Сохранен 62
https://2ch.hk/v/res/7090402.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Не играйте с фоновой музыкой - она глушит все

 Аноним 15/12/21 Срд 23:45:51 #1 №7090402 
SkyrimSE20211216022309131.mp4
Не играйте с фоновой музыкой - она глушит все эти фоновые звуки, делая игру менее атмосферной. И часто фоновая музыка надоедает своей однообразностью.
Аноним 15/12/21 Срд 23:55:48 #2 №7090417 
>>7090402 (OP)
> Не играйте
Ок.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:00:03 #3 №7090422 
>>7090402 (OP)
>глушит все эти фоновые звуки
>на фоне запись шипения спермодрайвера ac97, которое я не слышал уже лет 15
sageАноним 16/12/21 Чтв 00:01:48 #4 №7090426 
В фолычи как раз играл без музыки, ну радио иногда включал. Вроде не заметил атмосферного эмбианта, помню только этот ебучий скрип поползня
Аноним 16/12/21 Чтв 00:44:38 #5 №7090508 
>>7090422
В редакторе увеличил громкость, чтобы получше слышно было. В Скайриме звук почему-то тихий - я увеличиваю общую громкость с 10 до 20 прежде чем играть.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:53:41 #6 №7090524 
>>7090402 (OP)
Ты че охуел скипать треки от Соула? Там такая душа лютая.
Там 90% атмосферы без них теряется.
Ночная тема прям охуенная особенно
https://youtu.be/aK4JSwhdcdE
sageАноним 16/12/21 Чтв 13:43:11 #7 №7091562 
>>7090402 (OP)
Играешь в Скайрим без эмбиента - играешь в говно. Больше половины атмосферы делает одна только музыка.
Аноним 16/12/21 Чтв 19:44:02 #8 №7092487 
>>7090524
>>7091562
Это быстро приедается, и начинает даже раздражать. Я раньше не совсем понимал, что это так - просто чувствовал какой-то дискомфорт от долгой игры, а потом понял, что дело в фоновой музыке. И сложно назвать это эмбиентом.
Аноним 16/12/21 Чтв 19:53:23 #9 №7092519 
>>7092487
Скайрим без музыки играть, охуеть вообще. Может еще в сталкере без божественного абмиента от Mooze нажимать? А в Himtan Contracts тоже замьютить? Ну, выключай и иди нахуй.
Аноним 16/12/21 Чтв 21:34:28 #10 №7092828 
>>7090402 (OP)
>Skyrim
>без музыки
Ну это вообще смехотворно.
Аноним 16/12/21 Чтв 22:09:28 #11 №7092952 
>>7090402 (OP)
В некоторых играх хуевый и неуместный саундтрек, там я конечно сразу вырубаю музыку, чтобы насладиться атмосферой. В скуриме впринципе можно вырубить, чтобы звуками природы насладиться, но саундтрек там неплохой.
Аноним 16/12/21 Чтв 22:16:02 #12 №7092978 
>>7090402 (OP)
В принципе согласен. Тоже часто музыку отключаю. Во многих играх это дает буст атмосфере. Более того, у меня были случаи когда я в некоторых играх не мог понять это элементы музыки или вражина где-то рядом, ну или какой-то другой звук окружающего мира. В некоторых играх музыка может реально мешать.
Аноним 16/12/21 Чтв 22:40:08 #13 №7093053 
>>7090402 (OP)
согласен, 50-70-100 часов слушать один и тот же трек в опенворлде это поехавшим надо быть
вот на твоей шбемке скайрим даже как-то более-менее иммерсивнее ощущается со всеми этими звуками природы, хотя это всего-навсего скайрим лол, какая в нем нахуй иммерсивность может быть
Аноним 16/12/21 Чтв 22:42:29 #14 №7093062 
16351073998960.jpg
Вырубить саунд в скайриме это как вырубить саунд в deus ex hm. Треки из HM прям в голову вбились,как и у скайрима. Или выключить саунд в Мгр Райзинге ещё додумайся блять.
Типо кому вообще могло прийти это в голову?
Аноним 16/12/21 Чтв 22:56:48 #15 №7093105 
image.png
>>7093062
>Слушать повторяющийся саундтрек на протяжении 11 лет, вместо того чтобы насладиться звуками природы
Типо кому вообще могло прийти это в голову?
Аноним 16/12/21 Чтв 23:05:13 #16 №7093130 
16388114754080.jpg
>>7093105
Чел годный саундтрек просто не может надоесть.
Сам Пол Ромэро (главный композитор героев) сказал, что годный трек даже если 1000 раз прослушаешь он будет таким же охуенным.
Тем более плохой саундтрек просто не запоминается вообще. Типо в киберпанке я помню только пару треков и то с трудом.
А в игре где большая часть атмосферы передаётся через саунд-дизайн вырубать саунд-дизайн просто даунизм.
Аноним 16/12/21 Чтв 23:30:45 #17 №7093209 
image.png
>>7093130
>Чел годный саундтрек просто не может надоесть.
Пчел, все что угодно может надоесть.
>Сам Пол Ромэро (главный композитор героев) сказал
Какая разница что сказал какой то ноунейм, это автоматически заставит меня получать удовольствие от того что уже надоело?
>Тем более плохой саундтрек просто не запоминается вообще.
При чем тут качество саундтрека
>А в игре где большая часть атмосферы передаётся через саунд-дизайн вырубать саунд-дизайн просто даунизм.
Саунд дизайн это не только саундтрек, любые звуки в игре, в том числе звуки природы это тоже саунд-дизайн, и заглушать их 24/7 музычкой просто даунизм.
Не всем хочется наворачивать один и тот же саунд из года в год, кто то предпочитает просто медитативно побродить под звук ночного леса и насладиться атмосферой ночной природы, не отвлекаясь на маняэпишную драматишную пафосную музычку, которой уже сыт погорло, и не понимать этого просто даунизм.
Аноним 16/12/21 Чтв 23:40:23 #18 №7093225 
>>7090402 (OP)
>>7092487
А я соглашусь, правда в Скайрим играл мало и музыку ранее вырубал только в Pillars of Eternity и NWN2. Но мне кажется я понимаю ОПа, были моменты когда эти мелодии начинали прям давить на психику, я тоже ловил себя на мысли, мол, это происходит потому что саунд скорее не эмбиент, а инструментал. Параллель с Mooze считаю не очень удачной, а в Human Revolution довольно-таки раздражающий саундтрек местами.
Аноним 16/12/21 Чтв 23:43:22 #19 №7093229 
>>7092519
В сталкере как раз атмосферный эмбиент, идеально вписывающийся в геймплей и не раздражающий, как инструментал
Аноним 16/12/21 Чтв 23:43:39 #20 №7093231 
>>7093053
> хотя это всего-навсего скайрим лол, какая в нем нахуй иммерсивность может быть
Ебать жир
Аноним 16/12/21 Чтв 23:45:35 #21 №7093236 
>>7093130
В героях действительно один из самых ненадоедающих саундтреков.
Но там и тишины много между темами, плюс сами они достаточно короткие и ненавязчивые.
Аноним 16/12/21 Чтв 23:54:40 #22 №7093251 
>>7093231
когда каждый гард повторяет историю про стрелу и колено в тысячный раз иммерсивность прям зашкаливает, ма
Аноним 17/12/21 Птн 00:00:05 #23 №7093262 
>>7093231
Где жир? Скайрим - игра с городами из трёх домов, со статичным нелогичным миром, с сундуками в конце пещеры, с населением из автолевнльных бандитов, и с тупыми неправдоподобными болванчиками-квестодателями. Можно сколько угодно хвалить Скайрим за медитативный геймплей и красивые ёлочки, но каждую секунду игры, ты понимаешь, какое всё картонное, искусственное, декоративное.
Аноним 17/12/21 Птн 00:04:37 #24 №7093270 
>>7093262
Поэтому надо реквием со сборочкой от сандерса ставить.
Хоть уебанский автолевелинг убирает
Аноним 17/12/21 Птн 00:21:23 #25 №7093300 
>>7093262
>со статичным нелогичным миром
А какой мир ты считаешь динамичным?
Аноним 17/12/21 Птн 00:37:24 #26 №7093328 
>>7093251
Можно модом убрать
Аноним 17/12/21 Птн 00:39:52 #27 №7093332 
>>7093262
> Где жир? Скайрим - игра с городами из трёх домов, со статичным нелогичным миром,
Что там нелогичного, кроме пары игровых условностей?

> с сундуками в конце пещеры,
Так это во всех играх так, игровая условность. И то далеко не во всех пещерах.


> с населением из автолевнльных бандитов, и с тупыми неправдоподобными болванчиками-квестодателями.
Щито?

> Можно сколько угодно хвалить Скайрим за медитативный геймплей и красивые ёлочки, но каждую секунду игры, ты понимаешь, какое всё картонное, искусственное, декоративное.
Назови рпг лучше
Аноним 17/12/21 Птн 23:44:24 #28 №7096045 
Выключаю фоновую музыку в WC3. Заметил на стриме хеппи, как он играл без фона, она просто отвлекает и не позволяет сконцентрироваться на игре.
Аноним 19/12/21 Вск 09:14:36 #29 №7098907 
>>7090402 (OP)
выключаю музыку в играх уже лет десять как сразу же. зачем мне этот фонический пердёж в голове у гг когда кругом враги и надо слышать их приблежение
Аноним 19/12/21 Вск 09:21:05 #30 №7098923 
>>7093332
>Назови рпг лучше
ДОС2
Аноним 19/12/21 Вск 10:44:12 #31 №7099081 
>>7093332
>Назови рпг лучше
Так скайрим не рпг, а экшен и идвенчура. ТЕСы со времён обливиона не рпг.
Аноним 19/12/21 Вск 11:05:44 #32 №7099112 
изображение.png
>>7093130
>сам главный композитор героев
Аноним 19/12/21 Вск 13:57:07 #33 №7099636 
>>7098923
Там нихуя нет той тммерсивности мира и близко

>>7099081
Самое что ни на есть рпг.
Аноним 19/12/21 Вск 14:02:35 #34 №7099656 
>>7099081
Удваиваю.
Аноним 19/12/21 Вск 15:30:10 #35 №7099882 
>>7099636
>Самое что ни на есть рпг
И близко нет. Нет ни одной механики непрямого управления персонажем, все действия совершает сам игрок. В морровинде персонаж с невкачанным навыком владения оружием не будет попадать по врагу, как ты ни целься, с невкачаным взломом не сможет взломать замок, с невкачанным красноречием не сможет убедить\угрозить\оскорбить\подкупить, и т.д. В скайриме же подобного почти нет, даже атрибуты персонажа убрали.
Аноним 19/12/21 Вск 15:41:34 #36 №7099920 
>>7098923
>>7093332
>>7093262
Вот это двойные стандарты — скайрим, дескать, картонный, но вот досодрисня якобы нет. Сильно.
Аноним 19/12/21 Вск 17:19:42 #37 №7100127 
>>7099920
>7093262 (You)
>но вот досодрисня якобы нет
Где ты это увидел, шизоид?
Аноним 19/12/21 Вск 17:41:57 #38 №7100178 
>>7093300
космические реёнджеры
крепость гномов
Аноним 20/12/21 Пнд 00:01:21 #39 №7101336 
>>7099882
А что если прямое управление, то уже не рпг? Ну экшен/рпг, так даже лучше. Ну и вот соратников ты снаряжвешь, ими напрямую управлять нельзя.
Аноним 20/12/21 Пнд 00:02:19 #40 №7101340 
>>7099882
В тесо тоже перки, так че это тоже не рпг?
Аноним 20/12/21 Пнд 00:03:41 #41 №7101345 
В морровинде вырубал музыку и включал дарк эмбиент. Ходить по мёртвым пустошам в тумане именно вот так — бесценно, рекомендую попробовать и вам.
Аноним 20/12/21 Пнд 04:40:15 #42 №7101783 
>>7090402 (OP)
Единственная игра, где я вырубал музыку, - Parasite Eve II на найтмаре, т.к. не слышно было проявления големов-невидимок. А так музыка там кайфовая, в Драйфилде особенно.
Аноним 20/12/21 Пнд 05:43:20 #43 №7101849 
>>7090402 (OP)
Даун
Аноним 20/12/21 Пнд 06:03:33 #44 №7101864 
>>7093270
Хуета этот реквием, ванильный автолевелинг лучше васянодрисни с ваншотами и драконами на 50к хп.
Аноним 20/12/21 Пнд 16:19:00 #45 №7102999 
>>7101336
>А что если прямое управление, то уже не рпг
Да.
>Ну экшен/рпг
Экшн-рпг - это морровинд,

>>7101340
В тесо не играл, так что не знаю.
Аноним 22/12/21 Срд 15:50:42 #46 №7108646 
>>7090402 (OP)
Это так. Раньше играл под музыку или стрим какой нибудь.
И удивлялся хули игры не цепляют.
Аноним 22/12/21 Срд 16:22:07 #47 №7108728 
Ебать даун. Скайрим без музыки Соула не Скайрим вовсе. Вообще, музыка Соула ― это самое допиленное и однозначно лучшее, что там есть.
Аноним 22/12/21 Срд 16:43:09 #48 №7108792 
>>7108728
Скачай его отдельно и слушай. Зачем в игре то он нужен? В игре нужно погружаться в атмосферу и слушать окружающие звуки, а не фоновую музыку. Музыка может быть уместна в каких-нибудь гонках или в Думе, но никак ни в рпг, а тем более хоррорах и приключенческих играх. Играю сейчас в Shadow of the Tomb Raider и уже через пол часа вырубил музыку так как из-за этого долбежа в уши не всегда понятно откуда звук, из музыки или из игры. Намного приятней стало играть.
Аноним 22/12/21 Срд 17:43:30 #49 №7108945 
>>7090402 (OP)
Хуйню спорол. На днях решил устроить себе моральный отдых, так вот - Геншин охуенно заходит под Пневмослон. Сразу появляется настоящий боевой угар, берсеркерское безумие - как и должно быть в игроах с такой боёвкой.
Аноним 22/12/21 Срд 21:43:05 #50 №7109903 
>>7108792
>Скачай его отдельно и слушай.
До сих пор и слушаю, хотя в скайрим давно не играю.
Не вижу причин, по которым музыку Соула стоило бы выключить в игре. Скайрим не настолько рпг, чтоб маниакально бороться за реализм в нем, а его треки никак не отвлекают, не настраивают на какую то эмоцию у игрока, а только подчеркивают её. Как можно идти в пургу близ Винтерхолда под тишину? А посмотретьна северное сияние из лесов Рифтена под Секунду? А прийти в таверну, где не звучит The Bannered Mare? Это же реальный мазохизм. На ютубах много его треков выложили под медитативную картинку и собирают они довольно много просмотров для такого контента. Это говорит о том, что люди музыкой Соула очень довольны. А если тебе не нравится - выключи, но другие просто кайфуют.
Аноним 22/12/21 Срд 22:49:20 #51 №7110293 
f8dd50f7a314cc45e7325fa83c652dea.jpg
>>7090402 (OP)
Забавно. Как раз недавно задумывался над этим. Ты поднял очень важную и интересную тему. С

Стоит ли в играх, вроде скайрима, где очень хорошо переданы звуки окружения, играть с музыкой, которая все заглушает?

Или может сделать ее намного-намного тише?

А что, насчет игр, где звуков окружения почти нет? Например макспейн 1 ? Музыка там здорово добавляет атмосферности.

А вот вернемся к скайриму и сталкеру. Там есть не только музыка, но еще и эмбиент. Как быть с ним?

Вопросы, сплошные вопросы без ответов...
Аноним 23/12/21 Чтв 00:33:46 #52 №7110718 
>>7110293
Я думаю, хороший пример баланса это Lineage 2. Музыка или эмбиент там появляются в определенных местах, а просто по лесам полям бегаешь только со звуками окружения.
Аноним 23/12/21 Чтв 16:24:33 #53 №7112455 
>>7090402 (OP)
>/v
>играть в игры
Аноним 23/12/21 Чтв 16:33:07 #54 №7112475 
Вегасшиз уже успел порваться спешите видеть
Ни дня без этого мудака. Говно, еби отсюда, никто здесь твой высер в новой мохаве не обсуждает, ты не обязан сука срать в каждым треде с упоминанием беседке
Аноним 23/12/21 Чтв 16:37:36 #55 №7112487 
>>7092978
А еще в некоторых хоррорах музыка предвещает появление бабайки и теряется эффект неожиданности. Мало того в Alien Isolation чем ближе алиен, тем громче музыка.
Аноним 23/12/21 Чтв 16:41:29 #56 №7112496 
>>7093130
О БЛЯ! ГЕРОИ ТРИ, КИШ, ТОРБА, СИСЬКА ПИВА, В АРМЕЙКЕ ИГРАЛИ В КАПТЕРКЕ НА ЧЕТВЕРЫХ
Аноним 23/12/21 Чтв 22:47:29 #57 №7113513 
>>7090402 (OP)
Так в скуриме музыка не без перерыва играет. Есть время насладиться и звуками природы и музыкой. В чем проблема?
Аноним 25/12/21 Суб 22:38:18 #58 №7119694 
Без названия.png
>>7093262
Аноним 25/12/21 Суб 23:28:30 #59 №7119810 
Сейчас играю в Dark souls 3, также без музыки, и тоже намного атмосфернее, особенно бои с боссами.
Аноним 26/12/21 Вск 15:52:09 #60 №7121896 
>>7119810
Так в соулсах музыки почти нет. Она только на боссах и у костров. Там она очень грамотно вплетена в игру.
Аноним 28/12/21 Втр 12:27:22 #61 №7128046 
DarkSoulsIII20211228162120732.mp4
DarkSoulsIII20211228161807986.mp4
>>7121896
Мне кажется, без музыки лучше всё-таки. Эти завывания только в тоску вгоняют и надоедают своей однообразностью, и костёр хуже слышно. Без музыки атмосфернее.
Аноним 28/12/21 Втр 12:33:33 #62 №7128056 
>>7119810
>>7128046
Лол, вы-таки сами себе злобные буратины. В соулсах атаки боссов синхронизированы с музыкой, внезапно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения