24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПОЧЕМУ ЭТО СКУЧНОЕ УСТАРЕВШЕЕ ГОВНО МАМОНТА ПРЕВОЗНОСЯТ КАК ЛУЧШИЙ СТЕЛС В ИСТОРИИ?!
Серьезно почему это подедие от плохого геймдизайнера Клиента Хокинга превозносят как шедевр, несмотря на те же самые проблемы что и в фейловых фар крае 2 и смотри собак донбасс Игра же просто блять скучная, однообразная и дрочная Конечно тут есть хорошие моменты типа разных вариантов проходов в уровнях и отличного чутья звука у врагов, но... Давайте по порядку: 1) Сюжет максимально тупой и уебищный, персонажи функции, гиперболизированные рассуждения злодеев на уровне цитат с волчьих пабликов ВКонтакте, а все диалоги и допросы из себя представляют лютый кринж и попытку быть модным стильным молодежным, все допросы - это сплошные кринжовые пробивания четвертой стены с диалоги и юмор в стиле ааааа якажись описался и тухлыми древними гиковскими метчиками) из начала 2000-х, от чего к концу игры я уже разъебал в кашу свой мозг от нескончаемых фейспалмов от потока кринжа. 2)Наглухо уебищный ии, он блять тупой, не видит за 5 метров ничего, легко поддается на большое количество свиста, не умеет преследовать, и становится тупее котенка если разбить греьанную лампочку. При этом очень часто рандомно он может просто внезапно развернутся в любой точке на запах обосранных штанов Сэма даже при минимальной скорости ходьбы но и вьебать в щи 3) ОЧЕНЬ. СКУЧНЫЙ. ДИЗАЙН. МИССИЙ. Однотипные коробки, однотипная прослушка, однотипные задания на взлом, однотипные задания, однотипный поиск XYNTЫ на локации с необходимостью бектречить. Да это не тот рак что в современных играх юбисофт, но уже тут чувствуется помойный запашрк дрочильня и растягиванием геймплея очень невыносимо скучными дрочевыми миссиями. По сути во многих миссиях игра превращается в зачистку аванпостов с выполнением ушей демонов. Иногда дошло до абсурда, взломай 15 компьютеров с однотипными минииграмт в ОДНОЙ БЛЯТЬ КОМНАТЕ КАРЛ чтобы выполнить задание. Они там что ебанутые? 4) Уебищеая навигация. Однотипные коробки и копипаст везде, уебищеая 3д карта от которой ноль толку, апофеоз говна сводящие в сон миссии в подземном бункере где в течении 3 минут надо найти один еле заметный ебанный компьютер в однотипных комнатах бункера. 5) Игра в теории даёт тебе сам выбор проходить игру своим стилем, призраком/пантерой(Реддинг)/штурм. Но почему то два последних стиля и проходоы под них сделаны максимально унбищно и всрато, с хуевой омерзительной стрельбой, из-за чего все старание со стилями сводится на нет. Напомню что в том же блеклисте все это прекрасно работает. 6) Уебищное наяривания Клинта Хокинга на экспериментальные механики в ущерб всему уже виднеются здесь. Нахуя нам разнообразные локации и задания, давайте дадим душный уровень в Корее и заставим весь уровень игрока глушить ебанных Дронов пистолет ком всю дорогу ВЕСЬ ЕБАННЫЙ ЧАС КАРЛ! ЭТО ЖЕ ВЕСЕЛО ТАК БЛЯТЬ! 7) Уебищный сетевой код и кооп, с хуевыми хитбоксами, с ломающимися скриптами, и необходимостью вручную переименовывать сохранение чтоб не давить 3 часа ОДНУ ЕБАННУЮ МИССИЮ С ДРУГОМ, потому что уебаны из ебисофт не смогли даже прикрутить норм туториалы на разминирование бомб и вы ебошите все кнопки Клавы полчаса пытаясь понять это игра сломалась или юбисофт над толпой издевается. Итог: почему этот кал мамонта превозносят, хотя во всех смыслах это уебищная дрочильня юбисофт с кринжовым сюжетом и дрочевыми заданиями. Да не 100 часов, да не попенворлд. Но во всем остальном это типичная игра ебасофта на зачистку аванпостов комнат от тупоголовых дебилов с ее уебищным растягиванием геймплея всеми возможными способами и кучей торчащих халтур из разных углов. Но почему то везде при этом игру превозносят как лучший стелс 12/10 на кончиках пальцев, КАДЗИМА САСАТ! Чего блять?!
>>7253932 (OP) Есть вообще игры с по-настоящему годным стелсом? Все, что пробовал в жанре, с точки зрения именно скрытных действий выглядит довольно нелепо. Понятно, что игровые условности и тд. Сам когда размышлял на тему того, каким бы хотел видеть стелс в играх приходил у тому, что присутствующие условности, приводящие к довольно смешному действу на экране, существуют не от лени разработчиков, а скорее от сложности реализации концепции стелса в общем. Как вы думаете аноны, есть ли ирл что-то подобное, что мы привыкли видеть в играх, и нужно ли вообще стремиться к какой-то степени реализма или это уже на уровне концепции лишь маняфантазии разработчиков, а нам норм, приносит удовольствие и ничего менять не стоит?
>>7253968 Мне вот, кстати, прятки в Kingdom Cоme нравятся, несмотря на некоторые косяки. Почему? Потому что к пряткам принуждает не какая-нибудь надуманная условная хуета, а необходимость, собственная беспомощность. Это раз, и два — мир открытый, если спалился, можно просто убежать и заняться чем-нибудь другим. Благодаря этому неписей не нужно превращать в кретинов с памятью рыбки, они вполне могут шуршать по лагерю всю ночь после палева.
>>7253932 (OP) >все допросы - это сплошные кринжовые пробивания четвертой стены с диалоги и юмор в стиле ааааа якажись описался и тухлыми древними гиковскими метчиками) из начала 2000-х, от чего к концу игры я уже разъебал в кашу свой мозг от нескончаемых фейспалмов от потока кринжа Дальше не читал. Только малолетний зажатый долбоёб от всего подряд кринжует. Ладно, я напиздел. >Наглухо уебищный ии, он блять тупой, не видит за 5 метров ничего Это сделано для того, чтоб ты не сидел по 10 минут в темноте и потом не скулил в интернетах, что тебе скучно. Сам по себе ИИ хороший, враг идёт, оглядываясь, включает фонарик, замечает незакрытые двери, ищет выключатели. >взломай 15 компьютеров с однотипными минииграмт в ОДНОЙ БЛЯТЬ КОМНАТЕ КАРЛ Пиздобол, не было такого. Раза в 2 меньше, если ты про ту же комнату, какую я помню. Что ты еще хочешь в стелсе, тир, ребусы? >уебищеая 3д карта от которой ноль толку Ой, ребёнку не дали дерьмачье чутьё и маркеры, надо ориентироваться самому. >Игра в теории даёт тебе сам выбор проходить игру своим стилем Забавно, что действительно неприятный момент ОП и не упомянул, например, я хотел бы пострелять и пошуметь, но игра поощряет высокими процентами в статистике именно бесшумное прохождение без смертей и с минимумом даже оглушений, поэтому вместо того, чтобы просто ебануть солдата сзади, изъёбываешься с отвлекающими маневрами. Ну, многим, конечно, похуй, но перфекционисты любят 100%. >давайте дадим душный уровень в Корее и заставим весь уровень игрока глушить ебанных Дронов Ровно 5 штук. Внимание, мудила сначала жалуется на однотипные миссии, а теперь заныл из-за разнообразных ситуаций. Потому что ему просто захотелось посрать в интернете, а не справедливо рассудить. >Уебищный сетевой код и кооп Не знаю, насколько это верно, но вообще похую, ко-оп не нужен. >типичная игра ебасофта на зачистку аванпостов комнат от тупоголовых дебилов Хуйню написал.
>>7253968 >Есть вообще игры с по-настоящему годным стелсом?
а кто вообще просит? что это за нездоровая страсть к стелсу, как с самоценной вещи? ядру геймплея? как часть общей механики могу понять, но заострять внимание это тупость.
>>7253932 (OP) Мне очень понравилась ета игра в прошлом году. Понравилось что там есть пистолет с глушителем с которого можно ставить хедшот ваншоты. Если такое можно в игре значит игра для меня как минимум хорошая. Потом я прошел мгс 5 он мне понравился еще больше. В целом это так сказать база.
>>7253968 > Есть вообще игры с по-настоящему годным стелсом? Конкретно из относительно современных - TheDarkMod. Только тебе придётся яркость понижать, если хочешь мега реализма.
>>7253968 1. Хитмен же (особенно с версии 2016). Можно и мимикрировать под окружающих, и проходить в костюмчике никому не попавшись на глаза. 2. Дисоноред, в целом, тоже неплох. Хоть там и слишком просто пройти все незамеченным, если не запретить себе пользоваться блинком. Без телепорта появляется хоть какой-то челлендж.
О, стелс-тред. Подскажите, в какие старые Хитманы стоит играть (новые сейчас не обсуждаю). Сам пробовал только Блад Мани, игра хорошая. Из первых трёх частей какие достойны внимания?
>>7255047 Контракты, там, по-моему, идеальная грань между цирком первых двух частей и прес икс чтобы уронить рояль последних.
Я забыл и лень гуглить, в какой части была миссия про жиробаса и маньяка на садо-мазо вечеринке в мясном цеху, в контрактах или бладмани? Вот эта, по-моему, самая мякотная-писечная миссия из всех хитмановских, хотя бы по атмосфере, когда ты ангелом смерти погружаешься в мир охуевших от своей безнаказанности дегенератов.
>>7253968 >с точки зрения именно скрытных действий выглядит довольно нелепо А как ты себе представляешь не нелепый стелс? Ну сан-андреас, где ты по ночам вламываешься в дома вытиранов и выносишь телевизоры - вот тебе годный правдоподобный стелс. Вор местами, например, вторая миссия в двушке, где ты шароебишься по огромному порту, где три охранника патрулируют и ты можешь пройти уровень по крышам и вообще их не встретить. А так стелс по умолчанию подразумевает нелепые прятки под носом у противника, иначе напряженности не будет.
>>7255070 >>7255270 >>7255374 Спасибо, в Контракты первым делом и поиграю. А можете рассказать подробнее про первые две части: что вообще стоит от них ждать?
Я для себя вот открыл пикрил, прохожу на консолеимитаторе. Музон кстати сильно напоминает саунд Амона Тобина для Chaos Theory, такой параноидальный только на средневековый ипонский манер.
>Однотипные >однотипные >однотипные >однотипные >однотипные >скучными Додик малолетний не лезь в стелс игры, особенно старые, очевидно они не для тебя и твоего скудного пориджевого умишка сделаны, иди наверни соевое говнецо свое, и оформи срыгос отсюда в свой паблик ВК или пикабу из которого ты сюда высрался, для тебя эталоном не однотипным не скучным стелса и хорошим вкусом является ассасин крид или хорайзон зиродаун какой нибудь с открытым попенвордом - где в маленьком кустике сидишь и ты становишься сразу невидимым для всех врагов в трех метрах которые на тебя прям пялятся, можно еще посвистеть и они по одному будут подходить, и ты выпрыгивая из кустика сворачивая ему шею на глазах его таварищей в пару метрах стоящие и думать "какой же я у мамы стелсер) расскажу завтра в школе полюбому Любанька мне наконец то даст))" >>7254983 >действительно чем-то топовым. Так Splinter Cell остается топовым, это лучше что юбики делали за всю свою карьеру - постоянные прятки в тенях, ты прилипаешь к стене и сливаешься с ней когда охранник проходит рядом в пару метрах не замечая тебя или повиснуть на трубе свернув ему шею, так же все серия Thief охуенная, Thief: Deadly Shadows особенно, там и к стене можно прилипать и лазить по стенам, куча вариативности чистый каеф >Ты же критикуешь ее с позиции взрослого. Напоминает взвизги малолетнего дебила который всю жизнь играл в фарсрай надрачивая зачистку унылых аванпостов - тупых ботов в голову - пиу пиу - аванпост зачищен - МАМ СМОТРИ Я КРУТОЙ СТЕЛСЕР! а как сел за что то сложнее где его любимого "пиу пиу" сидя в кустах с подсвеченными врагами через стену - этого нету, и надо играть по другим правилам, полоумный малолетний дебил пребижал сюда своими дрожащими пальчиками высерать стену шизы, из за своей разорванной жопы.
>>7253968 В мультиплеерах пробуй, прятаться от живых игроков тоже интересно, например не убивай ни кого в кс а просто тихо проберись на базу и поставь бомбу.
Хотя сингл стелс передает что охраники тебя не ждут вначале вообще, уставшие, зивают залипают.
>>7255096 >нелепые прятки под носом у противника Это в том числе Опять же мегареализма не требую, потому что есть разумные границы. Я больше о том, что когда играешь и совершаешь какое-то действие ожидаешь адекватную реакцию от игры, основанную на жизненном опыте, а зачастую происходит какая-то дичь. Это относится не только к стелсу, а к играм вообще. Сидишь с кирпичом на месте лица, осознавая, что так будет всю игру и погружение вряд ли уже вернёшь.
Вместо бесконечного бугурта спрашиваю кто знает годные реализации стелса в играх.
>>7257106 Согласен, но игры этим не ограничиваются, нелепые прятки относятся не к неподвижному в тенях. Да и если бы в этом был весь стелс, играть было бы не особо интересно, поэтому и писал выше, что мегареализма не жду. Нелепыми прятки становятся, когда реакция нпс становится просто смешной. Примеров и сам приведешь, даже если ыанатеешь от жанра
>>7257109 Имено так. В кс например постояно стрейфяться, делают резкие движения тем самым увеличивают свою видимость, если наоборот в миг стать не подвижным тебя могут не заметить и в метре. Многие животные спасаються так от хищников.
>>7257089 > Попробую, спасибо анон. Попробуй, еще захочешь. Плюс, он полностью бесплатный. И если ты в в вора не играл, то там вселенная другая, хотя локальные мемы одинаковые. К тому же он постоянно обновляется и появляются новые карты. Карт вроде около ста штук уже
>>7255725 Геймплейно и по механикам в них нет ничего нового, если конечно играл в современные части (2016 и далее). Из достоинств: стилистически крутые локации, гнетущая атмосфера, гениальный саундтрек. Ну и в целом это классика, это знать надо.
>>7255047 Бладмани очень аркадный стал, как и контракты, истинный стелс это 2 и на удивление — абсолюшен, там нужно именно просчитывать маршрут, при этом, находясь в маскировке.
>>7253932 (OP) Это просто лучшая часть серии. Для своего времени игра вообще была бомбой. Графон, анимации, уютные тёмные локации со множеством вариантов прохождения, приятный саундтрек.
>>7253932 (OP) > ЛУЧШИЙ СТЕЛС В ИСТОРИИ >Сплинтер Селл Я не знаю какой умственно отсталый тебе доставил такую инфу, но это безбожная ложь, так что смело шли нахуй это и подобные утверждения. Пизже Снейк Итера не сделали и не сделают. Воры, да, охуенны, но СИ пизже.
>>7255070 Контракты. Довольно заебная миссия если проходить ее на СА, потому что труппы очень быстро находят, особенно жирдяя, после него надо сразу на выход бежать. Следующая с подлодкой еще хуже: взрыв генерит кучу трупов, а их обнаружение кучу ворнингов.
>>7255725 2 хорошая, но не для перфекционистов, там лучше временами на стелс и чистоту забивать и просто ебашить охрану. Первая кривая и хардкорная, есть невыносимые моменты, только для ценителей.
>>7257392 Как называеться карта где нужно ограбить 3 раза одну и ту же таверну и каждый раз эта таверна модернизируеться. Например заколачиваються проходы или робот покупаеться?
>>7263088 A Good Neighbor Now And Then Hare in The Snare Part 1 Sir Talbot's Collateral Это из последних, которые мне запомнились. Советую здесь посмотреть по тегам и рейтингу https://www.thiefguild.com/fanmissions/?&games=5&page=1 Если хочешь с дневным светом поставь тег daylight. >>7263109 Не знаю, не играл в нее
потому что это выходит под пропагандоским амерским брендом кленси писал про zloy russki ivan kommunist всю свою карьеру естественно они поддувают эти бажные поделки как могут никакого стелса там нет ни на уровне тифа, ни хотя бы на уровне хитмена
>>7254391 >>7257392 >>7263193 А дарк моде есть кампании из нескольких карт или хотя бы сюжетные мапы? Чтобы и атмосферно, и с интригой, и интересно следить было за сюжетом, а в конце всё логично заканчивалось? Или Dark mod - это целиком про игровой процесс? Мимо играл только в первых двух Воров
>>7264031 Они все по сути сюжетные. Обычно в каждой карте свой собственный лор, который обвчно поставлен во вселенной Вора. Те карты, которые по сути кампании зачастую можно найти по Part <X> в названии. Еще если выделить карту и нажать на кнопку Заметки во встроенном в игре браузере карт, там пишут что-то вроде "Тип Миссии: Одиночная миссия" или "Тип Миссии: Кампания"
>>7263193 С таверной та карта интересная, на 2 ограбления там нанимаеться специалит по охране и можно его заметки украсть, найти дневник где пишет сколько потрачено и там есть в одной комнате нежданчик.
>>7264031 Есть кампании, есть тематичский набор мисий. Сюжеты там хорошо прорабатаны и в одиночных мисиях. Есть дополнительные механики в некоторых например где ты не ночью начинаешь а днем.
>>7264066 Попробуй сказать, что миссии в джунглях и ебанный Роттердам хорошо задизайненны. Или что шухер из-за бега, во второй части, это хорошее решение.
>>7265300 Рекомендую Volta and stone несколько типсов, инженер проверяет механизмы можешь следить за ним и увидешь, кнопки можна переключать стрелами. Там есть еще продолжения этой мисии с подземным городом
>>7265236 > миссии в джунглях и ебанный Роттердам хорошо задизайненны
А в чём с ними проблема? Они задизайнены точно так же как и остальные миссии первого хитмана - где всё построено на изучении локаций и скриптов, что подразумевает провалы миссий и многократное переигрывание.
Т.е. сама суть игры предполагает:
> ты будешь по десятку раз перепроходить миссии.
Жаловаться на это - как жаловаться, что в контре могут убить до конца матча.
Игра же просто блять скучная, однообразная и дрочная
Конечно тут есть хорошие моменты типа разных вариантов проходов в уровнях и отличного чутья звука у врагов, но...
Давайте по порядку:
1) Сюжет максимально тупой и уебищный, персонажи функции, гиперболизированные рассуждения злодеев на уровне цитат с волчьих пабликов ВКонтакте, а все диалоги и допросы из себя представляют лютый кринж и попытку быть модным стильным молодежным, все допросы - это сплошные кринжовые пробивания четвертой стены с диалоги и юмор в стиле ааааа якажись описался и тухлыми древними гиковскими метчиками) из начала 2000-х, от чего к концу игры я уже разъебал в кашу свой мозг от нескончаемых фейспалмов от потока кринжа.
2)Наглухо уебищный ии, он блять тупой, не видит за 5 метров ничего, легко поддается на большое количество свиста, не умеет преследовать, и становится тупее котенка если разбить греьанную лампочку.
При этом очень часто рандомно он может просто внезапно развернутся в любой точке на запах обосранных штанов Сэма даже при минимальной скорости ходьбы но и вьебать в щи
3) ОЧЕНЬ. СКУЧНЫЙ. ДИЗАЙН. МИССИЙ. Однотипные коробки, однотипная прослушка, однотипные задания на взлом, однотипные задания, однотипный поиск XYNTЫ на локации с необходимостью бектречить. Да это не тот рак что в современных играх юбисофт, но уже тут чувствуется помойный запашрк дрочильня и растягиванием геймплея очень невыносимо скучными дрочевыми миссиями. По сути во многих миссиях игра превращается в зачистку аванпостов с выполнением ушей демонов. Иногда дошло до абсурда, взломай 15 компьютеров с однотипными минииграмт в ОДНОЙ БЛЯТЬ КОМНАТЕ КАРЛ чтобы выполнить задание. Они там что ебанутые?
4) Уебищеая навигация. Однотипные коробки и копипаст везде, уебищеая 3д карта от которой ноль толку, апофеоз говна сводящие в сон миссии в подземном бункере где в течении 3 минут надо найти один еле заметный ебанный компьютер в однотипных комнатах бункера.
5) Игра в теории даёт тебе сам выбор проходить игру своим стилем, призраком/пантерой(Реддинг)/штурм. Но почему то два последних стиля и проходоы под них сделаны максимально унбищно и всрато, с хуевой омерзительной стрельбой, из-за чего все старание со стилями сводится на нет. Напомню что в том же блеклисте все это прекрасно работает.
6) Уебищное наяривания Клинта Хокинга на экспериментальные механики в ущерб всему уже виднеются здесь. Нахуя нам разнообразные локации и задания, давайте дадим душный уровень в Корее и заставим весь уровень игрока глушить ебанных Дронов пистолет ком всю дорогу ВЕСЬ ЕБАННЫЙ ЧАС КАРЛ! ЭТО ЖЕ ВЕСЕЛО ТАК БЛЯТЬ!
7) Уебищный сетевой код и кооп, с хуевыми хитбоксами, с ломающимися скриптами, и необходимостью вручную переименовывать сохранение чтоб не давить 3 часа ОДНУ ЕБАННУЮ МИССИЮ С ДРУГОМ, потому что уебаны из ебисофт не смогли даже прикрутить норм туториалы на разминирование бомб и вы ебошите все кнопки Клавы полчаса пытаясь понять это игра сломалась или юбисофт над толпой издевается.
Итог: почему этот кал мамонта превозносят, хотя во всех смыслах это уебищная дрочильня юбисофт с кринжовым сюжетом и дрочевыми заданиями. Да не 100 часов, да не попенворлд. Но во всем остальном это типичная игра ебасофта на зачистку аванпостов комнат от тупоголовых дебилов с ее уебищным растягиванием геймплея всеми возможными способами и кучей торчащих халтур из разных углов. Но почему то везде при этом игру превозносят как лучший стелс 12/10 на кончиках пальцев, КАДЗИМА САСАТ!
Чего блять?!