Сохранен 46
https://2ch.hk/v/res/7197938.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПРосто оставлю это здесь.

 Аноним 23/01/22 Вск 16:50:52 #1 №7197938 
14654860306440.jpg
ПРосто оставлю это здесь.
Аноним 23/01/22 Вск 16:55:56 #2 №7197953 
изображение.png
изображение.png
>>7197938 (OP)
Ещё более смешной пример на днях видел.
2й скрин игра 2000 года.
Аноним 23/01/22 Вск 17:13:31 #3 №7197989 
>>7197938 (OP)
Нах ты сравниваешь игру под мобильное устройство с игрой под ПК?
Аноним 23/01/22 Вск 17:17:07 #4 №7198002 
>>7197938 (OP)
АРЯЯ КОМНАТА С МОДЕЛЬКОЙ
Аноним 23/01/22 Вск 17:23:44 #5 №7198010 
>>7197938 (OP)
БЛЯЯЯЯЯ.
Аноним 23/01/22 Вск 17:32:00 #6 №7198019 
ОП выбивает платину по тредам на дваче.
Аноним 23/01/22 Вск 17:44:58 #7 №7198054 
>>7197938 (OP)
Отражения невозможны из-за комплексного улучшения графики. Не программист, не открывай рот.
Аноним 23/01/22 Вск 17:58:30 #8 №7198085 
>>7198054
+150 ртх ядер + 1 день подписки гифрс нау.
Аноним 23/01/22 Вск 18:06:02 #9 №7198096 
Слыш ты главное ебало то закрой, покупашка ахуевшая..
Аноним 23/01/22 Вск 18:49:49 #10 №7198189 
ЭТО ОТРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ НЕПРАВИЛЬНРЕ ОТРАЖЕНИЕ И ВООБЩЕ НЕ ОТРАЖЕНИЕ
@
ЛУЧШЕ БЕЗ ЗЕРКАЛ ЧЕМ С НЕПРАВИЛЬНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ

ПСЕВДОЗЕРКАЛОБЛЯДЬ НЕ ЧЕЛОВЕК, ЗЕРКАЛА НЕ НУЖНЫ
Аноним 23/01/22 Вск 19:19:47 #11 №7198267 
Напомните мне, каких геймплейных фич добавил в игры рейтрейсинг?
Аноним 23/01/22 Вск 20:19:29 #12 №7198390 
>>7198054
Мне похуй, за что я плачу?
Аноним 23/01/22 Вск 20:24:11 #13 №7198404 
>>7198189
Всё так. В играх смотрят на зеркала (и в принципе занимаются поиском технических "недочётов") только душные задроченные ебланы, которых никогда не берут на тусовки.
Аноним 23/01/22 Вск 21:31:15 #14 №7198576 
16276279912350.jpg
>>7198267
А какие гейплейные фичи добавили шейдерки?
Аноним 23/01/22 Вск 21:40:54 #15 №7198606 
>>7198267
При помощи зеркал можно убивать светом вампиров за углом.
Аноним 23/01/22 Вск 21:47:14 #16 №7198641 
>>7198576
В лефтаче когда бумер заблёвывает, из-за ебового шейдерного преломления трудно видеть, чем не фича?
Аноним 23/01/22 Вск 21:56:03 #17 №7198670 
>>7198641
Ну с таки же успехом тебе, можно emissive источник света в виде палки использовать как фонарь, будешь жидаем в тёмных кишках отбиваться.
Аноним 23/01/22 Вск 21:56:57 #18 №7198674 
>>7198576
А они должны были добавить геймплейных фич?
Аноним 23/01/22 Вск 22:02:20 #19 №7198689 
>>7198674
А РТХ должно?
Аноним 23/01/22 Вск 22:03:03 #20 №7198693 
>>7198689
А кто сказал, что должно?
Аноним 23/01/22 Вск 22:03:53 #21 №7198695 
>>7198693
>>7198267
Аноним 23/01/22 Вск 22:07:56 #22 №7198716 
>>7198695
Так тот анон вопрос задал. Он не утверждал ничего.
Аноним 23/01/22 Вск 22:30:16 #23 №7198792 
>>7198267
В отражениях видно противников за углом, например (Youngblood, Control, Q2, может ещё где-то типа БФ5, но я не играл).
Аноним 23/01/22 Вск 22:35:55 #24 №7198813 
>>7198716
Ты дебил? Тоже ничего не утверждаю
Аноним 23/01/22 Вск 22:36:43 #25 №7198817 
>>7198813
Нет, я не дебил.
Аноним 23/01/22 Вск 22:37:09 #26 №7198819 
Borderlands 2 2022.01.16 - 19.07.14.03.mp4
>>7197938 (OP)
Аноним 23/01/22 Вск 22:42:29 #27 №7198837 
>>7198054
В хитмане тоже на релизе не 100фпс было, а зеркала не просаживали производительность вдвое, как тут пугают мол двойной рендер
а когда у тебя в кадре не зеркало а дверь в другую комнату, чем это отличается от дубля той же комнаты
Аноним 23/01/22 Вск 22:47:50 #28 №7198848 
Снимок.JPG
>>7198576
Без шейдеров визуал не тот был
без ртх получить около ртх картинку можно без -50% фэпсов
просто замена одного костыля на другой, который вроде чуть лучше, но тоже имеет проблемы и убивает производительность
а зачем менять то тогда, а не развивать существующие костыли, может очередной кармак бы придумал еба алгоритм который делал отражения еще лучше без потерь, может скринспейс бы как то можно улучшить, рендеря что то за камерой или еще чего
Аноним 23/01/22 Вск 23:26:01 #29 №7198936 
>>7198404
Ты не прав, микрочелик. Когда кричат с каждого угла что это технологическая новинка, прорыв, РТХ УУ СУКА, а у тебя в окнах не отражается взрыв\огонь\персонаж ну это пиздец. Пусть будет двойная комната, пусть будет костыль, но дай игре целостность
Аноним 23/01/22 Вск 23:31:00 #30 №7198947 
>>7198936
Всё будет, дайте время, чтобы у людей появился доступ к карточкам. Чем больше будет карт, тем больше будет смысла разрабам тратить время на нормальное внедрение лучей.
Аноним 23/01/22 Вск 23:32:21 #31 №7198953 
>>7198848
их движок кст был пиздат по освещению
Аноним 23/01/22 Вск 23:33:02 #32 №7198956 
>>7197938 (OP)

Третий хитман намного пёзже в визуале и левел дизайне
Аноним 23/01/22 Вск 23:54:15 #33 №7199002 
>>7198947
Цены видел? Пока майнинг интересен одним людям, другие не смогут играть. Какое время надо дать?
Аноним 24/01/22 Пнд 00:00:02 #34 №7199018 
>>7199002
Ну я и имел в виду, что надо ждать, когда цены вернутся в норму. Дело не только в майнинге. Там совокупность факторов: майнинг, логистические проблемы из-за ковида, нехватка полупроводников и т.д.
Аноним 24/01/22 Пнд 00:07:25 #35 №7199037 
>>7199018
> из-за ковида
Несусветный пиздеж, пик уже давным давно пройден, уже абсолютно все области работают как и раньше
Аноним 24/01/22 Пнд 00:09:27 #36 №7199041 
>>7197938 (OP)
И что дает это твоё отражение, графонорожденный?
От него игра интереснее становится?
Вот я понимаю, если у тебя геймплей на этом будет строиться.
Аноним 24/01/22 Пнд 00:24:58 #37 №7199075 
>>7199037
>уже абсолютно все области работают как и раньше
Ну да, поэтому я свою машину уже полгода жду.
Аноним 24/01/22 Пнд 00:26:22 #38 №7199083 
16429458531770.jpg
Ахаха ну да мемчик из вк прав - графика в играх и правда в разы похорошела. Ты ведь это имел в виду?
Аноним 24/01/22 Пнд 01:42:29 #39 №7199227 
>>7199083
Уважаемый мистер Кепик, просим вас покинуть мотель
Аноним 24/01/22 Пнд 01:48:21 #40 №7199232 
>>7197938 (OP)
Для меня гта 5 2013 года до сих пор одна из самых графонистых игр, после нее ни рдр 2, ни кибер особо не впечатлили, везде мыло и всякие мерзкие графические артефакты, типо пикселей на волосне и листве.
Аноним 24/01/22 Пнд 01:55:44 #41 №7199237 
>>7199232
Потому что крайне важен визуальный дизайн, а не бездумное включение васянок в коде движка. Правильный свет, сочные кадры, целостность графона важна. Да и графон в гта 5 ничем современным играм не уступает кроме отсутствия HBAO освещения и сраного мыльного TAA которое можно глушить только шарпом или выкручиванием рендера на максимум сука
Аноним 24/01/22 Пнд 01:56:32 #42 №7199239 
УПЫРКИ ЕБАНЫЕ А КАК ВЫ ОБЪЯСНИТЕ ОТРАЖЕНИЯ В ЗЕРКАЛАХ В ГТА 5 И РДР 2?
Аноним 24/01/22 Пнд 02:08:47 #43 №7199250 
>>7199239
>А КАК ВЫ ОБЪЯСНИТЕ ОТРАЖЕНИЯ В ЗЕРКАЛАХ В ГТА 5
А они там появились, бугурт же постоянный был, что в машинах не работают.
Аноним 24/01/22 Пнд 02:14:23 #44 №7199253 
>>7199250
Во всех помещениях есть, а игр где есть отражения в зеркалах авто нет ни одной еще пока что, кроме трак симулятора и автосимов.

В РДР 2 зеркало даже геймплейно нужно, что бы бриться и стричься
Аноним 24/01/22 Пнд 06:27:03 #45 №7199486 
>>7199250
в машинах гта5 зеркала на ультрах работают, но отражают кубмапы
Аноним 24/01/22 Пнд 12:47:48 #46 №7200066 
>>7199239
Фейк и монтаж.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения