Сохранен 32
https://2ch.hk/v/res/7256023.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Секрет хорошого хоррора

 Аноним 14/02/22 Пнд 18:46:13 #1 №7256023 
image.png
Берем классическую схему хоррора:

1)Персонаж попадает в изолированную локацию (например особняк).
2)Персонаж встречает неведомую херню.
3)Персонаж пытается свалить, попутно докапываясь до правды
4)СТРАШНЫЙ СЕКРЕТ.
5)Персонаж сваливает (иногда в метафизическом смысле)


Простая клишированная схема, но все херовые хоррор-игры от неё отходили, так или иначе.
Аноним 14/02/22 Пнд 18:49:29 #2 №7256037 
>>7256023 (OP)
Ре1 больше раздражает чем пугает, я постоянно тычки от мобов получал из слепой зоны
sageАноним 14/02/22 Пнд 18:52:25 #3 №7256051 
>>7256023 (OP)
Что сказать-то хотел, болезненный?
Аноним 14/02/22 Пнд 18:56:24 #4 №7256060 
>>7256023 (OP)
Silent Hill 1999 хороший мистик-хоррор, Silent Hill 2 быдлоигра про калл и блевоту.
Аноним 14/02/22 Пнд 18:58:19 #5 №7256067 
>>7256023 (OP)
ЧОМУ ТАК
Аноним 14/02/22 Пнд 19:16:21 #6 №7256130 
>>7256067
ТАК Я ПРОСТО ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ НЕ ПРАВ
Аноним 14/02/22 Пнд 21:58:23 #7 №7256662 
>>7256023 (OP)
Изоляция это всегда хорошо для хоррора. И слово красивое.
Аноним 14/02/22 Пнд 21:59:10 #8 №7256664 
>>7256037
Ну так хорроры ближе к квестам, чем к экшенам
Аноним 15/02/22 Втр 17:27:02 #9 №7258727 
Хороший пример хреного хоррора - Alan Wake. Как игра она отличная, но как хоррор оказалась полной ложей. Пройдемся по пунктам

1)Геймплейно локации линейные, сюжетно - просто лес и локации вокруг города.

2)Здесь всё нормально.

3)А здесь уже нет. Персонаж ни пытается свалить, ни узнать правду. Только спасти жену.

4)Секрета нету. Баба яга - жена Томаса???!!!!

5)И снова провал. Персонаж застрял.


Аноним 17/02/22 Чтв 14:13:57 #10 №7264034 
Нужен ли "Страшный секрет" в хорроре?

Достаточно вспомнить Resident Evil, Dino Crisis, Dead Space.
Первые части имели культовый статус, последующие скатывались в боевики. И виноваты в этом не "издатели, требующие от разработчика спиномозговой боевки", а сама потеря ареола таинственности угрозы, которая воспринимается теперь обыденно "о, зомби, о некроморфы".
Секрет хорошего хоррора Аноним 17/02/22 Чтв 14:16:40 #11 №7264038 
Снять кино, и не заниматься хуйней, впихивая в рамки игры жанр, который не подходит для игр
Аноним 17/02/22 Чтв 14:27:53 #12 №7264062 
>>7258727
>Alan Wake. Как игра она отличная
Ну чел? Там полторы механики за всю игру - ебаный уворот и свечение фонарём, при этом ни то ни другое никаких скилов не требует и спустя какое-то время душить начинает, и ты всей этой ебаётнёй всю игру занимаешься.
Аноним 17/02/22 Чтв 14:33:56 #13 №7264071 
>>7256023 (OP)
Чел, просто забей, жанр уже давно мёртв. Ссаные амнезия-клоны убили его также, как биоsuck и гири в свое время убили FPS, и как соулз-срань прямо сейчас убивает ARPG. Все, финита ля комедия..
Аноним 17/02/22 Чтв 14:42:03 #14 №7264086 
>>7264062
>Ну чел? Там полторы механики за всю игру - ебаный уворот и свечение фонарём, при этом ни то ни другое никаких скилов не требует и спустя какое-то время душить начинает
А в любом шутере и этого не надо, просто ходи и стреляй, дальше чо? Я пиздец хуею с даунитов, которые на вейка наезжают, потому что там противнику щит нужно фонарем сбивать
Аноним 17/02/22 Чтв 14:50:58 #15 №7264111 
>>7256130
ПОЧЕМУ ЭТО ГОВНО ПРОВАЛИЛОСЬ?
Аноним 17/02/22 Чтв 14:58:52 #16 №7264119 
>>7264086
>А в любом шутере и этого не надо, просто ходи и стреляй, дальше чо?
В сравнении с Вейком это будто что-то плохое? Любая условная калда в разы приятнее вейка играется.

>Я пиздец хуею с даунитов, которые на вейка наезжают, потому что там противнику щит нужно фонарем сбивать

А для чего это дрочево ради дрочева? Ты просто долго убиваешь беспомощного врага. Чтобы на него посветить ни тактика, ни реакция не нужна, враги опасности никакой не представляют из-за уже упомянутого уворота. Alan Wake, несмотря на то что шутан, играется как ВАТМАН какой-нибудь двухконопочный только скучнее в разы.
Аноним 17/02/22 Чтв 15:04:46 #17 №7264141 
>>7264119
> Ты просто долго убиваешь беспомощного врага. Чтобы на него посветить ни тактика, ни реакция не нужна, враги опасности никакой не представляют из-за уже упомянутого уворота.
Ты дальше начала не прошел? Когда врагов с пяток вылетает на тебя, и ты судорожно то фонарем светишь, то из пушки стреляешь это очень экшеново и доставляет
Аноним 17/02/22 Чтв 15:06:18 #18 №7264149 
>>7264071
>Чел, просто забей, жанр уже давно мёртв.
Римейк 2 резика и Дом пепла вселяет надежду в жанр.
Аноним 17/02/22 Чтв 15:09:03 #19 №7264155 
>>7256023 (OP)
А что вообще является хоррор-игрой?
Всякие классические резики/сайлентхиллы и более современные шутаны-хорроры одинаков не страшные.
Просто одни играются как квест-бродилка, а другие как экшон. "Страшные" ебаки есть и там и там.
Почему в одном случае это неебатца хоррор а в другом нет?
Аноним 17/02/22 Чтв 15:18:15 #20 №7264173 
>>7264141
Нихуя это не доставляет, это дикий кал.
мимо
Аноним 17/02/22 Чтв 15:23:06 #21 №7264186 
>>7264141
>Ты дальше начала не прошел?
Целиком прошёл к своему сожалению. На последних главах уже дропать хотелось

>Когда врагов с пяток вылетает на тебя, и ты судорожно то фонарем светишь, то из пушки стреляешь
Ну это ты так описываешь, на самом деле ты очень быстро придрачиваешься от противников мансовать, после чего их количество уже особо то и не роляет и это всё в рутину превращается.
Аноним 17/02/22 Чтв 15:35:18 #22 №7264221 
>>7264173
Иди в марио играй, даун
>на самом деле ты очень быстро придрачиваешься от противников мансовать, после чего их количество уже особо то и не роляет и это всё в рутину превращается.
Так про любую игру можно сказать, пчел
Аноним 17/02/22 Чтв 15:48:56 #23 №7264257 
>>7264221
>Так про любую игру можно сказать, пчел
Не про любую, пчел.
Например, в хорошей игре появляются новые типы врагов, чтобы мансовать от которых нужно заново придрочиться, так как у них новые типы атак, особенности передвижения и т.д. Нужно по другому использовать своё снаряжение, так как они защищены от одной хуйни и уязвимы к другой, нужно по другому перемещаться и т.д.
Ну а в хуёвой нужно всю игру бегать от одинаковых уебанов с топором у которых полторы анимации атаки и светить в них фонарём.

>Иди в марио играй
Неплохой совет анону дал. Марио по разнообразию игровых ситуаций Вейка на лопатки укладывает, хотя казалось бы "НАДО ТОЛЬКО ХОДИТЬ И ПРЫГАТЬ"
Аноним 17/02/22 Чтв 16:06:00 #24 №7264302 
>>7264257
>в хорошей игре появляются новые типы врагов, чтобы мансовать от которых нужно заново придрочиться, так как у них новые типы атак, особенности передвижения и т.д.
Да ебал я. Если я сел играть в зомби хоррор, то я с зомбями и хочу воевать, мне нах мутанты пауки и прочая ебала не нужны
Аноним 17/02/22 Чтв 16:26:35 #25 №7264359 
>>7264155
В хорроре важна атмосфера, чувство паники, таинственности.

Какой бы страшным не был FEAR, ты играешь за спенназовца, избивающего клонов ногой с вертушки. А вспомни тот же RE2R (топ-топ-топ).
Аноним 17/02/22 Чтв 16:35:51 #26 №7264388 
>>7264359
>Какой бы страшным не был FEAR
Он в каком месте то страшным вдруг стал? Потому что название УЖАС?
Аноним 17/02/22 Чтв 16:40:16 #27 №7264398 
>>7264388
Он атмосферный, хорошо нагнетает. Само собой, если у тебя стаж 20 лет, то никакая игра страшной не будет
Аноним 17/02/22 Чтв 17:37:44 #28 №7264534 
>>7264398
Идея хорошая, но как и в Кондеменде, геймплей слишком активный. Я тут подумал, а ведь в хорроре же игрок обычно не активно нападает, а в порядке самообороны.
Аноним 17/02/22 Чтв 17:43:08 #29 №7264548 
Не бывает хороших хорров, быдло.
Аноним 17/02/22 Чтв 17:46:37 #30 №7264559 
>>7264548
Если ты визжишь как свинья и уезжаешь на скорой - хоррор хороший
Аноним 17/02/22 Чтв 17:56:13 #31 №7264583 
>>7256023 (OP)
Ты только что сюжет в практически любом линейном повествовании.
Аноним 17/02/22 Чтв 18:07:00 #32 №7264616 
>>7264534
Именно, поэтому хороший хоррор это такой, который вечно держит в нервном напряжении, все время создает ощущение отсутсвия безопасности и дает передохнуть только перед еще большим ударом.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения