Сохранен 95
https://2ch.hk/v/res/7034775.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Бездушный конвеер

 Аноним 23/11/21 Втр 00:01:23 #1 №7034775 
1586115704871.jpg
1555281127447.PNG
Почему все хуесосят калктивижн, убидерьмо и еа-кал, но практически никто ни никогда не хуесосит калком за их абсолютно конвеерную хуиту, которая выходит почти ежегодно на протяжении почти 30 лет?
Аноним 23/11/21 Втр 00:05:42 #2 №7034790 
>>7034775 (OP)
Как меня бсеила первая часть с этимим дверьми и пауками.
Аноним 23/11/21 Втр 00:17:52 #3 №7034811 
Y4kuQE3qKJ4.jpg
За 25 лет вышло 9 номерных частей и три ремейка, где тут конвейер то ? Остальное для фанатов дрочеров готовых порты с 3дс и бюджетные спиноффы точить.

Это не говоря о том что серия уже два раза курс меняла на четвёртой и седьмой части породив сначала классических уток хающих четвëрку а потом ещё и уток 4-6 части хающих семëрку.
А ковадутий хоть щас запускай вторую часть а потом недавнюю, вообще нихуя не меняется. Это при том что даже ассассин и то умудрился поменятся и три части новым говном кормит.
Аноним 23/11/21 Втр 00:20:56 #4 №7034816 
image
>>7034811
Аноним 23/11/21 Втр 00:24:02 #5 №7034818 
>>7034775 (OP)
Ну так хуесосят же. У некоторых частей одни фанаты, у некоторых частей другие. О всяких спинофах вообще молчу. Есть, конечно, люди, которым прям все части нравятся, но в целом это редкость.
Аноним 23/11/21 Втр 00:27:03 #6 №7034822 
>>7034816
Ну да, другое, он же аргументировал свою позицию.
Аноним 23/11/21 Втр 03:13:13 #7 №7035005 
>>7034775 (OP)
Конвейер не является чем то плохим сам по себе
Аноним 23/11/21 Втр 10:59:52 #8 №7035355 
>>7034775 (OP)
Всегда писал, что у них конвейер недостойный внимания. Что значит, никто?
Аноним 23/11/21 Втр 11:44:00 #9 №7035412 
>>7034775 (OP)
Это же разные игры, от непохожести которых каждый раз у фанатов бомбит. А каловдутие это буквально одна и та же хуйня каждый год.
sageАноним 23/11/21 Втр 14:02:14 #10 №7035677 
>>7034811
Мань, разлупи глаза сколько на втором ОП-пике игр высрано. И это не считая бесконечных портов и переизданий. RE круглогодично не выходит из инфополя как какой-нибудь юбикал.
Аноним 23/11/21 Втр 15:06:11 #11 №7035820 
>>7034775 (OP)
Потому что годнота.
Аноним 23/11/21 Втр 15:15:23 #12 №7035838 
>>7035677
> Остальное для фанатов дрочеров готовых порты с 3дс и бюджетные спиноффы точить.


А порты и переиздания это сегодня реальность для всех, жта5 и скурим по третьему разу перевыпускают, игра с пс4 уже может заиметь дифинити идишн для пс5.
Аноним 23/11/21 Втр 15:28:29 #13 №7035864 
>>7034775 (OP)
> но практически никто ни никогда не хуесосит калком за их абсолютно конвеерную хуиту,
Потому что у них все части разные блядь. Они каждые 2-3 игры целиком концепцию меняют, а их спин оффы нихуя из старых механик толком не используют. Где тут конвеер то? В том, что они одно и то же название почти 30 лет используют? Ну хуй знает. Почему б нет, мы все таки не в название играем.
Аноним 23/11/21 Втр 15:45:11 #14 №7035899 
>>7035838
Ну а высер от калком дошёл до идеи бесконечных переизданий лет на 10-15 раньше всяких скуримов
Аноним 23/11/21 Втр 15:49:03 #15 №7035903 
x552d0k10ut21.jpg
>>7034775 (OP)
Почему это никто не хуесосит? Ещё как, ты треды по деревне вообще читал?

Тут и элден ринг за то же самое получил недавно.
У душеговна хоть всего шесть игр пока что, но конвейер там уже налажен.
Аноним 23/11/21 Втр 16:00:09 #16 №7035919 
>>7035903
Просто пориджи в очередной раз не понимают суть проблемы. В самом по себе конвейере нет ничего плохого. Я бы даже больше сказа, конвейер- это та форма существования франшизы, которая больше всего устраивает ее фанатов.
Проблема, когда на конвейере стоит хуевая игра. И игроки охуевают с того, что ЕА, юбики и активижн из года в год делают одну и ту же хуйню, и никак не могут сделать из нее не говно.
Аноним 23/11/21 Втр 16:18:59 #17 №7035960 
>>7035864
Пчел, у любого произведения должен быть конец. Если его начинают доить бесконечно - ценность падает до уровня плинтуса. Это и называется конвеер. И это априори плохо.
sageАноним 23/11/21 Втр 17:48:33 #18 №7036199 
>>7034775 (OP)
Хуесось. Разрешаю.
Аноним 24/11/21 Срд 08:25:51 #19 №7037444 
>>7035960
Произведения и франшиза- разные вещи. Франшизе никакой конец не нужен.
Аноним 24/11/21 Срд 08:33:59 #20 №7037456 
>>7037444
>Это не произведение, это франшиза!!!
Аноним 24/11/21 Срд 08:36:37 #21 №7037460 
>>7034775 (OP)
Да потому что доска про игры
Аноним 24/11/21 Срд 08:58:23 #22 №7037498 
>>7037456
Ну типа да. Произведение это вот одна конкретная игра. И конец у игр есть. Но это вовсе не значит, что во вселенной резика больше не надо ничего выпускать.
Аноним 24/11/21 Срд 10:47:17 #23 №7037684 
>>7034775 (OP)
Потому что всем поебать на этот японский кал как и на сасайлент хуил.
Аноним 24/11/21 Срд 10:52:23 #24 №7037694 
>>7037498
>Но это вовсе не значит, что во вселенной резика больше не надо ничего выпускать.
Значит, потому что приключения клоунских персонажей борющихся со злой коропарцией зонтика уже остопиздили, превратились в идиотский фарс, посмешище, пародию на самих себя.
Аноним 24/11/21 Срд 10:53:59 #25 №7037697 
>>7037694
История должна была закончиться на re3. Все что дальше - это именно дойка популярного бренда в ущерб художественной части игры
Аноним 24/11/21 Срд 10:58:25 #26 №7037703 
>>7037694
>превратились в идиотский фарс, посмешище, пародию на самих себя.
Они всегда и были идиотским фарсом и посмешищем. Просто похоже ты только сейчас дорос до того, чтобы это осознать. Еще немного повзрослеешь, и ты поймешь, как это можно любить.
Аноним 24/11/21 Срд 11:00:16 #27 №7037708 
>>7037703
>всегда
c 4 части - это не всегда.
Аноним 24/11/21 Срд 11:03:26 #28 №7037713 
>>7037708
1, 2, 3, вероника, зеро, 4, 5, 6. Наверное только седьмая пыталась в сурьезность, хотя там тоже пародии и трэшачка было навалом, и вот восьмая снова в отрыв уходит. Серия всегда такой была. С клоунадой, нелепостями, высмеиванием штампов хорроров категории б, которые сами по себе тоже были самопородиями.
Аноним 24/11/21 Срд 14:25:06 #29 №7038097 
>>7037444
Хуита. Любая франзиша - бабкодоильня и бездушный конвеер. Её попросту невозможно воспринимать серьёзно, когда каждый год-полтора что-то новое высирается.
sageАноним 24/11/21 Срд 14:53:59 #30 №7038153 
>>7034775 (OP)
Ахахаха умапидарёшке так порвало что резик взял игру года, что она высрала этот тред
Аноним 24/11/21 Срд 16:26:20 #31 №7038330 
>>7038097
А нахуй тебе воспринимать серьезно то, чо сделано для веселья?
Аноним 24/11/21 Срд 16:38:35 #32 №7038343 
>>7034775 (OP)
Ну пусть все остальные делают такие качественные конвееры, тогда их никто хуесосить не будет. А то выпускать еле рабочие игры, а потом заготовленные извинения через игрожур распространять - это они умеют.
Аноним 24/11/21 Срд 16:44:24 #33 №7038351 
>>7038343
>такие качественные конвееры
неинтерактивный корридор со скриптами и катсценками? если кто-то не из японии выпустит такое дерьмо, их же с говном сожрут хейтеры
Аноним 24/11/21 Срд 16:47:09 #34 №7038359 
>>7038351
А что им, блядь, выпускать? Интерактивный стадион с игроками и текстовыми вставками? Короче, я не понял претензию - мало ли какой формат они выбрали, сделано качественно, RE: Village игра года.
Аноним 24/11/21 Срд 16:51:32 #35 №7038363 
>>7038359
>А что им, блядь, выпускать?
Двигаться в том направлении, которое они задали в ремейке,
https://www.youtube.com/watch?v=cGTa9Z5Y4sM

добавить интерактивное окружение, чтобы все разлеталось в хлам как в контроле и т.д.
То, что они высрали в 8-ке это позорный кал, который ничего кроме самой низкой оценки объективно получить не должен.
Аноним 24/11/21 Срд 17:04:25 #36 №7038386 
>>7038363
Все так. Деревня это просто ДЕШЕВЫЙ БЕЗЫДЕЙНЫЙ ХУЕВЫЙ рескин 7-ки, которому максимальная цена 10 баксов как DLC для 7-ки. Эта хуйня вообще не тянет на полноценную игру
Аноним 24/11/21 Срд 17:21:52 #37 №7038414 
>>7038153
> чанский дерьмчанский.

Тебя вообще сюда не звали.
Аноним 24/11/21 Срд 17:23:14 #38 №7038415 
>>7038363
>добавить интерактивное окружение, чтобы все разлеталось в хлам как в контроле и т.д.
Короче, сделать вообще не Resident Evil?
Да и про ремейк не понятно нихуя. Что там? Они буквально воссоздали вторую часть с учетом трендов и технологий. Ты конкретней посыл формулируй, ибо это какие-то хотелки "а вот бы еще глаз выкололи что бы и полэкрана черные были".
Аноним 24/11/21 Срд 17:28:02 #39 №7038426 
>>7038414
>перефорс умапидарёхи горящей релиза резика
Аноним 24/11/21 Срд 17:34:54 #40 №7038443 
>>7038415
>сделать вообще не Resident Evil?
В мире резика нет физики?

>Они буквально воссоздали вторую часть с учетом трендов и технологий.
А потом откатились обратно до уровня 96 года, только пререндеры фонов заменили на 3д фоны.
В ремейке очень крутая симуляция расчлененки и поведения зомби, которая задавала тон всей игре. Это был своего рода некстген сурвайвал хоррор. Хотелось бы чтобы и дальше капком копали в сторону симуляции и детализации игры, а они вернулись обратно к деревянному коридору.
https://www.youtube.com/watch?v=Tfp4EaWHQ0I
Аноним 24/11/21 Срд 17:51:02 #41 №7038474 
>>7038443
>В мире резика нет физики?
Есть, и она используется на необходимом уровне.

>А потом откатились обратно до уровня 96 года, только пререндеры фонов заменили на 3д фоны.
Конкретно где?

>В ремейке очень крутая симуляция расчлененки и поведения зомби, которая задавала тон всей игре. Это был своего рода некстген сурвайвал хоррор. Хотелось бы чтобы и дальше капком копали в сторону симуляции и детализации игры, а они вернулись обратно к деревянному коридору.
Епт, так те же плесневики разваливаются, зомби-то находятся в полуживом состоянии, то есть для них потеря конечностей и части головы даже приемлема, но какой смысл если это будет использоваться на тех же ликанах, которые даже имеют иерархию и могут общаться? Тем более в том же Village выпущенном после ремейков локации шире и их разнообразие выше, чем у того же ремейка.
Аноним 24/11/21 Срд 17:51:02 #42 №7038475 
>>7038443
В деревне даже рэгдолла нет. ПРОСТО. БЛЯТЬ. НЕВЕРОЯТНАЯ. ХУЙНЯ. ИЗ 2005 ГОДА.
Я не понимаю, кто этому дерьмищу поет дифирамбы? У кого рот в гоне?
Аноним 24/11/21 Срд 17:53:25 #43 №7038481 
>>7038475
Потому и нет, что модельки падают сильно реалистичнее мешков с говном.
Аноним 24/11/21 Срд 17:54:34 #44 №7038486 
>>7038474
>она используется на необходимом уровне.
На уровне нуля.

>Конкретно где?
Везде. После ремейка ре2, после контрола с разрушаемостью выпускать такой продукт просто стыдно.
Аноним 24/11/21 Срд 18:09:59 #45 №7038525 
>>7038486
>На уровне нуля.
Ящики бьются, местами атмосферно колышутся маятником определенные объекты, а некоторые отрабатывают физику катаясь по полу.

>Везде.
Ты ответа сам не знаешь и пиздишь. Приведи примеры или твое мнение записывается в мыслеизлияния шизофреника.

>После ремейка ре2, после контрола с разрушаемостью выпускать такой продукт просто стыдно.
Какая, блядина ты тупая, разрушаемость в RE2R? Там ее нет, все повреждения на телах зомби работа художников, а не физического жвижка ты тупой мудак, они заранее отрисованы и процедурно заменяют части тела, в которые прошел урон. Такое еще в Soldier of Fortune было.

А с контролом что? Это, блядь, буквально шутер от третьего лица, нихуя не страшный и не гнетущий, да физика прикольная, но хуле же ты тогда в пример не привел Red Faction? Так-то на его фоне контрол вообще кал собачий - нельзя уровень разрушить.
Аноним 24/11/21 Срд 18:21:11 #46 №7038550 
>>7038475
>В деревне даже рэгдолла нет.
Сосноли не потянут, а обычно игры-мультиплатформы анально ограничены контрактом с консолекалом, чтобы между разными платформами не было разницы. Поэтому нет такого что при выходе на ПК добавляют какую-то крутую фичу. Если бы не подобные анальные ограничения со стороны производятелов соснолей, не было бы анальных урезаний.
Аноним 24/11/21 Срд 18:27:11 #47 №7038563 
>>7038550
>Сосноли не потянут
Ну да, всем известно, что регдолл - это очень ресурсоемко. Пиздец. Двачные дурачки в очередной раз блеснули познаниями геймдизайна.
Аноним 24/11/21 Срд 18:30:12 #48 №7038567 
>>7038525
>Ящики бьются
По скриптам

>Ты ответа сам не знаешь и пиздишь
Ты ебанутый? Попробуй пострелять во что угодно. Просто фон, на котором по скриптам выпрыгивают чертики (даже в ремейке они свободно болтались по уровню, даже это проебали!). Игра с околунулевой интерактивностью. Хуевое кинцо с пришитым гнилыми белыми нитками тиром с одной из худших в индустрии реализацией стрельбы.

>А с контролом что?
Контрол продемонстрировал как нужно делать уровни в 3д экшенах.
Понимаешь, это как с айфоном. Один раз ты увидел телефон с сенсорным экраном и все, обратно на кнопочный уже не вернешься. Так-же и с играми. Или делайте нормально, или пусть идут нахуй. Таково мое мнение.
Аноним 24/11/21 Срд 18:32:40 #49 №7038570 
>>7038563
Зумерок изучающий 3д по ютубу, ты? Регдолл как бы не будет весить 5килобайт. А в консольных версиях игр итак всё зашакалено в ноль.
Аноним 24/11/21 Срд 18:35:05 #50 №7038575 
>>7038570
Я смотрю у тебя средняя пекарня выдает уровень графона ПС5 в 4К.
Аноним 24/11/21 Срд 18:36:38 #51 №7038579 
>>7038575
Я смотрю консоледауны опять форсят свой обмылок растянутый за натив 4К.
Аноним 24/11/21 Срд 18:40:54 #52 №7038587 
image.png
>>7038567
>По скриптам
Все игры работают по скриптам. Стреляешь в него - ящик разлетается - скрипт.

>Попробуй пострелять во что угодно. Просто фон, на котором по скриптам выпрыгивают чертики (даже в ремейке они свободно болтались по уровню, даже это проебали!). Игра с околунулевой интерактивностью. Хуевое кинцо с пришитым гнилыми белыми нитками тиром с одной из худших в индустрии реализацией стрельбы.
Епт, так в ремейке тоже самое, блядь, я уже не знаю играл ты или нет, ибо ты похоже только чьи-то рассказы об игре слушал. Я даже защищать свою позицию уже не хочу, ибо я просто не понимаю в здоровом ты рассудке или нет, потому как у тебя разрушаемость БЫЛА, оказывается, а теперь ее нет, учитывая что разрушаемость там на одном уровне.

>Контрол продемонстрировал как нужно делать уровни в 3д экшенах.
Скучными, безликими и местами вычурно подстроенными под определенный геймплей?

>Понимаешь, это как с айфоном. Один раз ты увидел телефон с сенсорным экраном и все, обратно на кнопочный уже не вернешься. Так-же и с играми.
Так я играю в разные игры, я играл в Village и в Control и я не хочу, чтобы следующий RE был похож на такую проходную посредственность, как творение Remedy.
Аноним 24/11/21 Срд 18:41:46 #53 №7038588 
>>7038579
Ну так я смотрю ты и не отрицаешь. Зато пизднуть про ресурсоемкий регдолл - это да, вот тут ты мастак. О чем только двачной дурачок мне тут не расскажет.
Аноним 24/11/21 Срд 18:47:06 #54 №7038597 
>>7038587
Пчёл. Котнтрол лучший 3пс шутер с выхода Макса 3, лучше нихуя нет и не будет очень долго.
Мимо
Аноним 24/11/21 Срд 18:50:21 #55 №7038602 
>>7038588
Это ты даун, который форсит что анизотропка ничего не кушает?
Аноним 24/11/21 Срд 18:56:27 #56 №7038610 
>>7038597
>Котнтрол лучший 3пс шутер
Это консольное дерьмецо про летающую хуйню со швырянием предметов, с уёбищной стрельбой и оружием, каким боком ты её к шутерам приписал, хуй знает.
Аноним 24/11/21 Срд 18:57:19 #57 №7038611 
>>7038587
>Епт, так в ремейке тоже самое, блядь
Ты уже забыл что я написал >>7038363
Просто мне понравился ремейк своей инновационностью и хотел бы чтобы и дальше серия двигалась в этом направлении развития симуляции и системного геймплея. Контрол я просто примел в пример как можно было бы сделать.
Деревня меня разочаровала, потому что это шаг назад. В ней уже нет ничего ииновационного. Наоборот, в ней технически все отврататительно и архаично.
Аноним 24/11/21 Срд 18:57:26 #58 №7038612 
>>7038597
Он как шутер вообще говно, Макс Пейн 3 - это действительно отличный шутан, Контрол - хуйня.
Аноним 24/11/21 Срд 19:01:42 #59 №7038620 
>>7038611
Я вообще нихуя не понимаю о чем ты говоришь, ремейк - это буквально та же игра, но с другой перспективой. Это буквально игры одного поколения, Village привносит те изменения, которые необходимы на данном этапе развития основной серии, а не накидывает их просто чтобы были. Поэтому у игры выверенная механика, отличное повествование, игра не теряется в собственных механиках, как уже сто раз упомянутый Control. Эта игра буквально на голову выше ремейков, как и полагается игра, которая вышла позже.
Аноним 24/11/21 Срд 19:19:27 #60 №7038645 
>>7038620
> ремейк - это буквально та же игра, но с другой перспективой.
Ремейк это буквально во всем совершенно новая игра. И сюжет во многих местах поменялся, и локации поменялись, и атмосфера поменялась, и баланс совсем в другую сторону увели, да и механики все совершенно другие. Нихуя общего кроме +- одних и тех же ключевых событий истории и имен персонажей. Алсо кроме всего прочего ремейки сами по себе игры довольно необычные и внезапно, ни на что не похожие.
Аноним 24/11/21 Срд 19:37:56 #61 №7038674 
>>7038645
> И сюжет во многих местах поменялся
Сюжет вообще не поменялся.

>и локации поменялись, и атмосфера поменялась, и баланс совсем в другую сторону увели, да и механики все совершенно другие
Было бы глупо делать в очередной раз фиксированную камеру с танковым управлением, однако это сравнение с оригиналом, потому как ни камера, ни подход к боевой системе не является чем-то, чего никогда не было в серии.
Аноним 24/11/21 Срд 19:43:37 #62 №7038689 
>>7038620
>Я вообще нихуя не понимаю о чем ты говоришь
Это нормально для кретина игнорирующего факты и считающего что в деревне есть какие-то изменения и что она выше ремейка
Аноним 24/11/21 Срд 19:49:34 #63 №7038706 
16376148854261.png
>>7034775 (OP)
Всё что выше красной линии - годные игры, всё что вырезано и ниже линии - говно.
Последние два части могу похвалить за оригинальность, но переигрывать как первые никогда не буду.
Аноним 24/11/21 Срд 20:18:26 #64 №7038794 
>>7038706
Но зеро - тоже кал. Криво хуёво вписанный в и без того шитый белыми нитками говносюжет + калечный недокооператив на двоих - тупее идею сложно придумать. Ну а кроме этого ничего оригинального и нет, всё вторично и была в презиках уже 100 раз.
Аноним 24/11/21 Срд 20:18:53 #65 №7038795 
>>7038794
>было
fix*
Аноним 24/11/21 Срд 20:27:38 #66 №7038822 
>>7038706
Зеро - хуита основанная исключительно на поиске предметов, отвратительная поебота без интересного сюжета, геймплея и с безумным, просто заоблачным уровнем бектрекинга.
Аноним 24/11/21 Срд 20:28:08 #67 №7038824 
>>7038689
>факты
Факты в том, что по всем параметрам Village превосходит ремейк.
Аноним 24/11/21 Срд 20:45:10 #68 №7038874 
>>7038824
Единственное в чём он его превосходит - уныние, вторичность и общая убогость идей.
Аноним 25/11/21 Чтв 09:06:51 #69 №7039974 
>>7038874
>превосходит - уныние
То есть ремейк - унылый? Ясно.
Аноним 25/11/21 Чтв 09:15:39 #70 №7039987 
>>7039974
Там только полицейский участок удался.
Как-же хочется резик метроидванию с физоном и системным геймдизайном, а не анальнокишковое кино для страдающих дебильным слабоумием.
Аноним 25/11/21 Чтв 12:39:21 #71 №7040412 
>>7038674
>Сюжет вообще не поменялся.
Абсолютно все диалоги в игре переписаны, куча новых сцен, и куча сцен, которые были вырезаны. Так же не забываем, что в оригинале в сценарии А не было тирана вообще.
>Было бы глупо делать в очередной раз фиксированную камеру
Нет не глупо. Ремейк однухи до сих пор норм играется, да и вон недавно торментед соулс с такой камерой вышел и все с ним хорошо. Такую камеру вполне можно делать до сих пор и игры будут хорошие. Другое дела, что создатели резика хотели совсем другую игру сделать.
>ни подход к боевой системе не является чем-то, чего никогда не было в серии.
Ну вообще является. Несмотря на внешнее сходство с 4, 5 и 6 частями из за камеры, сама боевка в корне другая. Враги практически бессмертны и их количество значительно превышает твою огневую мощь в следствие чего патроны расходуются не на убийство врагов, а на стаггеры. И как минимум для современного геймдева- это решение довольно необычное. Да и в оригинале такого не было, там патронов хватало на устранение большей части врагов, да и само устранение не было таким сложным.
Аноним 25/11/21 Чтв 14:53:39 #72 №7040645 
>>7040412
>Абсолютно все диалоги в игре переписаны, куча новых сцен, и куча сцен, которые были вырезаны. Так же не забываем, что в оригинале в сценарии А не было тирана вообще.
Так сюжет-то как поменялся? Завязка, рассказ и концовка одни и те же. Тиран, который есть теперь везде лишь делает разницу между сценариями еще менее различимой.

>Нет не глупо. Ремейк однухи до сих пор норм играется, да и вон недавно торментед соулс с такой камерой вышел и все с ним хорошо.
Абсолютную глупость несешь. Есть 3D-окружение и его наличие подразумевает полноценный обзор камеры, Tomented Souls неплохой пример, однако сильно кривой и ближе к середине игры оказывается, что кроме игры на ностальгии игра ничего из себя не представляет.

>Ну вообще является. Несмотря на внешнее сходство с 4, 5 и 6 частями из за камеры, сама боевка в корне другая. Враги практически бессмертны и их количество значительно превышает твою огневую мощь в следствие чего патроны расходуются не на убийство врагов, а на стаггеры. И как минимум для современного геймдева- это решение довольно необычное. Да и в оригинале такого не было, там патронов хватало на устранение большей части врагов, да и само устранение не было таким сложным.
Патронов, однако, было не так много в старых частях и подход к боевой системе был продиктован обзором и положением камеры.
Все таки ремейк не является чем-то новым и подход к зомби там хоть и интересный, но не является чем-то, что переворачивало бы механику стрельбы от третьего лица из прошлых частей с ног на голову. Одна фича не меняет всего подхода к боевой системе.
Аноним 25/11/21 Чтв 15:15:08 #73 №7040688 
>>7037697
>История должна была закончиться на re3.
Нет, на RE3.5, т.е. на истинной RE4 где должны были логически покончить с Амбреллой.
Аноним 25/11/21 Чтв 15:18:31 #74 №7040696 
>>7034775 (OP)
Уже третья часть была совершенно другим жанром, долбоеб. Постоянно меняли жанр, сеттинг. Пиздец конвейер конечно, охуеть.
Аноним 25/11/21 Чтв 15:19:22 #75 №7040698 
>>7034811
Уже в немезисе они курс поменяли. А 4 хуесосят за дело, это хуевая игра даже вне рамок серии.
Аноним 25/11/21 Чтв 15:25:11 #76 №7040707 
>>7040696
Уже четвертая колда была совершенно другим жанром, долбоеб. Постоянно меняли жанр, сеттинг. Пиздец конвейер конечно, охуеть.
Аноним 25/11/21 Чтв 15:26:40 #77 №7040710 
>>7040707
К чему ты про колду говоришь, ебанат? Я про резидент, а даун про колду.
Аноним 25/11/21 Чтв 15:27:50 #78 №7040712 
>>7040710
К чему ты про резидент говоришь, ебанат? Я про колду, а даун про резидент.
Аноним 25/11/21 Чтв 15:30:23 #79 №7040720 
>>7040710
Ну так колда это у вас символ конвеера, а резик это японский неконвеер
Аноним 25/11/21 Чтв 15:48:13 #80 №7040755 
image.png
>>7037708
>c 4 части
Аноним 25/11/21 Чтв 15:59:18 #81 №7040784 
>>7040720
У кого у вас? Твоих протыклассников? Мне вообще поебать на твою калду
Аноним 25/11/21 Чтв 16:07:21 #82 №7040810 
>>7040784
Ну ладно. Ассассины с ориджинс стали другим жанром. Теперь тебе стало понятно?
Аноним 25/11/21 Чтв 16:23:47 #83 №7040854 
>>7040810
Блять, мне и на твоих атсосинов похуй, хули ты пристал? Я просто ответил опу, что RE это вообще нихуя не конвейер.
Аноним 25/11/21 Чтв 16:36:58 #84 №7040893 
>>7040854
Оп не к тебе обращался. Зачем ты ему отвечаешь?
Аноним 25/11/21 Чтв 16:38:12 #85 №7040897 
>>7040893
Он ко всей доске обращался
Аноним 25/11/21 Чтв 17:37:42 #86 №7041030 
>>7040645
>Так сюжет-то как поменялся?
Если прям совсем в общих чертах- осталось примерно то же самое. Если разбирать частности- почти все поменяли.
>Патронов, однако, было не так много в старых частях и подход к боевой системе был продиктован обзором и положением камеры.
И тем не менее они напирали на экшон, а ремейки напирают на выживач, и я не думаю что тут дело в 3д графике. Скорее в том, что у этих игр совсем разный подход к геймдизайну.
>Все таки ремейк не является чем-то новым и подход к зомби там хоть и интересный, но не является чем-то, что переворачивало бы механику стрельбы от третьего лица из прошлых частей с ног на голову. Одна фича не меняет всего подхода к боевой системе.
С ремейками практически так же как с первым думом и думом 2016 года. И там и там на марсе стреляешь в чертей, но вообще то ве по разному.
Аноним 25/11/21 Чтв 17:40:38 #87 №7041036 
кал.png
9d5f3f70f21a39f64c2174fc4823b946.jpg
>>7034775 (OP)
Аноним 25/11/21 Чтв 17:42:59 #88 №7041040 
16292004894320.jpg
>>7041036
Аноним 26/11/21 Птн 21:29:23 #89 №7044226 
754845823593405.jpg
>>7034775 (OP)
Потому что в этой серии после двух-трёх похожих игр, а то и после одной, полностью меняется ВСЁ, даже жанр?
Аноним 26/11/21 Птн 21:31:20 #90 №7044228 
image.png
>>7044226
>жанр
Аноним 26/11/21 Птн 22:11:54 #91 №7044309 
images.jpg
>>7044226
>Потому что в этой серии после двух-трёх похожих игр, а то и после одной, полностью меняется ВСЁ, даже жанр?
Аноним 26/11/21 Птн 22:28:16 #92 №7044347 
.png
>>7034811
>Это при том что даже ассассин и то умудрился поменятся и три части новым говном кормит.
>>7044309
>
Что там поменялось в пососинах? Заменили коридорный попенворлд с вышками на попенворлд с вышками, вопросиками и цветным лутом, чтобы можно было говна ниггерам продать копротранзакциями. Хвалить за такое или даже приводить в качестве примера чего-либо кроме деградации в ёбаное говно - это пиздец.
Аноним 27/11/21 Суб 11:45:40 #93 №7045409 
>>7044309
И какие жанры успела на себя примерить основная серия асасинов?
Аноним 28/11/21 Вск 10:34:39 #94 №7047472 
>>7040698
> это хуевая игра даже вне рамок серии.
Угу, именно по этому по числу переизданий она уступает разве что скайриму. Утка, спок.
Аноним 28/11/21 Вск 11:48:34 #95 №7047611 
>>7047472
>>мухи не могут ошибаться
>>Утка, спок
Как раз утка это ты. Я в нее играл в 00-ых, играл в 10-ых, играл в 20-ых. Полное говно.
Сюжет говно, стрельба хуевая, графика кал. Музыка почти вся вообще не запоминается. На каждом шагу обоссанное кте.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения