24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Некоторая утечка информации о будущем обновлении. Патч 1.5 для Cyberpunk 2077 будет рассматриваться как мягкий перезапуск игры. Игра будет переименована в Cyberpunk 2077: Samurai Edition -CDPR проведет большую трансляцию в феврале, чтобы рассказать о патче, аниме Cyberpunk и первом крупном дополнении. -Новые возможности патча: парикмахерские, гараж, улучшенный ИИ, система трансмогрификации, полная ребалансировка системы лута, новый пользовательский интерфейс -Обещанное бесплатное DLC будет включено в игру и будет включать 4 новых вида оружия, новую игру плюс, кастомизацию квартиры, новые задания -Много мелких исправлений и дополнений: например Джуди и Панам будут посылать вам больше текстовых сообщений по ходу игры -Первое крупное дополнение происходит в зоне боевых действий Пасифика, локация очень большая -В Пасифике сражаются две новые банды: "Bozos" (жестокие клоуны-психопаты с больным чувством юмора) и банда "Slaughterhouse" (жестокие психопаты-фашисты). Перемещения по зоне боевых действий вдохновлены игрой Stalker. -Cyberpunk 2077 получит свою собственную мини-игру, похожую на Гвинт, в которой нужно отправиться в киберпространство, управлять и собирать монстров, которых можно отправлять на битвы, похожие на jrpg. -Аниме про Cyberpunk под названием Cyberpunk 2077: Edgerunners создано Studio Trigger, а сценарий и историю написали сами CDPR. -Еще одно расширение находится на ранних стадиях планирования, но будет выпущено только в том случае, если первое расширение будет успешным.
>>7146388 (OP) Поздно уже, они бы хотя бы это все высрали перед новым годом, на годовщину релиза, подогрели таким образом интерес к игре. Кому сейчас этот киберпанк нужен???? Спустя то полтора года.
>>7146388 (OP) >Cyberpunk 2077: Samurai Edition Это намёк на то что самурай убивает себя когда затронута его честь? Надеюсь этот патч сделает игру полностью неиграбельной и её невозможно станет запустить чтобы больше никто не видел этого позора.
>>7146388 (OP) Это такой нелепый пиздежь что просто пиздец, никто из игравших в игру в это не поверит, поскольку знает о реальных проблемах этого вина не из глупых видео с багами.
ДАВАЙТЕ БРАТЬЯ ПОДНАЖМЁМ! Покажем полякам всю нашу поддержку! Купим ещё по пять копий игры, им сейчас очень нужна наша любовь! В феврале они опустят уму и он сдохнет в луже собственной желчи! Осталось немножко!
>>7146676 > чтобы больше никто не видел этого позора. Никто никогда не увидит твой член расслабься. А киберпанк глядишь скоро улучшат и можно будет перепройти этот шин века. Алсо забавно смотреть как гордые владельцы 1050 и прочего некроговна знающие об игре только по гифкам срут ими в тред. Наверное когда выходил маскарад и плэйнскейп таких чепушил тоже много было, а теперь их потомки срущие на киберпанк ставят эти игры в свои топы
>>7146700 Я обожаю киберпанк, но он дрм фри, его и покупать то не обязательно. А вот ты даже при всем желании не сможешь в него поиграть, инфа 100%, поэтому тебе и бомбит так, верно?
>>7146740 Ну обычное - да, хуже чем в гта, такое же как в любой другой игре, но на фоне всего остального в игре выглядит бедно, в глаза прям бросается.
>>7146782 Тащемта первое видео это не нахватка ресурсов, игра так закодирована, при перестрелке нпц за кадром исчезают. Можешь щас зайти и проверить. 2 видео - НПЦ теперь ведут себя менее синхронно, но так же однообразно. 3 видео - баг был введён в патче 1.2, это не релизная версия.
>>7146793 >Можешь щас зайти и проверить. Так я по опыту и говорю, могу даже видео записать где у меня никто не исчезает за кадром. Будь игра так действительно закодирована они бы давно это исправили, делов то блять.
>>7146388 (OP) А ешё в DLC сделают метро, нелинейность - играть можно будет за одну из 7 фракций и в каждой будет несколько концовок, зависящих от всех диалогов, будет огромный город, умный ИИ, летающие машины, управление робособакой, в каждую квартиру в каждое здание можно будет заходить, полицейские будут тебя не просто так арестовывать, а искать детективным ИИ и можно будет скрываться заметая следы, взламывая камеры и меняя там своё лицо на чьё-то заранее сосканированое, взамывая базы данных полиции, взамывая кибернетические импланты полицейских заранее написаными скриптами, которые можно будет разработать играя за хакеров и получив в одном из квестов доступ к схемам прототипов. Будет грамотно раскрыт киберпсихоз на основе вопроса о том, нахрена вообще людям менять своё мясо на кремний - с проработкой лора, психологии личностной и групповой. Пешеходы кстати будут не просто индивидуальным ИИ управляться, а работать в группах. Если много пешеходов побежит в какую-то сторону, туда же скорее всего побежит и следующий. Если кто-то устроил какой-то эвент на улице, к нему будут постепенно присоединсяться другие НПЦ. Причём эвент будет полностью ИИ-шным, ничего заранее прописаного. Можно будет разбирать тачки как в my summer car, дорабатывать там движки, добавлять всякие киберобвесы. Фракция киборгов будет с доступом к программированию собственных протезов. От качества скрипта будет зависеть скорость движения и реакции, точность и т.д. В городе будут десятки разных архитектурных стилей грамотно сочитающиеся как будь-то город действительно постепенно разрастался. Причём город будет достраиваться по мере игры и перестраиваться реальными ИИ-рабочими, если НПЦ или герой что-то там взорвали или даже просто разбили стекло. На каждую ветку будут по полторы сотни НПЦ минимум, не менее 30 уникальных для разных веток и с полу-ИИ-генерироваными диалогами, в зависимости от действий героя как в этом прохождении, так и (в меньшей степени) в предыдущих, а так же от внешки персонажа. Одним из антагонистов будет террористическая ячейка СЖВ-феминисток, занимающихся подделкой согласий отца на аборт, чтобы он не имел права подать на развод без потери собственности. Одним их протогонистов будет либеральное демократическое движение, выступающее против завоза в город политических симулякров, выступая от лица которых фашисты лезут в политику. Пояснять что такое симулякры и почему завоз нелегалов, зоошиза и т.д. - это фашистские шифонеры не надо. Это же футуризм. А ещё там будут гипер-скоростные пули как в ГИТС с реалистичной физической симуляцией.
Мы жуки-игрунцы или мужики кибер панковские разноцветные аугментированные? Али не будем полякам десяточки ставить? За баги и аванпосты совестью мужицкой приторговали? Да нет, я по глазам вашим мужицким вижу, что тут геймплейных нет.
Не та порода! Тут закал матюковый, сисечный, кровавый. Тут взрослой игрой фонит по низам! Тут мужик свою катсцену, свои джеки и свою джуди стережет накрепко! Тут заради геймплея легкомысленного, заради АИ нормального и багов заполированных никто не пошевелится даже! Тут иные мотивации, другие нравы произрастают!
Тут мужик единоначалие блюдет. Сами мы што - маленькие. Нас ЕА с близзард по полям понесет, мы и лутбокс купить можем. Нас поляки корнями крепят к играм, как вековой дуб корневище! С поляками мы любые баги вытерпим. А от того и сами поляка блюдем - со своей стороны, со стылой.
Если увидаем мы, как полякам нехорошо, так последнюю рубаху долой с торса - "оформляй предзаказ, командир!" нам, мужикам, и кусок в горло не лезет, коли у поляков акции падают! А кто супротив нашего поляка лезет, кто смуту разводит в тазу - того мы вот так - за шеяку - и к колодцу! Потому что смута выгодна юрким, вертлявым, сладковатым и мятеньким. Тем, кто как ума в постель лезет нашу. Кто лутбоксом и денувой в игру норовит с потолка упасть. Чуждо нам это! Не те сказки нам мать баила в колыбели! Иные песни мы в армии запевали!
Давай, ребята, подходи подписывать предзаказ! Завтра в две смены десяточки ставим и на форумах игру защищаем, кашу в перерыве обеспечим, бачки прямо к дому подвезут - сыты будем, а остальное что там, мужикам - переживем, заработаем, в махорку ссыпем, да в инвентаре без анимации закурим!
>>7146852 Ну тут два варианта, либо скрин очень старый, а значит шиз это ты. Либо он купил этот высер после того как весь пиздеж вскрылся, а значит он неадекватен. Оба варианта для тебя не ахти)))
>>7146388 (OP) >-В Пасифике сражаются две новые банды: "Bozos" (жестокие клоуны-психопаты с больным чувством юмора) и банда "Slaughterhouse" (жестокие психопаты-фашисты) Ой, как интересно! >-Аниме про Cyberpunk под названием Cyberpunk 2077: Edgerunners создано Studio Trigger, а сценарий и историю написали сами CDPR. Ура, аниме! Как же я люблю сдпр и их ответственных менеджеров! >-Еще одно расширение находится на ранних стадиях планирования, но будет выпущено только в том случае, если первое расширение будет успешным. Ура! Теперь будет 100% оправдание не делать второе дополнение! Ай, маладца! Ай да поляки! >например Джуди и Панам будут посылать вам больше текстовых сообщений по ходу игры Ой как вкусно!
>>7146863 >Либо он купил Либо он как ты, знает об игре по заголовкам, а скриншот обрезанный с удалением другой игры, только человек с iq > 70 способен на эту логическую цепочку, так что ты не расстраивайся, у тебя всё впереди, в другой жизни.
>>7146878 Черт, про такой хитрый план, где чувак просто зашел поджечь пердаки дерьмакам которые еще не отошли от провального релиза, я вообще не подумал. А ты хорош!
А диалоги поправят? Катсцены на 10+ минут? Ну там. интерсный геймплей завезут? Вопросики уберут? Ну хотя б возможность настроить интерфейс? Уберут 3д карту?
>>7146388 (OP) >-Новые возможности патча: парикмахерские, гараж, улучшенный ИИ, система трансмогрификации, полная ребалансировка системы лута, новый пользовательский интерфейс >-Обещанное бесплатное DLC будет включено в игру и будет включать 4 новых вида оружия, новую игру плюс, кастомизацию квартиры, новые задания Полтора года спустя то, что должно было быть на релизе. Охуенно. А потом ещё год, чтобы длс увидеть. Ммм..
>>7146910 А чё тут орать? Это по ЛОРу улица где живёт охотник на уму, там много больших биллбордов с изображением Умы и просьбами помочь его поймать и сообщить если кто-то его видел.
>>7146902 Стелс в игре не рабоатет. Для ближнего боя есть только виабушные катаны да руки богомола. Моноструна говно. После одной катсцены после пролога спустя 5 минут ещё одна катсцена. Катсцены с Такемурой. Невозможность целенаправленно убить его. >диалоги не те блядь, Можно было бы вообще выбор убрать и ничего не изменится.
>>7146925 >Стелс в игре не рабоатет Еще как работает, что ты за хуйню поришь блять, я одно прохождение чисто стелсом прошел. >это говно это говно Блять и что? Не нравится - играй по другому, там рейграбильность охуеть просто. >катсцена Ты про вступление игровое, и что блять? Ты хочешь игру без катсцен, долбоебик? >Невозможность целенаправленно убить его. Охуеть, сюжетного персонажа? Блядь... >Можно было бы вообще выбор убрать и ничего не изменится. Можно тебе мозг убрать, тоже нихуя не поменяется, например.
>>7146937 >Еще как работает, что ты за хуйню поришь блять, я одно прохождение чисто стелсом прошел. Ну расскажи мне, как ты прошёл отель чисто стелсом, если там при выходе из лифта тебя автоматом кидает в бой?
>>7146933 Шедевр относительно других игр, очевидно, именно так оно работает, а не относительно фантазий всех нищих долбоебов которые никогда не поиграют в игру.
>>7146943 Для того чтобы тебя не кинуло в бой в последней миссии, нужно играть за копрората и тогда твой старый пропуск даст тебе возможность пройти внутрь потихому.
>>7146925 Нахуя ты нагло пиздишь животное. Таких как ты надо в мочу тыкать которую ты под собой оставил, когда забыл попросить мамку надеть тебе памперс.
>>7146956 >Когда ты домой едешь. Это всё еще вступление, даун, господи. Ты что реально настолько тупой? >Утерянные технологии предков? Технологии чего, твоих влажных блядь фантазий?
>>7146963 Хуйню не неси, ты же сам говорил про геймплейную рейграбельность, при чем тут сюжетная, она куцая, да, но есть и всё еще на голову выше любой другой игры.
>>7146972 >она куцая, да, но есть и всё еще на голову выше любой другой игры. Любой другой игры? В ассасине сюжетных развилок больше чем в киберпанке. В ассасине блять. В АССАСИНЕ, СУКА.
>>7146971 >С каких пор получасовые катсцены Ну вот хули ты пиздишь, животное блядь? Тебе удовольствие какое-то извращенное доставляет припиздошивать то, чего в игре нет? Вступление - одно большое задание где чередуются катсцены и геймплей, из него нельзя выйти пока не пройдешь, но это не получасовая катсцена, пиздабольский выблядок спидозной шлюхи.
>>7146987 И что меняется от этого? Сюжет целиком продолжается таким же каким был, кроме того что николаос умрет и стентор блять, я тебе ТАКИХ развилок из киберпанка миллион могу принести.
>>7146946 >относительно других игр Сравнение в санандреасом имелось ввиду вами сударь? Но поделка пшеков не держит уровень в данном случае, ибо я не помню в санандреасе повторяющихся через каждые 10 метров одинаковых билбордов. Стооооой, сравнение с ремастерами? Блин а вот это не знаю.
>>7146992 >Сюжет целиком продолжается таким же каким был, кроме того что николаос умрет и стентор блять, я тебе ТАКИХ развилок из киберпанка миллион могу принести. Концовка различается.
>>7146967 Никого не ебет что ругал твой любимый ютубер или хуесосы со стопгейма или какую еще кансерню ты там смотришь. Отличные диалоги особенно на фоне современного ааакала. Никаких самоубивающихся врагов в катсценах я не видел за 2 прохождения, опять же поменьше слушай кансерню которая хайпится подсев на хейттрейн киберпанка. Стелс, опять же работает получше чем в современном ааакале и не сильно отличается от новых дэус ексов. Моноструна не сосет. Видов оружия там дохуя. Иди в игру поиграй ютубопрохожденец
>>7146994 Прямо как в общепризнанном шедевре - масс эффект, разница в том что в киберпанке этих диалогов раз в 50 больше и они есть как просто меняющие диалог так и с последствиями. Чувствуешь разницу?
>>7147003 >Никаких самоубивающихся врагов в катсценах я не видел за 2 прохождения Погоня в начале с Джеки. Погоня с Такемурой. >Отличные диалоги особенно на фоне современного ааакала. Ну матюков много, согласен. >Моноструна не сосет. Сосет. Особенно по сравнению с богомолом и руками. >Видов оружия там дохуя. Ну да, 5 разных оттенков один пистолет это дохуя оружия. >Никого не ебет что ругал твой любимый ютубер или хуесосы со стопгейма или какую еще кансерню ты там смотришь. Я игру прошел. За 76 часов. Зачистил все желтые вопросики. ибо чистить синие - для аутистов и поехавших. И до шедевра ей ебать как далеко.
>>7147005 Это ты троллишь, я серьезно на вашу чушь отвечаю, неигравшие, нищие чушки. Поэтому вас так легко разъебывать, вы в игру то не играли, о предмете разговора знаете лишь понаслышке. Какой только бред не пишут, и диалоги не те, и игра хуже рдр2 и сан андреаса, блять, просто ебаный сюр.
>>7147009 >Прямо как в общепризнанном шедевре - масс эффект, Ну и много кто хвалил диалоги тамошние? >Чувствуешь разницу? Не чувствую, ибо сорта говна.
>>7147003 >анон сыпит аргументами >в ответ дерьмак обещает обоссать >анон просит сделать это >ты... ты врешь! ты не прав! там все не так! ты врешь, я переиграл тебя! и унизилллл!
>>7147025 Так то он прав, ты даже с оружием умудрился обосраться, его без разноцветных стволов видов 20 уникального просто, то есть ты настолько не знаешь предмет спора что даже часа в игре не провёл, с тобой смысла спорить нет вообще, это как с информационным фоном спорить, с вырванными заголовками и с мусором просто - бессмысленно, ты такую хуйню на полном серьезе тут выдаюшь что все игравшие, даже те кому игра не зашла особо - просто в ахуевозе.
>>7147030 Есть, умножь всё что видишь в статье на 50, прибавь уникальные характеристики и историю каждого разноцветного ствола и получишь 500 видов уникального оружия, поэтому тебе и говорят что ты ебаный долбоеб, который полную хуйню несет.
>>7147014 >>7147022 Нахуй вы отвечаете этому долбоебу? Он до каких то мелочей уже доебывается, при чем сливаясь без аргументов, оставляя только кокомнение и пару багов случающихся у полторы игроков
>>7146388 (OP) И что их этого сделает игру меньшим говном, чем сейчас?
>-CDPR проведет большую трансляцию в феврале, чтобы рассказать о патче, аниме Cyberpunk и первом крупном дополнении.
Пиздёшь беливов. Как необычно для индустрии.
>-Новые возможности патча: парикмахерские, гараж, улучшенный ИИ, система трансмогрификации, полная ребалансировка системы лута, новый пользовательский интерфейс
Парикмахерская для фпс?? Гараж для чего? Забагованных утюгов? ИИ перестанет ссать во время еды или что? Ведьмак, Ведьмак 2, Ведьмак 3, Кибербаг2077, НО УЖ ТЕПЕРЬ ТО ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ В ИГРОВОЙ БАЛАНС! ВЕРИМ! Интерфейс так же ВНЕЗАПНО станет лучшим в мире. Ведь у компании такой опыт, лол.
>-Обещанное бесплатное DLC будет включено в игру и будет включать 4 новых вида оружия, новую игру плюс, кастомизацию квартиры, новые задания
4 несбалансированных пукалки циферками, новые активности, смена цвета текстурок в кибер Корво Бьянко, и возможность бесконечно наслаждаться перепрохождением этого говна. По-тря-са-ю-ще!
>-Много мелких исправлений и дополнений: например Джуди и Панам будут посылать вам больше текстовых сообщений по ходу игры
Ну хоть полный список "исправлений" сразу назвали в предложении.
>-Первое крупное дополнение происходит в зоне боевых действий Пасифика, локация очень большая
Большая локация - больше активностей - больше сообщений от Джуди и Панам - больше веселья!!!!
>-В Пасифике сражаются две новые банды: "Bozos" (жестокие клоуны-психопаты с больным чувством юмора) и банда "Slaughterhouse" (жестокие психопаты-фашисты). Перемещения по зоне боевых действий вдохновлены игрой Stalker.
Не читал, но видимо так же революционно и необычайно увлекательно.
>-Cyberpunk 2077 получит свою собственную мини-игру, похожую на Гвинт, в которой нужно отправиться в киберпространство, управлять и собирать монстров, которых можно отправлять на битвы, похожие на jrpg.
Милый альфа-тест очередной мобильной дрочильни от "создателей Ведьмака 3"
>-Аниме про Cyberpunk под названием Cyberpunk 2077: Edgerunners создано Studio Trigger, а сценарий и историю написали сами CDPR.
Не менее охуенно чем Ведьмак от Нетфликс! Жду!!
>-Еще одно расширение находится на ранних стадиях планирования, но будет выпущено только в том случае, если первое расширение будет успешным.
>>7147036 Нравится сосать в хайповых спорах, да? Типо ты подготовленный мототроллер? Видосики насохранял, пару тупейших фактов, которые даже правильно вбросить неспособен ибо кудахтер не потянул игру? Ты понимаешь что тебе лечится придется после подобных забегов, тебя даже на харкаче унижают.
>>7147050 >спокойнее, тебя всего лишь тролят Это тебя троллят, люди то в игру играли и знают её реальные проблемы, а на игроков в заголовки просто ссут в подобных тредах. Достаточно упомянуть что их кудахтер просто неспособен игру запустить и в треде начинается сущий кошмар.
>>7147061 >знают её реальные проблемы Если верить подобным челам, то в игре вообще проблем нет. А то, что анимации бега походят на какую нечеловечечкую хтонь из самых темных глубин космоа и что твоя тень всегда лысая - ну это мелочи и к ним не стоит доёбываться
>>7147093 Наконец-то ты понял, а сам догадаться, что пиздеть с умным видом про игру в которую даже не играл - не стоит и что тебя обязательно обоссут игроки?
>>7147101 >>7147103 Аж дважды трясущимися ручками запостил, дурачок. Ты по сюжету как бы умираешь вот на днях, у тебя времени нет особо ебать всех подряд. при этом их с десяток наберется точно
>>7147101 >>7147089 4 с проработанным романсом, куча проституток и мередит. Срыгни уже нахуй, тебя уже жалко становится. Скинь карту чтоле, мб тебе надонатят на какую-нибудь затычку чтобы ты поиграть уже смог
>>7147113 >Ты по сюжету как бы умираешь вот на днях Участвуешь в гонках. Участвуешь в боксе, катаешься на атракционе и спасаешь каких то кочевников. Ищешь машину Джонни. покупаешь все такчи. Ну да, умираешь.
>>7147121 >4 с проработанным романсом, куча проституток и мередит 2 проститутки. Из романов только двое доступны при прохождении. Мередит. Ой, как обширно.
>>7147127 Ты не представляешь каким долбоебом выглядишь, вырывая варианты ответов или что-то еще из игрового контекста и подаешь это как что-то хуёвое. Вот как тебе отвечать? Ты же не поймешь блять даже если я объясню.
>>7147129 Ты что вообще долбоеб? Ты щяс сравнил набор миниактивностей из гта с блять полноценными допквестами которые проработанны также как и мейн квест? Ты можешь уже нахуй сходить животное?
>>7147147 >полноценными допквестами которые проработанны также как и мейн квест Это ты хочешь сказать что сюжет в сойпанке настолько бездарный, что сравним со сторонним квестиком?
>>7147144 >Вариации, Могло быть больше, 7/10 >геймплей, стрельба 10/10 >живой город 5/10 пока не починят >реиграбельность 10/10 >графика 12/10 >сжв Игра тупо антисжв 10/10 >сюжет 10/10 >рпг... Было уже, вариаций не много, 7/10 прокачка 10/10
>>7146388 (OP) Польские мрази никак, блядь, не научатся. Ну обосрались один раз, поймите-примите, извинитесь и не отсвечивайте. Народ поржёт\побугуртит и забудет. Но нет, сука, надо каждый раз взбивать каловые массы, чтоб свеженьким пахло, нужно каждый раз подливать бензин в костёр, чтобы ярче горело пламя их позора. Бля, да хоть для начала там нужно сменить двигло, ибо рэд энжин жуткая дрянь, которая сосёт даже у движка Тодда Говарда, ведь даже древний движок морровинда более гибок и физичен, чем курваговняшка, не способная честно обрабатывать отдалённые обьекты и физон движущихся предметов, а так же не способная в адекватный поиск пути.
>>7147153 >Ты не представляешь каким долбоебом выглядишь, вырывая варианты ответов или что-то еще из игрового контекста и подаешь это как что-то хуёвое. Вот как тебе отвечать? Ты же не поймешь блять даже если я объясню. И ты ЕЩЕ РАЗ это сделал, лол.
>>7147184 Ты вкурсе что это алюзия на дегенеративное общество будущего? В самом сюжете мне покажешь сжв? Ах да ты же в игру дажк не играл, пак картинок это вся информация который ты располагаешь.
>>7147173 Я правильно понимаю, что каждый раз когда я опровергаю твой вскукарек про ахуенные диалоги и катсцены видосиками и кадрами из игры, ты начинаешь придумывать что отдельные катсцены и диалоги нихуя не значат и все это нужно рассматривать как цельное произведение? Ты ведь понимаешь, что в таком случае, это значит что ты обосрался изначально и совершенно неверно выразил свои мысли. Тебе нужно было говорить как другие дерьмаки - что в игре пиздатый сюжет и сценарий, а не катсцены и диалоги.
>>7147187 Такемура - РОНИН в мире будущего, который идёт пол игра ПРОТИВ КОРПОРАЦИИ. Джонни блять, ТЕРРОРИСТ нет который стал им не просто так нихуя, это в игру просто играть надо, там это объясняется, а не ГРИНТЕКСТАМИ пукать и СМЕЩНИМЫ ВИДЕВО МАМ Ебать как тяжело пытаться объяснять какие-то детали лора долбоебоам ОБ ИГРЕ НЕ ЗНАЮЩИМ ПРОСТО НИХУЯ
>>7147209 >все это нужно рассматривать как цельное произведение? Да не, нахуя, там ведь нет развития сюжета, диалогов, игра именно так и состоит из вырванных из контекста ответов в диалогах.
>>7147210 Ронин это пчел без господина. А Ткемура вполне осознанно ЗА господина своего. >ТЕРРОРИСТ нет который стал им не просто так нихуя, это в игру просто играть надо Ряяя, я борюсь с энропией. В настолке такой хуйни не было.
>>7146388 (OP) > Некоторая утечка информации о будущем обновлении. > Патч 1.5 для Cyberpunk 2077 будет рассматриваться как мягкий перезапуск игры. Игра будет переименована в Cyberpunk 2077: Samurai Edition
>>7147214 >Ронин это пчел без господина. Вот нахуя ты мне что-то пишешь блять? Ты не играл, не собираешься играть, ты даже не понимаешь о чём говоришь, просто слегка поверхностно знаком с фактом присутствия персонажей в лоре, мне тебе сюжет начать рассказывать, чтобы ты в ответ гринтекстом пукнул или опять реакцию ГГ на какое-либо событие в игре принес? Зачем мне это, если тебя можно просто за факт незнания базы лора обоссать?
>>7147209 > я опровергаю видосиками и кадрами из игры Долбоеб натшел Когда поиграешь или посмотришь на ютубе приходи и попробуй опровергать реальными примерами, возможно тогда тебя перестанут окунать в мочу за кпждый твой пост.
>>7147224 >пидоры и лесбухи Так там нет такого понятия, в самом лоре оригинального киберпанка блять, даун. Там все - мясо которые ебут корпорации, там буквально вообще похуй что ты и кто ты, ты можешь сознание с собакой объединить и хуй от кофемашины себе приделать.
>>7147244 Черт меня возьми. А ведь ты прав. а, не, погоди, мы же говорим о том что пшеки схалтурили и просто разделили фразу на 3 части и попытались выдать это за вариативность
>>7147244 В момент, когда ты пытаешься подорвать ави пчела, есть QTE на возможность нажать конпку, чтобы включить ЭМИ бомбу. И если ты не успеешь нажать, то нихуя ровным счётом не изменится, ведь панам нажмёт.
>>7147238 Теперь тащи сцену полностью, чтобы я не тратил свое время на описание того почему ты долбоеб, подсказка: это не диалог. Анон хватит пить мочу, прошу тебя.
>>7147246 Тогда о чем ты блять говоришь? Такемура просто блять сферический ронин в вакууме, ты главную завязку сюжета пропустил, игрок жопопй? Я могу понять еще что люди пробижавшию только сюжет не раскрыли джонни как персонажа, ибо там пять длиннющих побочек надо пройти для этого. Но такемуру то.
>>7147254 Меня больше прикалывает диалог в отеле. Сперва тебя на рамках спрашивают хули у тебя оружие в чемодане, на что ты отвечаешь - да мы торговцы оружием (при этом на миссию нельзя взять пистолет ведь конспирация) а потом на стойке администратора говорят сейчас мы предупредим человека о вашем приезде, и тебе дают на выбор две или три фразы чтобы прервать администратора и не дать это сделать. Я просто стоял и ничего не делал, в итоге ти баг перехватила звонок администратора лол. Богатый выбор в нелинейной игре.
>>7147251 >попытались выдать это за вариативность Это вообще не подается как вариативность, в киберпанке диалоги не так построены как в фоллауте, ты бы знал это, но тебе приятнее на ебало мочу принимать в каждом треде.
>>7147255 >Теперь тащи сцену полностью Так ведь я вверху уже постил сценку полностью с погоней. Где там была отличная постановка и диалоги? На моменте когда он орет ФАК, или когда мы просто смотрим как игра играет за тебя?
>>7147255 >подсказка: это не диалог Это диалог с джуди о смерти эвелин, ебло тупорылое, варианты реакции на её смерть. Могли бы добавить "я рад что эта пизда сдохла".
>>7147272 Это вообще конец погони, заскриптованный, во вступлении причём, если там за минуту до этого так же не стрелять - то тоби пизда - смэрть даже на нормале. Но тебе откуда знать, игрок в ютуб. Ты сам считал сколько раз ты итт нассал под себя?
Напомните, в игре сколько других языков которые ты между делом на улице можешь услышать? Я играл на англюсике и только русский слышал. Где японский, китайский, испанский? Диалекты хинди, арабского?
>>7147276 Всё верно, там через ответы раскрывается сам диалог, то есть чтобы игрок понял, иногда ты грубишь, иногда что-то спрашиваешь, иногда что-то в тему, иногда они реально влияют на что-то, иногда просто как способ раскрытия дополнительного диалога. Но ты никак не поймешь это выкладывая вот так вырванные из сотни разных миссий тысячи таких ответов, еблан ты тупой.
>>7147280 Да, это филерные опции, они есть, они созданы для погружения/отыгрывания, как то негативно они влияют на игру? Покажешь мне ааа игру в которой этого нет или начнешь срать подобными картинками из всех рпг начиная с коьора?
>>7147294 Че там, опять весь город зависит от гг? Как же заебала эта дребедень. Без гг и шагу никто не сделает, надо решить все за всех, иначе геймплей не построишь.
>>7147200 А пикрелейтед - тонкая сатира на дегенеративное общество настоящего. Пиздуй наворачивать, и чтоб без пруфа 300+ часов в стиме в этом треде я твое узколобое быдлячье рыло не видел.
>>7147291 Че считаются, ты претензии сформулировать не можешь, идиот, ты постишь просто хуйню типя смищьно прикинь гыгыгы, не понимая даже предмет спора блять, как не очень умная нейросеть. Вот тут чел пытается донести >>7147295 но ты не поймешь этого, потому что никогда до этого не играл ни во что подобное, и можешь только приблизительно сравнивать, серя себе в портки.
>>7147315 Лол, в киберпуке около 80к строчек диалогов. В фолаче 4 - 110к. Хватит раздувать из своего говна что-то значимое. Там сюжета на 10 часов и по сути больше нихуя нет.
Кстати, сегодня о киберпуке мы знаем что: >Cyberpunk 2077 has 73,789 dialogue lines which consist of 2,661,122 characters with no spaces or 590,480 words; Перед релизом курвы вещали что: > On its way to the scheduled November 19 release, Cyberpunk 2077 has a script that will hit — and surpass — the one-million-word barrier.
За месяц до релиза - в сюжете нашей игры больше миллиона слов! После релиза - ну 590к если быть точнее, можно же округлить до больше миллиона!
>>7147313 Клоун, это перевый квест игры за стрит кида, падре - фиксер дающий задания в одном из районов, ты хотел бы чтобы разрабы вырезали пятую часть игры из-за одного ответа?! Долбоеба кусок. На деле, если не послать нахуй солдата, падре далее в диалоге скажет, что ты тряпка и лох, вот и всё отличие. Понимаешь как ебано на твой тупняк отвечать, даун ебаный?
>>7147308 Тебе выше привели пример диалога с падре, ты продолжаешь срать катсценой в который выборы это элемент имерсивности, ты понимаешь что окунать тебя в мочу становится уже скучно, старайся лучше >>7147320 Плохие диалоги - это когда хуевая писанина, понимаешь. Ругать за то что в игре есть филерные опции в диалогах, в 22 году уже моветон
>>7147336 Вот это элемент иммерсивности? В игре ходить шагом нельзя. ХОДИТЬ. Иммерсивность во все края. Даже сесть нельзя. Зато иммерсивность в диалогах.
>>7147339 >И это больше чем где-либо. Проснись, даун, это меньше чем даже в фолаче 4. >Fallout 4 has more dialogue than Fallout 3 and Skyrim combined, but no Three Dog. Bethesda Softworks says Fallout 4 has more than 111,000 lines of speech, and if you think that sounds like a lot, you're right. In fact, it's more than Fallout 3 and Skyrim put together
>>7147344 Ну да, откуда маты в мире будущего, где, например, людей массово похищают и разбирают на органы, или запчасти? Или где детей похищают шизойды вроде умы чтобы построить живую ферму из них как из коров, маты в игре явный пример плохих диалогов, НЕ ВЕРЮ НЕ ПО СТАНИСЛАВСКОМУ ПЛЕБЕЙСТВО СИСТКИ И МАТЫ ПИЗДЕЦ
>>7147354 Теперь мы уже не разделяем игровой процесс от катсцен и не очень понимаем как работает режессура и процесс создания игр в целом, понятно, нахуй пойдешь уже може? Ирл ты же можешь ходить?
>>7147363 Не считается что, я не утверждал что в игре каждый диалог имеет последствие, но ответы разные после выборов, падре - хуевый пример, ты не туда воюешь еблан. Брать примеры из интернета, не зная, что дальше по диалогу будет какие ответы - тоже ебланство. Тут явно описание последствий в квесте идет, дурак.
>>7147377 Прочитай блять эти диалоги, и в киберпанке кстате каждая ебаная стата дает возможность юзать ее в диалогах и в геймплее. Как же вы заебали, вы можете ПОИГРАТЬ в игру, а потом срать на гее?
>>7147382 От тебя столько оскорблений сыпется. Знаешь почему? Потому что ты обосрался, ты это прекрасно чувствуешь, но продолжаешь вертеть жопой и переходить на личности. Тот анон разьебал тебя с пруфами и примерами, и вместо того, чтобы принеси варианты выборов которые охуенно меняют игру - ты продолжаешь менять условия и кричать что это и это нещитова и ваще все дураки кроме тебя.
>>7147382 Чел, но ведь тебе открыто люди игравшие говорят что лишь 2% диалогов имеют последствия. Так о чем мы вообще говорим, зачем я все это по отдельности скидываю, если уже общаком все выяснено. Сам вот спрашиваю у себя.
>>7147389 >вы можете ПОИГРАТЬ в игру Зачем, тогда сложно будет гринтекстом пукать и вырванные фразы будут приобретать смысл и будет закрадываться мысль что весь год ему ссали в рот не зря. Ну а еще 1050 для учёбы игру конечно же не потянет.
>>7147397 Так а причем здесь другие игры то? Мы ж про куиаиберпанк говорили вроде, не? И про как все отлично раскрывается через выбор в диалогах и чтото там меняется, блаблабла.
>>7147400 А ты про 2% откуда взял, помнишь? Теперь посмотри от чего они считали, еблан блять. Ебать, вот прям апофеоз игрока в заголовке, почему вам так нравится принимать урину в рот.
>>7147396 Все нахуй иди, нет в большинстве диалогов где ее можно использовать это не филер, я еще раз повторяю играй в игру мочелиз, отвечать тебе больше нет смысла, ты полностью ебнутый
>>7147405 >Теперь посмотри от чего они считали От общего количества выборов, блядь, кретин. Т.е. на 100 выборов у тебя 2 меняют хоть что-то кроме следующего ответа НПЦ. Сколько всего выборов за игру тебе дают? 500? Вот примерно 10 из них будут иметь смысл.
>>7147403 >Так а причем здесь другие игры то? А как ты можешь что-то оценивать, если у тебя нет шкалы оценки? Хули толку от отрицательного кукарека про 2% если почти не существует игр где выбор был бы более разнообразен? >про как все отлично раскрывается через выбор в диалогах и чтото там меняется, блаблабла. Так и есть, 2% последствий квестов как это меняют? В ведьмаке 2 можно оставить ровно 1 выбор в игре который поменяет половину игры целиком, так доходчивее для ебланов объяснил?
>>7147425 >А как ты можешь что-то оценивать, если у тебя нет шкалы оценки? Как нет? 2% из 100% на чтото влияют. Остальное не влияет ни на что. Ты не можешь понять плохо это или хорошо? Причем здесь другие игры то?
>>7147411 >От общего количества выборов Нет, еблан. Ты вообще не понимаешь какую хуйню блять несешь, ты просто услышал, что 1 журнашлюха год назад написала и теперь это как долбоеб повторяешь. Ты понимаешь насколько ты потерян для реальности? Просто помойка для сблева, вообще абсолютна не имеющая собственного мнения. Даже сознания блять.
>>7147444 >на чтото влияют. Остальное не влияет ни на что Ты главное себе это почаще повторяй, ведь фантазиями жить проще. На деле, это пиздежь, там почти каждый ответ меняет как минимум развитие диалога и раскрытие темы, например. Про 2% речь о смене направления квеста, ну тут пример из ведьмака 2 где 0,0001% диалогов меняет тупо пол игры, еще более доходчивее не игравшим долбоебам я не донесу эту информацию. Обтекайте.
>>7147448 Я ни пон, а че ручки то трясутся от бессильной злобы? Аноны не правы, журналисты не правы, сами авторы врали и тоже не правы. Кто остался правым в твоем шизомирке?
>>7147456 Так ты и есть бот, твоё мнение об игре - выдержка из интернет заголовков, подборки багов и варианты ответов, вырванных из контекста. Натуральный живой бот.
>>7147475 Да это охуеть можно столько печатать ведь. Самое интересное сколько бы мочи по факту на тебя не налили ты продолжаешь её принимать, будто ты любишь когда тебе ссут в рот.
>>7147482 Стат чек на хакерство который влияет будет ли он с тобой пиздится или нет, также можно разъебать аргументами, если найти веще эвелин. Пробегись нахуй пожалуйста, ты уже просто смешен
>>7147499 2% диалогов влияют на концовки главных сайд квестов, ты даже не понимаешь про что статья была но продолжаешь срать в штаны под повторяющиеся боевые картиночки, это пиздец сюр чел.
>>7147503 Тут орудуют пара ебнутых хейтеров, которые вообще в игру не играли (даже не скрывают этого) и срут картиночками контекста которых не понимают, также опеоативно чекают ютуб чтобы посмотреть где их окунули в мочу на этот раз, какие им моды
>>7147509 Ты еще более тупого долбоеба с аватаркой решил отыгрывать постоянно переспрашивая то, что тебе уже писали до этого? Ну Ума тут явно эволюционировал в поглощении мочи прямо у нас на глазах.
>>7147477 >твоё мнение об игре Исходит из прохождения.На концовку игры влияют две вещи - прошёл ли ты побочки джонни, и квесты с кочевниками. Итого 6 концовки в игре: 1) уходишь с кочевникми 2) Самоубийство 3) отдаешь тело Джонни 4) Летишь в космос 5) Становишься энграммой 6) не становишься энграммой и улетаешь на землю И только выполненная линейка кочевников добавляет 1 концовку. Побочка с джонни нужна для того ,чтобы пройти арасаку в одиночку.
>>7147524 Это концовка главного квеста с переплетением некоторых побочек. Есть еще штук 10 крупных сайд квестов с разными персонажами, на жизнь которых можно повлиять перед смертью, в конце игры подводится итог как в нью вегасе. И с полсотни взаимосвязанных контрактов вмеремешку с ваимосвязанными вопросиками, как не игравшие в игру долбоебы их тут называют.
>>7147539 Сформулируй вопрос полностью, тогда жди ответа, иронично вкидывать неполную информацию и ждать, что тебе что-то, долбоебу, разжуют и ты не будешь выглядеть насравшим в штаны - мамке своей будешь в гостях.
>>7147524 Почему ты, долбоеб, не уточняешь что каждая концовка это разные квесты, а не выбор светофора или набор роликов. Также что концовка dont fear the reaper секретная, и чтобы ее получить надо сидеть несколько минут с пистолем и нихуя не выбирать? На дтф это не написано текстовый игрок?
>>7147550 Ну так ты пишешь что игра очень вариативная, а я пишу что нет и кидаю скрины диалогов. Ты говоришь что "вырванные из конекста" диалоги ни о чем не значат. Что это НЕ ТЕ диалоги которые нужны. Тогда несу примеры других из статьи. Ты снова говоришь что это НЕ ТЕ диалоги. Тогда я грю, что журналисты всего мира признали, что лишь 2% диалогов влияют хоть на чтото в игре и нихуя там каждый диалог не раскрывается. А ты отвечаешь, что журналисты пиздят, и что те же 98% влияют на все (приложенный скрин). Я решил поинтересоваться, а как влияют? Ты соскакиваешь с темы и начинаешь говорить про 0,001% диалогов в дерьамке которые там всю игру меняют, т.е. как бы признавая что реально только 2% в сойпанке на чтото влияют. А затем и вовсе признаешься что эти 2% это конечные фразы в конечных сценках квестов и сюжета. Т.е. как бы признаешь что до всего этого нихуяшеньки не меняется и ты просто смотришь кинцо.
>>7147559 > Также что концовка dont fear the reaper секретная Ты действительно к этому придираешься? Я отметил, что для её получения нужно пройти побочки Джонни и выбрать нужные строчки на его могиле. >не уточняешь что каждая концовка это разные квесты, а не выбор светофора или набор роликов. В любом случае, ты чистишь Арасаку. Либо договариваешься с ней, либо стреляешсья. >не уточняешь что каждая концовка это разные квесты Это вообще непонятная претензия.
Так че, парни, вместо вариативности и последствий они просто дают тебе несколько квестов на выбор со своими заскриптованными концовками, которые затем отменяются ибо мир то после игры надо же дальше чистить. А пшеколахта тут подает это как реальная вествистая концовка мейна на которую повлиял твой выбор походу игры? Все верно?
>>7147569 > что журналисты всего мира признали 1 журналист 1 издания, который якобы подсчитал, даже не сказав как. Ебать клоун легковерный, ору с тебя. Главное чтобы в твою картину информация вписывалась и она уже общепризнанная ЖУРНАЛИСТАМИ ВСЕГО МИРА.
>>7147586 >>7147587 Так уже обоссали. Сказали что вариативности нет, эти 2% диалогов это финальный выбор в финальных квестах, которые еще и разделены. И от которых толку никакого ведь после них ты продолжаешь чистить мир вилкой. Как в дерьмаке крч.
>>7147569 >т.е. как бы признавая что реально только 2% Нет, я не считал лично, слышал что 1 журналист это вбросил на хайпе, но мне похуй потому что, читай: >про 0,001% диалогов в дерьамке которые там всю игру меняют Т.е. я не ебу сколько % меняют диалоги, и мне похуй ведь даже 0,0000001% может поменять пол игры. Еще раз будешь переспрашивать?
>>7147590 Нет, до этих квестов нужно еще и игру пройти правильно, в некоторых можно обосраться и не получить, или пойти на концовку раньше положенного и взгрустнуть. Зачем вам это знать, вы же игроки в заголовки?
>>7147614 >до этих квестов нужно еще и игру пройти правильно Что мне нужно выбрать здесь чтобы игру пройти правильно? Я просто как раз прохожу и боюсь ошибиться. Как в МЕ2 когда от чересчур нахального выбора фраз в диалоге с Джек она стала меня ебать прямо в каюте, а я у меня были планы только на таличку.
>>7147620 Это единственный диалог который тебя не устраивает в игре? Почему ты срешь им весь тред? Другие покажешь? Ты сможешь доказать что все диалоги именно такие?
>>7147620 Здесь ничего, тут меняется реакция персонажа и общий тон последующего диалога. Тебе долбоебу, раз 200 итт сказали про филлерные диалоги и что НЕ ВОЗМОЖНО чтобы каждый из тысячи выборов в игре реально менял продолжения квестов. По новой начнём?
>>7147615 >А че игра отказывается запускаться после прохождения сюжетки? Проходишь концовку, игра загружает на момент точки невозврата. Ещё добавляет уникальный эквип из концовки.
>>7147630 >тут меняется реакция персонажа и общий тон последующего диалога В переводе с дерьмачнского не меняется ничего кроме одной последующей заскриптованной фразы, лайк персонаж фыркнул на твое нахальство.
>>7147633 >Проходишь концовку, игра загружает на момент точки невозврата АХахах. Т.е. эти 2% это реально заскриптованные квесты на выбор в конце, а все что было до этого просто кино с иллюзией выбора по типу выбора диалогов как на пике выше. А дерьмаки то, дерьмаки то тут весь тред пытаются лапши на уши навешать что концовок дохуя, что меняется от выбора диалогов дохуя.
>>7147638 >В переводе с дерьмачнского Я не говорю на Умчанском, в индустрии это называется филлирные диалоги, они способствуют отыгрышу и погружению в диалог. В киберпанке они одни из лучших если не лучшие вообще.
>>7147641 Маня, ты начал утверждать что в игре все или почти все диалоги это филер, с точки зрения логики и здравого смысла - это ты должен отстаивать свою точку зрения и ее доказывать, как только ты это сделаешь(спойлер:нет), я приведу свои контр аргументы. Пока что ты показываешь 2 скрина и опускаешься в мочу весь тред.
>>7147660 Ну он же видео со смехом кинул - типо он щас такой сидит в моче и смеется, повторяя одно и то же, типо затролил вас, нууу, придется отвечать..
>>7147664 >ты начал утверждать что в игре все или почти все диалоги это филер Но ведь это ты изначально сказал что игра вариативная пиздец как. ВОт ты и давай доказывай
>>7147677 Не, пасиб. Я тут просто зашел ответить на тролинг про лучшую игру на свете, а по итогу выяснил что выбор такой же как в 3 педьмаке, где концовка зависит от того, дашь ты покидать цири снежки или нет, дашь ей пошликать или нет. Только еще и игра не загружается после концовок потому что они обособлено от игры идут. Эпик щит.
>>7147673 Тебе это другой анон говорил, я увидел твои кукареки про филерность почти всех диалогов в игре и спросил за факты, ты жопой будешь вилять или принесешь пруфы своего утверждения? Или опять высрешь скрин 1 диалога?
>>7147700 >>выходит лучшая игра десятилетия на пк (финалка 7) Несколько тредов однвоременно создали, некоторые из которых ушли в бамплимит. Тебе этого мало?
>>7147699 Чувак, пасиб, реально. Дерьмаков нереально было вывести на чистую воду после обсера с пред игрой, а они тут показания с признанием накатали про эпические концовки.
>>7147708 Не за что, главное те таблетки которые доктор выписал - не вздумай принимать, таким макаром и мировой заговор производителей вакцин скоро раскроешь, не выходя из палаты прям.
>>7147715 Оно устало принимать мочу из нескольких источников 2 часа к ряду, проблема еще в том, что ему всё это гуглить приходилось и картиночками свою реакцию подкреплять. Любой бы охуел.
>>7147719 Да на самом деле надо как то мем захуярить чтобы в след разы тонны текста не писать про то, что концовки как в дерьмаке, только еще хуже. Идей пока нет, но вы дали мне нужный старт.
>>7147728 Захуярь конечно, всё поржут от того как долбоеб, не игравший в игру, из-за своего баттхерта несколько дней пиздежную картинку пилил, коих у тебя уже немал набралось, как мы заметили.
>>7147722 А в чем разница? По итогу то 98% диалогов по ходу всей игры ни на что не влияют, и после прохождения концовок ты снова в мире который никак не реагирует на концовки. Точнее, в данном случае, пшеки люто схитрили и придумали загрузить мир до концовок, поэтому не придется нелепо оправдываться почему солдаты продолжают ходить после смерти радовида и скандировать его имя прям возле его же корабля. Так думали пшеки, что это будет их проблемой, а оказалось все было их проблемой а на этой даже внимания не обратили.
>>7147738 Обоссан, какие конкретно 98% диалогов ни на что не влияют? Почему ты опять вынул свое ебало из ведра мочи чтобы это кукарекнуть? Тебя же обратно опустят,
Забавно наблюдать за охотником на ум, кста. Ума во всем оказался прав, буквально во всем и теперь последователи Умы просто и без прикрас доносят эту истину уже с пруфами, а охотник только высирает боевые картинки.
>>7147754 Ты бы видел, что происходило в треде вг на момент релиза игры. Я помню это, будто было всё вчера. И эти отчаянные крики - "УМА БЫЛ ВО ВСЕ ПРАВ". А что произошло, когда выяснилось, что крафт ломет сейвы...
>>7147739 Конечно, ведь это не так. Как выше уже писали про разветвленную систему, в которой несколько побочек входят в мейн, в каждой по несколько выборов, еще несколько для секретной концовки и все это выливается в квест выборами и ведет еще к квесту с несколькими выборами, которые есть/нет в зависимости от прошлых квестов. Немного сложнее чем в ведьмаке, они заметно проработали это всё. Целиком всё это ощутить можно потратив 90 часов на вдумчивое прохождение, тогда игра ох как раскрывается, а после концовки ощущение будто у тебя часть сердца выдернули из груди.
>>7147772 Т.е. выбор начинается с точки невозврата в самой концовке игры при загрузке квестов. Верно же? Ну верно ведь? Ну не будешь же отрицать после своей же картинки, так ведь?
>>7147759 Ну и с чего бы побочным диалогам менять мейн квест, вы хоть представляете какую хуйню вбрасываете, как в это вообще было бы возможно играть? Даже осилить дальше заголовка не способны написанное или это против политики партии - включать мозги?
>>7147781 > Верно же? Ну верно ведь? Нет. До этого ты должен выполнить кучу побочек с нужными выборами - каждая из них будет открывать разные концовки. Блять, 200 постов доказывать человеку то, что он не хочет знать, ну мы и долбоебы здесь все.
>>7147772 НУ так я изначально был прав. только побочки Джонии открывают секретнуьб путь пройти арасаку одному. Которая все равно ведет к той же концвоке, как при штурме арасаки.
>>7147793 >До этого ты должен выполнить кучу побочек с нужными выборами - каждая из них будет открывать разные концовки. Хули ты блять пиздишь. С каких пор 3 - это куча? Ты ВСЕГДА можешь договорится с Арасакой, самоубиться, или пойти на штурм. ВСЕГДА.
>>7147797 Картинка составлена при условии что ты всё прошел и выбрал правильно, тут анон написал подробнее >>7147769 Сколько еще мочи в ебало ты готов принять, отрицая реальность?
>>7147805 >тут анон написал подробнее >ну там есть побочки, да, ну вот они влияют, ну там вообще это дохуя очень, почти вся игра, выбора допиздени, вооот, очень подробно со всеми пруфами так скать, обоссал хейтеров
>>7147759 Ты вбрасываешь гайд который утверждает что 98% выборов не влияют на концовку, даже если принять эту ноунейм хуйню за легетимный источник информации, то скажи по какой причине ты утверждаешь что 98% НИ НА ЧТО не влияют, хотя даже твой гайд опровергает этот пиздеж первым пиком , в игре кроме концовки ничего нет? То что многие диалоги меняют то как проходят миссии, что происходит с персонажами и т.д. тебя не ебет? В наших жизнях тоже только одна концовка и нихуя не повлияет на ее изменение, что в шроб пойти лечь?
>>7147834 Тебе скинули и конкретику в виде таблицы после финального выбора и вкратце накидали что по ходу игры придется сделать, хули ты еще хочешь? Свой голословный сер в штаны ты уже не отмоешь, перестань маневрировать и иди спать, завтра опять целый день с пшеколахтой воевать, картавый.
>>7147825 Не пойму ты ща че высрал? Всмысле каким образом мой гайд подтверждает отсутствие выбора в игре. Там все написано на 15к символов если не больше. Читать не умеешь?
>>7147851 >вода про "я скозал" Ну понятно, то есть ты как не игравший, но всё уже знающий про игру, что ни раз доказал за тред, требуешь чтобы тебе составили таблицу выборов и квестов всей игры влияющих на что-то? А иначе что, опять окунешься в ведро мочи головой, высрав подборку багов или скриншот филлерного диалога? Моё сочувствие твоей семье, ирл ты тот еще проказник наверное, благо хоть не очень умный.
>>7147857 Будет только концовка через арасаку. Для концовки с суицидом надо что-то выдрочить, насколько я помню. Самая ебанутая концовка - секретная. Там если неправильно выберешь ответы в диалогах по ходу игры, либо какие-то квесты пропустишь - её не будет. Табличка табличкой, но там итоговые катсцены разные.
>>7147887 Ну а смысл с тобой всерьез что-то обсуждать, чтобы что, зачем? То что не хочешь слышать - ты пропускаешь, то о чем ты пишешь - ты просто не знаешь, потому что не играл, максимум копипаста из разных источников. Твой максимум это моя борьба со злыми маркетологами поляков и постинг одинаковых скришотов пары из тысячи диалогов в игре.
>>7147843 Твой гайд утверждает, что в игре мало выборов влияют на КОНЦОВКУ, а не на вообще все, тебе в первом пике этого же гайда показывается хуева гора выборов даже для первой миссии, которые влияют на ее прохождения и на дальнейшие квесты(например спасти бригса или нет). Если тебе до сих пор что то не понятно, то разжевываю: твое утверждение что в игре 98% диалогов НИ НА ЧТО не влияют является полным пиздежом. А по поводу этой хуйни с 98% которые утверждаются в этом залупогайде это вообще смех и цифра придуманная от балды. Я готов еще согласится что процентов 90% не влияют на концовку, не больше.
>>7147904 Это очень странно, слышать такое после всех видосов, картинок и статьи с подробным описанием в отсутствии выбора. И при этом в ответ получив только набор ВЫ ВСЕ ВРЕТИ, ТАМ МНОГА ВЫБОРА. Оч странно.
>>7147901 Нет, это аналог слайд шоу для рассказа общемировых новостей и выборов не мейн квестов от знакомых. Там и миссии финальные и катсцены целиком вообще другие. Типо в одной ты в палате арасаки на орбите лежишь, с ума сходишь, в другой летишь грабить казино в космосе от безысходности, в еще одной джонни в твоем теле на кладбище и улетает куда-то, в другой с панам чиллишь и т.д.
>>7147916 Там много выбора, который оказывает эффект на ближайшее будущее и на многие квесты в дальнейшем, ждать от игры что каждый твой пук будет влиять на концовку минимум наивно
>>7147913 У меня багов минимум было. Даже не вспомню сходу ни одного серьезного. До тоддачей как до луны. Кривая недоделанная - да, тут сыглы. Но и не в такое говно играл.
>>7147912 >Твой гайд утверждает, что в игре мало выборов влияют на КОНЦОВКУ Ну, и что не так? Как это оспаривает факт того что вся игра до финальных квестов за тебя играет? Если в каждом квесте в каждом миссии твой выбор игра перестает учитывать уже через 3 секунды, а этот выбор это разная реакция неписей на твои слова/действия?
>>7147923 >Типо в одной ты в палате арасаки на орбите лежишь, с ума сходишь, в другой летишь грабить казино в космосе от безысходности, в еще одной джонни в твоем теле на кладбище и улетает куда-то, в другой с панам чиллишь и т.д. И типа, всё. Ты описал все концовки.
>>7147924 >Там много выбора, который оказывает эффект на ближайшее будущее Вооот, так бы сразу. Помнится еще какой то журнашлюха переобувшийся после провала рассказал что этот эффект это одна фраза непися про которую игра сразу же забывает.
>>7147938 Что за хуйню ты опять пишешь? Выборы влияют на способ прохождения миссий, на концовки доп квестов, на судьбы персонажей, на геймплей, на романсы, некоторые влияют на прохржление квестов через n количество других квестов и далее. Почему ты высираешь такой бред и нагло пиздишь? Тебя кто то из cdpr в жопу выебал в подворотне и ты мстишь им на дваче?
>>7147949 >про которую игра сразу же забывает. >игра сразу же забывает >игра забывает А что она, игра, делать должна? Каждый выбор тебе напоминать о чем-то? Типо как где? Ты что за игру в своих фантазиях описываешь, можешь пример привести?
>>7147951 > Выборы влияют на способ прохождения миссий, на концовки доп квестов, на судьбы персонажей, на геймплей, на романсы, некоторые влияют на прохржление квестов через n количество других квестов и далее. Зачастую там 2 выбора.
>>7147956 У чувака крашнулись сохранения, мои соболезнования ему. Было это, заметь, на релизе. Я этого избежал, как и 99,9% игроков на релизе. Что тут обсуждать?
>>7147951 Это ты что за хуйню пишешь. Тебе написали прямым текстом: >Существенное влияние на события оказывают лишь 2% реплик Ни на что твой выбор не влияет кроме мимолетней фразы непися в конце диалога/квеста. То, что ты там в голове у себя отыграл как рпг в дерьмаке, не делает игру вариативной. Хватит пиздеть, заебал уже.
>>7147961 Сюжет на 5 голов выше и даже закончен в отличии от обрубка про бедных нипонятых аугах который ты в пример приводишь и даже с несколькими концовками, стелс такой же, прокачка хотябы есть, есть крутые моды, которые еще больше все улучшают геймплейно. К чему ты высрался?
>>7147972 >ведь в киберпанке всё это гораздо лучше сделано Вебм как адам женсен приземляется с 100 этажа при помощи красивой анимации икаруса и как перс из сойпанк падает с 2 метров и умирает
>>7147975 >Существенное влияние на события оказывают лишь 2% реплик И что? Один выбор может буквально пол игры поменять, это делает игру хуже или что? Там выборов во всей игре буквально тысячи, все они ну ни как не могут влиять на окружение, тебе что, 9 лет?
>>7147986 >Один выбор может буквально пол игры поменять >Там выборов во всей игре буквально тысячи Забеал, надень уже и будет куда понятнее что здесь происходит.
>>7147977 >уникальных добиваний Стрелс есть, целиком и полностью рабочий, при чём лучше чем во почти везде. Уникальных добиваний пара - уебать обо что-то рядом или сломать к хуям шею, ну и задушить. Сколько надо для шедевра, 10, напиши количество я передам разработчикам.
>>7147975 Я тебе предыдущим постом тупой ты уебок, написал на что влияют твои выборы, это не просто пара фраз. При чем тут отыгрыш вообще. 2% (на самом деле больше) влияют конкретно на концовки. От какого журналюги ты дебилоид взял кулстори что они влияют на пару фраз, ебаный неигравший дкбилоид, который основывает свои доводы на чужом мнении
>>7147996 Да тут литерали пара шизов с пшеколахты отрицает любой пруф отсутствии вариативности в сойпанке. Просто вот ты даешь пруф, они его читают, не могут понять что там написано, называют тебя шизом и кричат что это заговор против пшеков с целью очернить их.
>>7147982 >перс из сойпанк падает с 2 метров и умирает В игру поиграй додян, в сойпанке у ви протезы в ноги можно добавить и прокачать урон от падения и такую хуйню на карте творить, что просто охуеешь, особенно с перком на убийство с воздуха. Ебать у вас аргументация я в ахуе, вы в игру то поиграйте ребят, серьезно. Нахуй так жить?
>>7148007 >В игру поиграй додян, в сойпанке у ви протезы в ноги можно добавить и прокачать урон от падения и такую хуйню на карте творить, что просто охуеешь Например, умирать споткнувшись.
>>7147998 >сломать к хуям шею, ну и задушить. Буквально одна кнопка. И не зависит от оружия в руках. Почему за моноструну нет возможности задушить челика? >при чём лучше чем во почти везде. Сойдет, на 3. Но если ты не хакермен, то за стелс неинтерсно банально играть.
>>7148028 Долбоеб, на кой хуй мне тебе идиоту восхваляющему сюжет про блять меньшинства, который еще и не доделан, рассказывать то что ты сам можешь пройти/прочитать/посмотреть на ютубе? Ты что вообще ебнутый? Совсем уже моча воздух заменила?
>>7148030 >ты с вероятностью 99% с таким не столкнешься. Ты блять не поверишь. Даже патч пришлось ждать. Который баги то пофиксил, но производительность похерила.
>>7148038 Настолько сложный по построению сюжет что никак нельзя описать общими словами? Ёкарны, дерьмакобратюнь, теперь понимаю что реально деус всосал.
>>7148044 >>7148050 Это что новый вид пшекохейтеров? Ну блять если она у вас запустилась, играйте блять, нахуя вы на дваче про сюжет спрашиваете? И тем более его сравниваете с чем то, не играв. Вас кьо таких долбоебов производит?
>>7148062 Ну это вопрос философский и в паре квестов он активно обсуждается. Сознание после свалки то еще не вайпнуто и не оцифровано, на свалке чип скорее как дефибриллятор сработал.
>>7148093 Серьезно, люблю деус екс, но сюжет там просто гной по сравнению с киберпанком. Не говоря уже про проработанность лора, атмосферы, живость диалогов. Вообще киберпанк гораздо мрачнее и реалистичнее, несмотря на обилие клоунады, глупо это отрицать поиграв в обе игры.
>>7148074 >ровно 0 конкретики Т.е. ровно 0 конкретики от дерьмаков на протяжении 500 постов это нормально, а как я поленился скинуть полный скрин того чувака, так мы сразу переобулись, да?
>>7148113 Я не он, и я в несколько слов только основную часть сюжета смог бы описать, всё же киберпанк масштабнее в разы и детальнее проработан с точки зрения лора, но тут пшекам легче за них его давно придумали, оставалось только грамотно натянуть ни дерьмакодвижок.
>>7148102 Чувак буквально хвалит игру весь обзор и жалуется только на глитчи лодов 1.2 версии, хорошо что ссылку кинул, теперь видно насколько ты избирательно воспринимающий информацию кретин.
>>7148125 Зачем ты этому >>7148131 долбоебу вообще отвечаешь, этот дурачек сюда посрать пришел, не мешай ему, а то он вспомни что штаны не снял. Пусть наслаждается сюжетом про бедных нипонятых меньшинствах, кому от этого хуже?
>>7148134 >я очень люблю Cyberpunk 2077. Пускай она и не дает ролевой вариативности, которую я хотел увидеть, это по-прежнему очень стильное и очень круто поставленное приключение с отличным взрослым сюжетом. Один из лучших нарративных экспириенсов, которые сейчас может предложить рынок. Я отдал этой игре 137 часов жизни и совершенно об этом не жалею. Даже хуй знает, наверное в моих фантазиях? Ты главное вовремя закрывай глаза когда гуглишь инфу о ненавистном тобой кибердерьмаке, Умчанский.
>>7147985 Гг пытается получить доступ к высшей лиге, для чего с корешом Джеки пыытаются украсть крутой чип из крутейшей компании под названием Арасака. Но всё идет не по плану. ГГ становится зрителем убийства главы Арасаки. К тому же ломется контейнер для чипа, из за чего Джеки вставляет чип себе в голову. Но выясняется, что Джеки ранили и он скоро умрет, и Джеки просит забрать чип себе. гг так и делает и вставляет его к себе. Он приходит в человеку, который его нанял, но тот, чтобы унчитожить следы к нему, стреляет в гг и птыается его на свалку выкинуть. Но тут приходит Такемура - телохранитель Арасаки, и спасает гг. Спасает он для того, чтобы найти виновников смерти главы арасаки. ГГ просыпается в кабинете Доктора, где ему заявляют, что чип переписывает его сознание, и что он просто исчезнет. И чтобы не допустить этого ГГ начинает искать пути выхода. Для этого он наведывается к хакерам бандитам. Оттуда он узнает часть истории чипа и про Микоши. Так же он встречается с Такемурой. Такемура предлагает встретится с человеком из арасаки, но человек из арасаки посылает их нахуй. Дальше Такемура предлагает встречу с Ханако. Встреча удается, они крадут ханако, но их находят и гг сбегает. Так же Гг идет к Бестии и кочевникам для того, чтоб найти одного из создателй чипа. При помощи кочевников они ломают самолет и допрашивают его. Тот говорит, что у Гг уже нет шансов и он скоро умрет. Происходит всреча с Ханако, котоаря предлагает выбор: дать показания, чтобы доказать, что главу Арасаки убили. И за это они попытаются тебя спасти . После этого квеста тебя тащат на крышу, где происходит финалный выбор концовки. Либо ты соглашается на предложение Ханако. Либо штурмуешь арасаку, чтобы добраться до микоши, где есть теоретическая возсодность разделить сознания. Либо стреляешься. Все выборы говно и в теории гг умирает либо сейчас, либо в ближайшие пол года. Зато известный.
>>7148139 Так я тоже срать сюда прихожу, но я подготовлен фактами и опытом игры и сру собеседнику в рот, а он в нелепых попытках пытается чужими скринами и заголовками сделать вид, что это не говно, а мёд, а он сам - борец с системой и пшеколахтой. Забавно же.
>>7148149 >Спустя полгода после релиза Cyberpunk 2077 обещания CD Projekt RED починить игру и обеспечить для нее регулярные исправления не обрели достойного физического воплощения и выглядят попросту частью пиар-стратегии damage control. >21 июня Cyberpunk 2077 выйдет в PS Store — и нам хочется верить, что к этой дате CD Projekt RED опубликует еще один крупный патч, которого фанаты ждут уже около трех месяцев. Но судя по тому, что спустя 79 дней полного отсутствия масштабных обновлений для игры вышла крохотная заплатка, рассчитывать на это не приходится. Ну, игра хороший фаркрай и бордерлендс.
>>7148149 А хвалит то он где ее? Ты понимаешь разницу между личной симпатией и хвальбой по аспектам? Потому что он весь обзор поносит игру с ног до головы, начиная с багов, продолжая тупым ии и заканчивая отсутствием выбора и хуевой ролевой системой. А хотя че я тут пытаюсь говорить с тобой, ты ж дерьмак поехавший, любой пруф будешь отрицать, что ты и делаешь весь тред.
>>7148157 >А хвалит то он где ее? Вот здесь, например >стильное и очень круто поставленное приключение вот тут еще >с отличным взрослым сюжетом. И здесь >Один из лучших нарративных экспириенсов, которые сейчас может предложить рынок
>>7148151 Такой то цирк. Уровень аниме для дошколят наверно. Два пиздюка проникли в самое охраняемое место в городе, спиздили сверхсекретный чип, начали с ними бегать п городу и всем об этом рассказывать, всем внезапно похуй на суперахуенный чип который можно взять себе, все стали помогать гг. Роль чипа не раскрывается, убийство главы арасаки не раскрывается, криминальный мир внутри города не описывается, тупа фанфик жирухи блять. И это вы назвали лучшим сюжетом чем мировой заговор глав мегакорпораций с целью подчинения и развития человечества? А, точно, забыл что с дерьмаками говорю. У вас и собака...
>>7148168 >>7148168 > Два пиздюка проникли в самое охраняемое место в городе, спиздили сверхсекретный чип Чип спиздили, когда сынок главы решил его украсть. А на сам чип большинству вообщу похуям. >убийство главы арасаки не раскрывается Убил сын из за того, что тот заебал нахой. >криминальный мир внутри города не описывается Да, так и есть. >Роль чипа не раскрывается Чип способен хранить созннание человека и переписывать мозг тела под себя. Из за этого гг и подыхает. >все стали помогать гг Такемура пр очип не в крусе. Про нег ов курсе буквально пара человек. А ГГ узнает про чип от шлюхи сынка главы арасаки.
>>7148168 >Два пиздюка проникли в самое охраняемое место в городе Не совсем. >спиздили сверхсекретный чип Нет и спиздили у вора. >начали с ними бегать п городу и всем об этом рассказывать, всем внезапно похуй на суперахуенный чип который можно взять себе Нет и нет. >Роль чипа не раскрывается, убийство главы арасаки не раскрывается Раскрывается. >криминальный мир внутри города не описывается Ты серьезно? Там этому 50+ часов игры посвящено. >И это вы назвали лучшим сюжетом Это пересказанные 25 часов только повествования ужатые в пару сотен символов, ты серьезно малолетний долбоеб думаешь, что тебе сейчас пасту размером с книгу сюда напишут?
>>7148186 >>7148187 Судя по написанному вы либо блять пересказывать не умеете, а так и есть, вы же дерьмаки с отставанием в развитии, либо это фанфик жирух что я уже понял из написанного ранее. Ахуеть, два дебила проникли в сверхохраняемое здание якудза и спиздили суперчип на который всем похуй, а затем стали бегать с ним по всему городу и всему городу на это похуй. Испанский стыд, такое только дерьмачиха невменяемая могла напистаь.
>>7148192 >либо блять пересказывать не умеете В натуре, это не ты долбоеб хочешь чтобы тебе сюжета на целую книгу в один пост засунули, а анон пересказывать не умеет. Тебе пересказали базу, но ты доебался до того чего в ней нет, додумывая что тебе удобно сам, ну ты и олигофрен просто ебучий, шокирован тобой.
>>7148168 >мировой заговор глав мегакорпораций с целью подчинения и развития человечества Это тут тоже есть. Разбушевашйися ИИ хочет мир захапать. Ну и я очевидно не все рассказал.
>>7148203 Дерьмак, еще раз: два придурка проникли в здание якудзы, выкрали оттуда чип, стали с ним бегать по всему городу, который состоит из преступников которым поебать, что глава якудзы сдох и мальчишка носится по городу с ахуенно ахуенным чипом и чистит блять аванпосты и вышечки просит всех о помощи. А потом этот фанфик жирухи обрывается где то на крыше так и не начав осмысленное повествование.
Т.е. вот это дерьмо тебя не смущает, ты считаешь его пиздатым. И так как тебя ничего в этом высере не смущает, то и мне не надо негодовать что дерьмак спизданул что этот высер лучше сюжета деуса. Не то чтобы я поверил дерьмаку, естесна сраляки не могли ниче внятного родить, но такое... Да сюжет дерьмака по сравнению с этим на оскар можно было номинировать. Иди бояры накати под моргентшерна, ебнутый.
>>7148220 Ну побочки и вопросы через записки и постановку сцен окружения раскрываются, я первый раз особо не выкупил, но когда сел основательно проходить игру с последним патчем, охуел о того как они удачно взаимосвязаны их надо просто внимательно читать и проходить район за районом, сюжетные > заказы > вопросы, обращать внимание на имена и события описанные в них, и тогда погружение в криминальный мир найт сити просто 10/10. И твои выборы в мусорных заказах, казалось бы, не влияющие, передаются именно так часто.
>>7148222 Два придурка проникли в здание пиздюка главы якудзы ,который из за своего зажратости из за мажорности и уебистости главы якудзы решил выкрасть сверхсекретную разработку галвы якудзы. Его шлюха об этом узнала, и продала эту инфомрацию нужным людям, хакерам гаитянам. Те решили выкрасть чип из за того, что хранится на этом чипе. Шлюха заказывает грабежи этот заказ получаем мы. Мы проникаем в отель, крадем чип, но всё идет не по плану и мы застам сценку встречи отца и сныа в отеле. В ходе перепалки сын душит отца. Обьявляет тревогу. С ыв это тмомент пытаемся сбежать. Не особо успешно. Хранилище чипа ломается и Джеки вставляет чип себе в голову. Позже он умирает и мы чип ставляем сбе в голову. В нас тоже стреляют. Мы умираем, и чип начинает переписыать наш мозг. В голову внедряется Киану Ривз. Вот зедсь вот заканчивается пролог. Тебе говорят, что у тебя 3 недели и делай что хош. На чип, кроме хакеров гаитян, всем так то насрать. Ибо о нем вообще мало кто знает.
>>7148241 Ни че, зато потом поймешь о чем я говорил, мне тоже первый раз показалось какой-то нелепой душнотой, только когда я начал понимать о ком в них написано и что за события, дорисовывая в голове картинку почерпанную из соседних квестов и вопросах я малость ощутимо вник в лор и стал отыгрывать тру стрит кида у себя в голове. Тем более после книг в тессачах - это легкое и гораздо более информативное чтиво.
>>7147494 Там можно без статчеков 3-4 обычными золотыми фразами избежать драки, дебич. Да и какая разница, убьёшь ты его или нет? Ты в любом случае не провалишь квест, ведь вся инфа удобненько есть на его компьютере и на его трупе. Ладно бы сам перс какую-то роль играл потом, но это персонаж который появляется за игру 1 раз во второстепенной роли только в этом квесте, ты его потом увидишь только в сайде на смену директоров облака где он просто будет массовкой.
Пиздец, дерьмаки раздувают супер значимость всякого говна уровня скайрима где можно сундук взломать, а можно убить хозяина и снять с него ключ и открыть ключом.
>>7148239 Ты все пытаешься пересказать сюжет и продолжаешь обсираться, дерьмак. Смотри как надо пересказывать сюжет, а не тонной говна > И это вы назвали лучшим сюжетом чем мировой заговор глав мегакорпораций с целью подчинения и развития человечества?
>>7148030 Так это не баг, это намеренно насрано, в этом месте "стена смерти" тупо, ты в принципе не можешь попасть из своей квартиры на улицу минуя лифт.
>>7147541 >В Киеберпанке зато сюжет интересный Нихуя он там не интересный. Там охуенная постановка, а сюжет там абсолютно банальный и клешированный, ничем вообще не лучше Тоддовских поисков отца\сына. Собсно в киберпуке постановка и визаульный дизайн игру и вытаскивают, плюс стрельба на самая помойная. Все остальное либо посредственно, либо суперхуево. Мимопредзаказавший
Патч 1.5 для Cyberpunk 2077 будет рассматриваться как мягкий перезапуск игры. Игра будет переименована в Cyberpunk 2077: Samurai Edition
-CDPR проведет большую трансляцию в феврале, чтобы рассказать о патче, аниме Cyberpunk и первом крупном дополнении.
-Новые возможности патча: парикмахерские, гараж, улучшенный ИИ, система трансмогрификации, полная ребалансировка системы лута, новый пользовательский интерфейс
-Обещанное бесплатное DLC будет включено в игру и будет включать 4 новых вида оружия, новую игру плюс, кастомизацию квартиры, новые задания
-Много мелких исправлений и дополнений: например Джуди и Панам будут посылать вам больше текстовых сообщений по ходу игры
-Первое крупное дополнение происходит в зоне боевых действий Пасифика, локация очень большая
-В Пасифике сражаются две новые банды: "Bozos" (жестокие клоуны-психопаты с больным чувством юмора) и банда "Slaughterhouse" (жестокие психопаты-фашисты). Перемещения по зоне боевых действий вдохновлены игрой Stalker.
-Cyberpunk 2077 получит свою собственную мини-игру, похожую на Гвинт, в которой нужно отправиться в киберпространство, управлять и собирать монстров, которых можно отправлять на битвы, похожие на jrpg.
-Аниме про Cyberpunk под названием Cyberpunk 2077: Edgerunners создано Studio Trigger, а сценарий и историю написали сами CDPR.
-Еще одно расширение находится на ранних стадиях планирования, но будет выпущено только в том случае, если первое расширение будет успешным.