24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чем занимаются разработчики игр после непосредственного
Чем занимаются разработчики игр после непосредственного выпуска игры? Разумеется, крупные студии неустанно пилят дополнения и фиксы, а что происходит в студиях помельче? Разработчики и начальство просто сычуют на вырученные деньги, пока им не взбредёт в голову взяться за новый проект?
Почему у игровых студий такие большие расходы на рекламу и релизы? Разве у них нет каких-то соглашений с онлайн-магазинами о заливе и дальнейшем распространении продукта? Куда уходят ебические бабки, если игру достаточно просто залить в магазин?
Почему вообще существует такое понятие, как "не вошедший в игру контент"? Посмотреть на некоторые крупные игры - и там сразу будет видно, что там вырезанного не перекодированного контента объёмом с четверть готовой игры. Как студии списывают расходы и трудозатраты на то, что было запилено, но в игру не вошло?
Почему многие проекты зачастую переносятся ? Это как работает? Что мешает не горлопанить публично о конкретной дате релиза, если все в команде понимают, что игру придётся переносить и, возможно, не раз?
Почему существует понятие "патч нулевого дня"? Кто вообще принимает гениальное управленческое решение выпускать игру в недопиленном состоянии? Разве для устранения этой хуйни и не придуманы были альфа-бета-гамма-сигма-омега тестеры, которые в игру играют и докладывают о багах ДО появления игры в магазинах?
>>7251416 (OP) > Разумеется, крупные студии неустанно пилят дополнения и фиксы, а что происходит в студиях помельче? Пилят дополнения и фиксы.
>Почему у игровых студий такие большие расходы на рекламу и релизы? Потому что реклама - двигатель торговли. Да и не такие большие. Как правило, бюджет рекламы игры примерно равен бюджету разработки, что +- средний вариант для тех же фильмов.
>Куда уходят ебические бабки, если игру достаточно просто залить в магазин? Киану за хлеб с водой работает? Биллборды в центре Лондона отдаются за так?
>Почему вообще существует такое понятие, как "не вошедший в игру контент"? Причин много: от копирайтов до эволюции идей самой игры. Или вообще нашлась проблема движка и пришлось убрать. Или попросту сроками приперли.
>Почему многие проекты зачастую переносятся ? Это как работает? Как и с любыми другими проектами: от строек до запуска ракет.
>Что мешает не горлопанить публично о конкретной дате релиза, если все в команде понимают, что игру придётся переносить и, возможно, не раз? А кто сказал, что понимают? А, если понимают, могут гнуть такую линию ради наеба инвесторов (опять привожу в пример Киберпанк).
>Почему существует понятие "патч нулевого дня"? Потому что и так хавают. Не хавали бы, не существовало.
>Кто вообще принимает гениальное управленческое решение выпускать игру в недопиленном состоянии? Имени героя нам не узнать, но он точно был гений.
>Разве для устранения этой хуйни и не придуманы были альфа-бета-гамма-сигма-омега тестеры, которые в игру играют и докладывают о багах ДО появления игры в магазинах? И так хавают х2.
>>7251427 Вот касательно инвесторов интересно. Вот сидят такие в офисе дяди при деньгах и директор студии, прекрасно понимая, что у них в плане разработки игры конь не валялся на голубом глазу говорит: "я вам ставлю свой анус, что игра будет выпущена 17 августа". Разве у дядь при деньгах не возникает как минимум претензий к директору студии после того, как релиз откладывается ещё раз?
>>7251447 Претензии возникают, иногда и вполне юридические. С теми же поляками суды идут до сих пор. Но суды-то судами, а денег они наварили неплохо и успели поспекулировать летящими туземун акциями. Было бы куда хуже, признай они сразу, насколько все плохо.
>>7251427 >Киану за хлеб с водой работает? Биллборды в центре Лондона отдаются за так?
А если речь идёт о серии, о которой знают даже новорожденные? Разве тем же Рокстарам не будет достаточно просто залить на ютуб видео под названием "GTA 6 Teaser", чтобы массы игроков начали довольно урчать в ожидании?
>>7251416 (OP) > Почему существует понятие "патч нулевого дня"? Кто вообще принимает гениальное управленческое решение выпускать игру в недопиленном состоянии? Разве для устранения этой хуйни и не придуманы были альфа-бета-гамма-сигма-омега тестеры, которые в игру играют и докладывают о багах ДО появления игры в магазинах? Потому что диски для соснолей. Обложки должны быть напечатаны, диски в коробочки должны быть упакованы, все это должно быть доставлено с фабрик на склады и в магазины, в количестве как минимум миллиона штук. Где-то за месяц до релиза игра "уходит на золото", т.е в производство этих самых дисков, ну а что в это время разработчикам делать? Допиливать недопиленое, так как у соснолек же теперь тоже интернет есть, можно и чуть схалтурить, выпустив игру на месяц раньше, ценой пропуска в релиз небольшого количества багов.
>>7251454 Конкретно с ГТА, может, и будет - это одна из самых громких серий. А в общем случае не будет, конечно. Основной потребитель - это обычный васян, который иногда вместо фильмов играет во что-то хайповое. Это не чувак, который выбирает между играми и, появись на Ютубе новость о серии, тут же будет в курсе. Это чувак, выбирающий между играми и пивасом с шашлыками. Ему надо продавливать эту хуйню.
>>7251416 (OP) > Почему многие проекты зачастую переносятся ? Это как работает? Что мешает не горлопанить публично о конкретной дате релиза, если все в команде понимают, что игру придётся переносить и, возможно, не раз? Потому что разрабы переоценивают свои силы и немного приукрашают ситуацию одному менеджеру, этот менеджер немного приукрашает ситуацию другому менеджеру, тот приукрашает ситуацию издателю, а издатель такой "окей, замечательно, такого-то числа будет игра и нам посыпется бабло в карманы, объявляем дату!". А потом оказывается, что в указанную дату выпускать нельзя, даже с рассчетом на "патч первого дня". Ну и/или с другой стороны - издатель говорит "давайте игру мне к такому-то числу, не ебет как". Число приходит, но даже большая шишка в своем кабинете понимает что нихуя не готово и скривив ебало объявляет перенос.
>>7251416 (OP) > Кто вообще принимает гениальное управленческое решение выпускать игру в недопиленном состоянии? >>7251427 > Имени героя нам не узнать, но он точно был гений. Если "в принципе в недопиленом", без последующего исправления и улучшения, тупо "выкинули хуй пойми что и забили" это когда студия ебется настолько долго, сожрала и сожрет столько денег, что никакие переносы не будут финансово оправданы - в лучшем случае проект или выйдет в ноль, или вообще принесет только убытки если даже отполируют до блеска. А выкинув, забив и переключившись на что-то новое еще можно заработать.
Почему у игровых студий такие большие расходы на рекламу и релизы? Разве у них нет каких-то соглашений с онлайн-магазинами о заливе и дальнейшем распространении продукта? Куда уходят ебические бабки, если игру достаточно просто залить в магазин?
Почему вообще существует такое понятие, как "не вошедший в игру контент"? Посмотреть на некоторые крупные игры - и там сразу будет видно, что там вырезанного не перекодированного контента объёмом с четверть готовой игры. Как студии списывают расходы и трудозатраты на то, что было запилено, но в игру не вошло?
Почему многие проекты зачастую переносятся ? Это как работает? Что мешает не горлопанить публично о конкретной дате релиза, если все в команде понимают, что игру придётся переносить и, возможно, не раз?
Почему существует понятие "патч нулевого дня"? Кто вообще принимает гениальное управленческое решение выпускать игру в недопиленном состоянии? Разве для устранения этой хуйни и не придуманы были альфа-бета-гамма-сигма-омега тестеры, которые в игру играют и докладывают о багах ДО появления игры в магазинах?