Сохранен 163
https://2ch.hk/v/res/7091066.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему блядь даже в десятилетнем трёшковегасе на ссаном геймбрио есть реалтаймовые внеэкранные отражения?

 Аноним 16/12/21 Чтв 10:16:14 #1 №7091066 
2021-12-16 11-33-56.mp4
Почему блядь даже в десятилетнем трёшковегасе на ссаном геймбрио есть реалтаймовые внеэкранные отражения?
Аноним 16/12/21 Чтв 10:21:17 #2 №7091077 
>>7091066 (OP)
Так это на водичке.
Там шейдерами отражения рисуются.
Аноним 16/12/21 Чтв 10:22:14 #3 №7091079 
>>7091077
И чё, какая разница?
Аноним 16/12/21 Чтв 10:25:31 #4 №7091086 
>>7091066 (OP)
Отраженияшизик, как же ты заебал. Лучше бы в "трешковегас" стрельбу нормальную завезли, а на отражения похуй, пусть хоть вода будет как в квейке сделана
sageАноним 16/12/21 Чтв 10:26:40 #5 №7091088 
Всем похуй, инцел.
Аноним 16/12/21 Чтв 10:27:22 #6 №7091090 
>>7091079
Проще намного, но есть свои косяки.
Например в ARK Survival Evolved тоже отражается все в реальном времени, но, оно отражается неправильно и если чуть по-другому голову повернуть то отражение тоже поменяется, и по-моему если на горе стоишь, то тебя самого будет отражать, лол. Кал, короче.
Забыл как технология называется. Скаттеринг, кажется.
Аноним 16/12/21 Чтв 10:28:07 #7 №7091093 
>>7091086
Там челик анимации пилит для НВ для пушек, например.
Аноним 16/12/21 Чтв 10:28:27 #8 №7091094 
>>7091086
Там челик анимации пилит для НВ для пушек, например.
Аноним 16/12/21 Чтв 10:28:50 #9 №7091095 
>>7091088
YWNBAW
Аноним 16/12/21 Чтв 10:29:09 #10 №7091096 
>>7091086
>>7091088
норм подрыв
Аноним 16/12/21 Чтв 10:31:56 #11 №7091099 
>>7091090
>если чуть по-другому голову повернуть то отражение тоже поменяется, и по-моему если на горе стоишь, то тебя самого будет отражать
Ну и где на вебм такое видно? Там самые что ни на есть ТРУ отражения, как башку не верти, куда не смотри.
Аноним 16/12/21 Чтв 10:39:10 #12 №7091107 
1588130081191.webm
16259053929730.webm
>>7091066 (OP)
ты не пынямаешь, это не настоящие отражения, а всего лишь несовершенная имитация! правильные отражения возможны лишь с NVIDIA RTX™ видимокартой!
Аноним 16/12/21 Чтв 10:42:55 #13 №7091117 
>>7091099
Так ты из далека на эту лужу смотри.
Аноним 16/12/21 Чтв 10:51:08 #14 №7091143 
>>7091066 (OP)
В старом дерьме по типу халф лайфа 2 отражение на воде делались рендерплейном, игра рендерилась ещё раз но с меньшим фепосом, скорее всего и тут та же параша.
Аноним 16/12/21 Чтв 11:02:37 #15 №7091176 
1639641753488.webm
>>7091066 (OP)
Всё вы врёти.
Аноним 16/12/21 Чтв 11:03:43 #16 №7091178 
>>7091143
отражение на воде делались рендерплейном, игра рендерилась ещё раз но с меньшим фепосом
нереальное пиздабольство
Аноним 16/12/21 Чтв 11:04:26 #17 №7091180 
>>7091107
Чёт в голос, это получается в киберзалупе на ртх прописали просто включение статичных и заранее прописанных отображений и всё? По сути наебалово же получается.
Аноним 16/12/21 Чтв 11:05:24 #18 №7091184 
1639641921077.webm
>>7091143
> та же параша.
То ли дело лучи поноса святые!!!!111111расрас
Аноним 16/12/21 Чтв 11:07:07 #19 №7091190 
1639642025659.webm
>>7091180
Частицы\пламя не отражаются.
Аноним 16/12/21 Чтв 11:10:31 #20 №7091197 
>>7091190
А гг киберпука частица или пламя, примерно так можешь почувствовать?
Аноним 16/12/21 Чтв 11:14:21 #21 №7091209 
>>7091197
А у гг в киберпанке вообще ни модельки нормальной ни анимаций.
Аноним 16/12/21 Чтв 11:24:13 #22 №7091247 
>>7091209
Капец, а на что тогда 300 млн бюджета ушли?
Аноним 16/12/21 Чтв 11:31:10 #23 №7091263 
>>7091247
на кибернахрюки
Аноним 16/12/21 Чтв 11:40:14 #24 №7091281 
>>7091066 (OP)
Ого, а покажи как зеркала в этой игре отражают?
Аноним 16/12/21 Чтв 12:50:57 #25 №7091422 
>>7091247
Три миллиарда блядь, пошла нахуй ума ебаная.
Аноним 16/12/21 Чтв 12:51:38 #26 №7091425 
>>7091281
Ого, а покажи игру с лучами поноса и зеркалами.
Аноним 16/12/21 Чтв 13:08:19 #27 №7091472 
>>7091066 (OP)
https://youtu.be/oTjegb6q1I8?t=160
Аноним 16/12/21 Чтв 14:04:42 #28 №7091626 
image
>>7091422
Это врети?
Аноним 16/12/21 Чтв 14:14:03 #29 №7091642 
1639653243111.png
>>7091626
> пейсопедия
Это необучаемая порода.
Пройди по ссылкам https://web.archive.org/web/20201218212540/https://www.theguardian.com/games/2020/dec/18/cyberpunk-2077-sony-pulls-game-from-playstation-store-after-complaints
и там будет "по мнению аналитиков говна из жопы в польском банке "пизда и залупа"".
Разумеется это полный бред, со всей рекламой он столько стоить не может.
Аноним 16/12/21 Чтв 14:25:59 #30 №7091688 
>>7091642
Ну знаешь, инфа с википедии и мнение финансового аналитика для меня все-таки ценнее и обьективнее, чем просто >пук мимохуя-иксперда с харкача, по типу
>Разумеется это полный бред, со всей рекламой он столько стоить не может.
Аноним 16/12/21 Чтв 14:46:47 #31 №7091756 
>>7091688
> надо веровать! пук хрюк кукарек
Держи в курсе.
Аноним 16/12/21 Чтв 14:48:37 #32 №7091760 
>>7091688
> инфа с википедии
Походу порриджи на полном серьёзе уже это.
У них "инфа с википедии", какой же пиздец.
У следующего поколения будет "инфа с двача".
Аноним 16/12/21 Чтв 14:49:59 #33 №7091765 
14989650701750.jpg
The-Escapist-Magazine-Комиксы-перевел-сам-PlayStation-4-335[...].png
Screenshot1.png
>>7091066 (OP)
Потому что маркетологи занимаются объебыванием гоев с незапамятных времен. И тупые гои всегда ведутся. И будут вестись дальше.
Аноним 16/12/21 Чтв 14:52:34 #34 №7091773 
>>7091756
Вот именно, что нахрюку беспруфных двачинок верить точно не стоит.
Аноним 16/12/21 Чтв 14:54:46 #35 №7091776 
>>7091765
>14989650701750.jpg
Часть с 2007 годом нужно изменить на 30 и 15 фпс соответственно, для правдоподобности, а в остальном верно.
Аноним 16/12/21 Чтв 14:54:58 #36 №7091777 
>>7091760
Ну вкинет он оригинальный источник, откуда сама википедия взяла инфу, ты ж все равно будешь кукарекать "врети".
Аноним 16/12/21 Чтв 15:00:58 #37 №7091790 
>>7091178
>нереальное пиздабольство
На отражение в воде глянь, кукарентник, они не в 60 фпс обновляются
Аноним 16/12/21 Чтв 15:01:22 #38 №7091791 
>>7091777
Чёт проиграл с дебильчика.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:02:33 #39 №7091795 
>>7091773
Да, поэтому твоему дебильному нахрюку про триста миллиардов никто не поверил.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:03:49 #40 №7091797 
>>7091066 (OP)
А нахуй оно тебе?
Аноним 16/12/21 Чтв 15:09:32 #41 №7091803 
>>7091765
3 пик тупой.

https://en.wikipedia.org/wiki/High-dynamic-range_rendering
https://en.wikipedia.org/wiki/High-dynamic-range_video
Аноним 16/12/21 Чтв 15:09:49 #42 №7091805 
>>7091795
Ну, если у тебя есть другая инфа, касаемо бюджета киберпокака, то неси ее сюда. Пока что ты только пердишь в лужу и копротивляешься непонятно за что.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:57:05 #43 №7091927 
>>7091066 (OP)
>внеэкранные
астральные
Аноним 16/12/21 Чтв 15:59:35 #44 №7091937 
>>7091927
хахахах смешно пизда просто
Аноним 16/12/21 Чтв 16:00:21 #45 №7091939 
>>7091937
анальные
как твоя мамаша)))
Аноним 16/12/21 Чтв 17:20:59 #46 №7092104 
Эта хуйня в халфе и абсолютно всех гоночках была.
Аноним 16/12/21 Чтв 17:44:41 #47 №7092159 
>>7091066 (OP)
в скайриме тоже файрблоы отражаются от снега, ты просто не шаришь в чем разница, тебя оно не отражает
Аноним 16/12/21 Чтв 18:26:47 #48 №7092232 
14777557965533.jpg
image.png
image.png
>>7091066 (OP)
>есть реалтаймовые внеэкранные отражения
Потому что они реализованы банально вторым рендером на плоскость воды. У тебя нагрузка на графон с такими отражениями при каждом их появлении на экране возрастает в полтора раза. Поэтому все отражающие поверхности в старых играх деликатно располагали в местах, где пиковая нагрузка на систему без отражений была бы минимальна - обычно во всяких пердях без живой души, или небольших локациях вроде туалетов, где зеркала стоят.
Есть SSR - эта хуйня ничего не рендерит, а лишь использует уже готовую картинку для имитации отражения. Если на готовой картинке отражать нечего - то движок и не отражает. И вот SSR это самая раковая хуйня в индустрии, потому что все говноделы заменяют им тру отражения, и в итоге у тебя в речке-говнючке, которая в километре находится от тебя, отражается вместе с силуэтом далёких гор и палец, которым ты в носу ковыряешься, и который с твоей точки зрения имел неосторожность появиться на экране. Один плюс - эта хуйня жрёт почти нихуя и может спокойно лепиться сразу на несколько поверхностей. Если совмещать с нормальными отражениями - то получается вообще пушка. Но увы - это сложно. Проще просто ебануть SSR вместо честных отражений и сказать что и так сойдёт.
Аноним 16/12/21 Чтв 18:50:24 #49 №7092277 
>>7092232
Да, это планарка. Я помню в обливионе ещё можно было настраивать что именно будет отражаться.
Аноним 16/12/21 Чтв 18:57:50 #50 №7092304 
>>7092277
Но эти вещи остались в далёком прошлом, как 8х MSAA. Утерянные технологии древних.
Аноним 16/12/21 Чтв 19:00:51 #51 №7092316 
шизик попячся.mp4
>>7091086
>пусть хоть вода будет как в квейке сделана
мечтайте, маньки )
Аноним 16/12/21 Чтв 19:01:40 #52 №7092319 
>>7091425
>эти маневры нищехуесоса
Cyberpunk, control, crysis
Аноним 16/12/21 Чтв 19:48:00 #53 №7092502 
>>7092319
Слив засчитан, ты петух ебаный.
Ни в одной из этих игр зеркал нет, максимум мутные отражения в стёклах.
Аноним 16/12/21 Чтв 19:48:54 #54 №7092505 
1639673331402.webm
>>7092316
А вот в кваке ебаной зеркала есть, ух бля, вот это перемога.
Аноним 16/12/21 Чтв 19:58:33 #55 №7092539 
>>7091066 (OP)
Аж пройти захотелось снова...
Аноним 16/12/21 Чтв 23:00:12 #56 №7093116 
>>7091090
Screen space reflections?
Аноним 16/12/21 Чтв 23:16:37 #57 №7093171 
Cyberpunk 2077 2021.11.30 - 20.39.50.03.webm
image
>>7092319
>Cyberpunk
>crysis
Нет и нет. Насчет калтроля хз, не играл.
Аноним 17/12/21 Птн 00:20:27 #58 №7093299 
>>7091281
Все зеркала в мире фалаута сломали гули. Ведь когда они смотрят на себя и свою облезлую кожу в отражении, тут же ловят психоз и ломают нахуй зеркало чтобы больше никогда свою "новую" внешность не видеть.
Аноним 17/12/21 Птн 00:23:45 #59 №7093304 
изображение.png
>>7092505
Это ещё что за скуфидон?
Аноним 17/12/21 Птн 00:29:56 #60 №7093318 
>>7093299
>Все зеркала в мире фалаута сломали гули. Ведь когда они смотрят на себя и свою облезлую кожу в отражении, тут же ловят психоз и ломают нахуй зеркало чтобы больше никогда свою "новую" внешность не видеть
Выдумки. Тащемта, зеркала в мире Fallout намеренно производили с "запланированным старением" для повышения спроса, потому что в США была капиталистическая монополия на зеркала МиррорКоКо Индстриз. За 200 лет уж тем более все зеркала вышли из строя. Все логично.
Вот ты смеёшься, а фанатики Bethesda так всерьез условности объясняют.
Аноним 17/12/21 Птн 00:37:06 #61 №7093327 
>>7093318
>Вот ты смеёшься, а фанатики Bethesda так всерьез условности объясняют.
Ну так. Когда до тебя на каждом шагу фанбой мальчиков в юбках и казино посреди постапокалиптической пустыни доебывается по поводу того что едят в мегатонне и кто из них охотник - волей-неволей натренируешься придумывать всякую хуйню чтобы этот агрессивный шизлонг отъебался.
Аноним 17/12/21 Птн 01:18:12 #62 №7093402 
>>7091281
>>7093299
>>7093318
>>7093327
Все зеркала уничтожены от ударных волн атомных взрывов, хули тут придумаывать
Аноним 17/12/21 Птн 01:34:15 #63 №7093432 
>>7093327
>доебывается по поводу того что едят в мегатонне и кто из них охотник - волей-неволей натренируешься придумывать всякую хуйню
Т.е., нормально объяснить или признать нелогичность - это сверх для вашего ума? Ладно, можешь не отвечать, я понял с каких тредов ты до сих пор бесишься. Да и судя по признанию из этого поста, с тобой вообще говорить не стоит. Ты больной.
>>7093402
>Все зеркала уничтожены от ударных волн атомных взрывов, хули тут придумаывать
А в убежищах? А стекла в окнах почему стоят до сих пор? Или почему другие хрупкие конструкции уцелели? Нет, не подумай что я доебываюсь, но если ты про ударную волну серьезно - то и правда интересно.
Аноним 17/12/21 Птн 01:34:41 #64 №7093434 
>>7093299
И все тени спиздили
Аноним 17/12/21 Птн 01:49:32 #65 №7093462 
image
image
>>7093434
В Говна4е вернули!

Есть теория: в FNV гули на ракетах улетели в Скайрим (первая игра Bethesda Game Studios с динамическими тенями), захватили там тени, и прилетели обратно в Fallout. Этому подтверждение - мальчик-гуль в холодильнике в Fallout 4, которого хотят забрать на фабрику по производству теней, потому что гули знают секрет динамических теней.
Вот ещё один интересный факт: в FNV нет теней, но кое-где они всё-таки есть! Атомный Ковбой в Фрисайде! Посмотрите под столики. А знаете что ещё интереснее? С этим как-то связана гуль-проститутка. Не просто так же это единственное заведение с гулем-проституткой...
Гули... Тени... Супермутанты, именуемые "Тенями", мешают Гулям на полигоне РЕПКОНН улететь в космос. Понимаете?
Аноним 17/12/21 Птн 01:53:32 #66 №7093468 
тодд опасный.webm
>>7093462
>щё интереснее? С этим как-то связана гуль-проститутка. Не просто так же это единственное заведение с гулем-проституткой...
Не стоит вскрывать эту тему, вы молодые ковбои, вам всё легко
Аноним 17/12/21 Птн 02:00:49 #67 №7093484 
image
>>7093462
Даже интересно стало, как реализованны эти "тени" под столиками? Заранее на коврах нарисовали? Или накинули поверх? Ааа... Все, понял.
Аноним 17/12/21 Птн 03:28:28 #68 №7093671 
image
>>7093432
>Т.е., нормально объяснить или признать нелогичность
Чтобы он важный потом ходил и кричал ВЕГАСКРУТО?
Зачем? Проще накормить срущего шизлонга какой нибудь нелепой хуйнёй, которую он, однако ж, от собственного скудоумия не сможет опровергнуть и уёдет в BSOD с перегревом жопы.
Аноним 17/12/21 Птн 03:42:00 #69 №7093698 
ОТРАЖЕНИЯ НЕ ОТРАЖЕНИЯ ЕСЛИ НЕ ПОСЧИТАНЫ НА РТХ ЗА 350 ТЫСЯЧ.
Аноним 17/12/21 Птн 03:52:05 #70 №7093712 
image.png
>>7091642
Банк специализируется на банкротствах, так что аналитика там вполне достоверная.
Аноним 17/12/21 Птн 03:54:41 #71 №7093714 
>>7091190
Тебе нужна реалистичная картинка или отражения везде?
В мире глянцевых отражающих поверхностей не так уж много.

В средневековье каком-нибудь только специальные полированые тарелочки из серебра и очень редко поверхности озёр отражали что-то.

При этом конечно новый thief с переосмыслеными теневыми механиками в лучекалич завозить не собираются.
Аноним 17/12/21 Птн 05:08:50 #72 №7093778 
>>7093714
>Тебе нужна реалистичная картинка или отражения везде?
Тебе подсказать, чем PBR-материалы отличаются от классических?
Аноним 17/12/21 Птн 06:59:51 #73 №7093855 
Без назва1111ния.jpg
>>7093698
Да так любой может. Чё ты вот начинаешь?
Аноним 17/12/21 Птн 07:22:48 #74 №7093869 
>>7093778
Ценой видеокарты?
Аноним 17/12/21 Птн 10:10:06 #75 №7094073 
>>7093778
Рекламными обещаниями. По факту бампмеппинг например оно всё равно не отработает, потому что слишком много точек преломления будет. В итоге получаем толпу рекламных визгунов и вторящих им дебилов с недоразвитым мозгом, у которых отражение в нормальных играх не отражение потому что там отражаются шейдеры, а вот у РИЛ-ДИЛ-ФИЗИК™ отражение это отражение, хотя там отражаются шейдеры. Инновация, инновация и ещё раз модернизация. Вообще не надо об этом говорить у людей настроение портится.
Аноним 17/12/21 Птн 16:44:03 #76 №7095138 
>>7091107
Слева это стенсильная хуйня скорее всего на той же тенхнологии, что и тени кармак делал, ибо движок его. Что это значит? Это значит, что в зеркале отрисовывается такая же сцена, как и у тебя и обрезается по полигону зеркала. Из минусов - для каждого полигона нужно рисовать сцену заново и сцену целиком. Короче говно технология, с помощью которой можно сделать 1 плоское зеркало с минус фпс раза в 2.
Аноним 17/12/21 Птн 16:46:26 #77 №7095146 
>>7091472
Вот тут точно стенсильные тени, лол.
Аноним 17/12/21 Птн 16:48:57 #78 №7095154 
>>7093714
Ты видео посмотрела вообще? Искры без лучей отражаются, со включёнными лучами нет.

И это под надсадный визг про самые честные новые отражения (стоящие лишних 100Вт потребления, трети чипа и просадки фпс в три раза), и неправильные отвратительные старые костыли.
Аноним 17/12/21 Птн 16:50:16 #79 №7095156 
>>7095138
> с минус фпс раза в 2.

То ли дело со сверх-быстрым аппаратным РТХ, просадка всего в три раза.
Целый квейк 2 можно с зеркалами играть !!!!!11111111
Аноним 17/12/21 Птн 16:52:45 #80 №7095164 
1639749153786.webm
Без аппаратных лучей отражения НИВАЗМОЖНЫ!!!!1111 Слашь плати!
Просадка сразу в 10005000 рас рас рас рас!11111
Аноним 17/12/21 Птн 16:57:30 #81 №7095172 
>>7095156
С ртх просадка в три раза, но при этом просадка одна, а отражений дохулион - на брошке на воротнике, в зеркале, в бутылке под любыми углами и т.д.

С этими отражениями просадка в два раза, но только на один полигон отражения:
Делаешь зеркало - минус фпс в два раза.
Добавляешь к сцене отражения в плитке - минус в четыре раза
Добавляешь к сцене отражение с телевизора - минус в восемь раз.

Я разделяю твою нищуковскую боль, но не надо искажать объективную реальность от этого.
Аноним 17/12/21 Птн 17:00:03 #82 №7095177 
>>7095156
Даже если производительность одинаковая, рейтрейсинг лучше, потому что он универсальней и гибче. С помощью рейтрейсинга ты одновременно и свет получаешь и тени, а стенсильная хуйня это просто трафарет, вырезающий сцену под определенным углом и отрисовывающий ее в пространстве полигона или сцены.
Аноним 17/12/21 Птн 17:02:37 #83 №7095184 
>>7093327
Дваждую. Прям картинка маслом:
Их ужасные нелогичности в городе вокруг бомбы и наши велколепные индейцы, живущие в каньоне считай в пустыне, окруженные касадорами или закрытое общество пилотов на аэродроме, жрущие одну кукурузу уже несколько поколений (ага, ахуительно просто)
Аноним 17/12/21 Птн 17:04:17 #84 №7095187 
>>7095172
> просадка одна, а отражений дохулион - на брошке на воротнике, в зеркале, в бутылке под любыми углами и т.д.
Дешёвое пиздаболие у тебя.
По факту мы имеем одни упрощённые костыли заменённые на другие упрощённые костыли. Реализованные отражения\преломление\освещение на лучах выдаёт 30фпс в квейке, то есть тут падение не в два-три и не в восемь раз, а на порядки.
И при этом крайте буквально макает этих петухов в говно, выдавая лучшую картинку >>7095164 на чистом dx11.
Наебалово невиданного масштаба.
> нищуковскую боль
Не проецируй чмоха.
Аноним 17/12/21 Птн 17:04:55 #85 №7095188 
image.png
>>7093484
Объясни и мне плиз, а то я не очень понял логики распространения света в этих "динамических" тенях.
Аноним 17/12/21 Птн 17:07:33 #86 №7095196 
>>7095177
> С помощью рейтрейсинга ты одновременно и свет получаешь и тени

Ага, в квейке и с 30 фпс на 500вт карте.
То ли дело ужасные просадки производительности при использовании неправильных отражений.
Аноним 17/12/21 Птн 17:17:19 #87 №7095226 
>>7095196
Еще раз повторяю - стенсильные тени это тени как в дум 3, тебе такие нравятся? Смотри не обрежься. Освещение это вообще отдельная история. Отражения? Я лично не делал замеры производительности отражений этими двумя методами, в теории можно, наверное для каждого полигона отрисовывать сцену только в очень маленьком кусочке, но вангую тормозить будет один хуй пиздец при большом количестве разнонаправленных зеркал. Преломления ты тоже нихуя не сделаешь с помощью стенсильной технологии. Если бы она была такая охуенная, ее бы никто не дропнул, ведь ее сам Джон Кармак продвигал, но что-то, блядь, не срослось, видимо кал говна по сравнению с РТХ.
Аноним 17/12/21 Птн 17:23:22 #88 №7095241 
>>7095188
А что тут объяснять? Они нарисовали темные кружочки и запихали их под стол. Ты в игру играл вообще? Там вообще нет теней, кроме теней от НПС и таких вот "дизайнерских" решений.
Аноним 17/12/21 Птн 17:29:57 #89 №7095254 
>>7095187
> По факту мы имеем одни упрощённые костыли заменённые на другие упрощённые костыли.
> И далее приводит в пример крайтековскую демку
Пукнул себя.

>Добавление к отражениям эффектов трассировки лучей зависит от расстояния между объектами и зрителем. Если расстояние слишком большое, то используются обычные кубические карты - классический рендеринг для симуляции отражений. Но в случае близости зрителя к отражающим объектам система переключается на трассировку лучей.

>Реализованные отражения\преломление\освещение на лучах выдаёт 30фпс в квейке, то есть тут падение не в два-три и не в восемь раз, а на порядки.
В квейке всего лишь полноценный рендер через лучи. Это суть есть технодемка в которой рэйтрэйсинг работает на все бабки без каких либо оптимизация и костылей. В обычных же играх это дело настраивается и в том же этернале отражения откусываю 2X проихводительности, а не твои фантазируемые "порядки"
https://www.youtube.com/watch?v=eCF6roC6d-4
Аноним 17/12/21 Птн 17:36:12 #90 №7095265 
>>7095254
Ебать ты тугой.
Крайтековская демка показывает что ту упрощённую хуиту с костыльными недолучами, упрощенными моделями и т.п. можно реализовать на дх11 и ещё и быстрее работать будет.
Квейк же показывает, что без костылей, чтобы скрины без счётчика фпс хотя бы отличить модно было, производительность падает на порядки.
Аноним 17/12/21 Птн 17:38:38 #91 №7095270 
>>7095254
Пххх, ты себе в штаны дрищешь.
Переключение на кубмапы на больших расстояниях используется точно так же в играх с аппаратным лучами поноса, на видео из смотрисобак в треде выше это видно.
Аноним 17/12/21 Птн 17:45:36 #92 №7095283 
>>7095254
>В квейке всего лишь полноценный рендер через лучи. Это суть есть технодемка в которой рэйтрэйсинг работает на все бабки
В кваке не рейтрейсинг, а Path Tracing, заебали кукаретики.
И он там не полноценный, на 5-7% буквально, от полноценности, пушто любое топовое железо, не говоря уже о затычках бомжей, белый дымок пустит от полноценности.
Аноним 17/12/21 Птн 19:15:31 #93 №7095451 
>>7095154
Отражаются, если в отражённой сцене настройки такие же включить.

> надсадный визг про самые честные новые отражения
Ты только что шаровары.
Аноним 17/12/21 Птн 19:58:25 #94 №7095556 
>>7095265
> ещё и быстрее работать будет.
Не факт. Это тупо улочка была по которой даже свободно подвигаться не дали, чтобы заценить.

>>7095270
> В обычных играх не фуловый ртх, а оптимизированный
Нах ты мой же пост перепечатал, дурачек?
Аноним 17/12/21 Птн 20:14:40 #95 №7095587 
Обьясните, как ретрейсингом отражения рисуются. Как тени - понятно, как вся картинка или как отражения, когда вся картинка рисуется - тоже. Как технически то только отражения? И чем эта хуйня лучше кубических карт?
Аноним 17/12/21 Птн 21:23:57 #96 №7095727 
>>7095451
> Отражаются, если в отражённой сцене настройки такие же включить.
Ого, вести из шизоидного манямирка.
То есть похуй что ни в киберпуке, ни в контроле, ни в вачдогах нихуя ни частицы ни пламя не отражаются.

Главное что могли бы.

Святые лучи.
Аноним 17/12/21 Птн 22:31:57 #97 №7095896 
>>7095727
Мне лично похуй, я в говно не играю и считаю что графика лучше чем была в первой халфе не нужна.

Но есть люди которым очень нужно чтобы все поверхности были зеркальными. Если сделать все поверхности зеркальными вот тогда геймплей попрёт.
Аноним 17/12/21 Птн 22:48:00 #98 №7095921 
вкатываю андеррейтед техническое чудо с пс2 https://youtu.be/FW2s26Yvs9E вы только посмотрите на эти анимации (даже щас во многих играх такого уровня анимаций нет), на этот физический движок, на эту детализацию и все это в бесшовном открытом мире на старушке пс2.

как так получилось что раньше могли выжимать такой уровень на 32мб озу, 300мгц процесоре, 147мгц видеокарте с 4мб видеопамяти, а щас обсираются на калсонях которые хуй знает во сколько раз сильнее этого говна мамонта?
Аноним 17/12/21 Птн 22:55:00 #99 №7095945 
>>7095921
там ваще анимация по физону, по физону шатает, есть инверсная кинематика, гарри и все нпс хватаются правильно за двери когда их открывают, ноги правильно ставят на ступеньках, если подойти к перилам хватаются рукой за них и все такое прочее.
Аноним 17/12/21 Птн 23:05:37 #100 №7095972 
IMG20211217230515143.jpg
>>7091066 (OP)
Пиздец, отражения, ебать мой хуй. Игра выглядит так, что глаза кровоточат, её даже моды не спасают. Зато атражения! Да нахуй они всрались, блядь?
Аноним 17/12/21 Птн 23:11:12 #101 №7095987 
>>7095945
Чет хватаний за перила не увидел. Всё остальное есть в ведьмаке, например. Играл? Поиграй, очень хорошая игра.
Аноним 17/12/21 Птн 23:13:43 #102 №7095990 
>>7095972
Это асасин и чё ещё?
Аноним 17/12/21 Птн 23:15:35 #103 №7095994 
>>7095990
Почти. Это Элдер Кал.
Аноним 17/12/21 Птн 23:15:54 #104 №7095995 
>>7095921
> как так получилось что раньше могли выжимать такой уровень на 32мб озу, 300мгц процесоре, 147мгц видеокарте с 4мб видеопамяти, а щас обсираются на калсонях которые хуй знает во сколько раз сильнее этого говна мамонта?
Ответ прост — сейчас всем похуй. Никто не делает для того, чтобы было лучше, все, кроме трёх с половиной энтузиастов без ресурсов, делают для того, чтобы заработать как можно больше денег при как можно меньших затратах.
Аноним 17/12/21 Птн 23:22:21 #105 №7096005 
>>7095987
на 1:11:49 всколь видно. ну ты сравнил с ведьмаком который на пс4 канеш
Аноним 17/12/21 Птн 23:23:30 #106 №7096007 
23.jpg
>>7095972
>>7095994
Что-то она не так круто выглядит на любом другом кадре.
Аноним 17/12/21 Птн 23:25:39 #107 №7096010 
>>7096007
Хуже ведьмака, я бы сказал, а он вышел на 6 лет раньше.
Аноним 17/12/21 Птн 23:27:53 #108 №7096015 
>>7096005
Так ты ж с современными сравниваешь сам
Аноним 17/12/21 Птн 23:30:02 #109 №7096020 
>>7096015
с какой современной игрой сравнил?
Аноним 17/12/21 Птн 23:31:27 #110 №7096024 
>>7096020
>даже щас во многих играх такого уровня анимаций нет
Аноним 17/12/21 Птн 23:34:54 #111 №7096031 
>>7096024
а что не правда что ли. могу сравнить, в душах, диз стрейдинге анимации дерганая хуйня прямиком с игр эпохи пс2
Аноним 17/12/21 Птн 23:36:36 #112 №7096034 
и вообще суть поста не в сравнениях была, а в техническом исполнении. не знаю что ты доебался ведьмаком
Аноним 17/12/21 Птн 23:40:10 #113 №7096042 
>>7096031
В дез стрендинге заебись всё с анимацией
Аноним 17/12/21 Птн 23:44:33 #114 №7096046 
>>7096042
нет
Аноним 17/12/21 Птн 23:53:12 #115 №7096053 
вообще все не так с анимациями. для мгсов такая дерганая анимация подходила, она всегда такой в мгсах была. а в диз стрейдинге который кинцо и где вся игра это ходьба могли бы постараться, физон сделать и процедурную анимацию(жта 4 как симулятор ходьбы пизже чем диз стрейдинг), вообще эта мгсовская анимация не подходит игре, все такое дохуя реалистичное, а анимации пиздец, диссонанс от этой хуйни
sageАноним 18/12/21 Суб 00:04:52 #116 №7096067 
Снимок.JPG
>>7091184
автобусы из воздуха
Аноним 18/12/21 Суб 00:09:55 #117 №7096073 
>>7096067
Это же енти самые наниты, из них и собирается.
Аноним 18/12/21 Суб 01:48:49 #118 №7096203 
images.jpg
>>7091086
>как в квейке сделана
Тогда оттуда на отыгрывающего ковбоя курьера будут прыгать мутировавшие гули-шванокараси.
Аноним 18/12/21 Суб 01:50:41 #119 №7096204 
Прямо в лицо и прямо из воды
Аноним 18/12/21 Суб 01:51:51 #120 №7096206 
Ооо, на руке вижу пимпбой. Свэг пустышей от реального игрока. Настоящий лёд на запястье.
Аноним 18/12/21 Суб 02:25:47 #121 №7096226 
>>7096204
из луж со сцаками
Аноним 18/12/21 Суб 03:09:59 #122 №7096262 
Crushed between two portals experiment.mp4
image.png
image.png
>>7091066 (OP)
>>7092232
Чтобы поставить окончательную точку в споре, я приведу пример Portal. Порталы здесь по сути работают как раз подобно зеркалам: обрисовывают картинку, которая находится где-то в другом месте. Так вот, с точки зрения технологии это конечно пушка - такие-то уходящие в бесконечность изображения порталов - а если ещё и в кооперативе - то сразу 4 штуки за один раз! Но, вот один нюанс - эти порталы намеренно сделаны маленькими, чтобы когда смотришь на несколько одновременно, то поле зрения было настолько небольшим, что всё равно много обрисовывать "по ту сторону" не надо было.
А второй момент - увы, не в пользу борцов за утерянные технологии предков - это само графическое исполнение игры. Оно... ну, простенькое. Прям совсем. Даже во второй части, где графониум пожирнее, позаботились о том, чтобы порталы всегда выходили на наименее "сложные" для видеопамяти участки.
Вот такая вот дилемма - либо херовые фальшивые отражения, которые отражают не всё, но везде, либо хорошие честные отражения, которые отражают всё, но в заранее подготовленных локациях. Зеркала в RTX - это половинчатая попытка решить проблему, потому что отражения в ней херовые, но честные, отражают не всё (с тем же альфа каналом RTX сосёт не разгибаясь - луч либо проходит, либо не проходит, а с облаками частиц так не сработает) но зато везде.
Будущее, конечно же, не за одним-единственным вариантом, но RTX в чистом виде никому не нужен, и скорее всего его будут переделывать и оптимизировать так, чтобы можно было использовать технологию вместе с традиционными способами рендера.
Аноним 18/12/21 Суб 05:34:08 #123 №7096368 
>>7096262
>эти порталы намеренно сделаны маленькими, чтобы когда смотришь на несколько одновременно, то поле зрения было настолько небольшим, что всё равно много обрисовывать "по ту сторону" не надо было.
Хуйню высосал из пальца. Что тебе мешает подвинуться ближе к порталу. В первом портале даже опция была сколько порталов "вглубь" рендерить по настоящему, а потом упрощенно текстурой, максимум 9 было.
Аноним 18/12/21 Суб 05:47:54 #124 №7096379 
>>7096262
>отражения в ней херовые, но честные, отражают не всё
Что именно не все, по твоему, не отражают отражающие поверхности в ртх?
Аноним 18/12/21 Суб 05:51:07 #125 №7096381 
>>7096379
Да ты же петух ебаный, полный тред видео.
Аноним 18/12/21 Суб 05:59:19 #126 №7096387 
>>7096381
Ты под веществами, или по жизни такой упоротый? Тебе вопрос конкретный задали, а не в угадайку с тобой сыграть попросили, какие оно там видевы в виду имело, и что там упорку на них не понравилось, обдолбышь.
Не можешь внятно ответить, пиздуй нахуй молча и еблет свой стяни, иксперд двачный.
Аноним 18/12/21 Суб 06:45:33 #127 №7096407 
>>7091765
>3 пик
Бля, а ведь если подумать, большинство пекарей на этой борде реально не видели HDR, Dolby Vision и даже 4к реальные до сих пор.
Аноним 18/12/21 Суб 07:18:09 #128 №7096429 
>>7096368
>Что тебе мешает подвинуться ближе к порталу.
Ничего не мешает - но вот прикол... ну, портал на стене, ёпта, сквозь стену много не от рендеришь.
Чем ты дальше от портала, тем больше видишь вокруг себя, а в портале совсем ничего, а когда приближаешься, то видишь всё в портале, но вокруг себя - уже нихуя.
Также и с зеркалами - когда ты далеко от них, в отражении только маленький кусочек комнаты, а когда ты в них зыришь вплотную, то вся комната целиком, но одновременно и комнату, и отражение ты наблюдать не можешь, если только FOV 360 не поставишь.
>>7096379
>Что именно не все, по твоему, не отражают отражающие поверхности в ртх?
Текстуры с альфа-каналом они не отражают нормально, блядь. Я же написал, в глаза долбишься что ли?
Аноним 18/12/21 Суб 08:48:16 #129 №7096493 
>>7096407
Да, прикинь, настоящие игроки играют в игры, а не в графон.
Аноним 18/12/21 Суб 08:53:41 #130 №7096500 
Можно сделать так, и даже проще, чтобы и закругленные поверхности всё отражали: небо, Аллаха, альфатекстуры и облака частиц, это всё реализуемо. Можно сделать так чтобы поверхности, имеющие даже 10% отражаемости тоже рейтрейс учитывали. Только есть одна проблемка: пекарики скорее всего будут вопить "Мамочка, родненькая, у меня один фэпееес, пачимуу, ты же обещала что на этой видюшке всё пойдеееет, ты обещааала". А пока наслаждайтесь тем, что есть.
Аноним 18/12/21 Суб 09:28:17 #131 №7096526 
>>7096500
Ты дурак? Суть рейтрейса как раз в том, что его не надо запускать для каждого зеркала по отдельности. Получается, что ты один раз рендеришь всё зазеркалье и всё.
Аноним 18/12/21 Суб 10:09:42 #132 №7096563 
11467876.mp4
>>7096429
>Текстуры с альфа-каналом они не отражают нормально, блядь. Я же написал
>ЯСКОЗАЛ!
А, ясно, понятно.
Держи в курсе, теоретическая маня.
Каких только идиотов на этих ваших двачах не насмотришься
Аноним 18/12/21 Суб 11:50:03 #133 №7096691 
202111201318261.jpg
>>7096563
Только игры ушли от этих кишок коробок с тремя полигонами нате жрите это опять
Аноним 18/12/21 Суб 12:56:42 #134 №7096829 
>>7096691
>нате это опять
Этому опять почти 25 лет уже, шиз. С употреблением стекломоя завязывал бы.
Аноним 18/12/21 Суб 13:17:01 #135 №7096882 
>>7096563
Чем ролики записываешь? Какой у тебя цп?
Аноним 18/12/21 Суб 16:13:22 #136 №7097298 
>>7096882
Нвидией шадоуплеем. У нее просадки минимальные при записи.
Но видосы в нативе получаются, 1 минута видева=полгига. Потом по три раза пережимать конвертором приходится, чтоб 5 секунд в макакины 40 мб впихнуть.
проц i9 9900k
Аноним 18/12/21 Суб 16:47:26 #137 №7097387 
>>7092505
Пиздос, че так долго? Танк даже на хард+ за секунды убивается.
Хотя я обычно всегда квад жру перед ним, да...
Аноним 18/12/21 Суб 17:00:19 #138 №7097417 
>>7097387
Фу, играть в квейк2 с инвентарём это даже хуже, чем в дум без пистолстарта.
Аноним 18/12/21 Суб 17:04:26 #139 №7097430 
image.png
image.png
image.png
>>7096563
Так в кваке 2ой нету частиц в их современном исполнении - там даже взрывы это 3д-объекты. Они реализованы не полупрозрачными спрайтами, а векторами. Т.е. кваковская хуйня будет отображаться корректно, но она из 1997 года.
Аноним 18/12/21 Суб 17:18:41 #140 №7097458 
маня, ты уже заебывать начинаешь.mp4
>>7097430
>Так нету частиц в их современном исполнении - там даже взрывы это 3д-объекты. Они реализованы не полупрозрачными спрайтами, а векторами
А стекла чем реализованы, с гербами строггов, в виде выпуклости или впуклости стекла, искажающие проходящий через них свет, отражающиеся в зеркальных пов-тях точно так же, как и когда стоишь перед ними носом, ну-ка поясни иксперд?

Подливу по штанине пускать не устал еще фантазер?
Аноним 18/12/21 Суб 17:25:18 #141 №7097470 
>>7097458
>А стекла чем реализованы
Тем же чем и обычно окна реализованы - прозрачностью для лучей. Альфа канал там не используется.
Аноним 18/12/21 Суб 17:31:46 #142 №7097485 
>>7097470
>чем и обычно окна реализованы - прозрачностью для лучей
Окей. Стекло прозрачно для луча. Что искажает путь луча в месте герба строггов?

Поясняло теоретическое, ты-б уже срыгнул нахуй со своими маняфантазиями?
Аноним 18/12/21 Суб 17:36:19 #143 №7097497 
>>7097417
Ты еще предложи без пушек на бластере проходить.
Квод есть в ванили, запрещать себе им пользоваться - изврат.
Хотя он и не нужен, да, все запросто проходится и без активации вещей.
Аноним 18/12/21 Суб 18:01:48 #144 №7097530 
image.png
>>7097458
Как блядь displacement mapping связан с альфа-каналами, наркоман? Технологии искажения картинок уже сто лет в обед.
В RTX-технологии используется не Ray-Tracing, а Path-Tracing, шизик ебаный - почитай что это за говно. Там луч, выпущенный из глаза не дошёл отражениями от поверхностей до источника света, то он помечается как ёбаная чёрная точка - всё, конец связи. Когда у тебя полигон жёский - то никаких проблем, луч коснулся, отразился, всё заебись. А когда у тебя на спрайте несколько альфа-каналов, допустим, 043 альфы, то чё блядь делать? Расщеплять луч несколько раз для каждого пикселя спрайта? Со стеклом-то всё просто - там прозрачность фиксирована на самом браше - луч или прошёл, или не прошёл с определённым разрешением. Даже на твоём видео видно, что не все частицы твоего пистолета отражаются в стекле - потому что разрешающая его способность ниже, чем у непрозрачного зеркала.
Аноним 18/12/21 Суб 18:49:12 #145 №7097619 
>>7097497
Игра очевидно дизайнилась под автоматическое использование расходников на месте подбора, как в первой кваке. Инвентарь ломает весь баланс.
Аноним 18/12/21 Суб 18:57:07 #146 №7097641 
>>7095172
>С ртх просадка в три раза, но при этом просадка одна, а отражений дохулион
Пиздежь. Чем больше объектов, тем объемнее итерация, тем больше ресурсов надо.
Аноним 18/12/21 Суб 19:02:14 #147 №7097657 
>>7097641
Это зависит от сложности исходной сцены, а не от количества отражений.
Аноним 18/12/21 Суб 19:09:29 #148 №7097671 
>>7097657
Ну так а что мешает отзеркалить одну сцену, а сами зеркала использовать как маску? Тоже будет одно единственное отражение всей сцены.
Аноним 18/12/21 Суб 19:13:25 #149 №7097680 
>>7097641
>Пиздежь
Нахуй ты тут мягкий знак написал!? Откуда, кто тебя научил? Харкни ему в ебало, пожалуйста, и больше так не делай.
Аноним 18/12/21 Суб 19:14:05 #150 №7097682 
>>7097619
Да нихуя. Большая часть говна на месте не пригождается.
Аноним 18/12/21 Суб 19:15:33 #151 №7097684 
>>7097680
Пиздежь с мягким знаком — это мягкая ложь, во имя добра.
Аноним 18/12/21 Суб 19:16:59 #152 №7097686 
>>7097684
Казалось бы, только когда её пишут с прилагательным, оно почему-то мужского рода. "Это тупой пиздёжь", например. А надо в таком случае "Это тупая пиздёжь". Ох уж современный безграмотный молодёж.
Аноним 18/12/21 Суб 20:43:17 #153 №7097879 
>>7097686
Чел тебе просто душевно, по-приколу ответил, а ты в ответ надушил, ебанат.
Аноним 18/12/21 Суб 23:43:25 #154 №7098235 
>>7096387
Проиграл с подрыва хуесоса слепошарого, тупорылому скоту с айсикью табуретки не только видео выложи, но и кружочком красным видимо обвести надо.
Не удивлюсь если ебанашка даже не траллит, а реально настолько отбитая.
Аноним 18/12/21 Суб 23:45:31 #155 №7098239 
>>7096563
> карта за 300к для игры в квейк 2
Ебало представили?
Единственная игра с 2018 года, где вообще сраные лучи как-то работают это квейк 2.
При этом всё равно выглядит как говно, оригинал в целом смотрится более стильно.
Аноним 18/12/21 Суб 23:48:19 #156 №7098241 
>>7097458
ЧСХ по умолчанию преломление в толстых стёклах выключено из-за того какая пиздецовая от него просадка.
Аноним 19/12/21 Вск 00:07:26 #157 №7098270 
ptengine.png
>>7097530
>то чё блядь делать? Расщеплять луч несколько раз для каждого пикселя спрайта? Со стеклом-то всё просто - там прозрачность фиксирована или прошёл , или не прошёл
>а Path-Tracing - почитай что это
Path Tracing - из точки обзора программа посылает множество лучей, которые пересекаются с объектами сцены, отражаются от них и в конечном счете заканчиваются на первичных источниках света (или уходят в бесконечность). В зависимости от того, насколько много лучей отслеживает алгоритм и какую глубину вторичных отражений он допускает, конечный результат будет в той или иной степени приближен к физически достоверному эталону изображения. Предел точности расчетов задает быстродействие оборудования, ведь каждое пересечение луча с геометрией сцены требует выпустить из найденной точки все больше и больше лучей
Ключевое достоинство Path Tracing состоит в том, что он лучше прочих методов решает проблему экспоненциального роста вычислительной сложности при расчете множественных отражений луча от поверхностей объектов за счет математических методов Монте-Карло
Однако Path Tracing по-прежнему является чрезвычайно сложной задачей с точки зрения объема вычислений. Согласно спецификациям NVIDIA, рендерер Quake II RTX просчитывает вплоть до нескольких дюжин лучей на каждый пиксел (хотя в большинстве случаев речь идет о 5–7.
- луч первого порядка, определяющий видимость объектов — этот этап может быть заменен растеризацией, но полная трассировка упрощает логику рендеринга и позволяет делать такие вещи, как цилиндрическая проекция (соответствующая опция есть в игре для съемки эффектных скриншотов);
- лучи второго порядка для расчета прямого освещения и теней от источников света — в зависимости от числа последних в сцене;
- лучи для расчета непрямого освещения:
один отскок луча низком и среднем качестве опции Global Illumination и два при высоком (каждый отскок увеличивает количество лучей в 5-12 раз на пиксель);
- один луч для расчета рефракций и отражений;
- один луч для эффектов света в жидкой среде (Caustics)

Выделил жирным для теор-бомжа пояснялы. Это вообще пушка, шизонавт полтреда поясняет за то, о чем это отбитое не имеет ни малейшего представления.
Аноним 19/12/21 Вск 03:34:23 #158 №7098600 
16016695478170.png
>>7098239
>карта за 300к для игры

Аноним 19/12/21 Вск 04:54:27 #159 №7098698 
image.png
>>7098239
>При этом всё равно выглядит как говно, оригинал в целом смотрится более стильно.
Как же я проиграл с этого завистливого пиздежа, сразу видно аутотренинг в попытках оправдать свою явно осознаваемую никчёмность. РТХ объективно лучше, маня, не позорился бы лучше, и ничего не писал вообще.
Аноним 19/12/21 Вск 05:12:52 #160 №7098710 
>>7098698
У тебя типичный случай шизоидных проекций нищего хуесоса, половина вебм в треде с лучами записана мной.
Квака с лучами это безвкусное говно с налепленным блеском где попало и неестественным освещением. Нарисовано профессиональными программистами.
Аноним 19/12/21 Вск 05:20:15 #161 №7098713 
>>7098710
А, так ты психически больной значит. Только животное с калом в черепе будет писать такую явно откровенно бредовую хуйню как то что оригинальная квака выглядит лучше ртх.
Ты осознаешь что ебанат, хотя бы в закоулках сознания проскакивает, или ты полностью отбитый и целиком в отрицании, дегрод?
Аноним 19/12/21 Вск 08:20:03 #162 №7098819 
>>7098713
>Только животное с калом в черепе будет писать такую явно откровенно бредовую хуйню как то что оригинальная квака выглядит лучше ртх
Квака 1 в софтваре тоже выглядит лучше, чем с мыльным 3д ускорением.
Аноним 19/12/21 Вск 17:45:41 #163 №7100186 
>>7098713
Генетический раб потребления предсказуемо порвался, кек.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения