24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Таки добрался поиграть, никогда не шпилил в ККИ но тут визуальная новелла ничего такая, озвучено приятно всё, да и отсылочки забавляют иногда. Навскидку эти две, плюс кладбища то ли с именами разрабов, то ли донатеров и отсылкы к человеколосю в виде чудского божка и пещеры из игры.
Любопытную колоду собираюсь попробовать: разгон защиты и урон от её количества, в частности с вот этими картами. Делайте ставки, отсосу я или затащу. Артефакты тоже на вампиризм, шипы, лечение и +3 травы за ход
со временем заработок на картах становится изи, но рутина, потому больше 10 партий и +800 не наигрывал (3 греховных туза собрал уже.)
>>7290637 Ты все равно ограничен прилетевшим уроном. Тут есть один имбабилд, название точно не помню, то ли порча, то ли сглаз, у которого есть карта на удвоение и тройной дамаг. Берешь каждой карты по четыре штуки, при обмазывании карт жестами и крепостью боссы ваншотаются на третьем ходу. После открытия этой комбы всё желание искать что-то эффективное пропадает.
>>7290682 Наречистость для белых и реген добавь. >>7290671 ХЗ, там есть бафф увеличивающий урон на 1. Если настакать, а потом применить карту, бьющую три раза, то урон выйдет приличным.
>>7290682 А если у тебя будет охулиард сохраняемой защиты, то за счет какого урона ты будешь её наращивать запеканием? Хрен знает, по-моему проще делать атаку тупо от защиты, как сглаз, только копишь на себе. Если хочешь челенджа сверху - ебошь тогда чисто белую колоду. Дед тебе сраку порвет, потому что он может тебя дамажить твоей же защитой и вроде есть какие-то пидоры, которые бьют сквозь защиту.
>>7290692 Наречистость для белых тоже картой? У меня кольцо на красноречие. Вампиризм есть. А сам реген блокирует чёрт. Я только двух на бессмысленную работу гоняю, чтобы никому не вредить. Но может и третьего погоню, мелкие грешки замаливаются. Пока хожу с нулём. Жаль ЧК не реиграбельна, я бы второй раз прошёл за максимальное зло и корысть.
>>7290701 1. Если у меня охулиард защиты, то я выращиваю её дальше и бью от неё. Кровь — это запаска.
2. Сквозь защиту копится и бьёт порча с ядом (но есть обереги) и портит жизнь сглаз, но я разумно прихватил карты на снятие негатива. И есть обереги от яда и порчи, травы.
Худшее, что встречал, это два дудика, которые вешали чёрный и белый венец блокируя чёрные и белые карты. На 1 ход, но всё равно крайне неприятно.
Очень удачно против Саломеи сыграл. Она настакала ~50 порчи себе (а у неё бафф на то что порча лечит). Я отдрочил её сглазом и напоследок снял этот бафф. От порчи она и скопытилась.
>>7290843 И даже два додика с этим снятием статусов. И даже 4 хода подряд не попадавшаяся в руку атакующая карта просто отодвинули их разнос, так как статусы снимаются, а лютая карта защиты всё равно качается
>>7290941 На каждую хитрую гайку найдётся свой болт спойлер! Если разрабы не выкатывают рояль из кустов, который тебя сбивает, хотя нагиб босса изи. Могли бы хоть механику подкрутить, высчитав слабости и недостижимый урон. Как же я это не люблю.
Помимо сглаза, порчи и отаки от защиты я пробовал в начале ещё один билд «мазохиста». То есть урон наносится от того, сколько урона получаешь. Именно для этого нужно жрать всякие мухоморы, ядовитых гусениц и вешать на себя всякую дрянь
>>7291278 Чем дальше к концу, тем больше чувствуется сырость конца игры. Рояль в кустах, ошибки в тексте и в озвучке. И наконец ебаная игра на перебежки, в игре, где прям кривое управление ходьбой…
Ну и ещё грустно, что нельзя просто пойти в поля да трав насобирать, пусть и с доп. условиями. В итоге гринд монет в карты, вместо побродить.
>>7291339 Да, с дедом было не просто удерживать небольшие статусы а потом в удачный момент (когда не бьёт) набрать слотов, сорвать защиту травой и опиздолить за один удар
>>7291386 Подкачанная белая колода с сохранением защиты тащит.
Угадайте, кто был порван в первый раз на третьем ходу как старая грелка?
Дед был самый сложный, против него нужна более чёрная, но всё-таки смешанная колода. И то, сложный он от того, что урон по нему ограничили до 30 за удар. Как я писал выше, это геймдев-импотенция. Но на одном персонаже и ради сюжета простительно, ладно.
Навскидку эти две, плюс кладбища то ли с именами разрабов, то ли донатеров и отсылкы к человеколосю в виде чудского божка и пещеры из игры.
Кто ещё чего нашёл?