Сохранен 171
https://2ch.hk/v/res/7053590.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Киберпанк это не игра года

 Аноним 30/11/21 Втр 18:53:55 #1 №7053590 
image
Бля, я специально ждал год, сука, целый год, чтобы поиграть в нее. Дождался пока пропатчат все (спойлер - не все), купил видяху, монитор специальный (в первую очередь для работы) и вот дождался черной пятницы и приобрел за 999р и ... Бля, пиздец.

Вот честно на баги пох, хотя это такой кринж конечно. Но больше всего меня расстраивает пластиковый мир, да, он супер стильный и бесконечно красивый, но он пластиковый. Геймплей ничем не отличается от ГТА и даже хуже. Может быть я поменяю мнение тк только только начал играть, но бля, нах мне этот вымученный дизайнерами пиксельдрочерский мир если в нем нет геймплея, вообще не чувствуется что живешь там, просто бегаешь и выполняешь какие-то тупые квесты из серии принеси-подай. В нем не хочется оставаться, потому что мир картонный и вот сквозного лора вообще нет. Фантик какой-то, витаминка для глаз.

Вот для сравнения я так же год назад проходил Elex, где графон в 100 раз хуже, но там прям жить хотелось, да первые 12 часов игру ненавидишь, ничего не понимаешь, но потом погружаешься в лор и все, прощайте 70 часов жизни, привет красные глаза и недосып. Потому что геймплей в action-rpg это в первую очередь история. Да там тоже видно что 30% локаций пацаны не успели насытить жизнью и они стоят как истуканы, но даже 70% мира хватает чтобы кайфануть от погружения.

А в киберпанке все красиво, все сочное, все стильное, но пластиковое какое-то. Герои матерятся сочно, но их характеры карикатурные, а сюжетные твисты рассчитаны на 5-ти классников. Графический пафос раз в 100 выше чем характеры. В общем сорри за горящий пердак, может через 20 часов игры я передумаю, но пока это разочарование прям какое-то. Может быть не стоило читать Стерлинга и Гисона в подростковом возрасте и это все портит. Но блин... За красивой оболочкой должна быть сердцевина, а ее пока нет. Какой-то дизайнерский эксгибиоционизм в 3д и все.

Сценаристы игры словно окончили онлайн-курсы, которые скачали на торрентах. Короче извиняюсь если что, без обид.
Аноним 30/11/21 Втр 18:58:49 #2 №7053605 
Бамп.
Аноним 30/11/21 Втр 19:01:55 #3 №7053613 
Бамп.
Аноним 30/11/21 Втр 19:04:49 #4 №7053622 
Да хер с ним с сюжетом, там вся игра сырая, слепленая на скорую руку. Ии нет, опенворлд мертвый, активностей нет, перки/оружие/крафт не сбалансированны. В мейн-квесте это меньше всего заметно, так как он заранее был продуман и готов(реплики под киану и всю хуйню заранее делали), почему его зачастую и хвалят.
Аноним 30/11/21 Втр 19:07:03 #5 №7053627 
>>7053622
Самое обидное, что потенциал у игры хороший, но видно что допиливали в спешке. Им бы ещё год и релиз сейчас в декабре, воспринималось иначе думаю.
Аноним 30/11/21 Втр 19:12:46 #6 №7053647 
>>7053590 (OP)
Ума, иди нахуй, заебал.
sageАноним 30/11/21 Втр 19:15:47 #7 №7053655 
>ежедневный маркетолого дерьмума тред
Аноним 30/11/21 Втр 20:55:05 #8 №7053900 
>>7053590 (OP)
>но он пластиковый
Что конкретно это вообще значит?
>Геймплей ничем не отличается от ГТА и даже хуже
Ты овощ что-ли? Гта и киберпанк - игры разных жанров, во-первых, а во-вторых, игр с геймплеем лучше чем у гта в своем жанре тупо не существует.
>но даже 70% мира хватает чтобы кайфануть от погружения
Ну это твои проблемы сугубо, не суметь погрузится в мир киберпанка я хз вообще. Игра дико атмосферная.
Аноним 30/11/21 Втр 21:02:51 #9 №7053921 
>>7053590 (OP)
>специально ждал год, сука, целый год, чтобы поиграть в нее
Сам виноват. Проблема тебя и тебе подобных в том что ты поставил телегу впереди лошади. Игры - минутное развлечение, а не смысл жизни. Если у тебя ничего в жизни нет кроме игр - ты не живешь. Либо смени образ жизни, либо выйди в окно.
Аноним 30/11/21 Втр 21:10:15 #10 №7053937 
>>7053590 (OP)
>супер стильный и бесконечно красивый, но он пластиковый
Как и бытие любого человека в киберпанке, лол.
>Геймплей ничем не отличается от ГТА и даже хуже.
КП77 не более пластиковый, чем ГТА, Фарсру или Скайрим, если ты имеешь в виду ощущение от пребывания в мире.
>сквозного лора вообще нет
В смысле? Там дохуища лора + есть настолка про двадцатые.
>Вот для сравнения я так же год назад проходил Elex, где графон в 100 раз хуже, но там прям жить хотелось
Ты из тех людей, кто любит Готан. Мне игры пираний никогда не были близки, зато Киберхрюк зашёл на ура
>Потому что геймплей в action-rpg это в первую очередь история.
В Киберпанке охуительная история.
>Герои матерятся сочно, но их характеры карикатурные, а сюжетные твисты рассчитаны на 5-ти классников.
То ли дело Elex? Я её не прошёл и не буду наседать, но сдаётся, что там в очередной раз спасение мира. Также не могу не отметить, что меня потрясла сцена, в которой Ви привозит Джонни на его могилу, а там свалка, и чувак, мозгами оставшийся в двадцатых, осознаёт собственную старость. Киберпанк очень депрессивная, нигилистическая игра, если говорить о сюжете.
>>7053900
Двачую на счёт ГТА. Алсо, КП больше похож на четвёртый Фаркрай, но лучше, потому что есть адекватный сюжет.
Аноним 30/11/21 Втр 21:12:11 #11 №7053943 
>>7053921
Требую от модератора передать айпи этого гражданина в компетентные органы из-за пропаганды роскомнадзора
Аноним 30/11/21 Втр 21:20:10 #12 №7053959 
>>7053590 (OP)
>специально ждал год
Дальше не читал. Ты же дурачок.
Аноним 30/11/21 Втр 21:23:22 #13 №7053970 
63517293.jpg
>>7053943
Помилуй, голубчик, я только что из бана.

Крыса-кун опять настучал.
Аноним OP 30/11/21 Втр 21:24:58 #14 №7053975 
>>7053959
Почему? Я не хайпожор. Такие проекты всегда выходят сырые, лучше ждать пока пофиксят, чтобы играть без багов. Тот же Скайрим я поиграл вообще через два года после релиза, когда уже DLC вышли.
Аноним 30/11/21 Втр 21:35:05 #15 №7054010 
>>7053590 (OP)
ВСё так, это пустышка. Кинцо ради которого зачем-то построили опенворлд.
Аноним 30/11/21 Втр 21:57:26 #16 №7054085 
>>7053590 (OP)
ума хуй саси
Аноним 30/11/21 Втр 22:02:42 #17 №7054100 
>>7053590 (OP)
Игра нормальная, просто недоделанная толком. Но фоннаты сдпр все равно конченные пидарасаы, хуже них только фандом тесопараши.
Аноним 30/11/21 Втр 22:37:06 #18 №7054172 
15354328877692.png
>>7053590 (OP)
Ляя, такой претенциозный высер при этом...
>Герои матерятся сочно
Играет на русеке
Аноним 30/11/21 Втр 22:37:31 #19 №7054173 
>>7054010
> Кинцо ради которого зачем-то построили опенворлд.
Литералли мои ощущения от RDR2
Аноним 30/11/21 Втр 22:39:45 #20 №7054175 
>>7054173
Опенворлд@свобода
@
Стартует миссия
@
Сделал шаг в сторону
@
ПРОВАЛЕНО
@
дрочишь дальше скриптованное говно
Аноним 30/11/21 Втр 22:49:07 #21 №7054186 
>>7053627
Там охуенные пшекские манагеры постарались, уебищно организовав рабочий процесс и ставя невозможные дедлайны, на выходе имеем кривой недоделанный киберкал.
Аноним 30/11/21 Втр 23:27:54 #22 №7054261 
>>7053590 (OP)
Это бенчмарк для видеокарты, кинцо и тир - в общем польское гта.
Аноним 30/11/21 Втр 23:34:35 #23 №7054269 
>>7054175
Между тем в Сан-Андреасе можно было заехать на крышу того самого damn train.
Аноним 01/12/21 Срд 00:14:57 #24 №7054341 
658756869696.jpg
>>7053590 (OP)
+15, еще 10 тредов создай маркетолух
Аноним 01/12/21 Срд 00:16:10 #25 №7054343 
>>7053975
Ты искусственно завышаешь уровень наслаждения, который ты типа получишь когда поиграешь, как те люди которые редко имеют возможность во что-то поиграть и ждут не дождутся этого момента. А когда дожидаются то оказывается что играть не хочется так как они уже перегорели, а если всё же играют то разочаровываются так как не достигли того уровня удовольствия про который они думали. Вангую ты в этот киберпанк через силу играл, не может человек год так исправно ждать чего-то.
>>7054269
А это здесь причем?
Аноним 01/12/21 Срд 00:19:07 #26 №7054349 
>>7054341
ума хуй саси
Аноним 01/12/21 Срд 00:23:44 #27 №7054361 
Ну в рдр 2 реально со скриптами в сюжетные миссиях прям облажались.
Помню по одной миссии еду с Датчем и недалеко спавнится телега. А я её не могу объехать из-за невидимой стены и врезаюсь в телегу.
Реально не знаю зачем так надо было делать при том, что механик в игре очень много хороших.
Мне прям очень порадовала миссия где вождь просит спиздить статуэтку с лагеря алкашей.
А так не поддерживаю мнение, что игра якобы душная. Толкьо весь эпизод с Гуармой просто надо было вырезать к хуям.
Аноним 01/12/21 Срд 00:35:24 #28 №7054376 
>>7053590 (OP)
Впервые запустил 2 недели назад, ибо уж совсем ногамез. Блять, я видел тысячи обзоров, и столько же отзывов. Баги - ок. Классный шутан, который испортили циферками? Ок. Но как можно было так обосраться с реакций мира на тебя, я не могу понять. Рили, это хуже чем ГТА 3. Блять, хто хуже, чем гта2, нахуй! Это хуже всего, что я видел! Как, как блять? Я просто не могу понять...
Но тем не менее, если играть по сюжету, то норм. На самом деле интересно. Арасака, хуяка, импланты, бичи. А механика брейндансов вообще топ! Это лучшие мини игры, что я встречал в индустрии. А всякие маньяки, и искусственные интеллекты, что строят свой бизнес? А?
Игрок будто бы делали две разных студии - они фанатики своего дела, вторые похуисты ебаные. Но в одном согласен с белорусами. Дай разрабам ещё год, и выйди игра сейчас, на руках бы носили! но в продажах обоссалась бы
Аноним 01/12/21 Срд 00:38:42 #29 №7054381 
>>7053590 (OP)
>купил видяху
Тут я заржал.

Ну понимаю еще, когда я купил видяху еще ДО обавала, чтобы в киберпук поиграть, и то как полный лох себя чувствовал. Но ты то зачем такой мудак?
Аноним 01/12/21 Срд 00:39:43 #30 №7054383 
>>7054376
>>7053590 (OP)
Тоесть лор, который заложили в игру - это реально киберпанк, который мы заслужили! Сколько наши Хейтеры, мол день, ряяч, хули они такие нарядные! Да там все на своем месте! Если бы разрабы следовали лору... В мире игры мы только и слышим, что о репутации, но её здесь нет от слова совсем. Видно, что эта фичу закладывали, но никак не реализовали.
Мог бы реально быть мегашин, но поляки обосрались. Хотя за косарь имхо шин.
Аноним 01/12/21 Срд 00:40:39 #31 №7054385 
>>7054381
Что не так? Графон там охуевший.
Аноним 01/12/21 Срд 00:42:25 #32 №7054390 
>>7054385
Пшек спок.
Аноним 01/12/21 Срд 00:43:04 #33 №7054391 
>>7054376
> А механика брейндансов
Хуже поиска улик из бетмана от тейлтейлс.
Аноним 01/12/21 Срд 00:44:50 #34 №7054394 
>>7053590 (OP)
Так год ещё не прошёл. Обожди уж 9 дней для порядку
/thread
Аноним 01/12/21 Срд 00:45:38 #35 №7054397 
>>7054391
Долбоеб, ты хотя бы играл в киберпанк?
Аноним 01/12/21 Срд 00:47:35 #36 №7054401 
>>7054376
>Блять, хто хуже, чем гта2
Говна въебал? ГТА2 была ахуенной для своего времени. Я помню как левой рукой играл, потому что правую сломал на футболе. И до сих пор бодро играется. В отличие от инновационной жта3, к слову.
И, да, там мультик есть.
Аноним 01/12/21 Срд 00:47:50 #37 №7054402 
>>7054385
Если больше не играл ни во что со времен дерьмака? Безусловно
Аноним 01/12/21 Срд 00:48:56 #38 №7054406 
>>7054397
А кто в эту бесплатную ссанину не играл. Пошёл нахер, дегенерат восторженный.
На старте все плевались от этого унылого дерьма с тремя слайдерами.
Аноним 01/12/21 Срд 00:50:55 #39 №7054410 
>>7054401
Мань, въеби говна. ГТА 2 - параша обоссаная, но даже там реакция мира на гг была лучше, чем в Киберсрани. И от этого у меня люто бомбит.
Аноним 01/12/21 Срд 00:52:08 #40 №7054411 
>>7054410
Аргументируй или пососи мой хуй.
Thanks in advance.
Аноним 01/12/21 Срд 00:52:53 #41 №7054413 
>>7054401
>>7054410
> Хто хуже чем ГТА 2
Не верно написал. Должно быть:
Это хуже чем ГТА 2. И от этого у меня бомбит.
Аноним 01/12/21 Срд 00:53:10 #42 №7054415 
>>7054411
>>7054413
Аноним 01/12/21 Срд 00:53:58 #43 №7054418 
>>7054402
Где лучше?
Аноним 01/12/21 Срд 00:54:52 #44 №7054419 
>>7054406
Найс, консольщик порвался.
Аноним 01/12/21 Срд 01:06:56 #45 №7054438 
>>7054418
Где угодно?
https://www.youtube.com/watch?v=I1sZiJTRwL4

С чего ты решил что в киберпанке какая-то выдающаяся графика?
Аноним 01/12/21 Срд 01:08:21 #46 №7054440 
>>7053590 (OP)
Эта игра боится дать поводить машину во время миссии, вместо этого ты смотришь в окно и слушаешь диалог. Найс. Да, катсцены можно скипнуть, но в них ты проводишь пол-игры.

Сюжет хороший, но много лишней инфы, типа объяснения технологий — кому это надо вообще? Брейк-данс уныл — кому он вообще мог понравиться?

Банды ни на что не влияют.

ИИ нет как класса.

Стрельба не такая плохая, как и стелс, но в игре нет баланса (типичная проблема сдпр, в Ведьмаке тоже редко попадаешь на "правильную" сложность). Враги либо высокоуровневые, либо не предоставляют никакой опасности (если играешь на клавомыши).

На баги плевать, с ними даже забавнее.

В целом игра скучная, медленная, но местами — очень хорошо.

Признавать игрой года не надо (если только с точки зрения импакта).

6/10
Аноним 01/12/21 Срд 01:08:47 #47 №7054442 
>>7053590 (OP)
Эта игра боится дать поводить машину во время миссии, вместо этого ты смотришь в окно и слушаешь диалог. Найс. Да, катсцены можно скипнуть, но в них ты проводишь пол-игры.

Сюжет хороший, но много лишней инфы, типа объяснения технологий — кому это надо вообще? Брейк-данс уныл — кому он вообще мог понравиться?

Банды ни на что не влияют.

ИИ нет как класса.

Стрельба не такая плохая, как и стелс, но в игре нет баланса (типичная проблема сдпр, в Ведьмаке тоже редко попадаешь на "правильную" сложность). Враги либо высокоуровневые, либо не предоставляют никакой опасности (если играешь на клавомыши).

На баги плевать, с ними даже забавнее.

В целом игра скучная, медленная, но местами — очень хорошо.

Признавать игрой года не надо (если только с точки зрения импакта).

6/10
Аноним 01/12/21 Срд 01:13:45 #48 №7054449 
>>7054440
>Сюжет хороший
Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен
Аноним 01/12/21 Срд 01:17:40 #49 №7054457 
>>7054419
Это ещё ты откуда взял, пшекодрон?
Аноним 01/12/21 Срд 01:21:38 #50 №7054470 
>>7054438
Ну да. В страж галактики ведь open world. Но даже зная это, чем они лучше киберпанка в плане графена?
Ты, болять, зеньки-то протри, чучело, и посмотри сюда.
https://youtu.be/d0jol-3qQi0
Аноним 01/12/21 Срд 01:25:27 #51 №7054479 
>>7054449
Дотер, плиз. Там ЛОЛ обссал твою концепцию и выдал сериал такого масштаба, что Габен срет в штаны не снимая свитер.
Аноним 01/12/21 Срд 01:26:08 #52 №7054481 
>>7053590 (OP)
> Потому что геймплей в action-rpg это в первую очередь история.
Ебало представили?
Аноним 01/12/21 Срд 01:26:30 #53 №7054482 
>>7054479
> нетфликс
Аноним 01/12/21 Срд 01:26:52 #54 №7054483 
>>7054481
Типичное продажное польское.
Аноним 01/12/21 Срд 01:47:23 #55 №7054529 
Screenshot2021-12-01-01-46-32-637com.vkontakte.android.jpg
>>7054482
> шитфликс
)
Аноним 01/12/21 Срд 01:51:10 #56 №7054542 
>>7053590 (OP)
А теперь прикинь, что 70% сидельцев в /v топят за эту хуету.
А ещё за Скайрим и Тоддач 4.
Аноним 01/12/21 Срд 01:52:23 #57 №7054543 
>>7054470
>посмотри сюда
на фонарики и блум ночью, где скрыта вся графика?
сейчас во всех играх примерно одинаковые эффекты. игры различаются только арт-дизайном и детализацией, и то и то в киберпанке говно. Город тупо коробки разноцветные.
Аноним 01/12/21 Срд 01:57:49 #58 №7054550 
>>7054543
>Город тупо коробки разноцветные.
Добро пожаловать в реальный мир.
Аноним 01/12/21 Срд 02:05:09 #59 №7054556 
b9eaada3-508d-49ea-b022-96fb8ad35619.jpg
watchdogslegionpccoverage-21906.jpg
ed306630eca39c8ad6200c936fa5aab2.png
>>7054550
В реальном мире все хорошо. Это у художников cdpr с фантазией проблема
Аноним 01/12/21 Срд 02:06:39 #60 №7054559 
>>7054556
Не напомнишь год постройки этих улиц Лондона?
Аноним 01/12/21 Срд 02:10:34 #61 №7054562 
>>7054559
Ты к чему вообще это пишешь? Типа в 2077 будет всё в говне и пшеки типа пророки и на самом деле все баги и проблемы - это дальновидность?
Обозначь свою позицию.
Аноним 01/12/21 Срд 02:12:59 #62 №7054568 
>>7054562
Новые районы городов в 2021 - это, как правило, скотоблоки. Найт-Сити по лору был уничтожен ядерным взрывом, а затем отстроен. Новые здания - скотоблоки. Всё логично.
Так напомни год постройки исторического центра Лондона.
Аноним 01/12/21 Срд 02:21:04 #63 №7054576 
1567037363505.png
1503888286038.png
>>7054568
> Новые районы городов в 2021
Хм... Если смотреть по чему-то уродливо-прагматичному, то будет и правда на удивление омерзительная москва-сити.
Нехотя вынужден признать, что есть доля правды в таких рассуждениях. Спасибо.
Аноним 01/12/21 Срд 02:28:59 #64 №7054587 
Watch-Dogs-Legion-5-1024x576.jpg
watch-dogs-legion-preview-october-20204.jpg
Watch-Dogs-Legion-Screenshot-2020.10.27-19.59.04.89.jpg
>>7054568
"Город" в киберпанке это коробки между которыми ничего нет. Там детализация нулевая. Таких городов не бывает.
Аноним 01/12/21 Срд 02:31:58 #65 №7054590 
>>7054587
Ума, ты чё, ёбу дал?
Аноним 01/12/21 Срд 02:32:14 #66 №7054591 
1608162661310.png
>>7054587
> Таких городов не бывает.
Боюсь такие скоро реально будут ультрастерильные, как бы не хотелось их избегать.
Аноним 01/12/21 Срд 02:35:04 #67 №7054595 
>>7054591
Это игра, там должен быть интересный город
Аноним 01/12/21 Срд 02:35:28 #68 №7054596 
>>7054595
Кому должен, тебе?
Аноним 01/12/21 Срд 02:46:09 #69 №7054617 
>>7054587
>коробки между которыми ничего нет
Есть тележки с продавцами и мусорные пакеты зато. Хули ебало скрючил?
Аноним 01/12/21 Срд 03:28:17 #70 №7054657 
>>7053590 (OP)
Тут важно понимать, что в Киберпанке (как и в Ведьмаке 3, впрочем) открытый мир - не "песочница", как у ГТА или у тех Пираний получается, а лишь декорация, фон, который не рассчитан нормально реагировать на действия игрока при свободной игре.
Аноним 01/12/21 Срд 04:07:18 #71 №7054691 
>>7054543
Город в киберпуке ахуенный ну и вообще визуал десять из десяти. Город специально сделан мерзким и уродливым, чисто кривые скотоблоки, вокруг которых бараки, фавелы, убитые промзоны и горы мусора. В грязи на улице копошаться пидорашки-рабы. Город мерзкий и тем и хорош, ведь киберпанк должен быть антиутопией. Причем антиутопией не для манерный готишный пидорков, а для пидорах под спидами и ахуевших гигапынек.
Аноним 01/12/21 Срд 08:11:45 #72 №7054861 
>>7053590 (OP)
Если это ответ для местных манек, которые решили включить нетакусика и пойти против общего мнения форся это говно, то спокойно. У людей ещё больше претензий к этому говну, чем у тебя,т.к. кто-то на серьезном ебале ждал и верил сказкам поляков. Мне лично игра нормально зашла, как среднее игра на один раз - сойдёт.
Мне больше интересно другое: вот люди постоянно говорят, мол средний возраст ГЕЙмера повышается. Игрушки уже не для детей и т.д. и т.п. Но почему-то, сука, эти великовозрастных долбоебы-сойджеки постоянно клюют на рекламу, трейлеры, очевидный пиздеж. Даже мы в свое время во времена журналов не были столь наивны, и даже купив покрашу не оправдывались, и не говорили что это конфетка. А теперешнему потребителю просто потоком срут в рот каждый год за неебическую цену, а он все не может понять как же так получилось то.
Аноним 01/12/21 Срд 08:25:24 #73 №7054869 
>>7054657
В киберпанке он даже как декорация не работает и сразу рассыпается потому что машины ездят по рельсам, пешеходы ходят по рельсам, их реакция на игрока вообще через жопу сделана. Это бы работало только если бы игрок видел всё это только с пассажирского сидения, но нет игра позволяет там бегать и взаимодействовать с ними, а механики этого взаимодействия сделаны хуже, чем в гта 1997 года. А ведь это то, с чего должна начинаться разработка таких игр - скелет на который потом наращивается мясо, а у поляков телега в впереди лошади и они сначала озаботились сюжетом и графоном, а то, что скелет игры в принципе не функционирует их не смутило.
Аноним 01/12/21 Срд 08:42:49 #74 №7054884 
>>7054383
Лор из настолки, пчел
Аноним 01/12/21 Срд 08:45:12 #75 №7054885 
>>7054542
Обычно сторонники киберпанка ненавидят и скайрим, и тодддач. Но любят ведьмака.
Аноним 01/12/21 Срд 08:49:31 #76 №7054889 
>>7054884
Так, да. И он never was good.
Аноним 01/12/21 Срд 08:53:54 #77 №7054893 
>>7054869
Этого достаточно для декорации. Я во время прохождения особо не пытался к педам приставать и специально аварии на дорогах не устраивал и как декорация мирок киберпанка нормально воспринимается, машины ездят, люди ходят, периодически даже на какие то сценки натыкаешься.
Реально проблемы начинаешь замечать, только когда пытаешься беспредел устроить или ещё как нибудь потупить и над игрой поиздеваться. Но я из этого давно вырос.
Аноним 01/12/21 Срд 08:54:43 #78 №7054895 
>>7054885
Мне нравится киберпанк. При этом я люблю морровинд и облу, и не люблю ведьмака и скайрим.
Аноним 01/12/21 Срд 08:55:01 #79 №7054896 
>>7054893
Или когда участвуешь в гонках. Или когда машинку заносит и врываешься в толпу. А она кругами бегает.
Аноним 01/12/21 Срд 08:55:20 #80 №7054897 
>>7054895
Фу, любить облу.
Аноним 01/12/21 Срд 08:55:49 #81 №7054898 
>>7053970
Бедненький щитпостерчик, настуцяли на ниво, плаки-плаки 8'(
Аноним 01/12/21 Срд 08:55:57 #82 №7054899 
>>7054896
Да там гонок то штуки 3 за всю игру.
Аноним 01/12/21 Срд 08:56:31 #83 №7054902 
>>7054897
В обле самые интересные из всех тоддачей квесты.
Аноним 01/12/21 Срд 09:01:04 #84 №7054906 
>>7054899
Пять.
Аноним 01/12/21 Срд 09:01:27 #85 №7054907 
>>7054902
Мне там гильдия воров не нравится.
Аноним 01/12/21 Срд 09:36:33 #86 №7054974 
>>7054376
> Дай разрабам ещё год, и выйди игра сейчас, на руках бы носили!
А что изменилось кардинально? Я вот ещё на релизе без багов прошел.
Аноним 01/12/21 Срд 09:42:20 #87 №7054983 DELETED
>>7054898
Крыса-кун, ты?
Аноним 01/12/21 Срд 09:46:46 #88 №7054992 
>>7054974
Стало больше багов.,
Аноним 01/12/21 Срд 09:50:30 #89 №7054996 
>>7054542
Какой вывод из этого следует?
Аноним 01/12/21 Срд 10:02:51 #90 №7055015 
>>7054884
И что, что он из настолки?
Аноним 01/12/21 Срд 10:08:17 #91 №7055024 
>>7053590 (OP)
Игра всё ещё на стадии сырой альфы. CDPR работают над большим патчем, который как это принято в компании переносят и откладывают, чему я несказанно рад.

При этом идёт массовый бета тест, спасибо всем, кто принимает в нём участие. Я сам например прошёл на релизе игру до миссии с Киану Ривзом, где он высаживается с пистолетом крутейшим на крышу и дальше не стал играть, отложив прохождение игры до выхода если не последнего DLC, то на момент, когда игру допилят и доведут до ума, как это было с сырым Ведьмаком 3 релизным, который я прошёл с большим удовольствием после выхода DLC Кровь и Вино.

В таких играх нет смысла спешить и спидранить на релизе, конечно если вы не хотите быть бесплатным бета тестером (лол, да вы ещё и заплатите гораздо больше за менее качественную игру). Но это уже каждый решает сам, я лично люблю играть в законченную, полностью вышедшую игру, чем CP 2077 абсолютно точно не является.

Чем занимается студия поляков, явно не ведьмаком 4 сейчас. Конечно же они допиливают CP 2077. Расширение игры было анонсировано ещё до выхода игры и уже тогда о нём говорили как о чём-то большем, чем просто DLC, то есть это дополнительные квесты и улучшение и добавление контента связанного с Найт Сити, а может быть и даже за его пределами. Вспоминаем DLC к ведьмаку, когда расширяли территорию игры, добавлялись свои довольно балдёжные квестовые цепочки.

Поляки уже показали, что они могут высрать DLC лучше мейн игры (Кровь и Вино имеет оценки выше, чем сама игра). В Киберпанке всё абсолютно так же как в Ведьмаке 3.

Напоминаю, что Ведьмак 3 был плох в плане неписей городских, много клонов, вели они себя так же как в Киберпанке 2077, если вы батхёртите с них в найт сити, просто откройте ведьмак 3, где ты встаёшь на коне посреди улицы и неписи как дурынды бьются о тебя и батхёртят, киберпанк да красивей благодаря завышенным требованиям, но не сильно лучше в этом смысле.

Все экспериментальные механики сделаны даже лучше, чем я ожидал. Вождение сделано лучше, чем у юбисофт, стрельба лучше, чем во многих шутанах, включая лучше чем у рокстар, всё что касается мейн сюжета сделано на уровне Ведьмака 3, если не лучше, но вот стоит отойти от него город просто декорации без наполнения и вот этот момент можно изменить большим улучшением.

Например ты гуляешь по найт сити, да там есть свои пасхалки с приколами, но ты видишь что город просто бэкраунд к основному приключению. Такая же претензия у меня к Рокстар, но никто не поливает их калом, хотя это было бы заслуженно. В ГТА 5 город пустой и не интерактивный, поляки сделали так же, к сожалению, но им это ставили в укор, хотя это бред.

Как по мне игра просто лучшая в сеттинге киберпанка за всю историю. Никакие деус кексы и рядом не стоят от того, что сделано поляками. Другой вопрос, что игру высрали в очень сыром виде, наобещав то, что сделать просто не успели.

Если бы игра вышла сейчас после обсёров близов, рокстар и тп её бы встретили гораздо лучше. Такие игры делаются больше 10 лет, Киберпанк выглядит просто как недострой, который когда-то всё-таки обретёт завершённый вид. Тогда я пройду его с абсолютным удовольствием. Сейчас я просто говорю спасибо за бета тест.
Аноним 01/12/21 Срд 10:30:14 #92 №7055055 
>>7055024
У юбисофта хотя бы можно убрать весь их ссаный интерфейс иди ее отдельные детали. Почему так же в киберпанке нельзя сделать? Иди в любой другой игре? Вождение пока что хуже чему юбисофта. Стрельба? Хуй знает. Вопросики работают так же.
Ведьмак починили за год. 2 длс. А что у киберпанка? 2 курточки и машина. И непонятные перспективы с длс. К тому же кадры решают все. А с ними у киберпанка проблемы.
Аноним 01/12/21 Срд 10:40:17 #93 №7055062 
Ну вот ганплей в игре пиздатый, тут доебов реально нету.
У пушек отличные анимации и каждое оружие охуенно чувствуется.
Самый кайф это пистолеты и снайпа.
Но вот машины поляки доделать не смогли они прям всратые особенно мотоциклы. Конечно не так хуево как в играх убисофт но все же
Аноним 01/12/21 Срд 10:49:37 #94 №7055072 
>Потому что геймплей в action-rpg это в первую очередь история.
>геймплей = книжцо
Вот и выросло поколение.
Напоминаю, один раз и насовсем, геймплей в action-rpg - это сплав экшена и ролевой системы, в котором мотивация нажимать на кнопки - это прокачка персонажа, добыча нового гира, талантов, перков, составление своего билда и проверка его на прочность в разных условиях. Безусловно, экшен-рпг может быть и с большим уклоном в сюжет, лор, нарратив, но он никогда, повторяю, НИКОГДА не должен выходить на первое место перед непосредственным игровым процессом и игромеханической мотивацией.
Аноним 01/12/21 Срд 10:50:51 #95 №7055073 
>>7053921
>игрофобная риторика в разделе про видеоигры
Туда ли ты зашел-то, петушара?
Аноним 01/12/21 Срд 10:53:12 #96 №7055079 
>>7055062
>они прям всратые особенно мотоциклы
Вот про езду вообще не понимаю, самые несправедливые доёбы которые были. Понятно что это не Форза, но вполне сносная езда, ну никак не хуже чем в ГТА 5.
Аноним 01/12/21 Срд 10:59:14 #97 №7055088 
>>7055062
Точно нет. Мотоциклы у них получились получше машин. Которые что то на уровне первого ватчс дога.
Аноним 01/12/21 Срд 11:06:17 #98 №7055093 
>>7055072
Игры превращаются в крупнобюджетные визуальные новеллы, где игровой процесс - это просто придаток?
Аноним 01/12/21 Срд 11:08:09 #99 №7055095 
>>7055093
Катсцены делать явно проще, чем геймплейные механики.
Аноним 01/12/21 Срд 11:18:05 #100 №7055110 
>>7055088
Клавомышер, успокойся. В watch dogs 1 симулятивная физика машин с инерцией, одна из лучших в открытых мирах. Даже во вторых собак ее сильно упростили
Аноним 01/12/21 Срд 11:19:34 #101 №7055112 
14616854805120.jpg
>>7053590 (OP)
>Геймплей ничем не отличается от ГТА и даже хуже.
>А в киберпанке все красиво, все сочное, все стильное, но пластиковое какое-то.
Ну так бля, таким же был и третий ведьмак. И игры юбисофт.
Разработчики не пытаются даже в симуляцию мира, у нпц не домов, нет работы, они просто спавнятся в нужные моменты делают одно действие и деспавнятся зайдя за угол. Либо бесконечно ходят кругами, если ты решишь за ними проследить.
Человек нихуя не смыслящий в играх конечно охуеет от масштаба происходящего, ЭТО ЖЕ ЦЕЛЫЙ ЖИВОЙ МИР!
А для того хоть чуть чуть шарит сразу понятно что это не мир, а театральные декорации и зайдя за них можно увидеть верёвки, мешки с песком и пьяного техника, который крутит лебёдки, меняет свет и т.д.
Аноним 01/12/21 Срд 11:19:40 #102 №7055113 
>>7055095
Не совсем. Визуал и катсцены делать технически сложнее и дороже по человекочасам, но при том - это абсолютно прозрачный процесс, имеет четкие градации готовности и гарантированный понятный выход, а потому проще ставится на конвейер. Надо ли говорить, что по визуалу и катсценам проще докладываться и писать отчеты. "У нас готово 24 сюжетных катсцены из 75, а для второй главы нарисовано 60% необходимых текстур" против "да, у нас написан ИИ, но в локациях с вертикальным левел-дизайном поиск пути у него сбоит, пока не можем сказать, когда будет готово; нет, мы все еще в процессе расчетов ценности наград за сайдквесты, стараемся сделать так, чтобы они были достаточно ценными, но не ломали баланс основной сюжетной квест-линии".
Аноним 01/12/21 Срд 11:22:51 #103 №7055118 
>>7055093
Ну да, потому что кор-аудитория - не искушенные геймеры, а залетные подпивасы, которым можно всякой мишуры для вау-эффекта накинуть и они будут довольны. А начинаешь копать глубже, пробовать минмаксить, тут-то все по пизде и идет.
Аноним 01/12/21 Срд 11:25:08 #104 №7055121 
>>7053937
Где там нигилистическая депрессия? О нет, всем похуй на человека 50 летней давности. Как же это мрачно.
Аноним 01/12/21 Срд 11:26:53 #105 №7055123 
>>7055110
Ну не отрицаю, что на клавомыши играл. А на чем надо было играть?
Аноним 01/12/21 Срд 11:31:48 #106 №7055130 
>>7053647
Дерьмачина, хуй соси. В первых сообщениях высираешься, явно мониторишь доску, шиз ебанный.
Аноним 01/12/21 Срд 11:33:42 #107 №7055138 
>>7055123
На геймпаде конечно же.
Аноним 01/12/21 Срд 11:40:12 #108 №7055152 
>>7054383
>>7054376
откуда взяли петушиные наряды = киберпанк?
Аноним 01/12/21 Срд 11:47:07 #109 №7055176 
>>7054550
>Добро пожаловать в реальный мир.
да можно вложить весь бюджет в лютейшую проработку погоды
добавить норм систему поездов
накинуть якузоподобных нпц

и уже будет игра года
Аноним 01/12/21 Срд 11:52:46 #110 №7055197 
Да Киберпанк петушиная игра, хули тут спорить
Аноним 01/12/21 Срд 11:56:19 #111 №7055205 
>>7054576
прям современный геймдев на пиках

за пределами этой локи по факту деревня/пустошь/невидимая стена
сама лока пробегается ну максимум за 20 минут
каждый этаж исследовать нельзя
на крыши забраться нельзя
нпц мало и все "изображают" деятельность
магазы на первых этажах микролоки какие-то и их штук на 5 всю локу

Аноним 01/12/21 Срд 12:14:35 #112 №7055252 
>>7055072
Он написал как мудак, но (и я бы сказал что жанр тут особо не важен) опенворлд в современных играх уже не может быть просто километрами текстур и моделей. Если забыть про то, что это большаая бисшовнаяя локация, то что в принципе отличает хорошую локацию (хороший уровень в коридорной игре, хорошо проработанный кусок большого мира, неважно) от плохой? Я бы сказал, что хорошая локация запоминается как квинтессенция либо всей игры, либо каких-то её аспектов: на хорошей локации может проходить наиболее сочный экшн-отрезок, или она насыщена интерактивом вроде каких-нибудь годных паззлов, либо, почему бы и нет, раскрывает историю и/или задаёт атмосферу. Причём хорошая локация, разумеется, это не просто локация с пострелушками или попизделками: она должна либо органично сочетать в себе различные аспекты, либо охуеть как раскрывать какой-то один, чтобы отсутствие других осталось незамеченным. А хороший геймдизайн в целом должен сплетаться с левелдизайном в частности, расставляя акценты так, чтобы получался цельный и интересный уровень, а не филер.

Если посмотреть на подходы к реализации связей между уровнями, то тут есть что-то около трёх вариантов:
- коридор из локаций, где уровни сменяют друг друга поочерёдно и безвозвратно;
- метроидвания (сюда я например включаю и души, и нир), где перехода между локациями не ощущается и большую часть времени можно отправиться в любой доступный кусок локации, но большая часть свободы передвижения игрока на старте ограничена и локации сделаны по коридорному типу;
- опенворлд, являющийся и хабом, и площадкой для сайд-активностей, и обычно локацией для основных миссий, происходящих прямо на отдельных его участках, доступных для посещения и до, и после этих миссий.
Есть исключения, например в ранних ассасинах было что-то среднее между 2 и 3, а в масс эффектах вообще 1 и 3, но для цепочки рассуждений это некритично.

А критично вот что: никогда не заходит разговоров о левелдизайне, когда речь идёт о первых двух. Говорят о геймдизайне в целом и частностях, о самых разных аспектах игры, но никогда не говорят, что такую-то игру убивают плохие локации. Справедливости ради, может примеры и есть, но как минимум это никогда не было основным тезисом при критике крупных проектов. Потому что для первых двух вариантов локация остаётся просто локацией, на ней всегда в достатке каких-то противников, активностей и прочего наполнения, и игрок готов с ней мириться и прощать шероховатости, пока его устраивает геймплей в целом. Всем похуй если где-то проёбана метрика или неудобно передвигаться или всратый дизайн, зачастую это воспринимается максимум как мелкий недочёт, а то и вообще как челлендж.

А вот пустой опенворлд это уже притча во языцех. Некоторые даже просто по умолчанию стали негативно относиться к этой механике - а опенворлд это не просто локация, а реально полноценная механика, переплетающая в себе множество деталей. Никому не нравятся опенворлды-хабы, нихуя кроме собственно хаба не делающие в задумке геймдизайнера. Появились игры типа ботвы, демонстрирующие, как открытый мир может быть игровой площадкой для игрока, а не просто хабом. Даже убогие изнасилованные менеджерами компании типа юбигноя стремятся не просто делать большую локацию, но и заполнять её каким-то говном типа вопросиков - конечно, к по-настоящему грамотному опенворлду это особо отношения не имеет, но это какой-никакой маркер.

Так что ты скорее даже утверждаешь что ОП прав, чем опровергаешь его. Как раз в кибердерьмаке крайне мало "непосредственного игрового процесса и игромеханической мотивации", о чём он и пишет: мир может и красивенький, но когда наполнение состоит из квестов принеси-подай и прочих вопросиков, когда нет взаимозавязанности элементов и механик, то получается чисто книжцовое говно, а когда сама "книжка" является беллетристикой, берущей только матюгами и поверхностной подачей темы киберпанка, то это вообще какой-то пиздец бессмысленый от дебилов и для дебилов.
Аноним 01/12/21 Срд 12:29:49 #113 №7055287 
>>7053937
> КП77 не более пластиковый, чем ГТА, Фарсру или Скайрим, если ты имеешь в виду ощущение от пребывания в мире.
Ты перечислил франшизы, берущие начало аж в нулевых, каждую из которых также критикуют за опенворлд в той или иной степени и каждая из которых при этом хотя бы имеет какое-то представление, чем её игроки будут в этом опенворлде заниматься и почему серьёзной переработки механики опенворлда ей не требуется. Даже жта выучил определённые уроки после четвёрки и сделал упор на хоть какой-то контент.
> Там дохуища лора + есть настолка про двадцатые
Как насчёт самой игры? Тебя послушать так и в каком-нибудь лего бетмене дохуя лора, ведь есть комиксы, фильмы и ещё дохуя контента помимо самой игры.
> Как и бытие любого человека в киберпанке, лол.
Это у кого в киберпанке "бесконечно красивая, но пластиковая" жизнь-то? Как и любой -панк, это всегда говно, трущобы и прочие радости битарда. И вообще не превращай хуёвую подачу в постироничную точность передачи ощущений, нельзя строить аргументацию на мемах, дебс.
Аноним 01/12/21 Срд 12:31:23 #114 №7055292 
>>7054596
Тащемта да, игроку и должен. Нахуя играть в неинтересную имгру?
Аноним 01/12/21 Срд 12:38:25 #115 №7055304 
>>7055152
Потому что панки без петушиных нарядов не бывают.
Аноним 01/12/21 Срд 12:40:07 #116 №7055312 
>>7055304
панк это против системы, а система щас петушиная
sageАноним 01/12/21 Срд 12:40:52 #117 №7055314 
>>7055252
Не думай, что твой труд пропал зря, анон. Я обязательно прочту пост и отвечу на него по существу, просто сейчас некогда.
Аноним 01/12/21 Срд 12:42:30 #118 №7055319 
>>7053590 (OP)
>Киберпанк это не игра года
Это игра миллионлетия, кек. Ща ума порвется.
Аноним 01/12/21 Срд 12:43:24 #119 №7055321 
>>7055312
Система щас именно такая какая была тогда, когда протестовали первые панки. Киберпук тоже как жанр возник как критика правачья.

Так вот шмот панков был максимум несуразным с точки зрения застегнутых на все пуговки правачков, в этом и был смысл так наряжаться.
Аноним 01/12/21 Срд 12:46:06 #120 №7055329 
>>7053590 (OP)
Это игра декады, будут фиксить, доделают ИИ с нуля, сделают квестики, вдохнут жизнть в город, кучу побочных квестов с выборами которые влияют на сюжет, доделают локации, которые вырезали из игры, снова фишки и фичи вернут которые вырезали, метро подземный мир, в каждое здание можно будет заходить и грабить корованы
Аноним 01/12/21 Срд 12:46:07 #121 №7055330 
>>7055205
> магазы на первых этажах микролоки какие-то и их штук на 5 всю локу
> в половину нельзя войти, потому что они не открыты
Аноним 01/12/21 Срд 12:50:05 #122 №7055342 
>>7055312
панк это оскорбление, типа быдло, гопник, люмпен. бесполезный биомусор со дна.
Аноним 01/12/21 Срд 12:58:02 #123 №7055361 
>>7053937
У скайрима тоже дохуя лора. Перестать ее критиковать
Аноним 01/12/21 Срд 12:58:19 #124 №7055363 
>>7055321
так щас 2021, зачем про 80е или 70е киберпук делать
Аноним 01/12/21 Срд 13:43:52 #125 №7055506 
>>7055329
Ожидание:
> Это игра декады, будут фиксить, доделают ИИ с нуля, сделают квестики, вдохнут жизнть в город, кучу побочных квестов с выборами которые влияют на сюжет, доделают локации, которые вырезали из игры, снова фишки и фичи вернут которые вырезали, метро подземный мир, в каждое здание можно будет заходить и грабить корованы
Реальность:
>На игру положили хуй, за год после релиза поправили только мелочи и добавили куртку
Аноним 01/12/21 Срд 13:53:29 #126 №7055567 
>>7055363
Потому что в 80е было пиздато, а сейчас говно сплошное.
Аноним 01/12/21 Срд 13:55:51 #127 №7055578 
>>7055506
Че разрабы не пофиксят, то фанаты пофиксят. Модерское сообщество вокруг игры уже сейчас довольно активное. Будут выходить тотальные конверсии, фиксы и вот это все, может даже дойдет до какого нибудь соурспорта. У сталкера вон уже OpenXRay есть, рано или поздно и у киберпанка такое будет. Как бы не улулюкало вокруг него зумерье- народу игра зашла и народ ее не бросит.
Аноним 01/12/21 Срд 14:01:12 #128 №7055614 
Скоро.mp4
>>7055578
Сталкер в первую очедь это живой мир, в который приятно погружаться. С другими играми с мод комьюнити тоже самое, а киберсреньк это линейная игра с прикрученым открытым миром на отъебись
Аноним 01/12/21 Срд 14:07:04 #129 №7055648 
>>7055614
Как же охуенно, что за мод?
Аноним 01/12/21 Срд 14:07:48 #130 №7055654 
>>7055614
Чет ты бредишь. Сталкер даже более линейный, чем киберпанк. Да и мирок киберпанка по своему интересный и уютный и интересный. И модами туда можно нафигачить целую кучу активностей и интерактива, которых так игре недостает.
Аноним 01/12/21 Срд 14:09:41 #131 №7055662 
>>7055654
> можно
Важно не когда можно, а когда уже нафигачено, а самое главное когда в игре есть база для песочницы, в кирерпанке ее нет, моддерам нужно писать все механики самим.
Аноним 01/12/21 Срд 14:12:49 #132 №7055678 
>>7055662
А в сталкере то че на релизе было? Линейные карты, мейн квест и поиск кладов? Прям охуеть какая база.
Аноним 01/12/21 Срд 14:17:23 #133 №7055708 
>>7055678
В Сталкере была душа и был мир моего детства с развалинами, разрухой, а потом и моды подвалили. В Киберпанке ничего нет, нет работающих механик песочницы, нет души, не даже писечек (пиздец вообще, этого никак не ожидал).
Аноним 01/12/21 Срд 14:18:16 #134 №7055711 
>>7055654
>Сталкер даже более линейный, чем киберпанк
В сталкере ты можешь не слушая никаких НПЦ рвать на ЧАЭС, в процессе перемещения тебе А-life такую хуйню может выдать, которая никогда не повторится, а ведь разрабы ещё не реализовали выбросы и прибили нужных нпц гвоздями к точкам, и даже при этой ограничености дохуя концовок. Но для пшекобота это линейность ибо нет всратой лесбухи, которую можно закадрить только будучи бабой.
Аноним 01/12/21 Срд 14:25:39 #135 №7055739 
>>7055708
А в киберпанке тот самый ламповый сеттинг из книжек 80х годов. Если для тебя этот сеттинг ничего не значит- это твои как бы проблемы, его многие люди любят и других игр таких масштабов в этом сеттинге нету.
>>7055711
A-Life в лучшем случае может нагенерить встречу группы сталкеров с чудищами, но откровенно говоря, то же самое нагенерить можно и без продвинутых алгоритмов.
>и даже при этой ограничености дохуя концовок
Ага, целых 3. Либо ты загадываешь желание (там много заставок, но суть всегда одна- монолит тебя наебал), либо ты присоединяешься к О сознанию, либо уничтожаешь. При чем все 3 это одна и та же миссия, просто ты можешь закончить ее на середине, или в конце выбор сделать.
Аноним 01/12/21 Срд 14:26:57 #136 №7055745 
>>7053590 (OP)
>это не игра года
киберсрень вышла в 2020, пчел...
Аноним 01/12/21 Срд 14:30:33 #137 №7055769 
234235234е54.jpg
>>7053590 (OP)
Жизнь стремительно несётся вперёд. Мир меняется на глазах, все правительства и народы готовятся к Четвёртой Промышленной Революции, цифровизация настигает даже жителей глубинки и киберпанк, кажется, уже вступил в нашу жизнь.... а у Умы всё по прежнему. Годы идут, сменяются эпохи, а Ума всё срёт в /v/

Ума - островок стабильности в бушующем океане перемен.
Аноним 01/12/21 Срд 14:31:54 #138 №7055776 
>>7055739
> ламповый сеттинг из книжек 80х годов
C хуями? С трапами? С глючной полицией?
Аноним 01/12/21 Срд 14:33:00 #139 №7055779 
16258189687270.jpg
>>7053590 (OP)
Аноним 01/12/21 Срд 14:33:21 #140 №7055781 
>>7055739
>либо ты присоединяешься к О сознанию, либо уничтожаешь.
Для этого нужно пару жоп квестов пройти.
Аноним 01/12/21 Срд 14:33:59 #141 №7055783 
>>7053590 (OP)
>Киберпанк это не игра года
И слава богу.
Аноним 01/12/21 Срд 14:43:26 #142 №7055812 
>>7055779
> оксанка могёт в калтент, а её воображаемая шиза не может. Надо похвалиться.
Аноним 01/12/21 Срд 14:44:54 #143 №7055818 
image
>картавый инвалид с психическим расстройством продолжает во всех детектить оксанок на зарплате
Аноним 01/12/21 Срд 14:49:47 #144 №7055842 
Кто уйдёт раньше, Пыня или Ума?
Аноним 01/12/21 Срд 14:50:53 #145 №7055852 
>>7055506
Еще новый скинчик зумерский на киану добавили
Аноним 01/12/21 Срд 14:52:09 #146 №7055855 
Франшизы The Witcher и Cyberpunk в новых частях получат мультиплеер. Об этом заявил президент CD Projekt RED Адам Кичиньский во время Q&A-сессии с инвесторами.
Мне кажется или поляки опять допиздятся со своими обещалками?
Аноним 01/12/21 Срд 14:56:45 #147 №7055879 
>>7055855
> . Об этом заявил президент CD Projekt RED Адам Кичиньский
Кто еще верит президент сжвпиздаболыред?
Аноним 01/12/21 Срд 14:58:14 #148 №7055885 
>>7055855
>сессии с инвесторами.
Там главное максимально пиздеть и пиздаболить что бы денях дали на 8-10 лет разработки.
Аноним 01/12/21 Срд 14:58:25 #149 №7055886 
>>7055879
Бета тестеры на предзаказах.
Аноним 01/12/21 Срд 15:38:51 #150 №7056082 
>>7055776
У тебя опять шиза поперла.
Аноним 01/12/21 Срд 15:53:34 #151 №7056155 
>>7056082
>опять
Она никуда и не уходила.
Аноним 01/12/21 Срд 17:09:41 #152 №7056363 
>>7055855
>Мне кажется или поляки опять допиздятся со своими обещалками?
Дык хуле им выпустить очередной ассет флип на мобилки руками левой студии. Вам не обещают, что это будет патч для существующих игр.
Аноним 01/12/21 Срд 17:22:09 #153 №7056394 
>>7055855
Киберпанк 2 будет пушкой столетия, самое главное база для игры от первой части есть, остальное доработать вообще изи
Аноним 01/12/21 Срд 17:25:01 #154 №7056399 
>>7054983
ну ты шо, контейнерами закидывай, не пались
Аноним 01/12/21 Срд 17:28:33 #155 №7056405 
lg7HRnaMagU.jpg
>>7055024
Аноним 01/12/21 Срд 17:31:05 #156 №7056407 
>>7055055
>У юбисофта хотя бы можно убрать весь их ссаный интерфейс иди ее отдельные детали. Почему так же в киберпанке нельзя сделать?
Ты настройки жопой смотрел? Курв ещё во втором ведьмаке весь интерфейс по модулям давали выключать.
Аноним 01/12/21 Срд 17:40:51 #157 №7056420 
Screenshot20211201-130304Chrome.jpg
Screenshot20211201-125913Chrome.jpg
>>7055072
>геймплей в action-rpg - это сплав экшена и ролевой системы, в котором мотивация нажимать на кнопки - это прокачка персонажа, добыча нового гира, талантов, перков, составление своего билда и проверка его на прочность в разных условиях
Все было бы так, не заявляй сдпроджекты о своем открытом мире, как о важной игровой механике.

Лично я выделяю следующие подходы к реализации открытого мира в сингловой экшн-игре:
1) Создание одной или нескольких открытых карт с действующими декорациями, создающими минимальное ощущение "живости" этого мира. И последующее наполнение этого мира всякими "точками интереса" и игровыми механиками для этих точек, чтобы игроку не было скучно. В данном случае открытый мир и геймплейные механики практически никак не взаимодействуют кроме механик перемещения.
2) Создание открытого мира с интерактивными декорациями, где открытый мир создается в тандеме с игровыми механиками, а не отдельно. В таком случае игрок будет часто развлекать себя сам, взаимодействуя с декорациями открытого мира.
То есть, вкратце, открытый мир может быть как просто живой декорацией, так и полноценной игровой механикой.

И вот мир киберпанка не работает полноценно ни как декорация, ни как игровая механика. Декоративным функциям мешает забагованность и недоделанность. Игромеханическим функциям мешает практически нулевая интерактивность. И когда играешь в открытом мире, создается ощущение, что разрабы изначально хотели сделать интерактивный мир, но что-то пошло не так.
Киберпанк мог бы стать игрой года, но для этого разрабам надо было отказаться от открытого мира. Ведь что касается главного сюжета и постановки - киберпанк выглядит прекрасно. А освободившиеся ресурсы можно было вложить в углубление нелинейности или расширение сюжетной линии.
Аноним 01/12/21 Срд 18:13:08 #158 №7056492 
>>7053590 (OP)
>Киберпук это не игра года
Естественно, она вышла в 2020.
Аноним 01/12/21 Срд 18:22:14 #159 №7056506 
Двачерам не очень нравится интерактивное кинцо в пустом мире
Аноним 01/12/21 Срд 18:29:26 #160 №7056517 
>>7055024
>никто не поливает их калом, хотя это было бы заслуженно. В ГТА 5 город пустой и не интерактивный, поляки сделали так же, к сожалению, но им это ставили в укор, хотя это бред.
На самом в гта 5 город довольно интерактивный, особенно по сравнению с предыдущими частями. А учитывая то, что эта игра была выпущена 9 лет назад, это вообще прорывом в индустрии опенворлдов можно считать. А когда в киберпанке практически такой же уровень интерактива в мире как и в гта пять которая вышла 8 лет назад- это провал.
А вообще саму серию гта дохуя поливают говном из-за "пустого опенворлда", а такие претензии к киберпанку вообще вторичны и троичны, там все орут про баги и тд.
Аноним 01/12/21 Срд 18:40:26 #161 №7056541 
>>7056506
Картавый, спок.
Аноним 01/12/21 Срд 18:45:32 #162 №7056550 
>>7053590 (OP)
Ебать ты поехавший. Нахваливать элекс - кривейшую рпг, которая состоит из прыжков на ранце из одного угла карты в другой, где мобы ненужны по причине скудного опыта за них и опять же наличия ранца. Я правда в киберпанк не играл пока - что-то заебали сюжетоориентированные игры, но хуже элекса я буквально пару рпг могу припомнить.
Аноним 01/12/21 Срд 18:55:50 #163 №7056574 
>>7055252
> что в принципе отличает хорошую локацию от плохой? Я бы сказал, что хорошая локация запоминается
Я в киберпанке запомнил свалку. Там модельки клипаются друг в друга, текстурки проседают, а если там побегать, то можно литературно умереть от падения на ровном месте, как будто гг ногу подвернул и уебался зубами о стиральную машинку
Аноним 01/12/21 Срд 23:19:14 #164 №7057019 
>>7055252
>А критично вот что: никогда не заходит разговоров о левелдизайне, когда речь идёт о первых двух. Говорят о геймдизайне в целом и частностях, о самых разных аспектах игры, но никогда не говорят, что такую-то игру убивают плохие локации.
Ну потому что, как ты правильно подметил, когда игра состоит из нескольких локаций, то если они в целом удачные, то одна-две менее удачных или вовсе неудачных на их фоне не особо-то и замечаются. А когда у тебя одна большая бесшовная ВСЯ сделана из рук вон плохо, то тут тоска и уныние.

>Так что ты скорее даже утверждаешь что ОП прав, чем опровергаешь его. Как раз в кибердерьмаке крайне мало "непосредственного игрового процесса и игромеханической мотивации", о чём он и пишет: мир может и красивенький, но когда наполнение состоит из квестов принеси-подай и прочих вопросиков, когда нет взаимозавязанности элементов и механик, то получается чисто книжцовое говно, а когда сама "книжка" является беллетристикой, берущей только матюгами и поверхностной подачей темы киберпанка, то это вообще какой-то пиздец бессмысленый от дебилов и для дебилов.
Двачую.
В кои-то веки годный аргументированный пост в /v/
Аноним 01/12/21 Срд 23:30:33 #165 №7057032 
>>7053590 (OP)
>Киберпанк это не игра
этого достаточно
Аноним 02/12/21 Чтв 01:54:35 #166 №7057193 
Тред создан просто потроллить анонов.
Любой адекват у которого игровой опыт больше 10 лет понимает что игра кал.
мимо с игровым стажем почти 20 лет
Аноним 02/12/21 Чтв 08:44:13 #167 №7057412 
image.png
>>7053590 (OP)
>геймплей в action-rpg это в первую очередь история
Аноним 02/12/21 Чтв 23:54:25 #168 №7059003 
>>7053590 (OP)
>Киберпанк это не игра года
Для этого ты высрал стену текста? Все и так в курсе кроме юбидронов хавающих говно.
Аноним 03/12/21 Птн 00:03:42 #169 №7059011 
>>7055072
Если честно, я сколько в экшн РПГ не играл- в них всех тянет именно сюжет. Геймплей там всегда кривое говно говна и сам по себе ценности не имеет. Да и в целом мне кажется вообще РПГ это не про геймплей, даже те, что не экшн.
Аноним 03/12/21 Птн 02:20:28 #170 №7059120 
>>7053590 (OP)
>Дождался пока пропатчат все (спойлер - не все), купил видяху, монитор специальный
Сколько же гоев развели сидюки на покупку новго геймерского оборудования! Нвидия и майки им сами денег должны отсыпать за это.
Аноним 03/12/21 Птн 03:45:54 #171 №7059153 
>>7053590 (OP)
Чего не нужно напихали с избытком всякие просмотр воспоминаний, я уже на моменте обучения в это дропнуть игру, а вот мир не наполнили. До гта там далеко как до луны. Мир прост опустой там ничего не происходит не скем нельзя поговорить, никуда нельзя зайти. Даже стип бара нету в 2077 кек.
Главная претензия что игра дешевка с нпс как из корейских ммо, которые только стоят афк.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения