24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1) Культовость. Серии более 30 лет. Дух НФС и старых шинов, культовые для индустрии автомобили типа БМВ ГТР и Скайлана Эдди, которые есть и в новых частях. 2) Атмосфера. Каждая часть NFS уникальна своей атмосферой и стилем. 3) Серия не боится экспериментировать, в отличии от форзы где не меняется даже интерфейс из части в часть, НФС не боится полностью менять концепцию, не говоря уже о визуальном стиле и тоне игры. 4) Саундтрек. В NFS шикарный саундтрек который опять же в каждой части разный и соответствует настроению игры, он есть не для того что бы "что то играло на фоне" как в форзе, он задает тон игре. Например The Run саундтрек идеально подходит под боевик, Трэп и Рэп новой школы идеально подходит для Heat, Рок идеально подходит для хардкорную грязную атмосферу Most Wanted. 5) Больше возможностей кастомизации в последних частях. 6) Лучший визуальный дизайн. 7) Полиция. 8) Экшн Камера начиная с The Run по настоящее время. Революция в жанре гонок. 9) Сюжет. Почти во всех NFS есть сюжет, в игре 2015-го года вообще пригласили топовых гонщиков со всего мира, типа Кена Блока, которые снялись в роликах С РЕАЛЬНЫМИ АКТЕРАМИ а так же можно соревноваться с ними и получить их легендарные тачки и это против унылых ДЛС Топ Гир и Лего от Форзы блять.
Минусы NFS
1) Спорная физика 2) Очевидно провальные части типа Undercover и несколько спорных. 3) Ивенты есть только в мобильной No Limits, в крупных НФС, DLC это новые машины.
Плюсы Forza
1) Большой автопарк. 2) Большой открытый мир. 3) Ивенты. 4) Более понятная физика, но менее фановая. 5) Графика в последних двух частях Форзы лучше чем в последних двух НФС, но НФС 2015 ебет в рот что новую жажду скорости что форзу что многие другие игры по части графики. 6) Вид от первого лица.
Минусы Forza 1) Хуевый тюнинг. 2) Нет атмосферы и визуального стиля. 4) Вторичный саундтрек, считай его нет, это просто радио 5) В игре нет вызова, машинки даются просто так, вся игра френдли к игроку, играть скучно. 6) Все части Форзы ничем не отличаются кроме локации, даже интерфейс поменять СЛОЖНА. 7) Нет полиции. 8) Нет уличных гонок. 9) Стиль форзы - стерильный симулятор камня. 10) Специально для тех кто копротивляется за продажи барина. Онлайн у форзы в стиме на уровне мобильной НФС 15-го года. 11) Вид от первого лица не дотягивает до того что был в НФС Шифт, аж в 2009, про вид из шлема в Шифт 2 в 2011 вообще молчу.
>>7179267 (OP) >Плюсы NFS Игра деццтва. Есть пара хороших частей. На этом плюсы заканчиваются. >Культовость. Серии более 30 лет. Последние 10 из которых она срет в штаны. >Серия не боится экспериментировать В чем эксперименты то? В урезании возможностей тюнинга из части в часть и в судорожных попутках прикрутить к игре казино? В упрощении физики машин до уровня марио карт? Во впиливании и выпиливании сраной полиции из части в часть и упрощению их искуственного интеллекта до уровня хлебушка? >Саундтрек. В NFS шикарный саундтрек Особенно в Heat. Такой шикарный, что даже самые продажные ютубные журнашлюхи плевались. Последний нормальный ост был в моствонтеде, ну может в карбоне с натяжкой. >Больше возможностей кастомизации в последних частях. Ты задом-наперед чтоли их проходишь? Кастомизацию наоборот все урезают и урезают, алё. >Лучший визуальный дизайн. Спорно. >Полиция. Хочешь поиграть в дерби - скачай flatout. >Экшн Камера начиная с The Run по настоящее время. Революция в жанре гонок. Ну это блять вообще уже толстота какая то. Wait, oh shi~ >Сюжет. В гонках. /0
>Плюсы Forza У тебя хуйня какая то, а не плюсы. Про разнообразные дисциплины не сказал нихуя. >Более понятная физика, но менее фановая. Как раз таки более фановая, за счет большей реалистичности. Если конечно под фаном ты не подразумеваешь художественный дрист в каждом повороте как в марио карте. >Хуевый тюнинг Визуальный - такой же как в последних овер10 нидфорспидах, даже анимедевки из всяких квадратов лепятся коммьюнити точно так же. >Нет полиции И слава Б-гу. Абсолютно ублюдская и ненужная фича, еще раз, хочешь дерби и потолкаться на машинках - играй во flatout. Или в жта, если хочешь чтобы за тобой еще и вертолетик летал. >Вид от первого лица не дотягивает Дотягивает и перетягивает.
Короче Оп - хуй, мать его шлюха, а отце - членодевка проебался по большинству пунктов.
>>7179267 (OP) >1) Культовость. Серии более 30 лет. Дух НФС и старых шинов, культовые для индустрии автомобили типа БМВ ГТР и Скайлана Эдди, которые есть и в новых частях. Культовость хорошо, но хуле с ней делать, ежегодно переигрывать андерграунды с моствонтедом?
>2) Атмосфера. Каждая часть NFS уникальна своей атмосферой и стилем. Тут соглы, действительно каждая часть обладает своим лицом(кроме андеркавера который стал неуверенной попыткой повторить успех МВ 05). Но с другой стороны стиль какого-нибудь хит или пэйбэка это кал.
>3) Серия не боится экспериментировать, в отличии от форзы где не меняется даже интерфейс из части в часть, НФС не боится полностью менять концепцию, не говоря уже о визуальном стиле и тоне игры. Опять же соглы. Но в нынешнее время это серии не помогло - НФС превратился в проходное говно о котором забывают через месяц после релиза.
>4) Саундтрек. В NFS шикарный саундтрек который опять же в каждой части разный и соответствует настроению игры, он есть не для того что бы "что то играло на фоне" как в форзе, он задает тон игре. Например The Run саундтрек идеально подходит под боевик, Трэп и Рэп новой школы идеально подходит для Heat, Рок идеально подходит для хардкорную грязную атмосферу Most Wanted. И все же нынешние НФСы по саундтреку кал. Хит вообще отвратителен со своей латинопопсой.
>5) Больше возможностей кастомизации в последних частях. Единственное наверное за что можно похвалить НФСы нынче.
>6) Лучший визуальный дизайн. Что ты подразумеваешь под этим?
>7) Полиция. Которая в прошлый раз реально доставляла в ХП 2010.
>8) Экшн Камера начиная с The Run по настоящее время. Революция в жанре гонок. Плюс, но очень малозначительный.
>9) Сюжет. Почти во всех NFS есть сюжет, в игре 2015-го года вообще пригласили топовых гонщиков со всего мира, типа Кена Блока, которые снялись в роликах С РЕАЛЬНЫМИ АКТЕРАМИ а так же можно соревноваться с ними и получить их легендарные тачки и это против унылых ДЛС Топ Гир и Лего от Форзы блять. Сюжет там всегда был филером, даже в сюжетно-ориентированном The Run. Мне лично кстати Топ Гир ивенты больше доставили, с реальными голосами ведущих.
Теперь разберем по форзе тобою написанное:
>1) Хуевый тюнинг. Сойдет. Не хватает конечно всяких неонов и обвесов ебанутых, но в целом норм, а тюнинг уровня старых НФС это уже моветон.
Зато вот в чем форза уделывает НФС, так это тюнинг ходовых характеристик. Такая-то дрочильня, на уровне автосимов, оче увлекло. Мне это напомнило славные времена НФС Прострит, когда можно было какую-нибудь супру раскочегарить до тыщи сил, что ее в драг-заездах со старта в ограждение выносило.
>2) Нет атмосферы и визуального стиля. Зато есть графон и красивый мир.
>4) Вторичный саундтрек, считай его нет, это просто радио По сравнению с недавними частями НФС, гораздо лучше.
>5) В игре нет вызова, машинки даются просто так, вся игра френдли к игроку, играть скучно. Ну тут соглы.
>6) Все части Форзы ничем не отличаются кроме локации, даже интерфейс поменять СЛОЖНА. Потому что конкурентов у форзы нет нихуя, ближайший в лице НФС уже как лет 10 купается в собственном кале. К слову даже текущая консервативная концепция у Форзы вполне хорошо.
>7) Нет полиции. Соглы.
>8) Нет уличных гонок. Соглы.
>9) Стиль форзы - стерильный симулятор камня. Не соглы.
>10) Специально для тех кто копротивляется за продажи барина. Онлайн у форзы в стиме на уровне мобильной НФС 15-го года. Ты можешь сравнить любую игру с какой-нибудь мобильной дрочильней, онлайн на которой будет в пользу мобилки. Потому что на мобилках просто миллиарды китайцев и казуалов с домохозяйки в свое говно дрочатся. Ты сравни онлайн форзы с онлайном хита.
>11) Вид от первого лица не дотягивает до того что был в НФС Шифт, аж в 2009, про вид из шлема в Шифт 2 в 2011 вообще молчу. Он в аркадках нахуй и не нужен я считаю. А на мой субъективный вкус - у форзы вид от первого лица лучше.
Форза далеко не идеальная игра, лично я щитверку спиратил, а пятерку просто пропустил ибо мексиканский сеттинг для меня фе. Жду следующей части в Японии, с рисовозками и большим сверкающим городом. Уверен что хотели давно уже сделать, но пастген просто не потянет большой город с текущим графоном форзы. Инсайды были достоверные про Форзу в Японии, сами гуглите если интересно, даже концепт-арты есть.
В любом случае - НФС превратился в говно, как бы его не нахваливали. Я прошел пэйбэк и хит, почти прошел 2015, так шо говорю уверенно, ну и старые части серии прошел все практически, а многие переиграл по 3 раза.
>>7179267 (OP) Рекомендую тем, кто играет во все эти аркадные гоночки, и у кого есть хотя бы геймпад, попробовать например сначала Grid или NFS Shift. А потом Project cars 2, или Gran turismo, если есть PS, и лучше онлайн, перед этим выучив трассу, по которой собираетесь ехать. И обратно в аркады уже не захочется. Все эти аркады - игрушки для детей.
>>7179370 >>7179362 >>7179325 ОП и Вы правы по своему но это что то душевное. Не объяснить, в Форзе все почти идеально но не хочется в нее играть. Души нет.
>>7179412 На геймпаде практически невозможно играть в фуллсимы. Гран туризмо софт сим и больше все же аркада заточенная под геймпад, в него норм. А пукарс просто говно.
>>7179455 Не скучно. Другое дело, что полноценные симы типа корсы или рфака требуют стартовый капитал для как минимум руля с ффб, кучу времени и превозмоганий пока не получишь получать удовольствие дрифтуя на елоуберде по петле.
>>7179267 (OP) >Серия не боится экспериментировать, в отличии от форзы где не меняется даже интерфейс из части в часть, НФС не боится полностью менять концепцию, не говоря уже о визуальном стиле и тоне игры. > Все части Форзы ничем не отличаются кроме локации, даже интерфейс поменять СЛОЖНА.
1. Зачем ломать то, что работает. 2. DICE не боятся экспериментировать поэтому для черверй-пидоров у котороых НОВОЕ = ЛУЧШЕ сделали 2042.
Был бы в Форзе мир в четыре раза больше. А то за три дня игры все начинает восприниматься очень компактным. За 6 минут можно от края до края натурально долететь. Но остальные гонки ещё скучнее.
>>7179267 (OP) Обе серии к сожалению говно на данный момент, а все потому, что из гоначек пытаются делать одноклассников вместо нормального сингла как и полагается жанру для аутистов. Итог - онлайн форзы за счет внутриигровых достижений кое-как кряхтит-пердит, а нфс дохнет моментально.
Мой путь гонок нфс(олдовые потом забил на жанр на лет 8)->форза хорайзен 4-> dirt rally 2.0 хотя когда то еще в дерт 3 играл. В общем от казуальных утюгов перешел по тихоньку к реалистичной физике. Играю на геймпаде, на руль переходить не планирую поэтому всякие коркорные симы трогать не буду, а дерт ралли вполне реалистична. Хз как можно после форзы играть в нид фор утюг, там же просто пиздец как скучно управлять машиной(наиграл часа 3 в heat) Попозже трайну 5й хорайзен по геймпасу если зайдет возьму в стиме.
>>7179890 >главное в гонках это не кататься, а сюжет и то что 20 лет назад серия была популярна. Не, судя по треду, главное в гонках - это прогрессия. Если морковку перед носом не вешают, то кататься неинтересно.
>>7179267 (OP) >Минусы Forza Игра сервис, спустя 3-4 года игра удаляется из всех магазинов, потому что микрохуи слишком бедные и не могут себе позволить лицензию на автомобили больше чем на пару лет, а гои и так сожрут.
Плюсы NFS
1) Культовость. Серии более 30 лет. Дух НФС и старых шинов, культовые для индустрии автомобили типа БМВ ГТР и Скайлана Эдди, которые есть и в новых частях.
2) Атмосфера. Каждая часть NFS уникальна своей атмосферой и стилем.
3) Серия не боится экспериментировать, в отличии от форзы где не меняется даже интерфейс из части в часть, НФС не боится полностью менять концепцию, не говоря уже о визуальном стиле и тоне игры.
4) Саундтрек. В NFS шикарный саундтрек который опять же в каждой части разный и соответствует настроению игры, он есть не для того что бы "что то играло на фоне" как в форзе, он задает тон игре. Например The Run саундтрек идеально подходит под боевик, Трэп и Рэп новой школы идеально подходит для Heat, Рок идеально подходит для хардкорную грязную атмосферу Most Wanted.
5) Больше возможностей кастомизации в последних частях.
6) Лучший визуальный дизайн.
7) Полиция.
8) Экшн Камера начиная с The Run по настоящее время. Революция в жанре гонок.
9) Сюжет. Почти во всех NFS есть сюжет, в игре 2015-го года вообще пригласили топовых гонщиков со всего мира, типа Кена Блока, которые снялись в роликах С РЕАЛЬНЫМИ АКТЕРАМИ а так же можно соревноваться с ними и получить их легендарные тачки и это против унылых ДЛС Топ Гир и Лего от Форзы блять.
Минусы NFS
1) Спорная физика
2) Очевидно провальные части типа Undercover и несколько спорных.
3) Ивенты есть только в мобильной No Limits, в крупных НФС, DLC это новые машины.
Плюсы Forza
1) Большой автопарк.
2) Большой открытый мир.
3) Ивенты.
4) Более понятная физика, но менее фановая.
5) Графика в последних двух частях Форзы лучше чем в последних двух НФС, но НФС 2015 ебет в рот что новую жажду скорости что форзу что многие другие игры по части графики.
6) Вид от первого лица.
Минусы Forza
1) Хуевый тюнинг.
2) Нет атмосферы и визуального стиля.
4) Вторичный саундтрек, считай его нет, это просто радио
5) В игре нет вызова, машинки даются просто так, вся игра френдли к игроку, играть скучно.
6) Все части Форзы ничем не отличаются кроме локации, даже интерфейс поменять СЛОЖНА.
7) Нет полиции.
8) Нет уличных гонок.
9) Стиль форзы - стерильный симулятор камня.
10) Специально для тех кто копротивляется за продажи барина. Онлайн у форзы в стиме на уровне мобильной НФС 15-го года.
11) Вид от первого лица не дотягивает до того что был в НФС Шифт, аж в 2009, про вид из шлема в Шифт 2 в 2011 вообще молчу.