24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
CD Projekt RED заплатят 2 миллиона долларов инвесторам, но свою вину не признают
Судебные тяжбы вокруг скандального релиза Cyberpunk 2077 могут подойти к концу. Разработчики из студии CD Projekt RED объявили о заключении мирного соглашения с недовольными инвесторами. Компания выплатит 1.85 миллиона долларов компенсации, но вины своей перед инвесторами не признает.
>>7092110 (OP) > выплатит 1.85 миллиона долларов компенсации, но вины своей перед инвесторами не признает. СЖВпиздаболыРЕД пиздят до последнего. Уважаю.
>>7092118 >В том, что их инвесторы подгоняли Вранье, никто их не подгонял. Они могли спокойно еще года два игру в разработке держать, и инвесторы бы не смогли ничего с этим сделать, потому что у пшеков был статус суперзвезд игроиндустрии против которого не попрешь. Но пшеки не захотели оставлять игру на доработку, ведь через год или два хайп мог быть уже не таким мощным, поэтому нужно рубить капусты пока лохи подогреты. Короче осознанно выбрали сиюминутную прибыль и убийство репутации.
>>7094285 >WARSAW, POLAND (30 May 2012) — During its Summer Conference today, CD Projekt RED Studio, critically acclaimed RPG developer, announced that it is working on a new triple-A game based on the cult classic Cyberpunk® pen & paper RPG system created by Mike Pondsmith >ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ, В ПОЛЬШЕ ДРУГОЕ ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ. ТАМ С 2012 ПО 2020 ПРОШЕЛ ВСЕГО ОДИН ГОД
>>7094465 Так проблема рыцаря архема в порте, который доверили васянам.
Проблема киберсренька, что игра была в двух годах от того состояния, что можно было назвать законченным продуктом и в одном от технически сносного. Её, бы, конечно, ругали за проебаный потанцевал и что она хуже ведьмака, но не было бы этого медиа шитшторма гличей.
У всех контор бывают долгострои, но вот даже ненавидимые всеми скворцы обошлись с выпуском 15й финалки куда адекватнее
>>7094508 Очевидно потому, что человек, что занимался этим до неё ушёл, не выдержав давления, а его позицию уже закрыли кем могли, возможно она и не работала над кодом ни дня, а эти обязанности повесили на неизвестного зарплатного говнокодера.
А есть какой-нибудь патч, который убирает мыло? Я играл ровно год назад, на выходе. В 1.16 что-ли. Бесило нахуй бесконечное мыло в текстурах. Видяха - 3080, все настройки на максы.
>>7094765 Это ты должен доказывать, что разработка с 2012 пошла, долбоеб. Анонс не равно началу разработки, а разрабатывать две ААА игры одновременно у них средств не было. Поэтому самое разумное, что нормальная разработка началась после окончания работы студии над возьмаком.
>>7094772 >Разработчики на конференции в 2012 заявляют, что начали работать над игрой >Инфу о начале работы над игрой публикуют на официальном сайте >НЕЕЕЕТ, ВСЕ НИ ТАК, ОНИ НЕ ЭТО ИМЕЛИ В ВИДУ, ОНИ ИМЕЛИ В ВИДУ СОВСЕМ ДРУГОЕ ЯСКОЗАЛ
>>7094772 >долбоеб Ты че дерзишь, болезный? Я тебе вообще-то спокойно вопрос задал. Фоннаты сдпр все так нервно реагируют, когда им задают неудобные вопросы? Ну и по существу, хотелось бы всё-таки видеть пруфы того, что разработка началась позже, а то пока что ты только выдаешь желаемое за действительное.
>>7094809 По существу должны быть пруфы, что разработка началась в 2012, долбоеб. Потому что средств для параллельной разработки двух блокбастеров у них не было.
>>7092110 (OP) Скажите инвесторам, что пацаны с двач хэка просят попридержать коней. В конце концов сидипидоры были в двух шагах, от того чтобы задать новую планку по объебу кошелохов-консумеров.
>>7094800 Дебчик, началом работы может считаться написанием сценария, тогда как в тех.работы могут быть еще не начаты. По твоей логике выходит, что если я, например, первый мазок на холст нанёс в 2001, потом забил хуй и закончил всё за один день в 2021, то я 20 лет картину писал? Ебать ты больной.
>>7094808 Ты тупой или траль? С чего мне должно быть интересно откуда они брали деньги? Я тебе говорю об официальных заявлениях рэдов. Или рэды пиздаболы?
>>7094829 Зависит от определения начала работы, дебил. Они в 2012 как сказали выше могли начать писать сценарий, а именно игру делать только после того как большая часть сотрудников освободилась от возьмака с его длс, сходила в отпуск и вернулась.
>>7094820 Лол, т.е. заявление самих разрабов для Анона с харкача не является доказательством, ебало додика представили? >Потому что средств для параллельной разработки двух блокбастеров у них не было. Ты скозал? Финансовый иксперд дохуя? А по-моему, ты самый обыкновенный фажик, мнящий из себя невесть что.
>>7094838 Зависит от определения начала работы, дебил. Они в 2012 как сказали выше могли начать писать сценарий, а именно игру делать только после того как большая часть сотрудников освободилась от возьмака с его длс, сходила в отпуск и вернулась. >Ты скозал? Финансовый иксперд дохуя? А по-моему, ты самый обыкновенный фажик, мнящий из себя невесть что. Это более аргументированная позиция. Средств и сил для параллельной разработки у них после выхода ведьмака 2 не было.
>>7094834 Еще один аутист, уверенный, что другие компании не обременены препродакшном. Та же ГТА 5 официально разрабатывалась 5 лет. И хотя основная работа началась только в 2010, начало разработки (Сценарий, концепты итд) стартовало еще в 2008 и считается разработка от 2008, то есть 5 лет. И с другими играми точно так же.
>>7094842 Нахуя ты споришь с шизом? Просто не обращай внимания. Он тут сам с собой поспорит, сделает выводы и подлых поляков победит в неравной схватке.
>>7094758 1) Взрослая эрпохэ, по мнению фанбоев сдпр, это когда в игре дяди и тети часто ругаются матом, а также показывают обнаженныу части тела, это я уже по ведьмаку понял. 2) Нелинейная история? Т.е. не обязательно было похищать с мексом чип, сбивать СВВП, который и сама нигерша собъет, если не прожать qte, помогать Такемуре похитить ускоглазую бабу? Нихуя себе, а я и не знал. Надо перепройти значит, в это раз буду отыгрывать копа, прямо как в настолке, игра же по ней сделана, в конце концов. 3) Ну, тащемта, рпг механики киберпука всё ещё богаче и разнообразнее, чем в ведьмаке 3, в котором их вообще нет, так что для сдпр это был какой-никакой, но всё-таки объективный прогресс, пусть и маленький шажок по меркам всей остальной игровой индустрии. 4) Разнообразный выбор классов, лол. В игре в принципе нет никаких классов, если только персонаж V и доступные ему для прокачки перки, по типу "+5/10/15 % к урону от дробовика. 5) Насчет арсенала оружия хз, ну пусть будет, выдающимся достижением для лутер-шутера это всё-равно не назовешь. 6) Какие новые стандарты для рпг установил киберпук? Щас ты их все, конечно же, перечислишь по пунктам, верно?
>>7094930 >3) Ну, тащемта, рпг механики киберпука всё ещё богаче и разнообразнее, чем в ведьмаке 3, в котором их вообще нет Погугли билды для ведьмака 3. Там дохуя рпгшности.
>>7094930 >4) Разнообразный выбор классов, лол. В игре в принципе нет никаких классов, если только персонаж V и доступные ему для прокачки перки, по типу "+5/10/15 % к урону от дробовика. Воин это Ви использующий меч с +10% урона, в маг это Ви использующий фаербол с -15% кулдауна.
>>7094933 >Погугли билды для ведьмака 3. Там дохуя рпгшности. Ага, верю. Рэйнджера можно отыгрывать в ведьмаке 3? Ставить ловушки, приручать зверей, чтобы они танчили, вот это вот все? Или вора, к примеру? Можно взломать склад оружейного магазина и вынести все, что плохо лежит? Или ударить из инвиза ничего не подозревающего врага в спину, либо отравить ему еду, и просто подождать, пока он похавает?
>>7094950 >Ты скозал? Финансовый иксперд дохуя? А по-моему, ты самый обыкновенный фажик, мнящий из себя невесть что. Не все рпг сводятся к скайриму. Есть билд на стеклянную пушку, на жирнича с тяжелыми ударами, на бомбы, на разные знаки и так далее. Дохуя отваров, которые дают уникальные бонусы и так далее. Вариативность присутствует.
>>7094957 >Есть билд на воина, использующего ЛКМ, на воина, использующего ПКМ, на воина, использующего ЛКМ и расходники, на воина, использующего ЛКМ и пару бафов. Перевел с фанбойского нахрюка, не благодари.
>>7094983 >Разнообразие Все еще разнообразнее, чем в эрпохэ миллонлетия, не имеющей даже базовых для жанра механик, как ролевой системы, скиллчеков и отыгрыша.
>>7094983 Это хорошо ты обобщил, лол. Только вор еще красться может, ловушки искать и замки взламывать. Рейнджер, про пета которого ты, разумеется, забыл, следы там искать, в нормальных-то играх нет маркера и дерьмачьего чутья. Клирик баффает, хилит и воскрешает, Бард поет и в языком чешет и даже колдун с магом довольно сильно отличаются по механике. Что есть в дерьмаке, где все решает тупо уровень, а не прокачка, кроме переката, трех с половиной знаков, бомб и ЛКМ?
>>7094997 У тебя пример из изометрических рпг, которые рпг только на бумаге. Цифорки разные, а гей плей всегда одинаковый. >Что есть в дерьмаке, где все решает тупо уровень, а не прокачка, кроме переката, трех с половиной знаков, бомб и ЛКМ Прокачка решает твой геймплей, потому что это рпг.
>>7095002 Такие же одинаковые, как перекат и ЛКМ? Я понятия не имею, что для тебя геймплей, но в изометрических его так-то в разы больше, чем в дерьмаке. Про чудесный отыгрыш доброго дерьмака и просто наемника дерьмака я уж не говорю. Ты там кого из неписей в Новиграде просто убить можешь, расскажи. Даже в Фубле можно и отыгрыша больше- и это с вариантами "да/нет" в диалогах- просто позор.
>>7095017 Еще более одинаковые. В изометриях у тебя всегда один и тот же список повторящихся действий, вне зависимости от ситуации. Поэтому в хороших изометриях типа пилларсов и первой драгон аги есть встроенные в игры скрипты, позволяющие тебе сразу вписать идеальную последовательность действий и реакций на распространенные проблемы. В возьмаке гейплей намного более разнообразный. > Про чудесный отыгрыш доброго дерьмака и просто наемника дерьмака я уж не говорю. Это только одна из сторон. Возьмак может быть жадным и добрым, может быть политическим и аполитичным. Может быть за скотов или против, за север или нильфов. Верным семьянином с Йен или блядовником всея Неверленда. Быть агрессивным или сговорчивым.
>>7095028 Потому что он экшоновый, а не изометрический. Изометрии самые однообразные игры, но пошаговые изометрии чуть более разносторонние. А в возьмаке очень много опций, которые геймплей применяются разнообразно. Бомбы, арбалеты, быстыре и медленные удары, спецатаки, бафы от элексиров и отваров, знаки. Опций настолько много, что ты можешь настроить себе уникальный патерн боя достаточно легко.
>>7095033 Шиза в чистом виде у поцыента. Крпг с глубокики механиками взаимодействия скиллов и классов, с отыгрышем элайнментов, с тактикой в бою у челика однобразнее экшна от 3 лица, где ты зачищаешь карту от мобов при помощи комбинации ЛКМ+ALT и делаешь квесты, в которых вообще не нужно включать голову, благо что встроенный в игру GPS всегда покажет дорогу до цели.
>>7095049 >у челика однобразнее экшна от 3 лица Это зависит от того как мы меряем разнообразие. Изометрические рпг считают разнообразием разность циферок и иконов скиллов, хотя геймплей одинаковый. Скайрим считает разнообразием метод ведения боя, цифры вторичны, а иконок вообще нет. Возьмак ближе к скайриму, где разнообразие определяется игровым процессом, а не цифрой и цветом иконки.
>>7095033 Ага, то есть баффы от эликсиров считаются, баффы от спеллов не считаются. Бомбы в дерьмаке считаются, а использование свитков, палок и тех же бомб не считается. Три с половивиной знака считаются, сотня спеллов с разными спасами, контролем и уроном разными элементами не считаются. Неспособность дерьмака в стэлс/взлом и убогая социалка с использованием аксия в трех с половиной диалогах тоже не считаются. Давно я такой шизы не читал. Все с тобой понятно, дерьмачелло- иди дальше свои три кнопки прожимай- гейплей у него, лол.
>>7095063 Считается все что влияет на геймплей. В изометриях с рилтайм боевкой вообще никакой спелл не влияет на геймплей, у тебя как правило один и тот же паттерн действий. В возьмаке любые действия влияют на игровой процесс и на происходящее в игре, потому что это экшн рпг.
>>7094933 В ведьмаке есть только 2 опции: резать или бить магией. На происходящие события прокачка никак не влияет, нельзя прокачать убеждение и пройти квест по-другому или скрытно проникнуть куда-то благодаря прокачанным умениям и тем самым изменить события.
>В изометриях с рилтайм боевкой вообще никакой спелл не влияет на геймплей, у тебя как правило один и тот же паттерн действий. Ага, обвести рамочкой и ПКМ, а потом бежать жаловаться сюда с горящей задницей, что одни промахи, враги не убиваемые, и вообще плохо сделали, тупо- все это мы уже проходили. Если инты не хватило- это твои проблемы. То ли дело в дерьмаке, где целых две разных атаки и пяток знаков. Ты в следующий раз свою шизу при себе оставляй и не позорься.
>>7095079 Так в том и дело, что нарезка и магия там разнообразна из-за комбинации возможных действий. Пукнул знаком, подбежал, побил лкм, бросил бомбу в толпу, потом врубил спецатаку, включил квен, покатался. Количество разных действий достаточно большое, а их сочетание делают геймплей напряженным, а игрока включенным в процесс. В отличии от крпг, которые чаще всего однообразны.
>>7095082 >Ага, обвести рамочкой и ПКМ, а потом бежать жаловаться сюда с горящей задницей, что одни промахи, враги не убиваемые В том и дело, что успех в бою зависит не от действий игрока в игре, а от метаигровых действий. Ты создал билд и билд прошел тебе игру, а не ты своими решениями в бою.
>>7095087 Как давно я этот жалкий перефорс не видел. Ну, все тогда понятно, разговаривать с дауном- себе дороже. Фантазируй дальше о своих глубоких системах из примитивных дерьмака и ДОСов.
>>7095099 Я не фантазирую, я описываю как есть. Игры делятся на те, которые требуют от игрока решений в игре, и те игры, которые требуют продумать хороший билд и его придерживаться. Хорошие рпг должны давать опыт реальной жизни, где ты должен принимать решения прямо сейчас, в эту минуту или в этот игровой ход, а не повторять рутинные благославления +2 к броску.
>>7095106 Во-первых, это и есть твои фантазии, потому что билд за тебя игру никак не пройдет. Да и много ты билдишь в каком-нибудь БГ2- статки роллишь на старте, да на хай-левелах абилки выбираешь... и все?
Во-вторых, ты сам себе и противоречишь. Опыт реальной жизни с пошаговой боевкой в принципе не совместим, потому что в реальности никакой пошаговости нет.
В-третьих, твое дебильное умозаключение, что раз есть какие-то выверенные задротами билды и тактики, то в игре больше ничего и нет- оно само по себе ущербное. Дерьмака тоже на одном квене с перекатами можно пройти, и?
Короче говоря, завязывай с веществами и качай инту- тогда и поговорим. Описывает он, как есть- фантазер, блин.
>>7095125 >Во-первых Составляешь билд, врубаешь скрипт и игра проходится. В плохих ртвп просто нет скриптов для действий группы. >Во-вторых В реальности и магии нет. Зато в реальности есть значимость действия игрока в конкретной ситуации, чего нет в большинстве ртвп, которые проходятся грамотной прокачкой, а не действиями игрока. >В-третьих А что еще есть в игре? Только хороший билд и его поиск. Теоритически хороший билд какого-нибудь калового пасфайндера ты можешь увидеть при создании своего героя просто прочитав все что есть.
>>7095125 >Опыт реальной жизни с пошаговой боевкой в принципе не совместим Пиздец дебил. Действие - реакция - это фундаментальная пошаговая система вселенной.
>>7095356 Жадный, распутный борец со скоятаэльским терроризмом и сочувствующий Нильфгаарду мудак решающий все проблемы убийствами, это один или два разных персонажа?
>>7095387 >сочувствующий Нильфгаарду мудак решающий все проблемы убийствами Убийствами кого, утопцев на болоте? Потому что просто так ты ни одного нпц не бандита в курваке не убьешь, даже меч не сможешь занести.
>>7095467 >В каждом диалоге есть по два варианта ответа. 1 - инициировать квест 2 - распросить подробнее Охуеть вариативность, даже в первом фейбл было больше вариативности и отыгрыша.
Я не пойму, че местные дауны вообще копротивляются за инвесторов? Эти инвесторы это и причина почему геймеров кормят говном. Вам ли не похуй что у них там? Да пусть все сгорят в пламени ада.
>>7094983 В настоящих рпг нет лутер шутерной системы. Почему эту хуйню никто не осуждает. Охуенно же, когда у тебя 2 одинкоавых питолета, различающихся лишь уровнем и из за этого дамагом.
Ну какой ведьмак рпг? Это же экшон кинцо в чистом виде, врубил изи сложность и смотришь как курвак нарезает быдло красивыми пируэтами. Нахуя играть в это по другому я не понял, ну можно конечно долбиться на харде в утопцев по 10 минут, спамя щиток и огонь, но нахуя?
>>7096453 >Охуенно же, когда у тебя 2 одинкоавых питолета, различающихся лишь уровнем и из за этого дамагом. А в других рпг не так? В днд куча мечей на +1/2 и иногда редкий уникальный меч. Ну так и в киберпуке с ведьмаком есть уникальное оружие.
>>7095718 Нет, два варианта ответа. Например напасть на скотов или не трогать их. Предупредить гарнизон нильфов о партизанах северных или нет. Сдать поджигателя краснолюдского дома или не сдавать.
>>7096644 >>7096473 >Ну какой ведьмак рпг? Там есть отыгрыш персонажа и билдостроение, влияющее на геймплей. Получается рпг, но без выбора внешности и предыстории персонажа.
>>7096643 свернуть с дороги или пойти по ней Бить сильными или слабыми ударами Стрелять очередью или автоматом ходить по стелсу или наперерез запустить с правами админа или щелкнуть на похуй дважды по ярлыку
>>7096651 Геймплейно рпг и в плане отыгрыша тоже рпг. То что в каждом диалоге нет 200 вариантов ответа логично, потому что вариант сесть и начать срать это конечно вариант, но отсутствие такого варианта из-за очевидных причин не делает игру меньшим рпг. Собственно нет больше игра где есть настолько разные выборы в квестах.
>>7096664 Перекат это тупо перемещение, а огонь говно ситуативное, чтобы щиты жечь, если его не прокачивать целенаправленно. А разница в билдах есть, потому что получается разный результат, которые по-разному действует в бою.
>>7096677 Долбоебизм какой-то. А лкм бьет сильнее, если ты вкачиваешь лкм, прокрутка бьет сильнее, пкм под отваром архигрифона по 5% хп сжирает каждым ударом + урона меча. Игни дрочиться без прокачки это ебанистика, особенно когда тебе надо квен на себя вешать.
>>7096680 Хотя я так подумал, что билд через отвар катакана, отвар архигрифона, сет школы медведя и игни очень неплохой. Ты можешь тупо пкмом спамить, всасывать любой урон и еще горение навешивать по кд. Только нужен отвар на восстановление стамины еще. Билд крутой, но собрать его получится только к Скеллиге.
>>7096698 Хотя если уж идти в такой процентный билд, который дамажит процентами от хп врага, а не от урона меча, то можно оптимизировать это все под знаки. Взять сет грифона, все мутагены и руны в силу знаков, чтобы был выше шанс прока горения. Урон от пкм под архигрифоном и от игни, выживаемость благодаря вампиризму с отвара катакана. Заебись я билд придумал в прямом эфире.
>>7096706 При этом такой билд достаточно универсален, потому что он комбинированный. Враги с иммуном к поджогу, типа големов, будут забиваться силовой атакой. Обычный билд в знаки в таком случае бы хуеву тучу лет вокруг скакал и бил быстрой атакой.
>>7096723 Это вопросы баланса, а не ролевой системы. Ты можешь запретить самому себе использовать отвар катакана, чтобы не хилиться вампиризмом, тогда баланс выправиться.
>>7096725 Че несет, сектант поехавший. У тебя квен танкует весь урон, перекат спасает от любого удара, криты пробивают любую защиту. Не пользоваться всем этим ты не можешь. Как и не можешь выбрать класс в этой параше и создать персонажа. Твои манябилды с какими то там доспехами и отварами это как в колде автоматичную очередь сменить на одиночные выстрелы. На геймплей это никак не влияет.
>>7096729 >Как и не можешь выбрать класс в этой параше и создать персонажа. Ты для начала определи что такое класс, а потом расскажи почему в ведьмаке разная прокачка не создает разные классы. >На геймплей это никак не влияет. Твой пример как раз меняет геймплей, лол. Геймплей это то как игрок с игрой взаимодействует. Если в одном случае он всасывает любой урон вампиризмом, а в другом скачет по полю как сайгак возобновляя квен, то это разный геймплей.
>>7096743 Какие новые способности дает эта разная раскачка? Чуть больше урона в игре про кинцо? >Если в одном случае он всасывает любой урон вампиризмом, а в другом скачет по полю как сайгак возобновляя квен, то это разный геймплей. Пчел, это какая-то унылая минорщина, ну какой нахуй разный геймплей.
>>7096743 Разница в билдах это когда магом ты контролируешь толпу и держишь дистанцию, а убийцами вырезаешь по одному. То, что ты либо кликаешь мечом, либо кликаешь-перекат-кликаешь не равно разнице в геймплее.
>>7096762 Например спецатаки и новые режимы знаков. >Пчел, это какая-то унылая минорщина, ну какой нахуй разный геймплей. А мажорщина это что? Приведи в пример игру.
>>7096768 Есть знак аксий, который позволяет тебе подчинять противников и они будут за тебя пиздиться. То-есть разница в билдах это когда разный геймплей. В ведьмаке в зависимости от билдов разный геймплей.
>>7096801 А причем здесь прокачка? Ты же пишешь >Геймплей это то как игрок с игрой взаимодействует
Ну и все.В крузаке я вот могу танчить в режиме брони, а могу по стелсу резать лозом. Причем это будет настоящий отыгрыш, а не бесконечные махания мечом дерьмака.
>>7096825 Ну вот, значит вполне себе классы, просто они не гвоздями прибитые, а свободно выбираемые. Одни игроки в крузисе на броне играют, другие на стелсе, третьи на скорости. В ведьмаке тоже прогрессии особой нет по новым умениям, только спецатаки и альтернативные эффекты знаков по сути добавляются, но при этом разный паттерн боя. Ты можешь лезть ебалом во врагом, контролить их, не вступать в прямое боестолкновение через знаки и так далее, это вполне классы
>>7096833 Аксий контролит, игни при возгорании контролит врагов (они горят и не дерутся пока горении не спадет), альтернативный режим аарда замораживает врагов, альтернативный режим игни огнеметом не дает врагам подойти, одна из бомб замораживает, а болты арбалета останавливают анимации атаки врагов. У тебя достаточно разнообразный перечень контроля, при этом необязательно знаками.
>>7096840 не совсем это рпг, потому что в думе все оружие необходимо использовать одновременно. Ты оружие меняешь не как в фоллауте, потому что тебе нравятся снайперки, а потому что у тебя патроны кончились.
>>7096841 Это не постоянный контроль, полоски знаков быстро заканчиваются и ты идешь пиздить дрыном. Суть разных билдов в том, что ты либо контролишь, вливая ДПС на расстоянии постоянно, либо воюешь в мили полагаясь на перки защиты, армор и тд. А может вообще самонами грызешь врага. Вот тут есть разница в геймплее, в Ведьмаке её нетнет, билд там влияет только на скорость зачистки утопцев и прочей шоблы.
>>7096855 Из перечисленного аксий постоянный контроль, а замораживающая бомба очень долгий контроль. В ведьмаке ты аксием заставляешь врагов драться друг с другом, контролем и знаками воюешь на расстояние не доставая меча, либо разными техниками пиздишься в мили.
>>7096862 Если ты выберешь бомбы и алхимию, то они тоже заканчиваться будут. Не вижу великой беды в патронах, все классы в думе оно затрагивает примерно одинаково и не мешает отыгрышу.
>>7094721 Основную часть квестов можно было и придумать за период с 12 по 16, хотя они и с потом за 3 года нихуя не придумали, так что чисти вопросики а не РОЛЕ ПЛЕЙ ГЕЙМ!
>>7096935 Ты даже не понимаешь о чем речь идет. Говоришь о рпг, о классах, но не можешь даже сформулировать что такое класс и рпг. Это как у детей блядь спрашивать в школе про самые банальные и простые вещи типа СВОБОДЫ, они по пол часа втыкать будут подбирая слова, прямо как ты.
>>7096950 Как именно пропизделся? Про аксий ты на википедии почитать можешь как он работает, клоун, а про рпг ты не сказал что такое рпг. Ведьмак это не рпг, а что такое рпг мы не знаем, пук хрюк.
>>7097047 Вообще то смысл тролинга дерьмака заключался в том, что игрок сам определеяет что рпг а что нет. И тетрис если надо будет он тоже рпг назовет.
>>7097047 Не совсем. Классами принято считать разные игровые процессы, мол маг кастует, а воин бьет. Разный гейплей? Разный, значит классы разные. А рпг это что? Это когда есть классы и прокачка. Вот и все.
>>7097056 >Классами принято считать разные игровые процессы, мол маг кастует, а воин бьет. Не только, это и разные способности, разные ограничения, разное происхождение и положение персонажа. Ничего этого в ведьмаке нет, есть выбор прокачать получше знаки или мечи. >А рпг это что? Это когда есть классы и прокачка. Вот и все. Нет, ключевое слово в "ролевой игре" это разумеется ролеплей, можно отыгрыш вообще без прокачки придумать, просто в crpg это будет не очень интересно.
>>7097079 Разные способности есть, ведьмак через знаки плохо бьет пкмом, а пкмщик наоборот плохо бьет знаками, это же и ограничение. Происхождение и положение персонажа не определяет рпг, потому что его по сути нигде вообще нет, только отыгрыш в голове. >Нет, ключевое слово в "ролевой игре" это разумеется ролеплей, можно отыгрыш вообще без прокачки придумать, просто в crpg это будет не очень интересно. В ведьмаке дохуя настоящего ролплея, с выборами влияющими на сужьбу обычных людей и сюжета. А не чеки от стата арканная магия, который ни на что не влияет.
>>7097107 Потому что под твое маняопределение можно записать большую часть игор с прокачкой, которые вообще не являются ролевыми. РПГ, в первую очередь, характеризует наличие ролевой системы, а не что что ты себе там выдумал.
>>7097116 В том то и дело, что в Ведьмаке она полностью отсутствует. Нет ни основных атрибутов, ни скиллов, ни элайнментов, нихуя нет вообще. Прокачка перков по типу "+5% к урону ЛКМ/1 % к шансу крита" не делает из игры рпг, блядь.
Так обидно, что в игре нельзя отыграть Впринципе корпората. Нет вся игра насильно пытается сделать тебя быдлом. Хотел бы всю игру тусоваться с единственным нормальным персонажем Такемурой и работать на опозицию в Арасаке. От убогих бомжей в виде кочевников и уличного быдла тошнит прям.
>>7097127 Зависит от того что мы считаем ролевой системой и к чему она должна приводить. Ты просто ярлыки какие-то знакомые назвал, а для чего они нужны и к чему должны приводить не сказал.
>>7097134 >Ты просто ярлыки какие-то знакомые назвал Не ярлыки, а основополагающие механики, присущие всем играм этого жанра. Странно, что местные иксперды по эропхэ об этом не в курсе.
>>7097142 И какая у них функция? Ты не знакомые слова повторяй, а говори в чем например функция атрибута или скилла. Алайнмент к ролевой системе отношения не имеет, это костыльная хуйня, которая отыгрыш только ограничивает.
>>7097144 >И какая у них функция? Функция непосредственного влияния на геймплей, не? К примеру, сила в рпг, как правило, повышает урон в ближнем бою, увеличивает грузоподьемность, помогает передвигать тяжелые объекты, открывая новые, ранее недоступные пути, выступает скиллчеком в запугивании врагов. Также ее прокачка необходима для умелого владения определёнными типами оружия ближнего боя, и открытия специальных способностей, боевых движений. Понимаю, что для фана ведьмака подобные вещи кажутся чем-то новым, ведь в поделке пшеков глубины даже меньше, чем в изрядно порезанном скайриме.
>>7097181 То-есть атрибут это просто символ прогрессии класса, воин качает силу и становится лучшим воином, маг интеллект, вор ловкость. В ведьмаке в таком случае есть аттрибуты, это вон те +5% к урону от быстрых атак, функция ровно та же.
>>7097195 Чулочник, ты никогда не станешь девушкой, смирись. У тебя просто жир таким же макаром откладываться не будет, даже после гормонотерапии, которая сократит твою жизнь вдвое.
>>7097190 >В ведьмаке в таком случае есть аттрибуты, это вон те +5% к урону от быстрых атак, функция ровно та же. Ноуп, в Ведьмаке есть лишь предустановленный гомогенный воин без атрибутов, который качает перки на урон. В игре нет никаких других классов, а также ролевых механик, типа скиллчеков, убеждения (Аксий в паре-тройке диалогов это просто жалкое подобие), стелса, полноценного дальнего боя, взлома замков, карманничества, приручения зверей, установки ловушек. Как бы ты тут упорно не копротивлялся, вышенаписанный факт это не изменит.
>>7097233 Нет, потому что ты можешь играть не только ориентируясь на мили атаку, а разными способами. Скиллчеки это моветон дебильный для тех кто не может написать интересные квесты и решения в них. Аксий ничем от скиллчека убеждения не отличается. >полноценного дальнего боя, взлома замков, карманничества, приручения зверей, установки ловушек. Что не является критерием рпг.
>>7097233 >Как бы ты тут упорно не копротивлялся, вышенаписанный факт это не изменит. У тебя все вышеописанное либо пиздеж, например как про воина, либо какие-то ярлыки карго-культистские. Скиллчеки хорошо, потому что хорошо.
>>7092114 В обмане, они прямо в конференциях уверяли инвесторов что в игре багов почти нет а версии на старых консолях очень хорошо идут. >>7092118 Их никто не подгонял и подгонять не мог, в совете директоров нет ни одного представителя инвесторов. >>7094721 А ты не неси хуйни, разработка началась почти сразу, тот самый знаменитый альфа билд с видом от третьего лица вышел в 13м году, в 16м просто решили сменить жанр и половину наработок, их собственное решение.
А помните главный пшек перед релизом киберпука говорил типа сам киану играет и ему прямо очень нравится, ещё пока не прошёл до конца и т.д. В недавнем интервью у киану спросили типа как оно, а он говорит никогда в видеоигры не играл и тем более в киберпук.
>>7097764 > А помните главный пшек перед релизом киберпука говорил Кек, он говорил что и на плойках игра хорошо работает. СЖВпиздаболыред чтут свои традиции.
>>7097780 Что бы я не назвал, ты ебало схрючишь, тебе игр мало, дебил? Впрочем у малолетнего дебила выбор только между говном и говном, ну и rdr2 который гта.
>>7097795 >Школьник, это игры совершенно другого типаю Дерьмакодебил с говном на лице называет кого-то школьником. Иди аванпосты чисти. >В этом жанре и сеттинге Добавь ещё от этих разработчиков, потому что игр в этом жанре и сеттинге больше нет.
>>7097797 >Добавь ещё от этих разработчиков, потому что игр в этом жанре и сеттинге больше нет. А какие еще есть красивые киберпанковые игры, которые позволят тебе ездя на крутом спорткаре, подрывать паки врагов с вопросиков при помощи хакерства не выходя из машины, мм?
>>7097799 Не твой жанр значит, Кирюш. Иди епта карту малярь.
>>7097969 > твои оправдания Всмысле?! Как будто это он, а не ты поверил в маркетинговый булшит и сейчас носится с этими срываниями покровов, хотя всем похуй. Это ты лучше оправдывайся, почему ты такой тупой, доверчивый дурачек. Челики либо поиграли в гамес и она им понравилась, либо дропнули и не вспоминали. И только проткнутые с PS4 и фантазеры, придумавшие себе игру до ее фаткического выхода, до сих пор носяться какие-то вебемки клепают.
>>7097998 Точно такая же секта раньше была у близзард. Фанатичные и безгранично преданные любимой корпорации. Если ты не зумер, то должен помнить то время. И где сейчас некогда вездесущие близзодроны? Их больше нет, они растворились. Киберпанк это пока первых промах сдпр, они неминуемо продолжат обсираться, и их секта фанатиков так же начнет терять приверженцев, как когда-то их начала терять близзард.
>>7098068 Близарды раньше нормальные игры делали и заслужили уважение к себе, поридж. Твои высеры про "фанатов" и сравнивание их с дерьмаками лишь унижают тебя.
>>7097757 >Их никто не подгонял и подгонять не мог, в совете директоров нет ни одного представителя инвесторов Разработчики самовольно в обход решения совета директоров, выпустили игру. А совет смотрел и ничего не мог поделать. Так и пришлось недоделанный продукт выпускать.
>>7097757 >В обмане, они прямо в конференциях уверяли инвесторов что в игре багов почти нет а версии на старых консолях очень хорошо идут. Квинтесеннция СНГшного наебизнеса
>>7098837 Кек, видно уже отсутствие симуляции мира (о которой так пиздели), отсутствие системы полиции, отсутствии ИИ противников, отсутствие мимики, нормальных сайдов, охулион багов не считаются Умой за ошибки. Смешно. Картавый, ты ебанутый?
Зашел щас в тред кибердерьмаков. Они там на полном серьезе обсуждают сюжет. До уровня дерьмака тред пока не скатился. Фажиков не увидел, искателей ум нет. Люди спрашивают за баги и пытаются удивляться сюжету про куцую мафию. Видать поехавшая серя с картавым протыком только здесь беснуется.
>>7098828 Как игра десу секс интереснее и сбалансированнее, наличие открытого мира с аванпостами есличестно такое себе достижение и заходит в основном говноедам.
>>7098846 >Как игра десу секс интереснее и сбалансированнее, Тут соглы, но киберпанк это жанр аудио-визуальный, а деус экс просто даже близко не дотягивает до киберпука. Я часов 20 потратил просто чтобы по киберпуку гулять пешком.
>>7098849 В каких? Кроме гта 5 и рдр нигде живого мира нет вообще. ИИ во всех играх одинаковый вообще всегда. А полиция кал в киберпуке, тут не возразишь ничего.
>>7098851 Да в любых, отсосинах, ватч догесах, скайримах. Везде НПЦ ведут себя более-менее правдоподобно, могут обойти препятствие на дороге, не разворачиваются при виде лестницы. Везде за тобой могут гоняться наёмники или менты или стражники, есть какая-то система штрафов и нарушений, откуплений, короче даже в говне лучше чем в киберпуке, значит он хуже говна.
>>7098851 > ИИ во всех играх одинаковый вообще всегда В ГТА и лего транспортный поток останавливается поскольку не могут объехать машину? О реакции ИИ на события сжвпиздаболыред воообще ничего не слышали.
>>7098846 если бы была игра доделана был вин. игра от третьего лица, куча всяких технических прихватов, модификация тела до безобразия, с функционалом. разрушаемость, автономный живой мир. у игры был потенциал и он бездарно проебан. интересно было бы узнать что на самом деле случилось.
>>7098854 Нет, в отсосинах тупо толпа ходит, а в скайриме приклееные болванчики с расписанием. Я лично в киберпуке не встречал проблем когда прохожие где-то тупили, они просто ходят, а машины просто ездят.
>>7098853 > Мало ли че он сказал, Если слова главы компании ничего не значат в отношении игры, которую они выпускают, то ты вообще пиздуй нахуй отсюда, Ума.
>>7098858 Любые слова ничего не значат в отношении любого предмета. Я могу сказать, что камень мягкий, но природа камня не поменяется ни в какую сторону.
>>7098856 >игра от третьего лица, куча всяких технических прихватов, модификация тела до безобразия, с функционалом. разрушаемость, автономный живой мир.
Но всего это в игре нет. Как можно доделать то чего нет?
>>7098856 > интересно было бы узнать что на самом деле случилось. По-моему ситуация очевидна и что случилось ясно запредельно. Не было никакого потанцевала, поляки это фирма которая может написать сюжетную игру и нарисовать графон, кодеров у них нет и никогда не было, следовательно никогда не было уникальных механик или прорывного геймплея. Они просто пиздели что могут, а на самом деле тупо не могут. Вся их игра это набор ПРОСТЕЙШИХ дебильнейших скриптов уровня студента погромиста завернутых в красивую обёртку. Сами директора там не кодеры и никогда ими не были, они - продавцы дисков с рынка и это всё что они реально умеют, продавать говно под видом конфетки, умеют кстати очень хорошо, но естественно они не кармак.
>>7098860 Нет не важно, качество игры от этого только лучше стало, долбоеб. >>7098863 > Я могу сказать, что камень мягкий Это потому что ты пиздабол, как и главна сжвпиздаболовред.
>>7098857 В отсосинах толпа может схватить метлу и помочь страже запинать тебя ссаными тряпками если ты не прав и нападаешь на людей, про скурим вообще молчу, там ИИ такие коры иногда отмачивает что пиздец, например драка в баре за уроненное игроком пиво. В киберпуке толпа нпц может дойти до лестницы и каждый перед первой ступенькой повернёт и пойдёт назад.
>>7098867 >Нет не важно, качество игры от этого только лучше стало, долбоеб. А насколько качество игры от этого зависит? >Это потому что ты пиздабол, как и главна сжвпиздаболовред. От того что я пиздабол камень не поменяется. Ты пытаешься назвать пиздеж разработчиков таким же минусом, как и отсутствие полиции. Это не минус, это невыполненные обещания, а то что есть играется хорошо. Я полтора раза прошел игру и мне было заебись.
>>7098872 Я не буду спорить с юбидроном про отсосинов. Я лично не встречал проблем с толпой в киберпуке. Они просто ходят, а ты ходишь за ними и смотришь на жопы в шортах.
>>7098873 > это невыполненные обещания Пиздабол оправдывает пиздаболов, не спиздели, а не выполнили обещание. Лол. Посмотрите на этого долбоеба.Говорили, что продают шоколад, а продали говно. Какая разница что говорили? Правильно. Поехавший.
>>7098886 Я просто константиирую, у тебя запросы от игры уровня "чтоб было интересно смотреть по сторонам", ну это тяжело назвать игрой вообще, нахуя ты играешь? Шёл бы сериалы смотрел. Кстати, вот где реально интересно ходить и смотреть так это в виаре, но там ещё можно "руками" потрогать.
>>7098891 Я в конце 2020 играл только в киберпук и крусейдер кингс 3, это к слову про мои запросы к играм. В обоих играх выбил все ачивки, был доволен как слон.
>>7097999 Многое тут упирается на сеттинг. Мне средневековые фентезийные лесные просторы гораздо ближе цветастого города-помойки с бомжами и жирухами с крашеными волосами.
>>7098894 Я в конце 2020 сидел дома с короной на больничном почти месяц, поиграл в киберпук, стелларис и рдр2, последние две приятно удивили, рдр2 так после киберпука вообще показался игрой от каких-то богов кодинга которые её 10 лет вылизывали.
>>7098905 >а рдр2 ничем от киберпука не отличается Ты прямо король демагогического пиздабольства. Для говноеда может быть действительно ничем не отличаются, ведь говноед не пытается взаимодействовать с игрой глубже хождения и смотрения.
>>7098908 > ведь говноед не пытается взаимодействовать с игрой глубже хождения и смотрения. С чем там взаимодействовать, ебаный рот? С бабой которая тебя за доллар в ванной моет? Это дико медленная игра ориентированная на визуал и звуки, она от киберпанка только сеттингом отличается.
>>7098912 Да не только с бабой, с чем угодно, с нпц вокруг с которыми можно попиздеть, ограбить, связать и скормить аллигаторам как ту фемку. С животным миром, охотиться, разбивать лагерь, готовить жрачку, продавать шкуры, ловить рыбу, играть в покер. Ну нахуй ты тупые вопросы то задаёшь, всё это уже разжёвано миллион раз.
>>7098915 Попиздеть это я еще понимаю, вписывается в игровой концепт, но пограбить это такая вторичная хуйня. Раз пограбил, два пограбил, надоело и больше не грабишь, односложная механика на разочек, которая всю игру не меняет. Вот охота сильно разноображивает игру, но и она вписывается в концепт. Ты медленно пердяще идешь с винтовочкой, выискиваешь оленя, слушаешь звуки природы, наслаждаешься видами. Там геймплея это дойти и пукнуть в медведья пару раз.
>>7098919 В этом и суть охоты, почитать про зверя, найти где он обитает, выбрать подходящее оружие и боеприпас, выследить, убить. Тут в принципе нет маркеров которые тебе тыкают иди туда и делай то, это всё - геймплей, все действия исходят от игрока, ни секунды ты не сидишь на пассажирском кресле и не выслушиваешь пиздёж от очередного друга на 2 сайдквеста которого больше не увидишь.
>>7098919 >Ты медленно пердяще идешь с винтовочкой, выискиваешь оленя, слушаешь звуки природы, наслаждаешься видами. Там геймплея это дойти и пукнуть в медведья пару раз. Я буквально тоже самое в киберпуке делал. Медленно пердяще шел по улицам и хакерством убивал бандосов.
>>7098927 Я не спорю что в этом суть охоты, я говорю про темп и игровой процесс. Он на визуал и звуки направлен, на атмосферу. Киберпанк точно так же направлен, просто там всего меньше. Меньше мультиков, меньше квестиков, меньше таких маленьких механик типа ванны, покера и грабежа.
>>7098950 Сцука, не та ветка копирнулась >Тут в принципе нет маркеров которые тебе тыкают иди туда и делай то, это всё - геймплей, все действия исходят от игрока
>>7098934 Я бы сказал на погружение, лично для меня это очень важно в игре. Киберпук мной воспринимается как кино, разделённое на отрезки по 5 минут, а между этими отрезками тебя выкидывают в город и тебе надо пиздовать до следующей серии кина, я не чувствую что я живу в этом мире. А вот рдр2 это всё мне даёт, после миссии я могу поиграть с членами банды в покер на деньги, или в домино с бабами, потом пойти в леса на охоту, настрелять зверя, разбить лагерь, поспать в нём. Погрузить тушу на лошадь и отвезти своим пожрать, а потом сгонять в город за припасами. По пути на меня могут напасть бандиты или случиться какая-нибудь непредвиденная хуйня вроде человека попавшего в беду, потом я могу встретить его в городе и он отблагодарит. Погружение, ощущение того что ты - часть этого мира, а не камера бегающая между катсценами.
>>7098965 Да посмотри на его скриншот, под голубой полоской их и так видно. В рдр2 охуенный снег который проминается и на котором остаются следы которые со временем "заметает". Это УЖЕ реализовано в игре.
>>7098967 Город в киберпуке дико красивый. Я не понимаю что такое погружение, какое-то бессмысленное слово и каждый его испытывает по-своему, но я вижу насколько киберпук красив. И это делает игру автоматической киберпанковой ассоциацией, потому что настолько проработанного и большого киберпанка еще не было.
>>7098974 Визуально конечно. Ты когда охотишься в рдр2 на что смотришь? На визуальный оргазм американской природы. Вот и в киберпуке есть на что поглазеть.
>>7098989 Это маленькие механики, которые тебя подталкивают к тому чтобы гулять по миру и смотреть на него. Но ты можешь все это делать без этих односложных механик. Хуево, что в киберпанке нет даже таких маленьких примитивных механик, которые бы подталкивали чуть больше ходить и наслаждаться видами.
>>7098992 Они сделаны не для того, чтобы ты наслаждался видами, а для создания ощущения нахождения внутри игры, что ты живёшь в этом мире и делаешь всё то, что делали люди которые там живут блядь. А не просто бегающая камера рассматривающая копипаст граффити на стенах.
>>7098998 Ты так говоришь, будто в таких играх есть что-то кроме графики и иногда пострелушек.
>>7098999 И какие игромеханики у тебя в рдр2? Баба тебя помоет, в покер поиграешь, заебись. А чтобы до лора добраться нужно игру пройти, а такие игры проходятся благодаря красивому окружению, а не анимации кормежки коня.
>>7099001 >Ты так говоришь, будто в таких играх есть что-то кроме графики и иногда пострелушек. Ты отвечаешь на пост где содержится слово "майнкрафт" и продолжаешь срать про ничего кроме графики лол.
>>7099002 я отвечал на этот пост, это односложные механики, которые сами по себе не имеют веса без графики. Ты разбиваешь лагерь не в среде черно-розовых квадратов, а на красивейшей поляне. Графика оправдывает все перечисленные тобой механики, ибо это не стратегия парадоксов, чтобы механ шел вперед графона.
>>7099007 Хватит уже очком вилять. Основа майнкрафта - копрокубы, изначально в этой игре можно было только собирать фигурки из кубов, потом к ней доделали целую кучу мелких механик от голода до разведения животных и куча людей теперь в этой игре "живёт", строит замки и фермы, подземные царства, у игры внезапно появился смысл только из-за наличия ряда мелких механик.
>>7099012 >у игры внезапно появился смысл только из-за наличия ряда мелких механик. Майнкрафт это песочница про свободу действий. В нее играют ради свободы, а не ради сеттинга дикого запада.
>>7099015 Вся свобода действий в ней исходит из наличия мелких механик. Ты пытаешься упорно делать вид что раз механики мелкие то они и не важны вовсе, это не так.
>>7099018 >Вся свобода действий в ней исходит из наличия мелких механик. Нет, вся свобода действий в ней исходит из отсутствия ограничений. Открытый мир, практически нет целей, иди куда хочешь, делай что хочешь и строй что хочешь. >Ты пытаешься упорно делать вид что раз механики мелкие то они и не важны вовсе, это не так. А какие механики в майнкрафте мелкие? Строительство нельзя назвать мелкой механикой. Все связанное с выживанием тоже, прогрессию тоже не назовешь мелкой. Че там мелкого то? Коня тебе не нужно кормить не для чего кроме кормежки коня, а выращивать морковку тебе нужно, чтобы приручить коня и быстрее передвигаться между биомами, чтобы быстрее перетащить песчаник с тропическим деревом для своего дворца.
>>7099026 >Нет, вся свобода действий в ней исходит из отсутствия ограничений Какие ограничения и цели у тебя в рдр2 после прохождения сюжетки? >Строительство нельзя назвать мелкой механикой. Это основа игры, да. >Все связанное с выживанием тоже А вот это уже ряд мелких механик, голод, выращивание, разведение. Всего этого изначально в игре не было и добавлялось с патчами постепенно. >Коня тебе не нужно кормить не для чего кроме кормежки коня Коня в рдр2 ты кормишь потому что это 1 восполняет ему шкалу голода, следовательно он имеет больше выносливости и может скакать дольше, это поможет тебе, например, если путешествуя по миру тебе кто-нибудь предложит скачки на деньги. 2 растёт доверие коня к тебе, ты получаешь возможность выполнять на нём новые трюки и увеличивается дальность восприятия конём твоего свиста.
>>7099032 >Какие ограничения и цели у тебя в рдр2 после прохождения сюжетки? Свобода появляется спустя сотню часов игры, а в майнкрафте сразу. >А вот это уже ряд мелких механик, голод, выращивание, разведение. Всего этого изначально в игре не было и добавлялось с патчами постепенно. Нет, потому что это все идет в крепкой сцепке с другим механом. Ты собираешь пшеницу, выращиваешь ее, делаешь хлеб чтобы не умирать от голода, а нужно это все дабы не умереть и не проебать опыт. А опыт тебе нужен для дальнейшей игровой прогрессии. Выживач в майнкрафте крайне серьезная часть игры и если ты ее будешь игнорировать, то проебешься сильно. >Коня в рдр2 ты кормишь потому что это А можно в целом и без этого. Если ты не будешь кормить коня, то это не затормозит твою прогрессию, несмотря на замедление передвижения. Ты будешь медленнее передвигаться и больше кайфовать от красот.
>>7098132 Вот пример. Близзодрон. Когда-то таких как он было много. А теперь посмотрите на это посмешище. Он один ебанутый остался, кто осмелился мне ответить.
>>7099039 >Свобода появляется спустя сотню часов игры, а в майнкрафте сразу. Нет, ограниченный ты дурачок, эта свобода у тебя есть практически с самого начала игры, достаточно просто не ставить себе цель проходить сюжетку. >Нет, потому что это все идет в крепкой сцепке с другим механом. Ты собираешь пшеницу, выращиваешь ее, делаешь хлеб чтобы не умирать от голода, а нужно это все дабы не умереть и не проебать опыт. А опыт тебе нужен для дальнейшей игровой прогрессии. Выживач в майнкрафте крайне серьезная часть игры и если ты ее будешь игнорировать, то проебешься сильно. Жрать и качать статы в рдр2 тебе точно так же нужно чтобы не умереть. Разница только в том, что в майнкрафте умерев ты зареспаунишься и продолжишь играть дальше. Еда, кстати, и так разбросана по миру, мелкие механики можно не использовать. >А можно в целом и без этого. Как и в майнкрафте можно обойтись и без коня и без выращивания и без разведения животных, просто ходить и смотреть на кубы, гениально.
>>7099047 >Нет, ограниченный ты дурачок, эта свобода у тебя есть практически с самого начала игры, достаточно просто не ставить себе цель проходить сюжетку. Свобода для чего? Для любования миром и кормления коня. >Жрать и качать статы в рдр2 тебе точно так же нужно чтобы не умереть. Разница только в том, что в майнкрафте умерев ты зареспаунишься и продолжишь играть дальше. Еда, кстати, и так разбросана по миру, мелкие механики можно не использовать. Ну да, но это не настолько фатально, как проебать 10 алмазов умерев от тычка скелета, потому что ты долго не кушал. >Как и в майнкрафте можно обойтись и без коня и без выращивания и без разведения животных, просто ходить и смотреть на кубы, гениально. Так в том и дело, что кубы всратые, а рдр2 и киберпук очень красивые.
>>7094765 Перед релизом игры были сливы, мол от бывшего сотрудника сд ред. Он говорил что игру, как попало создают художники и дизайнеры. Они вообще не контактировали с программистами. Поэтому в игре такая ебанутая коллизия. Все разработка шла в попыхах. И говорил, что игру полноценно начали делать в 2016, как раз после последнего дополнения ведьмака. А в 2017 решили добавить киану и начали переписывать сюжет. Так что про восьмилетнюю разработку неправда. Это действительно, как сказал анон выше. Я могу выйти к аудитории показать сжиашный трейлер а потом релизнуть через 10 лет недоланный мыльный кусок дерьмеца и вопить что "эта разработка заняла столько лет"
>>7094842 По твоей дебильной логике можно высрать трейлер не делать нихуя после него хуй знает сколько лет, а потом верещать что это та самая разработка была.
>>7099158 По моей логике дата анонса не равна началу разработки. Разрабывать киберпук начали в 2016, после ведьмака и длс, а чел >>7099126 пишет, что там были сливы мол игру в 2017 начали переделывать под ривза.
>>7099126 >про восьмилетнюю разработку неправда Еще раз, для еблана. Анонс официально был 2012 году. Релиз в 2020. Разработка 8 лет. Если у тебя есть доказательства что они нихуя не делали с 2012 по 2016 - неси.
>>7099167 > По моей логике дата анонса не равна началу разработки. И что? Мне как покупателю поебать, мне сказали что игру начали разрабатывать 2012, значит в 2012. То что какие-то клоуны пытаются оправдать пиздаболов зачем-то мне похуй.
>>7099172 >И что? Мне как покупателю поебать, мне сказали что игру начали разрабатывать 2012, значит в 2012. Если покупатель долбоеб, то что уж тут сделаешь. Можно посоветовать рыбий жир и йодированную соль.
>>7099170 >Еще раз, для еблана. Анонс официально был 2012 году. Релиз в 2020. Разработка 8 лет. Советую тебе пропить омегу-3 (рыбий жир) и добавлять в еду при готовке вместо обычной соли йодированную.
>>7099196 Я не говорю что ты врешь, просто ты дурачок. Либо пиздюк, которого НАЕБАЛИ так в первый раз. В скайриме обещали растущие деревья, а в ведьмаке графику намного лучше. Олдов так не обмануть, а вот порриджи визжат, это их первый раз.
>>7099217 Если покупатель не осознает реальность, что студия после ведьмака 2 не имеет ресурсов для параллельной разработки двух триплэй продуктов, то скорее всего он долбоеб.
>>7099220 > Если покупатель не осознает реальность А если студия заявляет, что начали разрабатывать это что значит? Что директор студии не осознает реальность?
>>7099229 > Маркетинг Это называется пиздеж. Значит директор компании пиздабол, куча заявлений относительно механик игры, сделанные геймдизайнерами тоже пиздеж, в итоге высрали нерабочий кусок кала, наебали лохов. В чем я не прав?
>>7099243 >>7099242 > На этот пиздеж ведутся А зачем мне покупать игру от компании жопоруких пиздаболов, которые в рот ебали своих фанатов? >>7099243 > Советую А ты кто такой? Ноннейм с двача, которое советует игру от жопоруких пиздаболов?
>>7099126 >И говорил, что игру полноценно начали делать в 2016 Во-первых полноценно может и начали делать в 2016, но небольшая команда из 50-100 человек занималась игрой аж ещё с 13го года. Во-вторых, никто из разрабов не говорил этого, ты сейчас пиздишь как поляк.
>>7099215 >Так что про восьмилетнюю разработку неправда. Это действительно, как сказал анон выше. Я могу выйти к аудитории показать сжиашный трейлер а потом релизнуть через 10 лет недоланный мыльный кусок дерьмеца и вопить что "эта разработка заняла столько лет" Твои слова, дерьмачело шизойдный?
>>7099199 > В скайриме обещали растущие деревья В скайриме обещали горящие мельницы, а растущие деревья обещали ещё в фубле. Но вот парадокс, и фубля и скурим то получились в принципе нормальными играми с кучей уникальных проработанных механик, а киберпук который обещал в разы больше получился как голое кино на костылях.
>>7099270 Авторитетнее чем твоё "у них нет денег на разработку двух игр одновременно я скозал". Хотя они уже и гвент онлайн высрали и гвент оффлайн и дерьмак мобайл и т.д.
Пшеколахту с двача уже убрали, а моча перестала тереть треды, где обоссывают поляков? Самый пиздец был в том, что в день релиза здесь закрепили тред про игры с прямым текстом КУПИ, ПИДОР! и терли все ссылки на торренты с игрой, лол. А потом говорят, что проплаток и медийки не существует.
>>7099273 >И ещё без случайных встреч, норм ИИ для нпц и водителей, Ну да, без всех этих мелочей, как я и сказал. >интересного сюжета Ты понимаешь насколько моветон говорить про то интересный сюжет объективно или нет?
>>7099289 На твоей стороне твои тупые домыслы, на моей стороне мнение авторитетного журналиста еврогеймера который пишет проверяемую открытую публицистику на большую аудиторию в которую входят и сами поляки, которые могли бы его заклеймить пиздаболом и заставить исправить неверную инфу. Но внезапно этого не произошло, ведь пиздаболы здесь только поляки и их подсосы типа тебя.
>>7099297 Журналист наврал, а доказательств начала разработки в 2012 тупо нет, но есть противоречие с тем откуда у них тогда столько денег на две ААА игры одновременно.
>>7099303 >Журналист наврал Неси пруфы. >а доказательств начала разработки в 2012 тупо нет Слова журналиста подкреплённые альфа билдом 13го года релиза >>7099292 > есть противоречие с тем откуда у них тогда столько денег на две ААА игры одновременно. От продажи предыдущих игр + финансирование и гранты от государства + нищенские зарплаты поляков. Это не юбисофт с 8 тысячами сотрудников, там была небольшая команда из 50 индусов.
>>7099313 >Неси пруфы. Ты че, дебил? Это он должен нести пруфы, бремя доказательства на нем. >Слова журналиста подкреплённые альфа билдом 13го года релиза Этот билд не дотягивает до гринлайт игр на юнити, какая там нахуй разработка 50 человека. Один васян модели слепил, второй васян из них на движке сцену сделал. >От продажи предыдущих игр + финансирование и гранты от государства + нищенские зарплаты поляков. Это не юбисофт с 8 тысячами сотрудников, там была небольшая команда из 50 индусов. Каких предыдущих? Ведьмака 2? Ты смеешься?
>>7099319 >Каких предыдущих? Ведьмака 2? Ты смеешься? Дерьмак 1 который делали 10 человек продался тиражом больше 1го миллиона, это больше чем в своё время продался крузис который делали 100 человек, ты думаешь у них было мало бабла? Короче я так и понял что кроме тупых домыслов у тебя ничего нет, достаточно слабая защита твоих польских хозяев.
Опять это >вам никто ничего не обещал на пару с >вы повелись, лохи, а я вот олд 1995 года рождения сразу всё прочухал, деревья молинье и экономика в скайриме да я настолько стар))))) Это даже не аргументация, а жиденький пук в лужу.
>>7099345 Вообще ор. Юбисофт одновременно делают по 10 проектов. Сраляки не могут одновременно заниматься игрой и продумывать следующую. Такие то нелепые врети сраляков.
>>7099335 >Дерьмак 1 который делали 10 человек Рофлиш? Первого ведьмака делали чуть ли не 7 лет и в плюс они с 1,5 миллионами так и не вышли, потому курвак йоба консольная. У них там до выхода на консоли жопа так рвалась, что пека версия не окупается, что они хотели судиться с теми кто спиратил в Гермашке что ли.
>>7099368 Что сравнил? Мы говорим не про одновременную разработку двух ААА , а про разработку на уровне обговаривание директоров сраляков концепта мира игры, подбор сотрудников, арты фриланс художников и поиск кодеров для первоначального кода. Ты ебанутый?
>>7099378 Это какая-то хуйня, а не разработка. И тут еще больше вопросов откуда 50 человек на это. Максимум это худрука назначить и пускай долбиться с парой художников, какие нахуй 50 человек.
>>7099382 Это называется начальная стадия разработки, когда все садятся в комнате, начиная от пиздобола кичински, продолжая старшими главами отделов и заканчивая художниками и кодерами, и обговаривается план построения игры.
>>7099394 Это не разработка нихуя, это только обдумывание концепта. Ты же блядь не в концепт играешь, а в игру. Концепт в одно время начали, игру в другое.
>>7099401 А местные шизы наперебой очко себе рвут доказывая, что в 2012 сразу без концепта начали параллельно возьмаку 3 делать еще и киберпанк. Сразу город рисовать, персонажей лепить, оружие моделить и все в 2012.
>>7099405 Долбоёб, разработка начинается с препродакшена, который и начался в 12м году. А делали долго не потому, что дерьмаком занимались, а потому что меняли жанр.
>>7099412 Делать игру они начали в 2016 году, до этого максимум художники концепты рисовали.
>>7099417 Претензия то местных петухов не к концепту, не к тому как выглядит город и как поработали художники. До 16 года максимум это худрук работал и руководство жанр определяло, никакой игры, которую вы сейчас критикуете, не делалось.
Что угодно, VA-11 Hall-A, Обсервер, Ремемби Ми, Деус Экс 1, Хьюман революшн, Систем Шок. Код Доступа Рай 1. Власть Закона. Синдикат. Это при том, что я не любитель жанра киберпанк. А Киберпанк 2077 - это просто кусок говна.
>>7098848 Много - не значит качественней. Впрочем что еще взять от мешанины со стрелкой на гта с вышками и уровнями для поридж-гноя.
>>7098856 >игра от третьего лица, куча всяких технических прихватов, модификация тела до безобразия, с функционалом.
Бесполезное говно в уровневой залупе. Уже ссали на это и не раз. Можно вообще ничего не качать и не ставить, нисколько не помешает играть в говно-шутерок и вы ничего не потеряете.
Как шутерок - это хуже Синдиката откуда дохуя всего спиздили. Если выкинуть из киберговна сюжет и пару нормальных квестов, то это реально фаркрай с вышками, как шутер - это говно, как киберпанк тоже. У кого кроме маленьких детей которые там играют в игры юбисофта или фортнайт с майнкрафтом есть спрос на это говно?
>если бы была игра доделана был вин. Даже не будь там никаких багов она все равно максимум средняя. Англажированность работает только на говноедов пориджей.
>>7099421 > которую вы сейчас критикуете, не делалось. А разрабы говорят, что делалось. Кому же нам поверить разрабу-пиздаболу и одебилевшему дерьмаку? Я даже не знаю.
>>7099423 >Что угодно, VA-11 Hall-A, Обсервер, Ремемби Ми, Деус Экс 1, Хьюман революшн, Систем Шок. Код Доступа Рай 1. Власть Закона. Синдикат. Все это выглядит всратее киберпук. >Много - не значит качественней. Впрочем что еще взять от мешанины со стрелкой на гта с вышками и уровнями для поридж-гноя. Ты видимо пуксельный кал считаешь красивее?
>>7099427 А местные шизы наперебой очко себе рвут доказывая, что в 2012 сразу без концепта начали параллельно возьмаку 3 делать еще и киберпанк. Сразу город рисовать, персонажей лепить, оружие моделить и все в 2012.
>>7099434 >Ага, аж целый альфа билд нарисовали, иди нахуй имбецил. Аж целых трое человек. Один заскульптил мужика, второй смоделил окружение, третий собрал это все и юи нарисовал.
>>7099446 И это кстати реально возможно. Современные 3д артисты умеют литералли почти все, кроме программирования. Васяны своими руками собирают сцены на движке и делают буквально все одни. Лепят модель, ее ретопят, делают риг, суют в движок, моделять окружение, делают эффекты в каком-нибудь гудини. Сейчас таких ребят-многостаночников дохуллион.
>>7099475 Юбисофт игры как раз для тебя, там столько геймплея. Бегаешь, воюешь, везде взрывы, отвал пизды для настоящих геймеров и фанатов пуксельных дрочилен.
>>7099485 Так тыж тут за геймплей визжишь, за ии. Вот там все для тебя сделано, чисто ААА пуксельная дрочильня, только без пукселей. Ты наверное лопнешь когда юбисофт сделают отсосинов в киберпанке, сразу ебать геймплей полезет.
Вообще, какая разница, сколько лет делали игру? Эта информация не имеет к потребителю никакого отношения - это всё внутренняя кухня, в которую меня зачем-то пытаются посветить сочувствующие пшекам (с очевидным посылом "понять и простить"). Оперировать можно только официально изданными публичными материалами об игре и качеством конечного продукта. Факт в том, что в игре не оказалось и половины от обещанного, а качество программного продукта оказалось крайне скверным. Всё остальное - это метаинформация, которая в этом контексте не очень-то и важна - игра-то в итоге вышла дерьмом собачьим, кого ебёт что там менеджеры программистов погоняли или что они сделали её за год с перерывами на обед и отпуск.
>>7099561 >Какой же ты тупой. Прямо олицитворение пориджа-говноеда хавающего всякий понос глазами. Не хаваю пуксели > Т.к. картинки в киберпанке нету. Там есть графика, но нету никакого стиля и дизайна в ней. Ну да, пукселей не видно.
>>7099565 Даже в играх прошлого тысячелетия когда еще пиксели были больше киберпанка, чем в кибердерьме, так уж получается, порвикус. Убогость кибердерьма может сравниться только с убогостью ЦА у которой есть спрос на это юбидерьмо.
>>7099614 Так Ведьмак был хорош потому, что там база была в виде 7 книг. База и сделала всю игру, хотя даже там пшеки уже показали дерьмачью систему уровней и однокнопочную боевочку уровня асасина 2.
Тут же мы увидели на что в действительности способны пшеки. Ровно на то же самое, на что все остальные говноделы современности. Хотя доход вроде отбил затраты на бюджет. Слава Ведьмака сыграла им на руку.
>>7099537 > Обещания тоже не касаются конечно продукта. С чего бы вдруг? Зачем покупать продукт пиздаболов, выпускающих "то что получилось"? Следующая их игра уже не соберет кассы в первые дни, репутация просто уничтожена.
>>7100027 У дерьмаков логика простая. Все плохое сраляков не касается, они не причем, отрицания, врети, не вижу ничего плохого. Все хорошее это сразу готи, шедевр в стиме, лучшая игра придуманная человечеством, все остальные должны обанкротится чтобы не позорить игропром существуя в одном мире вместе со сраляками.
https://www.cdprojekt.com/en/investors/regulatory-announcements/current-report-no-45-2021/