24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7198189 Всё так. В играх смотрят на зеркала (и в принципе занимаются поиском технических "недочётов") только душные задроченные ебланы, которых никогда не берут на тусовки.
>>7198054 В хитмане тоже на релизе не 100фпс было, а зеркала не просаживали производительность вдвое, как тут пугают мол двойной рендер а когда у тебя в кадре не зеркало а дверь в другую комнату, чем это отличается от дубля той же комнаты
>>7198576 Без шейдеров визуал не тот был без ртх получить около ртх картинку можно без -50% фэпсов просто замена одного костыля на другой, который вроде чуть лучше, но тоже имеет проблемы и убивает производительность а зачем менять то тогда, а не развивать существующие костыли, может очередной кармак бы придумал еба алгоритм который делал отражения еще лучше без потерь, может скринспейс бы как то можно улучшить, рендеря что то за камерой или еще чего
>>7198404 Ты не прав, микрочелик. Когда кричат с каждого угла что это технологическая новинка, прорыв, РТХ УУ СУКА, а у тебя в окнах не отражается взрыв\огонь\персонаж ну это пиздец. Пусть будет двойная комната, пусть будет костыль, но дай игре целостность
>>7198936 Всё будет, дайте время, чтобы у людей появился доступ к карточкам. Чем больше будет карт, тем больше будет смысла разрабам тратить время на нормальное внедрение лучей.
>>7199002 Ну я и имел в виду, что надо ждать, когда цены вернутся в норму. Дело не только в майнинге. Там совокупность факторов: майнинг, логистические проблемы из-за ковида, нехватка полупроводников и т.д.
>>7197938 (OP) И что дает это твоё отражение, графонорожденный? От него игра интереснее становится? Вот я понимаю, если у тебя геймплей на этом будет строиться.
>>7197938 (OP) Для меня гта 5 2013 года до сих пор одна из самых графонистых игр, после нее ни рдр 2, ни кибер особо не впечатлили, везде мыло и всякие мерзкие графические артефакты, типо пикселей на волосне и листве.
>>7199232 Потому что крайне важен визуальный дизайн, а не бездумное включение васянок в коде движка. Правильный свет, сочные кадры, целостность графона важна. Да и графон в гта 5 ничем современным играм не уступает кроме отсутствия HBAO освещения и сраного мыльного TAA которое можно глушить только шарпом или выкручиванием рендера на максимум сука