24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1)Персонаж попадает в изолированную локацию (например особняк). 2)Персонаж встречает неведомую херню. 3)Персонаж пытается свалить, попутно докапываясь до правды 4)СТРАШНЫЙ СЕКРЕТ. 5)Персонаж сваливает (иногда в метафизическом смысле)
Простая клишированная схема, но все херовые хоррор-игры от неё отходили, так или иначе.
Достаточно вспомнить Resident Evil, Dino Crisis, Dead Space. Первые части имели культовый статус, последующие скатывались в боевики. И виноваты в этом не "издатели, требующие от разработчика спиномозговой боевки", а сама потеря ареола таинственности угрозы, которая воспринимается теперь обыденно "о, зомби, о некроморфы".
>>7258727 >Alan Wake. Как игра она отличная Ну чел? Там полторы механики за всю игру - ебаный уворот и свечение фонарём, при этом ни то ни другое никаких скилов не требует и спустя какое-то время душить начинает, и ты всей этой ебаётнёй всю игру занимаешься.
>>7256023 (OP) Чел, просто забей, жанр уже давно мёртв. Ссаные амнезия-клоны убили его также, как биоsuck и гири в свое время убили FPS, и как соулз-срань прямо сейчас убивает ARPG. Все, финита ля комедия..
>>7264062 >Ну чел? Там полторы механики за всю игру - ебаный уворот и свечение фонарём, при этом ни то ни другое никаких скилов не требует и спустя какое-то время душить начинает А в любом шутере и этого не надо, просто ходи и стреляй, дальше чо? Я пиздец хуею с даунитов, которые на вейка наезжают, потому что там противнику щит нужно фонарем сбивать
>>7264086 >А в любом шутере и этого не надо, просто ходи и стреляй, дальше чо? В сравнении с Вейком это будто что-то плохое? Любая условная калда в разы приятнее вейка играется.
>Я пиздец хуею с даунитов, которые на вейка наезжают, потому что там противнику щит нужно фонарем сбивать
А для чего это дрочево ради дрочева? Ты просто долго убиваешь беспомощного врага. Чтобы на него посветить ни тактика, ни реакция не нужна, враги опасности никакой не представляют из-за уже упомянутого уворота. Alan Wake, несмотря на то что шутан, играется как ВАТМАН какой-нибудь двухконопочный только скучнее в разы.
>>7264119 > Ты просто долго убиваешь беспомощного врага. Чтобы на него посветить ни тактика, ни реакция не нужна, враги опасности никакой не представляют из-за уже упомянутого уворота. Ты дальше начала не прошел? Когда врагов с пяток вылетает на тебя, и ты судорожно то фонарем светишь, то из пушки стреляешь это очень экшеново и доставляет
>>7256023 (OP) А что вообще является хоррор-игрой? Всякие классические резики/сайлентхиллы и более современные шутаны-хорроры одинаков не страшные. Просто одни играются как квест-бродилка, а другие как экшон. "Страшные" ебаки есть и там и там. Почему в одном случае это неебатца хоррор а в другом нет?
>>7264141 >Ты дальше начала не прошел? Целиком прошёл к своему сожалению. На последних главах уже дропать хотелось
>Когда врагов с пяток вылетает на тебя, и ты судорожно то фонарем светишь, то из пушки стреляешь Ну это ты так описываешь, на самом деле ты очень быстро придрачиваешься от противников мансовать, после чего их количество уже особо то и не роляет и это всё в рутину превращается.
>>7264173 Иди в марио играй, даун >на самом деле ты очень быстро придрачиваешься от противников мансовать, после чего их количество уже особо то и не роляет и это всё в рутину превращается. Так про любую игру можно сказать, пчел
>>7264221 >Так про любую игру можно сказать, пчел Не про любую, пчел. Например, в хорошей игре появляются новые типы врагов, чтобы мансовать от которых нужно заново придрочиться, так как у них новые типы атак, особенности передвижения и т.д. Нужно по другому использовать своё снаряжение, так как они защищены от одной хуйни и уязвимы к другой, нужно по другому перемещаться и т.д. Ну а в хуёвой нужно всю игру бегать от одинаковых уебанов с топором у которых полторы анимации атаки и светить в них фонарём.
>Иди в марио играй Неплохой совет анону дал. Марио по разнообразию игровых ситуаций Вейка на лопатки укладывает, хотя казалось бы "НАДО ТОЛЬКО ХОДИТЬ И ПРЫГАТЬ"
>>7264257 >в хорошей игре появляются новые типы врагов, чтобы мансовать от которых нужно заново придрочиться, так как у них новые типы атак, особенности передвижения и т.д. Да ебал я. Если я сел играть в зомби хоррор, то я с зомбями и хочу воевать, мне нах мутанты пауки и прочая ебала не нужны
>>7264398 Идея хорошая, но как и в Кондеменде, геймплей слишком активный. Я тут подумал, а ведь в хорроре же игрок обычно не активно нападает, а в порядке самообороны.
>>7264534 Именно, поэтому хороший хоррор это такой, который вечно держит в нервном напряжении, все время создает ощущение отсутсвия безопасности и дает передохнуть только перед еще большим ударом.
1)Персонаж попадает в изолированную локацию (например особняк).
2)Персонаж встречает неведомую херню.
3)Персонаж пытается свалить, попутно докапываясь до правды
4)СТРАШНЫЙ СЕКРЕТ.
5)Персонаж сваливает (иногда в метафизическом смысле)
Простая клишированная схема, но все херовые хоррор-игры от неё отходили, так или иначе.