24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7251355 (OP) Прошел давеча на гейпаде и с апскейленными текстурками. Эстетика бичевников интересная, но толком не разбавляется - один бичевник сменяет другой. Игра пытается выехать на чувстве уныния, брезгливости и клаустрофобии но я тоже самое испытывал от кучи предыдущих однообразных шутанов с серыми коридорами начала нулевых. Из фич запомнились болтающиеся лампочки как в фире, которые можно выключать ударом арматуры и съебывающиеся при низком хп торчки, с другой стороны никакая интерактивность, прыжки и приседания только по контексту.
Средний подпивасный шутан-файтан от первого лица, хз почему культовым называют. Правда я других похожих файтанов от первого лица того времени не знаю кроме Риддика, который больше нра. Короч зайдет тем кто наелся разноцветных современных шутанов в открытом мире, прям антипод, но я переигрывать точно не буду.
>>7251355 (OP) Отличный хоррор-детектив с камерой и сносной боёвкой, атмосферный, не кривой и не глючный, шикарная игра для своего времени, пробовал проходить вторую на эмуле - вроде ничего - но как по мне, похуже первой.
>>7251538 >запомнились болтающиеся лампочки как в фире Там вроде тот же движок кстати.
Мне понравилась фича, что ты типа криминалист как в сериале CSI - фиксируешь место преступления, светишь ультрафиолетом, собираешь всякие отпечатки, че-то там нюхаешь газоанализатором и всякими прочими чудными гаджетами. Крутой способ подачи сюжета, батя одобряет. Хотя сам сюжет такой себе.
>>7251355 (OP) Отличная идея и реализация "подручного" оружия и огнестрела. Очень классно, что можно буквально окинуть взглядом помещение и вырвать из ближайшей стены арматуру, либо же порыться в мусорке и надыбать пистолет с двумя патронами, который ты НЕ БУДЕШЬ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ и искать к нему коробки с патронами. Сюжет вот конечно полное говно. Всю игру тебя преследует какой-то пинхед с палочками в руках, чё он делает, нахуй он нужен - не понятно. В конце игры оказывается, что он ну типо представлял какую-то злобу/страхи главного героя - ну типо отъебитесь только. Наличие в игре всяких полу-зомби и гнилых бомжей никак не объясняется, да и обыкновенных крайне агрессивных бомжей. Однако, если спиздить всех дохлых голубей с уровней Нахуй он вообще собирает гнилых вонючих голубей непонятно то в доп материалы закинут милипиздрииический листик текста, где скажут, что какие-то сектанты напердели ультразвуком из-за чего птицы дохли, а люди сходили с ума. Классно, да, всё объясняет - определенно заслуживает сбора всех голубей.
>>7251355 (OP) Старая история "у нас охуенная идея и визуал, но геймплей мы прикрутили как сумели". Первый Кондемнед и сейчас крепкий атмосферный FPA, но играть в него неинтересно до сих пор. Удовольствие он начинает доставлять только с искусственными изъёбами уровня "без элекрошокера", ибо так ты реально начинаешь чувствовать, что тебя задавят толпой как нехуй. Вторую часть лучше не вспоминать.
>>7251682 Разрабы изначально написали сюжет на три части из-за чего в первой кажется что какой-то конец света наступает а вторая всë объясняет и готовит к движухе к третьей которая не вышла.
>>7251355 (OP) >Мнение ОТ СОЗДАЕТЕЙ ЛЕГЕНДАРНЫХ "ПОЧЕМУ ЭТО ГОВНО ПРОВАЛИЛОСЬ" и "ПОЧЕМУ ТАК" ТРЕДОВ..... НОВЫЙ... НЕВЕРОЯТНЫЙ... МНЕНИЕ-тред!!!!!111 С 2к22 на всех бордах страны!
>>7252419 Он создал точно такой же "ПОЧЕМУ ТАК" тред как и остальные. Нулевая ценность. Если бы он потрудился пасту выдавить про то что да как и почему - другой разговор был бы.
>>7252776 Ну кому как. Я, наоборот, из второй части помню только первую главу, которая в пьяном бреду и был разочарован, что далее игра проседает и по мистике, и по левелдизайну. Да, подкрутили механику сцен преступления, но зачем она вообще нужна, если там стало больше экшена и ниже сложность? В финале был явный намек на сиквел, но понятным причинам его так и не стало. Проходил на релизе.
>>7252872 Так она и на ящике есть, у нас так большинство на щитом 360 в неë и играли. Щас на эмуляторе ящика и проходится, на соньковском текстуры мерцают.
>>7252854 А уровень с медведем? А в музее с кучей оружек древних и психом в броне? В двушке бюджет бохаче и каждый уровень пытались разнообразить, в первой помню из интересного был уровень с манекенами где враги ими притворялись и в доме с маньяком в бой хороший. А так ходишь по однообразию серому, что метро, что архив, что школа.
И рукопашку улучшили, комбо, добивания, арсенал разнообразили.
>>7251682 Тому що происходит некий масштабный пиздец из-за которого все в городе начинают гнать гусей. И сам гг тоже - как раз собирательством птиц и убийствами других это подтверждается, галюны с манекенами и провалами в ад. Задумываешься мол это реально мертвецы или гг кукухой поехал и их такими видит?
>>7253278 >Задумываешься мол это реально мертвецы или гг кукухой поехал и их такими видит? Да вот, что и разочаровывает, что ответа на это нет. Во второй части мертвецы вроде остались, хотя гг с десяток лет проебланил. Но не играл, консоли нет.