24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я не был никогда графодрочером, но запустив на днях HD Remake первого Resident Evil подумал: "Как бы я охуел увидя это в год релиза2002 на Gamecube!" Потом попытался вспомнить какие игры в разное время наиболее впечатляли меня графически и вот что я смог вспомнить:
Первый MGS - сильнейше охуел с интро и потом тоже, но увидев её же через пару лет не поверил что это та же игра - настолько всё казалось беднее. Resident Evil 2 - киношные ракурсы и картинка в целом. оригинальный CS в первом на районе комп. клубе в 2000 г. Crysis но не сама игра, а какая-то видеопрезентация которую увидел на телеке в ТЦ Gran turismo 5 prologue - тоже видеопрезентация на тв в ТЦ, сперва я подумал что это видео с реальных трасс.
>>7149313 В Resident Evil 1 Remake. Если совсем не зайдет - пробуй Resident Evil 2 Remake (2019), но это уже не классика, хотя и с многими элементами старых игр.
>>7149372 Кривая, в неё лучше играть в последнюю очередь, если стал фанатом серии. Понравился RE2R? Играй в RE1R. Понравился и он? Проходи оригинальные три части с PS1.
>>7148185 (OP) >Как бы я охуел увидя это в год релиза2002 на Gamecube!
Так все и охуели.
Я например охуевал от скринов DOA2 для Дримкаста. Тогда был пекарем, и реально не верил, что это может быть игрой, а не постановочными роликами. На этой волне и купил дрим, и потом не верил, что начало Шенму это не постановочный ролик, а та графика, которая и будет в игре.
Вообще я бумер, и начинал ещё со спектрума, и например охуевал от графона Captain America для НЕС, когда впервые увидел эту консоль.
Последний раз реально охуел сначала от первой демонстрации Watch Dogs, а потом и Tom Clancy's the Division. Что бы после выхода этих игр узнать, что ролики были эталонным пиздежом. До сих пор жду графона в играх, как в этих пиздлявых роликах.
>Чёрное на сером в темноте, с полным игнорированием источников света. >Пританцовывающие зомби, в последний момент по скрипту убивающие свою титановую голову с мушки. >Вырезание 50% оригинального контента. >Динамическая сложность.
>>7149775 Как не выдающийся? Долгие годы за кс1.6 и почти ничего кроме него, и будет он тебе выдающимся. Я конечно видел кризис, биошок, разные гта, прей, хл, дум - технологично, о каких то можно было сказать, но масс эффект2(мой первый масыч) - это было красиво.
Помню как после Полис Квеста оригинального я увидел ВГА эдишенол, так я просто охуел. Плюс ВГАшная это была дял меня первый квест в такой вот стилистике, с таким интерфейсом (в оригинале я сидел со словарём и вводил нахуй команды на английском просто гадая что нахуй должно произойти, потому тчо мануала у меня нихуя не было). А когда вышел 3Дшнй ремейк Габрил Кнайта, я вообще блеванул, нахуй это было делать не могу разуметь.
>>7150305 Выглядит охуенно, хотеть такой эмулятор доса. >>7150265 > 3Дшнй ремейк Габрил Кнайта Ремейк вполне хороший, если ты про третью часть, то пиздец, конечно, но дух сохранить удалось.
>>7149606 >начинал ещё со спектрума, и например охуевал от графона Captain America для НЕС, когда впервые увидел эту консоль. Любой бы охуел, такой-то скачок графики. А если бы переходил с бк-001х, то вообще мозг бы взорвался.
>>7148185 (OP) За свою короткую жизнь я охуевал с графона только два раза: 1. Это когда увидел GTA 4 на демонстрационном стенде XBOX 360 в каком-то гипермаркете электроники. При этом меня поразил не столько графон, сколько то, что такая игра так бодро идёт на консолях, и с нетерпением ждал релиза на пека порт которого отдали каким-то сторонним индусам, из-за чего она нещадно тормозит, а сама игра не работала без привязки к архиуёбищному Games for Windows, за который я желаю выпадения задней кишки всем ответственным за этот ущербный недолаунчер. 2. Battlefield 3. Опять же, игра выглядела очень реалистично и аутентично, и хорошо бегала даже на средних пека своей эпохи в честных 1920х1080. Собственно это была первая и единственная игра, футаж которой я принял за реальные сьёмки. Цветокор кстати, как бы его не ругали, очень хороший стиль картинке придавал, в том же BF4 сразу стало понятно, что можно было сделать и хуже.
>>7154191 ох уж эти зумеры. я тоже охуевал 2 раза. 1й когда после денди я пришел в свежеоткрывшийся клуб с первым пентиумами и увидел дум. 2й раз когда после вторых героев увидел первых
>>7148185 (OP) Могу вспомнить только момент с первым запуском Unreal Tournament на новой машине при том, что до этого видел только supaplex и прочие досовские вины на древнем компе. От этого интро охуел сильно. https://www.youtube.com/watch?v=EP-NfrP_GaM
>>7148185 (OP) Ну разве что это подобный вау-эффект вызвало. Как раз переходный момент от старых соснолей к новым, дикое ощущение новизны и охуевания от разницы между поколениями https://youtu.be/DsnG8I_3XXI
>>7149616 >Code Veronica обязательно. Пиздец, ты бы ещё кала с общественной парши предложил. Вероника просто всратая хуйня, что местами даже хуже первой части. Я не знаю утинизмом какой степени надо обладать, чтобы хвалить это. У меня только одно предположение, что хвалят её назло РЕ4, что отошёл от классики.
>>7148185 (OP) Комп у меня появился в 2002м, до этого была только паленая денди, так что с графона начал охуевать наверное ближе к седьмому поколению консолей. Что вспоминается:
1. NFS Carbon, увидел у одноклассника, до этого прежде поиграв только в андеры и мыльно-коричневый МВ. Вроде казалось бы с чего охуевать, но так меня там поразили сверкающие машинки. Через год еще больше охуел с NFS Prostreet.
2. Пососин второй. Образец блюмо-блюрного говна той эпохи, но какой она казалась красивой в год релиза.
3. BF3, охуел с графона, освещения, с оптимизации всей этой красоты. И отсутствия коричневого фильтра, что сука блять было трендом для шутеров, да и игр вообще в то время.
4. Driveclub в заездах с дождиком/снегом. Играть не играл, но и то что на ютубе посмотрел хватило чтобы охуеть и начать утверждать что вот он некстген.
5. А так же почти все игры вышедшие после 2014го. Нормального компа у меня с нулевых так и не появилось, так что все вышло позже 2012-2013го годов, мне доводилось наблюдать в основном на ютубе. Пересмотрел например наверное десятки видео на ютубе с обмазанной модами GTA V. Нормальный комп купил получается в 2019м, сразу побежал ставитьвсеигры, и от каждой охуевал, хотя там не сказать что был топ графониум(в первый день накатил ватч догес, сру далеко 5 и НФС Пэйбэк).
Алсо, как ни странно с крызиса не охуел. Может потому что игра была на средних, а то и на минималках. Короче не понял че все тогда ссались кипятком от графона в крузисе.
дяденьки, я не зумер, мне 27 годиков уже, просто родился далеко в замкадье в небогатой семье
На меня всегда большое впечатление оказывали игры с активным светом и тенями. Эти три очень сильно впечатлили в свое время.
Единственно, MW2 для D3D c нормальным fps хотел хотя бы пару мб видео и что-то не хуже P100 - с этим были проблемы, но даже с тормозами смотрелось как технология будущего.
>>7155714 Да кстати, добавлю как человек у которого в период с 2007го по 2019й(12 лет, охуеть), не было компьютера с актуальным железом, после покупки был снос башни от картинки в играх, хотя до этого десятки раз доводилось рассматривать видосы/скриншоты в интернете. Так вот где-то спустя полгода это чувство восторга от графона остыло и нынешний графониум уже воспринимается как норма. Теперь буду наверное копить на следующий апдейт с многопоточным хрюзеном, какой-нибудь RTX 4000/5000, ддр5 озу эдак на 32 гыга и 4K-монитор/4K телевизор с охуевшей матрицей/хдр, чтобы вновь охуеть от картинки.
>>7155730 >>7155735 Самые охуевшие в плане графона игры прошлого поколения ящитаю. И ватман аркхем найт. и десу секс маня дивайведи рдр2, но игра кал + фильтр коричневый
>>7155737 NFS 2015. Модов нет, просто магия мыла с шарпом поверх. Ну возможно подкрутил чутка решейдом, не помню. Настройки кстати не ультра, ультры пука не тянет.
>>7155748 > И ватман аркхем найт. и десу секс маня дивайвед Нет смены дня и ночи >и рдр2 мыло мыльное либо ебучие лесенки потому что слишком много граней в игре
>>7149769 Кстати хз, не первый раз встречаю мнение, как хорош графен второй части в сравнении с первой, а я вообще не заметил, ну добавили зерна кинематографического, освещение сделали цветным в многих местах, там тени перестали глючить, но скачка нету.
>>7155736 Попытались раскрыть потанцевал новых консолек с первой попытки и так сильно обосрались с производительностью что зареклись делать настолько графонисто
>>7156181 Два чая. Когда в 2020 были жесткие локдауны везде и я перестал путешествовать, то с удовольствием гулял по Праге из MD и это немного компенсировало мне отсутствие поездок.
>>7155730 а в чем проблема делать так все игры? Здлесь же просто отключен фильтр, наверно если у большинства современных игр отключить фильтры цветовые то они будут выглядеть не хуже
Потом попытался вспомнить какие игры в разное время наиболее впечатляли меня графически и вот что я смог вспомнить:
Первый MGS - сильнейше охуел с интро и потом тоже, но увидев её же через пару лет не поверил что это та же игра - настолько всё казалось беднее.
Resident Evil 2 - киношные ракурсы и картинка в целом.
оригинальный CS в первом на районе комп. клубе в 2000 г.
Crysis но не сама игра, а какая-то видеопрезентация которую увидел на телеке в ТЦ
Gran turismo 5 prologue - тоже видеопрезентация на тв в ТЦ, сперва я подумал что это видео с реальных трасс.
В