные последствия, в том числе в плане взаимодействия NPC друг с другом и с игроком. Вебер отметил, что CD Projekt RED стоило отказаться от такой системы, поскольку она едва ли добавляет глубины повествованию, но требует длительной проработки с учётом разных вариантов.
По словам Саско и Вебера, это не единственный элемент, сложность реализации которого раскрылась только в процессе подготовки тайтла. Напомним, что Cyberpunk 2077 вышла в декабре 2020 года и получила массу критики из-за плохого технического состояния и отсутствия многих обещанных механик. CD Projekt RED сразу приступила к улучшению игры — по слухам, этот процесс затянется на пять лет и затронет все аспекты экшен-RPG.
>>7042786 Она станет игрой года в Стиме. Именно в стиме сидят настоящие покупатели, а не журнаглисты. А если ты про какую-то награду от нонеймов, которая сейчас в новостях, то спешу тебя обрадовать - таких наград "игра года" - десятки. И в куче из них киберпанк уже получил ГОТИ. Ебало?
>>7042794 >Она станет игрой года в Стиме То есть накрутки под конец года покупаются для того, чтобы засунуть её в топ стима и свиносотня даже не может об этом не трепаться на подтираче.
>>7042774 Какая может существовать корреляция между пиковым онлайном и общим количеством оценок? Тем более что средний онлайн ведьмака 3 уже как лет 5 ебет калаут 4.
>>7042802 Ты наверное соснольный даун. Вот тебе и не пиятно, что даже на новом своем продуктозаменители типа игровая система, ты не можешь запустить более менее видеоигру. Иди лучше в белку нексгеновую поиграй или очередной говноремастер.
>>7041762 (OP) Да плевать, я всё равно киберведьмака даже на торрентах покупать не буду, для меня хуже киберпанка только постапокалипсис в плане интереса к сеттингу.
>>7042806 >средний онлайн ведьмака 3 уже как лет 5 ебет калаут 4. Я читал, что поляки используют китайские ботофермы, чтобы нагнать онлайн в свои поделки и продавать игры.
>>7042810 Держи в курсе. Но на самом деле дурак. Потому что лишаешь себя охуенного сеттинга, графена и атмосферы, которую ты нигде больше сейчас не получишь. Да, индустрия видеогейминга настолько в дерьме, что даже такой глючный Киберпанк это лучшее во что можно играть.
Я не понимаю. На самом деле Киберпанк это действительно то, что должно было понравится битарду. С каких пор Двач стал каким-то быдлозагоном? Почему ты анон так хейтишь и даже не пытаешься понять, что людям действительно нравится жить в киберпанке.
>>7042815 Рынок игр настолько насыщен сейчас, что сложно себя лишить чего-то. Сейчас ведь 2021 с быстрым интернетом кучей сторов и торрентами, а не 2001, где ты играешь в тот диск, который тебе купила мамка. А если мне чего-то такого и захочется, я лучше в киберпук 2020 или старфаиндер поиграю. Ровно с тем количеством пидоров, которое мы захотим
>>7042852 >а киберпанк это розы среди навоза То есть очень дохлые и чахлые розы, в чистом навозе что-то плохо растёт. Плюс вонища, и без сапог даже полюбоваться не подойдёшь.
>>7042861 Смотри, я сказал, что лучше поиграю в кипербук 2020, а не 2077, а ты мне ответил, что другие игры, кроме киберпука 2077 говно. То есть киберпук 2020 говно. Но ведь киберпук 2077 сделан на основе 2020, а из говна пулю не сделаешь, то есть киберпанк 2077 тоже говно. Так зачем играть в говно?
На ПК впервые смог сыграть сегодня (до этого только на самом релизе на PS4 чутка), за четыре часа в глаза бросилось только: не всегда поднимается лут, LOD'ы скачут и, судя по всему, так на любой видеокарте. Прям заметный баг нашел один (на скриншоте). При вождении фпс скачет от 30 до 50, но тут сразу масса факторов может быть, железо-то не новое, откровенно.
>>7041762 (OP) >Лучшая игра пятилетки Cyberpunk 2077 вновь возглавил мировой топ продаж Steam Как всегда лучезарный Габен спасает индустрию своей распродажей
>>7042874 Проблема не багах, а в том, что игра не сделана. Отдел польского маркетинга напирает на мелкие баги, чтобы отвести внимание от реальных проблем.
>>7042889 Игра шедевральна, уже подбирается к 80% положительных, если бы не мелкие баги, было бы 95%, как у Ведьмака. Поляки - спасители игровой индустрии и их топят всеми силами ублюдки наживающиеся на донате и выпускающие игроподобный продукт, типа ЕА или Активизиона.
>>7041762 (OP) >отзывы игры стали «очень положительными». Я ещё на старте говорил, эта игра будет культовой. Со временем уляжется пепел ревью бомбинга и инфлюэнсерского хайпожорства, и отношение к игре будет меняться в лучшую сторону. Спустя годы киберпанк будет помнить как одну из лучших игр этого периода. Ну собственно так и происходит.
>>7042926 >Со временем уляжется пепел ревью бомбинга и инфлюэнсерского хайпожорства А отсутствующие базовые механики и обещанный геймплей в игре когда появятся?
>>7042874 >При вождении фпс скачет от 30 до 50, но тут сразу масса факторов может быть, железо-то не новое, откровенно. Это из-за крутого графона, честной симуляции физики и лучей.
>>7042877 А это вообще ещё в релизе было, хули ебало скорчил.
>>7042931 >А отсутствующие базовые механики и обещанный геймплей в игре когда появятся? Мне ничего не обещали. Поэтому они мне нахуй не всрались. Ты понимаешь, что я запустил Киберпук в осенью 2021 года? Сейчас хайп как раз тех, кто может даже о существовании его не знал до текущего момента.
>>7042889 >Отдел польского маркетинга напирает на мелкие баги, чтобы отвести внимание от реальных проблем. Это на подтираче они пытаются свести всё к мелким багам. В менее искушённых (по их мнению) сообществах ссут в уши тем, что багов они вообще не заметили и вообще остались крайне довольны, счастливы, писька выросла на 5 сантиметров, прибавлось денег и Иисус поляк.
>>7042948 >Что то слишком много вас блядей стало, резко запустивших игру осенью 2021 года. Может потому что патчи выпустили и стало интересно, что там всё таки такое. А сча еще и скидочки в стиме для лицензеблядей. Чего удивляешься?
>>7041762 (OP) Заслуженно. Игра очень понравилась, сюжет топ, сцены от первого лица - это огромный шаг вперёд для индустрии, пожалуй, одни из лучших. Косяк игры в том, что её сделали для пастгена, ей надо было выходить в этом году, тогда бы она порвала бы рынок с учётом того, как другие крупные издатели обосрались.
>>7042958 >В игре диалоги починили? Сюжет? Стелс? Открытый мир? Прокачку? Лутер шутерную механику убрали? Нахуя чинить, когда это и есть, чем он охуенный. Прокачка, открытый мир и прочее дерьмо от мира быдла не интересует.
>>7042977 >Золотые, фиолетовые пушки убрали значит? Разница в 5 уровнях теперь не делает из противника всемогущего? Сюжет допилили? Нахуя чинить, когда это и есть, чем он охуенный. Прокачка, открытый мир и прочее дерьмо от мира быдла не интересует.
>>7042948 Последний крупный патч вышел в середине сентября. 1.31. Крупные обновы тоже бустанули оценку и онлайн в свое время. И много изменений которые не попали в список патчноута. Так что на релизе и сейчас, абсолютно разные игры.
>>7043003 Справедливости ради курточка джонни сильверхера привлекла больше людей чем было на старте и они всем довольны. Так только лучше вышло. Можно не выходя из лод-мода пройти 90% игры на 30 фпс.
>>7042996 >>7043000 Семен, чего выёбываешься? Я срал на эту попсовую порашу с открытым миром и прокачкой, которую пихают везде где только можно. Всегда сразу же через трейнеры прокачиваю себе все что можно без всей это ебанутой дрочильний и начинаю играть.
>>7043024 >Панки роцкеры борцуны против злых корпораций - заебись сюжет Это классика, это знать надо. Тебе как зумерку и жертве этих корпорации - не понять.
>>7043044 >Ну и нахуя ты тогда играешь в экшен рпг? Для таких как ты есть ВН Я играю в видеоигры, где если ты пропишешь всю эту псевдодрочильню через трейнеры по максимум, то получишь ту игру, которая и должна была быть изначально. Никаких РПГ уже в помине нет.
>>7043042 > игнорирует все вопросы про то починили или нет или откровенно пиздит > ррря тупые игруны не понимают что курточка это круто она всё меняет а что не курточка то так даже лучше вышло
>>7041762 (OP) Какие же куколды, секта свидетелей киберпанка поляки тупо хуй положили на игру сказали "ждите патчи и длц в 2022 когда нибудь" им реально мочу в рот заливают а им норм и ещё просят добавки
В тоже время поиграйте в Не мужицкое небо, чел тупо обоссрался но убрал за собой, да игра может не зайти но сам подход Обоссрался - убери за собой, к игре столько патчей вышло обновлений что игра выглядит за пределами всех обещаний
Не забудьте отложить денег на новый пре-рендергеймлей
>>7043064 А тебе что? Ну жрем говно по твоем мнению, ну так наслаждайся какая ты неибацца элиты и вкушаешь изысканные блюда. А мы дальше будем "страдать" Киберпанком и продвигать его где только можно.
Ахаха, как же разъебанные маркетолухи курваблядей тут отчаянно пытаются втюхать свое говно, пока за него еще можно выручить хоть какие то деньги. Ару с дебилов инвестировавших в говно, даже по 50% скидке. Я не знаю каким умственно отсталым нужно быть, чтобы спустя год непрерывных обсеров от петушиных сраляков, все еще во что то там верить и надеяться, и нести свои деньги этой червепидорской конторе. За накрутку в стиме отдельный респект. Читать эти полоумные отзывы, написанные словно ретардом из /b, доставляет куда больше, чем может весь киберсреньк2077. Курвабляди молодцы, нахуй вкладываться в ремонт игры, лучше вложиться в ширму манямирка! Пхахаха.
Наиграл аж 22 часа на релизе без предвзятости и прочей хуиты. При этом багов как у нищуков и консолехолопов не видал. был очень доволен графонием, лепота. Однако, игра все равно кал. Особенно охуел с бездарного "а теперь чисти карту вилкой" после прхождения сюжетки. Уебищней даже чем у юбиков. В одиссею я для примера набегал 150 часов не меньше, не сказать, что геймдизайн от бога, но ты хотя бы чувствуешь прогрессию, когда красишь карту/чистишь аванпосты/апгрейдишь пушки/качаешься, игра предлагает какое-то удовлетворение за въебанное время, как офлайн дрочильня одиссея в отличие от киберпанка работает. В киберпанке же даже сами аванпосты бездарно выполнены, попытался отыгрывать стелсовика на макс сложности - говно не работает, легче пробежать пыщ пыщ всех расстрелять, доп наград наград как деусе никаких, игре вообще похуй как ты ее проходишь. В той же одиссеи на макс сложность тот же стелс работает и очень просто, игра тебя въебывает мясом и ты в ужасе съебываешься в кусты от орд солдат. Расстановка юнитов в одиссеи тоже намного лучше, таскать трупчики весело. Опенворлд в одиссее тоже лучше задизайнен, смена локи = равно смена окружения, в киберпанке смена локи = смена говна на мочу. В целом кроме прохождения на ютюбе киберкал нахуй не нужен, опенворлд не работает, копы не работают, прокачка не работает, гринд каловый, доп квесты максимально безликие даже на фоне мега конвейерной одиссеи, куда ни плюнь все хуйня говна. Разве что ждать пока игру модами допилят. Но инструментарий видимо кал говна, в отличие от беседковского, да и с беседкиным подходом к строительству опенворлда киберпанк не сравнить. Даже 76 намного увлекательней чем киберкал, 76 вообще сильно недооцененная игра, если закрыть глаза на тех проблемы и желание беседки спиздить возможность модить. Я все сказал.
>>7043133 >Хоршо маркетологи работают. Второй тред до бамплимита улетает. Хоть чтото получается хорошо у сжв ублюдин ред. ВОт бы игры также делали. Киберпанк пиздатый, а ты хуй моржовый.
>>7043024 >Панки роцкеры борцуны против злых корпораций - заебись сюжет. Зацени еще Дивергента с Голодными играми, тебе понравится. Сцука дебил. Киберпанк это и есть Панки роцкеры борцуны против злых корпораций
До чего анончик ста тупым и раковам. Вы вообще в курсе, что большая часть комментов тупо перепостивалось с DTF.ru? Вы по сути с копипастами разговаривали.
>>7043123 >В одиссею я для примера набегал 150 часов не меньше, не сказать, что геймдизайн от бога, но ты хотя бы чувствуешь прогрессию, когда красишь карту/чистишь аванпосты/апгрейдишь пушки/качаешься Пиздабол, там дичайший левелинг. Твой Адский Топор Семи Трезубцев 5 с 3 эффектами всасывает без шансов простому топору 15 уровня. Конечно, ты можешь качать уровень своей пухи, в этом и будет твоё чувство прогрессии?
>доп наград наград как деусе никаких, игре вообще похуй как ты ее проходишь. И снова пиздабол, тебе всегда дадут дополнительную награду за стелс-прохождение, а в большинстве случаев об этом даже упоминает квестодатель, что лучше всё сделать без шума и пыли.
>В той же одиссеи на макс сложность тот же стелс работает и очень просто, игра тебя въебывает мясом Хороший стелс, это когда тебя закидывает мясом. Ясно. Я думал ты про конусы зрения будешь говорить, про разницу в освещении, про прятание в тенях, про перепады высот - к слову, всё это учтено в Dishonored 2 и вынесено в настройки, но нет, у говноеда хороший стелс, это когда при ошибке тебя заваливает мясом. Ясн
>Опенворлд в одиссее тоже лучше задизайнен, смена локи = равно смена окружения И какая там смена окружения? Вся карта - это чередование копипастных городов и крестьянских полей с горами.
>доп квесты максимально безликие даже на фоне мега конвейерной одиссеи Это в той Одиссее, в которой в квестах даже не удосужились сделать реакцию на пол героя? И в куче мест ломается погружение, когда ты выбрал женского героя, она спит с мужчиной, а все вокруг блюют от того, что это неестественные отношения? Ясн
>Даже 76 намного увлекательней чем киберкал, 76 вообще сильно недооцененная игра Говноед 99 уровня. Ему и фол76 норм и Одиссея заебись.
>>7043167 Поридж, я понимаю у тебя с тиктоками айсикью в минус ушел, но я дам тебе шанс, Моби Дик например, это история как злой дяденька хотел убит кита? проанализируй, удиви меня.
>>7042470 > Она возникла из ниоткуда, и всем понравилась сюжетом, миром и персонажами Так всем безумно игра понравилась, что Тройка аж обанкротилась и закрылась навсегда
>>7042156 > Тут некоторые хидден винчики от именитых увожаемых студий Кста, охуел с вот этого хидден-винчика, так как совсем недавно узнал, что это не онлайн-дрочильня лол. Так как пиар-материалов было оче мало и они были крайне невнятными, то у меня(как и у многих других, наверное) создалось впечатление что это какая-то мультиплеерная казуалка на пару вечеров пытающаяся въехать в нишу амогусов-фоллгайзов. Видать послушали нытье великомудрых задротов в интернете, типа местной фауны, и решили "ну хуле, сделаем как потребитель хочет - на рекламу и прочих всяких инфлюенсеров выделим пару дошиков и миску риса, чтоб не проебывать деньги зазря!". В результате - получился "хидден гем" от крупной студии в 2021 году лол.
>>7043015 Ну так по факту игра очень захватывающая и интересная. Не смотря на обсасывание по десятому кругу одних и тех же проблем, поридж-геймерами. Да, я тоже играл на релизе и тоже катался на мотоцикле в Т-позе, получал по еблету неожиданно прилетевшей тачкой и тд, но это не особо испортило впечатление, потому что это не онлайн-дрочильня, где любой баг может запороть тебе матч. Тут баги обычно скорее забавные. П.С. У владельцев старых консолей претензии полностью оправданные. П.П.С. Кто в Чистое Небо играл - на баги не жалуется.
>>7043272 >Знатно тебе очко разорвало. Но ведь это ты сбросил, что здесь >>7043181 >Вы вообще в курсе, что большая часть комментов тупо перепостивалось с DTF.ru? А когда попросили пруфы на хотя бы десяток таких постов, то ты слился и вбросил 2 ссылки с 1500 постами и сказал, чтобы искали сами. Ума, ты продолжаешь срать по себя, прекрати, нищий, которого плющит от того, что не может поиграть в любимую игрушку десятков миллионов людей, которая берёт 1 место в топе продаж, даже спустя год с релиза.
>>7043293 Нет, я тоже из таких людей. А ещё я проголосовал за киберпанк в номинации "Лучшая игра года" в стиме. А если бы ты зашёл в распродажные стимо-треды, которых уже 3 на доске, два из которых тонут в бамплимите, то увидел, что 80% голосов отдаётся за киберпанк.
Прошел ещё на выходе киберпанк на пк, мне он понравился, хорошая игра. И оценку ей ставить надо исходя из этого, а не из ожиданий.
Тем не менее, отмечаю в треде много дырявых хуесосов, т.к. поляки и правда обещали намного больше, чем сделали. Это не влияет на оценку игры, но отрицать глупо.
Видео тут уже мелькало, но его надо слушать, слушать каждое обещание вроде блядской покупки недвижимости в разных районах города и т.д., когда тебе на серьёзных щах разраб втирает что будет, бля буду, а на деле хуйс.
>>7043323 пасфайндер прогадал с тематикой сеттинга, хоть и игра великая вышла и сам сеттинг супер в своей нише. сейчас спрос на scifi/cyberpunk/postapoc.
>>7043319 >вроде блядской покупки недвижимости в разных районах города и т.д., Чел, в игре есть 3 квартиры и даже особняк, где ты можешь жить. В чём твоя проблема?
>>7043319 > а не из ожиданий. > Пиздишь людям с три короба, покупаешь стримеров, журнашлюх, ботов, чтобы назвать весь свой пиздеж обманутыми "ожиданиями". 10 лживых пшекоботов из 10.
Блять просто пиздос. Весь этот дискурс в комментариях и интернетах вообще был бы гораздо полезней, если бы люди ограничивались своими впечатлениями и перестали сравнивать что-то с чем-то и пытаться дать ультимативную оценку которая отразит ОБЪЕКТИВНО ПРАВДИВУЮ ПРАВДУ. Я остался немного расстроен, но в сумме доволен игрой на релизе. Быстро скорректировал ожидания в нижнее положение на старте игры и в итоге получил большое удовольствие от истории и мира, который очень иммерсивный. Проблема что элементов, ломаюших погружение, хватает в избытке и надеюсь на исправлении этого сконцентрируют внимание, если доживу до патча увижу. Ну и спасибо железу - страшные баги обошли.
>>7043339 За 1к игра просто великолепная. По факту она уже давно играбельна. К сожалению, она никогда не станет такой, какой ее рекламировали, есть недочеты и недоделки, но на крепкую 7 или 8/10 тянет.
>>7043340 >Le pooque Квартира Джуди Альварес. В качестве дополнительного дома вы можете получить апартаменты специалистки по брейндансу Джуди. Дом можно будет открыть после выполнение всех заданий от девушки. Вам предстоит пройти цепочки разных миссий, начиная с «Шерше ля фам» и заканчивания «Отпусти меня глубина». В не зависимости от того, вступили ли с Джуди романтические отношения или нет, вы все равно получите ключи от её квартиры.
Палатка в лагере кочевников Альдекальдос. Еще один дом можно будет получить от Панам Палмер в ходе выполнения её личных заданий. По аналогии с Джуди, вам достаточно пройти все дополнительные задания, которые выдает девушка.
И напоследок, в Cyberpunk 2077 вы можете отыскать скрытый особняк.
>>7043293 Почему ирония? На фоне вышедшей в 2021 году хуеты киберпук даже выигрышно смотрится. Как ни крути, а пасфайндер - это всё-таки игра довольно нишевая, а больше конкурентов у игры попросту нет. Конвеерный фар сру 6? Быдлофилд? Каловдутие? Дес залупа? Пфф.
Киберпук будет только набирать в популярности. Но не потому, что это объективно хорошая игра (это-то как раз спорно), а потому, что дальше другие игры будут становиться только хуже.
>>7043346 И зачем ты пукаешь? Все это жилье такое же бессмысленное вне миссий как и квартира гг, там же даже схрона нигде нет кроме начальной квартиры.
>>7043337 > пришел в ресторан, отвалил фулпрайс за распиаренное блюдо шефповара > принесли жиденькое говно на тарелке, посыпанное волосней с жопы > я быстро скорректировал ожидания в нижнее положение > остался немного расстроен, но в сумме наелся
>>7043359 Да и то что там можно будет жить тоже в общем-то не обещали. Тогда вообще не понятно зачем они нужны, у машин общий багажник, сон в ней тоже можно было бы сделать (даже без анимации).
>>7043361 Я всегда считал их говноделами и ненавижу всю серию дерьмака. В тройку пытался играть пару раз, но каждый раз дропал в тот же день. Там, в стартовой деревне есть квест, кто-то разрушил кузницу или типа того и надо провести расследование. Ну я бегал по окрестностям, была наводка, что бандит ушёл в сторону реки, я там всё обследовал, нашёл какие-то тряпки, но ничего не происходило. Переплыл реку, всё обыскал и нихуя. Пришлось лезть в интернет и оказалось, что скрипт срабатывает только при включении дерьмачьего чутья, только после этого подсвечиваются красным следы и седой пидорасина начинает проходить квест. Я в аухе сразу выключил эту срань. От киберсенька ничего не ждал, годами лолировал, обсирая игру по кд в каждом ума-треде, и вот, за сутки до релиза слили версию 0.0 из гога, я скачал, поиграл и ахуел от арт, графона, кучи мелких деталей, интерактивности и т.д. Сразу же игру купил. Лично я, за 200 часов не увидел ни одного бага. То, что за год не выпустили никаких DLC, кроме бороды джони и мотоциклетки, - это печально, но мне похуй. Именно эту игру я бы взял с собой на необитаемый остров, вместе с скайримом, второй готикой, и первым деусом из нулевых, ну и тотал вор бы взял, первый медиевал, наверное.
>>7041762 (OP) А помните как они наебали соснольщиков? Выпустили ПС5 и все такия да заебись будем на рождественские и новогодние праздники играть в Киберпанк. Но нет, играл с покерфейсом в нигру-паука и менюшки. Я даже за это готов пшеком простить всё.
>>7043407 >Мне на 2070 уже неуютно, бля челы вы как там живете вообще. Точно так же, как и ты. В том и дело что смысла что-то покупать просто тупо нет.
>>7043435 Бле, пчел, ты цитирование забыл нарисовать. Теперь точно похоже что это твоя аватара до бамплимита. Ахах. Ну ты точно ньюфажек. Добро пожаловать, дурачок.
>>7043363 Угу, прямо жду не дождусь, как смогу поиграть в очередной сонишедевр с видом от третьего лица. И ладно уж, раз решились портировать, так уж лучше бы кинцо для просто педофилов портировали бы, чем кинцо для педофилов-педерастов.
Единственная сосноль, которая сейчас выпускает игры, а не кинцо - это нинтенда, но сравнивать фирменные свичевские 20FPS с киберпуком тоже такое себе дело, знаешь ли.
>>7041762 (OP) Игру считали сломанной и противоречивой, а не плохой. Это явно одна из величайших игр нашего времени, но также на релизе была жопа багов, а сама игра совмещала сюжет "умираем, срочно спасаемся" и 100 часов вопросиков с релаксом по встрече восхода на свалке. И это лудо-нарративный диссонанс: мы не можем умирать через 2 недели, но также прожить полгодика в игре, пока сами же не перекочуем на смертельную миссию. Это как "срочно спасаем Цири" / "срочно ищем похищенного сына", но вопросики и поселения в опасности! х100 Плюс, обещанная песочница не работает: даже в GTA лучше сделана система ресторанов и прочих точек активности. Здесь 99% лавочек есть, но они статичные, а NPC только через пару патчей стали хотя бы пытаться куда-то ходить.
>>7043689 Игра на самом деле действительно хорошая, но амбиции погубили их и они громогласно упали с небес на землю. Надеюсь все же рано или поздно доведут проект до кондиции, а я к тому времени как раз третьего ведьмака пройду и смогу приступить к киберпанку
>>7043684 >Это явно одна из величайших игр нашего времени ПОлностью согласен, чем больше пройдёт времени от релиза, тем выше будут оценки. Это одна из тех самых великих игр старой школы
>>7043704 Ну, ведьмак на старте был тоже далек от идеала, но со временем допилили до состояния, когда он на тостере запускается ( ситуация конечно было не такая плачевная как у Киберпанка, но все же )
>>7043711 я помню, что на полицию жаловались те, кто почему-то считал, что киберпанк - это новая гта, хотя даже в весьма больших обещаниях самих СД Прожектов (часть из которых не сбылась), таких амбиций не было.
Чтобы вы понимали весь уровень дна киберпанк стал первой игрой которую дропнул в меню. В своём роде рекорд. Первое, когда попробовал переставить управление на более привычное, оно тупо сбрасывалось. Далее совершенно вырвиглазная гамма из контрастного красного и голубого, да ещё с ужасной вёрсткой что от интерфейса вытекают глаза. И конечно же на фоне стояла отвратительная долбежка вместо музыки, словно под окнами проезжало быдлецо на тарантайке. Просуммировав всё понял что добавки не требуется.
>>7044053 >Чтобы вы понимали весь уровень дна киберпанк стал первой игрой которую дропнул в меню. дальше читать не стал - вижу, что ты полное дно, как игрок. А ещё всратое аниме-аватарище... пиздец, дегенератское комбо просто.
>>7044053 Если все Хейтеры киберпанка, как ты. То и слава богу что подобное быдло стоить сторонке. Иди подрочи там в РДР2 или во что там подпивасы сча дрочат.
>>7044053 Кстати да. Почему так мало говорят про интерфейс? И главное меню и гамма еще пол беды. Так ориентироваться в меню тупо неудобно. Контринтуитивно.
>>7044336 Не знают уже до чего доебаться, доебемся до интерфейса. Может ещё до иконки игры? Когда станет игрой года, наверное и Стим будут критиковать.
Попробовал впервые киберпук. Ну могу сказать что ганплей реально пиздато сделан. Врагов очень приятно убивать. А вот стелс каличный,видно что доделать не успели Пока понравились электрические оружия
>>7041762 (OP) > Лучшая игра пятилетки Cyberpunk 2077 Разве что в категории ЮМОР. Просто невозможно без смеха смотреть на эту хуйню, которая даже спустя год патчей умудряется срать себе в штаны через раз.
>>7044370 >Не знают уже до чего доебаться, доебемся до интерфейса. Охохохо блять. Я могу эссе захуячить, что в киберпанке не так. Тут даже высматривать не нужно. >Когда станет игрой года Даже не если. А когда. Волосы починили?
>>7044405 Не гордимся (чему тут гордится, мы что разрабочтики или что, ты вообще к чему это написал, шизик?) просто говорим как есть. Не смотря на ор, который подняли примитивы с PS4 и дауны, которые 10 лет выдумывали себе игру, заливая инфу от маркетологов во все щели - Cyberpunk 2077 это хорошая игра. Это факт просто объективен и никакой вой поднятый перечисленными ранее недоразуимениями - не изменит.
>>7044439 А что это ты на вопрос вопросом отвечаешь?) Угадал? Просто именно эти обиженки чаще кричат громче всех, принижая и не замечая даже очевидные плюсы игры.
>>7044442 >вообще к чему это написал, шизик?) просто говорим как есть. Не смотря на ор, который подняли примитивы с PS4 и дауны, которые 10 лет выдумывали себе игру, заливая инфу от маркетологов во все щели - Cyberpunk 2077 это хорошая игра. Это факт просто объективен и никакой вой поднятый Двачую. Так и есть.
>>7044440 Нихуясебе ты блять сравнил. Skyrim это в принципе игра шедевр. Выпущенна в 2011, а аналогов за всё это время до сих пор не сделали, а в условиях современной разработки с современными менеджерами уже, видимо, и не будет. Легче ведь сделать очередную роглайт пошаг изометрически пиксельарт высер на коленке под соусом "элитарности инди", чем огромный попенворлд с килотонной контента и ебейшей поддержкой модов. Cyberpunk 2077 же это не шедевр, но хорошая игра.
В наличии SSD NVME, а это чудо позволяет себе пару секунд грузить модельку оружия, когда я его меняю, нонсенс! Потом оборачиваюсь на улице и снова подгрузки моделек прямо перед мордой! Ну что за безобразие! Год назад проходил с купленной версией на рутрекере, такого ужаса и не наблюдал даже! В чем проблема, господа?
>>7044547 > забагована на моей соньке багнабаге аценочка минус 10 что из это неправда? тут даже на пеке со всеми патчами баг на баге. накатил последнюю версию, а там джеки в первой миссии бегает с пустыми руками и из пальца стреляет. пиздос.
>>7044684 Игра полностью отполирована - именно благодаря этому она уже всего на 1% отстаёт по положительным отзывам от фоллаут 3. Но в фоллаут уже никто не играет, так что ещё неделя и он останется позади. Хотел бы я посмотреть на ебало хейтеров, когда я буду тыкать им этим в ебало, что их хвалённый фолач пожрал говна из жопы киберпанка.
>>7041762 (OP) Хочу поделится с анонами. Я наконец прошел 2077. С двух подходов. В начале года я прошел несюжетные гиги, еще до старта сюжетки (там был баг, можно было пролезть в другие районы через блокаду, и там тоже повыполнять), но все поливали игру гавном, и я решил подождать. Т.к. после 1.31 ничего нового не предвидится, я решил таки погрузится во все это. Анончики, как же это кайфово, я не получал такого кайфа от игорей давно. Охуенные, взрослые квесты, а не то гавно для 12 летних что продают сейчас в игропроме и кино. Я сейчас не разделяю сюжетку и побочки, хотя побочки мне запомнились, гораздо больше. В том же ведьмаке помню только квест на барона, тут же таких отлично сделанных побочек полно, и это ахуенно. Взять тот же квест Пералеза, или любых центральных персонажей (Джуди, Панам, Керри и т.п.), все что они делают охуенно подано. Я такого уровня режиссуры сцен не видел нигде. Ок, квесты это еще пол дела. Сколько мэпов тайлов и ебобо текстур они нарисовали. Начиная с внутренностей ВСЕХ блять тачек, шмотками, кучей мелких предметов, которые валяются везде и создают типа ощущение наполненности. Я все ждал, когда будет что-то, типа сяду в тачку, а худа нет, или там какое-то гавно не нарисовали, но я такого не заметил. Я зачекал все концовки (для секретной с консоли поменял отношение Джонни, т.к. уже поздновато узнал о ней, а посмотреть хотелось), и мне больше всего зашла концовка номадов за Ви. Во первых она дохуя длинная, во вторых охуенно ламповая. Ну и в целом кнеш, почему засирали, сейчас, с высоты патча 1.31 нихуя не понятно. То, что какому-то дауну машину закрутило, или нпц через знаки где-то там в определенной точке ходят – это, по-моему полная херь, такое есть везде, а если нет, то это тупое коридорное гавно, как правило Короче, аноны, а в депрессии, когда еще выйдет такая игоря, тперь хз, с годами все меньше и меньше чото цепляет.
>>7044674 но у меня 10700к/3080/32гига памяти/970 ево ссдщник. вот и анон выше тоже жалуется >>7044495. может лучше не надо польским жопорукам игры делать?
>>7044692 Да и нахуй ее полировать вообще было? игра работала идеально Киберпанк стебется над потреблядями и нет хуже потребляди чем жирный вонючий скот соснолеблядь. Собственно улицы киберпанка наводнены нпц это и есть консольщики и из-за этого они обиделись.
>>7044702 >Собственно улицы киберпанка наводнены нпц Да, я тоже ахуел, когда увидел улицу, на которой около сотни нпс. Когда такое было в играх с открытым миром? В рдр2 вообще 20 тел потолок.
>>7044706 Рдр хуйня ебаная в ней нет столько смысла сколько вложено в киберпанк, киберпанк против корпораций этих блядских и культа американизма. Вот жопы и полыхнули у ебаных свиней ублюдских.
>>7044714 Ахуенно, у тебя в кадре около 30 тел, но это скрин с видео с ютуба. А свои скрины есть? У меня в том месте чуть меньше народа, плюс там такой дизайн, что неудобно скрины делать, потому что площадь круглая.
>>7044714 Фотомод из непубличной скриптованой версии или из промо ролика. В реале там одни и те же модельки. Плюс в динамике там полная хуйня. Уровня "дойду до следующего угла".
>>7041762 (OP) Мне лично в киберпанке не хватило иммерсивности открытого мира. Помню, как лет 10 назад впервы запустил ГТА 4. Только начал играть, проезжает мимо пара колхозников на пикапе, я пребегал дорогу рядом с их тачкой и что-то меня дернуло въебать им по капоту. Эти колхозаны вылезли, один из них достал лопату из багажника, и вдвоем принялись меня хуярить. Мимо проезжала полицейская машина, включились мигалки, вылкзли копы и повязали этих гопников. Как же я тогда охуел с того, что это была не скриптовая сцена, а именно симуляция какой-то деятельности в открытом мире, где нпц реагируют не только на действия игрока, но и на действия других нпц. Так вот, в киберпанке и близко такого нет. Я, конечно, понимаю, что игра ориентирована больше на сюжет, но хотелось бы, чтоб открытый мир выглядел чуть более живым.
Все кто отпишется ниже литералли пикрелейтеды. Тупа биомусорные нпц, набитые говном, который зовется "вкусом" игровые гурманы, ебать. Пердят еще че-то. Тьфу, быдло.
>>7044714 В киберпанке реально толпы людей на улицах бывают. Прям как в в реальной жизни в час пик. Ни в одной игре подобного не видел. Беда в том, что при этом, очень много повторяющихся анимаций и намертво залоченных нпс, которые стоят на одном месте 24/7. Например, анимацию где парень держит сильно выпившую девушку я встречал неверное раз 100. А одна такая парочка всегда стоит на балконе одного из отелей, всмысле ВСЕГДА - утром/днем/ночью/во время бури или дождя - не важно. Вот нахуя так делать? У вас же есть рандомно генерирующиеся нпс и события, зачем ещё прикручивать статичных актёров? Так что 50/50 тут конечно.
>>7044495 ССД наебалово. Хочешь скорость ставь рейд0 из нескольких хардов. Минус - будет чуть больше электричества жрать и места занимать. Запись чуть медленнее, чем на флешку, а чтение значительно быстрее.
Если это не портативное устройство в котором суперкритично место, то только кретин будет покупать флешку, у которой после подыхания контроллера, который тоже делается на ССД, ничего из данных уже не восстановишь.
С точки зрения физики конечно что-то там можно быстро получать доступ к ячейкам. Только вот файловые системы все под блины делались. Поэтому по скорости у харда ССД выигрывает только за счёт грязных хаков, убивающих на хуй ресурс флешки.
>>7043256 > > Тут некоторые хидден винчики от именитых увожаемых студий > Кста, охуел с вот этого хидден-винчика, так как совсем недавно узнал, что это не онлайн-дрочильня лол. > Так как пиар-материалов было оче мало и они были крайне невнятными, то у меня(как и у многих других, наверное) создалось впечатление что это какая-то мультиплеерная казуалка на пару вечеров пытающаяся въехать в нишу амогусов-фоллгайзов. Ну кто ж виноват что ты под камнем живëшь, еë активно пропихивают и пропихивали, в номинацию на игру года затащили, в лучшую актëрску игру в номинацию запихали хотя там нихуя герои не делают, у кейли хотя там нихуя особого нет.
Единственное что тут не пиарили потому что пиратки нету, так что народного пиара нет. И повесточка само собой.
>>7045244 Это оказалась настолько убогая гта, что даже в первой гта лучше симуляция города, полиции, поведения пешеходов. Зачем спрашивается городили открытый мир вообще? Сделали бы просто каловдутие в киберпанке.
>>7044521 >2021 >персонажи все еще не реагируют на неадекватное поведение гг и залезание им носом в анус Обоссанная VR индюшатина может реализовать. Топовая студия с миллионами за 8 лет не может.
>>7041810 Да, есть что-то такое в ней отталкивающее. Как какая-то слишком приторная сладость, которая насквозь вся искусственная, химическая. Яркая, даже не сказать красивая, просто яркая обертка и сплошной обман внутри.
>>7047072 Ну предположим, что да, если наебнётся контроллёр, то всё. Но ты про скорость начал чушь нести. Механика в разы, на порядки медленнее, чем SSD.
>>7047092 Это ты нихуя не понимаешь в матчасти. Файловые системы делались для блинов. Весь стек протоколов делался для блинов. Вся философия и парадигмы хранения данных делались для блинов.
Ни одна из реализаций не использует нормально маняускорение, про которое тебе ссали в уши в рекламе. Чтобы там хоть что-то работало быстрее, требуются грязные хаки на уровне блинного в остальном драйвера.
Когда-то там когда будут яблони машка на марше расти, а все будут ездить на его говномобилях и шпашут ожоновый шлой от хлимата, стек протоколов доработают, придумают новые парадигмы, придумают как считать сколичество циклов чтения-записи в каждой ячейке, не расходуя ресурсы каких-то таких же "быстрых" ячеек.
Пока же смысл ССД есть или на формфакторе, или на энергопотреблении. То есть только в мобильных устройствах. Использовать его для скорости и вообще использовать его в непортативном устройстве - это просто говноедство.
Что с ебалом, хейтеры?