Сохранен 151
https://2ch.hk/v/res/7171191.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПОПЕНВОРЛД

 Аноним 13/01/22 Чтв 21:22:05 #1 №7171191 
missing-image.png
zryl7zpfs43mrwxaqxofjs1ve8b0gu2t.jpg
14208946183.jpg
ZzURl60WUayagflh0u1Apg.png
Переиграл во все возможные попенворлды - Мафия, ГТА, Булли, Нуар, РДР, Ведьмак 3, НФС. Пробовал отсосины, псов и далекий плач, играть в этот сблев больно и не хочется. Даже Рейдж, Мэд Макк, Бэтмэн Аркейн и прочий проходняк палкой тыкал.

Ищем всем двощем какие еще есть игры в открытом мире, форза сразу нахуй.
Аноним 13/01/22 Чтв 21:28:00 #2 №7171203 
Мб дивижон, стип, крю. У юбиков чтотне игра так опенворд
sageАноним 13/01/22 Чтв 21:28:36 #3 №7171205 
Щас бы зумеру червепидору что то советовать.
Аноним 13/01/22 Чтв 21:33:11 #4 №7171213 
photo2021-12-1501-49-06.jpg
>>7171191 (OP)
>Ищем всем двощем какие еще есть игры в открытом мире
БОТВу наверни, если зайдет, за уши не оттянешь, потом будешь как сектант ебанный всем рассказывать про эталон опен-ворлдов.

мимо сектант
sageАноним 13/01/22 Чтв 21:34:09 #5 №7171217 
>>7171191 (OP)
>Переиграл во все возможные попенворлды - Мафия, ГТА, Булли, Нуар, РДР, Ведьмак 3, НФС. Пробовал отсосины, псов и далекий плач, играть в этот сблев больно и не хочется. Даже Рейдж, Мэд Макк, Бэтмэн Аркейн и прочий проходняк палкой тыкал.
Лол.
>>7171205
Чаю
Аноним 13/01/22 Чтв 21:35:12 #6 №7171220 
>>7171203
Только проблема что все они уровня гта 3, что сама по себе тот еще сблев, который в 2022 тупо больно играть
Аноним 13/01/22 Чтв 21:37:24 #7 №7171223 
>>7171191 (OP)
Свитки, морровинд щедевр, даггерфол ахуенен. Остальные части параша.
Готика 2.
Сталкер.
Сабнавтика.
Мунисрафт.
РИМВОРЛД
ФАКТОРИО
фаллауты все части.
прототипы
слипинг догс
Аноним 13/01/22 Чтв 23:16:52 #8 №7171432 
>>7171191 (OP)
джасткоз же
Аноним 14/01/22 Птн 13:33:24 #9 №7172486 
forza horizon
Аноним 14/01/22 Птн 13:33:54 #10 №7172490 
the crew
Аноним 14/01/22 Птн 13:35:40 #11 №7172498 
elite dangerous
Аноним 14/01/22 Птн 13:36:05 #12 №7172500 
euro truck simulator 2
Аноним 14/01/22 Птн 13:40:28 #13 №7172510 
>>7171191 (OP)
Если честно после ботвы реально такое ощущение, будто до этого опенворлда тупо не существовало. Ботва использует открытый мир именно как основу игрового процесса, в то время как все остальные игры делают из него тупо декорацию для заданий, которые прекрасно работали бы и в обычной линейной игре с левелами.
Аноним 14/01/22 Птн 13:47:34 #14 №7172526 
image.png
>>7171191 (OP)
Аноним 14/01/22 Птн 15:29:19 #15 №7172636 
16401147309130.png
>>7171191 (OP)
Единственные настоящие OPEN WORLD игры которые я знаю это майнкрафт(+ все подобные типа террарии или вальхейма), последняя зельда и скайрим/фаллач. Это единственные игры где действительно можно идти куда хочешь делать что хочешь и это будет не просто гимиком за счет большой карты, а самим геймплеем игры - его основной частью. В скайрим я наиграл наверное около 1к часов и никогда так и не притрагивался к сюжетке дальше получения крика. Всё остальное что ты привел это просто игры с большими локациями на которых нехуй делать и которые даже не обязательны для прохождения игры. Ванила вовна еще хороший пример, там очень сильный имерсив на самом деле потому что нет мейн ветки сюжетных квестов как обычно в ммохах и ты можешь ролеплеить хоть нежить варлока алхимика, хоть алкаша дворфа шахтера вполне себе полноценно, но только в ваниле, с бк уже кал начинается стандартный ммошный
Аноним 14/01/22 Птн 15:38:36 #16 №7172657 
image.png
>>7172636
>имерсив
sageАноним 14/01/22 Птн 15:49:18 #17 №7172686 
>>7172510
Это не заслуга ботвы. Это заслуга просранной индустрии.
Аноним 14/01/22 Птн 16:42:21 #18 №7172842 
>>7172636
Обнимаю этого анона и двачую каждое слово.
Аноним 14/01/22 Птн 16:46:36 #19 №7172857 
уа.jpg
>>7172510
Как скажешь, свин.
Аноним 14/01/22 Птн 17:05:17 #20 №7172932 
>>7172636
за минекрафт и скобочки ничго не скажу но вот с этим
>скайрим/фаллач
ты загнул. что можно делать в скуриме и фолаче кроме зачистки пещерок? все что ты перечислишь это не более чем отыгрыш у себя в голове и придумай занятие для себя сам. что то на уровне детской песочницы с ведерками и лопатками.

у меня самого в скайрме только в стиме 1к часов и в фолаче 4 400+ часов. я даже больше скажу, это вообще не игры.
Аноним 14/01/22 Птн 17:10:30 #21 №7172953 
>>7172932
А типо в минесруфте ты не оазвлекаешь себя сам
Аноним 14/01/22 Птн 17:11:35 #22 №7172957 
>>7171220
> гта 3, что сама по себе тот еще сблев
Пошёл нахуй.
Аноним 15/01/22 Суб 21:17:27 #23 №7176482 
>>7172510
соря, но что такое ботва?
Аноним 15/01/22 Суб 21:50:32 #24 №7176566 
>>7176482
Zelda Breath of the Wild
Аноним 16/01/22 Вск 09:26:33 #25 №7177392 
>>7171217
Ебало уткни нахуй, проецирующий чмошник.
Аноним 16/01/22 Вск 09:28:10 #26 №7177395 
>>7171223
>морровинд щедевр
Говно мамонта. Нужно быть дауном чтобы отрицать что на данный момент Скайрим — единственные играбельные свитки, если ты не даун с синдромом утенка.
Аноним 16/01/22 Вск 09:37:52 #27 №7177411 
Кстати, почему многие считают, что опенворлд в Ведьмаке унылый и "для галочки"?
Он наоборот рабочий и вознаграждает за эксплоринг, попутно даря помимо ништяков ещё и много всяких неочевидных квестов вдобавок. Исследуя открытый мир в Ведьмаке, ты получаешь много хорошего оружия, рецепты на улучшенные зелья/масла, много ресурсов. Так же в игре рабочая экономика, нет ебаного автолевелинга.
Аноним 16/01/22 Вск 09:52:18 #28 №7177426 
>>7177411
Он вознаграждает за эксплоринг, но не побуждает к нему. Единственный стимул ухуярить на другой конец карты - искать там вопросики, каждый из которых может быть хорошим квестом, а может быть мимохуйней типа захуярить мимомонстра. Ну и непосредственно мир в ведьмаке это просто моделька с текстуркой, ты с ним никак не можешь взаимодействовать, кроме как через чистку вопросиков, причём эти же вопросики в основной массе можно было бы просто рандомно перераскидать по карте и ничего бы не поменялось.
Короче, это мог бы быть не открытый мир, а меню выбора миссий со вкладками мейнквестов, слайдов и вопросиков, чтобы каждый пункт загружал огороженный кусок локации. Почти нихуя бы не поменялось, просто этот цирк стал бы более очевидным.
Аноним 16/01/22 Вск 10:00:50 #29 №7177438 
>>7177426
Ну хз. А в том же хваленом Скайриме, к примеру, ради чего исследовать открытый мир? Ради рандомного лута в пещерах, который спустя недолгое время становится полностью бесполезным из-за автолевелинга? +в Скайриме дисбалансная кузнечика, которая на нет сводит всю магию исследования.
К примеру, в том же Морровинде эксплоринг был очень продуктивным, было реально много интересного лута/шмота/оружия, который не обесценивался, а артефакты были действительно чем-то значимым и уникальным.
Я уже молчу о том, что лвлу к 30-40, в Скайриме полностью пропадает желание дочитать подземелья, потому что я точно знаю, что вынесу оттуда лишь эбонитовые снаряжение, ну и голдишки побольше, которую некуда тратить.
Аноним 16/01/22 Вск 10:07:17 #30 №7177444 
>>7172686
Нет, это не так. Если бы это была не заслуга ботвы, то тогда существовали бы хотя бы близко похожие другие игры, или предвосхитившие заданный ботвой вектор игры. Нечто подобное можно было наблюдать в конце 90х - начале 00х, тогда существовало немало игр, где каждый квадратный сантиметр локации был каким-то паззлом. Тогда они состояли из множества небольших локаций и работали по принципу метроидвании: можно идти куда угодно, но без определенных предметов часть маршрутов для тебя закрыта.
Но с тех пор такие игры, и без того немногочисленные (консольный опенворлд поколения н64-пс1-дримкаст лол) просто исчезли. Исчезли задолго до того, как индустрия "проебалась", ещё до швитых 2005-9 годов, когда выходили тонны йоб. Исчезли как тренд уже с приходом пс2, а к пс3 исчезли уже полностью. И до ботвы таких игр уже просто не было.
Аноним 16/01/22 Вск 10:08:32 #31 №7177446 
>>7177438
В Скайриме упор на нарратив и связанных пусть и далеко не настолько качественно поданных историй с локациями. То есть забрел ты в очередную пещеру, а там хуяк и призрак появляется, ведёт тебя куда-то и так начинается история, связанная с конкретным подземельем и такого там дохуя.
А так да, эксплор там поломанный на самом деле, Беседкам надо что-то делать с этой системой, как-то ограничивать её.
С одной стороны автолевелинг позволяет тебе идти с самого начала на все 4 стороны, с другой стороны - всё то говно с лутом, которое творится с ним при следовании этому автолевелинга. Нет чувства, что твой персонаж растет, точней оно как бы есть, но ложное, мало вызова от игры.
Аноним 16/01/22 Вск 10:09:09 #32 №7177447 
>>7177438
Я не ебу что там в свитках, вообще ни в один тоддач играл, хотя пытался и в ф3-нв-4, и в моровинд, и в скайрим, но дропнул каждую за 15 минут.
Аноним 16/01/22 Вск 10:29:12 #33 №7177475 
>>7172510
>Ботва использует открытый мир
Она не использует открытый мир. Кроме вышек и короков в мире ничего нет. Загадки для детей даунов и исследование были в прошлых коридорных зельдах и реализованы они были намного лучше
Аноним 16/01/22 Вск 10:33:29 #34 №7177484 
>>7177475
>Кроме вышек и короков в мире ничего нет
В игре охуительный левел-дизайн. Я мог часами хуячить по миру, увидев что-то интересное, добраться до этой точки, действительно найти там что-то интересное, а потом увидеть следующую интересную точку на горизонте. Хайрул в ботве сделан в духе старой школы, когда тебе интересно залезть на башню/в пещеру/под водопад/к храму/еще куда-то потому что сдизайнено заебись, а не потому что на карте вопросик поставлен.
Аноним 16/01/22 Вск 10:33:42 #35 №7177485 
>>7171191 (OP)
В Enderal сейчас играю. Просто с головой ушёл!
Аноним 16/01/22 Вск 10:36:05 #36 №7177491 
>>7177484
Тебе и собака интересна.
Аноним 16/01/22 Вск 10:37:18 #37 №7177495 
>>7172636
>. Это единственные игры где действительно можно идти куда хочешь делать что хочешь и это будет не просто гимиком за счет большой карты, а самим геймплеем игры - е
Каким геймплеем игры? Что вы несёте, болезные?
В скайриме карта это пустое пространство между точками активности. В зельде это просто пустое пространство в котором нет активностей.
Ходить по пустой карте это геймплей? О. Да, очень интересно
Аноним 16/01/22 Вск 10:43:10 #38 №7177508 
>>7177484
>В игре охуительный левел-дизайн
Поиграй уже в окарину. Поймешь, что такое хороший дизайн, а что такое пустой копипастный мир
Аноним 16/01/22 Вск 10:43:12 #39 №7177509 
>>7177475
Ну ты или просто пиздабол, или не знаешь о чём говоришь.
Аноним 16/01/22 Вск 10:45:12 #40 №7177512 
>>7177495
Ну так это как раз в говняке или гта ты ходишь по пустой карте, а в зельде карта насыщена активностями, от примитивных короков до крутых загадок и даже целых скрытых квестов.
Аноним 16/01/22 Вск 10:47:46 #41 №7177519 
>>7177508
Ну я играл, чё сказать хотел? Там не опенворлд, а сорт оф метроидвания. И уж точно окарина не имеет ничего от песочницы, ты в сущности линейно проходишь сюжет.
Аноним 16/01/22 Вск 10:52:44 #42 №7177527 
>>7171191 (OP)
God of War
Лучший ОВ который я встречал
Аноним 16/01/22 Вск 10:54:15 #43 №7177532 
>>7172636
Пример тупой бумерской мрази. Когда же вы передохните, суки?
Аноним 16/01/22 Вск 10:54:29 #44 №7177533 
>>7177527
Хуя жир брызнул.
Аноним 16/01/22 Вск 10:55:21 #45 №7177535 
>>7177512
Это все еще пустое место между вопросиками. В гта есть полиция, npc реагируют, может приехать скорая к раненому и т.д. уже этим мир более интерактивный чем в скайриме или зельде
Аноним 16/01/22 Вск 10:56:57 #46 №7177539 
>>7177533
> ВРЁТИ
Ясно.
Ты где-нибудь такую красоту и фантазию разработчиков ещё встречал?
Аноним 16/01/22 Вск 11:00:42 #47 №7177547 
>>7171191 (OP)
https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/
Я взял за 85 руб, за эти деньги она игралась лучше любого юбикала.
Аноним 16/01/22 Вск 11:03:10 #48 №7177553 
>>7171191 (OP)
а в scarface играл?
Аноним 16/01/22 Вск 11:08:52 #49 №7177560 
>>7177535
В зельде нет вопросиков/аналогов вопросиков/вообще ничего подобного. В зельде npc реагируют даже на твою одежду, случайного оленя в лесу можно попробовать оседлать, а большинство деревьев рубятся. Сравнивать такую интерактивность истинной песочницы с "интерактивностью" жта, где "нпс реагируют" (бабка может встать в боевую стойку если её ударить), "есть полиция" (при появлении звёздочек спавнятся вездесущие боты, зоны видимости которых видны игроку на карте лол) и "может приехать скорая" (другие боты могут заспавниться за углом и приехать оттуда к обезглавленному трупу, чтобы воскресить его), и даже это всё не даёт тебе никак провзаимодействовать (интерактить, собственно) с миром, а просто является его визуальной реакцией на события, которые игрок мог спровоцировать, а мог и не провоцировать.
Аноним 16/01/22 Вск 11:09:14 #50 №7177561 
>>7177547
Какое-то говно для малолеток. Сомневаюсь, что она лучше того же ФарКрая 5 с божественным саундтреком, атмосферными локациями и качественным графеном.
Аноним 16/01/22 Вск 11:17:48 #51 №7177573 
>>7177560
>В зельде нет вопросиков
На миникарте. По дизайну это точно такой же ассасиновый парк развлечений с вопросиками

>>7177560
>реагируют даже на твою одежду
Потому что ее там 3 вида, и реагирует по скрипту на женскую одежду, ты видимо это имел ввиду лол. Такая то песочница. Скрипточница
Аноним 16/01/22 Вск 11:19:38 #52 №7177578 
Блять, на одежду реагировали в Готике 2 и хули тут такого? Это какая-то пиздатейшая механика?
Аноним 16/01/22 Вск 11:26:02 #53 №7177593 
>>7177578
Нет, но надо же зельдодауну что-то написать в защиту этого пустого мирка, который по количеству активностей даже к assassins creed 3 не приближается, не говоря про последние части. Буквально геймдизайн уровня денди, где ходишь по пустой карте с респавнящимися болванчиками и решаешь дебильные криптозагадки. За 40 лет япошки так и не придумали чего то нового
Аноним 16/01/22 Вск 11:35:36 #54 №7177610 
изображение.png
>>7177593
Скажи, если игра такая хуевая, как же она стала игрой всех времен?
Аноним 16/01/22 Вск 11:37:24 #55 №7177612 
>>7177573
>На миникарте. По дизайну это точно такой же ассасиновый парк развлечений с вопросиками
Нет, потому что развлечения в этом парке направлены на применение механик и взаимодействие с объектами, а не на то, чтобы куда-то послать игрока или заставить его с кем-то драться или говорить, а вознаграждение даёт непосредственную прогрессию и усиление/расширение возможностей игрока, а не просто факт закрытия вопросика или возможность послушать диалог.
>Потому что ее там 3 вида, и реагирует по скрипту на женскую одежду, ты видимо это имел ввиду лол. Такая то песочница.
На женскую, на отсутствие одежды, на "страшную" одежду. И реагируют не полтора персонажа, а вообще все. А ещё есть множество уникальных реакций.
>Скрипточница
На скриптах в любом случае любая игра построена, нейронных реакций ещё не изобрели. Вопрос в том, насколько эти реакции разнообразные, живые, всеобъемлющие и связанные с поведением игрока (а не например фактом прибытия куда-то или продвижения по сюжету), то есть триггером является поведение игрока, а не процент игрового процесса.
Аноним 16/01/22 Вск 11:38:58 #56 №7177614 
>>7177578
Готику никто плохой и не называл, я сравнивал реакцию нпс на игрока в зельде и "реакцию" нпс в жта.
Аноним 16/01/22 Вск 11:41:13 #57 №7177619 
>>7177593
Ну и какие такие активности есть в пососине 3 кроме охоты и паркура по деревьям? Алсо тройка ещё ничего была, лишь через несколько игр они окончательно ушли в дерьмачину с микротранзакциями вместо геймдизайна.
Аноним 16/01/22 Вск 11:41:18 #58 №7177620 
>>7177610
Тысячи мух не могут ошибаться, да?
Аноним 16/01/22 Вск 11:42:14 #59 №7177622 
>>7177610
Мнение деградировавших трусонюхов жителей цивилизованного мира не интересует.
Аноним 16/01/22 Вск 11:43:41 #60 №7177624 
>>7177620
Видимо да, раз нашлись тысячи двачемух, засирающих единственный годный опенворлд за последние лет 15 в пользу юбиговна, гэтэа и дерьмаков, с которыми ты согласен.
Аноним 16/01/22 Вск 11:45:37 #61 №7177626 
>>7177624
Я ненавижу юбиговно также, как и щиттенду, только вот использовать аргумент в виде "ЯПОНСКИЕ ГЕЙМЕРЫ НАЗВАЛИ ЗЕЛЬДУ ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ" - хуета полнейшая.
Аноним 16/01/22 Вск 11:45:38 #62 №7177627 
>>7177624
> юбиговна
Юбики делают интересным миры. В тех же последних АС вполне весело зачищать крепости, как и аванпосты в ФК 5 и 6.
Аноним 16/01/22 Вск 11:45:46 #63 №7177628 
>>7177610
>дмитрий сироватко говорит что японцы говорят что ...
Давай попробуем с тобой в фактчекинг, пидораш?
Для начала - где оригинальная статья?
Аноним 16/01/22 Вск 11:46:13 #64 №7177629 
1642322772170.jpg
>>7177622
Ну так и держи его при себе тогда.
Аноним 16/01/22 Вск 11:47:07 #65 №7177632 
>>7177629
Тони Хоук изменился за лето.
Аноним 16/01/22 Вск 11:48:05 #66 №7177635 
>>7177627
Чем зачистка аванпостов в фк5-6 интереснее таковой в фк3, кроме вторичности и ставшего с тех пор менее качественным дизайна?
Аноним 16/01/22 Вск 11:52:40 #67 №7177640 
>>7177628
Ты щас будешь ко всему доебываться! Не хочу я такую тему продолжать.
Аноним 16/01/22 Вск 11:53:49 #68 №7177646 
>>7177640
Да не трясись ты так, омежка.
Аноним 16/01/22 Вск 11:55:31 #69 №7177651 
>>7177635
Больше инструментов для зачистки.
С чего ты решил что дизайн стал менее качественный? Типа солнечный остров априори лучше по дизайну чем мурика или южная колумбия?
Аноним 16/01/22 Вск 11:55:37 #70 №7177652 
>>7177646
Если кто-то начинает диалог с оскорблений, то нет смысла его поддерживать
Аноним 16/01/22 Вск 12:03:34 #71 №7177664 
>>7177626
Юбиговно нельзя ненавидеть так же, как щиттенду. У вторых хуевая ценовая политика и "соевый" имидж, который впрочем далеко не всех волнует, но сами игры у них весьма неплохие. А юбисофт делает бездушное конвейерное говно, в геймдизайне на 100÷ состоящее из гиммиков (не использующийся опенворлд как самый яркий пример, всякие рыбалки сюда же), микротранзакций (влияние на дизайн до смешного толстое, уже даже диалоги в фк6 как в мобилках стилизованы) и заимствований (ассасин только что плотву шевелиться не просит, с имморталс помню как в голос обосрался, смешнее только как они единственные ухитрились сделать провальный зельдоклон пока остальные (геншин, вальхейм) за счёт референсирования зельды становятся популярными и свежими проектами).
Аноним 16/01/22 Вск 12:03:59 #72 №7177666 
>>7177652
Ну беги тогда. Штаны не забудь постирать.
Аноним 16/01/22 Вск 12:11:05 #73 №7177677 
>>7177651
>больше инструментов
Например, лол?
>Типа солнечный остров
Я про игровой дизайн, дурик. В третьем крике была постепенная прогрессия, каждое новое татау было поводом сгонять на зачистку аванпостов для проверки в действии, а аванпосты были ориентиром при выборе нового татау. Кроме того, сами аванпосты были грамотнее в плане расстановки противников, укрытий, таймингов перемещений; если раньше практически любой мог с первой, максимум - нескольких попыток зачистить аванпост по стелсу, то сейчас многие посты принципиально невозможно зачистить тихо, как бы хорош ты ни был и сколько бы скиллов не открыл, просто потому что на них наотъебись накиданы болванчики и вообще у нас теперь игра про УГАР, надо бегать в рост и ультовать из рюкзака, а не по кустам душнить.
Аноним 16/01/22 Вск 12:30:00 #74 №7177708 
>>7177677
>Например, лол?
Техники больше стало. Танки, гирокоптеры, самолеты. Животные в подчинении. Всякие ножи, гранаты, с4, призыв повстанцев, луки со взрывными стрелами были уже 4 части, а то и в третьей.
>сейчас многие посты принципиально невозможно зачистить тихо, как бы хорош ты ни был и сколько бы скиллов не открыл
Смехота да и только. Это тебе не юнити где стелс не работает, потому что у тебя нет инструментов для него, и где 10 человек стоят друг напротив друга и обсматривают 100% области. Стелс в фарычах крайне примитивен и прост. Достаточно будет зверей из клеток выпустить и они всех перебьют, это самый легкий способ, лол, который доступен всем. Не помню, были животные в клетках в трешке или нет.
Аноним 16/01/22 Вск 12:33:42 #75 №7177712 
doc2022-01-1616-32-59.mp4
>>7177560
Да что ты им объясняешь, я уже даже прямые пруфы притаскивал, описал с аргументами чем так пиздата зельда. Нет, в ответ упорное отрицание, хрюканьте про сою и сосноли. Это упертые бараны, им ничего не объяснишь, они как пидарашки будут до последнего отрицать все что не укладывается в их картинку мира. Лично я уже заебался, лучше поработаю продуктивно, шоб премию дали и хватило денег к релизу второй ботвы, на покупку олед-сычика, а то не хочу продолжение этого шедевра опять на эмуляторе проходить.

https://youtu.be/X8Ay4q3z-Xk?list=LL
Аноним 16/01/22 Вск 12:37:17 #76 №7177715 
>>7177677
Шароебиться по кустам это самое худшее, что можно придумать в шутере. Трешка объективно самая парашная часть серии, кислотный сблев для умственно отсталых любителей press x to win и бэктрекинга.
Аноним 16/01/22 Вск 12:43:43 #77 №7177723 
>>7177708
>Техники больше стало. Танки, гирокоптеры, самолеты.
Тут да. Но воздушная техника настолько уебански реализована, что фан получаешь больше от этой кривости, чем с непосредственно её использования.
>Животные в подчинении.
Очень специфичная штука в плане полезности и фана, но допустим.
>Всякие ножи, гранаты, с4, призыв повстанцев, луки со взрывными стрелами были уже 4 части, а то и в третьей.
Да, в третьей тоже, не понимаю, нахуй ты их упомянул вообще в контексте вопроса "чем отличается от тройки".
>Смехота да и только. Это тебе не юнити где стелс не работает, потому что у тебя нет инструментов для него, и где 10 человек стоят друг напротив друга и обсматривают 100% области.
А на мой взгляд наоборот очень часто именно так всё и выглядит в новых хрюках.
>Стелс в фарычах крайне примитивен и прост.
Тем не менее в третьей части это была полноценная и функциональная игровая механика, которой было удобно и приятно пользоваться. Мне, например, нравится именно такой плейстайл. Разве свобода не должна подразумевать возможность пройти желаемым тебе способом?
>Не помню, были животные в клетках в трешке или нет.
Были. Причём (и мне кажется что в этом плане не то чтобы всё прям радикально поменялось) они не могли вайпнуть аванпост самостоятельно, обычно болванчики могли разобраться с животным-двумя. В любом случае, это была механика отвлечения, чтобы игрок мог что-то делать, пока болванчики заняты обстрелом какого-нибудь страуса, а сейчас это скорее механика хаоса, чтобы БЕЗУМНЕЕ было.
Аноним 16/01/22 Вск 12:48:03 #78 №7177738 
>>7177715
>Шароебиться по кустам это самое худшее, что можно придумать в шутере.
Ты сказал? Если в игре есть стелс, то вне сюжетных квестов, где игрока конечно можно принуждать к танкованию, я волен его использовать при желании.
>Трешка объективно самая парашная часть серии, кислотный сблев для умственно отсталых любителей press x to win и бэктрекинга.
Толсто, она не отличается от последующих ничем, кроме качества геймдизайна: проработки локаций для миссий и аванпостов, взаимосвязанности механик, ценности вознаграждений за участие в активностях, детализация.
Аноним 16/01/22 Вск 12:48:55 #79 №7177740 
>>7177723
>Разве свобода не должна подразумевать возможность пройти желаемым тебе способом?
Не понимаю в чем предъява.
https://youtu.be/BE7Ufmw1bYs

>Были. Причём (и мне кажется что в этом плане не то чтобы всё прям радикально поменялось) они не могли вайпнуть аванпост самостоятельно, обычно болванчики могли разобраться с животным-двумя.
Ну так вот в последних играх, включая отсосинов, животных больше в аванпосты добавили. По 3-5 штуки, которые могут загасить полностью слабых болванчиков оставив только пару жоских. Т.е. польза существенная.
Аноним 16/01/22 Вск 13:01:07 #80 №7177762 
>>7177738
>Ты сказал? Если в игре есть стелс, то вне сюжетных квестов, где игрока конечно можно принуждать к танкованию, я волен его использовать при желании.
У вас какбэ есть воры, мгсы и прочая хуйня. Зачем пихать стелс-механику в жанр, который подразумевает регулярное использование оружия? Это как в Dishonored многие проходили по стелсу ради идиотской концовки и бугуртили, что игра скучная. Естественно, если бы аркейн меньше поощряли прохождение без убийств, игра бы от этого только выиграла. Это первое.
В Far Cry 3 всего один эпизод, где разработчики прямо навязывают прохождение по стелсу. Но на самом деле почти каждый энкаунтер выгоднее проходить по стелсу, потому что перестрелки в FC3 это дикий рандом, где удача всегда на стороне AI. Похожие эмоции я испытывал в Crysis и серии COD, где искуственный интеллект вроде не блещет умом, но очень метко стреляет по тебе с огромных дистанций. При этом каждое ранение вызывает кучу вырвиглазных спецэффектов на экране, из-за чего агрессивное прохождение ощущается как толстый хуй в жопе. Тем не менее игра позиционирует себя как шутер, в ней зачем-то есть оружие, апгрейды если не ошибаюсь, прокачка итд. Я считаю, что разработчикам стоило либо сфокусироваться на стелсе, либо делать нормальный шутер без пряток, а то что получилось - это ни рыба, ни мясо.
>Толсто, она не отличается от последующих ничем, кроме качества геймдизайна: проработки локаций для миссий и аванпостов, взаимосвязанности механик, ценности вознаграждений за участие в активностях, детализация.
Это все красивые слова, за которыми ничего нет. Геймдизайн там состоит из вышек и бэктрекинга, локации по детализации уступают скайриму, сталкеру, первому Far Cry, читай: любой игре с опенволдом не от юбисофт. Че за взаимосвязь механик ты там углядел я в душе не ебу, но по описанию складывается ощущение что ты рассказываешь мне про ботву или диван.
Аноним 16/01/22 Вск 13:02:57 #81 №7177764 
>>7177712
Клоун, иди в цирке работай. Все эти говномеханики в зельде нахуй не нужны, потому что она ультраказуальная параша и проходится палкой из под ног. Я понимаю, если бы там враги были настолько сложными, что нужно было изгаляться со всякими поджиганиями травы, но мобы в зельдокале ультранемощные.

Так что вся эта клоунада это все равно, что гвозди забивать многотонным прессом вместо молотка. Да, так можно, но нахуя?
Аноним 16/01/22 Вск 13:04:50 #82 №7177766 
>>7177762
И в чем по детализации миры юбов уступают говардским?
Аноним 16/01/22 Вск 13:10:03 #83 №7177771 
>>7177740
>Не понимаю в чем предъява.
В контексте: если в игре есть стелс и я могу его использовать, то оно должно быть сделано качественно на любом аванпосту.

>Ну так вот в последних играх, включая отсосинов, животных больше в аванпосты добавили. По 3-5 штуки, которые могут загасить полностью слабых болванчиков оставив только пару жоских. Т.е. польза существенная.
Это не польза наоборот, а хуйня какая-то. Теперь мне достаточно отстрелить замок у клетки, где в этом фан?
Аноним 16/01/22 Вск 13:13:08 #84 №7177773 
>>7177766
Миры юбов это аванпосты с агрессивными нпс и бегающие вокруг них звери. Миры тодда это микробиомы с разной архитектурой, климатом и фауной, живущие в них персонажи с соответствующими акцентами и мировоззрением, небольшие истории в каждом данже и сотни, если не тысячи книг внутреигровой литературы.
Аноним 16/01/22 Вск 13:17:59 #85 №7177788 
>>7177771
>если в игре есть стелс и я могу его использовать, то оно должно быть сделано качественно на любом аванпосту
Так если аванпосты одинаковы во всех играх, то в чем разница?
>Это не польза наоборот, а хуйня какая-то. Теперь мне достаточно отстрелить замок у клетки, где в этом фан?
Так постой. Ты говоришь о
>Разве свобода не должна подразумевать возможность пройти желаемым тебе способом?
Ты можешь не ебаться с милистелсом и прочим а просто наслаждаться шоу издалека. Это свобода. Это твой выбор. С каких таких херов это плохо? Или это плохо только в случае с юбисофт?
Аноним 16/01/22 Вск 13:18:27 #86 №7177792 
>>7177773
Ясно.
Аноним 16/01/22 Вск 13:24:03 #87 №7177807 
>>7177788
Я не могу наслаждаться милистелсом, разве что накладывая на себя самоограничения и как клоун игнорируя клетку.
Аноним 16/01/22 Вск 13:31:36 #88 №7177827 
>>7177807
>Я не могу наслаждаться милистелсом
Твои проблемы. Я 6ку недавно проходил. Берешь пист 911ый, надеваешь на него глушак, колиматор, и пошел втихаря хеды ставить. Я повторюсь еще раз это не юнити, тут нет маленьких комнат и залов где юбы на похуй расставляли по 10 болванчиков и прокрасться мимо них было невозможно. В фарычах большое пространство на аванпостах и неписей очень легко валить с глушаком шурша мимо них. Вообще никаких проблем, только сигналку сними сразу и все. У тя надуманные предъявы.
Аноним 16/01/22 Вск 13:35:48 #89 №7177839 
>>7177827
>У тя надуманные предъявы.
Нет, просто ты частично не понимаешь написанное мной, а частично игнорируешь.
Аноним 16/01/22 Вск 13:50:53 #90 №7177880 
>>7177764
Посмотрел бы я как ты проходил боссов из ДЛС. Алсо, все эти механики применяются не только для боев, кукаретик.
Аноним 16/01/22 Вск 13:58:40 #91 №7177898 
>>7172657
ПОГРУЖЕНИЕ
Аноним 16/01/22 Вск 13:59:57 #92 №7177899 
>>7172932
>что можно делать в скуриме и фолаче кроме зачистки пещерок?
Играться с модами
Аноним 16/01/22 Вск 14:00:37 #93 №7177900 
>>7177839
Ну видимо так оно и есть. Я просто понять не могу что ты пишешь.
Аноним 16/01/22 Вск 14:01:31 #94 №7177902 
>>7177411
>нет ебаного автолевелинга
Он есть, на самом деле, просто в меню отключается
Аноним 16/01/22 Вск 14:15:00 #95 №7177927 
image.png
>>7177880
>боссы из длц
Поридж, иди нормальную экшен-игру хоть наверни для контекста.
Аноним 16/01/22 Вск 14:33:39 #96 №7177950 
>>7177902
Ну эт да, но вроде на релизе этой хуеты не было и мир сконструирован изначально именно под статичный левелинг.
Аноним 16/01/22 Вск 14:42:25 #97 №7177970 
>>7177395
Ты в слове Enderal 7 ошибок сделал. А так двачую.
Аноним 16/01/22 Вск 14:46:27 #98 №7177985 
C79S3oyWsAE6A5P.jpg
C61NoHfV0AAiSAS.jpg
eczsqqicfgu51.png
screen-0.jpg
>>7177560
>В зельде нет вопросиков/аналогов вопросиков/вообще ничего подобного.
Говна пожри
Аноним 16/01/22 Вск 14:51:56 #99 №7178001 
image.png
>>7177985
Какой пиздец. Думал скрины из каких-то шмапов.

мимо
Аноним 16/01/22 Вск 15:32:01 #100 №7178129 
>>7177985
Это буквально отмечены все возможные активности, а так как мир интерактивен практически полностью, то логично, что ими засыпано всё. Это как на карте Red Faction Guerilla отметить все разрушаемые объекты, или на картах уровней халф лайфа 2 отметить все объекты которые можно подобрать/бросить/сломать/взорвать, ну короче шиза для ебанатов. Да, другое, а ты несогласен?
sageАноним 16/01/22 Вск 15:34:41 #101 №7178135 
15372842395170.mp4
>>7177677
>если раньше практически любой мог с первой, максимум - нескольких попыток зачистить аванпост по стелсу, то сейчас многие посты принципиально невозможно зачистить тихо, как бы хорош ты ни был и сколько бы скиллов не открыл
Аноним 16/01/22 Вск 15:35:38 #102 №7178139 
>>7178135
>, просто потому что...
Эту часть решил не читать или неудобно?
sageАноним 16/01/22 Вск 15:36:52 #103 №7178145 
image
>>7178139
Очевидно потому что там хуйня написана?
Аноним 16/01/22 Вск 15:37:03 #104 №7178146 
>>7177985
А теперь покажи мне ингейм скриншот с таким количеством объектов на карте. Спойлер: ты не сможешь.
Аноним 16/01/22 Вск 15:37:58 #105 №7178149 
>>7178145
Ну так раз хуйня то легко это доказать должно быть.
Аноним 16/01/22 Вск 15:39:39 #106 №7178154 
>>7178146
>спойлер
Ну технически наверное можно попробовать найти какого-нибудь уберзадрота, открывшего всех короков, святилища, промаркировавшего все мечи, сундуки и места для охоты.
Аноним 16/01/22 Вск 15:41:33 #107 №7178160 
Screenshot (360).png
>>7177985
Ебать, бесезда, это что? The Elder Assasin 5: Scrolls of Unity?
Аноним 16/01/22 Вск 15:44:20 #108 №7178169 
ОЧЕРЕДНОЙ ТРЕД КОТОРЫЙ СКАТИЛСЯ В УТИНОЕ НЫТЬЕ, СКАЙРИМОБЛЯДЕЙ ОТСОСИНОДЕБИЛОВ И УМУ
Аноним 16/01/22 Вск 15:46:06 #109 №7178171 
>>7178154
Ну так в том и разница, что в юбикале тебе вопросиков на карту суют безальтернативно, то в зельде их нужно целенаправленно искать и, как ты совершенно справедливо заметил, заниматься зачисткой их всех будет только конченый задрот.
Аноним 16/01/22 Вск 15:49:07 #110 №7178177 
>>7178160
>многа контента ррряя зачем не могу слишком много контента
Как же надоели эти местные шизики...
Аноним 16/01/22 Вск 15:49:43 #111 №7178183 
>>7178160
>многа контента ррряя зачем не могу слишком много контента
Как же надоели эти местные шизики...
Аноним 16/01/22 Вск 16:13:31 #112 №7178245 
>>7178171
Ну да, ведь ходить по пустой карте и заглядывать под каждый это ведь так интересно. Я так все в зельде пропустил кстати, потому что мне не интересно ходить что-то там искать
Западаный геймдизайн давно отошел от этого, потому что это интересно в головах задротов. Вопросики это эволюция.
Аноним 16/01/22 Вск 16:13:49 #113 №7178246 
>>7178245
> под каждый камень
Аноним 16/01/22 Вск 16:19:21 #114 №7178254 
>>7178245
>эволюция
Вопросики появились в первой половине нулевых, а современный интерактивный мир впервые показала именно ботва. Вопросики устарели и отмирают.
Аноним 16/01/22 Вск 16:26:11 #115 №7178260 
54350010.jpg
>>7178254
>интерактивный мир

https://www.youtube.com/watch?v=YZ8pA4KwCa8
покажи мне что-то в ботве.
в чем заключается интеракция в ботве?
Аноним 16/01/22 Вск 16:26:12 #116 №7178261 
Вкатывайся в геншин импакт. Остальные игры станут нахуй не нужны. Открытый мир воистину пиздат в этой игре
Аноним 16/01/22 Вск 16:31:06 #117 №7178280 
>>7178260
Видос смотреть нет возможности сейчас.
>в чем заключается интеракция
В том, что со множеством объектов можно взаимодействовать, внезапно. Причём зачастую исключительно глубоко и детально, типа ночью монстры в лагере засыпают и можно выкрасть их оружие, или даже днём часто оружие лежит у бревна в сторонке и можно бросить туда бомбу заранее и взорвать когда они при виде игрока к нему побегут.
Аноним 16/01/22 Вск 16:42:47 #118 №7178318 
>>7178260
В ботве мир статичен. Его интеракция заключается не в декорациях большого мира, когда нпц без дела снуют туда сюда и среди них есть условные роли типа "вор" и "коп", чтобы первый время он времени нападал на прохожих волею случайной переменной, а второй бежал его задерживать. Это тупая хуйня.

Интеракция в ботве это твоё взаимодействие с окружением. Когда можно сжечь что-то и если подует ветер, то разнесет его по округе дальше. Или когда можно уронить камень кому-то на голову. Когда можно намочить что-то и уебать электричеством. Такое.
Аноним 16/01/22 Вск 16:51:00 #119 №7178341 
>>7178280
Это интеракция с вопросиком, а не с миром. Вопросик заскриптован так. Для этого не нужный открытый мир.
Поэтому мир в зельде - это парк развлечений, в котором понатыканы вопросики, то есть типичный ассасиновый или скайримовский дизайн
Аноним 16/01/22 Вск 16:56:52 #120 №7178352 
>>7178341
Так может говорить человек, не игравший в зельду. Большая часть её магии невозможна без опенворлда (да даже в примере выше есть привязка к смене времени суток, видел её хоть раз в линейной игре?), в отличие от... что ты там под интерактивностью в свою очередь подразумеваешь? Как менты в жта приезжают я вот представить могу, реакция мира на дестрой есть например в пейдее и постале.
Аноним 16/01/22 Вск 17:13:12 #121 №7178390 
>>7178352
Тише. Это уровень первых собак, когда можно было взорвать трубу рядом с врагами или отключить свет. В этом ничего особенного.
Нужно ли говорить, что в легионе эта система развилась на несколько порядков лучше, чем в любой зельде?

>что ты там под интерактивностью в свою очередь подразумеваешь?
Так это не я начал говорить, что в зельде особенный интерактивный мир, который является частью геймплея. Вот в гта мир является частью геймплея за счет полиции.
Аноним 16/01/22 Вск 17:19:28 #122 №7178407 
>>7178341
Вопросик это копипаст
в зельде куча уникальностей
Аноним 16/01/22 Вск 17:42:11 #123 №7178454 
>>7171213
Симулятор пустых полей с поиском затычек в слот оружия и каках под камнями. На это говно бы нормальную игру натянуть, надеюсь вторая ботва исправит.
Аноним 16/01/22 Вск 17:47:37 #124 №7178469 
>>7177484
>действительно найти там что-то интересное
Валяй, рассказывай, что ты там нашёл?
Аноним 16/01/22 Вск 17:55:18 #125 №7178480 
>>7178407
>в зельде куча уникальностей
уникальные шрайны
уникальные короки
уникальные каменные големы
уникальные циклопы
уникальные точки воспоминаний
уникальные драконы
уникальные феи
уникальные аванпосты
уникальные вышки

что еще уникальное я забыл?
Аноним 16/01/22 Вск 18:08:10 #126 №7178501 
>>7178480
Ещё пару-тройку десятков типа неуникальных механик перечисли и может даже начнёшь что-то понимать.
Аноним 16/01/22 Вск 18:12:25 #127 №7178510 
valhalla-map-legend-exploration.jpg
assassins-creed-odyssey-legend1-e1539171033764.jpg
06188b2cec0c25e955d7559861b2e4a5--funny-monkeys-teaching-qu[...].jpg
>>7178501
>НЕ ВОПРОСИКИ ТВЕРДО И ЧЕТКО! НА КАРТЕ НЕТ ЗНАЧИТ ВСЕ УНИКАЛЬНОЕ!
Аноним 16/01/22 Вск 18:14:55 #128 №7178516 
1607889366264.JPG
>>7178510
Это другое, понимать надо.
Аноним 16/01/22 Вск 20:02:13 #129 №7178769 
>>7178480
Юбиговно: уникальные аванпосты
...
все
Аноним 16/01/22 Вск 20:25:18 #130 №7178837 
>>7178407
>в зельде куча уникальностей
аванпосты и аванпосты, а еще пещерки и аванпосты?
Аноним 16/01/22 Вск 20:27:51 #131 №7178851 
>>7178177
>>7178183
>этот контент какой надо контент
>а ваш контент в зельде не контент
Я тебя понял.
Аноним 16/01/22 Вск 20:31:17 #132 №7178859 
>>7178769
>>7178510
30 уникальных иконок активностей только на карте
в зельде и десятка "уникальных" активностей не наберется
Аноним 16/01/22 Вск 20:40:20 #133 №7178884 
4694678667778.jpg
>>7171191 (OP)
Toukiden 2. Клон мохана от KOEI, только с полностью открытым хоть местами и кишкообразным миром. Набираешь себе пати анимедевочек в деревне и бегаешь с огромным анимешным дрыном, убиваешь огромных фолклорных боссов, отрываешь с них жопы, а потом в деревне из этих жоп делаешь себе анимешный дрын побольше. Можно коллекционировать лисичек, готовить рагу из демонов и ходить в баньку с няшами. Еще есть эндлесс-данжон, представляющий из себя бесконечную череду аренок с усложняющимися рандомными боссами. Сюжетка еще хорошая, но игра на англюсике, притом на переведенном с японского, притом самими японцами. Еще из минусов отсутствие поддержки мыши. На пк, да. В остальном игра - хидден гем и 12\10 винчик, лучше обоссаного мхворлда в базилион раз.
Аноним 16/01/22 Вск 20:43:22 #134 №7178893 
>>7178859
>уникальных иконок активностей
>убей человечков, убей человечков с уровнем повыше, убей человечков с еще более высоким уровнем, открывай сундуки
>уникально
Аноним 16/01/22 Вск 21:10:54 #135 №7178959 
>>7178893
а как же "залезь на вышку"?
Аноним 16/01/22 Вск 21:20:14 #136 №7178988 
>>7171191 (OP)
Я кста не понял хули Мафию 3 засрали - в плане геймплея это дженерик юбипараша, но в отличие от оной здесь есть хотя бы какой-то стиль, передающий дух времени. Я не говорю, что это охуенная игра, но учитывая, что конвеерная юбипараша стабильно получает 80+ баллов, Мафия 3 у этих говноедов должна была получить все 90
Аноним 16/01/22 Вск 21:22:31 #137 №7178996 
1304972037767.jpg
>>7177899
НАДОЕЛО ОТЫГРЫВАТЬ В ГОЛОВЕ КАДЖИТА-ШАХТЁРА
@
НАКАТЫВАЕШЬ МОДОВ
@
ТЕПЕРЬ ОТЫГРЫВАЕШЬ В ГОЛОВЕ АРГОНИАНСКУЮ ПРОСТИТУТКУ
Аноним 16/01/22 Вск 21:27:57 #138 №7179008 
>>7178837
>пещерки
Ну вот ты и спалился, пиздабол, нет в зельде пещерок.
Аноним 16/01/22 Вск 21:34:36 #139 №7179028 
>>7178390
В легионе что-то изменилось в лучшую сторону по сравнению с первыми двумя? Я недавно прошёл легион и увидел только деградацию механик.
Аноним 16/01/22 Вск 21:36:32 #140 №7179035 
>>7171191 (OP)
Скачал РДР2, поиграл немного, покатался на лошади, охотой занимался. Но не могу зайти туда обратно. Не тянет уже после 4-5 часов, проведенных в игре. К ней почти нет претензий с моей стороны, но интереса тоже нет, расстраивает даже. Все так радовались, когда играли.
Аноним 16/01/22 Вск 22:06:34 #141 №7179133 
16370624688731.png
>>7178318
>Его интеракция заключается не в декорациях большого мира, когда нпц без дела снуют туда сюда и среди них есть условные роли типа "вор" и "коп", чтобы первый время он времени нападал на прохожих волею случайной переменной, а второй бежал его задерживать. Это тупая хуйня.
Ага. Лучше зеленое поле с аванпостами гоблинов захуячить и не заморачиваться с симуляцией мира.
>Интеракция в ботве это твоё взаимодействие с окружением. Когда можно сжечь что-то и если подует ветер, то разнесет его по округе дальше. Или когда можно уронить камень кому-то на голову. Когда можно намочить что-то и уебать электричеством. Такое.
Охуенная интеракция. Жечь окружение можно было в фарсру 2 например. Подбирать хлам и бить\кидаться им можно было в сейнстроу 2. Пиздить траву\дерево\камень можно в любом говносурвайволе. В наше время такая "интерактивность" я даже не знаю кого может удивить. Мариобоев, ничего кроме платформеров не видивших, разве что.
Аноним 16/01/22 Вск 22:08:56 #142 №7179142 
>>7179133
Там суть в деталях. Стрела пролетевшая мимо костра загорится. Упавшее дерево кого-то раздавит. Такого уже нет в любом сурвайвале.
Аноним 16/01/22 Вск 22:16:38 #143 №7179164 
>>7179142
>Упавшее дерево кого-то раздавит.
Это главная фича Вальхейма а до этого она была в The Forest, например, только там ее никто не форсил
Аноним 16/01/22 Вск 22:23:01 #144 №7179191 
>>7179164
Вальхейм зельду и рефал, клоун.
Аноним 16/01/22 Вск 22:23:34 #145 №7179195 
>>7179142
>Стрела пролетевшая мимо костра загорится.
Было в темном мессии
>Упавшее дерево кого-то раздавит
Ронять всякий кал на мобов можно наверное блять со времен восьмибитных консолей, тоже мне инновации.
>Такого уже нет в любом сурвайвале.
Зато там есть тонны других механик, та же постройка зданий, разной степени замороченности и приручение мобов так же разной степени замороченности. Кое-где есть и вовсе проектирование своей колесной и не только техники, самолетов, кораблей, терраформирование и прочие ништяки. Но вокруг этих игр особо никто не носится почему то. И только нинтендосектанты как дети малые удивляются совершенно тривиальным вещам каждый раз. Даже немного завидно вашей детской непосредственности и способности удивляться игровым механикам 20 летней давности.
Аноним 16/01/22 Вск 22:25:48 #146 №7179200 
>>7179191
Клоун тут только ты. Этих опенворлд сурвайволов и до зельды было овердохуя. С зельды копировали разве что разрабы Craftopia и чуть чуть гейщит импакта, все.
Аноним 16/01/22 Вск 22:41:11 #147 №7179242 
1642362070038.jpg
>>7179200
Иди нахуй еблан, зельда в рефах даже без пикрила очевидна любому, игравшему в обе игры.
Аноним 16/01/22 Вск 23:00:25 #148 №7179273 
>>7179195
>Было
Поцаны, это уже где то было, вы слышали
уже где то было, зачем это теперь делать, ведь это было ну вы не поняли, уже было! да? все больше эта фича никому не интересна можно ее не делать в играх, ведь уже было! в игре 1999 года!
Аноним 16/01/22 Вск 23:03:21 #149 №7179282 
>>7179195
Ну а "симуляция" из жта была в самой же жта тогда, а кроме неё я даже и не вспомню примеров (ну алайф столкировский мб).
Аноним 16/01/22 Вск 23:16:47 #150 №7179317 
>>7179133
>было в фарсру 2
>>7179273
Аноним 16/01/22 Вск 23:18:27 #151 №7179321 
>>7179195
> игровым механикам 20 летней давности.
которых нет в юбикале
а в сурвайвах все несбалансировано, потому что ааа сурвайвов нет, есть только говно от микростудий
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения