24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зачем сделали преследующих тебя монстров, с которыми ничего нельзя сделать? Нельзя ли их как-то отключить? Сейчас вот нужно идти на склад, искать запчасти к паровой машине, а там видимо будет лазить этот хуй преследующий. Уже всё остальное обошёл. Очень не хочу идти, но пройти игру интересно.
Когда-то давно ставил Амнезию, испугался дуновения ветра в самом начале. Сегодня я уже закалён субнаутикой, но всё равно страшно. И Сому я проходил кстати, самый неприятный был космотнавт, потому что непонятно было как от него вообще скрываться, но прошёл. Вообще хорроры не люблю, но интересно побродить по замку, почитать записочки, узнать историю. В резидент эвил 2 ставил мод на отключение Мистера Икс кстати. Мастхэв мод для комфотной игры с исследованием локаций. Вообще неубиваемые монстры, от которых можно только убегать или прятаться это, возможно, самое страшное что есть. Рак индустрии, такой же как таймеры на выполнение квестов.
Очень не люблю такое говно. Раздражает. Толком по локациям не походить, антураж не осмотреть. Если в игры такую залупу и добавляют, должна быть возможность, их нейтрализации. Даже если эти будет не так плохо. На примере Сайлент хилла 4, где заебавших призраков можно было удерживать на месте с помощью мечей, или SCP Containment Breach, где заёбывающего деда можно угомонить, восстановив условия его содержания.
>>7296727 (OP) > Зачем сделали преследующих тебя монстров, с которыми ничего нельзя сделать? > неубиваемые монстры, от которых можно только убегать или прятаться это, возможно, самое страшное что есть
Сам спросил, сам ответил. Смысл хоррора — пугать игрока и держать его в напряжении.
>>7296727 (OP) >Ваше отношение к таким монстрам? похуй, блевотное заскриптованное говно. Если они вызывают у тебя проблемы, то поздравляю - тебя переиграл тупой бот. МОжешь со спокойно душой выпилиться из генофонда.
>>7296743 >Толком по локациям не походить, антураж не осмотреть. Что несёт, охуеть. Я почему-то мог просмотреть антураж и походить по локациям. Там моментов с погонями не больше 10ти за всю игру. Спрятался в шкафу, посидел, монстр ушёл куда-то, бродишь дальше.
>>7296727 (OP) Ты гонишь, этим ботам даже минимальный интеллект не завезли, вроде чтения инпута в файтанах. В той же амнезии монстр в коробках и дверях застревает.
>>7296727 (OP) Какая-то хуйня, не пойму ничего. От этих ебучих монстров нельзя спрятаться, если заранее не знать откуда они выйдут. Они выходят, я сажусь в темноту, а им похуй, они идут прямо на меня и убивают. Только убегать от них получается.
А ещё обожаю биомассу на стенах. Только ради этого и терплю.
Ебать ты неосилятор, пиздос... От Мглы- только по съебам, монстры- убегай @ прячься. И не смотри на них. Мне проблем особо не доставили. Но иногда да, просиратся давали. Игрушка лютая, весьма неплоха. Ты там еще в темнице не был и не искал части Сферы- вот тогда ты реально сраться начнёшь...
Сейчас вот нужно идти на склад, искать запчасти к паровой машине, а там видимо будет лазить этот хуй преследующий. Уже всё остальное обошёл. Очень не хочу идти, но пройти игру интересно.
Когда-то давно ставил Амнезию, испугался дуновения ветра в самом начале. Сегодня я уже закалён субнаутикой, но всё равно страшно. И Сому я проходил кстати, самый неприятный был космотнавт, потому что непонятно было как от него вообще скрываться, но прошёл.
Вообще хорроры не люблю, но интересно побродить по замку, почитать записочки, узнать историю.
В резидент эвил 2 ставил мод на отключение Мистера Икс кстати. Мастхэв мод для комфотной игры с исследованием локаций.
Вообще неубиваемые монстры, от которых можно только убегать или прятаться это, возможно, самое страшное что есть.
Рак индустрии, такой же как таймеры на выполнение квестов.
Ваше отношение к таким монстрам?